МБК: Я, Пандора, моя родина - Греция, и я создана в наказание богами. Я приношу людям соблазны и несчастья. Я обладаю самым большим богатством, но оно не приносит счастья. Скука монотонность и неудовлетворенность угнетают меня.
Невский: Прямое положение: Иллюзии, обман в жизни, ситуации, общении. То, что видится и представляется, не является таковым. Карта-предостережение. Еще можно избежать неприятностей, еще можно что-то предпринять. Необходимо здраво оценить происходящее. Вы сможете скинуть вуаль иллюзии, тем самым избежав ошибки.
Перевернутое положение: Сомнения и опасение в данной ситуации не являются обоснованными. Вы ищете подвох, считаете, что вас обманывают, но это не так. Былые страхи и тревоги вы проецируете в настоящее. Их там нет - все осталось позади.
Из мифологии: Пандора, «всем одарённая»), в греческой мифологии первая женщина, созданная Афиной и Гефестом. Зевс, разгневанный тем, что Прометей похитил для людей огонь у богов, решил отомстить людям и приказал создать женщину. Гефест слепил её, смешав землю с водой, Афина одела её в серебряное платье и увенчала золотым венцом. Пандора должна была по замыслу Зевса принести людям соблазны и несчастья. По другой версии Гесиода её одаривают хариты, Гермес вкладывает ей в грудь лживую и хитрую душу. Женщину назвали Пандора, так как все боги оделили её дарами. Пандора соблазнила недалёкого Эпиметея - брата Прометея, который уговаривал Эпиметея ничего не принимать от Зевса. Когда Пандора открыла сосуд, врученный ей богами, в который были заключены все людские пороки и несчастья, по земле расползлись болезни и бедствия. Только надежда осталась на дне сосуда, так как Пандора захлопнула крышку; так люди были лишены даже надежды на лучшую жизнь. В мифе о Пандоре - очевидная дискредитация женского начала как губительного и лживого в эпоху утверждения патриархата.
по 3 кубков удачное, успешное завершение дела радость легкость непосредственность Ещё кажется какой-то девичий сходняк! М.б. посиделки танцы обсуждения сплетни совместная работа в коллективе, бизнес, предприятие красота изящество дружба ( т.к. они на картинке радостные и держатся за руки ) м.б. какие-то родственные связи. Фрукты и цветы в ногах думаю достаток удача, вот только стая птиц над их головами навивает м.б. о нависших неприятностях
по Пандоре скука неимоверная, какие-то отголоски одиночества вроде все у неё есть большой шикарный дом достаток стабильность и "золото и бриллианты " только вот одна она сидит в своей роскоши и достатке и все наскучило и все и вся надоели ничего в жизни нового все рутинно и однообразно те же люди тот же вид из окна!
Каким образом, и следует ли, ее вплетать в трактовку карты?
У меня что-то крутится в голове... Надежда, оно, конечно, дело хорошее, но не стоит забывать, что под лежачий камень вода не течет. Мне кажется, что она и сама забыла про надежду. С другой стороны, на что ей надеяться, она итак имеет все, что надо - еду (виноград), деньги (богатство), развлечения (цветы). О! А ума-то ей не хватает, точнее пищи для ума!!! Как говорил Матроскин: "Средства то у нас есть, у нас ума не хватает!" Милочка, займись делом! Тогда и скучать некогда будет!
А еще босая нога на полу - возможно, ей хочется чего-то более земного и обычного, простого... Если все время есть икру, то иногда зверски хочется фаст-фуда.
Сообщение отредактировал Амели - Пт, 12.08.2011, 22:13
возможно, ей хочется чего-то более земного и обычного, простого...
Амели, благодарю за хорошие идеи. Вот я еще подумал, ведь на классическом изображении появляется рука из облака с кубком, как символ помощи, совета со стороны. Здесь же наша Пандора одна-одинешенька со своими кубками скучает. Значит помощи со стороны можно не ждать, твои проблемы - ты и вертись?
Значит помощи со стороны можно не ждать, твои проблемы - ты и вертись?
Так она сама у нас девушка оттуда, из облаков Поэтому особо в помощи и не нуждается и не знает, что с кубком делать, то ли себе оставить, то ли отдать кому-то...
В раскладе проигрывалась в ситуации, когда был хороший заряд потусить, но настроение подпортили и всё "веселье" проходило на автомате, монотонно и без удовольствия. В общем если выпадает такая карта, я бы сказала, что планы будут подпорчены, т.е. вы получите желаемое, но радости оно вам не принесёт в следствии влияния со стороны лиц или событий.
Невский: Прямое положение: Иллюзии, обман в жизни, ситуации, общении. То, что видится и представляется, не является таковым. Карта-предостережение. Еще можно избежать неприятностей, еще можно что-то предпринять. Необходимо здраво оценить происходящее. Вы сможете скинуть вуаль иллюзии, тем самым избежав ошибки.
МБК: Я, Латона, римская богиня - река времен. Моя доля - изгнание. Сначала мне завидовали, затем оклеветали, и наконец, выслали на этот безлюдный берег. Я далека от всех, кроме обнадеживающих глаз моих детей.
Невский:Прямое положение: Зацикленность на прошлом. Отсутствие интереса к настоящему, невозможность увидеть будущее, лишь переживание трагедии прошлого. Прошлое не позволяет номально жить дальше. Печальные думы, ловушка памяти. Обратное положение: Карта подсказка, советующая обратиться к прошлому. Если вы поймете, что за пример прошлого вам нужен, вы сможете более уверенно действовать в настоящем.
Сведения из мифологии: Лето (Латона) — титанида, мать Аполлона и Артемиды. Лето — воплощение материнской любви, преданности своим детям, самоотверженности в их защите. Лето — образец титанической стойкости в исполнении материнского долга. Когда Лето пришёл срок разрешиться от бремени, причиной которого был сам Зевс, преследуемая Герой, она нигде не могла найти пристанища. Гера устроила так, что ни один клочок земной тверди не должен был принять Лето. Отовсюду гонимая, она пришла, наконец, на остров Делос, который ещё не был окончательно затвердевшим, так как менял своё местоположение. Здесь Лето и нашла для себя убежище, пообещав воздвигнуть великолепный храм. Девять дней мучилась богиня в родовых схватках. Почти все олимпийские богини хлопотали вокруг неё, пытаясь помочь, и только Гера из злобной ревности во всем мешала, задержала даже на Олимпе богиню родов Илифию. Первой появилась на свет Артемида, она же ускорила рождение брата Аполлона. И в дальнейшем они будут действовать заодно, часто — против старшего поколения богов. Лето помогает своим детям, защищает их от гнева богов. Зевс хотел ввергнуть Аполлона в Тартар за то, что тот перебил циклопов. Но Лето так настойчиво просила и умоляла громовержца, что наказание смягчилось: Зевс приказал Аполлону поступить на службу к смертному, царю Адмету, и целый год выполнять ту работу, какую ему поручат. Вместе с детьми Лето помогала троянцам в знаменитой битве с ахейцами. Аполлон вынес с поля боя Энея и поместил его в своём храме «на вершине святого Пергама». Стараниями Лето и Артемиды здесь к герою вернулись «мощь и краса». Аполлон и Артемида платили Лето заботой и любовью. Они расстреляли из лука сына Зевса Тития, когда тот пытался нанести оскорбление их матери. Так же они пришли на помощь матери, когда она решила наказать Ниобу, похвалявшуюся своей плодовитостью: детей у Ниобы было не то двенадцать, не то четырнадцать, а у Лето, мол, всего двое. Очень разгневалась Лето, направила на дерзкую Ниобу Аполлона и Артемиду. Артемида стрелами из лука перебила всех дочерей Ниобы прямо у неё в доме, а Аполлон настиг сыновей несчастной женщины на склонах Киферона, где они охотились. Эта кровавая драма стала сюжетом многих творений античного искусства. В римский пантеон богов Лето перешла под именем Латоны. Римляне полагали, что Латона родила Аполлона и Артемиду в роще Ортигии, чтоб близ города Эфеса в Малой Азии, прислонившись к оливе, которая, как сообщают историки, существовала вплоть до второго века нашей эры. Роща эта почиталась священной, в ней, по преданию, спасался Аполлон от гнева Зевса после того, как перебил циклопов.
В отличие от классической пятерки Кубков, здесь все кубки опрокинуты. Значит ли это безвыходность ситуации? Вдали виден храм или город. Вероятно он и символизирует прошлое, поскольку наша героиня смотрит на него печальным взором.
В отличие от классической пятерки Кубков, здесь все кубки опрокинуты. Значит ли это безвыходность ситуации? Вдали виден храм или город. Вероятно он и символизирует прошлое, поскольку наша героиня смотрит на него печальным взором.
думаю,что тут сама женщина не хочет искать выхода ситуации,она живет прошлым и все ее внимание там,а про деток своих даже перестала думать. тут совет по карте хорош-отпустить прошлое,жить настоящим,думая о будущем. А еще храм стоит на песке-думаю,что тут как текучесть,непостоянность,и разделяет их вода-также показывает текучесть времени,что надо прошлое отпустить,его не вернуть. Bozhena
В отличие от классической пятерки Кубков, здесь все кубки опрокинуты. Значит ли это безвыходность ситуации?
Да, тут помогать некому... Кстати, возможно, эта карта и как предупреждение - сначала подумай, потом сделай. А коли сделал - живи дальше. Вкладывай силы в детей, именно они окажут помощь тебе в дальнейшем.
По 5 кубков мои ощущения одиночество печаль разочарование возвращение к прошлому Все что у неё есть это её маленькие дети т.е. как говорится " самое большое и удачное вложение это наши дети" Т.е. мне кажется что наступит время и она всем покажет "где раки зимуют" и докажет что была изгнана не заслуженно. Она их оберегает греет кормит поит несмотря на трудности! Все её страдания трудности и старания окупятся в будущем!
5 кубков у меня в простом раскладе (прогноз на месяц) проигрывалась, как поездка в чужую страну. Командировка, в общем. При чем, чисто интуитивно так увидела. Тогда еще поездки на горизонте не было, а сейчас расклад подтвердился. Никогда не теряй терпения — это последний ключ, открывающий все двери.
МБК: Я, Хино, богиня печали племени маори. Светлые воспоминания отдаленного прошлого заслоняют картины настоящего. Слеза падает, и я ясно вижу свое будущее.
Невский: Прямое положение: Ностальгические воспоминания, к которым человек возвращается вновь и вновь. Он не живет настоящим - его еще не существует, но не живет и прошлым - его уже нет. Он 2подвешен" в прямом и переносном смысле, но произошло по решению самого человека. Он хочет быть жертвой, он готов быть жертвой - ему так удобно жить. Обратное положение: Безудержное, стремительное развитие ситуации. Человек, в чьей воле замедлить ее бег, не готов оглядываться назад, не готов вспоминать ошибки прошлого. Он стремится вперед, наслаждаясь встречным ветром и возможностью самого движения.
К сожалению не нашел ничего про богиню Хину Если кто что знает, поделитесь материалом.
Получается невеселая Шестерка Кубков. И мне показалось, что это состояние нагнетается с Четверки. А когда же будет кульминация? На Восьмерке?
У меня эта карта не выпадала. Не могу ничего конкретного сказать. Но судя по картинке: ностальгия, сожаления о прошлом, потери.
По-моему мнению,эта карта говорит,что надо похоронит прошлое,нет никаких шансов его восстановить,так как кубки все перевернуты лежат на песке,а песок-это нестойкое состояние,это как мираж.Прошлое надо похоронить и отпустить и смотреть в будущее. Вот что я еще нашла Мифическую идею Добровольной Жертвы связывалась с образом предначального существа, которое некогда позволило себя умертвить, расчленить и зарыть - для того чтобы из скрытых под землей частей его тела проросли съедобные растения и людям было чем кормиться.
На островах Кука в Полинезии рассказывают очаровательный местный вариант этого всеобщего мифа - легенду о девушке по имени Хина (Луна), которая любила купаться в местном озере. Как-то раз ее коснулся проплывавший мимо огромный угорь; с тех пор это случалось день ото дня, пока угорь не сбросил вдруг свою кожу и не обернулся красивым юношей. Звали его Те-Туна (Угорь), и он стал возлюбленным Хины . Отныне он встречался с ней в человеческом облике, но однажды заявил, что ему пришла пора уйти навсегда. В последний раз он явится в виде угря среди бурного потока воды, а девушка должна будет отсечь ему голову и зарыть ее в землю. Хина поступила как он велел, и ежедневно приходила на то место, где похоронила голову. Вскоре из-под земли появился росток, превратившийся со временем в прекрасное дерево, которое в свой срок принесло плоды. Так на земле появились кокосы, и, очистив любой орех, на нем и сейчас можно увидеть глаза и лицо возлюбленного Хины.
Ключевое: добровольная жертва, печаль, прошлое, которое нужно отпустить, воспоминания, расставания. Bozhena
Сообщение отредактировал Bozhena-g - Ср, 17.08.2011, 13:24
А у меня такое ощущение что она прощается с прошлым, хоронит его. У неё больше ничего не осталось, но нужно идти дальше. Мне кажется на вопрос о получение чего - либо или достижении какой-либо цели, эта карта будет говорить о невозможности её достижения, о том что от неё лучше отказаться, так как на самом деле человеку это уже не нужно. Возможно карта отражает переходный этап, пограничное состояние, когда прошлое уже "мертво", а будущее ещё не "зародилось".
недавно делала расклад на одну женщину и у нее как раз выпала 6 кубков, и она действительно жила прошлым, не могла его отпустить, оставить и жить настоящим...т.к. прошлое иллюзорное, а настоящее это здесь и сейчас, сегодняшний моментом мы живем и меняем свою судьбу, а не прошлым.
В отличие от классической пятерки Кубков, здесь все кубки опрокинуты. Значит ли это безвыходность ситуации?
Все кубки опрокинуты, кроме "главных." В смысле грудь, они наполнены, и она как раз кормит своих детей. И это может сказать, что бесполезно ждать помощи из вне, надо сконцентрироваться на близких людях, проявить к ним любовь и заботу. В раскладе покажет кровных родственников. Отношение мать - ребенок. Потребность во внимании. И конечно проблемы в личных отношениях. Возможны охлаждение и отдаление супругов. Либо удаление, в прямом смысле -разлука, по разным причинам. Умеющему рубить- не нужен меч.
Сообщение отредактировал Кирка - Вт, 23.08.2011, 12:00
По 6 кубков. Покажет человека, переживающего эмоциональную потерю. Эмоциональные, и душевные раны заживают порой, очень долго. А иногда и не заживают совсем. И человек останавливается, замирает, чтобы не было так больно, но и жизнь останавливается . События начинают повторятся, жизнь идет по кругу. Одно и та же история повторяется вновь и вновь. Физический разрыв отношений, как-то развод, или даже смерть, не дает окончательного прерывания эмоциональной связи. Люди постоянно думают, страдают о потере, и в результате привязываются к партнеру, который ушел, еще сильнее, чем, когда они жили вместе.
поэтому карта 6 кубков, советует, отпустить, оставить в прошлом и жить дальше. Лучше приносить на могилу цветы, чем себя.!!!
В моей практике, на бизнес- 6 кубков показывает застой в делах, остановку. Вынужденное ожидание.
МБК: Я, Майя, древне-индийская богиня миражей, жена демона. Мои глаза закрыты, и я вижу только то, во что верю и то, что я хочу видеть. Под завесой иллюзии я скрываю утопию.
Невский: Прямое положение: Нежелание видеть реальность, нежелание понимать действительного положения вещей. Искаженное представление о мире. Обратное положение: Избавление от иллюзий, "снять розовые очки". Это непросто и болезненно, но оно того стоит.
Майя — в индуистской мифологии жена бога любви Камы. Майей называют также свойственную богам способность к перевоплощению и созданию обманчивых видений, принимаемых людьми за настоящие. Рассказывают, что когда мудрец Нарада хотел познать тайну майи бога Вишну, тот привёл его к пруду и попросил его искупаться в нём. Выйдя из воды, Нарада превратился в юную девушку Сушилу, дочь могущественного царя в стране Каши, и забыл о своём прежнем существовании. Царь выдал дочь за царевича соседнего государства, и Сушила, став царицей, познала радость жизни. У неё родилось много сыновей, которые позже принесли ей и внуков. Однако безоблачно счастливая жизнь царицы была омрачена враждой, которая возникла между её мужем и отцом. Эта вражда привела к сражению, в котором погибли многие её сыновья и внуки. Возжегши огромный погребальный костёр, чтобы по обычаю предков предать огню тела погибших, Сушила, обезумев от горя, сама бросилась в него. Однако неожиданно костёр превратился в пруд, и Сушила вышла из него, но уже в прежнем облике Нарады. «Всё, что произошло с тобой, — сказал плачущему мудрецу бог Вишну, — и есть проявление моей силы майя».
Кирка, а у Вас колода универсальная? Или на определенный круг вопросов?
Sirgenius, Универсальная, только "лирику", свойственную любовным раскладам, я описала в общем. А конкретное применение- значение- "застой.," проверенное опытом и временем.
7 кубков. Имя Майя- синоним слова -ИЛЛЮЗИЯ. И когда говорят -иллюзия, часто добавляют Майя. Я не изучала глубоко индуистский пантеон богов. И всегда считала, что богиня Майя - это мать Гермеса.
Теперь, надо разобраться более точно, кто эта Майя,и богиней чего она является, в данной карте. (санскр. M âyâ = волшебная сила, хитрость, обман) - иллюзия, олицетворенная индусской мифологией в виде богини, целью которой является обольщение и обман людей. Иногда она отожествляется с Дургой, супругой Шивы, как источник всяческого колдовства или как олицетворение тленности и обманчивости всего земного. В этом случае она называется Майя- богиня или великая. Иногда Майя- является тождественной с шакти (ç akti = сила), или женской энергией Брахмы - творца мира; в этом смысле она почти синоним материи или природы. В Бхагавад-гите и Ведантасаре весь мир является созданием Майи - зрелищем, в котором все иллюзия, обман: театр, актеры и самая пьеса. Майя подразумевает Иллюзию взаимодействия Вещества и Энергии, которая дает чувство, что что-то существует. Таким образом, Махамая фактически означает Самый Великий Обман.
Ну вот, как-то так. Умеющему рубить- не нужен меч.
Сообщение отредактировал Кирка - Вт, 23.08.2011, 21:57
эта фраза- вырвана из контекста, главное здесь это
Quote (Кирка)
В Бхагавад-гите и Ведантасаре весь мир является созданием Майи -
а эти труды являются описанием мира. Ведантасара, это знаменитые веды. Они слишком философские , и слишком глубокие, и для нашего контекста, достаточно - значения "иллюзии", это классическое значение 7 кубков.
А вот как избавляться от иллюзий?!- вопрос глобальный. На мой взгляд, лекарством от иллюзий является- реальность. Главное понять, что ты ошибаешься и пойти в другую сторону. Умеющему рубить- не нужен меч.
Сообщение отредактировал Кирка - Вт, 23.08.2011, 22:25
девочки, помогите растолковать карту...сегодня был такой случай, утром позвонил мой бывший мужчина, типа от меня пропущенный звонок..я ему не звонила, но до этого разговаривала про него с подружкой.. говорил со мной на вы, вдруг типа муж рядом.. Первая мысль, что просто ищет повод поговорить, хотя мы и тк иногда общаемся и повода в принципе не нужно..телефон мой был в это время рядом со мной..на блокировке, и оттуда явно никто не мог позвонить да и исходящих вызовов тоже не было..спросила у карт, что это может быть.. выпала карта королева мечей тара...типа никто не знает какое лицо я показываю в данный момент...и как то мелькнула мысль, что он мне наврал...про исходящий...но зачем? и выпала 3 мечей...Норны, Урд скандин. богини. Как вы можете интерпретировать эти карты... Или возможно сматериализовалась мысль, когда я говорила о нем, и телефон набрал его номер...вообщем не поняла
Майя - в индуистской мифологии жена бога любви Камы. Майей называют также свойственную богам способность к перевоплощению и созданию обманчивых видений, принимаемых людьми за настоящие.
Ведийская притча "Майя". Однажды Нарада сказал Кришне: — Господи, покажи мне Майю. Прошло несколько дней, и Кришна предложил Нараде совершить с ним путешествие в пустыню. Пройдя несколько миль, он сказал: — Нарада, я хочу пить; не можешь ли ты принести мне воды? — Подожди немного, я пойду и достану её. И Нарада ушёл. Неподалёку была деревня; он вошёл в неё и постучал в одну дверь. Она открылась, и на пороге показалась прекрасная молодая девушка. При виде её он тотчас забыл, что его учитель ждёт воды и, может быть, умирает от жажды; забыл всё и стал болтать с девушкой. Весь этот день он оставался в деревне. На следующий день Нарада опять был в том же доме и разговаривал с девушкой. Разговоры перешли в любовь. Он просил отца девушки выдать её за него. Они поженились и имели детей. Так прошло двенадцать лет. Его тесть умер. Нарада унаследовал его имущество и жил очень счастливо в своём доме, окружённый женой, детьми, полями, скотом и прочим. Но вот случилось наводнение. Однажды ночью река поднялась, вышла из берегов и затопила всю деревню. Дома начали рушиться, люди и животные тонули, и всё уносилось стремительным потоком. Нарада должен был бежать. Одной рукой он вёл жену, другой — одного из детей; второй ребёнок сидел у него на плечах. Так он пытался перейти вброд страшный разлив. Однако течение оказалось слишком сильным, и едва он сделал несколько шагов, как ребёнок, сидевший у него на плечах, упал, и его унесло течением. Нарада испустил крик отчаяния и, стараясь спасти этого ребёнка, выпустил руку того, которого вёл, и тот тоже погиб. Наконец, его жена, которую он изо всех сил прижал к себе, чтобы спасти хоть её, была оторвана от него потоком, и он один был выброшен на берег. С рыданиями упал он на землю и горько заплакал. Как вдруг почувствовал лёгкое прикосновение и услышал: — Где же вода? Ты ведь ушёл, чтобы принести мне воды, и я жду тебя уже полчаса. — Полчаса?! В эти полчаса он пережил целых двенадцать лет и столько событий! И это — Майя.
Ключевое: наваждения, переживания, не видеть реальное положение дел, блуждание в своих мыслях, необоснованные страхи, запутанность, заблуждения. Bozhena