Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Таро Союз Богинь - Страница 25 - Форум о Таро и ОракулахТаро Союз Богинь - Страница 25 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Союз Богинь (Все о колоде, проработка, впечатления)
Таро Союз Богинь
SaphiraLostДата: Чт, 04.06.2009, 17:10 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 5767
Статус: Offline
Проработка колоды Союз Богинь

Галерея колоды

Соответствие карт таро и богинь:


Практика раскладов

РАСКЛАДЫ И СОЧЕТАНИЯ

НЕСООТВЕТСТВИЯ ИМЕН В МБК

О КНИГЕ НЕВСКОГО


СА



ЖЕЗЛЫ


КУБКИ



МЕЧИ


ПЕНТАКЛИ

Спасибо LuLu за навигатор smile


В личке заявки не принимаю
 
SirgeniusДата: Пн, 11.06.2012, 22:08 | Сообщение # 721
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Quote (Puella)
СА - только те, которые вызывают непонятки.

Да?! Я-то разгубастился, что мы по всем пройдемся "по-своему". surprised wacko
Тогда я все равно буду выкладывать СА по порядку и в привычном уже виде (МБК, Невский, мифология) со ссылками на предыдущие наработки в этой теме. И тогда уже будем разбираться где непонятки. smile

Quote (dagaz)
спасибо вам за замечательную проработку

dagaz, всегде пожалуйста! smile Присоединяйтесь! Вместе веселее. biggrin
 
PuellaДата: Пн, 11.06.2012, 22:13 | Сообщение # 722
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Sirgenius)
Да?! Я-то разгубастился, что мы по всем пройдемся "по-своему".

Sirgenius, да в принципе мы наверное можем это сделать, вроде как никакого правила не нарушим. wink Ну можно списаться с модераторами, или просто прекратим, если что-то нарушаем. happy


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Пн, 11.06.2012, 22:21 | Сообщение # 723
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Quote (Puella)
вроде как никакого правила не нарушим.

Puella, думаю, что высказаться по поводу Аркана и добавить некоторую информацию вполне укладываются в правила. deal prof
 
PuellaДата: Пн, 11.06.2012, 22:23 | Сообщение # 724
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Sirgenius, ну тогда продолжаем веселиться. biggrin Следующая у нас Деметра? Вот ее я бы поподробнее обсудила, поскольку она слегка "не вписывается" в мои представления о Маге.

Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Пн, 11.06.2012, 22:42 | Сообщение # 725
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Хорошо, обсудим. biggrin

I - Маг



МБК: Я Деметра - греческая богиня "земля мать" - персонификация плодоносящей земли. Мне были посвящены Элевсинские мистерии. Я - покровительница и устроительница браков и устроительница разумных земледельческих порядков, способствую спокойной и оседлой жизни. Я - зерно пшеницы, капля воды, луч солнца и дыхание жизни. Я творю чудеса и помогаю в магии.

Невский:
Прямое положение: Наличие возможностей для осуществления задуманного. Стремления, труд дадут достойные плоды, работа будет вознаграждена.
Обратное положение: Неудача, бессилие, невозможность что-то сделать. Неготовность следовать природным принципам. Отрицание труда, приложения усилий, стремлений.

Мифологическая справка:
Прежде богиню обсуждали здесь

ДЕМЕТРА (Dnmntnr), в греческой мифологии богиня плодородия и земледелия, дочь Кроноса и Реи, сестра и супруга Зевса, от которого она родила Персефону. Одно из самых почитаемых олимпийских божеств. Древнее хтоническое происхождение Д. засвидетельствовано её именем (букв. "земля-мать"; греч. da, dn-gn, "земля"). Культовые обращения к Д.: Хлоя ("зелень", "посев"), Карпофора ("дарительница плодов"), Фесмофора ("законодательница", "устроительница"), Сито ("хлеб", "мука") указывают на функции Д. как богини плодородия. Она благостная к людям богиня, прекрасного облика с волосами цвета спелой пшеницы, помощница в крестьянских трудах. Она наполняет амбары земледельца запасами. К Д. взывают, чтобы зёрна вышли полновесными и чтобы удалась пахота. Д. научила людей пахоте и посеву, сочетавшись в священном браке на трижды вспаханном поле острова Крит с критским богом земледелия Иасионом, и плодом этого брака был Плутос - бог богатства и изобилия. Д. научила Триптолема, сына элевсинского царя засевать поля пшеницей и обрабатывать их. Она подарила Триптолему колесницу с крылатыми драконами и дала зёрна пшеницы, которыми он засеял всю землю. В мифе о Д. отражена также извечная борьба жизни и смерти Она рисуется скорбящей матерью, утерявшей дочь Персефону, похищенную Аидом. В Гомеровском гимне "К Деметре" рассказывается о странствиях и горе богини в поисках дочери; приняв образ доброй старушки, Д. приходит в соседний с Афинами Элевсин в дом царя Келея и Метаниры. Её приветливо встречают в царской семье и впервые после потери дочери Д. развеселилась от забавных шуток служанки Ямбы. Она воспитывает царского сына Демофонта и, желая сделать его бессмертным, натирает мальчика амбросией и закаляет в огне. Но после того как Метанира случайно увидела эти магические манипуляции Д., богиня удаляется, открыв своё имя и приказав построить в свою честь храм. Именно в нём восседает печальная богиня, горюя по дочери. На земле наступает голод, гибнут люди, и Зевс приказывает вернуть Персефону матери. Однако Аид даёт своей супруге Персефоне вкусить гранатовое зёрнышко, чтобы она не забыла царство смерти. Две трети года дочь проводит с Д., и вся природа расцветает, плодоносит и ликует; одну треть года Персефона посвящает Аиду. Плодородие земли не мыслится вне представления о неизбежной смерти растительного мира, без которой немыслимо его возрождение во всей полноте жизненных сил. (Гранатовое зёрнышко - символ плодовитости, но владельцем его является бог смерти.)
Д. - прежде всего богиня, почитавшаяся земледельцами, но отнюдь не изнеженной ионийской знатью. Её повсеместно прославляют на празднестве Фесмофорий как устроительницу разумных земледельческих порядков. Д. относится к числу древних женских великих богинь (Гея, Кибела, Великая мать богов, Владычица зверей), дарующих плодоносную силу земле, животным и людям. Д. почитается на этом празднестве вместе с дочерью Персефоной, их именуют "двумя богинями" и клянутся именем "обеих богинь" (ср. "Женщины на празднике Фесмофорий" Аристофана). Главное священное место Д.- Элевсин в Аттике, где в течение 9 дней месяца боэдромиона (сентября) проходили Элевсинские мистерии, символически представлявшие горе Д., её странствия в поисках дочери, тайную связь между живым и мёртвым миром, физическое и духовное очищение; мать и дочь - "обе богини" почитались совместно. Старинные афинские семьи имели наследственное право участия в элевсинских священнодействиях и повиновались обету молчания. Эсхил по традиции пользовался этим правом и даже был изгнан из Афин якобы за разглашение ритуальных фактов, известных только посвящённым. Элевсинские таинства, воспринимавшиеся как "страсти" Д., считаются одним из источников древнегреческой трагедии и тем самым сближаются с вакханалиями Диониса. Павсаний описывает храм Д. Элевсинской в Тельпусе (Аркадия), где рядом соседствуют мраморные статуи Д., Персефоны и Диониса. Рудименты хтонического плодородия сказываются в культе Д. Эринии; с ней, превратившейся в кобылицу, сочетался Посейдон в образе жеребца. "Гневающаяся и мстящая" Д. (Эриния) омывается в реке и, очистившись, снова становится благостной богиней. В Гермионе (Коринф) Д. почиталась как Хтония ("земляная") и Термасия ("жаркая"), покровительница горячих источников. В Фигалее (Аркадия) почиталось древнее деревянное изображение Д. Мелайны ("Чёрной"). У Гесиода Д. "чистая" соседствует с Зевсом "подземным", и им обоим возносит земледелец свои мольбы.
В римской мифологии Д. соответствует Церера.
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Деметра, С. 5. Мифы народов мира, С. 2357 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 367)]
 
PuellaДата: Пн, 11.06.2012, 22:52 | Сообщение # 726
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Вот тут у меня начинается когнитивный диссонанс между Таро и мифологией. wacko
Все же Маг и плодородие - вещи немножко разные, единственное, что роднит ее с классическим магом, это то, что чтобы получить результат - надо приложить волю и усилия, а так же знания.
Но так - она отыгрывалась скорее как Императрица: т.е беременность, получение результата только путем труда, причем из серии "что посеешь - то и пожнешь".
Если кверент имеет взрослых детей, то эта карта всегда показывает проблемы между ними. Чаще всего "сын/дочь выбрали себе не того спутника жизни".
Как-то так.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
ДараДата: Пн, 11.06.2012, 22:57 | Сообщение # 727
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 48
Статус: Offline
Puella, я всегда думала что Деметра маг не случайно. если говорить о маге как таково (не аркане таро) то он обладает каким то умением которым может шантажировать. вот я сейчас возьму да взорву бочку с порохом. т.е. применю что то что всем будет плохо. Деметра же обладала тем что могла дать урожай. но и могла наслать засуху и погубить природу. поэтому я думаю эта параллель с магом
 
PuellaДата: Пн, 11.06.2012, 23:00 | Сообщение # 728
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Дара, эту паралель можно принять, безусловно. Но вот все равно, Геката на Маге смотрелась бы на порядок органичней. Но это так - брюзжанье... biggrin

Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
AnatellaviaДата: Вт, 12.06.2012, 13:07 | Сообщение # 729
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 248
Статус: Offline
я вернулась после долгого отсутствия, попозже добавлю свои наработки по всему, что пропустила! biggrin
 
SirgeniusДата: Вт, 12.06.2012, 15:24 | Сообщение # 730
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Для меня в мифологической аннотации главным оказалось то, что Деметра научила людей земледелию, сажать, ухаживать и собирать урожай. Обладание некими навыками вполне в духе Мага. Следующий момент само понятие земледелия можно расширить. В наше время это может быть как наука (селекция, подбор условий и культур), так и искусство (ландшафтный дизайн, например). Тоже вполне себе в "колее" Мага.
Безусловно, Деметра, как архетип материнства вносит некоторые коррективы. Например Маг0Меркурий не особо заморачивается по поводу применения своего изобретения. Изобрел письмо и магию - хорошо. Отдал людям а как уж они их используют, его мало интересует. Деметра же видит прежде результат, а потом уже процесс. И она медленно, но методично доведет дело до конца. Меркурий же за это время начнет сотню проектов, но врядли закончит хотя бы один.
Еще одно свойство характерно для Мага-Деметры - это манипулирование. Причем манипулирование близкими людьми. Как часто в мифах мы сталкиваемся с ситуацией, когда мать настраивает детей против отца (любовницы, незаконнорожденных детей и т.д.) Здесь ситуация схожа, когда для достижения своих "мстей" biggrin человек использует своих близких, которые действительно привязаны к нему.
Вот такие у меня соображения. А плодородие и материнство в прямом смысле практически ни разу не выпадало с данной картой.

Quote (Anatellavia)
я вернулась после долгого отсутствия

Anatellavia, с возвращением! Ждем ! smile
 
tanayДата: Вт, 12.06.2012, 18:46 | Сообщение # 731
Группа: Удаленные





Еще очень интересно было бы почитать ваши мысли по поводу сочетания карт. Кто на что ориентируется, или пользуется какими-нибудь системами. Мне, допустим достаточно сложно сочетать карты вместе. Может быть у кого-то есть свои наработки в этой области, поделитесь пожалуйста.
И еще интересно к каким стихиям можно отнести СА, я думаю от стандартных они все таки отличаются. С младшими более менее ясно. Жезлы - огонь, кубки - вода, мечи - воздух, пентакли - земля.
 
PuellaДата: Вт, 12.06.2012, 19:02 | Сообщение # 732
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
tanay,
Quote (tanay)
И еще интересно к каким стихиям можно отнести СА

стихии можно взять из мифов, если там есть указание, какой стихией управляет богиня. Ну - Деметра - это Земля.
Другие соответствия мне кажется, будут за уши притянуты. Но может быть кто-то и поделиться своими соображениями.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
lubluanaДата: Ср, 13.06.2012, 10:42 | Сообщение # 733
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Я на Маге вообще зависаю, а тут Маг ещё такой обиженный, если что не по ней, то серпом по ..... Страшновато)
 
SirgeniusДата: Чт, 14.06.2012, 20:07 | Сообщение # 734
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Quote (lubluana)
если что не по ней, то серпом по ..... Страшновато)

biggrin Да уж замахнулась, так замахнулась.... Но если учитывать, что это Деметра, то она просто серп отбросит и НИЧЕГО делать не будет. Будет сидеть в одиночестве и обижаться.

Quote (tanay)
И еще интересно к каким стихиям можно отнести СА

tanay, здесь я думаю от мифологии отталкиваться надо. Но это все условно, потому как иногда трудно отнести ту или иную богиню к стихии. Если продолжать в том же духе, то в МА каждая карта со своей мастью будет связана. wacko

Quote (tanay)
мысли по поводу сочетания карт. Кто на что ориентируется, или пользуется какими-нибудь системами.

А вот это вопрос интерсный. Особенно если выпадают карты: позитивная и негативная, кто кого пересилит? То есть мне интересно "кто кого ослабляет" или "усиливает", "останавливает" или "преодолевает".
Puella, иногда упоминает то или иное сочетание, и там увязка двух карт, то есть одна "означающая" а вторая "дополняющая". Я считаю логично. smile Если неправильно понял, прошу поправить.
 
PuellaДата: Чт, 14.06.2012, 20:17 | Сообщение # 735
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Sirgenius, Они скорее взаимодополняющие. biggrin
Quote (Sirgenius)
А вот это вопрос интерсный. Особенно если выпадают карты: позитивная и негативная, кто кого пересилит? То есть мне интересно "кто кого ослабляет" или "усиливает", "останавливает" или "преодолевает".

Думаю здесь, все принципы классического Таро будут сохранены, с поправкой на "старшинство" богини в Пантеоне. Т.е. если сравнивать Афину и Психею - то пальма первенства, безусловно достанется Афине. И не потому, что она СА, а потому, что она - дочь Зевса, как ни крути. biggrin
Но вот если сойдутся Афина и Селена - тут - надо смотреть, хотя опять же, в божественном Пантеоне - Афина - дочь Зевса, а Селена - титана. Так что - Афина опять перевесит. biggrin
Сложнее с божествами из разных пантеонов, тут смотрим на соседние карты и слушаем себя. Как-то так.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Чт, 14.06.2012, 21:00 | Сообщение # 736
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Quote (Puella)
с поправкой на "старшинство" богини в Пантеоне.

Quote (Puella)
Сложнее с божествами из разных пантеонов,

Да, различные пантеоны сравнивать сложно, потому как логика соотношения "важности" у каждого народа своя. wacko
В общем практика форева. biggrin

Предлагаю двигаться далее. На очереди у нас Жрица. Карта для меня сложная. Жрица вообще для меня в любой колоде проблема, а здесь еще соотношение с Исидой, которая занимает целый пласт египетской мифологии...
Но обо всем по порядку...

II - Жрица



МБК: Я Изида - древняя египетская богиня Неба, создающая ветер своими крыльями. Первые египетские мистерии были посвящены мне и моему супругу Осирису и легли в основу всех последующих религиозных культов. Я покровительница оккультного знания и волшебства. Я - тайна, интуиция и женское сознание.

Невский:
Прямое положение: Интуитивное предчувствие, ощущение того, что есть и будет. Ожидание того, что произойдет.
Обратное положение: Самообман, иллюзия. Следует отказаться от своих заблуждений, вернуться в реальность. Иначе - нервное или психическое расстройство, потеря связи с реальностью.

Мифологическая справка:
Обсуждение Аркана велось здесь
ИСИДА (егип.,s.t, греч.,S.Іsis), в египетской мифологии богиня плодородия, воды и ветра, символ женственности, семейной верности, богиня мореплавания. Культ И. пользовался широкой популярностью в Египте и далеко за его пределами, особенно со времени эллинизма. В греко-римском мире её называли "та, у которой тысяча имён". И. - дочь Геба и Нут, сестра Осириса (и его супруга), Нефтиды, Сета, мать Гора. Основные повествования об И. тесно переплетены с мифом об Осирисе. В мифах И. обычно выступает как верная и преданная супруга. После убийства Осириса Сетом она, отыскав тело мужа, погребла его и, зачав от мёртвого Осириса, родила сына Гора, который должен был отомстить Сету. В мифах подробно описывается жизнь И. в болотах дельты Нила, где она, спасаясь от преследований Сета, воспитала сына Гора. Однажды в её отсутствие ядовитая змея ужалила "прекрасного, золотого, невинного младенца. Его тело было неподвижно, его сердце было бессильно, не бились сосуды его тела" ("Исида и Гор в болотах Дельты", текст т.н. стелы Меттерниха). И. подняла крик, призывая на помощь богов и людей. Бог мудрости Тот успокоил несчастную мать и своими заклинаниями исцелил Гора. Когда Гор подрос, И. явилась с ним на суд эннеады (девятки богов) и стала требовать для него, как законного сына Осириса, царский престол. По настоянию Сета она была отстранена от участия в судебном разбирательстве. Боги-судьи собрались на Внутреннем острове и строго запретили перевозчику Немти доставлять туда И. Однако мудрая богиня перехитрила Сета. Приняв образ старухи, она подкупила перевозчика золотым кольцом, и он переправил её на заповедный остров. Там она превратилась в прекрасную девушку и рассказала Сету вымышленную историю о сыне пастуха, которого ограбил какой-то чужеземец, лишив его стад умершего отца. Сет возмутился незаконностью такого поступка и воскликнул, что чужеземца следует побить палкой. Этим он невольно осудил самого себя и признал, что наследство отца должно быть передано сыну.
В дальнейших спорах и столкновениях Гора с Сетом И. помогала своему сыну. Когда жизненная сила Сета проникла в руку Гора и наполнила её отравой, то И. оторвала руку и заменила её здоровой. Она добилась осуждения Сета и признания царём Египта своего сына. Имя И. упоминается почти во всех религиозно-магических текстах, посвящённых Осирису. О ней идёт речь в мифе о споре Гора с Сетом (сохранившемся на папирусе Честер Битти I). В некоторых вариантах мифов (миф о Ра и змее, сказка о фараоне Хуфу и чародеях) И. действует вполне самостоятельно и Осирис даже не упоминается. В магических текстах, написанных на т.н. стеле Меттерниха, об Осирисе упоминается лишь вскользь, а И. стоит на первом плане ("Гор и Исида в болотах Дельты" и другие тексты). В мистериях, посвящённых смерти и воскресению Осириса, Осирис безмолвствовал (фигурировала его статуя, которую опускали, подымали и поворачивали), зато И. и её сестра-помощница Нефтида (их изображали жрецы) произносили длинные речи, оплакивая Осириса ("Призывания И. и Нефтиды"). Отношение И. к Осирису и Гору считалось в Египте и затем в античном мире поучительным примером семейных добродетелей. Однако такая трактовка образа И. не являлась изначальной. Сохранилось глухое воспоминание об И., выступающей на стороне Сета, злейшего врага её мужа и сына. При этом даётся объяснение такого поведения. Когда она, заступившись за сына, вонзает свой гарпун в Сета, тот восклицает: "Что сделал я против тебя, сестра моя Исида? Позови свой гарпун, да отпустит он меня, ибо я брат твой по матери!". Потом он говорит, что Гор является для И. чужеземцем (т.е. принадлежит не её роду, а роду своего отца). Смущённая этими речами, И. отзывает свой гарпун и разъярённый таким предательством Гор отрубает своей матери голову. Этот вариант мифа является глубоко архаическим. И. поступает здесь в соответствии с нормами материнского права, когда брат по материнской линии является самым близким человеком. Гор, как представитель нового поколения богов, действует уже по нормам отцовского права. Он теснее связан с отцом, а для матери менее дорог, чем родной брат. Этот древнейший вариант мифа был затем искусственно включён в свободное изложение мифа о споре Гора с Сетом, хотя он совершенно не вяжется с общей тенденцией повествования.
В мифе о Ра и змее И. выступает как злая волшебница. Она создает и насылает на верховного бога Ра ядовитую змею. Ужаленный бог молит "великую чарами" И. об исцелении, и она спасает его только после того, как он открывает ей свое настоящее имя. Затем И. получает магическую власть над царем богов.
Подобно вавилонской богине Иштар, И. постепенно превращается из злой богини, которая борется за власть с богом Ра и враждует даже со своим сыном Гором, в добрую и благодетельную владычицу. Создается классический образ И. - любящей жены и матери, защищающей права своего мужа и сына. Первоначально И. почиталась в северной части дельты Нила и центром ее культа был город Буто. Она, вероятно, олицетворяла небо, и само ее имя (егип. Исет, "трон", "место") намекало на рождение ею солнечного бога Гора. Почитателями И. в первую очередь были обитавшие в районе Буто рыбаки. Согласно мифу, когда с Гором случилось несчастье, то они первыми прибежали к ней на помощь ("И. и Гор в болотах Дельты"). Как богиня неба И. изображалась в виде коровы или женщины с коровьими рогами на голове. В дальнейшем (после создания гелиопольского пантеона, т.н. Великой эннеады) владычицей неба признается мать И. богиня Нут, а сама И. выступает уже в классическом образе супруги и помощницы Осириса.
Почиталась И. и как богиня ветра, создавшая его взмахами своих крыльев; соответственно ее (как и сестру Нефтиду) изображали в виде соколицы или крылатой женщины. Вместе с той же Нефтидой, а также богиней Хекет И. выступает как покровительница рожениц, облегчающая роды и определяющая судьбу новорожденных царей ("Сказка о Хуфу и чародеях").
Как супруга Осириса, И. воспринимает порой его функции. По сообщению греческого историка Диодора Сицилийского (следовавшего египетской традиции), она научила людей жать, растирать зерна; греки отождествляли И. с богиней Деметрой. Однако, как правило, функции земледельца выполняет сам Осирис. Наряду с представлением о водах Нила, вытекающих из тела Осириса, существовало представление о разливе великой реки, переполненной слезами И., горюющей по супругу. Судя по античной традиции, И. была владычицей не только речных, но и морских вод и покровительницей моряков. Возможно, что это представление восходит к ранним египетским верованиям. Сохранились изображения И. с лодкой в руках.
Ни одно египетское божество (за исключением Сераписа) не получило такой широкой популярности в греко-римском мире, как И. В 4 в. до н.э. храм И. был построен в Пирее, во 2 в. до н.э. на острове Делос. Известны также святилища И. в Тифорее (близ Дельф), в Кенхрее (около Коринфа) и других местах Греции. В Италии культ И. распространяется начиная со 2 в. до н.э.; воздвигаются храмы И. в Риме, Помпеях, Беневеяте и других городах. Имеются памятники, свидетельствующие о культе И. в Галлии, Испании, Британии. Если сначала её культ связан с культом Осириса, то в греко-римскую эпоху он приобретает самостоятельное значение, и И. выдвигается на первый план, принимая на себя многие функции Осириса. Об И. писали многие античные авторы (с благоговением Плутарх и Апулей, с иронией Лукиан из Самосаты и Ювенал).
Культ И. повлиял на христианскую догматику и искусство. Образ богоматери с младенцем на руках восходит к образу И. с младенцем Гором. Статуэтки И. сохранялись как реликвии в некоторых средневековых церквах (в Сен-Жермене, Кёльне).
Образ И. получил отражение в поэзии [напр., у О. Уайльда ("Сфинкс"), В. Брюсова ("Жрец Исиды", "Встреча") и др.].
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Исида, С. 7. Мифы народов мира, С. 3431 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 571)]
 
AnatellaviaДата: Чт, 14.06.2012, 22:50 | Сообщение # 737
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 248
Статус: Offline
По Шуту:
Значение:

Детство, легкость, ребячливость, непосредственность, непринужденность, веселье, дурачество, начало нового, весна, беззаботность, окрыленность, свобода.

Личность:

Человек, очень похожий на большого ребенка – легкий, непоседливый, веселый, непосредственный, несерьезный, непредсказуемый, инфантильный. Иногда действительно ребенок. Может быть человек, которого окружающие считают умственно неполноценным, не от мира сего, юродивый. Из профессий – может быть артист, садовник, флорист, или же, человек, который любит природу. Человек творческий, чуждый условностям, общительный, «душа нараспашку». Человек, с которым можно вернуться в детство, почувствовать себя ребенком. Возможно, с этим человеком могут возникнуть конфликты, так как он не задумывается перед тем, как высказать свое мнение, упертый и непосредственный как ребенок.

Отношения:

Легкие, непринужденные, чуждые условностям. Возможно, самое начало отношений, симпатия, взаимопонимание. Людям хорошо и легко вместе. Скорее всего, в таких отношениях нет обязательств. Если у кверента есть семья, возможно, указывает на наличие любовницы или любовника.

Состояние:

Ощущение легкости, свободы, окрыленности, как в детстве, когда можно делать все, что тебе заблагорассудится, не обращая при этом внимания на реакцию окружающих.

По Магу:
Значение:
Материнство, мастерство, земледелие, труд, сельская жизнь, питание, беременность, упорство, выносливость, терпение.
Личность:
Это, прежде всего, женщина-мать, домохозяйка, заботливая, домашняя, хорошая хозяйка. Женщина, основная потребность которой - прочные связи и привязанности. Она находит очень приятным выкармливание своих детей, ей доставляет удовольствие подать обильную еду семье или гостям. Возможно, сельская жительница. Если она не может о ком-то позаботиться, впадает в депрессию. Ради своего ребенка готова на всё. Профессия - виды деятельности, связанные с воспитанием или помощью. Это учительница, воспитательница, медицинский работник, терапевт, психотерапевт, педиатр. Место работы - детский сад, ясли, начальная школа, детский дом. Или работа, связанная с тяжелым физическим трудом – агроном, повар, пекарь.
Отношения:
Отношения по типу мать-дитя. Заботливые, домашние, спокойные. Можно даже сказать, пуританские. Отношения супругов, проживших вместе не один десяток лет.
Состояние:
Потребность заботиться о ком-то, забеременеть, иметь свой дом, отстаивать свое право на это любой ценой.
По Жрице:
Значение:
Жена, женственность, интуиция, колдовство, магия, тайна, понимание, женское начало, врачевание, целительство, удача в поиске пропажи.
Личность:
В первую очередь, это преданная жена, хозяйка дома. Истинно женственная, интуитивно развитая личность. Профессия – таролог, маг, целительница, возможно даже врач. Целеустремленна, ради результата пойдет на все, также как и Деметра. Терпелива и настойчива. Если Деметра отвоевала свою дочь терпением, то Исида нашла саркофаг мужа сама, даже после того, как Сет раскидал его по всему миру.
Отношения:
Крепкая семья. Преданная жена, которая пойдет за своим мужем хоть на край света. Настоящая любовь и преданность до последнего.
Состояние:
Готовность пойти на все ради любимого человека. Склонность к магии, эзотерике, целительству, развитая интуиция.


Сообщение отредактировал Anatellavia - Чт, 14.06.2012, 22:52
 
PuellaДата: Пт, 15.06.2012, 11:14 | Сообщение # 738
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Anatellavia)
Терпелива и настойчива. Если Деметра отвоевала свою дочь терпением, то Исида нашла саркофаг мужа сама, даже после того, как Сет раскидал его по всему миру.

Вот, прям золотые слова. Т.е. Изида - более Маг чем Деметра. biggrin Она своей волей определила свою судьбу.
Изида - очень многогранная карта, одна - просто глубочайшая. Всегда смотрю ее с окружением, которое покажет: благоволит ли Богиня ситуации? С положительными картами - да. Если с Изидой выпали отрицательные: то пока ситуация не должна разрешиться, причем именно для человеческого блага.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
AnatellaviaДата: Пт, 15.06.2012, 21:32 | Сообщение # 739
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 248
Статус: Offline
Puella,
первые 10 СА у меня пошли как маслу, я как будто физически чувствую их значения, с остальными все несколько хуже biggrin
 
PuellaДата: Пт, 15.06.2012, 21:34 | Сообщение # 740
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Anatellavia, например? Может быть тогда пропустим то, что всем понятно и перейдем к тем, что затруднения вызывают?

Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
AnatellaviaДата: Сб, 16.06.2012, 10:52 | Сообщение # 741
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 248
Статус: Offline
Puella,
первый аркан, вызвавший затруднения - Колесо Фортуны, она же Арианрод. Никак не вяжется ОС с мифом...
 
PalladaДата: Сб, 16.06.2012, 11:01 | Сообщение # 742
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2964
Статус: Offline
Можно вернуться к Изиде? Как ее следует трактовать, если в раскладе Тайна Жрицы она выпадает в положении 9?

Будьте осторожны со временем, словом и возможностью: они не возвращаются!
Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись...
 
PuellaДата: Сб, 16.06.2012, 16:58 | Сообщение # 743
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Pallada, А какая карта в позиции 8? Если благоприятная - помощь и поддержка, тайны Изиды будут раскрыты. Если отрицательная - пока не время знать ответ по этому вопросу, что-то должно еще сформироваться и дозреть. biggrin

Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
PalladaДата: Вс, 17.06.2012, 00:41 | Сообщение # 744
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2964
Статус: Offline
Puella, отрицательная была, спасибо за помощь!

Будьте осторожны со временем, словом и возможностью: они не возвращаются!
Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись...
 
РинатаДата: Ср, 20.06.2012, 20:16 | Сообщение # 745
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
а я все таки за то чтоб кратко по всем, для меня некоторые карты СА до сих пор загадка, не успевала проследить за вами в теме, поэтому еще буду изучать, о чем говорилось потом если что дополню свои мысли
 
SirgeniusДата: Чт, 21.06.2012, 19:32 | Сообщение # 746
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Так-с, ну что делать? Выкладывать Императрицу? Или Колесо? wacko biggrin
 
PuellaДата: Чт, 21.06.2012, 19:52 | Сообщение # 747
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Sirgenius, ну раз народ не против - тогда Императрицу быстренько разберем. Она в принципе простая карта. biggrin

Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Чт, 21.06.2012, 20:18 | Сообщение # 748
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
III - Императрица



МБК: Я Лада - Богиня-мать древних славян, языческая богиня любви, плодородия. Я страстная и преданная женщина. Я покровительствую любви продолжению рода. Я - интеллект, обаяние и женское счастье. (В иностранной МБК этой карте соответствует Астарта)

Невский:
Прямое положение: Активность, целеустремленность, действенность, реалистичности. Процесс, который развивается успешно. Доминирующее влияние женщины.
Обратное положение: Угрожающий смысл. Неоправданные, неверные, ошибочные поступки. Человек идет против законов природы. Но они заставляют его вести себя как должно - со скандалами, давлением, конфликтами и разрушением. Это следствие ошибок, которые он совершает.

Мифологическая справка:
Предыдущее обсуждение: здесь
Лада, в славянской мифологии богиня любви и красоты. Именем Лада древние славяне называли не только изначальную богиню любви, но и весь строй жизни — лад, где все должно было ладно, то есть хорошо. Все люди должна уметь ладить друг с другом. Жена называла любимого ладо, а он ее — ладушкой. «Лады», — говорят люди, когда решили какое-то важное дело, а в древности ладником называли уговор о приданом: лады — помолвка, ладило — сват, ладканя — свадебная песня.
И даже оладьи, которые пекли по весне в честь возрождающейся жизни, от того же корня.
Тогда же пели:
Благослови, мати,
Ой мати Лада, мати!
Весну закликати...

И, конечно, мать Любовь давала свое благословение людям на призывание весны. Богиня Лада была известна многим европейским народам.

Литовцы и их соседи, летты, во время купальских празднеств славили Ладу. Они пели: «Lada, Lada, dido musu deve!» («Лada, Лада, великая наша богиня!») — и приносили в жертву белого петуха.
Когда в XII веке до н. э. дорийцы завоевали Грецию, то они принесли с собой культ Лады, чье имя на их языке означало Госпожа. С тех пор наша Лада прочно поселилась в древнегреческой мифологии, она даже раздвоилась, став, в первую очередь, титанидой Лето (в Риме ее называли Латоной), матерью Аполлона и Артемиды. Интересно, что Лето и ее дети оказывали помощь троянцам (родственному предкам русов народу) против ахейцев. Затем она же воплотилась в возлюбленную Зевса — Леду, родившую близнецов Диоскуров.
Почему мы можем утверждать, что Лето и Леда это и есть славянская Лада, что у них общего, кроме сходства имен? Во-первых, все три богини были связаны с культом белого лебедя, священного животного Лады, имя которой означало, кроме прочего, «лебедушка». Зевс именно по этой причине явился к Леде в виде белого лебедя. А литовцы приносили в жертву Ладе белого петуха как замену лебедя (в самом деле, сложно было в те времена в Литве найти лебедей). Обе гречанки, Лето и Леда, родили божественных близнецов, а у Лады тоже была двойня — Лель и Полель.

Но в славянских землях Ладу почитали более, чем где-либо. Сохранились сведения о том, что в дохристианские времена в нижней части Киева, на Подоле, стоял величественный храм Лады. В центре стояла статуя божественно красивой женщины в розовом венке. Ее золотые волосы были украшены речным жемчугом, а длинное русское платье, перехваченное в талии золотым поясом, покрывали драгоценные и сложные орнаментальные вышивки. У основания статуи дымились благовония, лежали груды цветов, которые служители ежедневно заменяли новыми букетами.
Здание храма было традиционно построено из «живого» материала — дерева (эта традиция строго соблюдается, например, на Востоке — в Китае и Японии), сплошь покрытого серебряными пластинами. Тысячи горящих свечей отражались в этих серебряных плитах и сполохами освещали все вокруг. Действительно, это было поразительное, неземное по красоте, зрелище.
Мифологи конца XVIII и первых десятилетий XIX столетия (Попов , Чулков , Кайсаров ) не сомневались в ее существовании, приняв без проверки показания о ней Иннокентия Гизеля , который в своем "Синопсисе" говорить: "четвертый идол Ладо; сего имеяху бога веселия и всякого благополучия, жертвы ему приношаху готовящиеся к браку, помощию Лада мняще себе добровеселие и любезно житие стяжати". Гизель черпал свои сведения о языческих богах из книг польских историков Кромера и Стрыйковского.

Кромер, в свою очередь, повторил домыслы Меховиты о том, что Лада соответствовала у язычников-поляков греческой Леде. В этом Меховита расходится с Длугошем, который утверждал, что у древних поляков Ладо соответствовал римскому Марсу. В настоящее время можно считать доказанным, что Длугош и позднейшие польские историки выводили языческого бога Лада или богиню Ладу из припевки "ладо", встречающейся в народных песнях. Примеры создания мифической личности из непонятой припевки встречаются в мифологии: так, греческий певец Линос обязан своим существованием припевке "ай лену" (ai lenu) финикийских песен. Наследовав богиню Ладу от историков XVI - XVIII веков, наши исследователи мифологии (Афанасьев и другие) старались подтвердить ее существование у славян ссылками на разные источники, оказавшиеся, по исследованию А.А. Потебни ("Объяснения малорусских и сродных народных песен"), весьма сомнительными. Достоверно только то, что припев "ладо" встречается в песнях весенних, летних и свадебных. Формы припева разнообразятся: "Ай дид, ой ладо", "диди-лади, ди-диладушки", "ой диди ладу", "диди ладой", "ой дид ладо", "ладо, ладо, ладо мое" и другие. Как в Саратовской губернии говорят "давайте дидикать", то есть играть хороводные песни, от припева "диди", так сербохорватский припев "ладо" дал производный глагол "ладати", то есть петь песни с этим припевом накануне Юрьева дня. Слово "лада" - старинное русское; в "Слове о полку Игореве" оно встречается в 4-х случаях, в применении к мужу; в нынешних великорусских песнях оно употребляется частью в женском роде ("я ищу себе ладу милую"), частью в среднем ("мое ладо ревниво").
отсюда

ACTАPTA (ttrt, strt), в западносемитской мифологии олицетворение планеты Венера, богиня любви и плодородия, богиня-воительница.
А. - древнесемитское божество, которому соответствуют Иштар в ассиро-вавилонской мифологии и Астар (мужская параллель). А. считалась, видимо, супругой западносемитского Астара. В Угарите её культ занимает большое место, но в мифах она почти не упоминается. Карату, проклинающий своего взбунтовавшегося сына, призывает на него гнев А. и Хорона. А. играет важную роль в борьбе богов с Йамму.
В мифе палестинского происхождения, известном по египетским источникам, она выступает как посланница богов к Йамму, требующему для себя высшей власти; ср. в угаритском цикле её обращение к Балу (Алиййану-Балу) с просьбой не убивать гонцов Йамму; она же укоряет Балу за убийство Йамму.
В Древнем Египте А., наряду с некоторыми другими переднеазиатскими божествами, вошла в пантеон (А. и Иштар считались там одной богиней) и иногда отождествлялась с Сехмет. Она воспринималась как владычица коней и колесниц, богиня сражений и, вероятно, связывалась с морем и водной стихией (ср. её связь с Йамму); А. считалась и богиней-исцелительницей. Выступала в паре с Рашапом.
По египетским источникам, известны мифы, очевидно, палестинского происхождения, в которых А. выступает вместе с Анат. А. почиталась также в Карфагене (где её образ повлиял на представления о Тиннит) и на Кипре. Черты А. и Анат позднее слились в образе Атаргатис.
В эллинистический период А. отождествлялась с греческой Афродитой и римской Юноной. Согласно эллинизированному мифу, А. (Афродита) полюбила Адониса и, когда он погиб, спустилась за ним в нижний мир. Дамасский (6 в. н.э.) в сочинении "О первых принципах" приводит миф о том, как А. (Астроноя) преследовала своей любовью Эшмуна, который, погибнув, воскрес, благодаря дарующему жизнь теплу богини.
Известны изображения А. в виде нагой всадницы, стреляющей из лука. В период становления иудейского монотеизма пророки вели с культом А. ожесточённую борьбу.
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Астарта, С. 3. Мифы народов мира, С. 768 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 117)]
 
PuellaДата: Чт, 21.06.2012, 20:25 | Сообщение # 749
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Вау, как всегда - респект за огромный мифологический материал. biggrin
Карта крайне простая, традиционная Императрица, сосредоточенная на детях, доме и семье, во всех ее аспектах.
На любовные вопросы и вопросы брака - ответ - да, на расширение бизнеса - тоже да, но с оговоркой, что это долгая, трудная кропотливая работа, сходная с вынашиванием и рождением ребенка. А поскольку там может быть всякое, то на деловые вопросы - сомнительная, надо уточнять.
С негативными картами рядом, она по прежнему будет положительной.но это будет на порядок труднее, чем человек планировал, насколько трудно: соседние карты покажут. biggrin
С Астартой я ее не соотносила никогда, чтобы не путаться. Но это - ИМХО.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.

Сообщение отредактировал Puella - Чт, 21.06.2012, 20:26
 
SirgeniusДата: Чт, 21.06.2012, 21:45 | Сообщение # 750
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Quote (Puella)
С Астартой я ее не соотносила никогда, чтобы не путаться. Но это - ИМХО.

Puella, то есть ты пользуешься соответствиями русскоязычной МБК?

Я стараюсь карту со всех сторон "посмотреть", описать. Соответсвие в большинстве укладывается в однду общую канву, но нюансы приходится учитывать.
Лада предполагает бытовую сторону вопроса. Астарта (как богиня-воительница) более деятельна и напориста, а уж если кого-то полюбит, то из-под земли его достанет (миф об Адонисе). smile
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Союз Богинь (Все о колоде, проработка, впечатления)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz