Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Таро Союз Богинь - Страница 28 - Форум о Таро и ОракулахТаро Союз Богинь - Страница 28 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Союз Богинь (Все о колоде, проработка, впечатления)
Таро Союз Богинь
SaphiraLostДата: Чт, 04.06.2009, 17:10 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 5767
Статус: Offline
Проработка колоды Союз Богинь

Галерея колоды

Соответствие карт таро и богинь:


Практика раскладов

РАСКЛАДЫ И СОЧЕТАНИЯ

НЕСООТВЕТСТВИЯ ИМЕН В МБК

О КНИГЕ НЕВСКОГО


СА



ЖЕЗЛЫ


КУБКИ



МЕЧИ


ПЕНТАКЛИ

Спасибо LuLu за навигатор smile


В личке заявки не принимаю
 
SirgeniusДата: Вс, 30.09.2012, 11:12 | Сообщение # 811
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Mademuasel,
Quote (Mademuasel)
По-моему, пока ее муженек висит на дереве, она вынуждена решать все проблемы.

Согласен. Присутствует какой-то элемент "страдания за другого", или сострадания к кому-либо. Поскольку богиня покровительствует браку и семье, то что человеку выпадает быть "раненным сердцем" и сердцем союза.
Возможно еще, что человек просит за своего близкого, родственника (как в мифе Фригг просила за своего сына).
 
SirgeniusДата: Пт, 05.10.2012, 19:48 | Сообщение # 812
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
XIII - Смерть



МБК: Я, Кали, черная богиня Земли, ипостась великой инлийской богини Деви. Я побеждаю демонов -асуров и меня окружают демоны-дакини. Мой атрибут-ожерелье из черепов. Готовьтесь к жертве. Одно легкое движение лезвия моего кинжала, и все изменится.

Невский:
Прямое положение: Кардинальные, стремительные изменения в ситуации или судьбе человека. Расставание с прошлым, избавление от чего-то. Спустя время вы поймете, что это правильно.
Обратное положение: Ситуация не может быть изменена или прекращена. Вы можете ускорить время наступления изменений, а можете замедлить ход процесса. Все зависит от вас.

Мифологическая справка:
КАЛИ (др.-инд. Kali, "чёрная"), в индуистской мифологии одна из ипостасей Дева, или Дурги, жены Шивы, олицетворение грозного, губительного аспекта его шакти - божественной энергии. К. чёрного цвета (по одному из мифов, она появилась на свет из ставшего чёрным от гнева лица Дурги); одета в шкуру пантеры; вокруг её шеи - ожерелье из черепов; в двух из четырёх своих рук она держит отрубленные головы, а в двух других - меч и жертвенный нож - кхадгу; из её широко разинутого рта свисает длинный язык, окрашенный кровью её жертв. В конце кальпы К. окутывает мир тьмой, содействуя его уничтожению, и в этой своей функции зовётся Каларатри (букв. "ночь времени").
Культ К. восходит к неарийским истокам, связан с кровавыми жертвоприношениями и по своему характеру во многом чужд ортодоксальному индуизму, но он занял центральное место в верованиях разного рода тантристских и шактистских сект. Почитание К. в качестве истребительницы демонов и могущественной богини-покровительницы особенно распространено в Бенгалии, где находится главный посвящённый ей храм Калигхата, или в английском произношении - Калькутта, давший название бенгальской столице.
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Кали, С. 2. Мифы народов мира, С. 3717 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 616)]

Изображение и символы:
Изображается в виде худой четырёхрукой длинноволосой женщины с голубой кожей. Обычно обнажена или одета в шкуру пантеры. В верхней левой руке она держит окровавленный меч, разрушающий сомнения и двойственность, в нижней левой — голову демона, символизирующую отсечение эго. Верхней правой рукой она делает защитный жест, прогоняющий страх, в то время как нижней правой рукой благословляет к исполнению всех желаний. Четыре руки символизируют 4 стороны света и 4 основных чакры.

Три глаза богини управляют тремя силами: творением, сохранением и разрушением. Они также соответствует трем временам: прошлому, настоящему и будущему, и являются символами Солнца, Луны и молнии. На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы.

Её тёмно-синий цвет — цвет бесконечного космического, вечного времени, а также смерти. Эта символика обращает внимание на превосходство Кали над царством смертных. В «Маханирване-Тантре» сказано: «Чёрный цвет заключает в себе белый, жёлтый и все остальные цвета. Так же и Кали заключает в себе все остальные существа». Чёрный цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания.

Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Черепов ровно 50 — по числу букв санскритского алфавита. Голова, которую несёт Кали, представляет собой эго, идею «я есть тело», которую она уничтожает. Черепа также показывают её способность освобождать ум от идентификации себя с телом. Эта гирлянда символизирует мудрость и силу. Взъерошенные волосы богини Кали (элокеши) образуют таинственный занавес смерти, который окутывает всю жизнь. Труп, на котором она стоит, указывает на преходящий и нижепоставленный характер физического тела.

Кроваво-красный язык символизирует гуну раджас, кинетическую энергию вселенной, символом которых является красный цвет.

Кали пребывает в анахате. Она взаимодействует с физическим сердцем; в этой форме она называется Ракти-Кали (красная Кали), пульсация сердца. Но красота — не только очарование, это также ужас и даже смерть. Кали — недосягаемая красота, невознагражденная любовь. Красота непостижима, потому что не имеет формы.

Кали символизирует вечную жизнь. Вечная жизнь имеет цену. Только то, что является бессмертным, может быть бесконечным, поскольку ничто не может изменить его природы. Смертный и переходный процесс рано или поздно закончится. Чтобы извлечь пользу из вечности, которой является Кали, нужно принести в жертву нашу смертную природу. Поэтому Кали обычному глазу кажется пугающей и разрушительной.

Кали — многоликая Богиня, которая руководит жизнью с момента зачатия до смерти. Она символизирует космическую силу вечного времени.

На космическом уровне Кали связана с элементами воздуха или ветра, вайю, праны. Эта сила наполняет собой вселенную как энергия преобразования. Она действует быстро и не оставляет после себя никаких следов, вызывая радикальные перемены. Кали есть восприятие молнии правды, отрицающая все иллюзии. Она воплощает в себе творение, сохранение и уничтожение, вызывает одновременно любовь и ужас.

В человеческом теле Кали существует в форме дыхания или силы жизни (праны). Символом Кали считался полумесяц.

Вики

Богиня Кали (др.-инд. Kali - "черная") - одна из ипостасей Деви, или Дурги, жены Шивы; олицетворение грозного аспекта его божественной энергии - шакти.

Легенда гласит, что боги никак не могли справиться с демоном Рактабиджа. Каждая капля его крови при соприкосновении с землей превращалась в его подобие. Спустя несколько минут после того, как тело сраженного демона падало на землю, на поле боя появлялись полчища новых Рактабиджей. В отчаянии боги обратились за помощью к Шиве. Но поскольку Шива был погружен в медитацию, они попросили о помощи его супругу Парвати. Богиня, приняв обличие чернокожей Кали, немедленно вступила в битву с драконом. Чернокожая, с красными глазами, с развевающимися волосами, многорукая, верхом на льве, она одним своим видом внушила ужас дракону. Кали велела богам атаковать дракона, а сама простерла свой язык над землей таким образом, чтобы ни одна капля крови Рактабиджа не упала на землю. Поверженный дракон больше не возродился. Но Кали опьянела от крови дракона. Она носилась по вселенной, убивая каждого, кто бы ни попался ей на пути. Она украсила себя головами, конечностями и внутренними органами (особенно часто ее изображают держащей в одной из рук сердце) своих жертв. Чтобы остановить ее смертоносный бег, Шива бросился под ноги мчавшейся Кали. Кали остановилась, пришла в себя и вновь превратилась в прекрасную и нежную Парвати.

Кали известна своей разрушительной силой, о чем говорят ее многочисленные имена: Шри Уграпрабха (Излучающая ярость), Шри Нарамандали (Одетая в гирлянду из черепов), Шри Кродхини (Космический гнев). Но при этом - Шри Виласини (Океан радости), Шри Бхогавати (Верховный даритель радости в мире), Шри Манорама (Высочайшая Божественная милость и очарование) - ведь Она символизирует защиту человечества от зла, а также материнскую любовь и заботу. Согласно "Деви Махатмья" Она всегда приходит на выручку праведным и хорошим людям. Как спасающее Великое Знание (Махавидья).

Кали проявляет Себя в качестве Десяти Великих Форм Знания (Даша Махавидья). Первой и изначальной Махавидьей является Сама Кали, затем следуют Тара, Шодаши, Бхуванешвари, Чхиннамаста, Бхайрави, Дхумавати, Багала, Матанги и Камала. Все эти проявления Богини представляют собой различные силы единой Божественной Премудрости, по-разному помогающие поклоняющемуся пробудиться от иллюзии и осознать себя во всеединстве с ними, с Адья-Шакти и с Парама-Шивой. Все они выражают различные динамические аспекты единой Космической Энергии и выполняют функции по гармонизации всех различий и противоположностей. В целом, Даша Махавидья — это отражение единой Жизни бытия во всей ее целостности и полноте, в которой все проявления единой Шакти — темные и светлые, материальные и чисто духовные, активные и бездеятельные, — все представлены как Единство в многообразии.

В “Маханирвана-тантре” (13.4) говорится, что Великая Богиня обладает высшей непостижимой и природой, но ради Своих преданных Она соотносит Себя с пракрити (материальной энергией), характеризующейся тремя гунами (качествами) — саттвой (ясностью, спокойствием и благостью), раджасом (активностью, энергичностью и страстью) и тамасом (инертностью, невежеством и тьмой). Все Махавидьи группируются в соответствии с тремя гунами и только первая Махавидья, Сама Кали, как Подательница прямого и немедленного Освобождения, стоит выше всех гун.

Тара обладает саттвической природой, т.к. дарует знание, ведущее к спасению. Тара щедро одаривает поклоняющихся Ей и другими дарами: ученостью, поэтическим даром, благополучием, успехом в бизнесе, и покровительством со стороны правящих особ. Шодаши (Трипурасундари, Лалита), Бхуванешвари и Чхиннамаста — раджасической природы, т.к. даруют богатство, процветание, райские наслаждения и общий успех в различных созидательных начинаниях. Бхайрави, Дхумавати, Багала, Матанги и Камала (Махалакшми) — тамасической природы. Они даруют успех в магических практиках шаткармы, в борьбе с демонами, злыми духами и врагами, а также в разрушении грехов и пороков.

В “Деви Упанишад” (2-4) отвечая на вопрос всех богов: “Кто Ты, о Великая Богиня?” Сама Мать говорит о Своей превосходящей все сущности: “Я — сущностная Форма Брахмана. От Меня произошел весь мир, состоящий из пуруши и пракрити, из пустоты и непустоты. Я — и в блаженстве, и в неблаженстве. Я — и в постижении, и в непостижении. Я должна быть постигнута и в Брахме, и в Брахмани. Я — пять космических элементов и вне пяти элементов. Я — весь этот необъятный мир. Я — Веда и не-Веда. Я — Знание и незнание. Я — нерожденная и не нерожденная. Снизу и сверху и повсюду вокруг — везде Я”.

Форма Кали - Тара обладает саттвической природой, т.к. дарует знание, ведущее к спасению. Тара щедро одаривает поклоняющихся Ей и другими дарами: ученостью, поэтическим даром, благополучием, успехом в бизнесе, и покровительством со стороны правящих особ. Смашан Тару изображают темнокожей - черной или темно синей, одетой в шкуры пантеры с ожерельем из черепов.

Почему Она синего цвета? Если набрать пригоршню морской воды, видно, что она прозрачная, но море в целом имеет синий цвет. Воздух бесцветен, небо — нет. Это всё оптический обман, а то, что Кали видится в синем цвете, также является оптической иллюзией, ибо человек смотрит на неё своими физическими глазами. Если бы мы могли видеть божественным глазом, то увидели бы нечто иное. Но сейчас Смашан Тара для нас Шьяма — глубокого, сияющего тёмно-синего цвета. В "Маханирване-Тантре" сказано: "Черный цвет заключает в себе белый, желтый и все остальные цвета. Так же и Кали заключает в себе все остальные существа". Черный цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания.

Её шея обвита гирляндой из свежеотсечённых голов, — тем, что мы на санскрите именуется «рунда мала». В гирлянде восемь ухмыляющихся голов, символизирующих восемь «петель», то есть эмоций, которые затуманивают ум и побуждают совершать кармы, которые ещё больше привязывают человека к вечно вращающемуся колесу рождения и смерти. Эти восемь петель или ловушек (на санскрите — «паши»), которыми человек может прикончить себя, следующие: похоть, гнев, жадность, заблуждение, зависть, позор, страх и отвращение. Находясь в состоянии неведения, мы обладаем одной или многими из этих эмоций или ухмыляющихся голов. Смашан Тара говорит: «Я отсекаю тебе голову, чтобы излечить тебя от этой болезни, чтобы освободить тебя из этой западни». К сожалению, большинство людей так привязаны к своим ловушкам, что в страхе шарахаются от Смашан Тары, думая, что Она хочет убить их. Она хочет убить не вас, а ваше ложное «я», ограниченную индивидуальность, которая укреплялась в течение многих рождений. Вы боитесь Её потому, что отождествляете себя с этой посредственной личностью, в то время как ваша истинная индивидуальность представляет собой нечто совсем иное. Когда Она отсекает вам голову, ваш ум становится прочным, устойчивым в концентрации, и это даёт вам возможность достичь успеха в садханах.

Смашан Тара имеет груди в форме горшка (гхатастани), что в полной мере отражает её материнский аспект, присущий всем женщинам. Она мать, которая любит и защищает всех. У Неё большой живот (ламбодари), ибо она поглощает и переваривает все существа во Вселенной: Она впускает их в себя, прежде чем отправить в мир.

На Её поясе — юбка из свежеотсечённых человеческих рук. Одно из санскритских слов, обозначающих руку, — «кара», и оно связано со словом «карма». Эти руки символизируют все кармы миллионов жизней. Здесь есть и правые руки, и левые, так что учитываются все кармы — положительные и отрицательные. Большинство людей облекают себя в свои кармы, а Она хочет отсечь их, полностью освободить от них. Почему Она носит их в виде юбки? Потому что таким образом они прикрывают пупок и лобковую кость. Разве большинство людей не готовы на всё ради еды и секса? Не во имя ли этих двух вещей совершается большинство карм?

На щиколотках Смашан Тара носит не серебряные браслеты, а маленьких кобр. Кобра всегда является символом умерших предков. Она говорит вам: «Это твои предки, которые пришли ко мне и нашли убежище у моих лотосовых стоп».

У Смашан Тары четыре руки, которые украшены браслетами из костей. В одной она держит череп, символизирующий оболочку из трёх гун (букв, «качества» или «атрибуты»), покрывающую душу. Три гуны — это три основных атрибута обусловленного или ограниченного существования: Саттва (равновесие), Раджас (действие) и Тамас (инертность); в своём чистейшем состоянии ум представляет собой чистую Саттву, а факторами, нарушающими его чистоту, являются Раджас - сверхактивность, и Тамас - бездействие. Петля, которую Она держит во второй руке, символизирует аркан, которым вестники Ямы (бога смерти) выхватывают живое из мира. Отобрав этот аркан у Ямы, Она дарует бессмертие, ибо теперь Яме нечем взять человека. С бессмертием приходит бесстрашие, ибо основой всех страхов является страх смерти. В третьей руке Тара держит ножницы, которыми Она разрубает три гордиева узла, связывающих всех с воплощённым существованием. Этот аспект связан с кундалини-йогой. И, наконец, в четвёртой руке Тара держит острый меч, именуемый «кхадга» и являющийся символом вечной игры разрушения и создания Вселенной. Для вас это означает разрушение всех сомнений, ложных представлений и впечатлений. Она уничтожает их своим мечом. И поскольку люди умирают из-за сомнений, это даёт гарантию того, что вы никогда не умрёте.

И, наконец, Её лицо. У Тары лотосовые глаза (лотос является символом мудрого различения). Из Её рта свешивается длинный красный язык, с него медленно, по каплям сочится кровь, которую она постоянно пьёт. Все живые существа, какими бы крошечными они ни были, имеют в своём теле ту или иную кровеподобную субстанцию. Беря у них эту кровь, Она очищает её. В тантре этот процесс известен под названием ракша шуддхи. Это значит, что Она удаляет огромное количество карм, приведших к рождению индивидуума из определённого чрева, и теперь ему гарантировано рождение более высокого порядка. На самом деле Она изменяет составляющие личности, которая является совокупностью всех бесконечных карм в бесчисленных рождениях. Это — адхидайвика ракта шуддхи, — очищение личности.

Тара всегда стоит на Шиве, который пребывает в глубоком самадхи. Одна Её стопа покоится прямо на Его теле, другой Она толкает Шиву: «Проснись! Проснись! Давай потанцуем!» Почему Шива пребывает в самадхи? Здесь Шива на самом деле является дживой, индивидуальной душой вместе с её оболочками трёх гун и всем остальным. Из-за тяжёлого бремени карм, гун и всего прочего джива всегда находится в состоянии глубокого сна, отсутствия осознания. Когда в результате упорной садханы (любая духовная практика) и сурового самоограничения вы достигаете осознания Шивы, джива становится Шивой. Окажется, что между дживой и Шивой нет ни малейшей разницы. Как только Шива пробуждается, Он и Его Шакти начинают совместный танец, и этот танец заканчивается тогда, когда Она снова сливается с Ним. Когда происходит проекция Шакти, Шива засыпает, ибо Он теряет ту свою часть, посредством которой Он осознавал себя, своё истинное «Я». После того, как Шакти пробуждает Шиву, Она перестаёт существовать. Только когда эго забывает все свои восемь петель и всё остальное, что заставляет его отождествляться с телом, и отождествляется со Смашан Тарой (ибо эго — это просто собственная личная Шакти человека), эго пробуждает Шиву (высшее «Я»), и начинается танец.

Кали и все Её проявления — Смашан Тару, Чиннамасту, Багаламукхи и все другие формы — нельзя назвать плохими и ужасными. Никто не хочет любить их, все их боятся. Всё начинаете с неведения. Вы видите Смашан Тару в Её ужасающей форме, ибо человек находится в оковах восьми арканов (похоти, гнева, жадности, заблуждений, зависти, позора, страха и отвращения), карм и всей остальной грязи личности, а Она желает освободить человека от всего этого как можно быстрее. Люди считают Смашан Тару самой страшной богиней — и таковой Она и является. Одно из Её имён — Бхаянкари, то есть «Вселяющая ужас». Но если подойти к Ней с открытым сердцем, полным любви и отнестись к Ней как к матери, Она и полюбит вас, как мать любит своего ребёнка. Если вы любите Её в достаточной мере, вы измените Её природную разрушительность до такой степени, что исчезнет даже жажда крови. И тогда человек видит обоих — и себя и Её — как одно целое. Все различия исчезают, и вы можете быть отличны от Неё. Наконец, если вам это предначертано вы опять возвращаетесь в Её объятия и видите Её в Её старой форме — но теперь всё видится по-иному! Вы переходите от дуальности к единству. Но если в вас нет веры, и вас постигает неудача, то ничего не остаётся, как рождаться снова и снова, пока не исправитесь.

Она не имеет ни начала, ни конца, Она может существовать как в проявленном, так и в непроявленном состоянии. Будучи проявленной, Она действует как источник Вселенной. Это Её кинетическое состояние. Когда же Вселенная растворяется, Она становится непроявленной. Это Её потенциальное состояние. Энергия остаётся энергией и в кинетическом и в потенциальном состоянии; меняется лишь её форма.

Почитание Богини Кали особенно распространено в Бенгалии, где находится главный посвященный ей храм Калигхата — это массивный, двухступенчатый столп серовато-белого цвета (высота его около 10 метров). Сооружен он сравнительно недавно, в 1809 году. В глубине храма находится алтарь, на котором стоит голова богини Кали: три кроваво-красных глаза на черном лице, белые зубы и свисающий красный язык. На шее богини — гирлянды цветов и ожерелье из человеческих голов. Второй из лучших храмов Кали находится в Дакшинешваре.

В каких бы формах ни выступала Кали, Она не перестает быть Той единой Силой, что воспета “Деви-Махатмьей”:

МАХАВИДЙА МАХАМАЙА МАХАМЕДХА МАХАСМРИТИХ |

МАХАМОХА ЧА БХАВАТИ МАХАДЕВИ МАХАСУРИ ||

Великое Знание, Великая Иллюзия, Великая Мудрость и Великая Память,

Великое Заблуждение и Всевладычица, Великая Богиня и Великая Демоница!

Отсюда
 
MademuaselДата: Сб, 06.10.2012, 16:46 | Сообщение # 813
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 451
Статус: Offline
Такое чувство, что художник не хотел изображать эту богиню такой ужасающей, как о ней пишут. У меня сама карта не вызывает отвращения или неприязни, страха. Кали жестока - но это жестокость нашей жизни, необходимость. И те изменения, которые она несет (пусть и против нашей воли) нужны, чтобы стать сильней.
Она не выпадала у меня в каких-то важных раскладах, а по мелочи - не могу сказать, что несет прямо уж страшный негатив. Проблемы - да, но они больше от того, что сам человек не понимает необходимости перемен или изменений.


Ко мне на "ты".
Люблю людей)))
 
PuellaДата: Пт, 12.10.2012, 20:34 | Сообщение # 814
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Кали очень интересная карта.
В этой колоде она отыгрывается, скорее как Башня в обычной колоде Таро. Безжалостные изменения, разрушения, стремительные события. Причем человек не особенно властен что-то изменить или на что-то повлиять.
Горькое, позднее осознание того, что утратил. Поговорка : "Что имеем - не храним, потерявши - плачем" в полной мере отражает суть, как мне кажется.
Если на характеристику человека, то это безжалостный, властный, нетерпимый, но при этом справедливый. Благими намерениями, он активно мостит ад.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
РинатаДата: Пт, 12.10.2012, 22:04 | Сообщение # 815
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
ой по КАЛИ нашла интересную статью выложу позже
 
SirgeniusДата: Вс, 14.10.2012, 11:24 | Сообщение # 816
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Puella,
Quote (Puella)
В этой колоде она отыгрывается, скорее как Башня в обычной колоде Таро. Безжалостные изменения, разрушения, стремительные события. Причем человек не особенно властен что-то изменить или на что-то повлиять.

Совсем безрадостно как-то. В моем понимании Кали это борьба, разрушение чего-то ненужного, что наоборот тяготит и доставляет неудобства.
А вот с характеристикой человека соглашусь
Quote (Puella)
безжалостный, властный, нетерпимый, но при этом справедливый. Благими намерениями, он активно мостит ад.

Причем "ад" в жизни других людей. cool

Девушки, продолжим, или подождем обещанной статьи о Кали от Ринаты ? smile
 
PuellaДата: Вс, 14.10.2012, 11:35 | Сообщение # 817
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Sirgenius, я думаю, что надо подождать Ринату, возможно, что ее статья даст еще пищу для обсуждений.
А что касается
Quote (Sirgenius)
Совсем безрадостно как-то

то перемены, даже если они назревшие и необходимые, человека всегда угнетают, поскольку выбивают из колеи, привычного ритма существования. Только очень мудрые люди воспринимают их спокойно, остальные же - цепляются за привычное изо всех сил.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
РинатаДата: Чт, 18.10.2012, 13:06 | Сообщение # 818
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
Puella, Sirgenius, спасибо подождите пожалуйста до понедельника, у меня просто вылетело из головы,
 
РинатаДата: Пн, 22.10.2012, 19:03 | Сообщение # 819
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
СТАТЬЯ ИЗ КНИГИ ТАНТРИЧЕСКАЯ ЙОГА И МУДРОСТЬ БОГИНЬ
ПОТОМ ЕЩЕ вторую добавлю
 
PuellaДата: Пн, 22.10.2012, 20:03 | Сообщение # 820
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Рината, ждем, очень интересная статья, надо несколько раз, правда перечитать.
Любовь к жизни - как страх смерти, ярость - как жажда жизни, интересно. Взяла на заметку.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
РинатаДата: Вт, 23.10.2012, 10:12 | Сообщение # 821
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
и еще дополнение много получилось, но самой редактировать времени не было
 
SirgeniusДата: Вт, 23.10.2012, 20:48 | Сообщение # 822
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Рината, Спасибо, очень интересно и познавательно.
После прочтения неожиданно вспомнил похожие мотивы в других колодах. smile
Например - Revellations Tarot


Очень хорошо показан дуализм богини - рождение через разрушение.

И еще Art Nouveau Tarot -


Здесь кроме цвета кожи главной героини привлекает внимание маска - избавление от иллюзий, способность увидеть подлинную сущность.

В итоге - очень верно выбранная богиня. Подходящая по всем пунктам к ощущениям и интерпретациям карты.

Один вопросик: Как и другие ипостаси Богини Матери Кали свойственна двойственность. Как ее интерпретировать? По соседним картам? Или вовсе от нее отказаться - разрушение, расставание, но это не хорошо и не плохо - это факт?
Как думаете? wacko
 
PuellaДата: Вт, 23.10.2012, 21:00 | Сообщение # 823
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Sirgenius)
Один вопросик: Как и другие ипостаси Богини Матери Кали свойственна двойственность. Как ее интерпретировать? По соседним картам? Или вовсе от нее отказаться - разрушение, расставание, но это не хорошо и не плохо - это факт?

Я бы говорила скорее о том, что это разрушение/расставание даст кверенту, в контексте его вопроса. Этот аспект, как мне кажется отразят соседние карты.
Ну а если Кали завершает расклад, то тогда, придется философствовать и искать во всем рациональное зерно. Ну или подразумевать смерть кверента, не будем сбрасывать со счетов и этот аспект.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
РинатаДата: Ср, 24.10.2012, 09:47 | Сообщение # 824
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
Sirgenius, интересные карты
по смерти мне кажется нужно смотреть на ближайшие карты, но для себя я еще окончательный вывод не сделала, много информации и надо ее отфильтровать взяв нужное, просто карта для меня заиграла другими цветами, можно сказать отличающуюся от традиционной
 
SirgeniusДата: Ср, 31.10.2012, 21:23 | Сообщение # 825
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Наконец я дома. smile Предлагаю новую карту:

XIV - Умеренность



МБК: Я, Ардвисура-Анахита, первозданность природы. Мое имя в переводе с иранского означает"могучий источник всемирных вод". Дайте себе время для обдумывания и релаксации. Наблюдайте спокойный весенний поток моих вод, которые очищают и восстанавливают.

Невский:
Прямое положение: Необходимость сохранять спокойствие, умеренности в сложившейся ситуации.Задержка или остановка - это требование самого процесса. Переключитесь на другие дела, отдохните. Всему свое время и место.
Обратное положение: Дисбаланс в ситуации. Потеря контроля над происходящем. Что-то сделано несвоевременно или невпопад. Однако еще есть время взять себя в руки и успокоиться.

Мифологическая справка:
АРДВИСУРА АНАХИТА (авест., букв. "Ардви могучая, беспорочная"), в иранской мифологии богиня воды и плодородия. В "Авесте" ей посвящен отдельный гимн ("Ардвисур-Яшт" или "Абан-Яшт"). Первоначально под Ардви понимали источник всемирных вод, стекающих с вершины первозданного кряжа в божественном царстве света; затем так стали называть и сами воды, дающие начало всем водам и рекам на земле.
По мнению некоторых учёных, культ А. А, как богини воды сложился у кочевых иранцев, обитавших у берегов Сырдарьи и образовавших общину А. А., в отличие от общины Митры - оседлых иранцев. В "Авесте" уже существует культ А. А., наряду с культом Митры. Внешне А. А. описывается в "Авесте" как прекрасная дева, тоскующая по богатырю, который будет славить её: "Всегда можно увидеть её, Ардвисуру Анахиту, в образе девушки прекрасной, сильной, стройной, высоко подпоясанной, прямой, знатного рода, благородного". А. А. объявляется дочерью самого Ахурамазды. Её просят, принося жертву, о даровании силы и могущества знаменитые как иранские, так и туранские богатыри, но она удовлетворяет просьбы только первых. Ахурамазде она дарует Заратуштру, Йиме - власть над дэвами и людьми, Керсаспе - победу над драконом Гандарва и т.д. А. А. помогает Траэтаоне, сыну Атвйа, одолеть Ажи-Дахаку, воинственному всаднику Заривараю победить Арджадаспа (Арджасп).
А. А. отказывает в помощи дракону Ажи-Дахаке, пожелавшему уничтожить род людской, коварному туранцу Франграсйану, захотевшему похитить царственный нимб - хварно (фарн).
Часть имени А. А. перешла в фарси в форме Нахид, как название планеты Венеры и её персонификация; в форме Анахит (Анаит) это имя вошло в армянскую мифологию. В древнегреческих памятниках встречается Анаитида (Анатис), богиня, почитавшаяся в Малой Азии; предполагается, что имя А. А. может быть адаптацией имени этой богини.
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Ардвисура Анахита, С. 2. Мифы народов мира, С. 651 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 101-102)]
 
PuellaДата: Ср, 31.10.2012, 23:03 | Сообщение # 826
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Sirgenius, с возвращением. biggrin

Эта дама, с труднопроизносимым именем - такая Умеренность- умеренность... Ни разу ни на чем интересном не была замечена, все стандартно: спокойное, ровное течение жизни, рутина, размеренность.
Часто падает на пары с большим стажем совместного проживания.
Ровная, спокойная, милая. Типичный стереотип восточной женщины.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
РинатаДата: Ср, 31.10.2012, 23:20 | Сообщение # 827
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
у меня картинка вызвало ассоциацию - цыплят по осени считают (листья падают)
 
MademuaselДата: Ср, 31.10.2012, 23:22 | Сообщение # 828
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 451
Статус: Offline
Quote (Рината)
у меня картинка вызвало ассоциацию - цыплят по осени считают (листья падают)


Я тоже эту карту воспринимаю как осеннюю. Такая хорошая, красивая золотая осень))) Когда паутинки летают.


Ко мне на "ты".
Люблю людей)))
 
SirgeniusДата: Чт, 08.11.2012, 23:11 | Сообщение # 829
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Тогда после "ппресной" Умеренности вот вам настоящая перчинка! biggrin

XV - Дьявол



МБК: Я, Лилит, в семитской мифологии демон ночи, колдовства, прошлого и отсутствия эволюции. Я -Черная луна, богиня извращения и обмана. Я искушение, я- интригующая двусмысленность. Я обольщаю, и Вы не в состоянии сопротивляться необузданной жажде и разрушительной страсти.

Невский:
Прямое положение: Человек движим пороком, слабостями, внутренними заблуждениями. Он не контролирует ситуацию, он зависит от нее. Ищите его пороки и слабости, тогда вы сможете уберечь его.
Обратное положение: Человек борется с пороками и слабостями в себе и в других. Это противостояние того, что является нормальным и аморальным. Победа будет если он сохранит веру в себя и свои силы.

Мифологическая справка:
ЛИЛИТ (евр. lilith, часто в форме множ. числа не только жен., но и муж. рода; народная этимология связывает с евр. lyl, "ночь"), злой дух, обычно женского пола, в иудейской демонологии. В Библии упоминается однажды (греч. onokentanros, лат. Lamia, ср. Ламия).
Имя восходит к именам трёх шумерских демонов: Лилу, Лилиту и Ардат Лили; первый и второй - инкуб и суккуб.
В роли суккуба Л. выступает и в еврейской традиции: она овладевает мужчинами против их воли с целью родить от них детей. Поэтому Талмуд не рекомендует мужчинам ночевать в доме одним. Адам и Ева, будучи в "отлучении" в течение 130 лет, породили духов, дивов и лилит (множ. число муж. рода), сожительствуя с ними. Однако в иудейском быту Л. особенно известна как вредительница деторождения. Считалось, что Л. не только наводит порчу на младенцев и изводит их, но похищает (пьёт кровь новорожденных и высасывает мозг из костей) и подменяет их; ей также приписывались порча рожениц и бесплодие женщин. Согласно Талмуду, Л. волосатая, крылатая, она - мать Ахримана. В арамейском переводе кн. Иова слово "Саба" переведено как "Лилит, царица Змаргада" (изумруда; вероятно, отождествление с царицей Савской).
Согласно одному преданию, Л. была первой женой Адама: бог, сотворив Адама, сделал ему из глины жену и назвал её Л. У Адама с Л. сразу же возник спор. Л. утверждала, что они равны, так как оба сделаны из глины; не сумев убедить Адама, она улетела. В Красном море её настигли три ангела, посланные богом. Л. отказалась вернуться и заявила, что создана, чтобы вредить новорожденным. Ангелы взяли с неё клятву в том, что она не войдёт в дом, в котором увидит их самих или их имена. Она приняла на себя наказание: отныне будут ежедневно умирать сто из её детей.
В одном из заговоров для роженицы и новорожденных (в каббалистической книге "Разиэл"), который повторяет этот сюжет, вместо Л. выступает Первая Ева. Первая Ева упоминается и в "Берешит рабба": о ней говорится, что она обратилась в прах еще до сотворения Евы. Согласно "Зогар", Л. стала женой Самаэля, матерью демонов. Один из наиболее распространенных текстов заговоров для роженицы (известный на многих языках народов Ближнего Востока и Восточной Европы и применяемый позже против дурного глаза и разных болезней) рассказывает, как некий святой (Илья, Михаил, Сисиний и др.) в дороге (часто - спускаясь с горы) встретил ведьму (часто - у моря) и спросил, куда она направляется. Услышав, что она идёт в дом роженицы с целью повредить ей, он заставил её назвать все свои 9 (12, 40) имен и поклясться, что она не повредит роженице и младенцу, если увидит в доме все свои имена. Амулеты и заговоры для рожениц против Л. должны были содержать не только имена трёх ангелов (пытавшихся возвратить Л.), но и имена самой Л. [некоторые из них: Батна (евр.-арам., "чрево"), Одем ("краснота"), Аморфо (греч., "не имеющий формы"), "Мать, удушающая дитя", имя из сирийского текста]. Тексты заклинаний арамейских и мандейских магических чаш используют против Л. формулу развода (свидетельство того, что Л. воспринималась и как суккуб). Лилиты во главе с их матерью и предводительницей Руха (дух) часто упоминаются в мандейских текстах.
Благодаря большому интересу к каббале в Европе эпохи Возрождения предание о Л. как первой жене Адама стало известно европейской литературе, где она обрела облик прекрасной, соблазнительной женщины. Такое представление о Л. появляется и в средневековой еврейской литературе (хотя в еврейской традиции красивая внешность Л. связана с её способностью менять свой облик).
Известны, например, рассказы о том, как Л. в облике царицы Савской соблазнила бедняка из Вормса. О каббалисте Иосифе делла Рейна рассказывали, что он добровольно предался Л. Представление о прекрасной, магически соблазнительной Л. лежит в основе рассказа А. Франса "Дочь Лилит" и поэмы А. Исаакяна "Лилит", где прекрасная, "неземная", сделанная из огня Л. противопоставляется "простой", обыденной Еве. Такое же противопоставление Л. Еве выступает в стихотворении М. Цветаевой "Попытка ревности". Шотл. писателю Дж. Макдональду принадлежит роман "Лилит".
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Лилит, С. 4. Мифы народов мира, С. 4459 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 56)]
 
PuellaДата: Сб, 10.11.2012, 15:08 | Сообщение # 830
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Sirgenius)
Тогда после "пресной" Умеренности вот вам настоящая перчинка!

Да уж... Это перец в квадрате, я бы сказала. biggrin
Многоплановая карта, но ее многоплановость очень густо замешана на сексе.
Это и основа отношений и движущая сила ситуации ( как вариант - желание доказать кому-то что-то, причем не особенно разбираясь в средствах достижения цели).
личность - гордая, декларирующая либо равенство полов ( если это женщина), либо - превосходство - если это мужчина. Ей всегда и во всем нужно доминировать. Спорщица/спорщик. Самомнение, высокая самооценка, внимание к производимому впечатлению на окружающих. Иногда - беспорядочные половые связи.
На вопросы зачатия - нет, причем категорическое. Показывает развод, но развод не такой, когда мирно, а через ссоры, скандалы, и маячить в поле зрения бывшего эта личность будет все время, еще и мелко гадить, если у бывшего все хорошо, или злорадствовать - если не очень.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.

Сообщение отредактировал Puella - Сб, 10.11.2012, 15:09
 
SirgeniusДата: Сб, 10.11.2012, 21:11 | Сообщение # 831
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Вот то, что Лилит питала определенную "слабость" к детям, вполне может отыграться как злая мачеха или злющая преподша (еще если и неудовлетворенная в лж, то точно).
 
PuellaДата: Сб, 10.11.2012, 22:23 | Сообщение # 832
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Sirgenius,
Quote (Sirgenius)
Вот то, что Лилит питала определенную "слабость" к детям, вполне может отыграться как злая мачеха или злющая преподша

В принципе да, но я бы скорее думала о том, что она будет соревноваться с детьми за внимание отца. Так что тут скорее не бедные дети, а бедный муж. biggrin


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Вт, 20.11.2012, 19:26 | Сообщение # 833
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
XVI - Башня



МБК: Я, Морриган, кельтская богиня войны, разрушения и агрессии. Самомнение, тирания и невежество разожгли пламя войны и принесли много бед и смертей людям. Я напитываюсь их болью.

Невский:
Прямое положение: Крушение, удар судьбы, конфликт, разрушение. Вина за происходящее - вина человека, он сам, собственными руками создал данную ситуацию. Это больно, страшно. В позиции будущего - есть еще возможность что-то изменить, предотвратить, обезопасить себя.
Обратное положение: Человек чудом избежал катастрофы. Возможно дело в его разумности, удачливости. Он счастливчик, увидевший крушение башни сос стороны.

Мифологическая справка:
Морриган («Великая Госпожа Ворон», «Великая королева») — богиня войны в ирландской мифологии.

В мифологии ирландских кельтов Морриган была одной из целой группы ирландских богинь-воительниц. Её можно воспринимать и как отдельное божество, и как своего рода триипостасную богиню. Сама богиня участия в битвах не принимала, но непременно присутствовала на поле боя и использовала все свое могущество, чтобы помочь той или иной стороне.

Морриган также ассоциировалась с сексуальным началом и плодовитостью; последний аспект позволяет отождествлять её с матерью-богиней. Кроме того, Морриган в легендах приписывается дар пророчества и способность изрекать всевозможные заклинания. В качестве богини-воительницы она помогла богам Туата Де Данаан на поле боя в обеих битвах при Маг Туиред. Её сексуальность подчеркнута в легенде о Кухулине, когда она пыталась соблазнить героя, но была отвергнута им, отчего в её сердце вспыхнула ревнивая ненависть к Кухулину.

Морриган известна и способностью менять свой облик. Так, она часто принимает облик ворона или вороны. В день прибытия клана Туатха де Данаан на землю Ирландии Морриган, Бадб и Маха решили прибегнуть к помощи тех магических познаний, которыми они овладели в бытность в Финиасе, Гориасе, Муриасе и Фалиасе. Они рассеяли «дожди и густые непроницаемые „друидические“ туманы» по всем землям Ирландии, под воздействием которых на людей клана Фир Болг прямо из воздуха хлынули огонь и кровь, так что бедным туземцам пришлось три дня и три ночи прятаться в глухих убежищах.
В кельтской мифологии часто встречается явление утроения божеств, вроде Бригиты (это явление справедливо и для других мифологий, так тройственной была Геката). Не обошла такая «участь» и богиню войны, поскольку в мифах есть упоминания нескольких Морриган, с которыми исследователи отождествляют четырёх богинь войны: саму Морриган («великая королева»), Бадб («неистовая»), Немайн («ядовитая») и Фи («злобная»). К этому ряду можно добавить образ Махи (персонификация битвы). Культ Морриган сопровождался магическими ритуалами и кровавыми обрядами. Обычно Морриган изображали облачённой в воинские доспехи и держащей в каждой руке по копью. Её боевой клич был грозным и громким как клич десяти тысяч воинов. Иногда представала в облике любвеобильной красавицы в длинных зелёных одеждах, которая вдохновляет героев на подвиги, помогает им, и с помощью своих чар предрешает исход битвы. Кроме этого, обычного для богини, обличия она принимала облики вороны, угря, водорослей, волчицы, красной тёлки (коровы), покалеченной старухи и являлась в образе черноволосой девы, стоявшей одной ногой на правом берегу реки, а второй — на левом.
Википедия

Морриган - богиня сражений, борьбы, и изобилия. Ее имя переводит как "Великая Королева " или "Королева Призраков" , что полностью соответствует ее природе. Морриган появляется и как самостоятельное божество, и как троица богинь, которая включает в себя собственно Морриган, Бадб ("Стервятник") и Немайн ("Безумие"). Морриган часто появляется в облике вороны. Она - одна из Туаты Де Данаан (Племени Богини Дану) и именно она помогла нанести поражение Фирболг в Первой Битве при Маг Туиред и Фоморам во Второй Битве.

Некоторые считают, что она является супругой Дагды, в то время как Бадб и Немайн иногда упоминают как супруги Нейта , не очень известного бога войны, который, возможно, есть никто иной, как Нуада, Небесный Отец в его воинском аспекте. Интересен тот факт, что другая богиня сражений, Маха, также связана с Нуадой.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Происхождение Морриган уходит корнями в мегалитический культ Матерей. Матери (Матроны, Идизы, Дизиры и т.д.) обычно появлялись как тройственные богини, и их культ выражался как через экстаз сражения, так и через регенеративный экстаз. Поздние кельтские богини королевской власти, например троица Эйре , Банба и Фотла , также используют магию в битве. "Влияние в сфере войны, но посредством волшебства и колдовства скорее, чем при помощи физической силы, является обычным для этих существ." (Росс, 205)

Богиня Эйре, также как и Матери связанная с землей, могла появляться в образе прекрасной женщины или вороны, как и Морриган. Дизиры появляются в похожих обличьях. В дополнение к тому, что они являются богинями битвы, они связаны с судьбой и рождением, наряду с появлением перед смертью или сопровождением погибших. Также следует обратить внимание на то, что некоторые источники называют Эйре и Морриган родными сестрами.

Конечно, существуют свидетельства того, что концепция черной, как вороново крыло, богини сражения существовала не только у ирландских кельтов. Надпись, найденная во Франции, призывает на помощь Катубодву (Cathubodva), "Ворону Битвы", показывая тем самым, что подобная концепция была известна среди галльских кельтов.

МОРРИГАН И ВАЛЬКИРИИ

Роль Морриган в ирландской космологии очень похожа на роль Валькирий в нордической космологии. Оба персонажа используют магию для того, чтобы наложить оковы на воинов и выбрать, кто из них погибнет.

Во время Второй Битвы, Морриган "сказала, что она пойдет и сокрушит Индеха сына Де Домнан иссушив кровь в его сердце и отняв почки доблести, и она дала две пригоршни той крови воинству. Когда Индех позже появился в сражении, он был уже обречен." (Rees, 36)

Сравните этот образ с Прачкой, другим обликом Морриган. Согласно поверью, Прачка у Форда встречалась тем людям, которые должны были погибнуть в сражении, она появлялась перед ними в образе женщины, стирающей их окровавленную одежду. В действительности, она выбирала того, кто должен умереть.

Раннее германское заклинание, найденное в Мерсебурге, упоминает Индизи, которая решала исход войны и распоряжалась судьбами воинов. Скандинавская "Песнь о Копье" дает детальное описание Валькирий, как женщин, ткущих пряжу на ужасном ткацком станке, использующих отрубленные головы, как меру весов, стрелы как челноки станка, и внутренности для коробления. Когда они работали, они восхваляли смерть, которая вскоре наступит. "О как зловеще кровавое облако, плывущее по небу, воздух, красный от крови людей, и женщины битвы, поющие свою песню". (Davidson 94)

Старая английская поэма, " Exodus ", описывает ворон как, "избирающих мертвых". Существует некая связь между воронами, выбором тех, кому суждено умереть, наложением связывающих чар и женщинами-божествами, и она четко прослеживается во многих источниках.

"Как описывают их норвежские и английские источники, валькирии это персонажи, внушающие страх и даже ужас, которые восхищаются смертью людей. Как мусорщики поля битвы, они очень близки с воронами, которых часто соотносят с валькириями, "парящими над мертвецами" (" Our Troth " ) .

"Здесь функция богини [Морриган] состоит не в том, чтобы напасть на героя [Кухулинна ] с оружием, но взять его беспомощным в критический момент сражения, подобно валькириям, которые набрасывают оковы на воинов ... таким образом, и в ирландской, и в скандинавской литературе, мы видим концепцию женских существ, связанных со сражением, сколь жестоких, столь и эротичных." (Davidson 97, 100).

МОРРИГАН И КУХУЛИНН

Она появилась перед героем Кухулинном (сыном бога Луга) и предложила ему свою любовь. Когда он не сумел узнать ее и отклонил предложение, она сказала, что воспрепятствует ему, когда он будет сражаться на поле битвы. Когда Кухулинн был в конечном счете убит, она села на его плечо в образе вороны. Ошибка Кухулинна состояла в том, что он не признал женскую сторону королевской власти, которую она ему предложила.

Она появлялась перед ним по крайней мере четыре раза и каждый раз он не мог узнать ее.

1. Когда она появилась перед ним, предложив свою любовь.

2. После того, как он ранил ее, она явилась к нему в образе старой ведьмы, и он послал ей свои благословения, благодаря которым она исцелилась.

3. На пути к своему последнему сражению, он видел Прачку у Форда, которая заявила, что "полощет одежду и оружие Кухулинна, который скоро будет мертв".

4. Когда три ведьмы (которые представляют Морриган в ее тройственном аспекте) заставили его нарушить гейс и съесть мясо собаки.

РОЛЬ МОРРИГАН

Для современных кельтских язычников религиозная роль Морриган отличается от той, которой награждали богиню наши предки. Большинство из нас не вовлечено в ежедневную борьбу не на жизнь, а на смерть. Морриган - божество, покровительствующее сильным, независимым людям, и особенно тем, кто стоит на пути Воина.

РИТУАЛЫ МОРРИГАН

Многим приверженцы Морриган создают святыни в ее честь. Они используют такие предметы, как кубок, наполненный морской водой и кровью, перья ворона или вороны, или даже лоскут красной ткани (который символизирует Прачку у Форда). Некоторые люди используют менструальную кровь, которая является очень четким символом богини, ведь она является символом жизни и смерти, изобилия и войны.

Ритуалы должны быть простыми. Найдите что-то, что символизирует Морриган и медитируйте над этим. Когда вы почувствуете ее присутствие, вы можете предложить ей какое-нибудь ценное подношение. Это может быть что-то простое, как например пиво, или что-то более "сложное", к примеру ваша собственная кровь.

Когда я посвятила себя Ей, я медитировала на пере вороны и пламени свечи. Я произносила ее имя до тех пор, пока не почувствовала ее присутствие. Когда я попросила ее покровительства, пламя поднялось вверх и свет от свечи заполнил всю комнату, и я почувствовала, что мое предложение было принято.

Copyright © 1996, 1997 Danielle Ni Dhighe
Отсюда



Сообщение отредактировал Sirgenius - Сб, 24.11.2012, 19:57
 
SirgeniusДата: Сб, 24.11.2012, 20:15 | Сообщение # 834
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
XVII - Звезды



МБК: Мы, Плеяды, семь сестер-богинь, семь Звезд, семь дочерей небесного свода. Мы-доверие, надежда, вдохновение и гармония, которую вы ищите в каждой звезде, ярко сияющей в небе.

Невский:
Прямое положение: Реальные сбыточные надежды, планы, стремления человека. То чего он хочет - достижимо. Достаточно двигаться шаг за шагом к ее осуществлению. Радость от собственной правоты сменится радостью обладания того к чему стремились.
Обратное положение: Предостерегающее значение. То чего хочет человек - неосуществимо. Возможно он ошибается или упустил что-то из виду. Возможно все еще не так фатально, и еще можно спасти положение.

Мифологическая справка:
ПЛЕЯДЫ (Пleiades), в греческой мифологии семь дочерей титана Атланта и океаниды Плейоны: Алкиона, Меропа, Келено, Электра, Стеропа, Тайгета, Майя. Все сестры сочетались с богами, за исключением Меропы, которая стала женой Сисифа. П. преследовал охотник Орион, пока они не превратились в голубей. Зевс же вознёс их в виде созвездия на небо. Шесть звёзд из этого созвездия сияют ярко, а седьмую, Меропу, почти не видно, так как ей стыдно, что она вышла замуж за смертного (вариант: П. превратились в созвездие после смерти их брата Гиада и сестёр Гиад).
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Плеяды, С. 1. Мифы народов мира, С. 6212 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 318)]
[color=purple]
 
PuellaДата: Сб, 24.11.2012, 23:09 | Сообщение # 835
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Sirgenius,

Башня - это классическая Башня в Таро, с небольшой поправкой - не обошлось без человека, который "приложил к этому руку". Воинствующий настрой окружения или самого человека, который к добру не приводит.
Личность - доводит всех окружающих до "каления", вампир в прямом и переносном смысле ( по некоторым легендам, Морриган пила кровь, для поддержания своего яростного состояния), ярость, агрессия.

Плеяды
Родственные узы в первую очередь, именно так она отыгрывается чаще всего. Правда именно многодетные семьи показывает редко, но семейное единодушие - почти всегда.
Желание выйти замуж и завести много детей - в отношениях, надежда, что кто-то поможет и сделает все за тебя - в ситуации.
Именно как звезда - карта отыгрывалась очень редко.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
PalladaДата: Вс, 25.11.2012, 10:17 | Сообщение # 836
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2964
Статус: Offline
Извините, что немного отвлеку вас всех...
Вчера нашла очень интересный пост veralex о Фригг:
http://tarot.my1.ru/forum/6-944-641476-16-1353681121
в проработке Wild Wood Tarot.
Здесь размещаю с согласия автора поста veralex

В честь Фригг, богини неба.

Тишина перед бурей,
Я добрался до дома, скрытого в ночи

Я увидел свет, и постучал. тихо - тихо,
Я вошел, а женщина сидела у прялки

"Что привело вас сюда, мое дитя?", Она спросила:
"Разве вы не знаете, как крепко норна хранит тайну?"

Это - моя жизнь, я бегу от нее,
Это - моя судьба Я скрываюсь от нее, О! Богиня услышь меня!

Нитей судьбы не понимаю я,
Тайны, которые я должен знать.... Богиня, скажи мне о них?

"Почему бы тебе не отдохнуть мое дитя", она сказала:
"Я узнаю и разбужу тебя, когда придет время"

Всю ночь у прялки сидела она
И пела старую-старую мелодию и утром работа была закончена.

В далеке я услышал звук,
И проснулся, держа веретено в руке

В моей другой руке была новая жизнь
Богиня услышала меня, и ее благословение было со мной


Будьте осторожны со временем, словом и возможностью: они не возвращаются!
Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись...


Сообщение отредактировал Pallada - Вс, 25.11.2012, 10:18
 
PuellaДата: Вс, 25.11.2012, 11:20 | Сообщение # 837
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Pallada, если честно, то я не вижу здесь связи с Фригг. Скорее - с норнами, 3 мечей.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
veralexДата: Вс, 25.11.2012, 12:24 | Сообщение # 838
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1303
Статус: Offline
Sorry.
Quote (Puella)
Pallada, если честно, то я не вижу здесь связи с Фригг. Скорее - с норнами, 3 мечей.




Сообщение отредактировал veralex - Вс, 25.11.2012, 14:53
 
SirgeniusДата: Сб, 01.12.2012, 14:40 | Сообщение # 839
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Puella, Спасибо за поддержку.

Quote (Puella)
надежда, что кто-то поможет и сделает все за тебя - в ситуации.

Да, в условиях мифа - соглашусь, Плеяды убегали от своего преследователя, пока Зевс не пришел им на помощь. Вполне может быть.

Quote (Puella)
Именно как звезда - карта отыгрывалась очень редко.

А вот здесь недопонял: звезда в смысле знаменитость, или звезда в смысле классической интерпретации... unsure

XVIII - Луна



МБК: Я, Селена, языческая богиня Луны. Мой образ связан с мечтами и тающими, призрачными как свет Луны, надеждами. Я управляю чувствами и эмоциями. Моя светля сторона проявляет, моя темная сторна скрывает.

Невский:
Прямое положение: Тайные раги - угроза или человек, которая присутсвует в жизни. Но угроза не известна, они затаились и ждут своего часа, когда смогут нанести удар. Пока еще можно что-то предпринять.
Обратное положение: Страх, опасения, ожидание вреда - призрачны. Человек сам надумал себе опасность и сам пугает себя, увеличивая неуверенность в собственных силах и возможностях.

Мифологическая справка:
Селе́на
(греч. Σελήνη) — одно из божеств греческой мифологии, известное также под именем Мена (Мене). «Титанида», дочь Гипериона и Тейи, сестра Гелиоса и Эос. Богиня луны. Согласно аркадянам, они родились ранее Луны.
В небесах возлюбленным Селены был сам Зевс; от него она родила Пандию, которую чествовали в Афинах также около весеннего равноденствия; в горной Аркадии другом Селены был Пан. По рассказу, Пан полюбил Луну, превратился в белого барана и увлек её в рощу.
В Олимпии изображена Селена, едущая верхом, о чём был некий рассказ. О почитании Селены у кавказских албанцев упоминает Страбон.

Поэты то называют её «сверкающим глазом ночи» (Пиндар, Эсхил), то изображают в виде прелестной женщины на небе, с факелом в руках, ведущей за собой звёзды, когда она выступает в серебристом блеске в пору полнолуния (Сапфо). Селена — дочь Гипериона, или Гелиоса, то есть Солнца; она имеет крылья и на голове золотой венец, от которого мягкий свет разливается по небу и земле; она чествуется жертвоприношениями в дни полнолуния; ей посвящён день весеннего равноденствия, когда она, совершив долгий путь и омывшись в волнах океана, надевает на себя сверкающие одежды и впрягает в свою колесницу блестящих коней.
Наиболее прославленным любимцем Селены был юноша (либо царь) Эндимион, рассказы о котором приурочены к карийской горе Латму и к Элиде.
Некогда юный охотник или пастух, Эндимион покоится вечным сном в пещере Латма; когда Зевс предложил юноше на выбор род жизни, Эндимион пожелал бессмертия и вечной юности, хотя бы и в непробудном сне. Каждую ночь приближается к спящему Селена и, очарованная, молча любуется красотой юноши. В Эндимионе, то есть погружающемся в волны океана, М. Мюллер видит образ Солнца, которое под конец ночи встречается с Луной. По мнению Преллера, это — гений глубокого ночного сна или самой смерти. В Элиде, древнейшее население которой, возможно, было родственно жителям Карии, Эндимион почитался сыном царя Эфлия и счастливым любимцем Селены, которая имела от него 50 детей (50 лунных месяцев олимпийского цикла).
Согласно эвгемерической версии, Селена — дочь людей Гипериона и Басилеи, после гибели брата она бросилась с крыши дома.
Ей посвящены XXXII гимн Гомера и IX орфический гимн.
Благодаря тому, что оба имени богини, особенно первое из них, сохраняли в греческом языке своё нарицательное значение Луны, месяца, подлинный смысл эпитетов и атрибутов Селены и мифологических рассказов о ней довольно прозрачен. Образ Селены как бы стоит на пороге мифотворческого процесса, который задерживается в своём развитии реальным представлением о небесном светиле, носящем то же самое имя. Если бы Луна с раннего времени получила у греков другое название, и первоначальное, реальное значение имени selene было совершенно забыто, то богиня Селены наверное явилась бы героиней мифических рассказов и более многочисленных, и более сложных, и пространных, и, наконец, более отдаленных по содержанию от известного цикла небесных явлений, как это случилось с именем Артемиды.
это с предыдущих страниц
 
PuellaДата: Вс, 02.12.2012, 00:29 | Сообщение # 840
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Sirgenius)
звезда в смысле классической интерпретации...

Конечно, в классической интерпретации. biggrin
Луна
Чаще всего - это тупое возвращение к одной и той же ситуации, те же грабли. Все давно ушло, но человек упрямо продолжает реанимировать "труп" - ситуацию. И соответственно - ситуация возвращается к нему снова и снова.
На вопрос да/нет, ответ "НЕТ".
Как угроза, о которой пишет Невский - ни разу не отыгралась, разве что угроза выкидыша, которую поставили женщине и он случился.
На характеристику - мнительный человек, однолюб, может всю жизнь прожить в вымышленном мире с вымышленными чувствами.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Союз Богинь (Все о колоде, проработка, впечатления)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz