Sirgenius, да, соответствиями рускоязычной, ибо вот это
Quote (Sirgenius)
(миф об Адонисе).
потом здорово запутает при рассмотрении Венеры/Афродиты. Эти две богини - полные синонимы. А Астарта - это ипостась Иштар, она больше на Силу тянет. Ну а Лада - чистейшая Императрица. Именно "мать Любви". Лучше не скажешь. Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
а я на оборот с разных сторон смотрю - Астарте поклонялись, как богине-матери. И хоть В Вавилоне и Ассирии она называлась Иштар (что больше к силе указывает) Астарта изображалась с четырьмя грудями. Этой богине также поклонялись, как царице неба, деве в круге Зодиака (солнечном пути), несущей дитя или колос, или, как богине луны с рогами на голове, животворящей или убивающей, или наконец, как деве — богине охоты и войны, одетой в пламя, с колчаном и луком, стоящей на леопарде, древне-восточной валькирии. При ее храме, кроме жрецов, были блудницы и блудники. Ей во славу некоторые девицы лишали себя невинности, мужчины же ради нее осьопляли себя. Поклонение этой богине сопровождалось всевозможными мерзостями. Ей, как царице неба, дочери Иерусалима пекли пирожки и возжигали курения (Иер. 7:18; 44:17 и дал.). Еще во времена Самуила народ израильский поклонялся Астарте (1 Цар. 7:3). Соломон в угоду своим иноплеменным женам, построил около Иерусалима высоты для жертвоприношения ей (3 Цар. 11:5,33), которые потом были разрушены Иосиею (4 Цар. 23). Города Аштароф и Астероф-Карнаим (Аштарот-Карнаим— Астарта с рогами) получили, невидимому, свои названия от Астарты. Название последнего города показывает, что тамошний истукан Астарты был снабжен рогами. Астарту смешивают часто с хананейской Ашерой; но последняя была богиней деревьев; Астарта же была богиней звезд. Израильтяне поклонялись одновременно и той, и другой (4 Цар. 23:7, 13,14). Изображения Астарты выделывались, обыкновенно, из стволов деревьев, которые вколачивались в землю. Иногда они были настолько велики, что дров, получаемых из них, хватало на жертвоприношение Господу (Суд. 6:26). В русской Библии соответствующее место не переведено буквально. В Суд. 6:25 написано: «сруби священное дерево», тогда как в еврейском подлиннике сказано: «сруби Ашеру» (т.е. изображение Астарты); далее, конец 26 стиха: «всесожжение на дровах дерева, которое срубишь», в еврейском же подлиннике: «всесожжение на кусках Ашеры, которую ты изрубишь». Закон воспрещает делать изображение Ашеры (Астарты) (Русск Библ. «рощи») из каких-либо деревьев (Втор. 16:21). В 4 Цар. 21:7 (евр. подл ) говорится про пёсель (идол), который в данном месте и есть изображение Астарты. Во 2 Пар. 15:16 говорится о чудовищном (мифлецет) изображении Астарты.
Рината, познавательно и интересно про Астарту. Спасибо! Но вот это
Quote (Рината)
Поклонение этой богине сопровождалось всевозможными мерзостями.
как-то немного напрягает и сбивает с толку. Все-таки Имератрица карта доброжелательная. ИМХО Да, она очень "женская", переменчивая, но все же приятная. "Мерзости" у меня с ней не стыкуются....
Quote (Puella)
при рассмотрении Венеры/Афродиты. Эти две богини - полные синонимы. А Астарта - это ипостась Иштар, она больше на Силу тянет.
Puella, ох, сложно рассматривать несколько мифологий одновременно. Практически все цивилизации Древнено мира так или иначе друг у друга что-то перенимали, а теперь приходится домысливать - кто из богинь был "первее" и "оригинальнее.
Quote (Puella)
Ну а Лада - чистейшая Императрица. Именно "мать Любви". Лучше не скажешь.
А на картинке прямо восточная красавица с лотосом в/на руке.
честно говоря я не обратила внимание, но как и есть разные правители, то может быть и имеют место (в перевернутом виде) эгоизм, приказной тон, оскорбления и т. д.
Значение: Семейный очаг, природа, уют, вселенская женственность, любовь, продолжение рода, мать, жена, хозяйка, любовница Личность: Идеальная жена, истинная женщина, женственная, красивая, у которой всегда дом полная чаша. При этом, в отличие от Деметры, акцент делается именно на сексуальную сторону семейной жизни. Может указывать на любовницу, если в супружеской жизни не хватает разнообразия. Эта женщина знает себе цену. Отношения: Страсть, любовь, беременность, по этой карте секс есть однозначно и отношения строятся основном на нем. Влечение, взаимный комфорт, уют, всплеск эмоций, все, что добавляет радужных красок в отношения, которые теряются в супружеской жизни. Поэтому, это опять же, отношения на стороне. Или же, может означать насыщенную сексуальную жизнь в паре. Состояние: Уверенность в себе, влюбленность, страсть, желание любить и быть любимой.
Puella, ох, сложно рассматривать несколько мифологий одновременно. Практически все цивилизации Древнено мира так или иначе друг у друга что-то перенимали, а теперь приходится домысливать - кто из богинь был "первее" и "оригинальнее.
Не то что бы "правильнее", но тут каждый идет своим путем складывая "мозаику" из мифологии. То что ложится на понимание и дает более-менее достоверную ОС. Вот у Ринаты, например нет когнитивного диссонанса по поводу смешения мифологий. А я предпочитаю "смешать, но не взбалтывать". Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
МБК: Я Афина - греческая богиня мудрости и справедливой войны. Покровительница государственной власти, науки, мастерства, и творческой мысли. Я вышла из головы своего отца Зевса, я женская интуиция и ум. Мое кредо - логика, разум, рациональность и расчет.
Невский: Прямое положение: Человек обладает силой и властью над происходящим. Контроль над ситуацией, возможности управления происходящим. Человек потеряет власть лишь тогда, когда сам сложит с себя полномочия. Обратное положение: Человек теряет уверенность в себе, своих силах. Причина - он не видит как нужно управлять. Поражение, которое вот-вот произойдет. Вина в нежелании познать свои силы и возможности.
Мифологическая справка: Прежнее обсуждение: здесь АФИНА (Аtnna), в греческой мифологии богиня мудрости и справедливой войны. Догреческое происхождение образа А. не позволяет раскрыть этимологию имени богини, исходя из данных только греческого языка. Миф о рождении А. от Зевса и Метиды ("мудрости", греч. metis, "мысль", "размышление") позднего происхождения - периода оформления классической олимпийской мифологии. Зевс, зная от Геи и Урана о том, что его сын от Метиды лишит его власти, проглотил свою беременную супругу и затем при помощи Гефеста (или Прометея), расколовшего ему голову топором, сам произвел на свет А., которая появилась из его головы в полном боевом вооружении и с воинственным кличем. Поскольку это событие произошло будто бы у озера (или реки) Тритон в Ливии, А. получила прозвище Тритониды или Тритогенеи. Рождение А. изображено в этом мифе с позиций героической мифологии периода патриархата, в которой особенно выделялось мужское организующее начало. А. является как бы непосредственным продолжением Зевса, исполнительницей его замыслов и воли. Она - мысль Зевса, осуществлённая в действии. Постепенно материнство Метиды принимает всё более отвлечённый и даже символический характер, так что А. считается порождением одного Зевса и принимает на себя функции божества мудрости, так же как Зевс воспринял их от Метиды. А. - одна из главнейших фигур не только олимпийской мифологии, по своей значимости она равна Зевсу и иногда даже превосходит его, коренясь в древнейшем периоде развития греческой мифологии - матриархате. Силой и мудростью она равна Зевсу. Ей воздаются почести вслед за Зевсом и место её - ближайшее к Зевсу. Наряду с новыми функциями богини военной мощи, А. сохранила свою матриархальную независимость, проявлявшуюся в понимании её как девы и защитницы целомудрия. На древнее зооморфическое прошлое богини указывают её атрибуты - змея и сова. Гомер называет А. "совоокой" (glayсopis), орфический гимн - "пестровидной змеёй". А. - покровительница змей; в храме А. в Афинах, по сообщению Геродота, обитала огромная змея - страж акрополя, посвящённая богине. Истоки мудрости А. в её хтоническом прошлом восходят к образу богини со змеями крито-микенского периода. Сова и змея охраняли дворец Минотавра на Крите, и изображение богини со щитом микенского времени - прообраз олимпийской А. Среди непременных атрибутов А. - эгида - щит из козьей шкуры с головой змеевласой Медузы, который обладает огромной магической силой, устрашает богов и людей. Многочисленны сведения о космических чертах образа А. Её рождение сопровождается золотым дождём, она хранит молнии Зевса. Её изображение, т.н. палладий, упало с неба (отсюда А. Паллада). По Геродоту, А. - дочь Посейдона и нимфы Тритониды. Отождествлялась А. с дочерьми Кекропа - Пандросой ("всевлажной") и Аглаврой ("свето-воздушной"), или Агравлой ("полебороздной"). Священным деревом А. была маслина. Маслины А. считались "деревьями судьбы", и сама А. мыслилась как судьба и Великая богиня-мать, которая известна в архаической мифологии как родительница и губительница всего живого (ср. рассуждение Апулея о Минерве кекропической и её ипостасях). Мощная, страшная, совоокая богиня архаики, обладательница эгиды, А. в период героической мифологии направляет свою силу на борьбу с титанами и гигантами. Вместе с Гераклом А. убивает одного из гигантов, на другого она наваливает остров Сицилия, с третьего сдирает кожу и покрывает ею свое тело во время сражения. Она - убийца горгоны Медузы и носит имя "горгоноубийцы". А. требует к себе священной почтительности, ни один смертный не может ее увидеть. Известен миф о том, как она лишила зрения юного Тиресия (сына своей любимицы Харикло), когда тот случайно увидел ее омовение. Лишив юношу зрения, А. вместе с тем наделила его пророческим даром. Велик был её гнев на Арахну, посмевшую поставить под сомнение благочестие богов. Классическая А. наделена идейно-организующими функциями, она покровительствует героям, защищает общественный порядок и т.п. Она ставит на царство Кадма, помогает Данаю и его дочерям, а также потомку Даная Персею, убившему Медузу. Зевс послал А. на помощь Гераклу, и тот вывел из Эреба пса бога Аида. Богиня покровительствует Тидею и его сыну Диомеду, которых она хотела сделать бессмертными, но отказалась от этого замысла, увидев дикую жестокость Тидея. Любимцем А. был Одиссей, умный и смелый герой. В поэмах Гомера (особенно "Одиссее") ни одно мало-мальски важное событие не обходится без вмешательства А. Она - главная защитница греков-ахейцев и постоянный враг троянцев, хотя культ её существовал и в Трое. А. - защитница греческих городов (Афин, Аргоса, Мегары, Спарты и др.), носящая имя "градозащитницы" (Ноm. Il. VI 305). Огромная статуя А. Промахос ("передовой боец") с копьём, сияющим на солнце, украшала акрополь в Афинах, где богине были посвящены храмы Эрехтейон и Парфенон. Главные эпитеты А., наделённой гражданскими функциями, - Полиада ("городская") и Полиухос ("градодержица"). Памятником прославления мудрой правительницы Афинского государства, учредительницы ареопага, является трагедия Эсхила "Евмениды". А. всегда рассматривается в контексте художественного ремесла, искусства, мастерства. Она помогает гончарам, ткачихам, рукодельницам, строителю корабля аргонавтов, вообще рабочему люду и называется Эрганой ("работницей"), покровительницей ремесленников. А. помогла Прометею украсть огонь из кузни Гефеста. Её собственные изделия - подлинные произведения искусства, как, например, плащ, вытканный для героя Ясона. А. приписывается изобретение флейты и обучение игре на ней Аполлона. Одного её прикосновения достаточно, чтобы сделать человека прекрасным (Одиссея она возвысила станом, наделила кудрявыми волосами, облекла силой и привлекательностью). Она наделила Пенелопу накануне встречи супругов удивительной красотой. А. - богиня мудрости, Демокрит считал её "разумностью". Мудрость А. иная, чем мудрость Гефеста и Прометея, для неё характерна мудрость в государственных делах. Для поздней античности А. явилась принципом неделимости космического Ума и символом всеобъемлющей мировой мудрости, тем самым её качества резко противопоставляются буйству и экстазу Диониса. Как законодательница и покровительница афинской государственности почиталась А. - Фратрия ("братская"), Булайя ("советная"), Сотейра ("спасительница"), Пронойя ("провидящая"). Хотя культ А. был распространён по всей материковой и островной Греции (Аркадия, Арголида, Коринф, Сикион, Фессалия, Беотия, Крит, Родос), особенно почиталась А. в Аттике, в Афинах (название города Афины греки связывали с именем богини - покровительницы города). Ей были посвящены земледельческие праздники: прохаристерии (в связи с прорастанием хлеба), плинтерии (начало жатвы), аррефории (дарование росы для посевов), каллинтерии (созревание плодов), скирофории (отвращение засухи). Во время этих празднеств происходило омовение статуи А., юноши приносили клятву гражданского служения богине. Всеобщий характер носил праздник великих панафиней апофеоз А.-государственной мудрости. Основателем панафиней считался Эрихтоний, преобразователем - Тесей. Ежегодные панафинеи устраивал Солон, великие установил Писистрат. Перикл ввел состязания в пении, игре на кифаре и флейте. На панафинеях приносились жертвы А. и происходила передача пеплоса богини, на котором изображались её подвиги в гигантомахии. В Риме А. отождествлялась с Минервой, Римским празднествам Минервы посвящены два больших отрывка из "Фаст" Овидия. На протяжении всей античности А. остается свидетельством организующей и направляющей силы разума, который упорядочивает космическую и общественную жизнь, прославляя строгие устои государства, основанного на демократическом законодательстве. [Мифы народов мира. Энциклопедия: Афина, С. 8. Мифы народов мира, С. 850 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 129)]
Афина одна из самых почитаемых богинь Древней Греции. Безусловно, это отразилось на "восприятии" человека архетипа этой богини. Сведения об архетипе дадут некоторое представление при трактовке Аркана в отношении личности.
Как архетип, Афина представляет образец, которому следуют женщины, обладающие логическим складом ума и руководствующиеся скорее разумом, чем сердцем. Данный архетип, демонстрирует, что сильный интеллект, умение не поддаваться эмоциям и правильная тактика действий в конфликтных ситуациях вполне характерны для определенного типа женщин. Женщина хорошо и ясно мыслит. Женщина, осознавшая остроту своего ума как связанное с Афиной женское качество, может развивать положительный образ себя. Женщине, воззвавшей к Афине как к архетипу во время эмоциональной бури, рациональность этой богини поможет обрести терпение и выдержку. Богиня-девственница Такие качества, как неуязвимость и цельность, присущи Афине. Женщина, движимая Афиной, считается только со своими собственными приоритетами. Афина побуждает женщину сосредоточиться скорее на том, что имеет значение для нее самой, чем на потребностях других людей. Богиня-девственница Афина ищет общества мужчин. Ей нравится атмосфера мужских дел и власти. В то же время архетип этой богини-девственницы помогает женщине избегать затруднительных в эмоциональном или половом плане взаимоотношений с мужчинами, с которыми она сотрудничает. Она может быть их компаньоном, коллегой или доверенным лицом, не испытывая к ним никаких эротических чувств и не нуждаясь в эмоциональной близости. Благодаря своей прагматической позиции и здравомыслию, а также отсутствию романтизма и девичьего идеализма, Афина производит впечатление "благоразумного взрослого". Стратег Мудрость Афины, ее умение правильно распределять свои силы и искусно маневрировать дают женщине преимущества в конкурентной борьбе. Архетип Афины обеспечивает преуспевание в бизнесе, учебе, а также в научной и политической деятельности. Проницательность Афины дает женщине возможность эффективно действовать в тех ситуациях, где важны политические или экономические соображения. Она может использовать свою способность мыслить стратегически для того, чтобы или продвигать свои собственные проекты, или быть компаньоном-советником успешного честолюбивого мужчины. Женщина с Афиной в душе сразу схватывает, что следует сделать, и рассчитывает пути достижения желаемого результата. Афина блистает там, где требуется воля и способности к дипломатии и интригам. Нужно понимать, что идет игра, в которой необходимо вести в счете. Чтобы продвинуться, женщинам нужны руководители, спонсоры и союзники. Одних интеллектуальных способностей обычно недостаточно – важны правильная политика и тактика действий. Мастерица Будучи богиней ремесел, Афина причастна к созданию произведений искусства. Особенно она известна своим мастерством ткачихи. Архетип Афины подразумевает способность планировать свои действия, сноровку, предусмотрительность и терпение. Дочь своего отца Архетип Афины как "дочери своего отца", представлен женщинами, которых притягивает к могущественным мужчинам, имеющим авторитет, ответственность и власть, – иначе говоря, к мужчинам, соответствующим архетипу отца-патриарха или "мужчины-хозяина". Под влиянием Афины женщина тяготеет к близким отношениям с сильными мужчинами, которые бы покровительствовали ей и разделяли ее интересы. Подобные отношения предполагают обоюдную верность. В награду за свою преданность женщина, подобно самой Афине, становится "правой рукой" и пылкой сторонницей своего избранника, которой доверено использовать его авторитет и охранять его привилегии. Многие секретарши, посвятившие жизнь своему начальнику, являются женщинами-Афинами. Афина делает женщину сторонницей патриархальных ценностей и легитимности мужской власти. Женщины-Афины обычно поддерживают существующее в обществе положение и руководствуются общепринятыми поведенческими нормами. Такие женщины, как правило, консервативны и сопротивляются переменам. У Афины мало сострадания к человеку, не достигшему успеха, униженному или бунтующему. Золотая середина Женщина с сильным архетипом Афины демонстрирует естественную склонность к умеренности и живет в соответствии с идеалом Афины, по принципу "золотой середины". Крайности обычно являются результатом сильных чувств или потребностей, страстной, вспыльчивой, справедливой или жадной натуры – всего того, что прямо противоположно рациональной Афине. "Золотая середина" поддерживается и склонностью Афины контролировать события, отмечать результаты и изменять направление действия сразу же, как только оно покажется непродуктивным. Афина в броне Афина появилась на сцене Олимпа в блестящих золотых доспехах. И в действительности жизнь "в броне" – характерная черта всякой женщины-Афины. Интеллектуальная защита предохраняет ее от ощущения боли – как своей собственной, так и боли других людей. Во время эмоциональной бури или в тяжелом сражении она остается недоступной чувствам, наблюдая, отмечая, анализируя происходящее и решая, как ей действовать дальше. Развитие в себе архетипа Афины Женщины со слабым от природы архетипом Афины могут развить его с помощью образования и работы. Образование требует качеств Афины. Когда женщина учится серьезно, у нее вырабатывается привычка к дисциплине и систематическим занятиям. Математика, естественные науки, лингвистика, научные исследования, написание статей требуют мастерства Афины. То же относится и к работе. Способность женщины поступать "профессионально" подразумевает ее объективность, беспристрастность и мастерство. Женщина, глубоко сочувствующая другим людям и посвятившая себя медицине или уходу за детьми и больными, может обнаружить, что она вступила на территорию Афины и ей необходимо научиться бесстрастному наблюдению, логическому мышлению и мастерству в своем деле. Развитие этого архетипа стимулирует процесс образования. Любое изучение объективных фактов, обдумывание, подготовка к экзаменам, прохождение тестов – все эти занятия пробуждают Афину. Некоторые аспекты Афины иногда развиваются и по необходимости. Юная девушка в семье, где часто происходят скандалы, может научиться скрывать свои чувства. Она надевает защитную броню, ради своей безопасности становясь оцепенелой и бесчувственной. Она может учиться наблюдать и обдумывать свои действия, чтобы выжить. Афина пробуждается и в тот момент, когда преследуемая женщина начинает планировать, как сохранить себя или выйти из сложного положения. Рациональная Афина никогда не теряла головы, сохраняла самообладание и не поддавалась зову сердца. Она жила по принципу "золотой середины" и не была подвластна эмоциям и иррациональным побуждениям. Афина всегда была неуязвимой для иррациональных побуждений, над ней не довлели чувства, ее действия были обдуманными, а не импульсивными. До тех пор пока женщина следует Афине, она не станет жертвой чужих или своих собственных эмоций. Ее проблемы возникают из-за того, что она психологически "носит доспехи" и потому не может развить многие другие аспекты своей личности. [color=purple]Психологические проблемы[/color] 1. Поворот внутрь. Жить умом и действовать целенаправленно. Женщина, поступающая так, ведет одностороннее существование: она живет своей работой. Ей не хватает силы чувств, эротического притяжения, половой близости, страсти, экстаза. Архетип Афины ограничивает ее переживания. Ей неведомы глубокие чувства и мистический опыт, ее не впечатляют музыка и искусство. Чтобы выйти за пределы Афины, женщине необходимо развивать иные аспекты своей души. Женщина-Афина иногда неожиданно и травматически выходит за пределы архетипа Афины под давлением обстоятельств, затопляющих ее сознание чувствами из бессознательного. 2. Эффект Медузы. У женщины-Афины есть способность запугивать других и лишать спонтанности, живости и созидательной силы людей, которым она не нравится. Иначе говоря, она обладает способностями Медузы. Метафорически, Медуза обладает властью лишать переживания других людей жизненной силы, делать безжизненным общение, превращать близкие отношения в статичную картинку. Ее невосприимчивость разрушительна для глубоких личных отношений, поскольку привносит в них отчужденность и поверхностность. Своей критикой и безжалостным анализом женщина-Афина унижает чувства другого человека. Часто подобная Медузе женщина-Афина попросту не осознает своей негативной силы. Ей не приходит в голову, что она способна пугать и внушать ужас. В ее понимании, она просто хорошо выполняет свою работу – собирает факты, анализирует их и требует, чтобы материал подкреплялся доказательствами. При своем объективном отношении к делу она пренебрегает взаимопониманием с людьми. Таким образом она уничтожает потенциальную возможность искренних взаимоотношений. 3. Коварство: "добивайся своего любой ценой". Женщина-Афина, нацеленная на достижение поставленной цели или решение проблемы может быть неразборчивой в средствах и двигаться к цели, расталкивая соперников локтями. Ей присуще коварство, характерное для богини Афины. Когда женщина-Афина оценивает свои будущие действия, для нее главным критерием является эффективность. Ей не свойственно использовать такие эмоциональные оценки, как "справедливо" или "несправедливо", "хорошо" или "плохо". Поэтому ей трудно понять, почему людей возмущает неэтичное, безнравственное поведение, даже когда это не касается их лично. Она не понимает, почему кого-то беспокоит выбор средств, используемых для достижения желаемого результата. Пути развития 1. Поворот внутрь. Ориентированная на внешний мир женщина-Афина, сделав перерыв в череде силовых противоборств в бизнесе, обнаруживает, что она всегда либо работает, либо говорит о работе, либо несет работу из офиса домой. В момент осознания всепоглощающего характера своей работы, Афина как богиня ремесел помогает ей отвлечься от дел. Женщина-Афина может обнаружить, что от профессиональных забот ее отвлекает шитье. Она находит, что изготовление одежды для себя не только практично, но и увлекательно. Она бесконечно терпелива, когда шьет, и полусерьезно называет это занятие "психотерапией", поскольку оно позволяет ей отвлечься от интеллектуальных забот. На самом деле все виды ремесел предоставляют женщине-Афине возможность сохранить внутренний баланс, в то же время не мешая ее сосредоточенности на внешнем мире. 2. Обретение внутреннего ребенка. Женщине-Афине, возможно, потребуется обрести в себе ребенка, каким она никогда не была, – ребенка, который может быть сбит с толку или же прийти в восторг от чего-то нового. Чтобы вновь обрести в себе ребенка, женщина-Афина должна отказаться от подхода "здравомыслящего взрослого" к новым переживаниям, характерного для ее детских лет. Вместо этого ей нужно иначе отнестись к жизни и рассматривать каждое впечатление как открытие. Чтобы снова обрести в себе потерянного ребенка, ей необходимо играть и смеяться, плакать и увлекаться. 3. Обретение матери. Женщина-Афина часто недооценивает свою мать. Ей необходимо узнать сильные стороны своей матери, – желательно до того, как она сможет оценить свое сходство с ней. У нее часто отсутствует связь с материнским архетипом (олицетворяемым богиней Деметрой), которую она должна ощутить в себе, чтобы пережить материнство глубоко и инстинктивно. Для женщины-Афины важно сознавать, что матриархальные женские ценности, были подмяты преобладающей сегодня патриархальной культурой. Обретя новую перспективу, она может начать по-другому думать сначала о своей матери и других женщинах, а затем и о самой себе. Изменив свой образ мышления, женщина-Афина может изменить свои взаимоотношения с людьми. из книги "Богини в каждой женщине" Джин Шиноды Болен:
Афина - мой любимый Император. Значения этой карты всегда содержат в себе слово подумай! Не делать ничего наобум. Отношения: не очень хороша. Слишком разумно к ним подходят, слишком все рассчитывают. Если люди осознанно вычеркивают любовь из отношений между полами - ну, возможно все будет неплохо. Но еслли вмешаются чувства - то даже рассудок Афины не выдержит. Работа: шанс есть и прекрасный, надо только не "ударить в грязь лицом", показать себя во всем блеске. Может означать неожиданные выходы из положения. На рождение: суррогатная мать или ЭКО. Других шансов нет. Характеристика личности: великолепный экземпляр интеллектуала. Но не "сухаря", а вполне живого, всем интересующегося человека. Он занимает довольно высокие посты, работа безусловно интеллектуальная. Не чужд страстей, очень обижается, когда сомневаются в его компетентности и может серьезно отомстить ( вспомним, что Афина сделала с Арахной). Самолюбив, обладает соревновательным духом. Внешность - не яркая, но подать себя умеет на все 100%. Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
По Императору: Человек скорее интеллектуального плана. Хороший стратег и организатор. В чем-то напоминает классическую Королеву Мечей: весьма колкая и критически настроенная личность, но если она рассмотрит ваш потенциал, то ее помощь неоценима. В отношениях карта неоднозначная. С одной стороны не следует ждать истерик и чрезмерной эмоциональности, ревности и скандалов. Человек вполне может объяснить что его не устраивает, готов к конструктивному общению. С другой стороны в сексуальном плане присутсвует некоторая прохлада, все четко по расписанию. Для работы и бизнеса карта благоприятная. Человек самостоятельный, имеющий хорошие связи. Профессионал. Умеет себя вести и организовать работу самым выгодным и плодотворным образом.
Предлагаю следующую карту:
V - Жрец
МБК: Я Адити - индусская богиня универсальной мудрости, полета мысли и совершенного космоса, чье имя означает "свобода", "безграничность". Я поддерживаю небо, отклоняю гнев богов, защищаю от нужды, предоставляю убежище. Слушайте мой голос - голос бескомпромиссной совести.
Невский: Прямое положение: Необходимость размышления, совета, обсуждения возникшего вопроса. Подсказка, доброе напутсвие, помощь. Необходимость учиться. Не пренебрегайте советами. Обратное положение: Предостережение от совета, подсказки, давления со стороны. Следствие чужой ошибки, заблуждения, неверного восприятия информации. Необходимо самому решить возникшую проблему.
Мифологическая справка: Прежнее обсуждение - здесь АДИТИ (от др.-инд. a-diti - "несвязанность", "безграничность"), в древнеиндийской мифологии женское божество, мать богов, составляющих класс адитьев. Уже в "Ригведе" упоминается около 80 раз (обычно с адитьями). А. призывают на рассвете, в полдень и на закате. Она связана со светом, Ушас - ее отражение, у неё широкий путь; она заполняет воздушное пространство, поддерживает небо и землю ("Яджурведа"), отклоняет гнев богов, защищает от нужды, предоставляет убежище. Физические черты в описании А. почти отсутствуют, зато иногда она характеризуется в самой широкой манере (А. - небо, А. - воздушное царство, А. - мать, она же - отец и сын..., А. - рождённое, А. - имеющее родиться...). А. включена в систему многообразных родственных связей. В "Ригведе", эпосе и пуранах А. дочь Дакши (третья) и, следовательно, сестра Дити (ср. a-diti:diti) и Дану - родоначальниц асур. В ведийский период обычно считалось, что у А. семь сыновей, причём седьмым нередко оказывался Индра. Иногда упоминается и восьмой сын - Maртанда, отвергнутый А., он же прародитель смертных Вивасват, родившийся без рук и без ног. Позднее А. приписывается двенадцать сыновей и особенно подчёркивается роль Вишну, сына А. от Кашьяпы; Тваштар - её одиннадцатый сын. Иногда А. характеризуется как мать царей. Нередки парадоксальные связи: А. - жена Вишну при том, что в эпосе и пуранах она мать Вишну в аватаре карлика; А. - дочь Дакши и она же мать его; однажды ("Атхарваведа") А. выступает как мать рудр, дочь васу и сестра адитьев (!). В "Атхарваведе" упоминаются и её братья, А. призывается как великая мать благочестивых, как супруга риты. Другие мотивы связаны с отпущением грехов, освобождением от вины; именно об этом часто просят А. в молитвах. Нередко использование А. в космогонических спекуляциях, в частности при разных отождествлениях с землёй, небом, небом и землёй; а в ритуале - с коровой; ср. сопоставление земного Сомы с молоком А. в "Ригведе". Мифологических сюжетов с участием А. мало, но и в них она всегда занимает периферийное положение (обычно в связи с адитьями). Ср. призыв А. к Вишну вернуть царство Индре и превращение Вишну в карлика ("Вишну-пурана") или получение А. серёг, взятых Индрой, в мифе о пахтанье океана ("Матсья-пурана") и т.п. Видимо, может быть реконструирован сюжет, восходящий к основному древ неиндоевропейскому мифу о поединке громовержца и его противников (А. и семь сыновей, отвергнутый Мартанда и т.п.) и трансформированный в рассуждения космогонического и нравственного содержания; правдоподобно предположение о том, что имя А. заменяет утраченное имя персонажа более древнего мифа. [Мифы народов мира. Энциклопедия: Адити, С. 3. Мифы народов мира, С. 231 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 46)]
Интересный, опять же выбор богини, но тем не менее - работает в основном по МБК: мудрость. Показывает на некий сакральный процесс, для реализации которого - нужно время. В отношениях показывает не столько сами отношения, сколько то, что родственники сторон тоже принимают активнейшее участие, какое - по соседним картам. Это может быть и душка свекровь ( с Гебо), а может быть и стерва -теща (с Кали). Необходимость обратить внимание на родственников: либо помочь им, либо попросить помощи у них.
Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
Афина богиня мудрости, стратег. Интеллектуал, не поддается на эмоции, уверенная в себе, старается избегать сложностей. Предпочитает общество мужчин, но не нуждается в близости, она парень среди мужчин. Мудрость Афины и ее умение распределить свои силы дают преимущества в конкурентной борьбе. Архетип Афины символизирует преуспевание в бизнесе, учебе, научной и политической деятельности. Она всегда блистает там, где необходима воля и дипломатические способности. Богиня ремесел, хорошо может вязать, шить и вышиванть. Все, что она делает, всегда и функционально и одновременно с этим красиво. В школьном возрасте она общается преимущественно с мальчиками интеллектуально ей равными. В отношении с мужчинами ее тянет к могущественным, имеющим авторитет, то есть соответствующих архетипу "мужчины-хозяина". Женщина-Афина живет головой, мужчины привлекают ее скорее в качестве друзей и покровителей, нежели любовников. Пока усилия сосредоточены на карьере, Афина остается незамужней либо же заключает "выгодный брак", если не преуспела на профессиональном поприще. Она всегда — подруга и союзница своего мужа, заинтересованная в его успехе. Поскольку страсть в любовных отношениях ей не присуща, Афина может недооценивать интереса мужа к другой женщине.
Мать-Афина с нетерпением ждет, когда ее дети подрастут и она сможет беседовать с ними и строить совместные планы. Любознательность и честолюбие детей для нее высшая награда вложенных усилий в воспитание.
Средний возраст — лучшая пора для Афины, она редко питает иллюзии и поэтому не разочаровывается. Даже прожитые годы не оставляют следа на ее облике, Афина остается энергичной и практичной женщиной, которая активно занимается работой и домом.
Зачастую проблемы Афины возникают из-за того, что она "носит доспехи" и не может развивать многие другие аспекты своей личности.
: О царь, получив совет от своего мужа, Кашьяпы Муни, Адити стала прилежно следовать всем его наставлениям и таким образом исполнила пайо-врату. Чтобы совершенствоваться в чем-либо, — особенно в духовной жизни, — нужно неукоснительно следовать авторитетным наставлениям учителя. Адити так и поступила. Она строго исполнила все наставления мужа, своего гуру. Надо обладать полной верой в гуру, который помогает ученику духовно развиваться. Ученик, считающий себя независимым от духовного учителя и пренебрегающий его наставлениями, непременно потерпит неудачу Адити неукоснительно следовала наставлениям своего мужа — духовного учителя — и потому достигла успеха.Адити полностью, ни на что не отвлекаясь, погрузилась в мысли о Верховной Личности Бога и тем самым обуздала свои ум и чувства, которые подобны необъезженным лошадям. Она сосредоточила ум на Верховном Господе, Васудеве. Так она совершала ритуал, именуемый пайо-вратой. Такой человек полностью свободный от стремления к материальной выгоде или успеху в кармической деятельности и философских изысканиях. Благодаря своему чистому преданному служению он естественным образом обретает власть над умом и чувствами. Видя перед собой Верховного Господа, Адити почувствовала полную уверенность, что трудностям, которые создали для нее демоны, очень скоро придет конец. Вселенная — это не что иное, как Его внешняя энергия. Все, что мы видим во вселенной, представляет собой лишь проявление энергии Верховной Личности Бога, так же как солнечный свет и тепло, разливающиеся повсюду, суть проявления Солнца. Тот, кто вручил себя Верховной Личности Бога, выходит из-под влияния иллюзии, ибо Верховный Господь, исполненный мудрости и пребывающий в сердце каждого — и, конечно же, в сердце преданного, — дает ему разум, обладая которым, тот никогда не падет жертвой заблуждений. Шукадева Госвами сказал: О царь Парикшит, о лучший из потомков Бхараты, когда Адити вознесла молитвы лотосоокому Господу, Сверхдуше всех живых существ, Он ответил ей. Верховный Господь сказал: О мать полубогов, Мне известно твое заветное желание. Ты печешься о благе своих сыновей, которых враги лишили всех богатств и изгнали из собственного дома. Верховный Господь пребывает в сердце каждого и, конечно же, в сердцах Своих преданных, поэтому Он всегда готов помочь преданным, попавшим в беду. Поскольку Господь всеведущ, Он знает, как поправить положение, и делает все необходимое, чтобы избавить Своего преданного от страданий. О Деви, о богиня! Я знаю, ты хочешь, чтобы твои сыновья, победив врагов в бою и отвоевав свои обители и богатства, вернулись к тебе и вместе с тобой стали поклоняться Мне. Ты хочешь увидеть, как жены демонов будут оплакивать своих мужей после того, как полубоги во главе с Индрой убьют в сражении демонов, врагов твоих сыновей. Ты хочешь, чтобы сыновья твои вновь обрели утраченную славу и богатства и, как прежде, стали жить на своей райской планете. О мать полубогов, Я знаю, что почти все предводители Дайтьев сейчас непобедимы, ибо находятся под защитой брахманов, к которым Верховный Господь неизменно благосклонен. Поэтому, если кто-то восстанет против них, это не принесет ему счастья. человека, к которому благосклонны брахманы и вайшнавы, невозможно победить. Даже Верховный Господь не станет мешать тому, кто находится под защитой брахмана . Поэтому Он ничего не предпринимает против того, кому покровительствуют брахманы, и никто не может лишить такого человека счастья. Но, поскольку Я доволен тем, как ты исполнила свой обет, Я должен найти способ оказать тебе милость, ибо поклонение Мне никогда не бывает напрасным: оно всегда приносит поклоняющемуся то, чего он желает и заслуживает. Ты молилась и ревностно поклонялась Мне, совершая великий обряд пайо-врата, чтобы Я защитил твоих сыновей. Благодаря аскетическим подвигам Кашьяпы Муни Я Сам стану вашим сыном и вступлюсь за своих братьев. Непрестанно думая обо Мне, как о том, кто пребывает в теле Кашьяпы, поклоняйся ему, своему мужу, очистившему себя аскезой. О благородная женщина, никому не рассказывай об этом, даже если тебя будут спрашивать. Самые сокровенные замыслы успешно осуществятся, если хранить их в тайне. Так, что думаю что карта говорит о том, что сохраните свои желания в тайне, возможность исполнения желания. Магическая защита. Шукадева Госвами сказал: Произнеся эти слова, Верховный Господь исчез. Так Адити получила от Господа драгоценное благословение: Он пообещал стать ее сыном. Она почувствовала себя необычайно счастливой и, преисполнившись глубокой преданности, направилась к своему супругу. Лесной пожар начинается с того, что стволы деревьев, раскачиваемые ветром, начинают тереться друг о друга. Однако сам огонь не является ни деревом, ни ветром: он всегда отличен от них. Точно так же, когда Кашьяпа Муни соединился с Адити, это не было половым актом обыкновенных людей. Верховная Личность Бога не имеет никакого отношения к слиянию мужских и женских половых клеток. Господь всегда вне любых материальных процессов. «Я одинаково отношусь ко всем живым существам». Тем не менее, чтобы защитить преданных и уничтожить демонов, нарушителей миропорядка, Господь вошел в лоно Адити. Следовательно, это было божественной силой Господа, и ее нужно правильно понимать. Не следует думать, что Господь стал сыном Адити так же, как рождаются обыкновенные дети: в результате соития мужчины и женщины. Здесь будет уместным затронуть вопрос, который в наши дни вызывает немало споров, — вопрос о происхождении жизни. Жизненное начало — душа — отлично от яйцеклеток и сперматозоидов. Хотя обусловленная душа не имеет ничего общего с мужскими и женскими половыми клетками, ее помещают в то или иное положение, которое соответствует ее прошлым поступкам. Но сама жизнь не возникает от соединения двух типов половых клеток: она независима от материальных составляющих. Живое существо не подвержено материальным воздействиям. Его невозможно сжечь огнем, рассечь острым оружием, смочить водой или иссушить ветром. Оно полностью отлично от физических элементов, но по высшей воле его помещают в эти материальные стихии. Живое существо не имеет ничего общего с материей, но, поскольку его поместили в материальные условия, оно страдает от воздействия трех гун природы. «Так живое существо, оказавшееся в материальном мире, следует дорогами жизни и наслаждается тремя гунами природы. Оно соприкасается с материей и в результате встречается с добром и злом в разных формах жизни» Хотя душа всегда отлична от материальных элементов, ее помещают в определенные условия этого мира и ей приходится страдать от последствий своей материальной деятельности. Богиня Адити, древняя Великая Богиня, считается богиней Солнца. Ее атрибуты - материнство. Она представляет собой широкий горизонт, она всеохватывающа. Она была известна как богиня прошлого и будущего, жизненного цикла, семи отделов космоса, небесного света, который пронизывает во все вещи и сознание всех живых существ. Позже она была известна за рождение Адитьев. Хотя она также родила двенадцать зодиакальных духов. Она еще известна как супруга Брахмы. Она символизируется через форму коровы. В дальнейшем значение Адити было принижено в качестве опекуна других Богинь, помогающая прихожанам найти беспрепятственный путь к тому, что они искали
Вклинюсь немного не по порядку, а поделюсь обратной связью. Знакомая покупала машину, просила посмотреть на картах, получится ли. Я вытащила 7 кубков, Майю, то есть Иллюзию. я её трактовала как то, что она НЕ КУПИТ. Но через несколько дней она позвонила и сказала, что сделка прошла успешно. За знакомую я порадовалась а вот по карте удивилась Прошел месяц, сегодня созвонилась с этой девушкой. Ситуация имела продолжение - с машиной они конкретно попали. Машина была продана с крупным дефектом, ремонт которого выше чем стоимость авто. Машина оказалась совсем не такой хорошей, как того хотелось. Знакомая в большом разочаровании, очень жалко денег. Вот вам и ИЛЛЮЗИЯ... Таро - Колесо Года, Сексуальной Магии, Ведьмочки, Кельтские Драконы и Таро мифических существ
Сообщение отредактировал bubzja - Ср, 04.07.2012, 15:23
Адити у меня несколько раз выпадала как карта дня, когда я ездила на семинар, проходила обучение, а также ездила в монастырь. Таро - Колесо Года, Сексуальной Магии, Ведьмочки, Кельтские Драконы и Таро мифических существ
Знакомая покупала машину, просила посмотреть на картах, получится ли. Я вытащила 7 кубков, Майю, то есть Иллюзию.
Quote (bubzja)
я её трактовала как то, что она НЕ КУПИТ.
Здесь я бы вытащил дополнительную карту, как поясняющую. Потому как по-любому "вещь не такая, как кажется", а вот хорошо или плохо "кажется" ответит доп. ИМХО.
Quote (bubzja)
Ситуация имела продолжение - с машиной они конкретно попали. Машина была продана с крупным дефектом, ремонт которого выше чем стоимость авто. Машина оказалась совсем не такой хорошей, как того хотелось. Знакомая в большом разочаровании, очень жалко денег.
Обидно конечно. Но карта отыгралась точно, но жестко.
На основе вышеиздложенного вопрос: как вы думаете, стоит ли пояснять миф и значение той или иной богини с точки зрения мифа, а не трактовки карты как Аркана Таро? То есть, вот например Майя - если пояснить человеку, что это богиня - олицетворение иллюзии реальности, то заставит ли это задуматься человека перед покупкой, или же ответа "нет" достаточно?
Адити мне редко встречается. Но у меня сложилось мнение о ней как о близком человеке, наставнике, который может дать полезный совет.
Следующую карту постараюсь представить до конца недели.
Здесь я бы вытащил дополнительную карту, как поясняющую. Потому как по-любому "вещь не такая, как кажется", а вот хорошо или плохо "кажется" ответит доп. ИМХО.
да, согласна, что надо было бы вытащить дополнительную, но я почему то тогда остановилась на одной
Quote (Sirgenius)
На основе вышеиздложенного вопрос: как вы думаете, стоит ли пояснять миф и значение той или иной богини с точки зрения мифа, а не трактовки карты как Аркана Таро? То есть, вот например Майя - если пояснить человеку, что это богиня - олицетворение иллюзии реальности, то заставит ли это задуматься человека перед покупкой, или же ответа "нет" достаточно?
мне кажется, что пояснение о мифе и природе Богини - очень и очень важно. Я эту колоду так и воспринимаю. Но вот со знакомой получилось, что и я эту тему дальше не развила, подошла как-то несеръезно, наверное, меня тоже накрыла Иллюзия Таро - Колесо Года, Сексуальной Магии, Ведьмочки, Кельтские Драконы и Таро мифических существ
У меня 7 кубков выпадала как алкогольное опьянение. Просто человек злоупотребляет алкоголем и часто находится в таком состоянии. Причем он не напивается до невменяемости, а ходит всегда под градусом. Ему всегда весело, хорошо (эйфория), но когда он трезв все плохо.
tanay, у Вас прямо по классике... Но понятие иллюзии здесь тоже близко:
Quote (tanay)
ходит всегда под градусом. Ему всегда весело, хорошо (эйфория), но когда он трезв все плохо.
Своеобразная иллюзия, выдавание желаемого за действительное.
Предлагаю следующую карту:
VI - Влюбленные
МБК: Я Венера - римская богиня любви и красоты, сильнейшая из богинь. Я олицетворяю мощь природы, ее силу и силу страсти, борьбу и войну. Ищите меня среди волн, освежите себя с помощью моей юности и игрой с моей невинностью.
Невский: Прямое положение: Непростой выбор. С одной стороны чувство долга и морали, с другой чувства, влечения, симпатии. Стремление человека любить и быть любимым, дарить любовь и принимать ее взамен, не взирая на ограничения. Обратное положение: Не следует делать выбор. Такой шаг разрушит настоящее ради призрачного ощущения. Трудно поверить в обман, который манит и влечет, но это предостережение.
Мифологическая справка: ВЕНЕРА (Venus, род. п. Veneris), в римской мифологии богиня садов, имя её употреблялось как синоним плодов. По некоторым предположениям, первоначально персонификация абстрактного понятия "милость богов" (venia). С распространением предания об Энее В., почитавшаяся в некоторых городах Италии как Фрутис, была отождествлена с матерью Энея Aфродитой, став не только богиней красоты и любви, но и прародительницей потомков Энея и покровительницей римлян. Большое влияние на распространение культа В. в Риме оказал знаменитый сицилийский храм В. на горе Эриксе, откуда былo заимствовано почитание этой богини как В. Эруцины. Особую популярность В. приобрела в 1 в. до н.э., когда ее покровительством пользовались: Сулла, считавший, что В. приносит ему счастье (отсюда её эпитет Felix), и сам принявший прозвище Эпафродит; Помпей, посвятивший ей храм как Победительнице; и особенно Цезарь, считавший её прародительницей Юлиев. Другие её эпитеты: "милостивая", "очищающая", "конная", "лысая" (по преданию, в память самоотверженности римлянок, отдавших во время войны с галлами свои волосы для изготовления канатов) и др. У писателей В. - прежде всего богиня любовной страсти, мать Амура. С распространением восточных культов В. стала отождествляться с другими богинями - Исидой, Астартой. Известное распространение получил культ В. и Адониса - её погибающего и воскресающего любовника. В астрологии большую роль играла планета, названная именем В., определявшаяся как "милостивое ночное светило, муж или женщина". [Мифы народов мира. Энциклопедия: Венера, С. 2. Мифы народов мира, С. 1555 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 232-233)]
Никогда у меня эта карта не отыгрывалась по классике. Только чувственное влечение, любовь к красивому антуражу, красивый человек, привлекающий лиц противоположного пола. Любитель чувственных удовольствий, но не только секса: вкусной еды, веселого времяпрепровождения. Но. как ни забавно, при всей привлекательной внешности ( а иногда - просто красавицы), человеку не очень везет в личной жизни. Парадокс. Отношения: красивый роман, но без развития. Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
У меня Венера с выбором не ассоциируется. Ну если только между двумя объектами страсти. Карта хорошая для людей занятых творческой деятельностью. Вдохновение, прилив сил, желание воплощения. Для отношений карта положительная "здесь и сейчас", но на перспективу нужно смотреть отдельно. Богиня все же слишком ветренна для долгосрочных прогнозов. Человека карта характеризует как любителя чувственных удовольствий, всего красивого и приятного.
Скажите пожалуйста, есть ли у кого-нибудь из присутствующих в теме, книжка по Таро Союз Богинь, кроме МБК? Я видела такую в продаже, но купить не успела, а МБК мне мало... Буду признательна, если поделитесь. Спасибо.
Omega, господин Невский написал книжку по ним, Sirgenius, ее приводит к каждой карте. Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
Приношу свои извинения за задержку! Практически нет возможности заходить на форум. А еще отпуск скоро, две недели точно не смогу участвовать в обсуждении. Если есть желание то можете продолжать обсуждение, я присоединюсь по возможности.
МБК: Я Эос - в греческой мифологии богиня утренней зари, сестра Гелиоса, дочь Титана и Селены. Поднимитесь на мою колесницу, и мои кони вынесут вас из темноты. Закончились темные ночи, яркий день начинается.
Невский: Прямое положение: Предвещает успех, триумф, славу, почести. Эти мгновения пройдут, время отведенное на праздник - закончится. Но пока оно есть - наслаждайтесь! Обратное положение: Поражение, фиаско, крушение, по вине участников ситуации. Но еще можно что-то изменить, минимизировать успех. Но все придется делать самому.
Мифологическая справка: ЭОС (Hos), в греческой мифологии богиня утренней зари, дочь титана Гипериона и титаниды Тейи, сестра Гелиоса и Селены. Э. с Астреем породили ветры: Борея, Нота и Зефира, также звёзды. Гомер описывает богиню Э. "розоперстую", поднимающуюся со своего ложа, где она почивала вместе с возлюбленным Титоном, прекраснейшим сыном троянского царя Лаомедонта, от которого она родила Мемнона. Афродита отомстила Э. за то, что она разделила ложе с Аресом, и вселила в неё постоянное желание. Она похитила Ориона и Кефала. [Мифы народов мира. Энциклопедия: Эос, С. 1. Мифы народов мира, С. 8657 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 664)]
Очень символично. Как раз съездил в отпуск (путешествие, перелет), и наслаждался отдыхом.
Урра!! Вы с нами. Поздравляю с отдыхом, ну а ремонт - закончить нельзя, его можно только прекратить.
Эос Не самая позитивная в моем понимании богиня. Ее "работа" - монотонная, изо дня в день одно и то же. И значения этой Богини соответственно: движение, но как белка в колесе, по одной и той же траектории. Ну и еще "бонусом" от Афродиты - неудовлетворенность. Причем не только сексуальная - вообще, всем, что имеется у кверента. Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
ремонт - закончить нельзя, его можно только прекратить.
Это точно.
Положительный аспект карты - перемена к лучшему, символически утренняя заря сменяет мглу ночи. Может предвосхищать какие-то положительные ситуации.
Quote (Puella)
Ее "работа" - монотонная, изо дня в день одно и то же.
Возможно, особенно в вопросах работы, карьеры.
Quote (Sirgenius)
Она похитила Ориона и Кефала.
Мне кажется в характеристике личности такой штрих может показать привычку кверента "брать что плохо лежит", причем во всех сферах (отношения, карьера).
Quote (Puella)
Ну и еще "бонусом" от Афродиты - неудовлетворенность.
Тоже весьма занимательная черта. В мифах как-то не обращал внимания.
символически утренняя заря сменяет мглу ночи. Может предвосхищать какие-то положительные ситуации
Скорее не положительную ( это надо смотреть по соседним картам), а прояснение неопределенностей. Что нахождение "между небом и землей" скоро закончится. Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
Для меня Эос - очень хорошая карта. В негативе ни разу не выпала. Надежды, успех, перемены к лучшему. Ну и поездки, само собой. Ко мне на "ты". Люблю людей)))