Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Таро Союз Богинь - Страница 14 - Форум о Таро и ОракулахТаро Союз Богинь - Страница 14 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Таро Союз Богинь
SaphiraLostДата: Чт, 04.06.2009, 17:10 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 5767
Статус: Offline
Проработка колоды Союз Богинь

Галерея колоды

Соответствие карт таро и богинь:


Практика раскладов

РАСКЛАДЫ И СОЧЕТАНИЯ

НЕСООТВЕТСТВИЯ ИМЕН В МБК

О КНИГЕ НЕВСКОГО


СА



ЖЕЗЛЫ


КУБКИ



МЕЧИ


ПЕНТАКЛИ

Спасибо LuLu за навигатор smile


В личке заявки не принимаю
 
SirgeniusДата: Вт, 17.01.2012, 21:29 | Сообщение # 391
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Quote (Puella)
Эта барышня, являясь женой Аида предрекает смерть. Либо тяжелую болезнь. Я ее трактовала, конечно мягче, но ОС - вещь упрямая: смерть. Через кому, реанимацию и все вытекающие последствия.

Puella, ого, как все серьезно! wacko Это только в этой колоде 8 мечей так, или и в других тоже?
А то, что Персефона полгода в царстве Аида, а полгода с матерью никак не проявлялось?
 
PuellaДата: Вт, 17.01.2012, 21:31 | Сообщение # 392
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Sirgenius, вот только в этой колоде. А пребывание Персефоны и там и там, как раз и показывает не быструю смерть, от несчастного случая, к примеру, а именно долгую, через лечение и коматоз: кома - состояние ни там, ни тут.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
dagazДата: Вт, 17.01.2012, 23:49 | Сообщение # 393
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2020
Статус: Offline
тень от меча падает на дорогу как могильный крест-очень безнадежная карта

Самая страшная борьба во мне -
это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
 
Иринка)))Дата: Ср, 18.01.2012, 00:03 | Сообщение # 394
Постоялец
Группа: Заблокированные
Сообщений: 32
Статус: Offline
Девочки, добавлю по 7 меч, отыгралась так, ситуация была такая, что у МЧ была девушка и любовница (расклад делала любовнице), я её предупредила, что бы осторожнее с ним была, не доверяла, что он может предать. И предал же! Неожиданно для всех сделал предложение своей девушке, а ту, которой я гадала, бросил.
По 8 меч, наработок мало, больше выпадала на то, что человек сам в себе, зажался, в депресии и не видит , даже не хочет видеть выход из своей проблемы
 
РинатаДата: Ср, 18.01.2012, 10:50 | Сообщение # 395
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
В одной книге нашла: У многих юных Персефон отсутствует тесная связь с отцом. Отец может быть обескуражен и расхоложен собственнической матерью-Деметрой, которая претендует на исключительную, единственную связь со своей дочерью. Страхи, беспокойство, мнения и ценности матери влияют на ее восприятие. Женщина-Персефона может или остаться "профессиональной студенткой", или пойти работать. После средней школы или колледжа она скорее склонна к смене рода работы, чем к углублению профессионализма или карьерному росту, и тянется туда, где находятся ее подруги или семья. Она сменяет одну работу за другой в надежде, что какая-нибудь из них станет для нее действительно интересной. Если она не отвечает предъявленным требованиям или тратит слишком много времени на задание, ее могут даже уволить. Женщина-Персефона лучше всего выполняет работу, не требующую инициативы, упорства и не связанную с управлением. Она хорошо справляется, имея начальника, которому хочет угодить. Ей необходимо давать конкретные задания, которые необходимо выполнить сразу. При долгосрочных заданиях Персефона мешкает. Она действует так, как будто ожидает, что будет освобождена от задания или имеет огромный запас времени. Когда эти ее представления не оправдываются и подходит время отчитаться, она не готова к этому. В лучшем случае ей удается завершить работу в последнюю минуту, за счет сверхусилий и ночного времени.
С мужчинами Персефона – женщина-ребенок, застенчивая и наивная в отношениях. Она соответствует образу Персефоны-Коры – как самой нечеткой и не несущей никакой угрозы богини. И следует знать, что она подразумевает именно это, когда говорит: "Давай делать все, что ты хочешь".
К женщине-Персефоне тянутся три типа мужчин: такие же юные и неопытные, как и она; "крутые" мужчины, привлекаемые ее невинностью и хрупкостью; и мужчины, которым неуютно со "взрослыми" женщинами.
С Персефоной мужчина чувствует себя сильным и властным, его авторитет или идеи не подвергаются сомнению. Он чувствует, что может быть простодушным, неопытным или некомпетентным – и при этом не подвергаться критике.
Близкие отношения с мужчиной могут быть средством, способствующим отделению женщины-Персефоны от властной матери. В этом случае она проходит через ту стадию жизни Персефоны, когда та стала объектом ожесточенной борьбы за обладание ею между мужчиной и ее собственной матерью. Она влюбляется в мужчину, не нравящегося ее матери, – в кого-то, отличного от образа "милого молодого человека", которого ее мать хотела бы видеть в качестве зятя.
Замужество – это то, что часто "случается" с женщиной-Персефоной. Ее "похищают", когда мужчина хочет жениться и уговаривает ее сказать "да". Если она типичная Персефона, то может чувствовать неуверенность в том, что хочет выйти замуж. Она может уступить настойчивости и уверенности мужчины и влиянию культурных представлений о том, что замужество – то, что должно с ней произойти. По своей природе женщины-Персефоны обладают "традиционно женственными" личными свойствами. Они уступают более сильной личности, они скорее восприимчивы, чем активны, не состязательны и не напористы. Мужчины выбирают их – не наоборот.
Однажды выйдя замуж, женщина-Персефона может пройти через стадии, соответствующие мифу о Персефоне. Она может неохотно стать невестой – пешкой, зажатой в тиски между мужем и матерью. Замужество может также обернуться нежелательным трансформирующим событием, благодаря которому вечная девочка или девушка становится замужней матроной, матерью или сексуальной женщиной, в которой брак пробуждает архетипы Геры, и/или Деметры, и/или Афродиты.
Женщины-Персефоны, "невесты поневоле", принимают только частичное обязательство. Они выходят замуж, сохраняя некоторое свободное внутреннее пространство. Одна такая женщина рассказывала: "Я жила в комнате с несколькими соседками, работа у меня была скучной. Он не был прекрасным принцем, но хотел того же, что и я, – дом и семью – и был надежным, поэтому я сказала "да";. Эта Персефона только частично была передана своему мужу. Эмоционально она проводила лишь часть времени замужем, остальное – в фантазиях о прекрасном принце.
Богиня Персефона была беспечной, беззаботной дочерью, пока ее не похитил и не изнасиловал Гадес, после чего она на какое-то время стала бессильной, принуждаемой "невестой поневоле". Хотя она и была освобождена благодаря усилиям своей матери, но до того успела съесть несколько зернышек граната, и это означало, что часть времени она будет проводить на земле с Деметрой, а другую – в подземном мире с Гадесом. Только потом она смогла состояться как повелительница подземного царства и проводник по нему. Каждая отчетливо различимая фаза мифа находит свое соответствие в реальной жизни. Подобно богине, женщины-Персефоны в ответ на то, что с ними происходит, могут проходить через эти фазы и достигнуть зрелости. Но они также могут застрять в какой-либо одной фазе.
В отличие от Геры и Деметры, представляющих сильные инстинкты, которым нередко приходится сопротивляться, чтобы обеспечить развитие женщины, Персефона склоняет женщину быть пассивной и податливой. Такая женщина легко подчиняется другим. Наиболее аморфная и нечеткая из семи богинь, она характеризуется отсутствием направленности и побуждений. Однако она также обладает наибольшим из них всех числом возможных путей для развития.
Жить как Кора означает быть вечной девочкой, не связывающей себя с чем-либо или с кем-либо, ведь совершение определенного выбора исключает другие возможности. Кроме того, такая женщина чувствует себя так, будто располагает всем временем в мире, чтобы решиться, и поэтому может ждать, пока что-нибудь не произойдет. Женщине-Персефоне следует перейти через психологический порог во взрослую жизнь.
Чтобы развиваться, женщина-Персефона должна учиться брать обязательства и жить согласно им. Она затрудняется сказать "да" и завершить то, что согласилась сделать. Отвечать предъявленным требованиям, завершать образование, выходить замуж, воспитывать ребенка или выполнять постоянную работу – трудные задачи для того, кто играет в жизнь. Взросление требует, чтобы она боролась с нерешительностью, пассивностью и инерцией; она должна решиться и, когда сделан выбор, придерживаться обязательств.
В течение мифологического пленения в подземном мире Персефона была печальной девушкой, ничего не евшей и не улыбавшейся. Эта фаза представляет аналог периода психологического нездоровья, предстоящий некоторые женщинам-Персефонам.
Женщина-Персефона восприимчива к депрессии, когда ее подавляют и ограничивают люди, привязывающие ее к себе. Будучи человеком ненапористым, она скорее сдерживает и скрывает гнев и разногласия, чем их выражает или активно изменяет ситуацию. Она хранит в себе негативные чувства и становится угнетенной и подавленной (гнев, выражающий репрессию (подавление), будучи обращенным внутрь, становится депрессией (подавленностью)). Ощущения изоляции, неадекватности и самокритичность в дальнейшем способствуют ее депрессии.
Когда "Персефона" впадает в депрессию, то ее депрессия – неочевидна и не бросается в глаза. Ее склонная к уединению личность удаляется еще дальше, чем обычно, ее пассивность становится еще больше, ее эмоции недоступны. Она кажется тонкой и нематериальной. Подобно Персефоне, впервые оказавшейся в подземном мире, она не ест, не пьет и ей нечего сказать. Психически и психологически эта несубстанциональность с течением времени становится более заметной. Наблюдать за депрессивной Персефоной – все равно что наблюдать за увядающим цветком.
Депрессивная Деметра заставляет всех окружающих чувствовать себя виноватыми, беспомощными или рассерженными из-за подразумеваемых или открыто высказываемых ею обвинений. В противоположность этому, депрессивная Персефона не возбуждает таких чувств в других людях. Они скорее ощущают себя отрезанными от нее. Она – единственная, кто чувствует себя виновной, заслуживающей порицания и беспомощной. Нередко ею владеет не соответствующее реальности чувство вины за что-либо, что она сказала, подумала или сделала. Можно сказать, что депрессивная Деметра чрезмерно присутствует в центре семьи, в то время как депрессивная Персефона, кажется, исчезает в дальних комнатах дома.
После того как Персефона вышла из подземного мира, ее постоянной спутницей стала Геката. Геката, богиня темной луны и перекрестков, управляла сверхъестественными областями призраков и злых духов, была покровительницей колдовства и магии. Женщина-Персефона, вышедшая из состояния психоза, может приобрести умение интуитивно распознавать символический смысл событий. Когда она выздоравливает и возвращается в повседневный мир, у нее обычно остается новое измерение осознания, которое может быть символизировано Гекатой как спутницей.
 
PuellaДата: Вс, 22.01.2012, 14:32 | Сообщение # 396
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Рината, интересно. Но как-то я никогда не соотносила выпавшие карты с личностью кверента/кверентки. Больше на ситуации как-то. biggrin
Продолжим? Я просто не умею картинки вставлять... cry


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Вс, 22.01.2012, 22:09 | Сообщение # 397
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Рината, спасибо за интересную информацию.
Puella, картинку выложу завтра. smile
 
SirgeniusДата: Пн, 23.01.2012, 22:10 | Сообщение # 398
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
9 Мечей



МБК: Я Ата, греческая богиня умопомрачения и заблуждения, безумия и неудачи. Дочь Зевса, приносящая людям зло и заставляющая делать ошибки. Я нарушаю ваш сон ужасными кошмарами. Я насылаю ненависть, зло, зависть и вражду, которые питают меня.

Невский
Прямое положение: Удар судьбы, который непросто пережить. Болезнь, приступ страха или паники. Придется перетерпеть и идти дальше. Нельзя дать слабости побороть себя.
Обратное положение: Предзнаменование-угроза - если продолжать жить так и дальше, вас ожидает жестокая расплата. Вероятность потерять то, что дорого и важно. Расплата близко, но время еще есть.

Мифологическая справка:
АТА, в греческой мифологии божество и олицетворение заблуждения, помрачения ума, дочь Зевса. Гомер изображает А. быстрой на ноги, могучей, приносящей вред людям. При рождении Геракла А. сыграла губительную роль, помрачив ум Зевса. Ожидая рождения Геракла у Алкмены, Зевс заявил, что родившийся теперь смертный будет царствовать и повелевать всеми. Ревнивая Гера вынудила Зевса подтвердить это клятвой и затем, замедлив роды Алкмены, ускорила рождение ничтожного Эврисфея, в зависимость от которого попал родившийся позже Геракл. Разгневанный Зевс сбросил А. с неба, и с тех пор она причиняет бедствия людям.
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Ата, С. 1. Мифы народов мира, С. 799 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 121)]
 
PuellaДата: Вт, 24.01.2012, 15:14 | Сообщение # 399
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Ооо. роскошная дамочка!! Отлично диагностирует все неврозы, навязчивые состояния, депресняки и прочую темную сторону человеческого сознания и отношений.
Причем эти состояния не беспочвенны. Поскольку божества второго или третьего порядка (прощзе, говоря - неолимпийцы) тоже подчинялись законам, они никогда и никому не являлись просто так, а только выполняя свои функции, то это было божественное наказание за проступки. Значит в жизни кверента такой проступок имел место быть, надо его искать, исправлять и т.п.
Если говорить про отношения - ужасные они!!! психологическое давление одного из партнеров огромное, он настолько "запинал" самооценку другого в дальний угол, что тот и пикнуть боиться и уйти боится. В сочетании с Морриган (СА БАшня) - домашнее насилие не только в психологической, но и в физической форме.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
dagazДата: Чт, 26.01.2012, 15:14 | Сообщение # 400
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2020
Статус: Offline
браво обоим!
после вас и добавить нечего
только скажу опять про мечи-5 с правой осознанной стороны,4 с левой
согласно пяти мечам очень хорошо понимает именно разумом,а не интуицией,или еще чем нибудь,карта ментальная,поэтому проблема понятна,понятны ее корни,можно бы выходить из кризиса,но 4 меча с левой стороны не дают,так как подсознательно человек сам остается в этом состоянии,не дает себе выйти из кризиса,возможно еще не готов ,поэтому и отворачивается от 5 мечей и склоняется в сторону 4 мечей,которые позволяют пока ничего не предпринимать,бездействовать,не смотреть правде в лицо smile
можно еще добавить про 3 меча,которые тоже как бы отделяются от остальных-разбитое сердце,то есть всему есть причины и страхи и переживания не на пустом месте


Самая страшная борьба во мне -
это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.


Сообщение отредактировал dagaz - Чт, 26.01.2012, 15:16
 
РинатаДата: Чт, 26.01.2012, 16:11 | Сообщение # 401
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
и обняла подушку, чтоб хоть как-то успокоится
 
dagazДата: Чт, 26.01.2012, 16:59 | Сообщение # 402
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2020
Статус: Offline
Рината,
наверное,обнять больше некого,а подушка ,как сны ,воспоминания smile


Самая страшная борьба во мне -
это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
 
lubluanaДата: Чт, 26.01.2012, 19:50 | Сообщение # 403
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Статус: Offline
Отворачивается от решения проблемы, привычное состояние жертвы
 
SirgeniusДата: Сб, 28.01.2012, 18:04 | Сообщение # 404
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Продолжаем!
10 Мечей



МБК: Я Сакунтала - индийская дакини-неудачница. Я - невинная жертва жестокого проклятия. Я одинока, в страхе и отчаянии в этом мрачном лесу. Никто не знает, что будет со мной.

Невский:
Прямое положение: Угроза, давление, воля людей или обстоятельств, которой невозможно ничего противопоставить. Невосзможно преодолеть то, что выше нас. Остается только ждать. В данной ситуации лучшее - это покорность.
Обратное положение: Предложение предпринять все возможное, чтобы избежать сложностей. Приложенные усилия, не только помогуи избежать зависимости и давления, но и выйти на новый уровень, стать выше и успешнее. Можно идти дальше, преодолев опасения и сомнения.

Мифологическая справка:
ШАКУНТАЛА (санскр. Зakuntala), в индуистской мифологии дочь риши Вишвамитры и апсары Менаки, мать царя Бхараты. Менака оставила только что родившуюся Ш. в лесу, где её охраняли от хищников птицы "шакунта" (отсюда её имя), а затем её нашёл и воспитал в своей обители отшельник Канва. Однажды во время охоты в обитель попал царь Душьянта, они с Ш. полюбили друг друга и сочетались браком гандхарвов (т. е. браком по взаимному согласию, без соблюдения формальных обрядов). Когда Душьянта, повинуясь царскому долгу, покидал обитель, он оставил Ш. своё кольцо в качестве залога любви. Поглощённая мыслями об уехавшем Душьянте, Ш. не заметила приближения брахмана Дурвасаса, и тот проклял её, предсказав, что она будет забыта своим супругом, который снова признает её лишь тогда, когда увидит своё кольцо. Затем Канва отправил Ш. к Душьянте, но по дороге, совершая омовение в Ганге, она уронила в реку кольцо. Царь не узнал Ш. и отверг её, а Менака унесла её на озеро апсар, где Ш. родила сына от Душьянты - Бхарату. Между тем слуги Душьянты приносят ему кольцо, обнаруженное в брюхе выловленной из Ганга рыбы. Царь сразу же вспоминает о своей возлюбленной и горько раскаивается в содеянном. После многих лет поисков ему удаётся найти Ш. на небе, и вместе с ней и сыном он возвращается к себе в столицу. Легенда о Ш. в двух отличающихся друг от друга вариантах изложена в "Махабхарате" и "Падма-пуране", но наибольшую известность получила её обработка Калидасой (предположительно 5 в. н.э.) в драме "Признанная (по кольцу) Шакунтала", которая считается шедевром индийской литературы.
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Шакунтала, С. 2. Мифы народов мира, С. 8448 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 638)]
 
PuellaДата: Вс, 29.01.2012, 12:03 | Сообщение # 405
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Эта карта в раскладах попадалась крайне редко. В основном,не по ОС, а по моему восприятию- означает какое-то глупое действие, неосторожный поступок, который имеет далекоидущие последствия и принесет совершившему его немало неприятностей в будущем.
Уже сейчас, при прочтении мифа, возникла ассоциация с "эффектом бабочки" Брэдбэри: кверент когда-то растоптал бабочку, не заметив, но тем самым запустил механизм машины, которая работает против него.
Думаю, что когда эта карта выпадает в кармических раскладах - то можно сказать однозначно: в прошлых воплощениях кверент покуролесил. wacko
На бытовые и личные вопросы - согласна с трактовками Невского. Единственное НО: я не учитываю перевернутые положения карт, как-то неуважительно к богиням. biggrin


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Пн, 30.01.2012, 19:09 | Сообщение # 406
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Puella, полностью согласен!
В мифе удивило следующее:
Quote (Sirgenius)
Поглощённая мыслями об уехавшем Душьянте, Ш. не заметила приближения брахмана Дурвасаса, и тот проклял её

А если бы она его заметила он ее и пальцем не тронул бы? wacko
Или здесь имеется в виду "проявить должное уважение" к брахману?

Тогда пожалуй совет карты: Не теряй бдительности. Будь осторожен. Проявляй уважение и почтение.

Так же мне кажется важно, что мифическая история заканчивается благополучно. То есть даже если ситуация плоха, не стоит отчаиваться. На время смириться, но надеяться на счастливый исход. (В отличие от классической 10 мечей).
 
PuellaДата: Пн, 30.01.2012, 22:30 | Сообщение # 407
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Sirgenius)
Тогда пожалуй совет карты: Не теряй бдительности. Будь осторожен. Проявляй уважение и почтение.

Соглашусь.
Quote (Sirgenius)
Так же мне кажется важно, что мифическая история заканчивается благополучно. То есть даже если ситуация плоха, не стоит отчаиваться. На время смириться, но надеяться на счастливый исход. (В отличие от классической 10 мечей).

Думаю , что точнее об этом скажут соседние карты. Наверное с Персефоной - вряд ли получится надеяться на счастливый исход, а вот с положительной картой - да пожалуй.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
dagazДата: Ср, 01.02.2012, 12:40 | Сообщение # 408
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2020
Статус: Offline
добавлю
все мечи на 10 мечей нацелены на верхние чакры,нижние чакры остаются невредимыми,то есть выживание в любой ситуации обеспечено,все страдания временны и при желании с ними можно справиться,все на уровне сердца,горла и третьего глаза-страдания,рыдания и переживания,жалобы и слезы,обсуждения своих страданий,не работает интуиция и предвидение,так же нет направленного меча на чакру связи с божественным,это не кармическое наказание,нет кармы,а просто собственная глупость и все такое


Самая страшная борьба во мне -
это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.


Сообщение отредактировал dagaz - Ср, 01.02.2012, 12:41
 
РинатаДата: Ср, 01.02.2012, 12:46 | Сообщение # 409
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
10 мечей однажды показала зависимость человека от обстоятельств, он делал вещи, которые ему очень не хотелось делать и на него давили, он же не видел другого выхода как смириться и подчиниться. Однако возможно, выход был, (судя по карте река это изменения в жизни к которым человек не готов). А еще я бы сказала не принимать поспешных решений. Как вариант на человеке порча или какое-то негативное воздействие

Сообщение отредактировал Рината - Ср, 01.02.2012, 13:01
 
PuellaДата: Ср, 01.02.2012, 14:51 | Сообщение # 410
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Рината)
Как вариант на человеке порча или какое-то негативное воздействие

Насчет порчи - я всегда очень осторожно про это говорю, потому что это скорее модный "брэнд", чем реальное воздействие. Но в применении этой колоды, это все же больше Геката, чем кто либо. Да и то - с большой натяжкой.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
РинатаДата: Ср, 01.02.2012, 19:19 | Сообщение # 411
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
Puella, про порчу и негатив, человек иногда сам притягивает или накручивает себя, не видя смысла в жизни когда бросил любимый к примеру, нужно просто искать пути в себе, менять что-либо, а не горевать навлекая на себя болезни и неприятности
 
PuellaДата: Ср, 01.02.2012, 19:48 | Сообщение # 412
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Рината)
про порчу и негатив, человек иногда сам притягивает или накручивает себя, не видя смысла в жизни когда бросил любимый к примеру, нужно просто искать пути в себе, менять что-либо, а не горевать навлекая на себя болезни и неприятности

Вот с этим - соглашусь. Просто столько в личку сыплется просьб погадать именно на чОрну-чОрну порчу, и т.п. что я понимаю теперь все буквально. biggrin


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Ср, 01.02.2012, 21:29 | Сообщение # 413
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
dagaz,
Quote (dagaz)
нет направленного меча на чакру связи с божественным,это не кармическое наказание,нет кармы,а просто собственная глупость и все такое

Но ведь глупость может иметь серьезные последствия в будущем (как в мифе), и повредить карму. surprised
Рината,
Quote (Рината)
Как вариант на человеке порча или какое-то негативное воздействие

Про негатив затрудняюсь утверждать, но вот скажем обида, обманутые ожидания вполне возможно. smile
 
РинатаДата: Ср, 01.02.2012, 23:12 | Сообщение # 414
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
Quote (Sirgenius)
но вот скажем обида, обманутые ожидания вполне возможно. smile

обида отравляет жизнь, разочарование тоже возможно, неудовлетворенность, но человек ничего не хочет предпринимать проще сидеть и плакать
 
SirgeniusДата: Чт, 02.02.2012, 19:17 | Сообщение # 415
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Двигаемся дальше.

Паж Мечей.



МБК: Я Диана - римская богиня-охотница, защитница животных и рожениц, ночного света и открытых просторов. Обоняйте воздух. Наблюдайте внимательно за тем, что окружает вас. Обратите внимание на легкий шум. Вы захватите свою добычу.

Невский:
Прямое положение: Необходимость высказать свое мнение. Категоричность, однозначность, отсутсвие компромисса. Настоять на своем и получить выгоду, которая станет частью победы.
Обратное положение: Необходимость найти компромисс. Конфликт неэффективен. Невыгодная позиция.

Мифологическая справка:
ДИАНА (Diana), в римской мифологии богиня растительности, родовспомогательница, олицетворение луны. Была отождествлена с Артемидой и Гекатой, получив эпитет Тривия - "богиня трёх дорог" (её изображение помещалось на перекрёстках), толковавшийся также как знак тройной власти Д.: на небе, земле и под землёй. Особенно известны святилища Д. на горе Тифате в Кампании (отсюда эпитет Д. Тифатина) и в районе Ариция в роще на озере Неми. Д. считалась богиней - покровительницей Латинского союза, и с переходом главенства в этом союзе к Риму царём Сервием Туллием был основан на Авентине храм Д., ставший излюбленным местом культа для происходивших из переселившихся в Рим или взятых в плен латинян, плебеев и рабов; годовщина основания храма считалась праздником рабов - servorum dies. Это обеспечило Д. популярность среди низших классов, составлявших многочисленные коллегии её почитателей, из которых особенно известна благодаря сохранившемуся уставу коллегия Д. и Антиноя в Ланувии. С храмом Д. на Авентине связано предание о необыкновенной корове, владельцу которой было предсказано, что тот, кто принесёт её в жертву Д. в этом храме, обеспечит своему городу власть над Италией. Царь Сервий Туллий, узнав об этом предсказании, хитростью завладел коровой, принёс её в жертву и прикрепил её рога в храме. Диана считалась олицетворением луны, так же как её брат Аполлон в период позднеримской античности идентифицировался с солнцем. Впоследствии отождествлялась с Немесидой и карфагенской небесной богиней Целестой. В римских провинциях под именем Д. почитались туземные богини - "хозяйки леса", богини-матери, подательницы растительного и животного плодородия.
[Мифы народов мира. Энциклопедия: Диана, С. 2. Мифы народов мира, С. 2437 (ср. Мифы народов мира. Энциклопедия, С. 377)]
 
PuellaДата: Чт, 02.02.2012, 21:35 | Сообщение # 416
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Диана - одна из любимых моих богинь. Человек, на которого она падает весьма принципиальный, ортодоксальный и готов защищать свои принципы и убеждения до конца. Не разменивается по мелочам, не болтун, молчун скорее. Сила, но не демонстративная, скорее внутренняя.
Если отношения: все то же самое, что про человека, но, все же больше со знаком минус: либо отношения, которые скрываются в силу каких-то причин, либо не жизнеспособны.
Кстати про кармические карты: эта карта, на мой взгляд может показать девственницу по убеждениям (монахиня и т.п.) либо пресловутый "венец безбрачия", из-за того, что богиня все-таки девственница с неустроенной личной жизнью. cry


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
РинатаДата: Пт, 03.02.2012, 09:51 | Сообщение # 417
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2141
Статус: Offline
что я нашла в книге
Богиня Артемида
Артемида (Диана у римлян) – богиня охоты и Луны. Любимая дочь Зевса и Лето, стройная Артемида весело скитается по диким лесам, лугам и холмам в окружении преданных ей нимф и охотничьих собак. Она – меткий стрелок, одета в короткую тунику, вооружена серебряным луком, за плечами у нее колчан со стрелами. Артемида также изображалась как богиня Луны – с факелами в руках и с нимбом из звезд и Луны вокруг головы.
Дикие животные, входящие в свиту Артемиды, символизируют ее покровительство живой природе. Олень-самец, его самка, заяц и перепел отражают неуловимость ее натуры. Львица выражает царственность и доблесть богини-охотницы, а свирепый вепрь представляет ее разрушительные аспекты. Медведь – символ покровительства молодости. В Древней Греции девочек посвящали Артемиде. В течение подросткового периода они находились под ее защитой и звались "молодыми медведицами". Наконец, неприрученный конь скитается с табуном по дикой местности, как Артемида со своими нимфами. Артемиду, ставшую акушеркой для своей матери, почитали как покровительницу родов. Женщины обращались к ней, именуя ее "исцелительницей боли" и "не испытывающей боли". Они молили ее облегчить их родовые муки и помочь родить ребенка либо даровать им "легкую смерть" от ее стрел.
Когда Артемиде исполнилось три года, Лето перенесла ее на Олимп, чтобы познакомить с Зевсом и божественными родственниками. В "Гимне Артемиде" говорится, что она сидела на коленях своего великолепного отца, который приласкал ее со словами: "Когда богини рождают мне детей, подобных этой, гнев ревнивой Геры меня не пугает. Моя маленькая дочурка, у тебя будет все, что ты пожелаешь". Артемида попросила лук со стрелами, свору гончих собак для охоты, свиту из нимф, тунику, достаточно короткую для бега, дикие леса и горы в свое распоряжение – и вечное целомудрие. Все это отец-Зевс охотно предоставил ей. Все это – плюс привилегию самостоятельно совершать свой выбор. Как известно из мифов, Артемида, помогая тем, кто обращался к ней с мольбой о помощи, действовала быстро и решительно. Но она была и скора на расправу со своими обидчиками.
Артемида была беспощадна к тем, кто ее оскорблял. Артемида известна в первую очередь как богиня охоты, но она еще и богиня Луны. Ночь – ее стихия. Артемида скитается по своим диким владениям при лунном свете с горящими факелами. Богиня Луны Артемида связана с Селеной и Гекатой. Втроем они составляют лунную триаду: Селена властвует в небесах, Артемида на земле, а Геката – в жутком и таинственном подземном мире. Артемида, богиня охоты и Луны, персонифицирует независимость женского духа. Как архетип, она дает женщине право преследовать свои собственные цели в избранной ею самой области.
Как богиня-девственница, Артемида невосприимчива к любви. Артемида не знала супружеских уз. Архетип богини-девственницы выражается в ощущении нетронутости, самодостаточности, он определяет жизненную позицию "Я сама могу о себе позаботиться" и позволяет женщине действовать уверенно, независимо и самостоятельно. Женщина чувствует себя целостной, не испытывает потребности в мужчине-защитнике, преследует свои собственные интересы и выбирает область деятельности, не нуждаясь в мужском одобрении. Ее самоопределение и ощущение собственной значимости основываются скорее на том, кто она есть и что она делает, чем на том, замужем ли она и за кем. Типичный признак пробужденного архетипа богини-девственницы Артемиды – когда женщина настаивает на том, чтобы к ней обращались "мисс", тем самым подчеркивая свою независимость и отстраненность от мужчин.
Богиня охоты, Артемида-стрелок может выбрать любую близкую или дальнюю мишень. Отправляясь в погоню за добычей, она знает, что ее стрелы безошибочно достигнут своих целей. Архетип Артемиды дает женщине способность полностью сосредоточиться на важном для нее предмете и не обращать внимания на нужды окружающих. Пожалуй, состязание с другими людьми лишь усиливает ее возбуждение от "охоты". Сосредоточенность и упорное стремление к цели помогают Артемиде добиться успеха. Этот архетип дает возможность самостоятельно, без посторонней помощи достичь нужного результата.
Артемида является воплощением качеств, идеализированных женскими движениями: независимость от мужчин и мужского мнения, успешность в жизни, забота о преследуемых беспомощных женщинах и девушках.
Качества Артемиды проявляются в девочках в самом раннем возрасте. У нее великолепная память, она ничего не забывает". Побуждаемая Артемидой к исследованию новых территорий, девочка выбирается из детской кроватки или покидает площадку для игр и отправляется в "большой мир".
Артемида уверена в своих побудительных мотивах и жизненных принципах. Она защищает слабых и первой готова произнести: "Это несправедливо!" Артемиды-девочки, воспитываемые в семьях, где предпочтение отдается сыновьям, не могут с этим смириться. Они не воспринимают подобную несправедливость как "данность". Часто в младшей сестре, требующей равенства со своими братьями, можно различить будущего борца за права женщин.
Женщине-Артемиде, чтобы успешно конкурировать с мужчинами и достигать своих целей без конфликтов, очень важно отцовское одобрение.
Архетип богини-девственницы в дочери-Артемиде усиливается вследствие недостатка уважения к слабой матери. Стараясь не быть похожей на мать, она всеми силами пытается избавиться от своей дочерней привязанности, скрывает собственную ранимость и прежде всего стремится к независимости.
Когда дочь-Артемида испытывает недостаток уважения к матери, которая ограничивает свою жизнь традиционными женскими ролями, она оказывается в ловушке. Отвергая отождествление с матерью, она отвергает и то, что принято считать женским началом – мягкость, восприимчивость, стремление к замужеству и материнству, – расплачиваясь за это досадным ощущением своей неадекватности как женщины.
Женщина-Артемида вкладывает много усилий в свою работу. Конкуренция и соперничество ее только подзадоривают. Нередко она выбирает профессию юриста или же устраивается на иную работу, где может оказывать помощь другим людям.
Женщина-Артемида, подобно самой богине, может сохранять девственность. Тогда ее сексуальность остается неразвитой и невыраженной. Однако в настоящее время такое встречается достаточно редко. Вероятнее всего, женщина-Артемида приобретет сексуальный опыт вследствие своей склонности к исследованиям и новым приключениям.
Сексуальность женщины-Артемиды может быть похожа на сексуальность обычного мужчины, отдающего предпочтение своей работе. Для них обоих близкие отношения второстепенны. На первом месте всегда остается дело, карьера, творчество. Секс в таких случаях – скорее развлечение и физиологическая потребность, чем физическое выражение эмоциональной близости и семейных обязательств (мотивация Геры) или проявление подлинной чувственности, присущей Афродите.
В молодости мысли женщины-Артемиды, целиком погруженной в свою работу, далеки от замужества. К тому же она отнюдь не стремится остепениться. Если женщина-Артемида привлекательна, она появляется в обществе в окружении многих мужчин. Мужчина, который полагает, что Артемида – "его тип женщины", часто видит в ней родственную душу и относится к ней так, как если бы она была его женской копией. Мужчину может притягивать ее независимость, уверенность в себе и сила воли, чего нередко не хватает ему самому. Или же он видит в ней воплощение своего идеала духовной чистоты.
Чаще всего увлечение женщиной-Артемидой обусловлено тем, что мужчина воспринимает ее равной себе, чувствует себя с ней естественно и относится к ней как к союзнице, разделяющей его жизненные цели.
Более слабых мужчин привлекают ее сила духа и независимость. Они восхищаются ею, поскольку она обладает такими "неженскими" качествами, как непреклонная воля, напористость и неприступность.
Женщина, воплощающая в себе архетип Артемиды и лишенная качеств других богинь, в возрасте 35-45 лет переживает кризис среднего возраста. Артемида – образ, подходящий для молодой, энергичной, мечтающей о великих свершениях и целеустремленной женщины. Однако по мере того как идут годы, женщина-Артемида замечает, что на карте ее жизни остается все меньше "белых пятен". Она либо добилась успеха в достижении намеченных целей, либо потерпела неудачу и уже ничего нельзя изменить.
И тогда она обращается к своим внутренним глубинам. Здесь ею движет скорее Артемида – богиня Луны, чем богиня охоты. В период менопаузы доселе экстравертная женщина-Артемида погружается в воспоминания и оказывается лицом к лицу с тенями прошлого. В ней просыпаются те чувства и желания, которые она до сих пор игнорировала. Такая углубленная сосредоточенность на самой себе имеет отношение к старухе Гекате, богине темной стороны Луны, привидений и всего сверхъестественного. Геката и Артемида – они обе были богинями Луны и обе скитались по земле. Их взаимосвязь просматривается в женщинах-Артемидах старшего возраста, ступающих на духовный путь с тем же бесстрашием, с каким в молодости они преследовали иные цели.
Женщина-Артемида сохраняет свою энергию до самой старости. Ее активность никогда не иссякает; тело и ум всегда в движении. В пожилом возрасте она продолжает ясно мыслить, живо воспринимает мир, не чувствует груза прожитых лет и не способна остепениться. Она путешествует, изучая новые места и иные страны.
Богиня Артемида скиталась там, где хотела, в окружении нимф, ею выбранных и делавших то, что нравилось ей. В отличие от других богинь, которых нередко преследовали, Артемида никогда не страдала. Наоборот, ни один из тех, кто ее когда-либо оскорбил или же угрожал кому-то из находившихся под ее покровительством, не смог избегнуть ее кары. Подобным образом, если женщина-Артемида и сталкивается с какими-то проблемами, страдает не она, а ее противники.
Женщина-Артемида получает удовлетворение, если может вложить свою колоссальную энергию в работу, имеющую для нее большое значение. Она наслаждается переменами и, если над ней не довлеют архетипы Геры и/или Деметры, вопреки общественному мнению и аргументам родителей, не слишком интересуется семейным очагом. Хотя она избегает тесной эмоциональной близости и соответствующих обязательств, тем не менее ее связывают прочные и длительные сестринские отношения с друзьями – мужчинами и женщинами. Кроме того, она может получать огромное удовольствие от общения с детьми своих знакомых.
Мужчина интересен женщине-Артемиде лишь до тех пор, пока она испытывает потребность в охоте. Если мужчина стремится к глубоким эмоциональным отношениям и думает о женитьбе, возбуждение от "охоты" проходит. Женщина-Артемида теряет к нему интерес и, если он выказывает слабость и признаки зависимости, начинает относиться к нему презрительно. В результате ее любовные отношения ограничиваются романами, в которых все идет хорошо до тех пор, пока мужчина сохраняет некоторую эмоциональную дистанцию. Это характерно для женщин, подсознательно отождествляющих себя с "единственной для себя самой" богиней-девственницей и отрицающих собственную уязвимость и потребность в близком человеке. Чтобы измениться, им нужно открыть для себя ценность любви и доверия.
С мужской точки зрения, такие женщины напоминают русалок – прекрасных и в то же время холодных и бесчувственных. Аналитик-юнгианка Эстер Хардинг утверждает следующее: "Холодность Луны и бессердечность богини Луны символизируют этот аспект женской натуры. Несмотря на отсутствие теплоты и бессердечность, а отчасти, может быть, и благодаря безразличию женщины, ее обезличенный эротизм привлекает мужчин".
Женщина-Артемида может быть жестока по отношению к любящему ее мужчине, если он перестает ее интересовать. В таких случаях она обращается с ним так, как если бы он ей навязывался.
Ярость Артемиды уступает только ярости Геры. Однако направленность гнева этих богинь и его причины различны. Женщина-Гера неистовствует и обрушивается на "другую женщину". Гнев Артемиды, вероятнее всего, будет направлен на конкретного мужчину или мужчин вообще, если те не выказывают должного уважения к ней самой или к тому, что для нее ценно.
Артемида была прозвана "Недоступной". Для женщины-Артемиды, полностью поглощенной своими целями и потому не замечающей чувств других, характерна эмоциональная дистанция с окружающими. Ее равнодушие по отношению к людям, которые о ней заботятся, приводит к тому, что те чувствуют свою ненужность и отверженность. Это вызывает у них возмущение и причиняет им боль.
Женщина-Артемида должна научиться слушать и слышать то, что говорят ей другие люди. В свою очередь, лучшее, что те могут сделать в ответ, – ждать, пока она не оторвется от важного для нее дела и не переключит свое внимание на них (иначе конфликт неизбежен, за исключением тех случаев, когда женщина-Артемида уже готова измениться и ценит любые напоминания о том, что ей нужно корректировать свою жизненную позицию). Артемида – богиня, о которой говорят: "Только что видел ее, а мгновение спустя ее уже нет". Она могла скрыться в лесу молниеносно, как дикие животные, которых иногда можно увидеть, а в следующий момент их и след простыл. Если эмоциональная отстраненность женщины-Артемиды непреднамеренна и возникает вследствие ее глубокой сосредоточенности на работе, ей поможет искреннее желание сохранить отношения с близкими людьми. В этом случае, "исчезнув", она будет стремиться "появиться".
Артемида нередко бывала безжалостной. Нежелание прощать нанесенные обиды и причиненное зло, верность дружбе, сила воли, умение отстаивать собственную точку зрения, склонность к активным действиям – все это характеризует женщину-Артемиду. Однако ее безжалостность может быть ужасающей. Отсутствие сострадания – следствие того, что женщина-Артемида нередко излишне категорична в своих оценках. Она делит мир на черное и белое. При этом не только те или иные поступки, но также и люди, их совершившие, могут быть либо отвратительны, либо прекрасны. Среднего не дано и, следовательно, она полагает, что вправе мстить беспощадно.
Чтобы взглянуть на мир иначе, ей необходимо развить в себе способность к состраданию и сопереживанию. Это становится возможным уже в зрелом возрасте, по мере того как она обретает жизненный опыт. Многие женщины-Артемиды в юности абсолютно уверены в себе, ощущают свою неуязвимость и потому бескомпромиссны. Они учатся жалеть других, лишь терпя неудачи и страдая от последствий собственных ошибок. Жизненные уроки, полученные женщиной-Артемидой, помогают ей осознать, что люди гораздо сложнее ее прежних черно-белых представлений. В результате в ней открывается способность прощать себе и другим то, чего никогда не простила бы раньше.
 
PuellaДата: Пт, 03.02.2012, 16:13 | Сообщение # 418
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Рината)
Отсутствие сострадания – следствие того, что женщина-Артемида нередко излишне категорична в своих оценках. Она делит мир на черное и белое. При этом не только те или иные поступки, но также и люди, их совершившие, могут быть либо отвратительны, либо прекрасны

Отличная характеристика этой карты. Полностью согласна, хотя глубоко в архетипы стараюсь не лезть, потому что не психолог, и моя задача другая. biggrin
Забыла вчера дописать: как правило люди, которых характеризует эта карта - спортсмены, в прекрасной физической форме.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
SirgeniusДата: Пт, 03.02.2012, 16:18 | Сообщение # 419
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 959
Статус: Offline
Мне кажется данная карта может указать на соперника (как в профессиональном, так и в любовном значении).
Как отличительное качество - целеустремленность. Но человек может не заметить, как дорога к ЕГО цели устлана головами ДРУГИХ.
 
PuellaДата: Сб, 04.02.2012, 00:37 | Сообщение # 420
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
Quote (Sirgenius)
Как отличительное качество - целеустремленность. Но человек может не заметить, как дорога к ЕГО цели устлана головами ДРУГИХ.

Никогда так карта не отыгрывалась, но скорее нет, чем да. Диана - охотница, но не танк. Скорее это тактик, чем стратег.


Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz