alitaira, зато все остальное одинаковое А цвет волос у всех персонажей меняется от кадра к кадру. Но, признаюсь, полной уверенности у меня нет. Давайте думать дальше! 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
это единственное, что не вызывает сомнений! А Вам не кажется, что вот тот мужчина, который на СА Влюблённые стоит за спиной пылкого юноши с цветами, этот и есть её возлюбленный? Он не демонстрирует ни деньги, ни цветы, и вообще, по-моему, старается быть как можно менее заметным. Ему вся эта суета ни к чему, он и так знает что любим, и что в доме ждут именно его. А? "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
мужчина, который на СА Влюблённые стоит за спиной пылкого юноши с цветами, этот и есть её возлюбленный
Не знаю. Но на мой взгляд - навряд ли. По-моему, это ботаник какой-то эпохи Ренессанса. А возлюбленный - тот, что с ней в постели. Очень она там хорошо в него вслушивается. И боится за него, похоже. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Зато тоже рыжий, как и тот, чей сон она бережет в своей постели А вообще, на роль "первого парня" в итальянской средневековой "деревне" тянет скорее Король Жезлов, или его варианты - скульптор в СА Солнце, начинающий "планерист" в СА Колесница и др. Может быть, это тоже собирательный образ самого Леонардо, которого потом мы видим в СА Отшельник, а в СА Мир сама Мона Лиза написала его портрет. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
С тем, что Король Жезлов - первый парень, не просто спорить не буду, но и всеми руками соглашусь! Идея "скульптор + художник = Леонардо" мне тоже нравится. Вообще все красиво бы получалось - он меняется, а она остается прежней и замыкается все на СА МИР. Но, по-моему, скульптор с СА СОЛНЦЕ, это, скорее, Рыцарь Кубков, а не Король Жезлов. Расцветка у них все-таки разная. Хотя, если не особо придираться, я готова признать их "одним и тем же мальчиком".
Осталась мелочь - найти папашку Златовласки!
極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Вс, 10.03.2013, 01:56
Наверное, чем дальше, тем придется тяжелее (и интересней), потому что придется увязывать значение карты с уже придуманной историей.
Что я надумала про БАШНЮ. Вряд ли крах в жизни Златовласки произошел из-за сгоревшего дома. Ну, дом и дом, жалко, конечно, но найдем где жить. Скорее всего, она поняла, что жить, как "нормальные" люди у нее не получится - так и будут преследовать, разыскивать, пытаться уничтожить или заманить на свою сторону, воспользоваться ее силой... Поняла, что людям, живущим рядом с ней, угрожает опасность (возможно, в огне погибли хозяева этого дома, предоставлявшие ей убежище). Поняла, что никогда не сможет остановиться, что обречена на вечные скитания и борьбу. Ее мир рухнул. Башня... Не настаиваю, но не исключаю, что СА БАШНЯ могла бы быть ее сигнификатором. У таких людей жизнь состоит из череды кризисов и метаний с места на место в попытках убежать от самих себя. Большая внутренняя сила, энергия, агрессивность, высокая чувствительность - черты людей этого СА. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Скорее всего, она поняла, что жить, как "нормальные" люди у нее не получится - так и будут преследовать, разыскивать, пытаться уничтожить или заманить на свою сторону, воспользоваться ее силой... Поняла, что людям, живущим рядом с ней, угрожает опасность
Абсолютно согласна! Потому что чем больше думаю об этой карте, тем больше прихожу к выводу, что раз архетип Башни в классике это, среди прочего, "указующий перст Божий или внезапное озарение", то в жизни девочки (почти уже девушки) должно было произойти нечто действительно шокирующее, чтобы она начала искать СВОЙ ПУТЬ. Если раньше её жизнь двигалась в том направлении, которое выбирал для неё кто-то другой, то теперь, судя по всему, она сама должна думать — что делать, где жить, на что жить (Пятёрка Монет всё-таки в моём представлении логически укладывается в этот сюжет), чем заниматься. Все её представления о жизни, о спокойном существовании, об определённом наборе обязанностей просто разбились вдребезги. И состояние у неё сейчас такое — земля ушла из-под ног. Но если бы события не были столь шокирующими, перевернувшими всё её мировоззрение, то она, как Вы писали, вышла бы замуж, нарожала деток и была одной из многих. Но Судьба заставила её искать своё истинное предназначение. И кстати, на некоторых картах, где раньше я однозначно видела в женщине Мону Лизу, теперь я вижу повзрослевшую Златовласку, то есть Мона Лиза как бы «раздвоилась» для меня. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Вт, 12.03.2013, 12:48
У меня СА БАШНЯ отыгралась в этой колоде следующим образом: люди слишком много вкладывали в эти отношения всего (чувств, эмоций, надежд, страстей) и, именно в результате этого наступила апатия, равнодушие и взаимонепонимание (4 Кубков). БАШНЯ - это ведь не только сам крах, но и предшествующая ему попытка достигнуть невозможного, вызов небесам.
alitaira, Пятерка Монет у меня тоже вполне укладывается в историю Найденыша, и по ситуации, и по пейзажу. Но при этом, она может быть и частью истории Дамы под вуалью. Да и Моны нашей Лизы, если уж на то пошло. Горюющая женщина - что может быть банальней в этом мире. Мы можем обсудить ее сейчас, а позже, при необходимости вернуться.
Гораздо интереснее - что дальше? Но не будем забегать вперед!
alitaira, И
Цитата
кстати, на некоторых картах, где раньше я однозначно видела в женщине Мону Лизу, теперь я вижу повзрослевшую Златовласку, то есть Мона Лиза как бы «раздвоилась» для меня.
У меня тоже персонажи меняются местами и притворяются друг другом. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Пятерка Монет у меня тоже вполне укладывается в историю Найденыша, и по ситуации, и по пейзажу. Но при этом, она может быть и частью истории Дамы под вуалью. Да и Моны нашей Лизы, если уж на то пошло.
Точно! Я тоже не раз думала о том, что мы как-то линейно рассматриваем сюжеты в колоде. А Пятёрка Монет, Вы правы, как раз может относиться не только к этому сюжету, но и к женщине с 7 Пентаклей, и к женам лавочников с Двойки Кубков или Шестёрки Мечей, которым несладко живётся, судя по всему.
Цитата (Min)
Горюющая женщина - что может быть банальней в этом мире.
Возможно, после событий Башни наша Златовласка начала заниматься изучением астрологии, хиромантии или еще чем-то подобным, поскольку наверняка это она на XVII CA ЗВЕЗДА гадает по руке юноше. Да и на СА ЛУНА я тоже склонна видеть именно её. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Возможно, после событий Башни наша Златовласка начала заниматься изучением астрологии, хиромантии или еще чем-то подобным, поскольку наверняка это она на XVII CA ЗВЕЗДА гадает по руке юноше. Да и на СА ЛУНА я тоже склонна видеть именно её.
Йез! Я думаю именно так! Только знание астрологие она, возможно, получила в Базовом курсе юной волшебницы у Моны Лизы. А все остальное - да! Ну, вот и забежали!
Давайте по Пятерке Монет. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Min, Марина, подождите, пока мысль не ушла)) Знаете что я подумала, а может быть наша Златовласка воспитывалась в доме женщины, которая маятником смотрит ладонь Моны Лизы в Четвёрке Мечей? Может быть она, развивая дар ребёнка, передала своё умение девочке, раз та росла в такой обстановке? Тем более, что это очень совпадает с классическим смыслом 4 Мечей - отдых, накапливание сил, знаний. И может быть поэтому дом и подпалил некий «правоверный католик»? А когда наставницы не стало, Златовласка сама стала помогать людям, используя полученные знания и навыки. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Ср, 13.03.2013, 13:37
Знаете что я подумала, а может быть наша Златовласка воспитывалась в доме женщины, которая маятником смотрит ладонь Моны Лизы в Четвёрке Мечей?
Такой идеи у меня не было даже близко, но она мне очень нравится! Прекрасная мысль! Просто слышу щелчок, с которым 4 мечей встала в наз паззл. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Ну вот, теперь можно додумывать 5 Монет. Хотя вроде бы с ней и так всё ясно - лишения, неопределённость положения, угроза нищеты, озабоченность дальнейшей судьбой, но в этой колоде еще и отчаяние какое-то безграничное. Кроме проблем материального характера, что свойственно 5 Монет в любой колоде, здесь еще и эмоциональный надрыв. При первом знакомстве с колодой я даже подумала, что это 5 Кубков, пока надпись не прочла. В отличие от 5 Монет в классике, да и во многих других колодах, здесь девушка АБСОЛЮТНО одна, насколько хватает обзора - ни живой души, ни жилья, то есть помощи ждать неоткуда. Да и птицы в небе подозрительно похожи на вороньё. В классической Пятёрке Монет нищим стоит только в храм постучать, если уж никто не подаст на кусок хлеба. А здесь ей нужно гораздо больше даже чисто физических усилий приложить (не говоря об эмоциональных), чтобы дойти туда, где могут помочь. Но она вся сейчас в чувстве потери, безнадёги, ненужности никому. Но Банцхаф видит в Пятёрке Пентаклей "приближение фазы перелома", считая, что "этот кризис есть неотъемлемый элемент развития, а не катастрофа". "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Вт, 12.03.2013, 20:46
alitaira, Да, именно, скорбь, отчаяние и безнадежность. Карта совмещает в себе все "лучшее" от 5 Чаш и 5 Пентаклей. Если человек с 5 Кубков может просто истерить без реальных оснований, если нищие с 5 Пентаклей могут хоть в дверь постучать, то здесь все без сомнения плохо, а точнее, уже НИКАК. Рассчитывать не на кого, да и на себя - не слишком-то можно. Разве что на чудо. Но чудо не слишком любит приходить, когда его ждут. Пугливая зверушка. Женщина опустошена своим горем. В этот момент она совершенно беззащитна, в том числе, внутренне. Все, что сейчас войдет в ее душу, останется там надолго. А что это будет: смирение, просветление, жажда мести или еще что-то, мы пока не знаем. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Рассчитывать не на кого, да и на себя - не слишком-то можно. Разве что на чудо. Но чудо не слишком любит приходить, когда его ждут.
Да, Вы правы. И в СА БАШНЯ она еще, возможно, надеется на это чудо, смотрит куда-то вверх, как бы обращаясь к Небесам с извечным вопросом всех, кто попал в беду — за что?! И что же теперь делать? А в Пятёрке Монет надежда на чудо уже оставила девушку. Разве что инстинкт самосохранения, то бишь голод и холод заставят её сделать усилие над собой, начать двигаться и что-то предпринимать. Воистину - всё, что не убивает нас, делает нас сильнее. Но если эта карта в раскладе выпадет, то сразу захочется поскорее итоговую карту вытянуть и посмотреть - удастся ли выбраться из этого положения и состояния. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Воистину - всё, что не убивает нас, делает нас сильнее.
Ох, как я не люблю эту фразу, Вы не представляете даже. Примерно также как "Любой ценой" и "Кровь из носу".
Карта чрезвычайно гнетущая. В раскладах она пока не выпадала и как-то даже не хочется. Я разглядывала увеличенную карту и сравнила эти штуки в небе с родными хабаровскими черными воронами - не похожи. На карте вообще какие-то твари жуткие.
Цитата
в СА БАШНЯ она еще, возможно, надеется на это чудо, смотрит куда-то вверх, как бы обращаясь к Небесам с извечным вопросом
Да, здесь она уже никуда не смотрит, ничего не просит, ни к кому не взывает, ничего не ждет.
Попробуем посмотреть, что с ней произошло дальше? Моя версия СА ЗВЕЗДА. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
А я к этой фразе отношусь спокойно и с пониманием, ибо пережила в своей жизни события, символизируемые Башней в её классическом смысле — не просто какое-то дело или отношения «обломились», а вообще весь уклад жизни. И это действительно направило мою жизнь в совершенно другую сторону, в том числе — к изучению астрологии, Матрицы Судьбы, Таро. И действительно сделало меня духовно гораздо сильнее.
Должно было пройти какое-то достаточно продолжительное время, чтобы наша Златовласка оправилась от пережитых потрясений и смогла хоть как-то организовать своё бытие. Даже не видя лица девушки на этой карте, понимаешь, что она окончательно повзрослела, что прошло не так уж мало времени после трагических событий Башни. В СА ЗВЕЗДА она занимается предсказанием в палатке (если не сказать - под навесом), ибо дома больше нет. И звёзды очень выразительные нарисованы на палатке, как своеобразная реклама предлагаемых услуг. И кроме того, эти нарисованные звёзды как-то уж очень похожи на изображение масти пентаклей, и это, возможно, говорит о том, что именно необходимость зарабатывать на хлеб насущный открыла ей новые возможности и подвела таким образом к дальнейшему раскрытию и развитию своих способностей. Да и про юношу не худо было бы попытаться что-то понять, ведь очень похожий персонаж есть и на других картах.
МБК. Истинное просветление всегда открывает новые возможности. Проницательность, руководство, управление.
Ну, прежде всего, на XVII СА может быть как сама Златовласка, так и ее мать - Женщина под вуалью. Если и она была практикующим эзотериком, то не удивительно, что проявления каких-то магических способностей ждали и от ее дочери. Если принять за основу версию, что отцом Подкидыша был некий важный чувак (не будем пока показывать пальцем), то женщину могли просто и тупо обвинить в использовании колдовства для его соблазнения. Для мужчины - отмазка (особенно, если он был каким-нибудь церковным чином, чего мы тоже пока не исключаем).
Что мы имеем из традиционной символики этого СА? Как обычно в этой колоде, почти ничего, кроме краешка звездного неба в верхнем левом углу. А вот предлагаемое МБК значение достаточно близко к традиционному и рисунок на карте ему соответствует, правда, в несколько "сниженном", бытовом виде. Мы вполне можем допустить, что этот молодой человек пришел для того, чтобы обрести надежду, или ему необходимо руководство, добрый совет. А может быть, он пришел просто из любопытства, услышав от приятелей про знаменитую (уже!) гадалку, но, услышав ее предсказание, был поражен глубоким проникновением в его тайные мысли и мечтания.
Макс Фрай в комментариях антологии "78" пишет: Формула Семнадцатого Аркана: "Делай для других то, чего для тебя никто не делал" (или "давай другим то, чего у тебя нет"). И наша Златовласка дает своим кверентам то, чего нет у нее самой - веру в счастье, надежду на счастливый завтрашний день.
Но число 17 - это и символ нового начала. И момент, изображенный на карте, может стать началом, предчувствием нового, не только для молодого человека, но и для предсказательницы.
alitaira,
Цитата
Да и про юношу не худо было бы попытаться что-то понять, ведь очень похожий персонаж есть и на других картах.
Да, юноша может быть очень важен, но я его пока не вычислила. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Мы вполне можем допустить, что этот молодой человек пришел для того, чтобы обрести надежду, или ему необходимо руководство, добрый совет. А может быть, он пришел просто из любопытства, услышав от приятелей про знаменитую (уже!) гадалку, но, услышав ее предсказание, был поражен глубоким проникновением в его тайные мысли и мечтания.
Да, молодой человек одет так, как-будто собрался в дорогу, и сидит явно в напряжении - одну руку он показывает прорицательнице, а со второй даже перчатку не снял. Но слушает её увлечено, даже несколько ошарашенно, слегка приоткрыв рот. И, может быть, что он поражен не только её проницательностью, но и ею самой очарован. Мечтать не вредно, особенно в СА Звезда)) Я склонна узнать его в персонаже Пажа Мечей, где он стоит над убитой (или только раненой?) синей птицей. Ну может быть еще в Рыцаре Жезлов. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Чт, 14.03.2013, 10:12
Я склонна узнать его в персонаже Пажа Мечей, где он стоит над убитой (или только раненой?) синей птицей. Ну может быть еще в Рыцаре Жезлов.
Ну, тогда уж и в 8 Жезлов. Потому что Рыцарь Жезлов скорее всего как раз везет послание, которое с таким пафосом оглашается в Восьмерке.
Я прошла по Вашей ссылке на галерею, а там еще и небольшой обзор колоды. Но на немецком. Впредь я буду избегать использовать программы-переводчики в общественных местах. Попытка сдержать смех оказалась тщетной. Цитата: "Для карт переводчика: очень мягкий пушистый мечтательный терпимы крышку для зимних вечеров или мягкой клиентов". Но обзор забавный, если перевести его обратно на какой-нибудь из человеческих языков. Автор тоже попытался найти соответствия между картами и наши самые первые наблюдения (3 Мечей - 3 Кубков - 10 Кубков; некоторые другие) совпали. Но мы продвинулись гораздо дальше и глубже. В 6 Кубков он тоже видит мать "крещаемого" младенца. И отравление связывает с крещением под угрозой меча, так же как и мы. А заканчивается обзор вот чем: ключевой вопрос колоды - чья рука видна на карте "Паж Жезлов". "важным ключевым вопросом является, вероятно: Кто рука, которая достигает в колыбель (Бубновый бары)?"
А вот с чем я не слишком согласна, так это с тем, что автор считает колоду мягкой и деликатной, в качестве примера приводя, в том числе, СА ДЬЯВОЛ. Дескать, ничего страшного, простой прохожий в темноте и с факелом. А мне кажется, что именно эта приближенность некоторых СА к "реальности", даже их "сниженность" делает их тем более впечатляющими. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Ну, тогда уж и в 8 Жезлов. Потому что Рыцарь Жезлов скорее всего как раз везет послание, которое с таким пафосом оглашается в Восьмерке.
Да, Вы правы, хотя я всё сомневалась насчет Рыцаря.
Цитата (Min)
там еще и небольшой обзор колоды. Но на немецком
Комментарий я и не пыталась перевести. Там просто очень четкое и крупное изображение карт, мне гораздо удобнее их рассматривать, чем перебирать колоду. Много разных деталей узрела, не замеченных ранее. Например, в СА Влюблённые дерево перед домом и дерево во дворе дома - они разного цвета. Фасад здания украшает присутствие зелёного дерева, а то, которое скрыто за забором - какое-то серое. Что, наверное, и подтверждает Вашу мысль об истинных чувствах хозяйки дома к своим визитёрам.
Цитата (Min)
А мне кажется, что именно эта приближенность некоторых СА к "реальности", даже их "сниженность" делает их тем более впечатляющими.
И с этим я абсолютно согласна! Например, СА Справедливость. Какая там символическая Фемида с весами и мечом! Правосудие творится здесь и сейчас, и никакого тебе взвешивания аргументов, типичное правосудие по-человечьи, накосячил (или кому-то так показалось) - получи в рыло. И кстати, на укрупнённом изображении карты стала более заметна третья фигура - женщина, испуганно выглядывающая и-за занавеси. Может быть, что и конфликт возник из-за неё.
В общем, это сродни тому, что иногда менее страшно посмотреть какой-то фантастический ужастик, чем сюжет из передач типа "Дежурная часть" или "ЧП" (хотя я сама не смотрю ни то, ни другое).
"Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Чт, 14.03.2013, 16:20
alitaira, какое замечательное разрешение в рекомендованной Вами галерее! Все выглядит совсем по-другому. Да, женщину на СА СПРАВЕДЛИВОСТЬ я рассмотрела. А еще рассмотрела кольца на левой руке Короля Пентаклей (к вопросу о том, чью руку мы видим на Паже Жезлов). И - посмотрите на руки персонажей СА ЗВЕЗДА. Гадалка показывает, что у них одинаковые линии на ладонях!
Решила по чужим сусекам поскрести, ибо три часа просидела, ожидания вынесения решения.
На форуме Aeclectic Tarot по поводу СА ДЬЯВОЛ есть мнение, что в окне дома горит не лампа, что там УЖЕ начался пожар, а человек с факелом идет предупредить или предостеречь обитателей дома. И дальше выдается следующая интерпретация "Если наша душа и сердце полны похоти и вожделения, то они /очевидно, похоть с вожделением/ всегда будут там. И ничто не сможет остановить нас или помочь нам". А дальше уже другой участник развивая тему связанности между собой 7 Жезлов и СА ДЬЯВОЛ, пишет, что мужик с дубиной, на самом-то деле, добрый, просто "его внешность дает другим людям повод считать его злым". Ага, "на лицо ужасные, добрые внутри"... Короче, женщины зря шум подняли. Надо было просто улыбнуться ему! 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Пт, 15.03.2013, 10:38
И - посмотрите на руки персонажей СА ЗВЕЗДА. Гадалка показывает, что у них одинаковые линии на ладонях!
Точно! Мне даже в голову не пришло, что она не просто руку подняла, но и свою ладонь показывает. Ведь это очевидно, потому как жест, совершенно не характерный для хироманта, рассматривающего чужую ладонь. И линии действительно одинаковые. А что бы это могло означать в контексте сюжета?
Цитата (alitaira)
А еще рассмотрела кольца на левой руке Короля Пентаклей (к вопросу о том, чью руку мы видим на Паже Жезлов).
Кольца у него на правой руке, которая прикрывает левую. Но всё это может быть условностью, ведь если он носит (вернее, носил) кольца на правой руке, то почему их не может быть и на левой?
Цитата (Min)
Ага, "на лицо ужасные, добрые внутри"... Короче, женщины зря шум подняли.
"Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
alitaira, да, я и имела в виду, что отравленный носил кольца во множестве - на 7 Кубков тоже видно. Еще кольца есть у жирного священника с 2 Мечей. А вот Иерофант в этом не замечен.
Цитата
А что бы это могло означать в контексте сюжета?
Поди знай! Даже боюсь предположить... Совпадают линии ее ЛЕВОЙ и его ПРАВОЙ руки, то есть, ему суждено реализовать в жизни то, что ей было предназначено при рождении. Или ей было предназначено встретить его именно в этот момент его жизни.
Если меня будут читать настоящие хироманты, пусть не принимают это за попытку залезть не в свой огород - я просто придумываю, что это может значить в рамках наших чудесатых историй.
Кстати, на Aeclectic Tarot тоже пытались прорабатывать сюжеты в этой колоде, но ограничиваясь двумя-тремя последовательными картами. Будет время - просмотрю, может что интересное есть.
А мы можем пока прерваться и разобрать какую-нибудь одинокую карту. Выбирайте! 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Совпадают линии ее ЛЕВОЙ и его ПРАВОЙ руки, то есть, ему суждено реализовать в жизни то, что ей было предназначено при рождении. Или ей было предназначено встретить его именно в этот момент его жизни.
Что бы это ни значило в сюжетной линии, к СА Звезда в этой колоде, как мне кажется, вполне применимы классические трактовки.
Поэтому снова позволю себе привести выдержки из книги Х.Банцхафа: "ЗВЕЗДА - это карта надежды, мудрости и понимания высших взаимосвязей всего. Она указывает, что мы в данный момент делаем или планируем вещи, результаты которых проявятся лишь в весьма отделённом будущем, однако именно поэтому мы можем и должны возлагать на них свои основные надежды. При этом сейчас, в момент самого действия, мы можем до конца и не сознавать, что делаем. Лишь задним числом нам станет понятно, какие знаменательные решения были нами приняты тогда (сегодня), под знаком Аркана Звезды. И, как семени нужно время, чтобы прорасти и стать растением, так и Звезда проявляет своё благотворное действие далеко не сразу. В традиционном Таро Звезду, в большинстве случаев считали одним из трёх ангелов-хранителей, обещавших благоприятный исход задуманному делу».
В вопросах работы Звезда "показывает, что мы стоим на пороге абсолютно новой карьеры. Это может быть как закономерное продолжение нашей предшествовавшей работы, так и переход к чему-то совершенно новому. Однако любые переговоры, проекты, договора и союзы, складывающиеся в этот период, обещают нам удачу на долгое время вперёд.
Сознание: Звезда показывает, что наше будущее находится в наших руках. При этом нам открывается широкая перспектива на отдалённое грядущее, весьма далеко выходящая за рамки конкретных договорённостей и планов. Как будто мы вознеслись на высоту полёта орла, откуда нам прекрасно видны все разнообразные препятствия, которые могут возникнуть у нас на пути, и средства, с помощью которых мы наверняка сумеем преодолеть их, и конечная цель, необходимая и достаточная для того, чтобы мы могли признаться себе в успехе.
Личные взаимоотношения: происходят какие-то встречи, казалось бы случайные, но чрезвычайно важные, завязываются контакты, которые будут иметь последствия в течение многих лет. Союзы, заключенные под знаком этой карты, имеют долгое будущее".
Из приведённой цитаты слова «наше будущее находится в наших руках» буквально подходят к изображенной на карте сцене.
Цитата (Min)
А мы можем пока прерваться и разобрать какую-нибудь одинокую карту. Выбирайте!
Ну, может быть Колесо Фортуны? Чтобы соблюсти хоть какую-то последовательность, а то сюжетные перипетии водят нас по всей колоде. Хотя, эта карта наверняка не вызывает затруднений в трактовке, картинка очень понятная. "День за днем. Год за годом в копилку ложится. Год за годом. И некогда ждать".
Цитата (Min)
Как пишут в романах "Прошло несколько лет..."
"Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Вс, 17.03.2013, 17:22
Что бы это ни значило в сюжетной линии, к СА Звезда в этой колоде, как мне кажется, вполне применимы классические трактовки.
Соглашусь! К основному значению я бы еще добавила: осознание цели, своего пути и/или призвания.
Цитата
Ну, может быть Колесо Фортуны?... Хотя, эта карта наверняка не вызывает затруднений в трактовке, картинка очень понятная.
Да, по символике это, скорее, Колесо Года, чем Колесо Фортуны. А авторы назвали этот СА просто КОЛЕСО. Эта карта может быть частью любой истории в этой колоде.
Я скорее имела в виду ИЕРОФАНТА. Что-то при ближайшем рассмотрении я начала серьезно сомневаться, что на этом СА изображен отравленный впоследствии Король Чаш и еще того менее - запуганный епископ с 5 Жезлов. По страстям наш Иерофант - прямо Еварра из стихотворения Киплинга. И никаких учеников - последователей в зоне видимости, все сам, все сам. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし