Да всё может быть, почему бы и нет? То есть Вы хотите сказать, что рыжеволосая мать Златовласки - это дочь Короля, родившая ребёнка вне брака от человека, которого никак не мог одобрить папенька-король? Вполне жизнеспособная версия. Тогда понятно и поведение святоши в этой истории. Конечно не факт, что наша Златовласка королевских кровей (в конце концов, реальная Жанна д'Арк была простой девчушкой из деревни), но когда видишь нашу героиню в Шестёрке Жезлов, то как-то воспринимаешь ей именно наследницей. А её рыжие (как и у Короля Мечей) волосы развеваются, как знамя. Очень может быть, что она сделала то, для чего папа-король (или дед?) оказался как-то мелковат при всём своём остром уме и красноречии - возглавила силы, защитившие отечество. А что, вполне возможный вариант. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Вт, 26.03.2013, 13:45
рыжеволосая мать Златовласки - это дочь Короля, родившая ребёнка вне брака от человека, которого никак не мог одобрить папенька-король? Вполне жизнеспособная версия. Тогда понятно и поведение святоши в этой истории.
Именно! Это, кстати, хоть как-то объясняет то, что ребенка крестит епископ, как минимум, пусть и по принуждению. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Min, это еще и объясняет тот факт, что наша Дама под вуалью смогла пройти в епископские покои, чтобы отравить его. Простолюдинка вряд ли смогла бы так просто попасть туда. Да и образ Златовласки перестанет наконец "двоиться" в этой истории. И в девушке на Двойке Мечей и СА КОЛЕСНИЦА можно будет более уверенно распознать её мать, а в юноше - возлюбленного матери, а значит отца Златовласки. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Вт, 26.03.2013, 14:15
это еще и объясняет тот факт, что наша Дама под вуалью смогла пройти в епископские покои, чтобы отравить его. Простолюдинка вряд ли смогла бы так просто попасть туда.
Да!!!
Про Двойку Мечей - согласна, а вот на СА КОЛЕСНИЦА мне все же чудится Мона Лиза. А в летуне - ее возлюбленный с Королевы Пентаклей. Более того, я его виду еще и на СА СМЕРТЬ и на 8 Пентаклей. Убедительных доводов не приведу, но вот так мне кааажется. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Min, я всё больше убеждаюсь, что Ваша версия о "согрешившей" королевской дочке как-то всё логично расставляет по местам в этой истории. Может быть потому и была выбрана Мона Лиза в качестве воспитательницы для ребёнка, что она всегда была добра к мальчику, которому оказывала покровительство и помощь. Поэтому вполне возможно, что Вы правы и со СА КОЛЕСНИЦА, и там мы видим, как именно Мона Лизы вдохновляет творческие порывы и устремления своего подросшего подопечного. В конце концов, швея с Умеренности и Туза Мечей могла шить одежду для королевской дочки, та знала её близко и была уверена в её порядочности. И, возможно, письмо, которое пожилая дама читает в Тройке Мечей, написано самой матерью девочки, которая просит её отнести ребёнка именно к дому Моны Лизы, будучи в полной уверенности, что там ребёнка не оставят без помощи и заботы, тем более, что это ребёнок воспитанника Моны Лизы. А Мона Лиза потом, когда девочка подросла, и появилась угроза для её жизни, могла отправить её в сельскую местность к другой пожилой даме, своей матери, например, или родственнице. Вот такая очередная порция бреда родилась в моей голове "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
То есть, очередной претендент на роль отца - мальчик с яблоками? Он же - Колесничий? Ничего себе "подросший подопечный"!
Ну, во-первых, он не всю жизнь был "мальчиком с яблоками". Даже в Девятке Кубков он уже выглядит подростком лет 14-ти. Мне почему-то кажется, что один из художников в этой колоде именно он. Кроме того, совершенно непонятно (мне во всяком случае) кто это возвратился из дальних странствий такой потрёпанный жизнью в Десятке Жезлов? И вообще, если Вы не видите у Златовласки любовной истории, то о каком свальном грехе толкуете? "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
alitaira, я вижу Колесничего в постели у Моны Лизы.
А то что "мальчик с яблоками" имел шанс вырасти в "мужчину с чем угодно" - это факт. Но надо же мне его как-то называть!
Десятка Жезлов - вообще загадка. Разбирали с кверентом расклад, так над этой картой бились-бились и сломались.
И возвращаясь к началу истории подкидыша - если к даме - швее - гадалке корзину отправила мать, то что за рука с кольцами в корзине ковыряется? 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
А я не могу увидеть Колесничего в рыжем мужчине с Королевы Монет! Уже и так, и эдак рассуждала - не совпадают у меня эти два персонажа, хоть убей!
Цитата (Min)
И возвращаясь к началу истории подкидыша - если к даме - швее - гадалке корзину отправила мать, то что за рука с кольцами в корзине ковыряется?
Ну, претендентов тут немного - либо дедушка-король соизволил всё же посмотреть на "плод греховной любви" (у Короля Мечей, кстати, и перстень на руке имеется), либо епископ, который крестил. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
У Короля Мечей перстень один и простой, не украшение, а знак власти. Да и руки у него более грубые, мне кажется. Епископ, который крестил, или которого отравили, - может быть. Но тогда вопрос - почему отравили, если мать сама ребенка отдала на воспитание? Вообще что такое должен был он натворить, чтобы женщина его отравила? Кругом загадки!
alitaira,
Цитата
Уже и так, и эдак рассуждала - не совпадают у меня эти два персонажа, хоть убей!
Ну, ссориться из-за нарисованных мужиков точно не будем! Все как-нибудь разъясниться постепенно.
Min, даже не знаю. Здесь куда ни пойди, всё кругами вращается вокруг этой истории. Предлагайте! Я в любом направлении готова идти. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Но тогда вопрос - почему отравили, если мать сама ребенка отдала на воспитание? Вообще что такое должен был он натворить, чтобы женщина его отравила? Кругом загадки!
Ничего не приходит на ум кроме шантажа и вымогания денег (или еще чего-то - ведь домогался же кардинал Ришелье благосклонности Анны Австрийской, если верить Дюма). Раз служитель культа изображен на карте Туза Монет, это должно говорить о чем-то меркантильном. Тем более, что он там не святому распятию поклоняется, а пентаклю, монете.
Теперь о Луне.
СА ЛУНА в этой колоде не производит такого мрачного впечатления, как в колоде Р-У или её клонах. Там, если Луна выпадает в раскладе, то для меня как красная лампочка сигнала тревоги загорается. А здесь, первый раз рассматривая карты, я, как и в случае с 5 Монет, сначала подумала, что это СА Звезда — тоже изображен водоём, девушка обнаженная, некий знак в небесах... И тогда, после того, как я прочла, что это карта - ЛУНА, и сейчас, по прошествии времени, она не вызывает у меня неприятных ощущений. Да, здесь тоже можно говорит о страхе и неуверенности - ведь девушка абсолютно нагая, она пришла к водоёму и думала, что она здесь совершенно одна. Ан нет, как выяснилось, кто-то за ней наблюдает. Причем этот некто еще и невидим. Есть от чего прийти в трепет. Поэтому в негативном окружении карта вполне может говорить о ночных кошмарах, как и классическая Луна. Нагота девушки, естественно, говорит о её открытости миру, о чистоте помыслов, о том, что ей нечего скрывать. Может быть поэтому на её лице я не вижу особого страха — кто сам не имеет дурных помыслов, тот и других в этом не заподозрит (по крайней мере, сразу при знакомстве). Скорее, это любопытство, смешанное со страхом и с интересом одновременно. Первым её порывом явно было желание схватить одежду и, если не одеться, то хотя бы прикрыться. Но уйти она не уйдёт. Тем более, что рука протянутая ей с Небес - это открытая ладонь, так что, на первый взгляд, бояться вроде нечего. Учитывая специфику СА ЛУНА, самая первая и банальная ассоциация, приходящая на ум — само Подсознание протягивает ей руку и предлагает пуститься в путешествие. Кроме того, на увеличенном изображении карты видно, что серп луны, висящий в небе за левым плечом девушки, очень похож на астрологический символ Чёрной Луны — Лилит (хотя, символ Лилит выглядит как убывающая Луна с крестом внизу). Раз колода не привязана к астрологии, то это может и не говорить ни о чем, но я сразу обратила на это внимание и уже не могу не придавать значения этому подобию символа Лилит. Ведь в астрологии это — с одной стороны, показатель тёмной кармы человека, а с другой стороны - индикатор ''глубинной (подсознательной) сущности человека, подводной части айсберга, которую он из страха не показывает никому, даже самому себе. Но если человек переборол этот страх, увидел сам все свои подсознательные комплексы, осознал свою, так называемую, "негативную карму", то он уже имеет шанс освободиться от этих комплексов и реализовать свою Черную Луну действительно как точку настоящего на бессознательном уровне. (Здесь под понятием кармы подразумевается информация, заложенная в подсознание человека, а, как известно из психологии, она является той данностью, которую сложнее всего исправить)''.
Еще одна уместная цитата: ''С точки зрения астропсихологии, Черная Луна (апогей лунной орбиты) есть выход бессознательного, лунного начала в человеке, не поддающийся контролю ума. Согласно этому подходу, Черная Луна есть максимум лунной функции, максимально сильное проявление подсознательного, которое может затмевать собой сознательное, точнее, самое сильное его проявление - ум. И совершенно нет никаких причин утверждать, что это плохо, так как подсознание не менее важно для человека, чем сознание, также как сон не менее важен для него, чем бодрствование. Кроме того, Черная Луна является точкой настоящего лунной орбиты, то есть связана с возможностью жить и действовать в настоящем моменте времени на бессознательном уровне. Разве это плохо?! Другое дело, что у большинства людей подсознание сильно отягощено всевозможными комплексами, скрытыми, внутренними, часто не осознаваемыми желаниями, которые не дают человеку достигнуть гармонии и спокойствия, держат его психику (Луну) в постоянном напряжении. А точка апогея (максимума) лунной орбиты заставляет выйти наружу эти скрытые комплексы и желания, проявиться в полную силу, минуя контроль разума и сознательного начала''.
Другими словами, в моём понимании здешняя Луна - это всё те же нерешительность, неуверенность, сомнения, внутренний трепет, всё тот же вызов собственным страхам, прилив творческого вдохновения. И явное, даже наглядное указание на работу с подсознанием. Этакая карта профессиональных психологов. Но без ощущения гнетущей тревоги. А для нашей героини, кроме всего перечисленного, это еще и возможность осознать свои способности, свой дар, свою миссию и высокие цели. И в то же время, эта Луна - очень женская, эмоциональная карта. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Чт, 28.03.2013, 02:54
alitaira, со всем согласна! Более того, при первых раскладах на этой колоде мне приходилось постоянно напоминать себе, что это - таки ЛУНА, а не ЗВЕЗДА. А у меня еще и в Викториане СА ЗВЕЗДА именно так и выглядит - молодая обнаженная девушка на фоне звездного неба.
В комментарии МБК также присутствует тема судьбы и водительства. XVIII. ЛУНА. Взгляни на себя как на орудие судьбы. Внутренний проводник, романтика, намерение.
При толковании в раскладах, как Вы и пишете, может говорить о голосе подсознания, интуиции, внутреннем зове, а может и о Кандинском с Клерамбо. Применительно же к нашей героине, Голос из облака может возвестить что-нибудь о том, что напрасно она проводит свои дни в гаданиях и предсказаниях на вечную тему любви между машей и ваней; другой у нее путь; другое предназначение.
А как Вы вставили изображение из той галереи? Через радикал?
Правой стороной мыши нажимаю на картинку, в появившемся окне левой стороной мышки нажимаю строку «копировать адрес изображения», нажимаю на форуме ''img'', в появившейся вставке есть место, выделенное синим цветом, навожу мышку на это место и нажимаю «вставить». Потом на клавиатуре нажимаю клавишу «Home», а во вставке - на ОК. Спасибо админам сайта Vampire Dark Tarot, за год они сильно повысили мою компьютерную (и тарошную) грамотность.
Цитата (Min)
В комментарии МБК также присутствует тема судьбы и водительства.
Поразмыслив над символикой СА ЛУНА, я пришла к выводу, что всё-таки неправомерно было начинать говорить о Чёрной Луне, когда вид луны на карте — это совершенно отчетливый символ Белой Луны, Селены. Просто сработал стереотип мышления — раз Луна, то в первую очередь рассматриваем возможный негатив (при всей условности понятий негатив-позитив). Тем более, если мы проводим условную аналогию между образами одной из главных героинь колоды — Златовласки — и Жанны д'Арк, то как раз гороскоп Жанны показывает, что у Белой Луны есть очень сильные циклы, которые проявляются в семилетних периодах человеческой жизни: 7 лет, 14 лет, 21 год и так далее. А 14 лет - это возраст, когда перед Жанной д'Арк разверзлись небеса, и она увидела Святого Михаила и Святых Екатерину и Маргариту, сказавших ей о её миссии. И она совершила эту миссию, став символом Франции. Конечно, повторю, аналогия очень условная, да и на СА ЛУНА мы видим явно не девушку-подростка, но всё-таки на карте точно изображена Белая Луна — об этом говорит и цвет, и сходство с астрологическим символом Селены (другое название — Арта, то есть Праведность, Истина, Благодать). Может быть, поэтому и ощущения от карты совсем другие по сравнению с классикой. А когда смотришь на этот портрет Жанны, то ощущение, что карта 6 Жезлов в Таро Моны Лизы нарисована именно с неё.
А вот наиболее интересные для нашей тарошной истории отрывки из биографии Жанны: "Относительно даты рождения Жанны д´Арк полной ясности не было даже у современников. Так, Ангерран де Монстреле, придворный хронист герцога Бургундского, видевший её в заключении, уверял, что «ей около 20 лет или более того» (если верить традиционной версии, ей должно было быть не более 18). Тот же возраст иногда называется в хрониках, что с большой натяжкой можно объяснить небрежностью писцов. Сама Жанна во время первого допроса в Руане заявила, что ей 19 лет, на следующий день — что не знает, столько ей лет. При дворе Карла, как об этом свидетельствуют хроники, она же утверждала, что ей «трижды семь лет».
Традиционно датой рождения Жанны считается 6 января 1412 года, однако в декрете папы Пия от 6.01.1904, принятом на торжественном заседании по делу о причислении Орлеанской девственницы к лику святых названа дата 6 января 1409 года. Существует и третья дата рождения легендарной француженки – 10 ноября 1407 года, основанная на полуфантастической версии о королевском происхождении Жанны. Якобы, она была внебрачной дочерью герцога Людовика Оранского и королевы Изабеллы Баварской. Впервые эта сенсационная гипотеза была выдвинута еще в XIX веке. Данные хронистов относительно ребенка, рожденного Изабеллой Баварской 10 ноября 1407 г., позволяют выстроить гипотетическую генеалогическую линию от французского королевского дома к простой крестьянской девушке из Лотарингии, коей считают Жанну приверженцы традиционной версии. Так, Клод де Вилларе во «Всеобщей истории Французского королевского дома» в издании 1770 года пишет, что девочку, рожденную Изабеллой от ее любовника Людовика Орлеанского, назвали Жанной. По официальной версии, новорожденный малыш прожил около суток и был похоронен в королевской усыпальнице в Сен-Дени. Однако по усопшему не было отслужено мессы, а в хрониках аббатства Сен-Дени страницы, соответствующие 1407 году, странным образом отсутствуют. На этом основании сторонники альтернативной истории считают, что Изабелла Баварская, опасаясь мести обманутого мужа – Карла VI, прозванного Безумным, подменила младенца и отдала Жанну на воспи-тание в семью д´ Арк. Понятно, для многих подобные доводы покажутся абсурдными, но некоторые обстоятельства жизни Жанны заставляют задуматься о благородном происхождении Орлеанской девы. Так, появившись в Шиноне в резиденции дофина – законного наследника престола - Карла, Жанна изумила будущего короля своим мастерством в верховой езде, умением владеть оружием, своим безупречным знанием игр, распространенных среди знати. Даже противники идеи знатного происхождения Жанны не могут отрицать, что необыкновенно смелая девушка, взявшая на себя миссию говорить и поступать от имени Бога, прекрасно знала обстановку при дворе Карла VII, была в курсе обычаев двора, имела понятие о географии и военном деле. Более того, Жанна имела право разворачивать боевой стяг, что являлось привилегией сеньоров-баннеретов. Все это кажется маловероятным для девушки, выросшей в простой крестьянской семье.
Удивительные обстоятельства появления Жанны в Шиноне, где она была принята самыми высокопоставленными лицами – дофином Карлом, Герцогом Алонсонским и др., то, что ей была назначена свита, выделены слуги, всё это сторонники альтернативной генеалогии девы-воительницы считают подтверждением её королевского происхождения. Тот факт, что непорочная Жанна дважды проходила унизительные осмотры матрон не является удивительным, ведь по представлениям того времени, девственница могла служить одним из наиболее подходящих орудий возвещения воли Господа. Но странно то, что в 1429 году в Шиноне Жанну подвергли обследованию две королевы: Мария Анжуйская и Иоланда Арагонская, а в 1431 году в Руане подобное обследование Жанны проводила герцогиня Бедфордская. Вряд ли бы подобной чести удостоилась простая девушка – ведь сословные различия в средневековом обществе между крестьянами и представителями королевской фамилии были непреодолимы. Помимо всего прочего, Жанна владела грамотой и умела писать – сохранился образец ее подписи на протоколах допросов. И пусть это не пример каллиграфического письма, зато уж точно отличается от креста, который ставили вместо подписи крестьяне вплоть до ХХ века. Более того, появлению Жанны д´ Арк в Шиноне предшествовало ее послание дофину Карлу, в котором девушка обещала исполнить волю Господа и привести претендента на престол к королевскому трону. Правда, для этого нужно было с боями пройти от Шинона до Реймса, освободив от бургундцев десяток городов-крепостей, в том числе и сам укрепленный Реймс, ведь сакральный акт законной коронации французских королей мог произойти исключительно лишь в Реймском соборе".
"Даже если не принимать в расчет общение с высшими силами, необыкновенную силу духа и решимость идти до конца ради великой цели, хрупкая фигура 17-летней девушки, возглавившей французскую армию, выглядит более чем странно. Грамотная крестьянка, которую волнуют проблемы королевской власти, владеющая оружием и верховой ездой, способная повести за собой войско и одержать ряд ключевых побед в сражениях, размахивая не мечом, а знаменем с королевским гербом – это ли не чудо? (Как признавалась Жанна на судебном процессе, своим мечом она так и не воспользовалась, никого не убила и даже не ранила в пылу многочисленных сражений. Ее единственным оружием был коро-левский стяг.) Почитайте на досуге, я с интересом прочла. http://www.zoroastrian.ru/node/960
"Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Чт, 28.03.2013, 15:10
такой способ вставки мне, к сожалению, не подходит. Вернее, подходит, но с нормального компьютера, а не с планшетника.
Про Жанну д'Арк почитаю, про Луну - подумаю. Честно говоря, мной изображение луны вообще как-то не воспринимается, как будто ее просто пририсовали на альтернативном рисунке аркана ЗВЕЗДА. Такие номера бывают у художников.
Совсем недавно в Steampunk столкнулась с этим, а до этого удивлялась - что-то Королева Кубков нормально не отыгрывается.
Впечатление от карты у меня двоякое: с одной стороны, девушка явно не в приступе лунатизма, не напугана и даже не смущена особо. И ей, действительно, нужно обрести Путь - не век же в палатке этой сидеть.
Но, с другой стороны, выбранный путь вовсе не кажется таким уж верным, если судить по следующим картам. А уж Шестерка Жезлов в этой колоде отыгрывается очень даже негативно, впрочем, как и в других, когда указывает на суть отношений между партнерами. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
А уж Шестерка Жезлов в этой колоде отыгрывается очень даже негативно, впрочем, как и в других, когда указывает на суть отношений между партнерами.
Да, воинствующая женщина в личных отношениях - это катастрофа. Как говорится, есть женщины лёгкого поведения, а есть - тяжелого, и неизвестно, что хуже. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
alitaira, если на женщину падает, то - да, чрезмерная агрессивность, а если на пару, f.e. центральная позиция Вокзала для двоих, то еще хуже - каждый хочет "победиться" за счет другого, а иногда - оба тупо стоят на своем. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
каждый хочет "победиться" за счет другого, а иногда - оба тупо стоят на своем.
Абсолютно согласна! Тут и не может быть двух мнений, слишком картинка "говорящая". А вот интересно, если на мужчину эта карта выпадет, то тоже картинкой отработает и покажет "подкаблучника" или нет? "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Чт, 28.03.2013, 15:53
На мужчин Шестерка Жезлов хорошо обычно отыгрывается - значит, все на месте у него. Мужик! На негативной - означает, что ему нужна только победа; завоюет и дальше побежит.
А вот в этой колоде - пока не совсем уверена. Думаю, что на негативной позиции может отыграться и подкаблучником, и бессилием.
Попробовала немножко разобраться с Луной: У РУ мы видим не просто Луну, а Луну на фоне Солнца, то есть, лунное затмение. В Таро Тота Кроули - месяц, то есть, убывающую Луну. Здесь - Луна растущая, прибывающая, символизирующая новые начинания, рост и прочую положительную динамику. То есть, всяко не Геката, лунатических плясок на берегу здесь вряд ли можно ожидать. Проход между горами может говорить о нахождении пути, нового, своего, но - сложного. То, что героиня стоит в воде, можно считать символом "выхода из глубины", а внимание к голосу с небес или, точнее, указующей руке, - обращения к более высоким уровням развития сознания. Таким образом, получается, что в нашей ЛУНЕ больше света, чем в ЗВЕЗДЕ. И в этой колоде, более явственно, чем в других, ЛУНА стоит между "бессознательным желанием" ЗВЕЗДЫ и "осознанным стремлением" СОЛНЦА. Вот только на СА СОЛНЦЕ мы видим другого персонажа, что наводит на разные грустные мысли.
Если бы полумесяц был развернут вверх, можно было бы уверенно говорить о связи с девственными богинями (Артемида, Диана), да и с девой Марией за компанию. Это очень важно, поскольку следующая карта в истории, как мне кажется, СА ЖРИЦА.
Здесь - Луна растущая, прибывающая, символизирующая новые начинания, рост и прочую положительную динамику.
Абсолютно согласна! Символика карты выводит на первый план и подчеркивает всё то полезное, что может содержать в себе СА ЛУНА. ''Ниточка'', которая как бы свисает с серпа луны, превращая её изображение в символ Белой Луны (Селены), тоже не просто так нарисована, я в этом совершенно убеждена (кстати, она не только на укрупнённом изображении, но и на самой карте хорошо видна). Вода, в которой стоит девушка, это подсознание, а небо — сверхсознание, поэтому рука, протянутая с небес, это как предложение соединить одно с другим.
Цитата (Min)
следующая карта в истории, как мне кажется, СА ЖРИЦА.
И тут согласна. "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
''Ниточка'', которая как бы свисает с серпа луны, превращая её изображение в символ Белой Луны (Селены),
Да, "ниточку" с подвешенными маленькими лунами видно хорошо. Но я обратила внимание только с Вашей подачи! И как раз на ней и подвешена "лодочка", если я не путаю и не придумываю.
Мой мозг обожрался Кроули вперемешку с астрологией, еше несколько дней информация будет расползаться по полочкам. Если буду тупить - не обращайте внимания.
"Тупить" все мы периодически можем. Как можно было говорить о Черной Луне, если явно виден символ Белой?! Наверное потому, что в тот день Луна была без курса с 00 до 24 часов. Вот вам воздействие аркана Луна прямо по классике - "нотка иррациональности", неуверенность в собственных знаниях без объективных причин...
Ну что, дальше к Жрице пойдём? "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Сб, 30.03.2013, 14:12
Min, ну тогда командуйте, у меня всегда лучше получается "петь вторым голосом" "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
alitaira, командую: "Выкладывайте карту в хорошем разрешении".
Я сегодня с утра экспериментировала, не получается у меня этот номер на iPad, почему-то. Именно на форум и не могу вставить
А вот еще мысль (возможно, бредовая) для затравки: не кажется ли Вам, что Императрица и Жрица соотносятся как Мария и Марфа, то есть, воплощения начал деятельного и созерцательного? А?
И еще стоит подобрать побольше синонимов для ключевой фразы в МБК.
И не скромничайте! 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Сб, 30.03.2013, 14:31
Императрица и Жрица соотносятся как Мария и Марфа, то есть, воплощения начал деятельного и созерцательного?
Да, стоит подумать над этим. Только в этой колоде всё не "как всегда" - здесь Жрица мне кажется более деятельной, а Императрица более созерцательной, хотя по сюжету картинки на карте Императрицы она, конечно, активный участник действа по освобождению мальчика, ибо именно она держит в руках решающий аргумент - кошелёк с деньгами.
II. ЖРИЦА
"Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
Сообщение отредактировал alitaira - Сб, 30.03.2013, 14:55
активный участник действа по освобождению мальчика
Да, и, кроме того, ее деятельность приносит плоды. А Златовласка, при всей нашей симпатии к ней, оставляет за собой только разрушения. Либо, Императрица - Мона Лиза воплощает в себе оба этих начала (она и муза, и творец, как мы видим на СА МИР). Но, все-таки, мне кажется некое противопоставление здесь есть - ведь авторы могли бы изобразить Мону Лизу в образе Жрицы - вдохновительницы художников, например. Чего уж проще - репродукция Джоконды чем не воплощение невыразимой информации и тайны, сокрытой внутри?
А еще одно из значений Жрицы - совершать поступки верные, но не последовательные (со сторонней точки зрения), руководствуясь не здравым смыслом, а наитием. "Прошу вас, не спрашивайте, откуда я это знаю. Будьте довольны тем, что это так" Марк Твен "Личные воспоминания о Жанне д'Арк ..." 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Сб, 30.03.2013, 15:04
все-таки, мне кажется некое противопоставление здесь есть
Очень даже возможно. Поскольку Жрица - это явно не Мона Лиза, а Императрица - совершенно точно Мона Лиза. И вообще, Жрица здесь какая-то бунтарская, что ли. Всё в её облике кажется еретическим с точки зрения догматов католической церкви. Само её появление в алтаре. Или это еще и явная параллель с образом женщины-Папы Иоанны? "Мы обладаем в душе ровно столькими достоинствами, сколько можем видеть в других людях".
alitaira, Да, тут с опознанием проблем нет! Ассоциация с "папессой Иоанной" возникает неизбежно, но наша девушка свою половую принадлежность не скрывает совершенно. Она именно бунтарка и, даже не еретичка, а что-то еще похуже, с точки зрения РКЦ. Если я не ошибаюсь, то она пытается совершить проскомидию - приготовление хлеба и вина для евхаристии, а это одно из священных таинста, к которым женщины не допускаются, также, как и в алтарь.