• Ваши желания могли сподвигнуть вас пойти дальше и
сделать больше.
• Продвижение вперёд, но не слишком далеко.
• Признавая, что Ваш мир является слишком маленьким и
ограниченным — Вы можете сделать больше.
• Первые шаги были сделаны успешно – что теперь?
Значения для перевёрнутой карты
• Понимание того, что Ваши амбиции слишком притворные,
чтобы быть более честолюбивыми.
• Предостережение и страх — Вы должны быть
"там", но Вы боитесь делать первый шаг.
• Ощущение себя бунтующей личностью из-за узости Вашего
мира, но без идеи, как вспыхнуть?
В традиционной колоде РУ эта карта настолько похожа на карту Тройка
Жезлов, что возникает вопрос «В чём различие между ними?» Фактически, эти две
карты тесно связаны по значению друг с другом, но залив разделяет их схожесть.
По существу же, Двойка говорит о желании перемен в Вашей жизни, а Тройка о том,
как воплотить эти перемены в жизнь. В Двойке присутствует тоска; страстное
желание чего-либо достичь, но есть и неуверенность в способе достижения того,
чего Вы жаждете. Тройка, напротив, показывает непоколебимость в том, что Вы
доберётесь туда, куда хотите, даже если впереди у Вас ещё долгий путь.
На картах в этой колоде мы попытались соединить общие черты и различия
между этими двумя картами. На Двойке изображена молодая женщина в богатом
платье, которая стоит на побережье, пристально глядя вдаль, но не на что-то
конкретное. Рядом с ней стена с постаментом головы женщины — она также смотрит
в даль, но в действительности это же только камень с изображением, неспособный
пойти куда-то. Реальная женщина слегка улыбается, и её взгляд, устремлённый
вдаль, говорит о том, что она погружена в приятные мечты. Но может ли она
сделать так, чтобы её мечты сбылись? Она может пристально глядеть в море, но
фактически она находится в окружении стен, и она, как статуя, может застыть на
месте. Эта карта говорит о моменте, когда Вы достигли определенного результата
и понимаете, что всё не вечно. Вы наслаждаетесь периодом отдыха, который Вы
заработали, но теперь Вы смотрите на то, что Вы сделали и чувствуете, что Вам
этого недостаточно. Вы начинаете жаждать чего-то более захватывающего,
волнующего, или возможно просто более внушительного. Но Вы чувствуете себя
«приклеенным к одной точке», взволнованным и неуверенным в том, что следующий
шаг не слишком опасен. Однако, есть другой аспект к символике этой карты,
который открывает и более широкие возможные интерпретации и они между прочим
близкие к Тройке жезлов.
Женщина держит в своей руке две пальмовые ветви, и они имеют широкий
диапазон символических значений. Во-первых, они могут символизировать победу,
триумф, а также, время от времени, веселье. Может, она гордится тем, чего она
уже достигла, и ощущает себя победителем? Но также, пальмовые ветви в
христианской традиции, символизируют мученичество; может она превращает себя в
мученика, в то время как другие уезжают, чтобы выйти в мир и достигнуть больших
высот. С другой стороны, у Египтян, пальмовая ветвь была символом длинной
жизни, таким образом интерпретация может быть такая - эта молодая женщина
чувствует, что длинная жизнь простирается перед нею, и пришло время делать все,
о чём она мечтает.
Какая интерпретация - "правильная"? Ответ будет известен при
чтении расклада.
В то время как основное значение Двойки Жезлов выходе в более широкий
мир и о тоске перемен, которых Вы не можете достичь, из-за неуверенности в том,
что если вы выйдете из той безопасности и существующих рамок, в которых
находитесь сейчас – будет ли достигнут желаемый результат. Эта карта может
показывать, что рассматриваемый человек будет, в конечном счете, преодолевать
неприятности и идти дальше к более масштабным целям. Но это может быть и о
других людях, на контрасте — они будут всегда оставаться позади, наблюдая, как
другие делают то, о чем они могут только мечтать. Как большинство Двоек в Таро,
эти два альтернативных значения – части одной карты, и при чтении расклада Ваша интуиция, укажет
Вам правильное толкование.
Источники
Сюжет для карты взят из живописи, которая называется "Пальма",
художника A. Schram. Возможно, что это - отец Abraham Schram, немного более
позднего живописца известного своими пейзажами.