Молодой человек стоит на фоне гор и речки. Он держит в левой руке большую золотую монету. И предлагает нам посмотреть на его правую руку, сплошь покрытую мозолями. На поясе юноши висит огромный тяжелый кошель, видимо множество монет наполняют его. На другой стороне речки, прямо на берегу, стоит корзина с бельем, толи постиранная, толи приготовленная к стирке. Речка хоть и не бурная, но довольно подвижная и тот, кто будет это белье в ней полоскать немало выиграет, ведь половину работы сделает текущая вода. Весь сюжет в целом говорит о том, что карта эта большой подарок для того кому выпадет, но при всем благоволении Высших Сил, не стоит сидеть сложа руки, и ждать манны небесной. В любом случае необходимо задать направление движению, и хотя бы опустить бельё в воду)) Пословица к карте: «Имеющий много денег устраняет заботы» Значения, присвоенные аркану: Работа, Деньги
(С) Валерия Латрыгина
|
Двое выясняют отношения. Слева мужчина в шлеме, одетый в одежду стражника. Справа мужчина в берете и гражданской одежде. Стражник держит в правой руке монету, а левой отталкивает от себя второго мужчину. Вдобавок еще и отпихивает его ногой. Но тот, что в берете, не сдается и настойчиво пытается всучить стражнику другую монету, намного больше первой. Надо сказать, что у господина в берете довольно занятный пояс, весь исписан цифрами. Думается мне, что господин либо торговец, пытающийся продать товар подороже, либо ростовщик, предлагающий ссуду под большие проценты. В любом случае он пытается извлечь хоть какую-нибудь выгоду из общения со стражником, чему тот совершенно естественно активно сопротивляется. Не зря между спорщиками висят два голубых шара с крестами. Со стороны стражника крестом вверх, показывая оправданность его сопротивления, а со стороны ростовщика крестом вниз, показывая корыстность его намерений. На переднем плане белая собака догоняет черную, пытаясь укусить, что дополнительно иллюстрирует противоборство полярных сил. Там же лежит пара хороших каштанов и один испорченный. Объясняется картинка поговоркой: «Каштан красив на внешней стороне, и испорчен на внутренней» или «Не судите о вещах по их внешнему виду» Значения, присвоенные аркану: Контрасты, Обманы
(С) Валерия Латрыгина
|
Основная фигура, ангел в белых одеждах, держащий в руках большой золотой чеканный круг и изображением солнца. Судя по всему, это означает «неземную красоту» или необыкновенное произведение искусства. Перед ангелом стоит путник с посохом и предлагает за это золотое творение большую монету. А вот за странником притаился некий тип с совершенно поганой ухмылкой. Этот уродец держит в руках монетку гораздо меньше, чем первый покупатель, но, видимо, думает, что сможет приобрести творение за такую цену. У ног его сидит куропатка символ обмана. Левую ногу обвивает змея, олицетворяющая, в данном случае, хитрость и лживость. Висящие на поясе скрещенные зеркало и меч говорят о том, что их обладатель сражается только со своим отражением, с другими он в открытую борьбу не вступает и предпочитает окольные пути. Ну и на берете прикреплена ложка, знак прихлебателя. Все вышесказанное об этом человеке можно толковать как, возможность обогатиться, сильно не напрягаясь. Справа на переднем плане большой пень и из середины торчит, будто приставленная ветка. Это иллюстрация поговорки: «Тонкая ветвь может быть привита на дикий ствол» или «Вещи могут быть улучшены» Значение, присвоенное аркану: Усовершенствование
(С) Валерия Латрыгина
|
Справа на огромном золотом слитке сидит бородатый господин. По направлению к нему идет юноша и несет ему три монеты. Старец протягивает к монетам левую руку, а правой показывает на монету парящую в воздухе. Мало ему того, что у него есть, мало того, что ему несут, ему подавай даже то до чего пока невозможно дотянуться. Слева от старца лежит наковальня и сломанный молоток, говорящий о том, что движение капитала отсутствует, т.е старец складывает деньги «в чулок». Далее слева в водоеме тонет мужчина, держащий в левой руке кружку. Правой же показывает на нее и рот его открыт. Видно, просит налить еще воды. Яркий пример того, как жадность губит человека. Совсем рядом стоит ослик, символизирующий постоянство и терпение. Слева от водоема какое-то немыслимое существо в еще более немыслимых одеждах. Правая сторона одежд красная, а левая в сене- белую полоску. Головной убор имеет форму шутовского колпака. Этот персонаж показывает вверх, где светит луна. В то же время на другой стороне небосклона присутствует солнце. Объясняется сия картинка пословицей: «Мудрец постоянен, как солнце. Глупец изменчив, как луна» Значения, присвоенные аркану: Постоянство, Жадность
(С) Валерия Латрыгина
|
На заднем плане два всадника, но один, судя по позе тяжело ранен и того гляди отдаст концы. Он протягивает руку к другому всаднику, скачущему впереди, но тот несется во весь опор не оглядываясь, бросив друга умирать. Шансов у бедняги, похоже нет… В центре поля на стуле сидит нищий и держит руку над факелом, да так, что огонь обжигает ее. Он при этом смеется и показывает свою вторую руку. Он как бы говорит: «Ну и что у меня ж есть еще одна». Несчастный потерял рассудок, последнее, что у него было. Отсутствие, какого бы то ни было благополучия, символизирует уходящая прочь женщина с двумя полными корзинами плодов и зелени. Передний план занимает босой человек в броне, вешающий коту на шею звонок. О нем и поговорка: «Тот, кто носит броню, вешает тревожный звонок на кота» Значение, присвоенное карте: Храбрость, Потеря
(С) Валерия Латрыгина
|
Двое мужчин вдалеке ловят в реке рыбу. Вернее один стоит на берегу и на шесте, который он держит, висит огромная красная рыбина- эмблема изобилия и счастья. Второй рыбак, свесившись из лодки, орудует в воде сачком. Говорит это о том, что чтобы что-то получить, сначала нужно хорошо потрудиться. Неподалеку от водоёма женщина раскинула на земле игральные кости, а мужчина напротив играет на волынке. Много способов есть, чтобы обогатиться, кто-то надеется на удачу, а кто-то добывает свое благосостояние кропотливым трудом. А на некотором расстоянии от этой пары бродит мужчина с пустым кошелем и кусочком золота в руке. Выражение лица его неопределенно, равно как и направление, в котором он идет. Похоже , что конкретного плана, как раздобыть деньги у него нет. Он из тех людей, которые не заботятся о том, откуда возьмутся деньги завтра, главное они есть сегодня. А завтра он возьмет в долг. Ну и наконец самая крупная фигура- дяденька с огромной бочкой, двумя молоточками и тяжеленным кошелем на поясе. Он похож на сборщика податей или ростовщика. Он идет и бьет молоточками по бочке призывая отдавать или же брать деньги в долг. Дядечка переходит канавку по мостку. Мосток тот довольно занятный, ибо на нем нанесены метки, как на линейке. А посредине лежит кисть, через которую ему будет сложно перешагнуть со своей ношей. Мосток и кисть иллюстрируют поговорку: « Чтобы жить счастливо, искусство и мера необходимы» Значения, присвоенные карте: Равновесие, Прибыль
(С) Валерия Латрыгина
|
Осень время сбора урожая и посадки озимых….Урожай уже собрали и теперь мужчина идет за плугом, который тащит мул. На вспаханную землю другой дядечка бросает зерна, которые взойдут только весной. Чуть дальше двое мужчин подрезают кусты и деревья, дабы на обрезанных ветках весной появились новые побеги. Оба описанных сюжета говорят о том, что желанные результаты будут много позже, а сейчас необходимо заботится о подготовке почвы. Сзади видим два красивых домика и в один их них двое мужчин таскают мешки с урожаем, собранным с полей. Третий поднимает на чердак вязанку сена. А вот во второй дом никто ничего не носит. Означает это, что урожай хоть и есть, но его явно не достаточно. Поговорка к карте: «Плуг, который всегда полируют работы», т.е если ты активен, ты всегда будешь в форме. Значение, присвоенное аркану: Обязательство.
(С) Валерия Латрыгина
|
Группа людей в центре занята работой. Один из них толстый повар что-то варит в котле. Повар занятие, требующее ежедневного труда с утра до вечера. Другой мастерит этажерку, он пилит и строгает. Третий, вооруженный стамеской и кистью, символизирующими творческую и кропотливую работу, делает ящик. Четвертый же , обладатель сразу трех кистей тащит целый ящик золотых монет. Видимо уже продал все, что сделал третий. Похоже, что они партнеры и дело поставлено на конвеер.. Сюжет говорит о кропотливой, постоянной, хорошо налаженной работе и конечно соответствующем заработке. За этой группой большой голубой шар с крестом и на нем идущий человек, а в руках у него приспособление для измерения и маятник для поиска. Он мерит шагами землю в поиске клада. Олицетворяет собой постоянное, мерное движение, с целью заработка. Передний план наполнен контрастами. Слева на пне стоит бледная немощь в дранине и являет собой человека «сгоревшего» на работе. В нем нет жизненных соков, он перетрудился до такой степени, что теперь не в состоянии зарабатывать себе на жизнь. И поэтому какой-то сердобольный человек кладет к его ногам хлеб. Справа же стоит некий чудовищно упитанный господин. На шее его висит подобие мехового манто, а на поясе увесистый кошель. Эти предметы, равно как и его немалый вес, говорят о сытой и благополучной жизни. В левой руке бородач держи свиток испещренный письменами. И объясняется его присутствие очередной витиеватой поговоркой: « Изучите торговлю и оставьте это в стороне» Значение, присвоенное аркану: Соглашение, Способность
(С) Валерия Латрыгина
|
Справа вдалеке трое кружат в хороводе. У двоих мужчин шляпы украшены плодами, а третий танцор-женщина имеет причудливый платок на голове, который выглядит со спины как лицо с бородой. Плодовые украшения на шляпах мужчин показывают, что они живут в достатке, а платок женщины говорит о мудрости и ее истинном возрасте. Зеркало на поясе означает, что женщина следит за внешностью и потому выглядит моложе, чем есть на самом деле. Тоже повод для радости)) Слева от хоровода под деревом спит мужчина. Он полностью расслаблен и свободен от забот. В центре две дамы, одна слушает птичку сидящую на кусте и более ее ничто не беспокоит. Вторая варит что-то в большом котле и показывает на него рукой. О ней и поговорка : «Каждый знает то, что назревает в его горшке». На переднем плане еще две женщины, одна в чудесном красном наряде и на шляпке у нее персики и гранаты. Другая, в обычном крестьянском платье с оливковой веткой в руке. Обе они обнимают руками красивый игрушечный замок. Сюжет олицетворяет мирную, спокойную, благополучную во всех отношениях жизнь. Последний персонаж – бегун вдалеке. У того бегуна жутко длинные ноги, видимо означающие высокое положение, высокий уровень и вообще, все на высоте у человека которому достанется эта карта. Значение, присвоенное аркану: Спокойствие, Знание.
(С) Валерия Латрыгина
|
Слева в совершенно дикой позе лежит (сидит ?) старик. Почему-то он в корзине и рядом стоят тапочки. Некий мужчина, возможно, его сын, протягивает ему хлеб. Далее, мужчина в голубой одежде поднял руку в приветственном жесте. Кому ж он машет? А оказывается вдалеке, в жерле вулкана сидит дьявол и отвечает мужчине на приветствие. Это иллюстрация к поговорке: «Чтобы стать богатым, нужно иметь родственника знающегося с дьяволом», подразумевается, что богатство честным быть не может. Рядом с мужчиной женщина отвернулась и пытается закрыть лицо руками, дабы рогатый ее не приметил. Богатство ей нравится , а вот платить за достаток ей не хочется. В центре видим мужика припавшего к бутылке. Надоела ему спокойная жизнь без проблем и решил он ее «оживить». Далее еще один старик с пустыми песочными часами за плечами показывает на статую божества похожего на Гермеса. Я говорю похожего, потому что у Гермеса крылья были и на шапочке и на сандалиях, а у этого божка только на шапочке. И сопровождает его крылатый конь Пегас. Старик указывает на них как бы говоря : «Вот каким я был в молодости. Горяч, удачлив и имел хорошее прибыльное дело. А теперь я стар и время мое истекло». Справа от статуи небольшой домик и двое мужчин несут туда мешки. Говорит о стабильности, накоплениях и достатке. А далеко-далеко слева на горе черный замок, символизирующий накопления лежащие «мертвым грузом», собирательство ради денег. Значения, присвоенные карте: Богатство, Репутация.
(С) Валерия Латрыгина
| |