Карта:
карта показывает колыбель, в которой лежит ребенок. Позади него появились три фэйри,
впереди всех Бефинд. Она держит веретено, в то время как две ее спутницы держат
измерительную рейку и ножницы.
Фэйри: Бефинд - ирландская
волшебная крестная мать. Ее имя просто означает "белая леди,"
название, данное многим женским фэйри. Наряду с двумя другими духами, она
появляется при рождении ребенка, предсказывает его будущее и дарует ему
волшебные подарки.
Истории о волшебных
крестных матерях знакомы каждому. Все мы знаем рассказ о Спящей красавице, в
которой добрые феи благословляли принцессу-ребенка с подарками типа красоты и
кроткого нрава, в то время как единственная ревнивая фея прокляла девочку
вечным сном, который наступит, когда она уколет палец на прялке. Не так давно,
люди по всей Европе полагали, что волшебные крестные матери приходят уже к
рожденному ребенку, чтобы определить его будущее, благословить или проклясть
его согласно поведению семьи и их отношений к духам.
Вера в эти образы является
очень древней, происхождение ее берет свое начало с поклонения древним богиням
судьбы, таких как Три Судьбы, или Три Норны, которые прядут нить жизни, ткут ее
рисунок и обрезают нить смерти. Слово
fairy вероятно получена из латинского слова fate
(судьба), fata, через Старо
французский fee.
Согласно греческому мифу, эти Три Судьбы или Мойры управляют
человеческой судьбой. Их греческое название означает "фаза", как фазы
луны, и они фактически олицетворяют тройственность лунной богини, прядильщиц и
закройщиц времени, увеличение к полной луне и уменьшение на убывающую.. Нить
жизни прядут на веретене Клото, измеряют рейкой Лахесис, и отрезают
ножницами Атропос. Рост Атропос самый маленький из трех, но
безусловно наиболее пугающий, так как она – богиня смерти..
Волшебные крестные матери
появляются три раза в жизни человека: при рождении, при браке, и в смерти,
когда они ведут душу в Другой Мир.
Пророческое
значение: Когда Бефинд появляется в раскладе, она указывает
некоторый обряд перехода, так как она проявляется при рождении, браке, и
смертельных случаях. Карты окружения могут показать - какое из этих событий
обозначено, хотя карта может просто извещать об изменяющим жизнь опыте для
вопрошающего.
Перевернутое
значение: Если
Бефинд окажется перевернутой в раскладе, она сообщает Вам, что Вы не
используете дары и благословения. Эти дары были даны для цели, и чувство
удовлетворения придет от использования их. Радуйтесь тому, кем и каким Вы
являетесь в действительности, а не тем, кем другие желают, чтобы Вы были.
Работа с Бефинд:
Если Вы ожидаете ребенка и желаете получить благословение волшебных крестных
матерей, то Вы должны подготовить дом, чтобы принять их. В доме должно быть
убрано, полностью вычищено, и сохранена тишина и опрятность. В день родов, на
столе должен быть мед, хлеб, и три белые миндалины. Монеты и подарки для нового
ребенка могут быть помещены около продовольствия. Свет в доме нужно оставить
зажженным так, чтобы фэйри могли найти путь к ним. Так как большинство
младенцев рождается в больнице, эту небольшую церемонию можно выполнить, когда
ребенок приедет домой.
(c)Anna Franklin "Guide to the Fairy Ring"
(c)Перевод Татьяна Яковлева
Дополнение:
Бефинд
(букв. «белая женщина»), в ирландской низшей мифологии одна из трёх фей,
присутствующих при рождении ребёнка и наделяющих его добрыми или злыми дарами.
Возможно, что Б. генетически связаны с кельтскими триадами богинь-матерей. В
древнеирландской мифологии В.- мать героя Фроэха и сестра Воанд (супруги бога
Дагда).http://myths.kulichki.ru/enc/item/f00/s06/a000614.shtml
Мойры - дочери Зевса и Фемиды (по версии Платона — дочери Ананке,
есть также версия, что они дочери Кроноса):
Лахесис
(греч.
Λάχεσις, «Судьба») — определяющая судьбу жизни. Лахесис наблюдала за родами Лето.
Атропос или Атропа (греч.
Ἄτροπος,
«Неотвратимая», — неумолимая, неотвратимая участь (смерть).
По Гесиоду, их
было три — Клото, Лахесис и Атропос; все они (у Гесиода и орфиков) — дочери Ночи. Первая, в образе прядущей
женщины, олицетворяет собой неуклонное и спокойное действие судьбы, вторая — её
случайности, третья — неотвратимость её решений. Платон в своей
«Республике»
изображает мойр сидящими на высоких стульях, в белых одеждах, с венками на
головах; все они прядут на веретене необходимости, сопровождая небесную музыку
сфер своим пением; Клото поёт о настоящем, Лахесис — о прошедшем, Атропос —
о будущем. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B9%D1%80%D1%8B