На карте изображен кельтский шаман, одетый в шкуры. Он живет
один в лесу и рядом с ним лишь его дух хранитель волк. Он сидит перед котлом, в
котором кипит зелье, испарения которого позволит ему отправится в мир духов.
Ингредиенты, из которых он его варит лежат рядом, включая священную траву
вербены. Шаман бьет в барабан, призывая духов.Символика Основное в Пути Кельтского шамана- отношения с землей - в
реальной, не символической, манере. Он наблюдает и празднует колесо сезонов и
становится частью их приливов и отливов. Он стремится лично встретится и
соединяться с духом земли, чтобы получить от него знание и жить, основываясь на
этом знании. Его поиск - преобразование себя через постоянно, расширяющиеся границы сознания,
понимание тонких процессов вселенной. Он посвятил себя непрерывному пути
открытия. Он стремится не идти по пути, а стать путем сам. Для шамана, все
обладает духом, живительной силой, которая бьется в пульсе природы. Это -
Божественная энергия Богини и Бога, который пропитано все-люди, животные, растения,
скалы, сама земля. Он признает эту силу и работает с ней, зная, что, поскольку
эта сила Божественна, все вещи, которые содержат ее, являются священными; Природа
является священной и все собой объединяет. Через эту власть он является посредником
между миром духов и миром человечества.Кельтские шаманы искали расширение сознания через волшебный
напиток, известный как Котел Керидвен, который давал дар красноречия,
вдохновения, пророчества, и песни. Напиток содержал "красную драгоценность"
рябины; пену океана, крессы Талиесина; серебро Гвайона, журавельник; и вербену неподвластную
влиянию луны. Часть этой микстуры была также добавлена к Гвайн или Бражвод,
священный напиток британских посвященных, сделанных из вина, воды, ячменя, и муки.
В одном смысле, этот напиток был настоящим реальным напитком, в другом это символизировало процесс познания. В легенде,
богиня Киридвен приготовила снадобье, которая содержала всю мудрость Трех
Царств. Травы были ритуально собраны, и котел варился в течение года и дня.
Маленькому мальчику, Гвайону, дали задание поддерживать огонь под ним.Однажды, три капли упали из котла на его
палец, который он засунул в рот, чтобы ослабить боль от ожега. Тотчас он
оказался одновременно в прошлом, настоящем и будущем. Познание испугало его и
он попробовал убежать. Богиня бросила вызов ему, принимая пугающие формы.
Гвайон сбежал от нее, принимая различные формы животных. Богиня оборачивалась в
различные формы, чтобы преследовать его, вынуждая его принимать новую форму,
очищая его существо. В конечном счете он принял форму зерна пшеницы, которую
съела Богиня, в форме черной курицы. Другими словами, он должен был быть
повторно принят в лоно Богини, чтобы быть рожденным заново как настоящий
посвященный. Лоно Богини Подземного Мира содержит и семена нового роста, и души
мертвых. Девять месяцев спустя он был рожден заново как Талиесин, что означает
"сияющую бровь." Одним из главных компонентов Котла Керидвен была
вербена. Одна из трех самых священных трав Друидов, она собиралась только при взошедшей
Звезде Собаки, Сириусе, когда ни солнце, ни луна не бросают свет. Вербена
используется во время Самхейна, фестиваля который празднует два аспекта лона
Богини, семя, которое находится в нем в бездействии до весны, и душ предков,
которые призваны, чтобы поделиться их мудростью.
Кельтского шамана карта показывает в компании с волком. В Европейских
традициях, волк привычно внушает страх. Волков считали очень мудрыми и, если бы
они могли говорить, то людям было бы чему у них научиться. В одном рассказе,
друид Бобаран встретил белого волка Emhain Abhlac. Он бросил три ягоды рябины в
воздух, три в волка, и три в собственный рот, чтобы понимать волка. Мерлин, как
говорят, уединился в лесах на несколько лет и взял себе в спутники только
старого волка. Цернуннос изображен с волком на Гундеструпском котле. Богиня
Брайид также изображена с волком; это - одно из ее четырех священных животных и
один из тотемных защитников Великобритании. В кельтских знаниях, волк управляет
зимним временем очищения и смерти от Самхейна до Имболка- время года, когда
земля спит, готовясь возродится весной. Февраль называли Faoilleach, что
означает "месяц волка" или "месяц штормов/месяц холодной смерти,"
когда празднуют фестиваль Имболк, праздник богини Брайд. Дух-хранитель шамана-
волк учит его развитию инстинктов и его психической стороны, находящейся под
покровительством луны. Волк – проводник к новому знанию, которое научит доверять
себе и собственному внутреннему голосу. Волк учит шамана искать ответы глубоко
в себе. Значения
Мы воспринимаем события мира через наши пять чувств и
интерпретацию информации, полученной от них. Наши ответы основаны на них, нашей
памяти и событиях. Шаман учится расширять сознание, чтобы понимать другой,
более тонкий, мир. С детства, нас учат подавлять эту способность - наши
инстинкты, интуицию, ясновидение. Шаман учится возвращать их, разучивается думать
стереотипно,поскольку он развивался,
постоянно укрепляя его существующее восприятие мира, которое перекрывает другие
уровни сознания. Когда карта Шамана появляется в вашем раскладе, это говорит о
том, что наступило время проявить благоразумие. Вы должны стоять в стороне от
текущих событий и не участвовать в них. Держите расстояние так, чтобы Вы могли
сделать более ясную оценку того, что происходит и оценить перспективы. Это -
время для осторожного планирования, не действия. На более глубоком уровне, эта
карта указывает, что это - время уединения для Вас, необходимый период
изоляции, когда Вы можете узнать себя лучше и научиться полагаться на себя, а
не других. Духовно, это - очень важная карта, указывающая, что Вы получите ответы
внутри себя. Обратные ЗначенияПеревернутая карта указывает на подозрения в отношении
других, которое является необоснованным. Человек упрямо, цепляющийся за плохие
привычки и образ жизни. Это малознание, отсутствие веры в себя, надежды на
собственный опыт, ожидание того, что скажут или сделают другие. Путешествие Дурака
Эта карта обычно называется Отшельник, от греческого слова,
означающего дикую местность. Здесь Дурак возвращается к месту, где все
началось, в зеленый лес, общаться с духом Природы. Он получил очень много
советов и уроков, данных ему людьми. Сейчас он чувствует потребность быть
наедине с Природой, чтобы добраться до источника вещей, и не слышать
противоречивые и настойчивые голоса человеческого мира.После избавления от его оков, он готовится сделать первый
глоток посвящения, символ начального внутреннего опыта. Истинное посвящение
начинается с долгого поиска знания и многих лет учения. Затем, когда неофит
менее всего ожидает этого, придет поразительное неограниченное виденье. Оно
оставит искателю чувство гармонии, принадлежности, и нерушимости, которое будет
длиться в течение многих дней или недель. Однако, это только начало
необратимого процесса …
Глава из книги "Таро Священного Круга" (C) Anna Franklin & Paul Mason (C)Перевод Валерия Латрыгина |