У меня в этой карте вихрь отрабатывает, то есть показывает, что много действий, суеты, приходится быстро реагировать. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
macha, а я чувствую жар!! Горячий песок жжет кожу!! А путник как будь то и не надеется спастись. Хотя у него есть маленькая надежда. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Фея, по-моему, путник все ж надеется спастись, убегает же и верблюда подгоняет. Я думаю, что от такого вихря не успеет. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
macha, я когда в первый раз увидела эту карту, то подумала почему то об Алладине. Хотя у меня карта солнце в практике показывает на исполнение желаний. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Девочки, когда я смотрю на эту карту, то почему то думаю о том, что вихрь вызван именно черной магией. И направлен именно на конкретного человека. Т.е на путника.
Девочки! Привет! Возьмете в компанию ? Колода у меня недавно , так вообще работаю в этом ключе с Черным Гремуаром . А Некрономикон изучаю и пытаюсь структуировать внутри по отдельным Арканам мысли есть а наработок нет потому буду пока теоретиком Выложу сначала то что ближе лежит - а потом подтяну остальные если не возражаете
СА 18 Гончие Ленга
В мифологии Хаоса они называются Гончие Тиндалоса
Гончие Тиндалоса Гончие Тиндалоса были выдворены из трёхмерного измерения, кои едины со всеми преломлениями времени. Они перемещаются лишь по преломлениям – таково проклятие Старших Богов. Если ты сможешь умудриться довольно долго избегать их, они будут с рычанием и неудовлетворением ускользать туда, откуда они являются изначально, вне времени и пространства (но довольно долго сравнимо с половиной человеческой жизни, столь долго их избегал Колдун Саргон). Ни Малые, ни Великие Изгнания Духов Пнома не остановят Гончих Тиндалоса от преследования жертвы, однако, Великий Вызов Атсагтхотха, возможно, мог использоваться дабы вернуть их обратно. Они не могут перемещаться по Алым Кругам и самостоятельно войти в искривленное измерение около Земли; однако Дхолы и Некоторые Люди могут помочь им, а также "присягнуть на верность и служить Шуб-Ниггурату". ( ого у нас связи с СА 3 интересненько ) Гончие были описаны как "подвижные образы с волнующимися, ядовитыми щупальцами" и "телами смерти, наполненными всяческой непристойностью". Они Потомки Нотх-Йидика и испарений К'тхуна, известные также как Гончие Тинд'лоси.
Они тощи и испытывают голод к тем людям, кои в глубокой древности не участвовали в Деянии и живут в угловом времени и материализовались в искривленном (нашем) времени сквозь дым из углов.
"И в Месте том, чья тайная суть была сокрыта в Сказаниях под именем Тиндалоса, за идущим вспять Временем однажды было совершено ужасное и неописуемое Деяние: вследствие сего безымянного Деяния были порождены ужасные и злые существа, имя которым Гончие Тиндалоса". Всё зло во Вселенной сконцентрировано в их тощих и голодных телах. И они учуют тебя, если ты пройдёшь слишком близко, и изловят, ибо терзаемы вечной жаждой чистоты и девственности. Они по ту сторону добра и зла, ибо они – Те, Кои В Начале всего покинули чистоту; и через Деяние, о коем я не смею говорить, их тела наполнились смертью и непристойностями".
У них нет тел, согласно нашему восприятию. Гончие снова возвратятся с их жуткого Пиршества, рычащими и неудовлетворёнными. Они покрывают их жертву голубова-тым гноем, обезглавливают и окружают треугольной фигурой, сложенным из камней. "В Тиндалосе, в ужасном Свете по ту сторону тьмы, средь полной Тишины рыщут Они во всем их ужасе, терзаемые невыразимой жаждой ко всему, что чисто и девственно". "Даже сон о них, – как говорил Эйбон, – зовёт их к сновидящему". Некогда был способ, защищающий от прихода Гончих Тиндалоса, но способ был утерян и забыт среди людей. Печать Тиндалоса, как называют её люди, находится по ту сторону странной сферы вне границ Времени, откуда приходят Охотники; однако неизвестно, как сей талисман использовался древними, кои погибли в руинах предыдущих циклов. Крылатые гончие на амулете, символизирующем душу, культа едящих трупы – суть трансформированное представление Гончих Тиндалоса
"Они воют в вихре, который суть страшный и ужасный Атсагтхотх; Они слуги Султана Демонов, возглавляемые их вождём и предком Нотх-Йидиком и страшной К'тхун".
Сообщение отредактировал Клена - Пт, 27.09.2013, 02:22
Как точно все заметили карта силы а в центре храма кристалл , про храм все понятно , про кристалл нарою где то у меня прикопано пост поправлю . Но в целом в определенный день силы проводили ритуал и в нем присутствовал сей священный кристалл . Активировали , призывали , цель не помню , помню что это носило очистительный характер . По карте ясно одно - перед нам храм и священное действо в котором принимают участие Высшие Жрецы
Зиккурат из википедии
Зиккурат представляет собой башню из поставленных друг на друга параллелепипедов или усечённых пирамид от 3 у шумеров до 7 у вавилонян, не имевших интерьера (исключение — верхний объём, в котором находилось святилище). Террасы зиккурата, окрашенные в разные цвета, соединялись лестницами или пандусами, стены членились прямоугольными нишами. Внутри стен, поддерживающих платформы (параллелепипеды) находилось множество комнат, где жили священники и работники храма.
Рядом со ступенчатой башней-зиккуратом обычно находился храм, который являлся не молитвенным сооружением как таковым, а жилищем бога. Шумеры, а вслед за ними и ассирийцы с вавилонянами, поклонялись своим богам на вершинах гор и, сохранив эту традицию после переселения в низменное Двуречье, возводили горы-насыпи, соединявшие небо и землю. Материалом для постройки зиккуратов служил кирпич-сырец, дополнительно укреплённый слоями тростника, снаружи облицовывались обожжённым кирпичом. Дожди и ветры разрушали эти сооружения, их периодически подновляли и восстанавливали, поэтому они со временем становились выше и больше по размерам, менялась и их конструкция. Шумеры строили их трёхступенчатыми в честь верховной троицы своего пантеона — бога воздуха Энлиля, бога вод Энки и бога неба Ану. Вавилонские зиккураты были уже семиступенчатыми и окрашивались в символические цвета планет.
Дур-Унташ или Чогха-Занбиль, построенный в XIII веке до н. э. Унташ Напириша и располагающийся близ Суз, один из наиболее хорошо сохранившихся зиккуратов В поздний период зиккурат был не столько храмовым сооружением, сколько административным центром, где располагалась администрация и архивы.
Прообразом зиккурата были ступенчатые храмы.
Сообщение отредактировал Клена - Пт, 27.09.2013, 02:21
Древние скитались по земле и одно из мест их пребывания был город в пустыне возможно на карте изображен их страж - а именно галс древних , он пожирает души и охраняет свое пространство - точнее служит и стражником и вратами , очень разрушительная энергия пустыни .Стихии воздуха .Он повелитель всего что приносит ветер . Тут есть некое разграничение влияния о котором можно задуматься .Ктулху Являетя управителем водной стихии . а перед нами управитель воздушной стихии - в карте все и ветра и смерчи м стихии ветра . Это не значит что между ними конфликт - думаю лишь разграничение сферы влияния
Про город Ирем как одно из мест их пребывания я думаю наш вихрь охраняет проход именно туда или что то в этом роде
Ирем — Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними. Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным местом. Его полное название Ирем зат аль Имад. Согласно старым легендам, этот город был построен джинном по повелению шаха Шаддада. Магррибы (арабские маги) верили,что Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте, таком, как, например, Дамаск, Нью-Йорк или Рига. Они были убеждены, что колонны — это символ существ прежней расы, и называли Ирем «Городом Колонн», то есть городом Древних. Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль Кхали.
Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DААТН). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции.
еще по СА 19 Возможно указание на путь самого АЛЬ АЗИФА по пустыне Роба эль Халийе в которой он мог иметь разные видения
Сообщение отредактировал Клена - Пн, 30.09.2013, 00:42
у меня есть небольшая заметочка по Магии Древних отработала своими скобочками цифирками что бы было интереснее
есть предположение, что вымышленные имена в произведениях Лавкрафда есть не что иное как искаженные египетские термины: авторы советуют обратить внимание на очевидно египетские окончания "тот " и "тотеп"...Аза-тот переводится как Аза-имеющий происхождение из Древнего Египта, Тот (Тенут) -имя бога Тота. Далее, Йог-Соттот получен из Йак-Сет-Тот. Где Йак-значит "Единый" (йак и йог как фонетические эквиваленты). И таким образом Йог-Соттот-значит Сет и Тот едины (Альфа и Омега). Йог-Соттот связан с временем и пространством.
Его брат близнец Азатот является опорой всего мироздания и владыкой миров. И они равны по силе. Азатот есть властитель всего. Йог -Соттот -весь в одном.Азатот -распространитель инфернального Хаоса в центремироздания.Существует Трон Азатота, который испускает ненаправленные волны, чье случайные совпадения дают каждой частице космоса Вечный Закон. Концепция Азатота имеет пересечение и в квантовой механике. АзатотСА 0испускает случайные волны, управляющие Вселенной, и представляет собой принцип противоположный Йог-Соттоту СА 10 ,который охватывает собой бесконечное пространство. Принимая во внимание , что Йог-Соттот бесконечно большой, а Азатот бесконечно малый "квантовый " хаос в центре бесконечности, они представляют собой "бесконечное расширение и бесконечное сжатие"..... хм как 0 и 10
Связь Древних Богов с нашим миром осуществляется через их вестника-Ньярлатотепа.СА 1 Также посредством негомаг может взаимодействовать с Азатотом. (1+0) Ньярлатотеп имеет множество форм и именуется Ползучим Хаосом.
В имени Ньярлатотеп "Ни" означает "не" , "Хар" означает "в", "Лат"-ворота или место божьей кары, "Хотеп" означает мир или отдых. Таким образом Ньярлатотеп- "нет мира для прошедшего сквозь ворота". Ну и есть еще богиня Шуб-Ниггурат, сродни всем известной Богине Великой матери.СА 3
Я тоже готова дальше писать , по по остальному буду в процессе догружать, постараюсь писать компактно
Сообщение отредактировал Клена - Пн, 30.09.2013, 00:41
Клена, у Вас очень хорошие наработки. Давайте следующий аркан? Суд
XX Суд: Страж Эдема (Огонь)
Вертикально: награда за честь, благоприятное управление, оправдание, доказательство невиновности, только десерт, беспристрастное решение, возвышение разряда или статуса, восстановление, неправильное исправление.
Перевернутая: наказание за позор, гнев высшей силы, возмездие, пожинает то что посеял, око за око, вывод о виновности, резкое суждение, полный оцененный штраф.
Ручей проходит по углублению через травянистые луга. На каждой стороне ручья низкие округлые холмы поднимаются как груди земли. На гребне невысокого холма на левом берегу ручья стоит голым скелетом большое дерево, которое было мертво так долго, что его деревянные голые кости коры выветрились до белизны. На гребне противоположного холма растет дерево, покрытое зелеными листьями, на его ветках висят тяжелые спелые красные фрукты, которые напоминают округлые груши. Покрывает ручей арочный каменный мост с низкими стенами. В середине моста встроено сложное каменное сиденье с высокими резными спинками, которое обращено в том же направлении, что и поток, так что любой, кто сидит на престоле оказывается глядящим через мост на восток. На задней внутренней части сиденья имеется странная медуза, похожая на лицо, врезанное в него, и имеет только один глаз в центре лба. Глаз без покрытия и похож на рубин размером с яйцо, который светится красным, когда утреннее солнце отражается в нем. Над ручьем голубое небо и звезды светят ночью через зазор, только что сделанный своим переходом страшным ангельским существом, которое имеет лицо и тело прекрасной женщины. В лбу его только один огромный глаз, который имеет равномерную черноту по его поверхности. Его губы корчатся от зубов в выражение ярости. Его волосы излучают вокруг головы полупрозрачные растяжки радуги, которые, кажется, плавают в эфире как водоросли плавают в толще океана. От его тела тысячи полупрозрачных окружий распространяются как змеи, расходящиеся во все стороны вокруг него, так, что половина заполняет небеса. Капельки дождя высекают огонь из этих бесчисленных придатков. Они падают с неба и зажигают траву на лугу, там, где они прикасаются к ней. Голый мужчина на левом берегу ручья пытается разжечь палочку от дождя в огне, выражение его перевернутого лица имеет смешение тревоги и тоски. Он тянется к голой женщине на противоположном берегу, которая сидит так, чтобы прикрыть свое обнаженное тело, в то время как руками она прикрывает голову от горящих капель пламени. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Хочу сразу сказать - по ощущениями колода кроулианская , чем дальше грызу тем больше понимаю что это так по данному СА копала Енохианскую магию , 11 книг Дональда Тайсона закачала - конечно прочитать не успела , но поняла что в тему , потому как вроде он автора книги к колоде - хотя у меня книжки нет - поэтому как всегда обойдусь кумеколками
CA 20 Страж Эдема
ЭДЕМ из википедии
(Евр.) "Наслаждение", радость. Богом построенный "Сад Наслаждений"; в Каббале - "Сад Наслаждений",место Посвящения в мистерии. Согласно книге Бытия, Эдем располагался «на востоке»
Из Едема выходила река для орошения рая; и потом разделялась на четыре реки. Обитающие в нём люди, Адам и Ева, были, согласно традиционному представлению, бессмертны (в то же время Быт.3:22 указывает, что бессмертие было им доступно в виде Дерева жизни)Сефирот ? и безгрешны, однако, соблазнённые змеем, они съели плод с запретного Древа познания добра и зла, совершив грехопадение, в результате чего утратили доступ к Дереву жизни и обрели страдание. Бог закрыл Рай для людей, изгнал их, поставив на страже Ангела — херувима
Версии о местонахождении Эдема
Древнее Междуречье. Города Шумера и Аккада в III тыс. до н. э. Указаны современные очертания русел рек. Тигр и Евфрат По поводу отождествления рек Фисон и Гихон мнения исследователей расходятся. Среди возможных вариантов упоминаются такие реки, как Аракс, Ганг, Керхе, Карун (в Эламе), Дияла, Вади ар-Рума и даже Нил. Еврейская религиозная традиция отождествляет реку Гихон с одноименным источником в Иерусалиме.
Поскольку Персидский залив в древности считался местом, куда впадали эти реки, то его иногда отождествляли с большой рекой, разделяющейся на четыре. Такое отождествление залива с рекой подкрепляет основанное на библейском тексте (Быт.11:2, 9) мнение, что Сад Эдемский был расположен к востоку от «Шинара» (возможно, Шумера). Этимология слова «Эдем» выводится сторонниками этой гипотезы от шумерского слова эдин (`равнина`) — географического термина, которым часто обозначается равнина между Тигром и Евфратом в южной Месопотамии. Другие исследователи полагают, что единая река-исток находилась на севере у начала Тигра и Евфрата; в этом случае, однако, возникает проблема идентификации рек Пишон и Гихон. О местонахождении Эдема и его рек до сих пор ведутся споры.
Ариэль страж Эдема
Ариэль - Дух, управляющий воздухом (эфиром) и водами. Происходит из чина Сил. В оккультизме его изображают львиноголовым ангелом. Считается, что он наблюдает за наказаниями в Аду. В Ветхом Завете Ариил (евр. "очаг бога") - название города («Горе Ариилу, Ариилу, городу, в котором жил Давид!» - Ис. 29, 1). Как ангел (демон?) Ариэль неоднократно упоминается в раввинистической литературе и средневековых магических текстах ("Lemegeton", "Гримуар папы Гонориуса"). В "Черном вороне" доктора Фауста и в гримуаре "Spiriti-commando" Ариэль - один из семи Великих Герцогов (Князей) Ада. Он является и владеет всем над и под Землей, под его командованием находится множество легионов духов. Ариэль быстр, как олень или как ветер. По собственному признанию, он упрямый дух, который не станет следовать на зов любого человека, некоторым он оказывает услуги, другим может навредить. Ариэль - владелец несметных сокровищ. Согласно заклинанию из "Гримуара папы Гонориуса", он подчиняется великому королю востока Магоа. В "Magiae Naturalis et Innaturalis" (1505) Ариэль - "электор" (дух-правитель) Меркурия. могу сказать что ариэль упоминается в книгах как демон, хотя упоминание о том что он типа ангел тоже слышала
Сообщение отредактировал Клена - Пн, 30.09.2013, 16:17
На карте мы видим реку которая служит для орошения рая , и два четких берега , на одном мертвое дерево на другом живое, два мира один мир живых - другой мир мертвых . Мостик служит переходом между мирами. На мостике трон как символ зависания между мирами - на троне изображение такого же ангела который охраняет вход- точнее проход между мирами. Изображение - намек на печать силой которой надо заручиться если пойдешь туда - в этом месте свой Хозяин и у него есть Имя Силы . По карте можно сказать что у него равные возможности как в воскрешении - думаю персонаж левого берега хочет воскреснуть - поднимая руки вверх . Так и в отходе в мир иной - персонаж правого берега думаю делает последний вдох выдох . каждого из них от иного мира разделяет мостик - переход значит у каждого есть шанс на то что он желает. Все зависит от всевидящего ока ангела или от того как долбанет по человеку его сила - все зависит от того насколько огонь будет живительным (оживительным ) или карающим (испепеляющим ) Что еще сказать ? о поле персонажей - да все так женщина символ и жизни и смерти одновременно . Как мать земля . Она родит и она же принимает. А Мужчина у нас символ продолжения рода . Да тогда возможно и трон пренадлежит Ангелу
Девочки, у меня карта суда ассоциируется именно с высшим судом. Иногда в раскладах проигрывается как обычный наш суд. т.е. государственный, где чиновники сидят. Я бы сказала, что наш суд будет символизировать воздаяние. Принятие какого то беспристрастного решения. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Точное определение, карта всегда лежит корнями в прошлом в том что уже содеяно, иногда необходимо покопаться в нем. У меня разные вещи показывала, например на отношения - люди живут в разных городах и встречи носят постоянный характер встречи-расставания. Иногда показывает отношения в том месте где прошло детство . Если спрашивают девочки на тему получилась не получилась их работа - показывает нет - не получилась конфликт с ВС , карта еще называется Вызов, тут вопрос - вызвали - позвали, или вызов - бросили вызов. Я у кого то видела значение как Осуждение - ну это не моя практика - хотя имеет право быть. Часто показывает страхи полученные в детстве на тему мира мертвых, и еще показывает - момент отработки наказания - не люди накажут - так жизнь научит. Падает часто в кармических раскладах, в чакровых не встречала вообще и даже не представляю как ее прочитать там
Описание какое-то не информативное. Вообще эта карта ощущается как безысходная, что ничего не возможно сделать, что действительно воздаяние за сделанное. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Ср, 02.10.2013, 10:40
Катушка большой змеи в три с половиной оборота расположена поверх огромного, расположенного вертикально, черного яйца. Направление тела змеи против часовой - против хода солнца. Его янтарные глаза с золотыми крапинками, с вертикальным зрачком. Голову змеи украшает гребнем ерш из перьев, придавая ему странный вид. Ее тело переливается всеми цветами радуги. Она показывает картину, характерную для сетчатых питонов. Пернатая змея поднимает свою голову прямо вверх, как если бы она хотела укусить небо. Фон выше, ниже, и по обе стороны от яйца, темный и хаотический, наполненный грозовыми облаками, которые освещены сзади молнией. Яйцо и змея, кажется, плавают в этой хаотической недействительности. Непосредственно за головой змеи появляется вихрь в хаосе, он скручивает облака в спираль, которые вращаются по часовой стрелке, они сосредоточены на внутренней стороне его центра, который находится прямо за пастью змеи. Вихрь действует как своего рода ореол для головы змеи, его закрученный освещенный огонь виден на задумчивом фоне облаков. Яйцо гладкое и красивое, черное с оттенком синего, как ночное небо. Искры света лежат разбросанные по полированной поверхности. Это искры звезд. Тут и там видны крошечные галактики. Яйцо Вселенной творения. Темные тучи бесформенного хаоса, из которого возник мир, и на котором он плавает, как запечатанный ковчег на бурных водах океана. Змей бога восходит от Вселенной, которая охватывает своими катушками первичный закрученный вихрь, из которого все творение спустилось на молнии. Если затянуть его витки вокруг вселенной, яйцо творения может разбиться на множество фрагментов, которые никогда не могут быть реформированы.
Вертикальный: выполнение, завершение, совокупность, подведение итогов, заключение работы, предстоящий полный круг, видеть общую картину, заключительный акт, последнее что предстоит сделать.
Перевернутая: собрание в кругу, чувство тщетности, непонимание, непонимание того, что происходит вокруг, пешки судьбы, марионетка на последовательности, что-то незавершенное Придворные карты
СА 21 Йиг (Yig) "Отцом всех змей считают Великого Древнего по имени Йиг. Змеелюди поклонялись ему как богу". Шеннон Аппель
Ийг - один из Великих Древних первого поколения. Он является одним из древнейших среди Древних. И отличается большой мудростью, даже по меркам Древних. Данный Бог имеет форму змеи, точнее змеи являются его подобием. Прекрасное описание дает нам Дональд Тайсон в своей книги про странствия Аль Хазреда: "Змея не является коренным жителем нашей Земли, но была принесена сюда из звездных пространств Йигом перед пробуждением нашей расы, как существо для развлечения и разнообразия и как напоминание о мире, где он вырос, поскольку форма змеи - это форма этого бога, его истинная форма, поскольку он иногда ходит в виде человека с головой змеи, но это - только облик который он принимает для общения с людьми. В своей подлинной форме он ползает на животе и не имеет конечностей..." По мнению автора данной книги Древнеегиптский Апоп, мифический змей греков, опоясыващий мир кольцом, василиск и дракон есть отголоски о великом Йиге. Также он утверждает, что ему поклонялись в Гипербореи. Кетцалькоатль древних американцев тоже напоминает нам об Йиге
В серии произведений Г. Ф. Лавкрафта, посвященных истинной истории планеты Земля, в глубокой древности завоеванной пришельцами со звезд, полуантропоморфный змей, прототип легендарных ацтекских божеств Кецалькоатля и Кукулькана. Й. почитался древним народом как источник жизни, причем его культ включал в себя отвратительные обряды и кровавые жертвоприношения. Проклятие Йига а для совсем крепких Духом Дети Йига
Сообщение отредактировал Клена - Пн, 07.10.2013, 22:53
Ну вот если опустить ужасные описания получается вот что в колоде существуют благополучно семеро Древних Главный из который Йиг . Мудрый и сильный , он контролирует все и вся если вспомнить Азатота - то он самый младший в пантеоне Древних. Силу и энергии нужно уважать, тем более если мы с ней работаем (с колодой) Карта обозначает вековой и древний опыт, а также контроль и мудрость , возможно говорит о преклонном возрасте и передаче опыта, и накоплениии знаний и как во всех темах Гремуара умении их хранить и охранять, Если говорить о силе карты и стихии которую она порождает , то она сурова но мудра . Посмотрела почитала - Йиг прежде всего охраняет потомство и горе тому кто обидит его выводок .Яйцо символ новой жизни . Змея обвила яйцо - охраняет потомство как символ сохранения себя во вселенной. Коисталл символ раскрытия и символ особого положения
Сообщение отредактировал Клена - Пн, 07.10.2013, 23:44
Дональд Тайсон в своей книги про странствия Аль Хазреда:
А у вас есть эта книга?
Цитата
Йиг прежде всего охраняет потомство и горе тому кто обидит его выводок .Яйцо символ новой жизни . Змея обвила яйцо - охраняет потомство как символ сохранения себя во вселенной. Коисталл символ раскрытия и символ особого положения
Аркан так проявляется? Интересен опыт работы. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Вт, 08.10.2013, 09:54
macha, к сожалению скачать книги его можно только на английском ,такое не выкладывают в открытый доступ, я просто читаю все в этом ключе, что найду , читала сами Гремуары, ну они же только для практики теории там мало. Поняла что к колоде дают авторы сопроводительной книжки ровно столько что бы хватило на трактовку. Честно как подойти к МА даже не знаю , пишу сама что нибудь и думаю что мои опусы скепсис вызовут у тех кто разбирается, ну я же теоретик и продолжаю копать эту тему. Почитать можно сами гремуары для развития - их можно скачать Книгу Дональда Тайсона Некрономикон лучше купить вот еще есть Книга Бальтазара и Маниры Запретная магия Древних
Девчонки у меня вообще нет опыта работы с этой колодой , я с Таро Черный Гремуар работаю ,там СА 21 проявляется примерно так - закрой рот на замок, храни молчание, береги знания , накапливай опыт - короче Аркан который показывает уровень который надо достичь - впрочем в разных позициях по разному ляжет может и статику показать и закрытую информацию в которую нельзя влазить Тут же вопрос по серьезнее - хотя более понятно думаю разное может показать , надо попробовать поработать с колодой У меня сразу вопрос - какие расклады вы на ней делаете. Я на Гремуаре только эзотерические делаю и психологические
Цитата
Йиг прежде всего охраняет потомство и горе тому кто обидит его выводок .Яйцо символ новой жизни . Змея обвила яйцо - охраняет потомство как символ сохранения себя во вселенной. Коисталл символ раскрытия и символ особого положения
ну это я так резюмировала после прочтения Лафкрафта , он (Йиг) мстил за то что уничтожили его потомство, причем очень своеобразно мстил, он свел женщину с ума и она деградировала, прикончила мужа, а потом стала превращаться в змеечеловека и родила потомство с признаками змей , а потом умерла . мне почему то сразу СА 6 пришел на ум - там явно какое то скрещивание человеческой невесты с рептилией, и священник кстати из того же пантеона . Думаю колода не с одним дном а с многочисленными. Я тут вычитала что люди ее используют для ритуальной работы.
Сообщение отредактировал Клена - Вт, 08.10.2013, 10:47
У меня сразу вопрос - какие расклады вы на ней делаете.
Любые. Причем я не заметила проявлений XXI Аркана, отличных от классики. Хотя картинка вызывает совсем другие ощущения у меня. А именно: завершение ситуации, получение опыта или чего-то ценного (как раз по кристаллу в зубах) и, не знаю почему, но я на картинке вижу работу с информацией, ну не вижу я здесь действий или развития. И плюс яйцо, вокруг которого наверчен Змей (Тайсон пишет, что Змея, женский род) мне говорит о том, что кто-то что-то держит и не хочет отпускать.
Спасибо за ссылку на книгу, если она переведена - куплю обязательно. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Вт, 08.10.2013, 12:25
macha, Ну она не может быть похожей на классику Уайта колода традиций Ордена Золотой Зари или самого Кроули, потому и отличия причем в МА они еще заметнее. Я попробую на ней поработать она вроде согласна, сказала что видит меня Баст (я люблю кошек) ну и вообще расклад на характер колоды неплохо вышел .
Цитата
вижу работу с информацией, ну не вижу я здесь действий или развития. И плюс яйцо, вокруг которого наверчен Змей (Тайсон пишет, что Змея, женский род) мне говорит о том, что кто-то что-то держит и не хочет отпускать.
ну практически как и Ч.Гремуар у меня карта тож самое показывает статику и то что надо все попрятать и рот прикрыть
Про перевод не уверенна что его надо делать, речь пойдет о ритуальной магии , вот если бы кто из них перевод сделал - я про ритуальщиков , ну а так они видимо делают - а потом за деньги продают .Там терминов много , а мы тут сидим гадаем на картах.
жду сижу Туза Жезлов лопаюсь от любопытства - чего мы там напишем
Девченки посмотрите нужна такая таблица или нет тут ключи или у всех есть ?
Таро Некрономикон разработано, чтобы создать гармонию с набором тайных корреспонденций, используемых в соответствии с Герметическим Орденом Золотой Зари. Золотая Заря была английским обществом Розенкрейцера, преданным исследованию и практике Западного церемониального волшебства, которое процветало в начале двадцатого столетия. Его обучение впоследствии распространяется вокруг мира, так, чтобы сегодня его корреспонденции для Таро были наиболее широко используются и признаны из любой тайной системы. Они были развиты главным образом для ритуального волшебства и размышления, но они дают дополнительную глубину значения к картам. Система Золотой Зари для козырей Таро, основана на самом раннем известном тексте еврейской Кабалы, названной Книгой Формирования (Sepher Yetzirah). В этом кратком тексте Каббалы, который верил до настоящего времени со второго столетия, двадцати двум письмам от еврейского алфавита назначают определенные тайные связи с различными астрологическими и элементными силами. В конце восемнадцатого столетия, французские оккультисты заметили, что там, где двадцать два Таро превосходят и также двадцать два еврейских письма. Они соединяли два и назначение писем к козырям. Золотая Заря сделало шаг далее и передало тайные ассоциации еврейских писем, которые появляются в Книге формирования к козырям Таро. В тексте Каббала, еврейский алфавит разделен на три группы писем: три письма Матери, семь Двойных писем, и Двенадцать Единственных или Простых писем. Эти три Матери тайно связаны с тремя из четырех тайных элементов: Воздух, Вода, и Огонь. Эти семь удваиваются, связаны с семью планетами, признанными древней астрологией. Этим двенадцати Одиночным картам, назначают двенадцать признаков Зодиака. Система Золотой Зари использует мост еврейского алфавита, чтобы соединить козыри Таро с этими тайными силами. Еврейский алфавит был применен к козырям в его естественном заказе писем, но Золотая Заря изменил положения двух из козырей, чтобы заставить их лучше соответствовать тайным силам, назначенным на них. Сила и Правосудие были инвертированы в их местах к Золотому Рассвету. Это - то, почему в старших столах Таро, Правосудие перечислено VIII, и Сила пронумерована XI, но в тайных столах Таро после Золотого обучения Рассвета, Сила VIII, и Правосудие XI. Вы не должны волноваться о еврейском алфавите. Важная связь между козырями и тайными силами, назначенными на еврейские письма в Кабале. Письма непосредственно просто формируют мост. Однако, я дам английские названия еврейских писем и их типов так, чтобы Вы могли легко видеть, как они соединяют козырь с тайными силами в системе золотого Рассвета. 0 Дурак - Алеф (Мать) - Воздух I Маг - (Двойная) Бет - Ртуть II Верховная Жрица - (Двойной) Гимел - Луна III Императрица - (Двойной) Далет - Венера IV Император - (Единственный) Хе - Овен V Жрец - (Единственный) Вав - Телец VI Влюблённые - (Единственный) Заин - Близнец VII Колесница - (Единственный) Хет - Рак VIII Сила - (Единственный) Tет - Лев IX Отшельник - (Единственный) Йуд - Дева X Колесо - (Двойной) Kaф - Юпитер XI Правосудие - (Единственное) Ламед - Весы XII Повешенный - (Мать) Мем - Вода XIII Смертей - (Единственная) Нун - Скорпион XIV Умеренность - (Единственный) Самех - Стрелец XV Дьявол - (Единственный) Aин - Козерог XVI Башня - (Двойной) Пe - Марс XVII Звезда - (Единственный) Цади - Водолей XVIII Луна - (Единственный) Коф - Рыбы XIX Солнце - (Двойной) Реш - Солнце XX Суд -(Мать) Шин - Огонь XXI Мир - (Двойной) Taу – Сатурн Использование этих корреспонденций весьма просто. Значения тайных сил применены к козырям и помощи в интерпретации значения козырей. Например, когда Сила козыря появляется в расположении предсказания, астрологическое значение Зодиака приписывают Льву примененному к карте Таро, в дополнение к значению карты. Это - признак гения системы Золотой Зари, что значение признаков Зодиака, планет, и элементов гармонирует так хорошо с основными значениями козырей непосредственно. Они позволяют более глубокое чтение козырей в предсказаниях Таро. Вы должны консультироваться с книгой по астрологии, чтобы понять тайные значения признаков и планет, так, чтобы Вы могли точно назначить им, подразумевая для козырей. Вообще, можно заметить, что планеты являются активными в своем влиянии козырей, тогда как признаки Зодиака более на заднем плане, так же, как Зодиак обеспечивает статический фон для танца планет на небесах. Элементы обычно не рассматривают в астрологических текстах. Только три активных элемента связаны с козырями, пассивная и инертный элемент Земля не используется. Земля существенно отличается в своей природе от трех активных элементов, как обучение Платона в его диалоге, который ясно демонстрируют Timaeus. Платон показал посредством геометрии, что Огонь, Воздух, и Вода могли быть преобразованы один в другой, потому что они все основаны на том же самом основном стандартном блоке, но что геометрический стандартный блок для элементной Земли различен, как следствие, ни один из этих более высоких трех элементов не может быть изменен в Землю, и Земля не может быть превращена ни в один из более высоких элементов. Элементный Огонь является агрессивным и преднамеренным, касаясь духа и к вдохновению вспышек та как удар молнии. Это жжет и очищает душу. Это то, что дает власть команды. Элементный Воздух является активным и проникающим, быстрым и ловким, касаясь выражения мыслей, формулировки идей в уме и их высказывании на языке, или через другие формы коммуникации. Элементная Вода рефлексивна и глубока, заинтересована в чувствах и эмоциях, привязанности, приложении, видениях, и мечтах. Элементная Земля является твердой и инертной, медленной, чтобы переместиться, упрямой, надежной, лишенной воображения, внедренной в месте, и связанный с телом и физическим здоровьем. Огонь – Желание (намерения) Воздух - Мысли Вода - Эмоции Земля – Чувство (ощущение, восприятие) Три активных элемента относились к козырям, как понимали древние философы, существовали в царствах выше поверхности Земли. Самый близкий основание, как полагали, было зоной тайной Воды, и выше этого зона Воздуха, и выше этого зона Огня. Именно эти более высокие, более незначительные и духовные элементы небес применены к козырям. Однако, все четыре древних элемента существуют на поверхности Земли, воплощенной и выраженной материальным способом через физические вещества. Здесь самый низкий, инертный элемент, Земля, рядом ниже и больше материальные аспекты Огня, Воздуха, и Воды. Эти четыре ниже, или земной, элементы находят свое выражение в динамической взаимосвязи между картами суда Таро. У каждой из шестнадцати придворных карт есть два элементных свойства. Каждый является активным и работает на переднем плане, в то время как другой пассивно и служит фоном для другого элемента. Пассивные или второстепенные элементы карт суда получены из исков. Активные элементы или элементы переднего плана основаны на разрядах карт. Это кажется запутывающим сначала, но это должно весьма понятно. Жезлы - Огонь Чаши - Вода Мечи - Воздух Диски - Земля Все жезлы имеют как их общий, так и второстепенный элемент Огня. Это относится к картам числа так же как картам суда. Интерпретируя карты числа, элемент их значений нужно всегда рассматривать. У карт числа только есть второстепенный элемент значений, но у карт есть дополнительный передний план элементная собственность, основанная на их разрядах. Короли - Огонь Королева - Вода Рыцари - Воздух Валет (Паж) - Земля Когда Вы комбинируете эти два элементных свойства каждой фигуры, они берут шестнадцать отличных тождеств, которые являются шестнадцатью основными личностями человека, как выражено парами элементов. Активный элемент, полученный из разряда, дан сначала, сопровождается второстепенным элементом, полученным из значений. Король Жезлов - Огонь Огня Королева Жезлов - Вода Огня Рыцарь Жезлов - Воздух Огня Валет Жезлов - Земля Огня Король Чаш - Огонь Воды Королева Чаш - Вода Воды Рыцарь Чаш - Воздух Воды Валет Чаш - Земля Воды Король Мечей - Огонь Воздуха Королева Мечей - Вода Воздуха Рыцарь Мечей - Воздух Воздуха Валет Мечей - Земля Воздуха Король Дисков - Огонь Земли Королева Дисков - Вода Дисков Рыцарь Дисков - Воздух Дисков Валет Дисков - Земля Земли Элементные пары могут иметь большое применение в выяснении, как назначить карты на людей типом индивидуальности. Например, Король Жезлов - весь Огонь в его природе. Его способности ограничены его слабым характером , когда ему противоречат. Он должен доминировать над другими и является естественным лидером. В отличие от этого, Королева Жезлов - Вода, действующая против фона Огня. Эти элементы находятся в оппозиции, таким образом в ее природе есть конфликт. Ее пламенный характер может иногда вспыхивать с неустойчивостью, но обычно она в состоянии обратиться, гладко, как горящая нефть. Они являются самыми важными из Золотых корреспонденций Таро Зари. Они могут быть большой помощью в получении более глубокого понимания значения карт в расположениях предсказания, и имеют ценность в разъяснении чтения, которое является сомнительным или подлежащим двум возможным интерпретациям. Даже при том, что индивидуальные корреспонденции не напечатаны на лицах карт Таро Некрономикон, пользователи должны знать, что карты были разработаны, чтобы быть в гармонии с этими корреспонденциями. Полномочия системы Золотой Зари могут быть применены, когда карты используются. Козыри 0 Дурак - Азатот (Воздух) I Маг - Ньярлатхотеп (Ртуть) II Верховная Жрица -Баст (Луна) III Императрица - Шуб-Ниггуратх (Венера) IV Император -Амун (Овен) V Жрец -Дагон (Телец) VI Влюблённые - Глубокие Воды и Невеста (Близнец) VII Колесница - Тварь из Вавилона (Рак) VIII Сила - Шоггот (Лев) IX Отшельник И’такуа (Дева) X Колесо- Йог-Шоггот (Юпитер) XI Правосудие- Порождение в Сфере (Весы) XII Повешенный - Колодец Серафима (Вода) XIII Смерть - Тсаттогуа (Скорпион) XIV Умеренность – Реаниматоры (Стрелец) XV Дьявол - Ктулху (Козерог) XVI Башня - Большой Зиггурат (Марс) XVII Звезда- Иштар (Водолей) XVIII Луна - Гончие Ленга (Рыбы) XIX Солнце - Пустое Место (Солнце) XX Суд - Страж Эдема (Огонь) XXI Мир - Йиг (Сатурн)
Сообщение отредактировал Клена - Вт, 08.10.2013, 12:37
macha, Ну она не может быть похожей на классику Уайта колода традиций Ордена Золотой Зари или самого Кроули, потому и отличия причем в МА они еще заметнее.
МБК (хотя у Тайсона это Большая Черная Книжка ) стр. 1.
Введение. Это Таро базируется на моей собственной версии Некрономикона («Некрономикон: странствия Альхазреда» (2004)). Многие из созданий и высших существ, изображенных на картах будут хорошо знакомы читателям фантастических произведений Г. Лавкрафта, но некоторые из них появились только в бывших ранее неоткрытыми страницах книги Альхазреда. Эти поиски глубинного понимания вещей, не упоминавшиеся в текстах Лавкрафта, должны направлять мой текст, где они описаны впервые. Таро «Некрономикон» было разработано как полнофункциональная колода Таро, подходящая как для медитации, так и для гадания. Чтобы это не было случайным набором картинок мне пришлось сделать сознательное усилие. Эти Старшие Арканы имеют те же астрологические соответствия и ту же последовательность как Старшие Арканы современных эзотерических Таро, что соответствует системе связей ордена Золотой Зари. Колода содержит элементные соответствия Фигурных карт, которые совпадают с классическим Таро, и набор символов, близких к символам классического Таро. Цветовая гамма колоды выполнена в цветах элементов, связанных с колодами системы ордена Золотой Зари. Это структурное подобие с классическим Таро, такими как колоды, разработанные Э. Уэйтом, С. Л. Г. Мак Матерсом и А. Кроули, допускает использование колоды Таро «Некрономикон» для серьезной предсказательной работы. Те же расклады могут быть задействованы и те же интерпретации применимы к этим картам как в других основных классических колодах. Следует помнить, что так как общий элемент колоды — это мрак, и этот темный символизм окрашивает результаты предсказханий, делаемых с использованием этой колоды. Толкования могут быть мрачными если карты интерпретируются в прямом положении. Гадающий должен опасаться этой тенденции, которая может быть компенсирована для него поиском оптимистической интрерпретации когда он делает толкования для других, и должен минимизировать наиболее мрачные значения карт. Предсказательные значения карт в тексте базируются на их традиционной эзотерической интерпретации и некоторых незначительных расхождениях с изображениями на картах. Это обычно относится к Фигурным картам. Традиционная интерпретация осуществляется так, что карты могут быть прочитаны в гадательном раскладе с обычным результатом, но те, кто хочет изменить их значения для достижения большей гармонии с актуальными изображениями Таро «Некрономикон» найдут, что они проводят некоторый отличный набор интерпретаций, который все еще резонирует с традиционными значениеми. Пусть интуиция будет вашим проводником в этом вопросе. Общий план колоды может быть описан в нескольких словах. 22 карты с картинками пониаются как Старшие Арканы, которые скомпонованы в Богов, Дьяволов и Монстров, которые появляются в моей версии Таро «Некрономикон». Они - агенты космических сил, которые поялвляются из тени мира людей в мифологии этой работы. Фигурные карты разделены на классы человеческих существ, которые могут быть найдены в мире моего «Некрономикона». Искушение ввести более цветных созданий в Фигурные карты было ограничено, потому что в гадании на Таро Фигурные карты представляют людей, а не монстров, и я волевым усилием сохранил практическую утилитарность колоды. Карты в каждой масти представляет связную историю в картинках, тема которой - в гармонии со значением масти. Карт масти обычно не обладает таким же значением как карты в более традиционных колодах Таро, но если их сравнивать, то значение, лежащее в основании может восприниматься как связывающее их. Масти Таро «Некрономикон» были собраны так, чтобы соответствовать классическому Таро, значения которых базируются на системе ордена Золотой Зари. Понимание общепринятых основных значений мастей облегчит постижение основных значений карт мастей этой колоды.
И к тому же Тайсон дал в МБК значение Арканов, которые нам Фея выкладывает, очень похоже на классические значения.
Клена,
Цитата
потому и отличия причем в МА они еще заметнее.
Здесь согласна. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Вт, 08.10.2013, 12:58
macha, конечно я могу ошибаться но я под спойлером дала ту мбк которая у меня есть
Привожу цитату из вашего текста
Цитата
Масти Таро «Некрономикон» были собраны так, чтобы соответствовать классическому Таро, значения которых базируются на системе ордена Золотой Зари.
Вот моя позиция , членами ордена Золотой Зари были и Уайт и Кроули и даже дедушка Лафкрафта, . поэтому Уайт это колода а Герметика Золотой Зари это целый орден который включал в себя многое а создание собственной колоды было этапом посвящения каждого из них и каждый делал собственную колоду. Тут речь идет не о классике Уайта а о классике учения Золотой Зари вообще. о их знаниях
Чем занимался и занимается данный орден Западной Оккультной Традицей, Магией, Французской и Английской Оккультных Школ, Мартинизмом, Розенкрейцерством, Теургией, Мистицизмом, Гримуарной традицией, историей и символизмом Таро а еще Герметической Кабаллой.
Теперь про самого Тайсона церемониальная магия, енохиана, кабалла - в общем тема та же - оккультизм
У меня несколько Кроулианских колод и есть Герметика по вибрациям они схожи с Некрономиконом. В общем то я иду от самого автора Тайсона и от того что он вложил в колоду. ну и не только он Вы меня поймите правильно я не спорю я высказываю свое мнение, а оно сами понимаете спорно
Вы меня поймите правильно я не спорю я высказываю свое мнение, а оно сами понимаете спорно
Я всегда за высказывание своего мнения , именно оно и интересно. Так вся классика (Уэйт и Кроули) базируются на соответствиях, используемых Золотой Зарей. Еще одна цитата из МБК Тайсона:
В конце восемнадцатого столетия, французские оккультисты заметили, что одновременно существуют двадцать два Старших Аркана Таро и также двадцать два еврейских письма. Они связали две последовательности вместе, установив соответствие писем Старшим Арканам. Золотая Заря пошла дальше и переместила оккультные ассоциации еврейских писем, которые появляются в Книге Творения на Старшие Арканы Таро.
и на основе этого были разработаны значения. А МА соответствие стихий и цифры, а Уйэт и Кроули только нарисовали эти значения, насколько мне известно. Мне тоже очень хочется, чтоб разные колоды были разными, но, к сожалению, так не всегда. Из Старшего Аркана я отследила разницу только нескольких карт, а именно: I Маг - в Некрономиконе проявляется очень жестко, что есть человек, показанный Магом продавливает ситуацию, "идет по головам" (в классике - мягче проявляется); IV Император - герой любовник, эгоист и нарцисс, нет стабильности, авторитарности, как в классике, VI Любовь - всегда любовь, мне ни разу эта карта выбор не показала, VII Колесница - не показывает действий, только "мысли в раскоряку", перемены решений и все такое (в классике - всегда действия), XI Справедливость - жесткие ограничения, здесь картинка работает (в классике - адекватный ответ); XIV Умеренность - часто показывает присутствие третьего в ситуации (иногда эфемерное), XIX Солнце - много беспонтовой суеты (в классике хорошее настроение, энергетический подъем, событий не дает). И все. Остальные работают по классике. Я тоже не претендую на истинность, просто свой опыт работы с колодой описываю. Но чем-то меня эта колода сильно цепляет, она у меня 3-я (после Кроули и Дюрера), нравится мне она. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Ср, 09.10.2013, 13:51
Ой здорово что вы обзорчик сделали было интересно почитать . да согласна колода весьма синтезирована будем дальше грызть , меня тоже она цепляет . меня немного Ма смущают , думаю может в проработке справлюсь с этим.
Фея, мы с Клена закончили обсуждение Старшего Аркана. Готовы переходить к Младшему . Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...