Существо, похожее по форме на амебу, но размером со слона, поднимает на спину огромный блок из черного камня, который оно намерен вписать в недостроенные стены огромного строительства, напоминающего крепость неевклидовой геометрии. Углы стен трудно держать в уме. Стена возводится на высоту большой горы так, что кажется продолжением самой горе. Shoggoth балансирует блок, который он несет для этой цели. Яркие искры, как звезды и облачно плохо определенный пейзаж видны в полупрозрачной глубине своей аморфной массы. На поверхность его студенистого тела могут возникнуть глаза, рот в бесчеловечной и примитивной форме. Они не являются постоянной частью внешнего вида, но формируются и расширяются в качестве органов чувств ОН существо, созданное таким для удобства и чтобы дать ему возможность работать в этой среде. Он делает много или мало, насколько это необходимо в данный момент. Он не имеет ноги или ног, но движется по камням на манер улитки или змея, по волнистой его нижней поверхности и, как бы, прокат себя вперед, ибо на самом деле он не имеет верхней или нижней части. То, что сделало это существо, парит в воздухе у стены как колибри с бледно-серые перепончатыми крыльями, которые выходят из пазов между вертикальной хребтов по окружности ее бочкообразного тела, изогнутые крылья на шарнирах и зубчатые по краям. Его кожистые темно-серые тела незначительны по сравнению с shoggoth в том, как человек незначительными по сравнению слоном. С середины на хребтах между крыльями, которые несколько напоминают шесты из бочки, расширение придатков, как оружие, поделено на пять частей, каждая из которых подразделяется на пять небольших подчастей, как пальцы. Каждый из пяти вертикальных гребней имеет свои придатки, но четыре сложены близко к телу существа. Пятая рука этого существа мастерски владеет кнутом, который светится по всей его длине с электрическим огнем. С помощью этого прибора он добивается от shoggoth больших усилий. Глава этой существа имеет форму звезды и сидит на плоской толстой шее светло-серого цвета, которая простирается вверх от конической верхней части бочкообразного тела существа. Голова мясистая, вся покрытая радужными ресничками, и имеет в своей верхней части щели для дыхания. В конце каждой точке звезды, желтые стебли с красными глазами на концах. Между точками головы расширяются воронкообразные устья с острыми зубами. Коническому телу существа, пять толстых серых гибкой ветвления служат ногами, каждая заканчивается треугольным. Они проявляются в то время когдаа существо в полете. Shoggoth реагирует на удар кнутом, образуя на спине несколько стебельков, которые напоминают глаза, которыми он смотрит на летающее существо, что мучает его. Он жаждет наброситься и убить своего мучителя, что он мог бы легко сделать, но что-то сдерживает его, хотя и не обладает властью, чтобы полностью подчинить своей мятежной ярости.
Получается, что Shoggoth достаточно сильный, но подчиняется другому существу. Или здесь главный персонаж как раз летающее существо? Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Чт, 28.03.2013, 12:24
Получается, что Shoggoth достаточно сильный, но подчиняется другому существу. wacko Или здесь главный персонаж как раз летающее существо?
- эта карта одна из самых загадочных для меня. Я думаю, что главный персонаж - это летающее существо, которое повергло сильного Shoggoth . Думаю, что это наказание. Shoggoth - это злодей, сделавший много не хорошего. И его наказали за его злодеяния. Думаю, что для того, чтобы его победить нужен определенный вид оружия. И это оружие - молния ( хлыст). Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Shoggoth - это злодей, сделавший много не хорошего. И его наказали за его злодеяния
для меня эта карта тоже одна из самых загадочных. А откуда известно, что Shoggoth злодей и его наказали? Если это так, то получается, что летающее существо выражает идею Силы. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Сб, 30.03.2013, 18:41
внешний вид может говорить о многом... У него если честно - отталкивающий.
А раз внешний вид вам не приятен - то злодей? . В этой колоде у многих персонажей весьма странный вид. А по мне так нормальный вид, тем более, что его вид под работу заточен, чтоб удобно было.
Marianna,
Цитата
если есть интерес расскажу?
Интерес есть, расскажите. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Вт, 02.04.2013, 10:33
У других персонажей он хоть определенный. А наш - абстрактный. Т.е. у него отсутствует скелет. Меня еще натолкнуло на мысль, что он может принять любую форму. Да и при физическом соприкосновении с подобными существами ощущение не из приятных.. Такое ощущение, что он покрыт какой то вязкой и липкой слизью... Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
А вы как этот аркан трактуете? Я по-тупому по Уэйту (Тайсон написал, что он вложил в эту колоду значения Золотой Зари ), но у меня чувство, что в этом аркане еще что-то есть, пока не пойму что. С одной стороны сила, конечно, как желание действовать, обладать и т.п, с другой что-то есть в том, что летающее существо впрямую помыкает этой осьминожкой. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Пт, 05.04.2013, 14:09
- я пытаюсь договориться с колодой. Найти именно изюминку для каждого аркана. Каждый аркан в любой колоде таро индивидуален по-своему. Я тут рассматривала картинки и увидела, что Shoggoth схож с Кракеном!! Хотя в мифологии осьминогов полно. Из мифологии Кракен требовал кровавых жертвоприношений. Существо было злое. Наверное потому и показалось, что его наказывают за его проделки... Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
- я пытаюсь договориться с колодой. Найти именно изюминку для каждого аркана.
Я тоже, не всегда получается , некоторые колоды как ни договаривайся - все равно Уэйт. Мне поэтому Некрономикон и понравился, несмотря на заявления автора отличия от классики есть.
Переходим к следующей?
Кстати, недавно Сила выпала в раскладе на человека, который руководит фирмой по производству кирпичей . Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Вт, 09.04.2013, 16:25
Более древняя, чем самые старые деревья, почти такая же старая, как каменные стены, которые окружают ее, ведьма Ithakuan ждет и слушает в тусклый цистерне под руинами город Ирам, собирает информацию от обитателей глубин для господина Ньярлатхотепа. Вес лет согнул ее тело и с спину, так что время от времени ее крючковатый нос почти касается земли у ее ног. Голая обернутая в грязный плащ из шерсти, седые волосы висят и скрывают ее древнее лицо, которое крутится с выражением злорадства, безумие огнем горит в ее сердце. Ее ноги согнуты и не большой длины, но ее плечи и руки массово мускулистые и неестественных размеров, так что ее руки как руки гиганта. Черные ногти на концах пальцев почти напоминают когти. Она сидит, перед ней огонь на выступе скалы в больших сухих цистернах, созерцает свое лицо овальное зеркало из полированного серебра с тщеславием молодой девушки. Маленькие черные глаза блестят в глубине морщинистого лица, и губы ее корчатся от почерневших беззубых десен, когда она бормочет непристойные слова. За ней стоит пирамида из человеческих черепов. Череп сверху покраснел от засохшей крови, где его кожа была очищенная от костей.
Согласна с интерпретаций, данной в МБК, отличий не заметила, единственно в магических раскладах может впрямую указывать на того, кто это делает, в смысле старая, вредная тетка. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Ср, 10.04.2013, 15:42
Я бы еще добавила в прямом значении - тайные знания, а в обратном - хитрость и коварство. И на картинке сразу бросаются в глаза длинные пальцы Ithakuan. Думаю, что тут идет какое то перерождение. Возможно на карте изображен обряд. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Она же слушает город, информацию собирает об обитателях. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Она же слушает город, информацию собирает об обитателях.
- это еще и банк данных не только о людях, но и о всем живом. Она вообще очень древняя, мудрая. Думаю, что при характеристике о человеке, можно сказать, что его хорошо потрепала судьба. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
В раскладе выпала на человека, который в соц.сети информацию собирает про другого человека. Все-таки некоторые карты из Некрономикона прямо по картинке и работают. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Ср, 17.04.2013, 10:08
В раскладе выпала на человека, который в соц.сети информацию собирает про другого человека. Все-таки некоторые карты из Некрономикона прямо по картинке и работают.
- хорошее наблюдение!! Думаю, что он может работать шпионом по найму. Что то типо детективного агентства. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Сообщение отредактировал Фея - Ср, 17.04.2013, 10:50
Вертикальный: изменение, преобразование, превратность судьбы, удача, путь открывается, перемещение вперед, продвижение, развитие, акт судьбы, вехи, возможности для продвижения.
Перевернутая: инверсии ситуации, неудачи, поворот к худшему, путь закрывается, препятствие, камень преткновения, неудачи, отсутствие прогресса, неизменность, топчется на месте, упущенные возможности.
Ночное небо над древним мегалитом Стоунхенджа освещено цветом прихода этого господина порталов, который является привратником и правителем всех входящих и выходящих не только в этом мире, но и в самых отдаленных уголках времени и пространства. Только его лицо появляется в небе, тела у него нет, и его лицо является абстракцией различных размеров полупрозрачных светящихся цветных сфер, которые пересекаются и включаются с различной скоростью на фоне большого перевернутого треугольника света, так что сферы кажутся странными и деформированными, огромными, и совершенно бесчеловечное лицо, что сродни Akikh. Это действительно было Йог-Сотот, который вдохновил этот миф. Это лицо Шаддайя всемогущего, никто не может смотреть на него, дабы он не приобрел над ними власть. Лицо бога сияет над лучом света, который поднимается из лежачего на каменном алтаре стоун-хенджа, где голая молодежь была принесена в жертву каменным лезвием для белья в одеждах первосвященника культа Йог-Сотот верующих. От лица Бога начинается вихрь, который образуется в ночном небе, и он открывает путь между мирами. Камни расположены по кругу свечения власти.
Еще одна загадочная карта. Не знаю как насчет удачи, лежачего ведь в жертву принесли, может быть здесь больше про превратности судьбы. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Мне вот интересно, Стоунхендж, а жрец, который принес жертву одет как то по восточному, на египетское одеяние похоже. Скорее всего карта указывает на развитие способностей, решение каких то проблем, новый успешный виток в делах, достижение цели, Высшие силы благоволят... Ну и так же, чтобы что то получить, нужно отдать что то взамен. Равноценный обмен, дар. Чтобы чего то достичь, придется хорошо потрудиться, пожертвовать чем то.
Йог-Сотот (англ. Yog-Sothoth), известный под названиями Затаившийся на Пороге (Lurking in the Threshold), Ключ и Врата (аналог Януса), Всесодержащий — бог, персонаж выдуманного Говардом Филлипсом Лавкрафтом пантеона мифов Ктулху. Описывается как собрание (мешанина) множества светящихся как солнце шаров (в рассказе Лавкрафта «Ужас в музее») Йог-Сотот в пантеоне мифов Ктулху
Роль Йог-Сотота в пантеоне — нейтральное (ложное) божество, хранитель Врат между мирами, физическое воплощение мироздания. В рассказе Лавкрафта «Врата Серебряного Ключа» герой называет его «Бытие». Йог-Сотот заперт вне нашей Вселенной, он существует одновременно во всех временах и во всём пространстве. Это всезнающий бог, силой своей едва ли не превосходящий Азатота, а мудростью — Йиб-Тстлла. По мнению писателя Кларка Эштона Смита, Йог-Сотот в одном из своих воплощений мог повелевать временем.
В рассказе «Ужас в Данвиче» (1929) Говард Лавкрафт описал близнецов — детей Йог-Сотота и земной женщины. Судя по тому, что один из близнецов, Уилбер Уэйтли, призывал Древних (Old Ones), чтобы контролировать второго близнеца, между Йог-Сототом и Древними есть какая-то связь, но связь эта неясна. Сам Лавкрафт даёт несколько концептуально разных определений Древних, в том числе и определяя их как потомков Ктулху, поэтому обращаться к первоисточнику в данном случае бессмысленно.
Роль Йог-Сотота в пантеоне — нейтральное (ложное) божество, хранитель Врат между мирами, физическое воплощение мироздания. В рассказе Лавкрафта «Врата Серебряного Ключа» герой называет его «Бытие». Йог-Сотот заперт вне нашей Вселенной, он существует одновременно во всех временах и во всём пространстве. Это всезнающий бог, силой своей едва ли не превосходящий Азатота, а мудростью — Йиб-Тстлла. По мнению писателя Кларка Эштона Смита, Йог-Сотот в одном из своих воплощений мог повелевать временем.
А сам Йог-Соттот - это то, что в треугольнике в виде кружочков и от него луч такой идет, в котором женщина стоит? Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Чт, 25.04.2013, 11:31
А сам Йог-Соттот - это то, что в треугольнике в виде кружочков и от него луч такой идет, в котором женщина стоит?
- да. Думаю на основании этой цитаты
Цитата
его лицо является абстракцией различных размеров полупрозрачных светящихся цветных сфер, которые пересекаются и включаются с различной скоростью на фоне большого перевернутого треугольника света
Интересно так, у меня при работе с этой колодой получается, что если она показывает что-то (например, что в отношениях есть третий), то делает это несколько раз в одном раскладе, то есть несколько карт выходят, говорящие об одном и том же
А по Колесу тогда получается, что это жертва Времени, чтоб время продолжало свой ход. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сообщение отредактировал macha - Пт, 03.05.2013, 11:15
В камере, глубоко под землей, массивные прутья из железа, образованные из взаимосвязанных групп, прикованы и там, где они перекрываются, образуют сферу. Клетка висит в воздухе в центре камеры на трех железных цепях, которые свисают из концентрических колец из древних камней, которые образуют перевернутую чашу, которая является потолком хранилища. Каждое звено этой цепи достаточно велико для человека, чтобы прошла рука и он мог добраться до него, но железный шар висит выше над плитами пола, чем самый высокий человек может достать. Пламя горит по кругу стены, давая хорошую освещенность для видимости того, что сидит в пределах своей железной тюрьмы, но ум восстает от его чужеродных форм и сначала отказывается воспринимать. Клетка по-видимому, заполнена только полупрозрачной массой, как полированный кусок горного хрусталя. Только тогда, когда тело движется, наблюдатель может заметить его, а затем он будет восприниматься как существо примерно гуманоидных форм, имеющий голову, две руки и две ноги - но на этом сходство прекращается. Пропорции конечностей искажены, руки слишком длинные, когтистые пальцы рук слишком большие, когти, как у ястреба, где должны быть его ноги, его голова, похожая на змеиную веревку или щупальца, которая держится на плечах без поддержки шеи. Его голова, массивная, как у слона, с тонкими стволами, которые корчатся, как змеи. По форме головы можно его сравнить с телом живущих в глубоком море головоногих. С каждой удлиненной стороны, мягкой и пульсирующей без костей, есть три крошечных черных глаза, которые напоминают глаза насекомого. Вдоль его сутулой спины складываются большие перепончатые крылья, жестоко сжатые железными полосами своей тюрьмы, которых едва ли достаточно, чтобы содержать его объемы. Его форма воспринимается как идеальный миниатюрная копия воина господина Древних, могучего Ктулху, и может быть одним из его солдат, его икру создал Старший бесчисленные эоны назад для борьбы. Некоторые из икры Ктулху выжили глубоко под землей в пещерах, не имеющих выходов на поверхность, эти существа являются вечными и могут жить без пищи, это их быстро ослабляет, но они бессмертны. Отрезанный от ума своего создателя, который лежит под морем в затонувшем городе Р'льех, он остался без своих собственных ресурсов, и может сделать не более, чем наблюдать, ждать и планировать. Как эта икра пришла из недр земли и заключена в тюрьму как в хранилище, которое имеет только одну небольшую арку, чтобы обеспечить вход в помещение,и те, кто храняют его, остаются таинственными. Это связано не только своими массивными заклепками полос железа, но и мощными символами темных сил на камнях стен и потолка хранилища. Если эти пентакли будут стерты, железная клетка мгновенно не будет проводить икру на таинственный остров, но их тайная сила укрепляет черное железо и делает его нерушимым. Так существа висели и ждали на протяжении веков. Монахи-воины монастыря над сводом служили ее надзирателями, но монахи не связывали его здесь, потому что они не имеют такого большого мастерства в магии. Те, кто построил хранилище и сделали нерест у них в плену перешли в пыль и были забыты во времени. Только икра остается, и она не говорит о тех, кто связан с ней.
Карта ожидания и происходящих само собой событий? В смысле мы ничего не можем сделать, все должно произойти само собой (под влиянием не известных нам сил? Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Карта ожидания и происходящих само собой событий? В смысле мы ничего не можем сделать, все должно произойти само собой (под влиянием не известных нам сил?
- это мое мнение, но т.к. тут есть страдалец - повешенный, то наверное и идет веяние от классического аркана "Повешенный". Именно и идет чувство зависания, и все должно произойти само собой. Тут верно замечено. У меня тоже было ощущение, что у нашего правосудия присутствуют характеристики повешенного. Но трактуют его почти как справедливость. Нагрешил - наказали. Тут в нашем случае показан воин Ктулху. Он бессмертен. Думаю, что его намеренно не выпустили на волю, чтоб не натворил зло. Возможно он действительно один из детей Древних, который и отвечает за его грехи. Думаю, что тут роль весов и выполняет именно взвешенный воин. Пока он висит высоко над землей, существует безопасность. Но стоит ему выйти на волю, то случится беда. Т.е. если перевесит зло, то добра на земле поубавится.. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Эта карта наверно может еще показывать некую скованность в ситуации, ограниченность законом или обязательствами, в общем когда как в клетке и выйти не можешь. Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...
Сегодня ОС получила, VI Аркан показал мыльную оперу , а мы все любовь, любовь... Никогда не ищите людям оправданий: кто захочет - напишет, кому надо - позвонит, кто скучает -найдет...