Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

А вы покупаете колоды в интернет-магазине? - Страница 102 - Форум о Таро и ОракулахА вы покупаете колоды в интернет-магазине? - Страница 102 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
А вы покупаете колоды в интернет-магазине?
ЭлайяДата: Пн, 10.02.2014, 21:30 | Сообщение # 3031
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2279
Статус: Offline
Цитата Лахесис ()
Там не хватало 5 карт! Я пришла с чеком в магазин - что мне сказали: мы тут не причем, обращайтесь к издателю, и вообще как в докажете что карт не хватало, и вы их не сами спрятали?

у меня была такая же ситуация, тоже в обычном книжном купила Таро древний свиток, придя домой, открыла и недосчиталась аж 10 карт. позвонила в этот книжный, сказала про ситуацию (а я ещё и чек выкинула! но вскрывала коробку не срывая плёнки и магазинный штрих код на ней остался). так мне сказали что в течении 5 дней могу приехать и сдать колоду, деньги вернут сразу же. собственно так проблему и решила, отвезла-деньги вернули без вопросов.


Элайя
 
ОтражениеДата: Пн, 10.02.2014, 21:40 | Сообщение # 3032
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: Offline
Лахесис, в нашем магазине был похожий случай, в колоде было 78 карт, но примерно треть их них дублировалась, а каких-то вообще не было. Бракованную колоду обменяли, хорошо был второй экземпляр, и списали, то есть выбросили, потому что поставщик отказался брать её назад.
Мне кажется в этом и загвоздка, если б напрямую с издательством магазины работали, было б проще с претензиями. А так этих поставщиков развелось, друг у друга перекупают, а как брак, так это не к ним.

Цитата chiarezza ()
А еще забавный случай открыть какую-нить черную-черную колоды со страшными картинками и зловеще зыркая на продавца начать ее перебирать приговаривая какую-нибудь тарабарщину. Кассиру точно стресс обеспечен и мания проклятия ))))

chiarezza, поверьте, продавцов и кассиров, особенно в крупных магазинах, этим не проймёшь. Они только спросят: "Вы брать будете?" biggrin


Карты не лгут - ты либо неправильно задаёшь вопрос, либо не хочешь слышать ответ.
 
ЛалаДата: Пн, 10.02.2014, 22:15 | Сообщение # 3033
Группа: Удаленные





chiarezza,
Цитата chiarezza ()
вот поэтому и рекомендуют при ясных очах продавца вскрывать и пересчитывать-перебирать (пусть даже после оплаты). Но, конечно, это неудобно

это перед вами, когда курьер стоит, у которого на все про все 10 минут или чуть больше, а вы будете при нем колоду вскрывать
Я не знаю, так не смогу, наверно. Книгу проверить, тот же мешочек, да, пожалуйста, быстро, а здесь 78 карт!
не знаю, может потому что пока я лично с подобным не салкивалась wacko

а в книжном магазине, если без курьера, так там как? До того, как оплатишь, ты вскрыть не можешь, а стоять после вскрывать сразу, тоже бред, ну и что, вскрыла, а тебе так и скажут, это не наша проблема,что там карт не хватает и мол вы работать мешаете

Здесь ведь все дело действительно больше в человеческих отношениях, хорошо, когда интернет-магазины идут навстречу и могут поменять что не достает, а если нет wacko
я тоже не очень понимаю, кто за это ответственность должен нести, по логике вещей, конечно, не магазин, он такой же покупатель как и мы, но с другой стороны, мы же в магазине берем, а не у издателя /производителя

на обычные вещи производитель гарантийный срок дает, да, обидно, когда купишь тот же мобильник к примеру, новый, а в нем через неделю брак будет, в итоге приходится в гарантийку обращаться , это в хорошем случае, если они еще смогут починить, а то бывают, что и подержат у себя, и фиг починят, а здесь именно гарантий и нет.
Опять же на честном слове получается все, кому доверяешь, у того берешь, а кому нет, само собой и не берешь
но и от обломов никто не застрахован


Сообщение отредактировал Лала - Пн, 10.02.2014, 22:18
 
bohemian_catДата: Пн, 10.02.2014, 22:47 | Сообщение # 3034
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Цитата Отражение ()
распечатываю такую же колоду, достаю колоду и теряю дар речи! Шершавый, тонкий картон, лака не наблюдается, картинки блёклые, мне даже показалось, что они как газетное фото, зернистые.

Цитата Лахесис ()
у меня был случай, когда я купила колоду в книжном на Полянке, колода была запечатана. Там не хватало 5 карт! Я пришла с чеком в магазин - что мне сказали: мы тут не причем, обращайтесь к издателю, и вообще как в докажете что карт не хватало, и вы их не сами спрятали?

Отражение,
Лахесис,
а что за колоды были, не поделитесь информацией? Дабы знать, с какими колодами такое бывает.


Будущее предопределено, но если оно предсказано, его можно изменить.

Сообщение отредактировал bohemian_cat - Пн, 10.02.2014, 22:48
 
ЛарецДата: Пн, 10.02.2014, 23:09 | Сообщение # 3035
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Статус: Offline
Цитата LuLu ()
. А если ситуация, что картинки не понравились, стандартное качество не приглянулось - так тут уже баловство.


Так о чем и речь! Баловство?! А за чей счет балуемся?

Цитата Отражение ()
Насчёт человеческих отношений. Как только не угождаем покупателю, и даже идём на обмен книг в учебный сезон если кто не то купил, а всё равно мало кто благодарен, и магазин наш хают постоянно.
Если даму что-то не устроит, виноваты всё равно будете Вы.


К сожалению, на практике так и происходит. Клиент прав априори, ибо он поддерживает и кормит твое предприятие. И это в любом бизнесе так.
С другой стороны, "обидеть художника может каждый!". И "баловникам" тоже нельзя позволять садится на шею.
И с третьей стороны - "Dur Lex ... !" о Защите ПП. ))

Тем не менее, я напомню свой вопрос по ситуации -
У меня заканчивается тираж. Кстати, с крохотным количеством брака в виде пересортиц в колоде (ведь собирают тиражи на комбинате вручную!)
Может возникнуть ситуация, что кто-то спохватится спустя некое время
- "Ой, я кАлоду у вас брала в августе, а вчера посмотрела а карты не хватает!"
- Или ситуация "А вы знаете у меня 2 карты 2 чаш и ни одной Жрицы".
- Или ситуация, как я и начала здесь обсуждение - "Гарантии обмена если меня не устроит качество?"
Мне важно ваше мнение как корректно выйти из ситуации. Гипотетически. И по-человечески!) biggrin

В мире карт "Золотой" Стандарт качества колод вообще ОТСУТСТВУЕТ!
Кстати, это чудесная тема для Центра/Музея Таро в России - (если, правда, таковой когда-либо будет создан!))) - СТАНДАРТИЗАЦИЯ качества колоды. Здесь вполне можно найти какую-то шкалу. И вполне можно учредить и создать свои "Мишленовские" Звезды )))))). Только вот перелопатить тонны колод и составить экспертные заключения - на создание такого Стандарта могут уйти годы. И надо быть глубоким энтузиастом в теме Таро, чтобы поднять эту глыбу, а таких людей знатоков и фанатов Таро в РФ я знаю пока всего двоих))).

Тароман

По вашей специфической клиентке - мда... тяжелый случай, буду знать что и такое бывает.)
Кстати, а возврат произошел? Или обмен на что-то более благопристойное с т.зрения клиентки?



Кстати, коллеги! Читая ваши посты по теме я думаю о том, что интернет-магазины легче идут на ситуации обменов и возвратов (в теме колод!), нежели магазины со стенами. Именно исходя из особенностей удаленной работы. Колоду покупатель выбирает исходя из изображений и информации предоставленной о ней. А не "живой" товар: "Ну? Брать Будете, Распечатать НЕЛЬЗЯ!"


Let the Possibility Be Yours!

Сообщение отредактировал Ларец - Вт, 11.02.2014, 00:22
 
LuLuДата: Пн, 10.02.2014, 23:56 | Сообщение # 3036
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1282
Статус: Offline
Ларец, ну так сразу оговаривайте - мне кажется, это нормально, когда магазин, который торгует колодами стандартного производства из стандартных партий от издательств, рассчитывающий свой товар на массового покупателя (т.е. качество колод - какое нормальным заявлено от издательства), с образцами рисунков и, если есть -перечнем возможных нюансов партии (как с колодой, где букв поменяны местами в названии одной карты), так при таких условиях (а вы именно так и работаете, как известно тут на форуме) вполне можете оговорить, что меняете только откровенный брак, недостающую карту, например, высылаете одну и пр. Тем более - вскрытые колоды у нас в стране вообще нет практики продавать, если так издатель не выпускает.
Доверие и желание понять - это хорошо, только когда это взаимно. Хотя, понятно, что порой встречаются разные люди - но вопрос-то в массовой возможной ситуации

Про китаецкие Юсгемсы - так вообще проблем нет, в их официальном каталоге указана страна-производитель
http://www.avvallon.ru/USGS_2012Tarot_low.pdf


Мои колоды
http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740


Сообщение отредактировал LuLu - Пн, 10.02.2014, 23:57
 
ЭлленДата: Вт, 11.02.2014, 00:11 | Сообщение # 3037
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 928
Статус: Offline
Тароман,
Цитата Тароман ()
у меня была клиентка, которая была недовольна, внимание!, не сколько качеством колоды, а изображениями на ней! Требовала возврата. Не впечатлилась она художником Roberto de Angelis

Ну,это вообще чёрти что! biggrin Мне тоже не всё нравится, что я покупаю при просмотре - но при чём магазин?!Выбирает-то клиент - тем более в интернете всегда,если не всё,но хоть что-то найти можно:те же сканы из интересующих книг или несколько карт из желаемой колоды для предварительного ознакомления.Не понравилось - обменяй или продай/подари."Бачили очи шо куповали - ешьте,хоть повылазьте" biggrin


"Лучший путь предсказать будущее - это создать его..." Питер Ф. Друкер
 
chiarezzaДата: Вт, 11.02.2014, 00:26 | Сообщение # 3038
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Статус: Offline
Цитата Лала ()
это перед вами, когда курьер стоит, у которого на все про все 10 минут или чуть больше, а вы будете при нем колоду вскрывать
Я не знаю, так не смогу, наверно. Книгу проверить, тот же мешочек, да, пожалуйста, быстро, а здесь 78 карт!
не знаю, может потому что пока я лично с подобным не салкивалась

Я чуть не поседела дополнительно, когда в своей роскошной и не дешевой колоде карты не досчиталась. Думала как пошлет меня Лабиринт, так и пойду куда глаза глядят, вытирая слезки и сетуя на собственную нерасторопность. А в принципе по закону мог, так как я имела возможность дома при курьере товар проверить. Когда мне привезли замену, я сразу курьеры сказала, что это брак и я должна пересмотреть карты. Так я их не только пересчитала, а еще проверила чтобы все по одной были. И курьер слова против не сказала, наоборот - говорит "правильно, и когда не брак тоже надо проверять".На днях я сделала заказ на пару совсем недорогих оракульков опять-таки с курьерской доставкой и написала, мол "в заказе три колоды, буду пересчитывать". Пусть будут морально готовы.

Цитата Лала ()
а в книжном магазине, если без курьера, так там как? До того, как оплатишь, ты вскрыть не можешь, а стоять после вскрывать сразу, тоже бред, ну и что, вскрыла, а тебе так и скажут, это не наша проблема,что там карт не хватает и мол вы работать мешаете

Ну придется им потерпеть неудобства, зато никто Вас не обвинит, что Вы сами потеряли, а теперь стоите тут незаконно требуете. В ситуации "прям перед носом" они не смогут Вас обвинить. А если попробуют - к администрации заведения на контакт.

Цитата Отражение ()
chiarezza, поверьте, продавцов и кассиров, особенно в крупных магазинах, этим не проймёшь. Они только спросят: "Вы брать будете?"

Это у меня воображение разыгралось, у самой-то темных колод нет biggrin Хотя люди пишут, что патворка Энциклопедия Таро ларечницы боятся...

Цитата Ларец ()
Ой, я кАлоду у вас брала в августе, а вчера посмотрела а карты не хватает!

Ну это вообще безпредел. Неужто у кого-то наглости хватает? Может ФАК прописать на сайте, мол потрудитесь пересчитать в течение недели или двух после получения? Или как вариант "шпаргалочку" с посылкой присылать.

Цитата Ларец ()
Или ситуация, как я и начала здесь обсуждение - "Гарантии обмена если меня не устроит качество?"
Мне важно ваше мнение как корректно выйти из ситуации. Гипотетически. И по-человечески!)

Как вариант - скажите, что колода последняя. Просто может быть вариант, что она ее подержать в руках "на сработаемся" хочет. Всякие люди бывают...

Цитата Лала ()
я тоже не очень понимаю, кто за это ответственность должен нести, по логике вещей, конечно, не магазин, он такой же покупатель как и мы

Все рекламации магазин направляет тому, у кого купил, а те далее по цепочке вплоть до производителя.
Кстати читала в отзывах, что у издательства Весь в колодах Таро частенько не 78 разных карт бывает smile Книжку от Весь получила, так она у меня при первом раскрытии на отдельные страницы разобралась. Ну конечно менять не стала, просто скрепками поверх пробила - будет боевая артиллерия.


Сообщение отредактировал chiarezza - Вт, 11.02.2014, 00:31
 
ГликерияДата: Вт, 11.02.2014, 00:59 | Сообщение # 3039
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6313
Статус: Offline
Ларец, я бы не связывалась с такой покупательницей.Может быть она и хорошая женщина,но жить в стрессе что и как она ответит - наверное это не стоит никаких денег,а уж тем более тех небольших,что Вы получите в виде чистой прибыли с одной колоды или книги.Я ещё понимаю,если бы речь шла о глобальной поставке,а так....

Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
 
chiarezzaДата: Вт, 11.02.2014, 01:08 | Сообщение # 3040
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Статус: Offline
Фрейя,
Цитата Фрейя ()
"Бачили очи шо куповали - ешьте,хоть повылазьте"

Ну насмешили!!! Как это дословно переводится? Хочу сию фразочку в свой лексический запас добавить biggrin
 
bohemian_catДата: Вт, 11.02.2014, 03:29 | Сообщение # 3041
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Цитата Фрейя ()
"Бачили очи шо куповали - ешьте,хоть повылазьте"

в"идели глаза, что покупали- а дальше также как по украински" .
А вобще-то мне не очень нравится поговорка. В случае с этими колодами, всё так нестабильно, что мы все рискуем, и продавцы и покупатели. И не можем полностью всё предусмотреть и предугадать.
Возможно она имеет ввиду именно грубые нарушения качества, например, отсутствие каки-то карт, и хочет подстраховаться. Надо уточнить , что для неё значит "не устраивает по качеству", что она вкладывает в это понятие. Чего опасается конкретно, и что для неё некритично. И на основе этого уже договориться.


Будущее предопределено, но если оно предсказано, его можно изменить.
 
chiarezzaДата: Вт, 11.02.2014, 03:56 | Сообщение # 3042
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Статус: Offline
Цитата bohemian_cat ()
Возможно она имеет ввиду именно грубые нарушения качества, например, отсутствие каки-то карт, и хочет подстраховаться. Надо уточнить , что для неё значит "не устраивает по качеству", что она вкладывает в это понятие. Чего опасается конкретно, и что для неё некритично. И на основе этого уже договориться.

Согласна, конкретика не помешает.
Вообще странная немного покупательница, будто первый раз карты покупает или берет какую-то сомнительную реплику. Так вроде Ларец у нас сомнительными репликами торгует... А может к нее замысел какой (это паранойя?)...

ЗЫ: поговорка чисто фонетически звучит прикольно smile


Сообщение отредактировал chiarezza - Вт, 11.02.2014, 03:57
 
ТароманДата: Вт, 11.02.2014, 08:59 | Сообщение # 3043
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1095
Статус: Offline
Ой, я столько уже баек могу рассказать про клиентов. Бывает разные. Но слава богу, что в основном ловлю позитив от общения.

Из смешного. Клиентка купила пасьянс "Оракул судьбы". Сама живёт в Аргентине, требовала скайп для связи и хотела общаться по-французски, а в итоге я ей писал по-английски. Так и переписывались. wacko

Так вот, она попросила инструкцию. Искал в сети. Кое-как нашёл. Отправил. И тут начались проблемы с переводом. Она не понимала половины слов. Что такое "белок"? А это оказывается "Белка", которую переводчик гугл превратил в protein и перевёл как "белок". Она не понимала слова "Колокольчик" (цветок), "Замок" (на дверь) и многие другие русские слова, которые имеют двойное значение в зависимости от контекста, ударения и пр.
Это было забавно. Несколько недель мы переписывались и я объяснял ей русские слова и их значения.
После месяца переписки ей так понравилось со мной общаться, что она решила купить в "Таромане" янтарные бусы surprised . Я ей раза 3 или 4 писал, что не знаю, как ей помочь с бусами. Ну нету их у меня biggrin

Ларец, возврата не было. Я ей предложил купить в обычном магазине книгу, а потом попробовать вернуть её, мотивировав это тем, что не понравилась сюжетная линия и вообще автор *удак. Если ей это удастся, то и я без проблем верну ей деньги. Кажется, она больше не писала. smile


Жизнь печальна как стакан гранатового сока. Интернет-магазин «Тароман»

Сообщение отредактировал Тароман - Вт, 11.02.2014, 09:05
 
ЛарецДата: Вт, 11.02.2014, 09:34 | Сообщение # 3044
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Статус: Offline
Цитата Гликерия ()
Ларец, я бы не связывалась с такой покупательницей.Может быть она и хорошая женщина,но жить в стрессе что и как она ответит - наверное это не стоит никаких денег,а уж тем более тех небольших,что Вы получить в виде чистой прибыли с одной колоды или книги.

Золотые слова! И спасибо за понимание!

Цитата chiarezza ()
Цитата Ларец ()
Ой, я кАлоду у вас брала в августе, а вчера посмотрела а карты не хватает!

Ну это вообще безпредел. Неужто у кого-то наглости хватает?

Увы, такие случаи бывают. Припоминаю самый длительный по срокам - 7 месяцев с даты покупки. Кстати, не исключаю версию, что карту покупательница просто потеряла. biggrin

Цитата chiarezza ()
Кстати читала в отзывах, что у издательства Весь в колодах Таро частенько не 78 разных карт бывает


Могу лишь подчеркнуть, что колоды в России в типографиях собирают вручную. И считаю, что покупатель вправе (здесь по-человечески, а не по Закону о ЗПП))) обратиться или в магазин или непосредственно к издателю с просьбой замены карты или предоставления Аркана отсутствующего в колоде.
В этом ключе, без сомнения, выгоднее приобретать колоды издательств представленных в России (есть возможность переговоров, тем паче на русском языке).

Кстати, часты случаи и пересортиц (карты-дубли) в колодах произведенных в Китае. Из известных мне русских тиражей - Таро Данте Скляровой. (видимо тоже, тираж "ручной" работы))))

Цитата bohemian_cat ()
Возможно она имеет ввиду именно грубые нарушения качества, например, отсутствие каки-то карт, и хочет подстраховаться. Надо уточнить , что для неё значит "не устраивает по качеству"

Да я бы и рада узнать как она себя чувствует с утра, хорошо ли поспала и позавтракала... biggrin , но это отнимет действительно существенное количество времени и у нее и у меня. Прям как брачный договор по ипотеке - предусмотреть все и даже больше!))) А речь ведь всего лишь о колоде.)


Let the Possibility Be Yours!

Сообщение отредактировал Ларец - Вт, 11.02.2014, 14:53
 
KashayaДата: Вт, 11.02.2014, 14:27 | Сообщение # 3045
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3826
Статус: Offline
Ларец,
Цитата Ларец ()
- Или ситуация, как я и начала здесь обсуждение - "Гарантии обмена если меня не устроит качество?"
Мне важно ваше мнение как корректно выйти из ситуации. Гипотетически. И по-человечески!)


Обговорите с ней четко: что она подразумевает под качеством? Какие требования к этому качеству? Какие могут быть претензии?

Мне, например, попались всего две колоды, про которые я могу сказать, что они ненадлежащего качества.
Одна - классический Уайт. Если интересно, могу позже фото сделать и выложить. Так вот, на коробке нет никакой информации об издательстве, внутри МБК от "Авваллона". Как взяла в руки - сразу же запах клея! Все картинки - с зернистостью, палитра ну ооооочень бедная. Вся колода на русском языке. Кстати, вторая колода, Гармония, пришла качественная, потом еще покупала в том интернет-магазине, всё было нормально.
Вторая - Цыганский оракул, с черными ободками. Тоже вся зернистая. Но это единственный тираж, который я нашла.
Колоды я не возвращала, хотя сейчас думаю, Уайта наверное стоило бы. Пользоваться такими колодами, конечно, можно, но их не хочется брать в руки.
Еще была Богемская готика, но там меня честно предупредили, что реплика.

Так что вот ТАКОГО г*на, напечатанного в соседнем подвале, мне точно не нужно.
А издательства, специализирующиеся на колодах, всё же стараются выполнить работу качественно. Тут уже дело вкуса, нравятся ли выпуски того или иного издательства или нет. А грешить на художников вообще смешно. Главное, чтобы сам интернет-магазин проверял поставщиков и не подсовывал подвальные реплики.

Мне еще самой интересно. Ведь магазин является просто посредником, и если клиент предъявляет претензии к магазину, магазин в свою очередь, должен их выставить поставщику? Поэтому отправить в издательство, мол, идите и сами с ними разбирайтесь, как-то не очень хорошо со стороны магазина. Это к вопросу о количестве карт в колоде и прочем браке, именно браке, а не качестве печати.


Все расклады делаю только через форум и только участникам с заполненным профилем (имя и полная дата рождения). В противном случае - платно.

Сообщение отредактировал Kashaya - Вт, 11.02.2014, 14:28
 
chiarezzaДата: Вт, 11.02.2014, 16:39 | Сообщение # 3046
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Статус: Offline
Цитата Тароман ()
Ларец, возврата не было. Я ей предложил купить в обычном магазине книгу, а потом попробовать вернуть её, мотивировав это тем, что не понравилась сюжетная линия и вообще автор *удак. Если ей это удастся, то и я без проблем верну ей деньги. Кажется, она больше не писала.

Представляю, как барышня обиделась biggrin biggrin biggrin
 
AnettaДата: Вт, 11.02.2014, 17:16 | Сообщение # 3047
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 266
Статус: Offline
chiarezza, вот Вы смеетесь, а Тароман, может быть, ценного клиента потерял, а может - и не одного. biggrin

От шабата до шабата
ловко брат кидает брата,
и сестра – сестру…
ту-ру-ру-ру-ру :-)))
 
chiarezzaДата: Вт, 11.02.2014, 18:18 | Сообщение # 3048
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Статус: Offline
Anetta, я восхищаюсь его остроумием и находчивостью, умение корректно успокоить обнаглевшего в конец покупателя в торговле очень важно. Правда-правда.
Я думаю, Тароман не сильно расстроился по поводу того, что эта милая дама теперь "покупает" в другом магазине. А скорее всего, он вообще даме услугу неоценимую оказал, показав ей ошибочность ее воззрений и требований. Вот представьте, пришла бы она в автосалон, заказала бы дорогой авто в индивидуальной комплектации, а когда тот пришел - заявила бы что ей цвет не нравится. Так бы ездила бедолага на Туареге неправильного цвета и страдала бы... А теперь перед походом в автосалон она вспомнит свой опыт покупки колоды biggrin


Сообщение отредактировал chiarezza - Чт, 13.02.2014, 00:54
 
AnettaДата: Вт, 11.02.2014, 19:07 | Сообщение # 3049
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 266
Статус: Offline
chiarezza,
Цитата chiarezza ()
Вот представьте, пришла бы она в автосалон...

Не представляю. wacko А вашему воображению - 5 с плюсом! У меня оно в данном случае совсем в другом направлении работает. И мне представляется, сколько клиентов Тароман еще потеряет после рассказов на форуме «баек про клиентов». Но, наверное, опять не расстроится – и правильно. Я тоже считаю, что хорошее настроение гораздо ценнее, чем какие-то копейки прибыли, которые можно было бы получить от - как Вы говорите - охреневших покупателей. biggrin


От шабата до шабата
ловко брат кидает брата,
и сестра – сестру…
ту-ру-ру-ру-ру :-)))


Сообщение отредактировал Anetta - Вт, 11.02.2014, 19:09
 
ОтражениеДата: Вт, 11.02.2014, 20:37 | Сообщение # 3050
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 999
Статус: Offline
bohemian_cat, это "Вечная ночь вампиров" в комплекте с книгой такой оказалась. Сами коробка и книга, как обычно, нормального качества. Я до этой колоды, пару таких же продала, карты доставала, показывала, всё в порядке было.

Цитата Лала ()
До того, как оплатишь, ты вскрыть не можешь

Вот этого совсем не понимаю! Одежду покупаем, меряем, качество смотрим - нормально, мясо-рыбу берём - смотрим, нюхаем, чтоб свежее было - нормально, книги листаем, переплёт-шрифт смотрим - нормально, открыть колоду посмотреть - нельзя!
У нас продаются подарочные книги, запаянные в целлофан, но если покупатель хочет посмотреть, что внутри, книгу распечатываем. То же касается и колод, любую откроем, а Райдер от "Софии" у нас не по одной штуке бывает на полке, одна обязательно вскрыта для просмотра. Некоторые покупатели даже не хотят запечатанную брать, мол, я убедилась, что тут всё на месте. Одна дама брала несколько колод Ошо, себе и подругам, все открытые. Я её спросила:"Ничего, что открытые?", она в ответ:"Мы их почистим".


Карты не лгут - ты либо неправильно задаёшь вопрос, либо не хочешь слышать ответ.
 
chiarezzaДата: Вт, 11.02.2014, 21:00 | Сообщение # 3051
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Статус: Offline
Anetta, я тоже в торговле работала и таких кадров насмотрелась. Поверьте мне, есть люди, для которых это нелестное слово является уменьшительно-ласкательным.
Цитата Anetta ()
И мне представляется, сколько клиентов Тароман еще потеряет после рассказов на форуме «баек про клиентов».

Честно говоря не знаю, почему он должен кого-то потерять после своего рассказа. Покупательницу картинки не устроили, Вы себя в такой ситуации видите при покупке колоды? Наверное Вы осознанно принимаете решение, смотрите галерею колоды или хотя бы часть арканов, представляете, что Вам придет в посылке. Тароман, ИМХО, очень корректно и доступно, да еще и с примером объяснил свою позицию. Не все продавцы столь вежливы в подобных ситуациях.
"Покупатель всегда прав" - это уже аксиома, не подвергаемая сомнению. Но покупатель тоже должен уважать продавца, вступая в торговые отношения. Адекватность должна присутствовать у обеих сторон.

Anetta,


Сообщение отредактировал chiarezza - Чт, 13.02.2014, 00:58
 
shivaДата: Вт, 11.02.2014, 21:09 | Сообщение # 3052
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4832
Статус: Offline
Anetta, на языке так и вертится вопрос: "Этой дамой были Вы?" biggrin

Хочется присоединиться к вопросу:
Цитата chiarezza ()
А перед покупкой куда ее глаза смотрели?

biggrin Случай, прямо сказать - анекдотический! biggrin

Логично предположить, что если человек делает заказ в интернет-магазине, стало-быть - умеет пользоваться интернетом, и что мешало пройти по ссылке в галерею и разглядеть колоду ДО заказа во всех подробностях, чтобы потом не возникало подобных недоразумений.

А за Таромана хочу заступиться, т.к. считаю, что своим постом он не обсуждал и не осуждал клиентов. Наоборот, выразился весьма корректно: мол - многое мог-бы порассказать про чудесатые чудеса чудесных людей, но.. из этических соображений не стал этого делать.

Привёл пример, который показался ему забавным (по-факту biggrin сделал себе скрытую рекламу - что вот-мол: со всеми странами работаю, по всему миру заказы идут, ну молодец! чё! biggrin ).

Со своей стороны могу сказать, что неоднократно делала заказы и у Таромана, и в Ларце - всегда всё происходит корректно и вежливо.


личка для гаданий не функционирует
 
AnettaДата: Вт, 11.02.2014, 22:02 | Сообщение # 3053
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 266
Статус: Offline
chiarezza,
Цитата chiarezza ()
Anetta, я тоже в торговле работала

Я почему-то так и подумала. smile

Цитата chiarezza ()
Поверьте мне, есть люди, для которых это слово является уменьшительно-ласкательным.

Не верю, но лично Вам, как бывшему работнику торговли, ооочень сочувствую. wink

Цитата chiarezza ()
"Покупатель всегда прав" - это уже аксиома, не подвергаемая сомнению.

Правильно! tongue А еще правильнее так:
п.1. Покупатель всегда прав.
п.2. Если покупатель не прав, смотри п. 1. biggrin biggrin

shiva,
Цитата shiva ()
Anetta, на языке так и вертится вопрос: "Этой дамой были Вы?"

Давайте лучше спросим у Таромана, кто была та дама. Он любит байки о клиентах рассказывать. cool biggrin


От шабата до шабата
ловко брат кидает брата,
и сестра – сестру…
ту-ру-ру-ру-ру :-)))
 
ЛалаДата: Вт, 11.02.2014, 22:36 | Сообщение # 3054
Группа: Удаленные





Отражение,
Цитата Отражение ()
Вот этого совсем не понимаю! Одежду покупаем, меряем, качество смотрим - нормально, мясо-рыбу берём - смотрим, нюхаем, чтоб свежее было - нормально, книги листаем, переплёт-шрифт смотрим - нормально, открыть колоду посмотреть - нельзя!

тут фигня какая, что вот консерву же в магазине не будете открывать, не заплатив? Ту же пачку сигарет, кто даст сначала открыть, проверить, а потом оплатить? Книги листаем да, но не все, те, которые в подарочной упаковке- пленке-запечатанные не всегда можно. Иногда да, бывает один экземпляр для просмотра, но не всегда. Это я про книжные магазины имела в виду, ну так и с колодами там получается

Цитата Отражение ()
То же касается и колод, любую откроем,

ну вот в этом и выгода для покупателя получатся и здОрово, когда такое у вас практикуется


Сообщение отредактировал Лала - Вт, 11.02.2014, 22:37
 
AuДата: Вт, 11.02.2014, 23:05 | Сообщение # 3055
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Так как в городе найти нереально колоды, кроме классического Уэйта, то заказывала в инете. Остановила свой выбор на Ларце таро, страшно было первый раз заказывать) Но довольна, как и обслуживанием, так и качеством колоды, и прислали оперативно biggrin
 
bohemian_catДата: Вт, 11.02.2014, 23:58 | Сообщение # 3056
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 598
Статус: Offline
Между прочим, в Интернете многое выглядит несколько иначе.
Их и у меня тоже есть баек о покупках или продажах этих необычных товаров.
Например, у меня тоже были покупки, где не хватало карт, меняли, или возвращали деньги. Но однажды, жесть - в коробке из под одной колоды совсем другая засунута. И при том запечатанная, на кассе не открывалась. Излишне объяснять, возвращаться с ней в магазин было довольно дискомфортно. Ведь могут сказать, мол, сама подменила.
Ну что ж, подивились, полезли в какие-то свои подсобки, достали обмен, и обнаружилось там ещё несколько таких же перепутанных колод. Когда вскрыли третью, а там то же самое, просто вернули деньги, ибо открывать остатки партии при мне не захотели.


Будущее предопределено, но если оно предсказано, его можно изменить.
 
ЛарецДата: Ср, 12.02.2014, 00:53 | Сообщение # 3057
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Статус: Offline
Цитата Kashaya ()
если клиент предъявляет претензии к магазину, магазин в свою очередь, должен их выставить поставщику? Поэтому отправить в издательство, мол, идите и сами с ними разбирайтесь, как-то не очень хорошо со стороны магазина. Это к вопросу о количестве карт в колоде и прочем браке, именно браке, а не качестве печати.


Безусловно). По поводу обратиться в магазин или издательство, хочу уточнить, что конечно же, по вопросу недостачи или пересортицы сначала надо обратиться в магазин.
Но если магазин не реагирует или ссылается на п. 25 Закона о Защите Прав Потребителей (выдержку см. выше), то вполне можно обратиться и напрямую к издателю.
В любом случае можно обратиться и туда и туда.

По вопросам рекламаций магазин решает с поставщиком.
Как правило так происходит на практике.
Но тем не менее, помним, что тема печатных изданий, и Таро в частности, по закону обмену и возврату не подлежит.


Let the Possibility Be Yours!

Сообщение отредактировал Ларец - Ср, 12.02.2014, 00:54
 
chiarezzaДата: Ср, 12.02.2014, 01:46 | Сообщение # 3058
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Статус: Offline
Цитата Anetta ()
Не верю, но лично Вам, как бывшему работнику торговли, ооочень сочувствую.

Почему же? biggrin Предположу, что потому что мне попадались всякие клиенты? Так они в любом бизнесе попадаются. Люди разные бывают, и спектр реакций и убеждений у них соответственно весьма широкий. biggrin Смею Вас уверить, что мой опыт в сфере продаж значительно повысил мой профессиональный уровень и существенно расширил кругозор. smile Правда-правда!
Ну а если Вам попадались только замечательные люди на жизненном пути, так это же здорово!!! smile Но, судя по Вашей подписи...все-таки разные были...

bohemian_cat, вот ведь как к Вам та колода хотела попасть, что аж в чужую коробочку залезла smile

Ларец, так что Вы решили предпринять в итоге?

Тароман, вернитесь "в семью", а то легендами обрастете! biggrin biggrin
 
AnettaДата: Ср, 12.02.2014, 02:47 | Сообщение # 3059
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 266
Статус: Offline
chiarezza,
Цитата chiarezza ()
Почему же? Предположу, что потому что мне попадались всякие клиенты?

Совсем нет! Всего лишь потому, что Вы этих всяких клиентов до сих пор вспоминаете, так сказать, «не злым тихим словом». biggrin

Цитата chiarezza ()
Ну а если Вам попадались только замечательные люди на жизненном пути, так это же здорово!!! Но, судя по Вашей подписи...все-таки разные были...

О, да! Конечно же, были, есть и будут разные. И все – по-разному замечательные. tongue


От шабата до шабата
ловко брат кидает брата,
и сестра – сестру…
ту-ру-ру-ру-ру :-)))
 
chiarezzaДата: Ср, 12.02.2014, 04:07 | Сообщение # 3060
Признанный
Группа: Проверенные
Сообщений: 717
Статус: Offline
Цитата Anetta ()
Всего лишь потому, что Вы этих всяких клиентов до сих пор вспоминаете, так сказать, «не злым тихим словом».

Да я самих людей-то и не помню, помню случаи некоторые, как факт. biggrin Случаи создают люди и их, случаи, надо помнить, они позволяют фиксировать верные и неверные алгоритмы действий в разных ситуациях.

Чтобы за флуд меня не выгнали, пожалуюсь, что мне должны были в прошедший день заказ привезти из интернет-магазина, а курьер даже не отзвонился за целый день. А я так ждала smile Раньше в таких случаях я курьеру сама звонила (благо магаз телефон курьера скидывает), но на этот раз проведу любопытный эксперимент. Засекаю время с момента получения курьером моего заказа на руки до момента пробуждения его совести. wacko


Сообщение отредактировал chiarezza - Ср, 12.02.2014, 04:08
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz