Мне непонятна пока эта карта.Что это за Суд такой. Да ещё и сам Иисус приказал всех поубивать.Чего-то непонятное совсем происходит.
Ну, вспомните Содом и Гоморру, тоже целые города истреблены были. А Иисус здесь кажется другой, если он жил во времена Моисея. Это же Ветхий Завет. Об Иисусе Христе в Новом Завете и в Евангелии.
Я бы эту карту трактовала как помощь высших сил в делах. Но только в правильных и справедливых. Перемены тоже показывает. Ко мне на "ты". Люблю людей)))
Mademuasel, НУ эти города надо было истребить,там извращенцы вроде жили. А палестинцев то за что разбомбили?Ну в этом куске предыстории про их грехи ничего не сказано,поэтому я негодую.Истребили за то получается,что оказались не в том месте не в то время.
Цитата (Mademuasel)
А Иисус здесь кажется другой, если он жил во времена Моисея. Это же Ветхий Завет
НУ если Иисус другой,то я чайник конечно. Я не в курсах особо.Всё слишком для меня сложно. Я поняла только то,что народ почикали не огласив их вины.С детями кстати вместе.
Цитата (Mademuasel)
Я бы эту карту трактовала как помощь высших сил в делах. Но только в правильных и справедливых. Перемены тоже показывает.
Mademuasel,
Ага,на том и порешим,иначе я совсем не знаю,куда карту пристроить. ПУсть будет классика.
Цитата (lubluana)
а только мне эротический подтекст видится на карте?
lubluana,
Можно поподробнее??Мне правда интересно.Я не вижу эротики.
lubluana, elia, пока не сказали, мне даже в голову не приходило Сходство конечно есть... Но я на этой колоде любовные отношения и секс особо не смотрела, даже не знаю... Ко мне на "ты". Люблю людей)))
Да просто тут ещё и женщина с трубой в роли Гавриила. Был бы мужчина-таких бы мыслей не возникало.
и последний СА Мир.Шамбала.
МБК:Шамбала невидима для человеческих глаз,и только чистые сердцем люди могут найти к ней дорогу.Цари Шамбалы призваны сохранять Шамбалу до момента великой битвы её сил с полчищами зла.
Немного о Шамбале:
Шамбала — мифологическая страна, располагающаяся где-то на территории Тибета. Судя по древним тибетским картам, которые пытались интерпретировать советские ученые Кузнецов и Гумилев, такая страна действительно существовала. Согласно некой карте от современника Селевкидов, на которой отражена эпоха владычества Сирии, по-персидски Шам - название страны, а "боло" - от "поверхности".
Стало быть, Шамбала переводится как "господство Сирии", что и соответствовало действительности в период III—II в. до н. э. Шамбала — таинственная страна в Тибете или окрестных регионах Впервые упомянута в буддистском документе "Калачакра" (XI век), согласно которому в крайние времена Шамбала станет последнейкрепостью истинной Дхармы в войне с полчищами варваров (млеччха). Царём Шамбалы тогда станет Калка раджа — 10 е воплощение Вишну. Существует также предположение что в Шамбале хранится весь генофонд человечества иная версия гласит, что Шамбала — это состояние души единения человека с Богом. То есть найти Шамбалу означает достичь просветления.
В теософской традиции Шамбала — пространство нахождения великих Учителей, направляющих эволюцию человечества. Она невидима и недоступна для непросветленного человека, поэтому многие и утверждают с пеной у рта, что ее попросту не существует. Шамбала развернуто описана в работах Николая и елены Рерих — учение живая Этика. У российских староверов существует понятие "Беловодье", которое всеми признаками напоминает Шамбалу.
Путешествию в Шамбалу посвящено много тайных тибетских книг, и почти во всех этих книгах утверждается, будто это королевство следует искать к северу от алмазного Престола, т.е. Бодхгаи, места, где Будда Шакьямуни достиг прозрения. Другие авторы даже указывали примерное расстояние до столицы Шамбалы Калапы. Этим воспользовался учитель XIII Далай Ламы Агван Доржиев, какового многие считали русским шпионом в Лхасе и который пытался доказать, что на расстоянии 3000 миль к северо западу от Бодхгаи находится как раз москва или Петербург, а семья Романовых — самые настоящие калки властителиШамбалы. В Китае начала этого века уверяли в обратном дескать, российские с англичанами являются так называемыми "млехами" — варварами, грешниками, слугами зла; собственно с ними с незапамятных времен в течение столетий сражаются богатыри Шамбалы.
Считается, что Шамбала это центр мира в центре её находится источник или своеобразный кристалл или субстанция вкладывающая жизнедеятельность всему сущему на земле. Названия Шамбалы, а также ее столицы Калапы, впервые были упомянуты в антикварных священных писаниях Индии — в Пуранах и в Махабхарате. На Запад легенду о замаскированном в Гималаях земном Рае в 1627 году принесли два иезуита миссионера, Йоак Каброль и Эстевар Каселла, пытавшиеся распространять учение Христа в бутане.
Тяжело сказать, отправлялись ли на поиски Шамбалы какие нибудь португальские или испанские экспедиции, однако спустя почти двести лет, в 1820 году, появившийся в Тибете географический атлас перенес эту благословенную страну в Европу.
А автор тибетской "Всемирной географии" утверждал, что открыватель Америки Колумб родился в городе Генуе, что в царстве Шамбала. В комментариях было прибавлено, что Шамбалу также называют Кастилией, а ее столицу Калапу — Мадридом.
Лев Гумилев предполагал, что Шамбала — это Сирия во времена царствования династии Селевкидов, Александр Чома де Кереши советовал искать ее по течению речки Сырдарьи, а Рерихи, хотя и помнили общеизвестную на русских просторах легенду о Беловодье, верили, что страна блистающая находится в Гималаях. В осмыслении западных людей Шамбала часто связывается с Тибетом, или по крайней мере существует уверенность, будто тибетцы поддерживают с нею тайные и очень тесные отношения. Жители "Страны Снегов" и в самом деле утверждают, что переняли у Шамбалы свою календарную и астрологическую систему, а также сведения по медицине, кое какие тонкости духовной музыки живописи архитектуры.
Шамбала - не фантасмагория, а тоска тибетцев по истине, как у европейцев их Остров Утопия. Это не Рай, не Земля обетованная однако и сегодня люди молятся о том, чтобы после смерти возродиться в Шамбале. На наших картах не осталось белых пятен, но не факт, что то, что Шамбала не отмечена на них, значит, что ее нет. Но все равновряд ли стоит надеяться, что вам повезет туда добраться с помощью компаса, надлежащей амуниции и надежного проводника знающего Гималаи лучше, чем свои пять пальцев...
И все таки Шамбала — не вымысел, а реальность, ведь все тибетские ламы в один голос подтвердят, что то, что мы называем "реальностью", считая себя людьми "здравого ума", на самом деле большой вымысел.
Ансельм Кентерберийский доказывал существование Бога, приводя соображение, что если Его не существует, то мудрено и понятие идея Всевышнего. Как же может не иметься страна, раз есть ее имя и даже имеются книги, в которых описано, как туда дойти. В них не меньше скрупулезных деталей, чем в путеводителях по Индии или Непалу из серии "The Lonely Planet". И во всех сообща утверждается, что Шамбала находится тут и тотчас, на Земле, на одинокой планете людей.
У кого скорлупа иллюзий спадает с очей, тот и видит Шамбалу. Первый тибетский путеводитель по Шамбале написал в XIII веке монах и путешественник Манлунгпа. Однако точкой отсчета он выбрал не Бодхгаю, а свой дом, указывая, что отсюда надлежит двигаться по направлению к Ладакху, потом в страну Хор, затем повернуть в королевство Согпо (Монголию) и что-то около года через два можно без особых забот и печалей дойти до Шамбалы. позднее другие авторы отвергли приземленность описаний Манлунгпы, трактуя странствие в Шамбалу не как внешнее, но как внутреннее путешествие пилигрима.
Самое признанное произведение такого характера под названием "Путь в Шамбалу" (тиб. "Шамбалай Ламйиг") написал в 1775 году III Панчен Лама Тибета Лобсанг Палден Еше. Он родился в 1737 году, в возрасте четырех лет был признан тулку, т.е. переродившимся Панчен Ламой и воплощением Будды Амитабхи. Ребенка поселили в бессменной резиденции панчен лам, в монастыре Ташилунпо, где он всех удивлял своими необычайными способностями вранней наклонностью к мистицизму и хитроумным духовным занятиям влечением к истории поэзии искусству афоризма. Все говорили о юном Панчен Ламе как о выдающейся харизматической личности, а гражданин англии Джордж Богле, первым побывавший в Тибете, оставил в своих дневниках необыкновенно теплый и притягательный портрет этого человека Лобсанг Палден Еше умер в 1780 году от оспы во время своего миссионерского путешествия в Пекин, в котором его сопровождала значительная свита, состоявшая из 500 монахов 100 сановников, 800 слуг, а также нескольких ачарьев докторов философических наук) из Индии.
Полное наименование трактата III Панчен Ламы звучит так: "История Арьядеши и Путь в Шамбалу, святую землю". Арьядеша — это Индия, какую Лобсанг Палден Еше описал с истинным талантом историка. Зато "Путь в Шамбалу" — творение совсем иного толка Оно составлено как садхана. Садхана — необыкновенная инструкция по тантрической медитации в которой очень точно замечено, как надлежит обращаться со своим плотским, а также тонким телом; которую мантру и сколько раз следует повторять, какую мандалу или божество должно созерцать, как изменить свою суть превращая ее в превосходный облик высочайших сфер. На санскрите "садха" означает "выполнение", "завершение". В тибетском языке садхана называется "сгруб таб" — средство на Пути к совершенству пробуждению просветлению Тот, кто готов отправиться в Шамбалу, в этом тексте назван садхака. По моему, для его характеристики очень подошел бы и придуманный тибетологом Робертом А.Ф. турманом термин "психонавт". Этот автор подчеркивает, что вика Тибета всегда была ориентирована на зондирование бестелесных, органических глубин людской души и его разума, а Запад превыше интересовали материя и расширение вовне начиная с походов крестоносцев с целью поработить другие страны и народы и кончая покорением природы и полетами в космос. Так вот, согласно Р.А.Ф. турману символом, венчающим западную цивилизацию, мог бы быть космонавт, а тибетскую — психонавт, индивидуальность, осмеливающаяся путешествовать в самые отдаленные уголки своей внутренней вселенной
Во введении "Пути в Шамбалу" подчеркивается, что садхакой движет не любопытство, не жадность, не высокомерие, не авантюризм; что он не преследует никаких других целей, кроме намерения служить всем живым и страдающим существам. Тибетские легенды утверждают, что в конце Калиюги, эпохи упадка и отчаяния в которой мы живем, Шамбала будет на Земле единственным местом, где сохранится религиозное учение, способное спасти все человечество. знаки предсказывающие конец света, когда то предсказанные богами ненаглядного века, Лобсанг Палден Еше описывает следующим образом: "В будущем мышление всех рождающихся на Земле людей станет все более болезненным и искаженным а доктрина сына королевы Майи (Будды Шакьямуни) — все более очерненной, опороченной. Обнаружится все больше людей, предлагающих на разных языках неверные выходы В те времена не будет никаких настоящих духовных или трансцендентальных достижений — сиддхи.
Чувствуя, что у них больше нет духовных сил, люди постоянно будут вести борьбу между собой. Совершенство станет для них недостижимо почему жители Земли будут распространять вокруг себя одно лишь страдание. высший смысл, которого все еще будут жаждать единицы и по которому они будут тосковать, сделается недостижимым Люди будут становиться все грязнее, все более замаранными из за чего от них попрячутся даже духи, не говоря уже о богах!.." С наступлением таких времен отважнейшие из людей и должны отправляться в Шамбалу, чтобы набраться мудрости и передать ее другим.
Лобсанг Палден Еше подчеркивал, что подобный путник должен будет овладеть искусством созерцания и медитации а глупцам, несмышленышам, "дуралеям с младенческим сознанием, которые забрались на кучу навоза в надежде достать луну", вообще незачем нос из дома высовывать. Тому же, кто готов в Путь, следует дождаться позволения, которое чаще всего дается во сне. Тех, кто не получил такого позволения, подстерегает много опасностей Несчастливых станут преследовать демоны и злые духи, поэтому непослушные путешественники и в самом деле не достигнут цели.
Шамбала или Самбхала — мифическая деревня (селение), единственное упоминание о которой впервые появляется в «Махабхарате», древнеиндийском эпическом сказании, книге третьей Араньякапарве(Лесная книга)в главе 188 «Сказания о беседах Маркандеи»:
«Час пробьет, и появится дваждырожденный по имени Калки Вишнуяшас, наделенный великою силой, умом и могуществом. Явится он на свет в достойной брахманской семье в деревне Самбхала и силою духа возродит оружие и всевозможные средства передвижения, воинское облачение, доспехи и панцири. Этот царь, побеждающий дхармой, примет верховную власть и внесет покой в мятущийся мир. Сверкающий брахман, высокий помыслами, явившись (миру), положит конец разрушению. Так всеобщая гибель станет началом (новой) юги. Этот дваждырожденный вместе с брахманами уничтожит разбежавшиеся повсюду жалкие шайки млеччхов.»
Впоследствии это пророческое повествование мудреца Маркандеи заимствуется дополняется и адаптируется применительно к буддистской философии некоторыми буддийскими школами. Здесь Самбхала уже Шамбала, и не просто селение, а уже чудесная страна которой правит король Сучандра. Место нахождения Шамбалы переносится из ведической брахманической Индии в области, где не существует варново-кастовой системы деления, с которой как известно буддийскому учению не по пути, то есть в Тибет. Согласно изначальному тексту Самбхала(Шамбала) расположена в регионе где соблюдаются древние ведические традиции и во главе праведного общества стоят жрецы брахманы. Следовательно можно предположить, что это поселение расположено в Семиречье ведическом, области исторически и традиционно связанной с появлением и распространением брахманизма.
Первое упоминание о Шамбале в буддийских текстах встречается в Калачакра-тантры (Х век), который, как утверждают, сохранился со времен царя Шамбалы Сучандры, получившего учение Калачакры от Будды Шакьямуни. По другой легенде, Шамбала была царством в Средней Азии. Ее царь Сучандра побывал в Южной Индии, чтобы приобрести знание. После мусульманского вторжения в Среднюю Азию в IX веке царство Шамбалы сделалось невидимым для человеческих глаз, и только чистые сердцем могут найти к ней дорогу. Согласно легендам о Шамбале, при 25-м царе Шамбалы Кулика Рудра-чакрине (тиб. Ригдэн Джапо) произойдет великая битва между силами добра, воинством Шамбалы и силами зла. Поэтому на буддийских картинах (танках), посвященных Шамбале, всегда изображена битва Ригден Джапо с врагами Учения. Причем эта битва символически означает победу мудрости над невежеством, духовности над косностью, самоотверженности над эгоизмом. После победы царя Шамбалы наступит новая эпоха духовно-нравственного и культурного рассвета, которая ознаменуется явлением Пятого Будды — Майтрейи. Цари Шамбалы, правившие и правящие в соответствии с учением Будды Шакьямуни (по преданию их 32), призваны сохранять Шамбалу до момента великой битвы её сил с полчищами зла.
В творчестве Николая и Елены Рерих идея Шамбалы имеет важное значение. Николай Рерих, путешествовавший по Центральной Азии в 1924—28 годах, заявлял, что лично слышал бесчисленные истории о Шамбале. На основе религиозно-философского учения Рерихов возникло новое религиозное движение Агни-Йога (Живая Этика), имеющее в качестве одной из своих важнейших основ почитание Шамбалы.
Николай Рерих написал серию вдохновенных картин о Шамбале. В своих книгах, в частности в работе «Сердце Азии», он попытался передать Западу «самое священное слово» и «краеугольное понятие Азии», рассказывая о Шамбале, о её значении, о Великом Владыке Шамбалы — Ригдене-Джапо.
В своих письмах Елена Рерих называла Шамбалу Твердыней Великого Знания и Света, существующей «с незапамятных времен и стоящей на бессменном дозоре эволюции человечества, наблюдая и вправляя в спасительное русло течение мировых событий». Также как и Елена Блаватская, Елена Рерих говорила о связи с Шамбалой всех Великих Учителей, которых она тоже называла Махатмами или Белыми Братьями.
В Агни-Йоге считается, что в разное время Шамбала проявляется под разными обликами в связи с понятием века, и что, изучая легенды Азии о Шамбале, можно дойти до древнейших Учений, связанных с Сибирью.
Одна из самых загадочных карт в колоде, что неудивительно. На самом деле вызывает ощущение мира и покоя. И неизвестности при этом. Полагаю, что большинству из нас далеко до такого внутреннего состояния покоя ,поэтому сложно понять карту. Но вызывает она только положительные эмоции. В раскладах не выпадала, но думаю, что покажет на цельного, уверенного в себе человека. Будем считать, что выдаст классические значения. Ко мне на "ты". Люблю людей)))
Сообщение отредактировал Mademuasel - Сб, 08.06.2013, 11:30
Полагаю, что большинству из нас далеко до такого внутреннего состояния покоя
Mademuasel, Да,думаю,что тут в переносном смысле.У каждого своя Шамбала будет.В любом случае-это конечный пункт назначения,цель,некий идеал. У меня тоже редко падает в раскладах.Пока не очень поняла.Но всегда в положительном смысле. Пусть будет классика.
МБК:Гора Фудзи:Япония.Священный символ всей японской нации,эта гора считается столь священной,что японцы считают своим долгом совершить восхождение на Фудзи хотя бы один раз в жизни.
О горе Фудзи:
Фудзияма (или Фудзи-сан в японской интерпритации) - это гордость страны, ее символ, ее любовь. В общем – это ихнее «всё». Японец не достоин звания настоящего самурая, если он ни разу в своей жизни не взобрался на ее вершину. Однако тот, кто это сделал дважды, считается глупцом. Не знаю, кого в Японии больше – настоящих или глупых самураев, однако каждый год в течение двух летних месяцев гора похожа на муравьиную кучу с протоптанными тропами: один за другим, дыша в затылок друг другу, карабкаются маленькие японцы на вершину, чтобы встретить рассвет. Для синтоистских паломников в белых одеждах это ритуал во славу богини Солнца Аматэрасу. Возраст этих паломников порой не только удивляет, но и шокирует: у меня создалось впечатление, что некоторые из них карабкались на вершину, чтобы отметить там свое столетие... Не отстают от синтоистских паломников и приверженцы буддийской религии: ведь тропа, проложенная вокруг горы на высоте более двух километров, способна указать дорогу в иной мир.
Любой иностранец, пересекающий границу Страны Восходящего Солнца, интересуется возможностью взглянуть на ее символ. А нужно сказать, что такая возможность выпадает далеко не каждому. Фудзи – гора капризная: захочет – покажется, а не захочет – будете кружить вокруг на расстоянии 10 – 15 км несколько дней и видеть лишь пустое серое небо. Кстати, смотреть на Фудзи следует именно издалека, тогда она предстанет перед вами во всем своем таинственном величии. Тех же, кто пытается подобраться вплотную, ждет разочарование – вблизи священный символ смахивает на обыкновенный каменистый холм, начисто лишенный растительности.
Хотя Фудзи – самая высокая точка Японии, для настоящих альпинистов она не представляет никакого интереса: ее высота всего лишь 3776 метров, а восхождение доступно даже ребенку. Однако, именно Фудзи-сан считается самым красивым в мире действующим вулканом – форма его кратера, напоминающего цветок лотоса, практически идеальна.
С давних времен эти места считались священными для коренных жителей японских островов – айнов. Пришельцы с юга вытеснили туземцев, однако название горы «Фудзи», которое по одной из версий означает айнское слово «огонь», оставили, и стали сами поклоняться вулкану, как божеству.
Сейчас вулкан не столько спит, сколько дремлет: ведь последнее разрушительное извержение происходило всего каких-то 300 лет назад, в 1707 году. В то время Эдо (нынешний Токио), который находится на расстоянии 120 км, был покрыт слоем пепла в 15 см (!) Кстати, в ясную погоду, обычно зимой, с верхних этажей токийских небоскребов открывается великолепный вид на снежную шапку вулкана.
Самые красивые виды на гору открываются со стороны океана. Известные ценители красоты, японцы проложили главную дорогу – знаменитый тракт Токайдо, связывавший две столицы - таким образом, чтобы на протяжении всего пути можно было любоваться священным вулканом. Знаменитые поэты и художники стремились пройти по этому пути, в результате чего рождались шедевры художественного слова и японской живописи. Хорошо известны серии гравюр Кацусика Хокусая (1760-1849) и Утагава Хиросигэ (1797-1858), посвященные японской святыни.
Цветение сакуры, девушки в кимоно, весна, Фудзияма на заднем плане, которая может исчезнуть в любой момент. Ощущение мимолетности, ухватить прочувствовать ту единственную секунду, ту красоту, которая вскоре исчезнет. По мне так гнетущее ощущение.
Я одно время интересовалась японской культурой, там этому любованию мимолетной красотой много внимания уделяется. Да и Фудзи может в любой момент взорваться и исчезнуть, потому они так с ней и носятся)
По Тузу ещё.Возможно сборище какое-нибудь.Праздничек.Красота.Шанс приятный.Прогулка.Далее всё что с запахами связано,духи,ароматы.Сами цветы и их подношение.Для мужчины кверента-девушка,свидание. Ну и если время года-то весна.
МБК:Мэото Ива:Токио.Япония.Эти две каменистые скалы представляют японскихбожеств творения,Изанаги и Изанами.Мэото Ива является символом брачного союза мужчины и женщины.
О Мэото Ива:
“Женатые скалы”, одна из самых известных достопримечательностей Страны восходящего солнца, по сей день напоминают о богах, в легендарные времена создавших Японию.
Когда-то давным-давно, когда и Земли никакой еще и не было, а был один сплошной океан, решили боги, населявшие Небеса, заняться обустройством мира. Для этого отправили они вниз двух богов, у которых было особенное предназначение – создать жизнь. Идзанаги и Идзанами, спустившись к воде по радуге, остановились на самом ее краю, и Изанаги окунул в воду чудодейственное копье. Подняв его затем над водой, он стряхнул капли вниз. Падая, капли затвердели, и упав, стали первым островом. Спустившись на него, Идзанаги и Идзанами вскоре поженились и стали родителями еще множества островов, ставших впоследствии Японией, а также дали ей горы и водопады, цветы и деревья, ветер и дождь.
Эта красивая легенда о происхождении Японских островов лежит в основе другого предания – истории двух скал, носящих название Мэото-ива, что означает «скалы мужа и жены». Находятся они на острове Хонсю, недалеко от города Футами.
«Женатые скалы», соединенные ритуальной веревкой, символизируют собой двух богов, ставших прародителями Японии – Идзанаги и Идзанами, а веревка, вес которой, кстати, около тонны – это символ нерушимости и святости супружеских уз. Три раза в году на специальной церемонии монахи храма, находящегося напротив скал, меняют веревку, привлекая к и без того популярной достопримечательности еще больше туристов.
Красивая карта! Укажет прежде всего на союз двух людей.В том числе и официальный.Узы брака.И вообще наверное люди-две половинки.В общем,не разлей вода. Ну или банально привязки разного рода.Обязательства.Возможно один более сильный,а другой более слабый,зависимый. Может указать на гармоничное сочетания мужского и женского начал.Инь и Янь.Целостность чего-либо или кого-либо.
Сообщение отредактировал elia - Пн, 10.06.2013, 20:07
МБК:Сад Гесперид.Согласно древнегреческому мифу,Геспериды,дочери Титана Атласа,жили в саду,где росло дерево с золотыми яблоками,охраняемое драконом.
О Гесперидах:
ГЕСПЕРИДЫ (Ἑσπερίδες), в греческой мифологии нимфы, хранительницы золотых яблок на крайнем западе («сад гесперид»). Они дочери Ночи (Hes. Theog. 211, 215 след.; вариант — Геспериды, Diod. IV 27). Геспериды живут на краю мира у берегов реки Океан и охраняют яблоки вечной молодости, которые Гера получила как свадебный подарок от Геи (Ps.-Eratosth. 3). Их три (или четыре) сестры: Эгла (Айгла, «сияние»), Эрифия (Эритея, «красная»), Геспера («вечерняя» вариант: Гестия) и Аретуса (Apollod. II 5, 11). Аполлоний Родосский в «Аргонавтике» (IV 1396—1430) рассказывает о прибытии аргонавтов во главе с Ясоном в сад гесперид, который только что покинул Геракл, убивший стража яблок дракона Ладона и насмерть перепугавший нимф. Увидев прибывших, геспериды в ужасе рассыпались в прах, но вняв просьбам аргонавтов, превратились в прекрасные деревья и затем предстали в своём обычном виде. В этой версии мифа древнее оборотничество и фетишизм сочетаются с новой функцией гесперид, связанной с оказанием помощи героям.
По-моему не совсем классическая карта. Скорее про владение какой-то ценностью, тут тебе и змей, то ли искуситель, то ли защитник, на дракона слабо тянет( Отдаленность, уединенность(жили где-то на краю света), охрана, помощь.
А мне что-то не в очень хорошем смысле видится карта.Голые тётки,треугольники любовные,оргии,тусовки. По яблокам молодильным:карта может указать на какие-то средства для уходу за телом,типа для продления молодости,припарки,кремы,примочки. Далее расположение девушек на картинке по типу "третий лишний".Опять же мысль о любовном треугольнике,в котором кому-то не сладко. Змей как сексуальный символ.Тут секс в общем тоже думаю пойдёт. Ещё надо подумать,карта редко падала..
МБК:Рапа Нуи,или Остров Пасхи.Находящиеся на этом острове колоссальные статуи носят название Моаи.Жители острова верят,что в статуях заключена сверхъестественная сила предков их клана.
О статуях:
На острове Пасхи есть таинственные исполины, зовущиеся на местном языке «моаи». Безмолвно возвышаются они на берегу Тихого океана, выстроившись в линию и глядя в сторону берега. Эти гиганты, словно армия, защищающая свои владения. Несмотря на всю упрощенность фигур, моаи завораживают. Особенно могущественно эти изваяния выглядят в лучах заходящего солнца, когда вырисовываются лишь огромные силуэты… Место расположения статуй острова Пасха:
Исполины стоят на одном из самых необычных островов нашей планеты — на острове Пасхи. Он имеет форму треугольника со сторонами 16, 24, и 18 километров. Находясь в Тихом океане, от ближайшей цивилизованной страны он удален на тысячи миль (в 3 000 км находится ближайший сосед — Галапагосские острова). Местные жители относятся к трем разным расам — чернокожие, краснокожие и, наконец, совершенно белые люди.
Остров сейчас представляет собой небольшой кусочек суши — всего 165 квадратных метров, но во времена возведения статуй остров Пасхи был в 3, а то и в 4 раза больше. Какая-то его часть, подобно Атлантиде, ушла под воду. В хорошую погоду некоторые участки затопленной суши видны на глубине. Существует совершенно невероятная версия: прародительница всего человечества — материк Лемурия — затонула 4 млн. лет назад, а остров Пасхи — его крохотная уцелевшая часть.
Каменные статуи стоят у Тихого океана вдоль всего побережья, они расположены на специальных площадках вулканической породы, эти постаменты местные жители называют «аху».
Не все статуи сохранились до наших дней, иные совсем разрушены, другие повалены. Немало статуй сохранилось — насчитывается более тысячи фигур. Они не одинакового размера и отличаются по толщине. Самые маленькие длиной 3 метра. Крупные весят 80 тонн и достигают 17 метров в высоту. У всех очень большие головы с тяжелым выступающим подбородком, короткие шеи, длинные уши и совсем нет ног. У некоторых на головах «шапки» из красного камня. Черты лиц у всех одинаковы — несколько мрачноватое выражение, с низкими лбами и плотно сжатыми губами.
История статуй острова Пасха:
На этот кусочек суши европейцы впервые высадились только в 1722 году. Первооткрывателями были голландцы во главе с Якобом Роггевеном. Каково же было их удивление, когда первое, что они увидели — огромные статуи, обращенные в сторону суши.
Местные жители встретили путешественников неодинаково. Кто-то дружелюбно махал руками, а кто-то начинал забрасывать непрошенных гостей камнями. Однако у всех обнаружилась дурная привычка — они пытались утащить у приезжих все, что можно, иногда даже не скрываясь. Вскоре из-за этого возник конфликт, и было застрелено несколько аборигенов. В 1770 году на острове побывала испанская экспедиция из Перу. А к приезду на этот остров знаменитого капитана Кука (1774 год), местные жители все были и вовсе недружелюбны к гостям. Каждый носил с собой дротики или копье, а некоторые даже ружья, добытые у европейцев.
Только спустя несколько столетий на остров прибыли ученые с целью изучения древних статуй. Английская экспедиция прибыла в 1914 году, франко-бельгийская — в 1934, американская — в 1956. Правда, до этого неоднократно эти статуи пытались разрушить по инициативе христианских миссионеров, которые видели в них не исторический памятник, а объекты идолопоклонничества. Но, к счастью, монументы все же уцелели.
Все сведения об этих статуях не до конца достоверны и основаны, в основном, на предположениях. Доподлинно известно лишь то, что исполины делались из материала горы Рано-Рараку, расположенной ближе к центру острова. Высекались они не по одному, а целыми сериями. Скорей всего, сначала вырезалась голова, затем бока, только после этого статуя отделялась от скалы. Затем моаи укладывались на специальные тележки, каждая из которых изготовлялась не менее 4 месяцев. На этих повозках статуи довозились до побережья и устанавливались вертикально. Ученые подсчитали, что на постройку и установку только одной статуи тратился почти год.
Тайны статуй острова Пасха:
Очень много тайн связано с этими исполинами. Во-первых, неясно, как удалось поставить этих гигантов на то место, где они сейчас находятся. Аборигены упорно утверждают, что эти колоссы передвигаются сами. Правда, ученые предполагают, что у этих статуй небольшая сила тяжести в центре, тогда 20 человек могут установить их в вертикальное положение без особого труда.
Самый главный вопрос — цель создания моаи? По одной из версий, они изображали умерших правителей, по другой — были предметом поклонения, а по третьей версии — моаи были частью священного культа. Кого изображали статуи, сейчас сказать невозможно. отсюда: http://008800.jimdo.com/статуи-острова-пасхи/
Сообщение отредактировал elia - Сб, 22.06.2013, 20:34
У меня 4ка кубков показывала сильную связь кверента с семьей, человек был ориентирован на ценности, привитые воспитанием и семейным укладом, домострой. Ко мне на "ты". Люблю людей)))
Мне ещё кажется,что нет отношений по карте,человек один.Более того,повёрнут влево на оси координат,смотрит в прошлое,застрял возможно там,не движется вперёд.Типа Отшельника.
Этот памятник-мавзолей повествует о нежной любви мусульманского короля Великих Моголов (не путать с монголами) Шаха Джахана к своей жене - сказочной красавице Мумтаз Махал. Шах Джахан был еще принцем, когда в начале XVII века он женился на девятнадцатилетней девушке. Молодые супруги нежно любили друг друга. Несмотря на то, что у Шаха Джахана, как и у любого восточного правителя, был большой гарем, он был настолько влюблен в свою молодую жену, что не обращал никакого внимания на других женщин. Любимая жена родила своему повелителю восемь сыновей и шесть дочерей. Но... Вскоре после рождения четырнадцатого ребенка красавицы Мумтаз не стало... Земное сердце не выдержало внеземной любви.
Горе Шаха Джахана было настолько велико, что он хотел покончить с собой. Жизнь без своей возлюбленной казалась ему лишенной смысла и радости. У смертного ложа супруги король от горя поседел... И вскоре объявил в стране двухлетний траур, во время которого были запрещены праздники, танцы и музыка. Позже, в Агре, бывшей в то время столицей Могольской империи, над могилой Мумтаз вознесся мавзолей, который, по замыслу Шаха Джахана, должен стать символом сказочной красоты его усопшей супруги... Мумтаз Махал
Строительство этого грандиозного мавзолея, превосходившего красотой и размерами все остальные, продолжалось более двадцати лет. В работе принимало участие более двадцати тысяч человек, включая лучших зодчих и архитекторов, приглашенных из Персии, Турции, Самарканда, Венеции и самой Индии.
Законченное произведение поражает своим совершенством и красотой своих линий и красок... Действительно, это чудо из чудес. На века. Легкий, как утренняя песня, чистый, как горный родник...
Высота Тадж Махала вместе с куполом достигает 74 метров. По углам мавзолея поднимаются четыре изящных минарета высотой по 42 метра. Стены Тадж Махала выложены белым полированным мрамором, сияющим как снег под лучами полуденного солнца. Прекрасный своими совершенными формами, Тадж Махал поражает и своими деталями - изящной резьбой, ажурными решетками и драгоценными цветными камушками, сверкающими в белоснежных стенах. Сводчатые переходы украшены арабской вязью, запечатлевшей на камне некоторые из сур Корана.
Вокруг Тадж Махала был разбит великолепный декоративный парк с озерами, фонтанами и каналами, занявший в общей сложности 18 гектаров. В отличие от других сооружений, которые обычно помещались в центре сада, Тадж Махал расположен в его конце, являясь его венцом. Вдоль искусственного канала с фонтанами посажены кипарисы, очертания крон которых перекликаются с куполами четырех минаретов... Слева и справа от мавзолея расположены две изящные мечети, выполненные из красного песчанника, своим цветом оттеняющие белизну его стен. (На самом деле настоящей мечетью является только одна из них - та, что повернута к востоку, а второе строение известно как Jawab). Изумрудно-зеленые лужайки и большие яркие цветы дополняют картину, делая ее совершенно волшебной и сказочной. Выверенные и гармоничные линии сада в сочетании с его венцом - мавзолеем, парящим как облако над землей - создали неповторимое по своей красоте произведение искусства... Такое светлое, живое и радостное... Шах Джахан
На другом берегу Ямуны, напротив Тадж Махала, Шах Джахан намеревался возвести еще одну гробницу - для себя. По замыслу, его мавзолей должен был воспроизвести формы Тадж Махала, но был бы сделан не из белого, а из черного мрамора. Оба мавзолея должны были соединяться мостом.
Но, увы, грандиозным планам и замыслам Шаха Джахана не суждено было осуществиться... Как часто случается в истории, волею судьбы король в одночасье потерял свою власть. И, некогда великий Шах Джахан, властитель Индии, был заточен в тяжелые цепи и брошен в тюрьму... Тяжело больной, поседевший, одинокий и измученный...
Когда-то он владел целым миром, теперь же у него не было ничего... Ничего, кроме одной-единственной радости - узкого тюремного оконца. В нем не виделось ни бескрайних долин его родной земли, ни темных кущ манговых деревьев, ни золотого восхода ласкового солнца... В маленькой раме окна был виден лишь он - подобный сновидению, сияющий как белоснежный лебедь в небесах, мавзолей его давно умершей возлюбленной...
Позже и сам великий и поверженный король был погребен в этой же гробнице, рядом со своей возлюбленной... Такова эта красивая и печальная история, давшая нам образцы великой любви и великого творчества...
Тадж Махал остается самым замечательным и великим индо-исламским произведением искусства, почитающимся ныне как самое красивое строение на земле, и являющимся местом обязательного посещения для любого человека, путешествующего по этой удивительной стране. Надеюсь, что и дорогой читатель найдет в своей жизни время и возможность, чтобы воочию увидеть это чудесное чудо. Ибо никакие фотографии не передадут того восторга, радости и счастья, которые охватывают человека, оказавшегося рядом с ним... Отсюда: http://migranov.ru/agrastory.php
Да, действительно чудо! Только шах практически разорил свою страну, соблазнившись идеей прославить свою жену и любовь к ней (читай - себя) в веках. За что и поплатился, когда собственный сын его сверг и посадил в тюрьму до конца дней. Очень грустная и поучительная история.
Но тем не менее, карта замечательная! Гробница является на мой взгляд отличным символом ушедшей любви, разорванных отношений, грусти и переживаний по этому поводу. Вплоть до депрессии. Да еще такой, когда человек выставляет свое горе напоказ, как бы играет на публику, ждет утешений и сопереживания. Не всегда, разумеется. Бывает, что показывает неподдельное горе. Ко мне на "ты". Люблю людей)))
Mademuasel, Ну я то вздрагиваю,когда её вытаскиваю. Для меня карта больше в прошлое опять же обращена.Человек живёт воспоминаниями.Память осталась,но вот боль не проходит. И вообще на карту Лана похожа.Одиночество,мир иллюзий,воспоминаний,оторванность от настоящего.Человек не справился со своей скорбью.А принимая во внимание всю историю,так ещё и впереди там труба полная. В позитиве укажет на значимые отношение,однолюбство,преданность. А вообще и потеря партнёра по ней может быть,и смерть. Если в РУ есть ещё 2 кубка целых,то здесь ничего такого нет.От былого остался лишь мавзолей,но навряд ли он заменит потерю.
elia, я имела ввиду, что суть 5 чаш показана точно. И красиво! На такие вещи как смерть у меня не выпадала, может поэтому и страха нет Ко мне на "ты". Люблю людей)))
МБК:Сент Мари де ля Мер:Франция. Этот город является местом поклонения цыган,отмечающих в этом городе память Святой Сары(Сара Кали),своей небесной покровительницы.
Ну тут как раз-таки связь есть с предками,если можно так выразиться.Всё что касается традиций.Связь с родом.Семья.Поддержка.Духовное руководство.
Вот малость о легенде Сент Мари:
Считается, что через несколько десятилетий после кончины Христа в одну из бурных ночей в Сент-Мари-де-ля-Мер причалила лодка, на борту которой спасались от гонений Мария Магдалина, Марта, Святой Лазарь, а также Мария Иакова (мать Иоанна Богослова), Святая Мария, принимавшая рода Иисуса, и их служанка, темнокожая Сара.
После чудесного спасения компания святых распалась: Марта, Мария Магдалина и Лазарь отправились в сторону Марселя, а две Марии и Сара остались жить в приморском городке: здесь они вели просветительскую деятельность, здесь же и нашли вечный покой – мощи святых до сих пор хранятся в местном храме, получившем название Норт Дам де ля Мер.
Именно темнокожая Сара Египетская и стала покровительницей цыганского племени, именно ее стараниями многие цыгане перешли в христианство. Чтобы посмотреть, как модернизировались христианские обычаи под влиянием цыганских традиций, загляните в храм Норт Дам де ля Мер.
25 мая, в день Святой Сары, торжественная процессия цыган выносит скульптуру Святой из храма и с песнями и плясками проносит ее по городу. В финале праздника статую Сары окунают в море, и вслед за ней в воду ныряют цыгане и все те, кто хочет разделить с кочевым народом полу христианское — полу языческое таинство.
В обычные дни в Сан-Мари-де-ля-Мер местные цыгане занимаются самым благородным занятием, из тех, что присущи этому народу, — поют и танцуют перед гостями города. Другое традиционное развлечение горожан – коррида и конный турнир (и то, и другое, конечно же, с ярким цыганским колоритом), проходят они в рамках фестиваля, начинающегося 14 июля (в день Святой Марии) и длящегося пять дней.