Еще появились мысли по поводу Туза Пентаклей. Смотрю на люльку, она в чешуйках. Тут я думаю, что ящерко-лягушка сняла ее с чердака, оставшуюся от своих внуков. Возникла мысль, что если рассматривать яйцо с козленком фигурально, то лягуха могла его купить, думая, что это просто яйцо, а оказалось яйцо-киндер-сюрприз.. Над которым можно поработать, и есть шанс сделать конфетку. Вопрос в необходимости, количестве и качестве вложений. Ассоциация с покупкой гаража или дома, который был заявлен как пустой с хламом, а там оказалось нечто интересное, что можно почистить, привести в надлежащий вид (с затратами) и продать дороже самого дома, в котором этот "хлам" стоял.. Ка рта как значение прогноза - перспектива хорошая, но без гарантий однако ж
выложила две карты, какие планы у лягухи в дальнейшем на козленка, зачем он ей - Повешенный, и что у нее в мыслях, что прячет под колпаком (он меня смутил. Какой-то несуразно большой, как будто у нее рога, хотя она рептилия, и рогов быть не может. - Что-то не то, плохо замаскированные скрытые намерения) - Луна - намерения у нее явно непрозрачные. Что-то скрывает лягуха, своим белым колпаком хочет показать, что она вся белая и пушистая, только человеколюбия и добродетели ради... Но конкретно она еще не определилась, что будет делать, так, пока роятся всякие идеи, еще не оформленные. Периодически всплывают из подсознания.
Кстати, если смотреть на карты ТП и Повешенный вместе, то видно, что это ж одна и та же арка, и та же лоза справа. Но на карте Туза листики поменьше и посвежее. Повешенный - вот, к чему все приведет. По историям СА олень на карте Пов - брошенный козой муж. Если историю продолжить, и принять, что это она потом в карте Колесо беременная, а теперь это брошенный ею ребенок, то возможно, малыш может повторить судьбу отца, Повешенный - кармическая карта. Возвращаясь к намерениям лягушки - я буду смотреть по картинке. Она надеется, что она его вырастит, выкормит, даст образование, возможно специфическое (в данном случае музыкальное) - которое по ее мнению более денежное, и будет отправлять его зарабатывать для нее деньги. Он будет и волен бросить ее ради начала своей новой жизни, но до поры до времени не сможет этого сделать, може быть из-за чувства внутреннего долга. Еще возникла ассоциация. Есть определенный сорт людей, нарожают детей, а потом эти дети бегают, воруют и попрошайничают по указу родителя.. Так сказать, планы на использование детского (чьего-то кто от тебя зависим) труда в своих корыстных целях. Наваривание на ком-то по причине безропотности и беззащитности второго. Этот козленок ничего не может противопоставить ее зубастому рту. И он в безопасности потому, что сейчас ей не нужно его есть, она чувствует куда лучшую возможность его использования. Поток сознания Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сообщение отредактировал Смагардина-Псигелия - Сб, 21.01.2017, 21:35
Нашла собрание сочинений, из которого взято большинство картинок для этой колоды. Называется "Сцены частной и общественной жизни животных" [антология], Гранвиль - иллюстратор, издатель Этцель, писатели, как я поняла, разные. Некоторые картинки взяты в чистом виде, только раскрашены. Но многие изменены. Соединены две гравюры в одну карту, заменен или вырезан персонаж, немного изменена сама фигура..
Вот и "Туз Пентаклей"
Изменили положение головы, соответственно, и направление взгляда. Убрали других персонажей с картинки. И вот, уже все меняется. На аркане Туз Пентаклей взгляд у жабки неопределенный, что-то замышляющий для "до сэбэ", скрыто-хищный. И в ведре вода. На исходной иллюстрации совсем иначе. Lait mitigé - это молочная смесь, детское питание, короче.. И рукой она закрывает младенца от окружающих, которые мешают ей его кормить. Подпись к картинке и выдержка из приложенного литературного произведения: "
Скоро мы увидим, – закончил свою речь мой друг, – какие плоды принесло употребление этого новейшего лекарства. Видите там вдали большой, но не слишком красивый дом, в котором эти новоявленные апостолы земного счастья предаются своим невинным играм. Надпись на двери гласила: Фаланстер Первый опытный кантон. – Ассоциация низшего уровня (Холостая Гармония) Что в переводе на обыкновенный язык означало: «Нас здесь четыре сотни, и все счастливы». Огромное преимущество гармонийского воспитания заключается в том, что здесь ребенка отлучают от родителей, дабы они не развращали его своим влиянием и не замедляли его развитие. В первой из зал мы увидели превосходных юных матерей, которые отказывались сидеть на яйцах. «Хватит уже того, – возмущались они, – что мы вынуждены сами их нести». После чего без затей отправлялись в сады и там среди капустистов, репистов и прочих любителей овощей отыскивали своих избранников – отменных, но сменяемых. А если бедным малышам все-таки удавалось, плохо ли, хорошо ли, проклюнуть скорлупу, мамаша говорила им: «Я вас снесла, больше того, я вас высидела; пускай вас кормят другие. Баловать вас мы сможем и позже, если пожелаем». Вы, должно быть, полагаете, что яйца и новорожденные оставались без присмотра? Ничего подобного. Поскольку установлено, что в сложных ассоциациях природные отцы и природные матери, те, кого даруют детям закон природы, логика сердца и милость Господня, ни к черту не годятся, ассоциация незамедлительно ставит на их место родителей приемных, которые бесспорно лучше природных, по той простой причине, что у них нет никаких оснований быть родителями вообще. Время от времени являлись почтенные четвероногие патриархи и добрые кормилицы, которые брали сирот на свое попечение, бескорыстно вкладывали пищу в их клювики и в залах, предназначенных для высших малюток, полумалюток и низших малюток, готовили юных воспитанников к жизни в Гармонии соответственно их возрасту и характеру. Баклан-бакалавр объяснил нам, что самые лучшие кормилицы выходят из превосходных Лисиц и сострадательных Куниц, а порой и из поживших Ужей, чья тяга к яйцам, хоть разбитым, хоть еще целым, не подлежит сомнению." Оказывается, это добрый Уж Кто бы мог подумать, и этот болотный цвет
2 Пентаклей
Это продолжение истории из аркана Колесница. Те же лица)
Вот описание из "Сцен" к картинке, послужившей для Колесницы: Приготовления к празднеству наделали столько шуму, что вскоре все дороги были запружены гостями и зеваками. Улитки двинулись в путь в экипажах; Зайцы оседлали самых быстрых Черепах; ретивые Раки приплясывали и поднимались на дыбы, подгоняемые нетерпеливыми кучерами. Особенно же усердствовали Сороконожки: они мчались так, что земля горела под всеми их многочисленными ногами. Каждый хотел прибыть на праздник первым. (Празднество - свадьба, 10 Пентаклей)
Для 2 Пентаклей: "Еще накануне бродячие комедианты раскинули свои шатры в соседних бороздах; Саранча показала чудеса эквилибристики с шестом и без оного на гибких черешках Ломоноса. Слизняки и Черепахи в восхищении аплодировали неутомимой танцовщице, вторя ее обожателю, Зеленому Кузнечику, который победно трубил в рог, сделанный из трехцветного Вьюнка." Вообще, заметила, в колоде несколько историй)
Про двойку Пентаклей как карту, что показывает... Не вызывает она у меня такого наплыва мыслей. Покажет танцовщика, акробата какого-то, в общем, человека связанного со сценой или с "красивым" видом спорта, типа художественной гимнастики. Очень необычное сочетание искрящейся активности саранчи и медленного сонного "болота" черепах, улиток и слизней. Свежая кровь. Наверное, если рассматривать работу, может показать как в годами или десятилетиями не меняющийся и вместе стареющий коллектив так же не меняющего устоев с советских времен завод или НИИ, в отдел попал задорный молодой студент, с присущей молодости живостью, всякими новыми для стариканов штучками, им интересно, они удивляются, разбавилась монотонная скучная жизнь. Концерт, что-то интересное, происходящее на улице. Все бабульки высунулись из своих окон. Некий "аттракцион невиданной ..." на потеху людям и себе. Мне кажется еще, если у человека застой в какой-то сфере, и тут выпадает эта карта - то она хороша. Будет благоприятной весьма для того, чтобы использовать подвернувшийся шанс сдвинуться с мертвой точки, влиться в водоворот жизни. (Причастность медленных к резвым) Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сообщение отредактировал Смагардина-Псигелия - Вс, 22.01.2017, 19:37
На карте 3 персонажа, как и в классике. Но в классике я привыкла рассматривать карту со стороны забивающего гвозди, он главный герой, а обсуждающие внизу его работу двое пожилых людей – второстепенные. Здесь же наоборот, тут главной является парочка на переднем плане. В книге павлин – это главный архитектор строящегося здания, а бобры – подрядчик и рядовой строитель. А я сначала подумала, что павлин – это заказчик, хозяин будущего здания, пришел с проверкой, как строится его дом. Еще пальцем на рабочего указывает: «Так, а этот что куда несет?». Такая ситуация, что хозяин-барин, он имеет право задавать любые вопросы, интересоваться чем угодно на своей стройке, но по сути, он сует нос все-таки не в свое дело. Если сомневается в компетентности подрядчика или не доверяет ему, то надо было нанять другого, которому бы доверял. В общем, со стороны это выглядит как желание лишний раз самоутвердиться, и утвердиться в глазах тех, кого нанял, показать, что он тут хозяин. Очень здорово вписан павлин) На самом деле, как павлин, зазнайство так и сквозит. Может он еще и ЦУ раздает, что где подрехтовать. В то время как ничего в работе не соображает, но надо же свои 5 копеек вставить. Так иногда делает набегающее начальство, которое на самом деле фирмой не управляет, все поручено нанятому ген.директору. Или жены хозяев свой нос суют в «семейное дело». А бобер его спокойно и даже отстраненно слушает, как будто уже к таким выходкам /особенности характера павлина и может быть заказчиков вообще, привых.. Да-да-да, что вы там говорите, конечно-конечно, собака лает, караван идет) Он знает свою работу и никакие вопросы и наезды со стороны право имеющих из себя его не выведут. Уже обтертый товарищ, спокойствие, как у ста чемоданов. Если павлин все ж таки архитектор, т.е. одновременно компетентный и главный по объекту, а не просто «кто платит, тот и музыку заказывает», то его вопросы в основном для галочки, и оба они это понимают. Бобер в жилетке вообще занят своей работой, рядовой рабочий/сотрудник, мимо пробегал. Думаю, может показать случайно подслушанную (услышанную) информацию. Еще подумалось, что наверное может проиграться как желание промелькнуть перед нагрянувшим высоким начальством, чтобы заметили. Одет то он ярко, и павлин куда-то в его сторону показывает. В любом случае, взаимоотношения, связанные с работой или с делом, связывающим людей. Рабочие взаимоотношения. Некий процесс, у которого уже видны первые результаты, или не первые, но еще не конец. Процесс. Обсуждение, согласование. Один говорит, другой внимает, не свалка. Ну и уважение друг друга на самом деле, как бы стереотипы поведения у них ни были.
Еще мысль про двух бобров. Может, карта показывает, кем был бобр-начальник стройки до этого, так сказать, его профессиональный путь. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сообщение отредактировал Смагардина-Псигелия - Вс, 29.01.2017, 18:45
Изображение к этой карте взято из иллюстрации Гранвиля к басне де Лафонтена "Мышь, удалившаяся от света". Мне очень басня понравилась, и я считаю, что она просто идеально подходит к этому аркану, собственно, все в этой басне. Поэтому под спойлер убирать не хочу.
Восточны жители в преданиях своих Рассказывают нам, что некогда у них Благочестива Мышь, наскуча суетою, Слепого счастия игрою, Оставила сей шумный мир, И скрылась от него в глубокую пещеру: В голландский сыр. Там, святостью одной свою питая веру, К спасению души трудиться начала: Ногами И зубами Голландский сыр скребла, скребла, И выскребла досужным часом, Изрядную келейку с достаточным запасом. Чего же более? В таких-то Мышь трудах Разъелась так, что страх! Короче — на пороге рая! Сам Бог блюдет того, Работать миру кто отрекся для него. Однажды пред нее явилось, воздыхая, Посольство от ее любезных земляков; Оно идет просить защиты от дворов Против кошачьего народа, Который вдруг на их республику напал И Крысополис их в осаде уж держал. «Всеобща бедность и невзгода, — Посольство говорит, — причиною, что мы Несем пустые лишь сумы; Что было с нами, все проели, А путь еще далек! И для того посмели Зайти к тебе и бить челом Снабдить нас в крайности посильным подаяньем». Затворница на то, с душевным состраданьем И лапки положа на грудь свою крестом: «Возлюбленны мои! — смиренно отвечала, Я от житейского давно уже отстала; Чем, грешная, могу помочь? Да ниспошлет вам Бог! А я и день и ночь Молить Его за вас готова». Поклон им, заперлась, и более ни слова.
Кто, спрашиваю вас, похож на эту Мышь? Монах? — Избави Бог и думать! Нет, дервиш.
Сложно что-то добавить) Исходная картинка:
Из какой картинки мышки на переднем плане карты, я не нашла( По книге, мышь в сыре - жирный жадный богач, отмахнувшийся от просящих монетки у него на улице мальчишек-голодранцев. Но суть карты от этого не меняется, что на мальчишек нашипеть и послать подальше, что своих земляков, просящих помощи, послать. Ханжество самое натуральное. Сознательное (благочестие только напоказ, а сама там пирует тихонько в недрах своего сыра) или бессознательное (искренне думает, что поступает правильно, что помолится за своих бедных просящих земляков, и бог им помощь ниспослет. А если нет, ну так на то воля божья. И божья же воля на ее собственное финансовое положение. Я бы наверное брала доп, чтобы понять, какой вид ханжества у нашей Мыши. В любом случае, никаких угрызений совести за свою жадность она не испытывает, никого ей не жаль. В первом варианте люди беднее, ниже ее по статусу вызывают у нее брезгливость и раздражение, во втором - безразличие, "по вере вашей и будет вам, а моя хата с краю". И конечно, она никому ничего не даст, ни бедной мамаше с детьми (может, они вообще ее родственники? часто такое бывает), ни землякам, ни обычному нищему. Крысяк, сидящий у стенки сыра мне кажется нищим, постоянно сидящим у ее ворот. Такая мордочка у нее, как будто так и говорит: "Эх, вы, и не стыдно то вам, меня бедную беспокоить. Ходите тут, просите. Хотите забрать мои последние крохи, все, что нажито непосильным трудом! " Карта отказа в улучшении чего-то материального, получении денег - отказ в банке в получении кредита, займа, ссуды. Отказ друга/родственника дать в долг, отказ в повышении зарплаты. Возможно при этом, мотивируя тем, что времена тяжкие, кризис и т.п. В то время, как сам начальник новую дачу купил. Поиск работы, предложение себя туда "в последнюю инстанцию". Место, куда хочется обращаться, когда все другие выходы уже исчерпали себя, и где скорее всего реальной поддержки не получишь. Надежда на чудо. Если рассматривать карту со стороны мыши в сыре, то наоборот. Жизнь припеваючи, все обустроено, все есть. И скорее всего, все это человеку не надо, он всем своим имуществом не пользуется. Напоминает, как некоторые весьма не бедные бабульки живут: красивые вещи, платья, посуда в шкафах и сервизах, деньги где-то копятся в коробках и носках.. Сами не пользуются, и детям не дают. Собака на сене. Пользоваться этим грех, надо же жить проще, о другом думать. А отдать, выбросить - нет, ну что вы, об этом и говорить нельзя. Застой и пыль. Еще про ханжество, вспомнилось кое-что, пример жизненный к последней строчке. Знаю некоторые семьи священников - дачи рядом, которые живут, отдыхают, их жены одеваются так, что не зная, кто они, и не скажешь) Всех модниц за пояса заткнут) Никого не хочу обидеть, просто не вяжется со всяким смирением, кротостью, сребро-нелюбием и пр. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Картинка к карте взята из рассказа «Лис, попавший в западню» «Сцен». Не изменена ни чуть, только обрезана под формат.
Итак, по книге эта сцена зарисована Гранвилем в самом бедном, даже нищем районе Парижа, там убогие домики рабочих и дешёвые доходные дома. Курицу в ближайшей перспективе должны выселить из дома за неуплату, пока же у неё забирают её нехитрый скарб – старый комод, столик, пару стульев и прочие пожитки. Эти вещи ей оставила её мать (покойный, я так понимаю), и это все, что у неё есть. Было. Владелец дома распорядился изъять вещи, (часы в руках лиса - ее "поставили на счетчик" <_<) Его не волнуют переживания этих бедняков, которым он сдаёт помещения, и что с ними станет. Он решил так её подстегнуть, чтобы нашла деньги, которых у неё нет. Но никто не ручается, что ей вернут её имущество, даже если она сможет заплатить за жильё – на ее глазах один из конфискаторов намеренно разбивает её кувшин – ей ясно дают понять, что она здесь никто и звать её никак. Всем плевать. Товарищи изыматоры откровенные разбойники (даже одежка у них как у разбойников с большой дороги, и сидят на обочине дороги), гопота. Нанявшему их владельцу дома её имущество конечно не интересует, и лисы его растащят, в принципе, при любом исходе. Разбираться никто не будет. Проблемы негров шерифа не волнуют. На карте они готовят и собираются съесть её яйцо – одновременно единственное и самое дорогое, что у неё есть. Ей же остаётся только убирать безутешные слезки. Они над ней смеются. Бедность, в том числе на грани нищеты. Разорение. Потеря всего, что имеешь, и самого дорогого. Реальная угроза потери крыши над головой. Неспособность постоять за себя, за свои интересы. Еще как вариант значения: кража, вор известен, но он «под крышей», против него не пойдешь. Раздавил кто-то гораздо более влиятельный, пострадать от «сильных мира сего в локальном масштабе». Крах жизни, чем-то напоминает Башню. Но хочешь жить, умей вертеться. Те, кто не умеет, оказываются на обочине жизни. Встреча с гопниками, требующими отдать что есть, хоть мобильник, или другое нападение. и сопротивляться не можешь, и орать бесполезно, никто не поможет, хотя наверняка все слышат. В рассказе из «Сцен» совершенно другой сценарий. Там лис страдал от неразделенной любви к курице, преданно её любил, охранял, и в конце погиб в попытке защитить её от гибели, и был убит сам. За такое неадекватное поведение с точки зрения сородичей при жизни был изгоем. Значение несчастной любви и отверженности из-за неё тоже бывает по классической 5 пентаклей, я его наверное принимаю и здесь. Но опять же, если в двух словах и грубо, все сводится к смерти, прямой или фигуральной, из-за глупости. . Глупый конец лиса, и бессмысленный, никому ничего не доказавший. И курица пострадала из-за того, что она «курица», я не согласна с тем, что бедность не порок. Все закономерно, такова жизнь. Но на картинке курицу жалко. Жизнь тут показана очень жестокая. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сообщение отредактировал Смагардина-Псигелия - Пт, 03.02.2017, 20:58
По книге: Богатый господин (банкир, имеющий большую власть над членами правительства) внезапно решил одарить соседских детей конфетами.
Но ведь господин то наш – кот, а детки – маленькие мышата. Конечно, может быть это искренний порыв щедрости, кто знает) Но все же, вряд ли. Конфетки он высыпает из мышеловки. Но мышата этого не видят, доверчиво подставляют переднички, они глупенькие, наивные.
Склонность доверять всем – судить по себе. Я хороший, честный, ну дак и все такие! Им даже в голову не приходят мысли заподозрить кота в чем-то нечестном, подумать о скрытом мотиве его доброты. Хотя, казалось бы, это же кот, извечный враг мышей. И наверняка им мама много раз говорила, учила не доверять котам. Или они лично этого господина ни в чем не подозревают потому, что всю свою маленькую жизнь знают его – они соседи, живут на одной улице. Или им так конфеты застили глаза, что они забыли о предосторожности.
Казалось бы, зачем коту это нужно? Может быть, он действительно искренен в своем порыве доброты? Конфеты то он высыпает из мышеловки, а не просит их самих запустить туда лапки и достать. Но я ему не верю... Скрытый мотив, поступок с двойным дном, обманный маневр. Использование объекта А для того, чтобы получить доступ к объекту Б (родители мышат, скорее всего заранее не предрасположенные к коту, но рассказы детей о том, какой он «на самом деле» хороший, могут дать трещину в их предубеждении, а там вода камень и расточит). Этакий троянский конь. Войти в доверие с помощью хитрости. И в нужный момент мышеловка захлопнется. Но не сейчас, сейчас он только присматривается к мышам, прикармливает их как бы. Пока они загребают конфеты, он задумчиво рассматривает их, думает, что можно с них содрать, как их можно будет использовать еще, кроме того, что он задумал изначально. (Естественно, у него был план сразу, не ходит же он с мышеловкой за пазухой каждый день на всякий пожарный случай). Игра на доверчивости/доверии, открытости. Циничность, нечестность. «Обманули дурака на четыре кулака». Очень похожая ситуация на ту, когда лиса Алиса и кот Базилио вели Буратино на поле в страну Дураков закапывать монеты, чтобы потом украсть их, а его подставить. Суть одна, обмануть простофилю, поживиться за его счет, а что с ним будет, в лучшем случае агрессору не важно, в худшем – убрать подальше…
Второй вариант трактовки – подать. Неожиданная помощь, но скорее символическая.
Так что карта больше в негатив уходит. Хотя можно и проверить допом на всякий случай, если карта тянулась одна. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сюжет из книжки: Гранвиль со своей собакой зашли в ресторанчик. Собака голодная, истекает слюнями, смотря на официанта, несущего блюдо. В поисках этого официанта, который, по-видимому, слишком долго ходит, вышел помощник повара с вертелом в руках. На рисунке вышло, что волк – это сам Гранвиль, волк, потому что злой от того, что долго не несут еду. Хотя он ничего и не заказывал, умирал с голоду его пес. И официант как собака облизывает то, что несет. В общем, какая-то дичайшая мешанина, перенос желаний и эмоций собаки Гранвиля на разных персонажей.
Вот исходные рисунки:
Что можно сказать по картинке. Какой-то ресторанчик. Наверное камерный, посетителей немного, одни и те же, обедают или ужинают там каждый день. Часть блюд может готовиться прямо на глазах у гостей. Если брать работу, то это соответствующая сфера, пищеблок, обслуживание. Может и гостиницы сюда же, с возможностью подачи еды в номер.
По персонажам.
На карте этакий треугольник. Первый кадр – волк, обжора. Обедает в этом месте часто и много, может съесть кабана (это из описания к 1й иллюстрации из Метаморфоз дня, №X), но в принципе и так понятно. Перед господином волком лежит готовое блюдо, большенная нога. Но для него это так, червячка заморить. Он это знает, и уже злобно скалится на повара кота, мол, где мои остальные 4 ноги, или больше… Заказчик знатный, постоянный, терять его кафе, естественно, не хочет. Еще и агрессивный, и только рявканьем дело может не кончиться. Крутой нрав плюс определенные полномочия – с этим не стоит шутить.
Кот-повар. Нервничает достаточно сильно для того, чтобы выйти в зал в поисках тягомотного официанта, который где-то затерялся с ногой волка. Не может дотерпеть, дождаться его в кухне (если читать, что камин-жаровня все же не в зале, то, что на карте он вынесен в зал, просто показывает нетерпение повара). В любом случае, он официанта уже самого прожаривает глазами. Его бы воля, посадил бы на вертел вместе с курами-гриль.
А блюдо то выглядит готовым… И собака-официант его даже лизнул) Наверное, оно уже было принесено волку, но ему не понравилось качество прожарки, и он его вернул. Теперь злится, как же так, он уже ждал, а теперь снова ждать, и при том, что тут его вкусы и предпочтения должны уже выучить… И в добавок его кто-то выбесил, кто отвлек его во время обеда, его любимого момента дня;) (крокодил, он говорит волку: «Мне сказали, что я могу вас найти тут в этот час» - подтверждение тому, что волк постоянный клиент, и обедает здесь всегда как дома). Или кот здесь работает недавно, и еще не изучил фичи постоянных клиентов, или у него сегодня запарка, и он доверил этот чек какому-то другому повару.
Официант. Никуда не торопится, его не особо заботят нервы и рычание клиента и шефа. Даже позволяет себе лизнуть заказанное клиентом блюдо… Совсем осмелевший, за гранью норм воспитания и уважения к другим. Он хочет есть, запахи манят и ему все равно, он пробует. Наверное, тоже, это для него нормально, никак не единичный случай. Там листик, тут ягодку, где-то ложечку.
В общей картине это все представляет собой кавардак, затор в работе из-за того, что люди в команде не могут сработаться. Нет взаимопонимания, уважения, никто не хочет другому уступить. Каждый тянет одеяло на себя.
Как в басне И. Крылова «Лебедь, рак и щука»
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там.
Цейтнот. Но если бы участники процесса могли бы договориться, дело пошло бы быстрее, и узел бы развязался. По характеристике человека нужны еще карты, для меня вся троица тут равноправна, не могу выделить главного персонажа карты. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сообщение отредактировал Смагардина-Псигелия - Ср, 15.02.2017, 03:14
часто в реальности при раскладах на этой колоде выпадает так, что когда официант идет с блюдом влево, то ситуация уже созрела. Например, если вопрос про то, собирается мужчина жениться, то с этой картой "влево" он уже готов, а вот если официант пошел вправо, то это значит еще не созрела ситуация, не готово.
Например, если вопрос про то, собирается мужчина жениться, то с этой картой "влево" он уже готов, а вот если официант пошел вправо, то это значит еще не созрела ситуация, не готово.
а что вы имеете в виду под направлением движения? На карте то сделано так, что официант идет в правую сторону. Или у вас 2 карты? (я видела чью-то самоделку, так вот там официант щел как раз влево ) Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Из книги: "Все вместе, сейчас!" - крикнул ворон (журналист, чье имя я не расслышал). Гобоист - корова на ноту опережала скрипача - кота. Кот рассердился и прекратил играть, заявив, что он должен был начать первым, по счету. "Подумать только, они репетируют уже пятнадцать лет," - пробурчал я. "Не удивлюсь, если Гранвилль не захочет больше их видеть," - рассмеялся Дюма. "Когда-нибудь все пойдет на лад или он превратит всех нас в ослов!"
Ну это какая-то фантасмагория хаоса. В классике 3 Пентаклей – это подмастерье, а 8 Пентаклей – мастер. Тут, по-моему, все наоборот.. В 3 Есть мастерская, уверенная работа, а тут какая-то бесталанная самопальщина, но при этом они упорно занимаются.
Кружок энтузиастов-любителей музыки. Понятно, что их никто не учил и не учит, у них нет главного, нет дирижера. Наверное, за главного каждый раз кто-то, кто уж вышло. Играют, как могут, как умеют. В соответствии со своими понятиями о том, как красиво и как надо.
Очень разношерстная компания. Тут явно есть персонажи, которым нельзя даже близко подходить к этому делу – медведи (медведь на ухо наступил. Не сам себе, конечно)) но ассоциация стойкая), вот Осел сидит на переднем плане большой картины, на карте немного обрезан, но все видно – ну как он держит виолончель?! Он ее поставил на пол, ее так не держат ни в коем случае. Пес за Кроликом вообще засунул кулак в раструб трубы… При этом Коты хотя бы с виду прилично играют.
В общем, это
«Новый музыкальный язык любительского общества, исполняющего симфоническую музыку в филормоническом кружке» - перевод с франц. подписи к иллюстрации. - сборище непрофессионалов. Образования профильного нет ни у кого. У кого-то наверное есть способности, может даже талант, но большинству вообще заниматься этим противопоказано. По факту каждый из них плохой музыкант, а совместная их игра превращает музыку в какафонию. Они все друг другу мешают, одергивают друг друга. Никакого развития этих товарищей ни как оркестра, ни как самостоятельных музыкантов вылиться из этого не может. На данный момент они этого или не понимают, или другой возможности заниматься нет (например, нет своего инструмента, инвентаря, все это имущество клуба), но любовь к искусству перевешивает.
Сюда отношу тех, кто с упоением занимается делом, к которому не имеет ни малейшей предрасположенности и таланта, но сам этого не понимает. Как поют те, у кого нет слуха и голоса, и заставляют других страдать от этих звуков, танцуют те, у кого нет пластики, лезут в инженерию люди с полным отсутствием инженерно-математических способностей, в профессии, требующие вкуса и умения рисовать, творить те, у кого с этим напряг – самый банальный пример – сколько можно увидеть безвкусно, грубо и примитивно расписанных искусственных ногтей на веерах и палетках у иных «мастеров» в салонах красоты?) Но они не понимают, выставляют это напоказ, предлагают посмотреть «дизайны». А вот почему… Или интерес затмевает разум «Ничего не желаю слышать, я прекрасный художник», или больше некуда себя деть, так уж сложилось.. Есть на мордах этих животных какая-то усталость, сутулые спины..
Как я вижу совет карты:
Адекватно подумать, действительно ли у тебя есть способности к выбранному делу. Если да, то упорство и труд все перетрут. Трудности будут, тот же этап становления, когда не получается, он есть у всех. Сразу невозможно заговорить на чужом языке или освоить новое. Но надо стараться и не бросать.
Если способностей нет, не трать время свое и чужое, не выставляй себя на смех, не заставляй любящих людей тебе врать.. Надо найти свое. Вообще – учиться работать в большом коллективе (завод например), где много отделов, все цепляется друг за друга. Один накосячил, задержал – коллапс на всем предприятии. Надо быть расторопным, ответственным, серьезно подходить к работе. На работе думать о работе прежде всего и не зевать.
Про отношения: людей связывают общие интересы, это может быть причиной, местом знакомства. Но они такие разные по темпераменту, менталитету, характеру, что друг с другом им дурно, долго они не смогут вместе. Но не исключено, что снова будут сходиться, и так много раз) Пока не поймут и не найдут настоящую пару для себя.
Еще короткие ассоциации: шумное место, день-хаос, бардак, необходимость организовать неорганизовываемое, головная боль. Бригада деятелей, подвязавшаяся что-то сделать, чтобы подхалтурить, но не умея этого делать, а выдают себя за профи. Но при встрече это видно) Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сообщение отредактировал Смагардина-Псигелия - Пт, 17.02.2017, 18:19
Сразу дам описание из книжки, потому что не хочу к нему больше возвращаться, оно мне кажется каким-то нелепым. По книге, Гранвиль с другом приехали в загородный дом Гранвиля, где он и живет, а по понедельникам выбирается в Париж. Я так понимаю, по делам заскочить ко всем. Там есть и сад с птичками, все как полагается. На рисунке Гранвиль в тот день изобразил свою беременную(!) жену, которая, после смерти двоих своих детей, нашла утешение в музыке, и с тех пор, ее слова: «Но был сад, и ястреб, парящий в небе, и, самое главное, клавиши под моими пальцами. Они воскресили мой мир. Мне необходимо быть наедине с моим пианино».
Получается - замужняя женщина, любящая мужа, беременная, но при этом несчастная, и если бы не пианино, давно бы покончила с собой или сошла с ума.. Ну не вяжется лично у меня все это с Девяткой Пентаклей… К тому же, судя по изображению, беременностью тут и не пахнет. Понятно, что живот становится виден месяца эдак с пятого в среднем. Но если беременность подчеркивается описанием, то она должна быть и показана этим самым животом. Как на аркане Императрица в классике, например, или Луна в 78 дверей. Исходная картинка. Они почти идентичны, разница в нескольких деталях, но по мне так, важная лишь одна). Картинка является иллюстрацией к рассказу «Сердечные страдания английской кошки» из «Сцен».
Подпись к ней такая: «Однажды вечером моя хозяйка попросила одну из юных мисс спеть».
Тут, думаю, можно в двух словах рассказать об этой истории, потому что она имеет прямое отношение к моему пониманию этой карты.
Итак, повествование идет от лица самой кошки, она свои страдания и описывает. Это она же изображена на арканах Дьявол (и Умеренность тоже о ней, изначально эта одна картинка, и большие коты, ставшие Умеренностью и Дьяволом держат ее за руки, мол, что пересилит, с кем же ты пойдешь, милая), 2 Кубков и Правосудие. Кошечка – одна из аж 11 дочерей бедного пастора. Всех детей, которых они (духовная чета, на секундочку) нарожали, им, естественно, было не прокормить, и большая часть котят должны были быть утоплены. Но наша рассказчица оказалась белоснежной Красоткой, и ее забрала из ее родимого клоповника одинокая знатная и богатая старая кошка и старая дева, и стала ее «хозяйкой». Она воспитывала ее, как стать настоящей английской леди, по большому счету и по мнению кошечки – лицемерию. «Вы обязаны претерпеть любые муки, лишь бы не обнаружить ваших желаний: именно в этом и заключается подвиг свяутости». Красотка мечтала сбежать из этого дома зеленой тоски с каким-нибудь Котофеем.
Но ее хозяйка ничего не подозревала и думала, что воспитание удалось полностью и на славу:
«Красотка – существо высокоморальное, настоящий ангелочек. Она очень хороша собой, но делает вид, что об этом не знает. Она никогда ни на кого не смотрит, как и предписывает безупречное аристократическое образование; правда, она очень охотно позволяет смотреть на себя, но сохраняет при этом ту полную бесчувственность, которой мы требуем от наших юных барышень и которой никак не можем добиться. Она приходит, только если ее зовут, она никогда не позволит себе бесцеремонно прыгнуть к вам на колени, никто не видит, как она ест; без сомнения, она привела бы в восторг этого ужасного лорда Байрона. Как настоящая добрая англичанка, она любит чай, чинно внимает толкованиям Библии и никому не желает зла, что не мешает ей спокойно слушать, как злословят другие. Держится она просто и без всякого жеманства; она равнодушна к драгоценностям; подарите ей колечко, она не станет его хранить; наконец, она не берет примера с вульгарных охотниц, она любит дом и ведет себя так спокойно, что порой ее можно принять за механическую Кошку, изготовленную в Бирмингеме или Манчестере, а лучшее воспитание трудно вообразить».
Вот, вот в чем суть этой леди Собачки, которая послушно села петь и играть после просьбы старой Кошки.. Это все про нее, все тут) Даже эта милая брошь в виде сердечка лучше и ярче всего говорит о насмасштабнейшем лицемерии этой системы, жизни, в которой приходится вариться этим девушкам и женщинам. Большое сердечко в виде замочка демонстративно закрыто, и пришпилено как распятое ключом-гвоздем. Так и говорит о том, что владелица сердца держит его под замком. Оно даже перенесено с левой на правую сторону груди. И этот штырь! «Может я бы и хотела, но я не должна… Ах, стыдитесь и оставьте меня, всю такую в бантиках, петь романсы о книжной любви… А настоящего мне не надо» Аххах
И лапа вместо одной руки тянется, все-таки инстинкты заглушены, но еще не уничтожены.
Рисунок на карте гораздо скучнее, такие яркие детали убраны, но вместо них добавлена стандартная для девятки пентов птица, друг, который скрашивает добровольное одиночество. Я буду держать в уме более интересную версию рисунка)
Про отношения по этой карте в принципе все выше описано. Одинокая мадам, которая мечтает о принце, но всем видом показывает, что ей хорошо и так, ну если только…. Такое жеманство!
Вот, цитата из к/ф «Гусарская баллада», как раз об этих девушках) Утрированно, конечно, в нашем веке, но суть неизменна))
Цитата
- Что из книг вам нравится? Вот, например, Кварисса. Романам прочим, правда, не чета? Как? - Извините, право, не читал.
- Какие предпочли бы вы шелка для этого рисунка? Нынче в моде ранжовый и бордо. - Не смею дать совет, По мне, красивей голубого - нет. - Что вы! Что вы! Голубой не в тон, Сюда бордо, и серый здесь потом.
- Хотите, вам подушку подарю? Когда она готова будет. - Что вы, я не достоин милости такой. - Я вышила её своей рукой. Хотя, увы, рисунок уж не новый. Я вам задам еще один вопрос: Вы плакать любите? - Я-с??? Ха! - Слаще чистых слез нет в мире ничего. - Вы Вёртера читали? - Нет. Сей я тоже не читал роман. - Прочтите обязательно, шарман. - Где дядя ваш? - А может вы мечтали с предметом сердца... ...при луне печальной сидеть? И слезы лить в печали идеальной? Коли мечтали вы - открою вам секрет.
Может и вдовушка. Может формально замужем, а по факту муж сам по себе, а она сама по себе, вся в своих мечтах, отдаленная от реальной жизни.. Про работу… Объект не работает, и не работал. На обеспечении или сейчас, или была, а в нынешнее время живет на то, что ей оставил покойный муж, или после развода. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Что про эту карту написано в книжке, я не поняла. Вообще... Гранвиль с другом гуляли по городу, и дошли до полуразрушенной арки. Там Гранвиль сел и начал рисовать. Написано, что нарисовал жука. Про пару жук+бабочка ничего не сказано. Эту историю, как описание к карте, я не знаю, как воспринимать... Совершенно ничего не понятно. Единственная мысль, которую я оттуда вынесла - это то, что ничего не вечно. И если ты сейчас успешен и благополучен, то это не значит, что это навсегда. Судьба дала и может и забрать. Нужно всегда двигаться дальше, к новым достижениям, делать что-то другое, новое и лучшее.
По карте.
Изображение карты скомбинировано из двух рисунков, один (Жук-Козерог) из "Злоключения скарабея", второй, с парой жука и мотылька из "Приключения мотылька, описанные его воспитательницей, принадлежащей к многочисленному семейству рабочих Перепончатокрылых". Бал прервался, и его сменил большой концерт вокальной и инструментальной музыки Господин Козерог, если я Гений, Вы можете смело это мне сказать; я выдержу
Карта сделана по мотивам сюжета произведения о мотыльке, его финал - свадьба мотылька и свадебный бал. Правда, женился он на стрекозе, а жук был Его свидетелем, здесь же просто переделали, что бабочка выходит замуж за жука. Но это не важно) Сейчас начнется процесс бракосочетания, места уже подготовлены, и ждут, чтобы их заняли.
Основное событие, что может показать карта - собственно, свадьба, венчание. Также карта может показать суть отношений и самих, состоящих в них, не важно, в браке пара или нет. Пара явно не равная. Женятся жук и бабочка. Пусть они оба - насекомые, но все равно. Пара с аркана Влюбленные - бык и коза, или олень и коза, не выглядели столь негармонично... Бабочка живет одним днем, максимум, несколькими. Жук же "многолетник". Т.е., это разница в возрасте, такая, что это уже разница поколений. Разница в восприятии и понимании мира...
С этим браком явно что-то не так.
- Или бабочку выдают замуж насильно, ради денег, сохранения бизнеса, статуса семьи... Можно усмотреть несчастность в ее "лице" и позе. Стоит понурая, а за ней папа/отчим/опекун-надсмотрщик, чтобы не сбежала... И этот старикан надеется обогатиться еще больше за ее счет (за счет слияния их семей). Она как марионетка, она одинока и беспомощна в этой ситуации. Безжалостен и жесток мир, в котором правят деньги, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота.
- Или она сама женила на себе старикана ради денег...
- Есть еще такой вариант чистой любви, это когда девочка влюбляется в звезду, потом вырастает в девушку, а звезда еще не плох, она все еще влюблена.., ну и случилось знакомство и взаимное чувство. Но это надо проверять другими картами, вообще же "нет".
Бабочки существа легкомысленные, кого даже еще бабочками называют то...
Вот еще иллюстрация из того рассказа о свадьбе мотылька Статья 213. Муж обязан защищать жену, а жена обязана подчиняться мужу
Цитата
Уверяют, что когда Жук-Рогач, который вел церемонию, открыл Гражданский кодекс на главе шестой, касающейся прав и обязанностей супругов, и проникновенным голосом прочел грозные слова: Статья 212. Супруги обязаны хранить друг другу верность, оказывать друг другу помощь и поддержку. Статья 213. Муж обязан защищать жену, а жена обязана подчиняться мужу. Статья 214. Жена обязана жить под одной крышей с мужем и следовать за ним повсюду, – новобрачная в ужасе отпрянула и это ее движение не осталось незамеченным.
Кстати, картинка к карте Иерофант, частично.
Невеста отпрянула, услышав то, что ей надлежит исполнять, будучи женой. Все ясно) Конечно, о "послушании" в наш век - это чересчур, но из этого понятно, что ни о какой верности будущему мужу она и вовсе не думала. И не собирается ее хранить и после того, как поставит подпись. По рассказу из "Сцен", она пренебрегла этим даже уже на свадебном балу. Т.е. может быть и такой вариант: я вижу цель, я вижу ориентир - выйти замуж за Х, а там хоть потоп. Хоть тут же развод - ей все равно перепадет немало его денег и имущества после развода. Может быть, ее цель даже как раз выйти замуж и быстро развестись.
Имеет место быть и такая трактовка карты, но наверное, в рамках совета - жить (любить?, жениться, быть вместе) здесь и сейчас, не терять времени на бесконечный выбор, а то так можно довыбирать, что и совсем без женихов остаться, никому будешь не нужна - молодость и красота бабочки коротка. Или придется довольствоваться тем, что есть, на безрыбье. Ценить здесь и сейчас.
Еще интересно... На этой свадьбе совершенно нет гостей. Может наверное показывать на тайные, тщательно скрываемые отношения. Может и на второй брак при существующем первом. Деньги и работа. Работа в гос. учреждении с людьми, собственно, загсы, церкви тоже, думаю... Если нет допов, то работу мне просится рассмотреть со стороны жука, проводящего церемонию. Деньги точно водятся.. У товарища брачующегося.
В принципе, карта может показывать расчет в любых сферах - дружба, бизнес, работа. Или использование кого-то принудительно.
В целом, можно обобщить все варианты, и делать вывод по допу или другим картам расклада. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сообщение отредактировал Смагардина-Псигелия - Вт, 21.02.2017, 22:08
По книге: Юридическая контора. Медведь – известный юрист и владелец конторы, Попугай – наш Паж Пентаклей, усердный, аккуратный и старательный клерк, помощник Медведя. Трудоголик. Любит ловить и собирать в коллекцию бабочек в свободное от работы время. В данный момент, на рисунке, он копирует и комбинирует выдержки из Гражданского кодекса и цитаты «великих мужей прошлого», составляя речь для своего шефа.
Собственно, это попугай. Что попугай может делать лучше всего? – Копировать) И компоновать скопированные слова и фразы в свои речевки, фразы, предложения. Он хоть и копирует, но не тупо и бездумно, как машина, но творчески это перерабатывает.
Он вообще такой яркий, разноцветный на невзрачном фоне интерьера юрконторы и своего шефа, да и бабочек любит, таких же ярких и разноцветных. У этого пажа пентаклей явно есть творческая жилка, любовь ко всему яркому, красочному. Присутствует свое понимание красоты. Такой человек занимается или хотя бы имеет талант, способности к какому-то ручному творчеству, любому виду декоративно-прикладного искусства. Умеет рисовать. Но далеко не факт, что его любовь и способности к творчеству нашли свое приложение в работе… В данный момент он этим вряд ли серьезно зарабатывает. • Или он учится этому к каком-то художественном училище, университете.. на художница, реставратора, иллюстратора, дизайнера, костюмера кстати, если поглядеть на его необычный наряд,… И получает стипендию, не работает. Т.е. это студент, который любит свою будущую профессию, и все свое время отдает обучению. • Или он учится так же, но работает в другой области. Может быть незначительно подрабатывает по профилю. • Работает в своей сфере, творческой. Но только начинает, и сейчас делает черновую работу, много эскизов, планов, набросков, наметок… Медведь – опытный начальник, куратор. Который давным-давно уже это все прошел, он дозированно передает попугаю свой опыт, поправляет, критикует его. Что-то из его работ одобряет, что-то перечеркивает. Учитель – ученик • Или как в книжке, работает по той профессии, которая приносит деньги и в принципе у него получается – неквалифицированный труд, но требующий внимательности и усидчивости, а его любовь осталось хобби. И он надеется, что когда накопит много денег и/или выйдет на пенсию, посвятит себя ему. По-моему карта подходит умным и нарядным девушкам-секретарям, (ну или другой подобный неквалифицированный труд) учащимся на вечерке, а в рабочее время работающее по 5-дневке. Много бумажной работы, все нужно быстро, по нескольку раз переделать, перепечатать и самостоятельно составить текст приказа, например. Попутно делают домашние задания и лабораторки с учебы, в сободные минуты на работе. Медведь – пожилой начальник, у него лично работы не много, проверяет, чиркает и подписывает документы, которые составляет секретарь, и придирается к ней, и улыбается ей. Одним глазом оценивает ее внешний вид, ему нравится, но слишком уж лишнего себе не позволяет. Но может взгляды неприятные бросает. Обедает за рабочим столом прямо, не очень аккуратный (он в тапках), «живет» на работе допоздна, вот, даже уборщица уже пришла убирать офис, а он все сидит (и попугай в своей приемной) но при этом всегда исключительно хорошо и изящно одет. В этом, наверное, заслуги и его жены, и его личная. Все-таки Медведь мужчина представительный, даже в возрасте. И все это время на работе трудится его секретарь (личный помощник) попугай. Может просто «контролирует» телефон, чтобы тот случайно не разбудил Медведя в его кабинете, и тот бы спросонок не имел бы возможности перепутать и не узнать звонящего. Конечно, хочет давно упорхнуть домой к своим бабочкам, но нельзя, такова прихоть руководства. А все это качественно и беспрекословно выполняя, можно и заработать на домик и бабочек в дальнейшем…
На первый взгляд не особо важный сотрудник, но по факту незаменимый. Когда Попугай на больничном, на фирме куча проблем из ниоткуда, и ему звонят на мобильный, не дают поболеть. Ведь так получить информацию гораздо проще, чем найти в записных книжках и на компьютере. Он помнит все.
Вообще, похоже на гос.структуру, государственное предприятие.
Или Медведь – клиент и заказчик, а Попугай – частный дизайнер какой-нибудь, но молодой, практика недавняя и небольшая, только после диплома. Работает много и за небольшие деньги. Бесплатно делает требовательному клиенту (который может быть сам не знает точно, чего хочет) кучу вариантов, которые тому в дгугой фирме у опытного специалиста обошлись бы дороже самой работы после утверждения эскиза здесь, у этого молодого, и поэтому он пришел к нему. Чтобы было и дешево и сердито. А Попугай пока рад любому клиенту как возможности хоть что-то заработать и набить руку. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Сообщение отредактировал Смагардина-Псигелия - Вс, 26.02.2017, 19:59
По книге: Здесь изображен королевский банкир. Человек очень богатый, и неустанно преумножающий свое богатство, но очень аккуратно. Даже король у него в долгу! Конечно, он давал деньги королю в долг не просто так, он товарищ дальновидный, и знает, что ему этот долг вернется сторицей, и не деньгами, а дворянством пожалованным, например, или другой королевской услугой.
Рыцарем Пентаклей изображен толстый индюк. Еще говорят, «надутый, как индюк» - Говорится о человеке, непомерно гордом, важном, на замечающем вокруг себя других. Чванство, напыщенность.
Человек богатый, при деньгах по крайней мере, имеющий определенную власть и влияние, благодаря своему финансовому положению. Кредитор многих заемщиков. Человек, наживший свое состояние постепенно, или благодаря заранее просчитанному и обреченному на успех делу. Он очень аккуратный и не рисковый. Вкладываться не пойми во что, даже очень заманчивое, он не будет. «Лучше синица в руке, чем журавль в небе» - это про него. И таких синичек у него может быть несколько или много. И каждая стабильно приносит свою копеечку. Если что-то случится с одной синичкой и пойдет не так – ничего страшного, он потеряет совсем немного. Но это событие заставит его относиться еще более тщательно и осторожно к ведению дел впредь.
У него может быть застраховано почти все, что может быть застраховано. В том числе и жизнь, и здоровье. Рыцарь Пент в этой колоде не экономит на себе и своей семье, у его жены и детей все самое лучшее, что только можно себе позволить. Но при этом все расходы оправданы, он не будет пускать деньги на ветер ни под каким предлогом. Вложения в статус – это не пустая трата денег. Это необходимо.
Все деньги должны работать – или на преумножение денег, или для чего-то другого не менее важного. Вспомнить его ссуду королю, которую он намерен получить назад в виде дворянского титула.
У него просчитаны абсолютно все его телодвижения. Ничто не должно пройти зря, ни час времени, ни деньга. Такие люди не понимают фразы «лишняя копейка». Копейка рубль бережет!
Это не те люди, которые пускают пыль в глаза показной роскошью. Они выглядят именно на столько, сколько у них есть (или немного менее), и не прячут этого (из одного мешочка демонстративно высыпаются золотые монетки). Но не из всех!
Машины хорошие и не кредитные. Или же кредит был крайне выгоден. Т.е. он мог бы обойтись без кредита, купить сразу, но посчитал кредит более удобным. Роскошная спереди и простая под плащом сзади перевязь Портоса – это не про них. Кредитные айфоны – тоже.
Этот товарищ никогда не даст в долг человеку с плохой кредитной историей, человеку «без обеспечения» кредита. Т.е. тем, у кого денег нет в данный момент, и именно поэтому они просят в долг. И нет ничего другого, что можно было бы взять в счет долга вместо ссужаемых денег. Естественно, и речи не идет о том, чтобы он отвалил денег просто так, в виде помощи. Спонсорство возможно… Но только при условии того, что этот пиар по факту даст ему больше затраченных в этот момент средств.
Именно таких людей показывала карта. Еще проигрывалось как способ решения проблемы – купить что-то дорогое, что создает эту проблему. Например, недвижимость. Лучше спотыкаясь идти к сокровищу, чем свободно шагать в обратную сторону
Min, Огромное тебе спасибо за перевод книги!!! Баба Студио переиздала Зверинец и возможно эта тема оживет благодаря новым владельцам этой замечательной колоды.