Итак карта укажет на стабильность,незыблемость.Дом.Семья.Крепость. Коричневый тон карты и самого места скажет в позитиве о цельности,здравом смысле,надёжности,заботе,уверенности,некой простоте. В негативе же это депрессия,разочарование,излишняя приземлённость,консерватизм. О человеке можно сказать,что он не стремится быть на виду.Характерна некая уединённость,даже отшельничество.Перемены воспринимает негативно,склонен к оседлому образу жизни.Однажды выбрав свою стезю,он её не переменит,а будет идти заданным курсом.
Ситуация:Стабильность.Прочность.Доверие.Приземлённо,но надёжно. Личность:Серьёзный,ответственный,упёртый,целеустремлённый.Приземлённый в хорошем смысле слова. Отношения:Долгие,часто пожизненные.Брак.Серьёзные намерения партнёров.Может не доставать романтики. Работа:Стабильная в крупной компании на средней пока должности.Возможность роста.Хороший доход.Возможен семейный бизнес. Деньги:Стабильный доход.С неба не сыплются,но и недостатка в них нет.Хотя и зарабатываются собственными усилиями. Здоровье:Крепкое.Часто хорошие гены.Закалённый образ жизни.Выносливость.
Ответ:Да,хотя возможно с задержками. Совет:: Стоит вложиться во что-то.Процесс может быть долгим,но по итогу будет удовлетворение и результаты.Неприятных сюрпризов не будет. Магия:Основной картой покажет,что всё чисто.Как уточняющая покажет стабильный долговременный результат.
МБК:Вестминстерское Аббатство:Лондон,Англия. Это место,где проводятся церемонии коронации и погребения британских монархов.
Об Аббатстве:
Ве́стминстерское абба́тство — готическая церковь в Вестминстере (Лондон), к западу от Вестминстерского дворца. Строилась с перерывами с 1245 по 1745 годы, но облик сохраняет готический. Традиционное место коронации и захоронения монархов Великобритании. Наряду с близлежащей церковью Сент-Маргарет аббатство причислено к Всемирному наследию. (из Википедии)
Вестминстерское аббатство является действующей церковью, где ежедневно проводятся литургии и службы. Под сводом купола произносится хвала величию Господа. Христиане верят в Его присутствие в нашем мире и за его пределами. Как и другие великие церкви, аббатство спроектировано в виде креста, напоминающего нам о смерти Иисуса Христа – источника новой жизни всех, кто познал Его.
К восточной части от ниши расположено место хора. Здесь веками пел хор во время служений. И поет до сих пор, превознося хвалу во славу Господа. У алтаря происходят центральные действа религиозного обряда, известные как литургия, святоепричастие или месса. Через этот благодарственный молебен, еще раз напоминающий о смертии воскрешении Христа, славящие Его присоединяются к Нему, разделяя таинство причастия хлебом и вином.
Надгробия и монументы еще раз напоминают о человеческом благородстве и достижениях, а также о христианской вере в жизнь после смерти.
Вестминстерское аббатство было основано в 10 веке. В то время большая часть христианского мира Европы признавала авторитет и верховенство Римской католической церкви во главе с папой. В 16 веке реформаторство привнесло много изменений в организацию и процедуры церквей Европы. Англиканская церковь отделилась от Рима. Хотя многие традиции были сохранены, церковь развивала собственные формы богослужения, проводя службы на английском языке вместо латыни и принимая Священное Писание и традиции как руководство.
По рыцарю пентаклей сложно что-то добавить, разве что скрытые источники дохода. Королева пентаклей всегда очень благоприятна в материальном плане, если женщина с амбициями, при деньгах и должности, то это ее карта. Вот, как-то так банально, без глубоких подтекстов.
да,и ещё раз место с погребением связано,то и умершего укажет и на кладбище возможно.Но это в общем и так одно из значений этой карты. Человек со статусом,с хорошей "родословной",типа голубых кровей.Выгодная партия.Элита. Здесь всё будет официально,напыщенно.К человеку может быть сложно "подъехать". Этикет.Регламент. Нагромождение правил и условностей.Возможная скованность из-за этого. Соблюдение внешних правил приличия. Красивый "фасад",за которым может скрываться всё что угодно. Выдержка.
МБК:Гора Афон:Греция Эта гора расположена на территории Греции,но при этом является самоуправляемой единицей.Гора Афон населена монахами,и женщинам запрещён вход на её территорию.
О Горе Афон:
Святая Гора Афон представляет собой полуостров в северовосточной Греции, восточный выступ полуострова Халкидики далеко вдавшийся в изумрудные воды Эгейского моря приблизительно на 80 км в длину и около 12 км в ширину. Полуостров горист, покрыт густыми лесами, изрыт бесчисленными скалистыми оврагами. В юго-восточной части Св. Горы возвышается гора Афон высотой 2033 м. над уровнем моря.
В языческой древности Афонскую гору знали как Аполониаду (по храму Аполлона), позднее на вершине горы стоял храм Зевса, который назывался Афос по-гречески (по-русски - Афон).
Церковное предание повествует, что Божия Матерь, приняв благодать Св. Духа в огненных языках, готовилась по жребию отправиться в Иверскую землю, но получила известие от Ангела, что труд апостольства ей предстанет на другой земле. Корабль, на котором Божия Матерь с Апостолами направлялась на остров Кипр к епископу Лазарю, попал в бурю и причалил к Афонской горе. Народ языческий принял Божию Матерь и слушал ее проповеди, затем уверовал и крестился. Многие чудеса совершила там Божия Матерь прежде чем отплыть на Кипр. Она поставила там начальником и учителем одного из Апостольских мужей и сказала: “Cue место буди мне в жребий, данный мне от Сына и Бога моего”. Потом благословив народ, присовокупила: “Благодать Божия да пребудет на месте сем и на пребывающих здесь с верою и благоговением и соблюдающих заповеди Сына и Бога моего. Потребные к жизни на земле блага будут им с малым трудом в изобилии, и жизнь небесная уготовится им, и не оскудеет милость Сына моего от места сего до скончания века. Я же буду заступница места сего и теплая о нем ходатаица пред Богом”.
С тех пор Афон вступил в эру христианской истории. Он находился под владычеством Рима, преследовавшего христиан до 313 года, когда император Константин Великий издал указ о даровании христианам права гражданства и свободы вероисповедания. К этому времени христианство на Св. Горе было довольно развито. Появились монастыри, расцвело иночество. Существует предание, что в 422 г. было посещение Афона дочерью Феодосия Великого царевной Плакидией, но войти в монастырь Ватопед ей воспрепятствовал голос от иконы Божией Матери. С того времени отцы Афона положили закон, запрещающий доступ на Св. Гору лицам женского пола, что позже закрепилось и царскими указами.
В VII веке завоевания Египта, Палестины и Сирии арабами-мусульманами вынудило христиан-клириков и иноков этих стран покинуть эти земли. Многие из них, согласно постановлению VI Вселенского собора, определились в монастыри Византии, в том числе и на Афоне.
К IX веку царская грамота даровала инокам право преимущественно владеть Афоном. Численность их тогда увеличивается; появляется и православное славянское иночество: русское, сербское, болгарское.
Во времена Крестовых походов, периода упадка царской власти (1204-1261 гг.) Афон терпит гонения и разорения со стороны римского папства, а также насильственное насаждение церковной унии с Римом.
XIV столетие - время восстановительных работ разрушенных латинянами обителей. В этом помогают благочестивые императоры Андроник II и Андроник III Палеологи, много благотворит сербский царь Стефан Душан.
С 1453 года крушения Византии наступает период турецкого владычества, но Святая Гора сохранила за собой свободу православной веры и строй самоуправления при обязанности платить подушную подать. С того времени освободившаяся от татарского ига Россия материально помогает обителям Святой Горы.
В XVI веке с воцарением на престол османов Селима II начался тяжелый период с лишением всех имений монастырей; положение усугубляли последующие восстания в 1770 г. и в 1821 г.
Только в 1830 году Греция провозгласилась независимой. Для Афона наступил мирный период.
Карта интересна тем,что полная противоположность классике. Перед нами в общем-то монах.Со всеми вытекающими. Если у классического КП предполагается немалое состояние,то у этого нет ничего,кроме пристанища на горе Афон.Человеку чужды наслаждения какими-либо благами.Тут полная аскеза и умерщвление плоти. Вообще карта напоминает Отшельника. Единственно что у человека наблюдается связь именно с этим местом,это его опора во всех смыслах. Король этот естественно не женат.Да и не планирует скорее всего. Укажет на нахождение в труднодоступном месте. Человек может быть глубокорелигиозным. При этом человек очень чист душой(персонаж смотрит нам прямо в глаза). Огромный опыт,мудрость. Так же может указать на то,что человек находится под защитой какого-либо мощного эгрегора(гора прямо за спиной у монаха).
Сообщение отредактировал elia - Чт, 17.10.2013, 20:13
Немного не попадаю по очередности, хотелось бы дополнить. Карты двора как фигуры больше воспринимаю.
Паж пентаклей это школьник, племянник, знакомый Девочка Характеристика личности будет соответствующей. Любопытный, но нерешительный, боязливый. Неопытный Отношения- отношений нет, знакомство поверхностное; означает знакомство в самом начале отношений, нравится. Окружение- места, которые посещаются с детьми (школы, д/ сады, парки и дворы, площадки) Здоровье- хондроз, ступни. Погода- не знаю, была мысль одеться потеплее по карте.
Рыцарь пентаклей, светловолосый
Места - путь, дорога; Ж/д вокзал, билетные кассы. Поезда дальнего следования. Отношения- приятельские отношения между людьми, стабильные, но занудные в паре(союз по привычке, часто уже многолетний), молодая семья, может быть материально зависимой от старшего поколения (проживать с родителями, иметь маленьких детей, т.е. нуждаться в помощи родственников) Часто ипотеку показывает)), и очень невыгодный кабальный кредит. Ситуация под Рыцарем пентаклей беспросветная. Работа неинтересная, изматывающая( вроде бы и дел нет, а время тянется; отсидеть свой рабочий день) Здоровье- позвоночник, нижний отдел позвоночника, левая сторона; усталость.
Сообщение отредактировал Фифа - Пт, 18.10.2013, 11:48
Все карты двора вызывают у меня яркое раздвоение в трактовке, особенно король пентаклей, понятно, что монастыри совсем не бедные, скорее наоборот, но монах, находясь в этой среде ведет аскетичный образ жизни и непосредственно воспользоваться богатством монастыря не может, может только вложить свой вклад в процветание - и молитвами и трудом. Наверное, раз уж тут король, это не рядовой монах, а священнослужитель, по должности имеющий возможность распоряжаться материальными ценностями(пожертвованиями поломников и пр.), но вот куда эти средства направляются, всегда оставалось тайной. Недавно смотрела передачу о Ватикане, там есть официальный министр финансов, который гордо сообщил, что уже 2 года это мини государство в убытках - расходы превышают прибыли, но в конце скромно добавил, что официально показываемые доходы - это лишь то, чо поступает от торговли сувенирами на территории самого Ватикана. На этой же территории находится банк, о доходах и расходах которого никто не отчитывается и не догадывается,только предполагается, что годовой оборот 4 млрд. евро. Так что кароль наш очень загадочен, а где у него заканчивается духовное и начинается материальное, одному Богу известно.
МБК:Джомолунгма:Гималаи. Самая высокая гора на земле.Джомолунгма в переводе с тибетского означает "Божественная мать жизни".
О Джомолунгме(из Википедии):
Джомолу́нгма (тиб. ཇོ་མོ་གླང་མ), Эвере́ст (англ. Mount Everest), Сагарма́тха (непальск. सगरमाथा) (8848 м) — высочайшая вершина мира.
Расположена в Гималаях, в хребте Махалангур-Химал (в части, называемой Кхумбу-Гимал). Южная вершина (8760 м) лежит на границе Непала и Тибетского автономного района (Китай), Северная (главная) вершина (8848 м) расположена на территории Китая.
Эверест имеет форму трёхгранной пирамиды, южный склон более крутой. На южном склоне и рёбрах снег и фирн не удерживаются, вследствие чего они обнажены. Высота Северо-восточного плеча 8393 м. Высота от подножия до вершины около 3550 м. Вершина состоит в основном из осадочных отложений.
С юга Эверест соединяется перевалом Южное седло (7906 м) с Лхоцзе (8516 м), называемой иногда Южной вершиной. С севера круто спадающее остро заточенное Северное седло (7020 м) соединяет Эверест с Северной вершиной — Чангзе (7543 м). На восток круто обрывается непроходимая восточная стена Кангшунг (3350 м). С массива во все стороны стекают ледники, оканчивающиеся на высоте около 5 км.
Джомолунгма частично входит в состав национального парка Сагарматха (Непал).
На вершине Джомолунгмы бывают сильнейшие ветра, дующие со скоростью до 55 м/с.
Температура воздуха ночью понижается до −60 °C. В переводе с тибетского «Джомолунгма» означает «Божественная (qomo) Мать (ma) жизни (lung — ветер или жизненная сила)», названа так в честь бонской богини Шераб Чжаммы. В переводе с непальского имя вершины «Сагарматха» означает «Мать богов».
Английское название «Эверест» (англ. Mount Everest) присвоено в честь сэра Джорджа Эвереста (англ. George Everest, 1790—1866), руководителя геодезической службы Британской Индии в 1830—1843 годах. Это название предложил в 1856 году преемник Джорджа Эвереста Эндрю Во (англ. Andrew Waugh, 1810—1878), одновременно с публикацией результатов своего сотрудника Радханата Сикдара, который в 1852 году впервые измерил высоту «Пика XV» и показал, что он является высочайшим в регионе и, вероятно, во всём мире.
История восхождений
Лхоцзе, Джомолунгма и Ама-Даблам — вид со стороны Тенгбоче
Высочайшие вершины в районе Джомолунгмы
До момента первого восхождения на вершину, которое состоялось в 1953 году, было проведено около 50 экспедиций в Гималаи и Каракорум (на Джомолунгму, Чогори, Канченджангу, Нанга Парбат и другие вершины). Их участникам удалось покорить несколько семитысячников этих горных районов, но ни одна попытка штурма вершин восьмитысячников успеха не имела. В 1950 году французам удалось покорить первый восьмитысячник — Аннапурну.
Наибольшего результата при попытках восхождения на Эверест добились английские альпинисты. После разведывательной экспедиции 1921 года последовала экспедиция 1922 года, в которой Джордж Финч и Джеффри Брюс достигли высоты 8320 м, впервые использовав кислород. В 1924 году Нортон достиг высоты 8565 м, а Джордж Мэллори и Эндрю Ирвин (как оценил Н. Оделл) — более 8600 м (есть версия, что они погибли уже при спуске с вершины, спор о том, достигли они вершины, или нет, продолжается и сегодня), в 1933 году П. Вин-Харрис, Л. Уэйгер и Ф. Смит — 8565 м. В 1934 году эксцентрик Морис Уилсон, не имевший специальной альпинистской подготовки и веривший в то, что он будет вознесён на вершину сверхъестественными силами, погиб на высоте около 7 км, хотя впоследствии иногда считалось, что он разбил найденную более поздними экспедициями на высоте 8,5 км палатку. Следующие британские экспедиции были предприняты в 1936 и 1938 годах. В 1947 году канадец Эрл Денман с двумя шерпами смог подняться лишь до 6,7 км.
Участники экспедиций до 1949 года пытались взойти на высочайшую точку планеты с севера, со стороны Тибета, потому что территория Непала до 1948 года была закрыта для европейцев[5]. Первая разведка на Эверест с юга, со стороны Непала, была предпринята англичанами в 1949 году.[5] В 1950 году для европейцев фактически закрылся Тибет.
Первое восхождение совершено 29 мая 1953 года шерпом Тенцингом Норгеем и новозеландцем Эдмундом Хиллари через Южное седло, по пути, разведанному накануне швейцарцами. Восходители пользовались кислородными приборами. В работе экспедиции принимали участие более 30 шерпов.[5][6]
В последующие годы к покорению горы присоединились альпинисты из разных стран мира — Китай, США, Индия, Япония, Италия.
Весной 1975 года Эверест впервые штурмует женская экспедиция. Первой женщиной, покорившей Джомолунгму, стала японская альпинистка Дзюнко Табэй (1976). Первой полькой и первой европейкой, поднявшейся на вершину, стала Ванда Руткевич (1978). Первой россиянкой, достигшей вершины, стала Екатерина Иванова (1990)[2].
В последующие годы, снова по классическому пути первовосходителей, на Эверест поднимаются альпинисты Великобритании, Непала, США, Южной Кореи, Австрии и ФРГ, причём Рейнхольд Месснер и Питер Хабелер достигают вершины, не пользуясь кислородом на протяжении всего штурма. В составе этих экспедиций ещё двум женщинам — польке Ванде Руткевич (1978) и немке Ханнелоре Шмац (погибла при спуске) — удалось покорить Эверест. Французы Ж. Афанасьеф и Н. Жэжэ с 8 км до 6,5 км спустились на лыжах[5].
Новое слово в покорении вершины удалось сказать полякам под руководством А. Завады. Первыми в мире они поднялись на вершину Эвереста зимой. Это восхождение было совершено Л. Чихи и Кшиштофом Велицки через Южное седло. А через несколько месяцев (весной 1980 года) поляки, руководимые тем же А. Завадой, проложили новый маршрут на Эверест. По южному гребню на вершину взошли Анджей Чок и Ежи Кукучка[5].
Как правило, все альпинисты поднимаются на Эверест в кислородных масках. На высоте 8 км воздух разрежённый, и дышать очень трудно. Первыми без кислорода достигли вершины итальянец Рейнхольд Месснер и немец Питер Хабелер в 1978 году[2].
В 1980 году Рейнхольд Месснер, на этот раз в одиночку, снова поднялся на Эверест и установил сразу несколько рекордов. Месснеру первому удалось покорить вершину в одиночку без кислорода, не прибегая к помощи высотных носильщиков. К тому же он первым решился бросить вызов Эвересту в период муссонов и достиг цели[5]. Кроме того, он преодолел путь от базового лагеря, находящегося на высоте 6,5 км, до вершины по новому варианту пути с Севера всего за 3 дня[2].
В мае 1982 года 11 участников советской экспедиции альпинистов покорили Эверест, поднявшись по считавшемуся ранее непроходимым юго-западному склону, причём 2 восхождения совершены ночью. До этого ни один из альпинистов, входивших в состав экспедиции, не поднимался выше 7,6 км. Руководитель экспедиции Евгений Тамм (сын выдающегося физика Игоря Тамма), старший тренер Анатолий Георгиевич Овчинников, тренер Борис Тимофеевич Романов, капитаны штурмовых четвёрок — Валентин Иванов, Ерванд Ильинский, Эдуард Мысловский. Советская экспедиция была 25-й, достигшей вершины. Первыми на вершину поднялись Владимир Балыбердин и Эдуард Мысловский. Балыбердин взошёл на вершину без кислородного аппарата. Сергей Бершов поднялся на вершину Джомолунгмы ночью 4 мая 1982 года в связке с Михаилом Туркевичем. Это было первое ночное восхождение на вершину мира. Всего с 4 по 9 мая 1982 года на пике Джомолунгмы побывали 11 альпинистов.
Маршрут восхождения был проложен по юго-западной стене горы и считается одним из самых сложных в истории штурма Джомолунгмы[7]. Сборник очерков об этом восхождении написал советский журналист Юрий Рост[8].
Вид северной стены Джомолунгмы с тропы, ведущей в базовый лагерь
В 1988 году новозеландка Лидия Брэйди стала первой женщиной, достигнувшей вершины Эвереста без дополнительного кислорода.
В 1992 году тольяттинская команда альпинистов «Лада-Эверест» совершила групповое восхождение на Эверест, водрузив на его вершине флаги России, АвтоВАЗа и Автовазбанка[9][10]. 12 мая 1992 года на вершине побывало 32 человека [11].
Весной-летом 2004 года российские альпинисты прошли по самому сложному маршруту к вершине — по центру Северной стены.[12] Эта крупнейшая в масштабах России экспедиция стала третьим по величине событием в истории отечественного альпинизма — после восхождений на Эверест в 1982 году и Канченджанги в 1989 году.[13] В команду вошли лучшие альпинисты под руководством москвича Виктора Козлова — всего 20 человек из Москвы, Тольятти, Сочи, Красноярска, Новокузнецка, Подольска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска и Кирова.
Трагедия на вершине Основная статья: Трагедия на Джомолунгме в мае 1996 года
В мае 1996 года из-за внезапно начавшегося бурана[23] на Южном склоне Джомолунгмы замёрзли насмерть сразу 5 человек, включая руководителей обеих горных экспедиций: Скотт Фишер («Горное безумие», англ. Mountain Madness). Роб Холл («Консультанты по приключениям», англ. Adventure Consultants).
В тот день вершину покоряли сразу 2 экспедиции, в составе которых было 6 опытных альпинистов-гидов и 16 клиентов (среди которых только у 6 был опыт восхождения выше отметки 8 км). По стечению обстоятельств, обе экспедиции задержались в пути от верхнего лагеря до вершины. Задержка привела к тому, что почти все участники обеих экспедиций оставались на склоне между верхним лагерем и вершиной к наступлению темноты. Вовремя до лагеря добрался только инструктор экспедиции «Горное безумие» Анатолий Букреев, который оставил своих клиентов (по ряду сведений, он договорился со Скоттом Фишером, что вернётся из лагеря на подмогу с кислородом и горячим чаем).
К темноте обе экспедиции были рассеяны по всему склону. Наступление ночи в сочетании с бураном привели к резкому падению видимости. Многие члены экспедиции смогли добраться до лагеря только после полуночи.
Анатолий Букреев в одиночку пошёл искать в буране людей, в то время как никто из находившихся в лагере не смог или не захотел помочь. В тяжелейших природных условиях Букреев нашёл людей и вывел в два захода троих человек.
Лидер команды «Горное безумие» Скотт Фишер и японка Ясуко Намба из команды «Консультанты по приключениям» замёрзли насмерть, а американец Бек Уэзерс, которого дважды бросали в снегу, стал инвалидом. Лидер команды «Консультанты по приключениям» Роб Холл и инструктор той же команды Энди Харрис оставались около вершины с ранее потерявшим сознание клиентом, американцем Дугом Хансеном. Все трое также погибли. Тела Харриса и Хансена так и не были найдены.
Журналист Джон Кракауэр (США), приглашённый в команду «Консультанты по приключениям» для написания рекламной статьи, сочинил нашумевшую книгу, в которой безосновательно обвинил в трагедии инструкторов команды «Горное безумие», не имевших отношения к «Консультантам».[24] Анатолий Букреев в соавторстве с писателем Г. Вестоном Де Уолтом опубликовал в ответ свою книгу «Восхождение», в которой отмёл все обвинения Кракауэра.[25]
За уникальную спасательную операцию в тяжелейших природных условиях инструкторы экспедиции «Горное безумие» Нил Бейдлман и Анатолий Букреев получили Призы Дэвида Соулза от Американского Альпийского клуба.[23]
Восхождения в настоящее время
C момента первого восхождения на вершину (1953) до настоящего времени (2013) на её склонах погибло более 200 человек.[32][33][34] Даже самое дорогое и современное снаряжение не всегда гарантирует удачное восхождение на высочайшую вершину мира. Тем не менее, каждый год Эверест пытаются покорить около 500 человек. Всего на сегодняшний день на гору поднялись примерно 4000 альпинистов.[35] Тела погибших зачастую остаются на склонах горы из-за трудностей, связанных с их эвакуацией. Некоторые из них служат ориентиром для альпинистов. Так тело индуса Цеванга Палжора, погибшего в 1996 году, отмечает высоту в 8500 метров и даже имеет свое название — «Зеленые ботинки» — по ярко-зелёной обуви погибшего.
Подъём на вершину занимает около 2 месяцев — с акклиматизацией и установкой лагерей. Потеря массы после восхождения — в среднем 10—15 кг. Страны, на территории которых находятся подступы к вершине, берут за восхождение на вершину большие деньги.[36] Также деньги взимаются за возможность подъёма.[37] Устанавливается очерёдность подъёма экспедиций.[37] Дешевле всего покорить Джомолунгму со стороны Тибета.[36]
Основной сезон восхождения на вершину — весна и осень, так как в это время отсутствуют муссоны. Наиболее подходящим сезоном для восхождения по южному и северному склонам считается весна. Осенью можно подниматься только с юга.[2]
В настоящее время значительная часть восхождений организуется специализированными фирмами и совершается в составе коммерческих групп. Клиенты этих фирм оплачивают услуги гидов, которые проводят необходимое обучение, предоставляют оборудование и, насколько это возможно, обеспечивают безопасность на всём пути. Стоимость восхождения составляет до 65 тысяч долларов США, причем одно только разрешение на восхождение, выданное правительством Непала, стоит 10 тысяч долларов.[24] Значительную часть путешественников, достигающих вершины, в настоящее время составляют богатые туристы с минимальным опытом альпинизма.
В XXI веке, благодаря развитию туристической инфраструктуры отмечается значительный рост ежегодных восхождений, так если в 1983 году вершины достигли 8 человек, в 1990 около сорока, то в 2012 году только за один день на Эверест поднялось 234 человека[38]. При восхождении отмечены многочасовые пробки[38] и даже драки между восходителями.
Сообщение отредактировал elia - Вс, 20.10.2013, 11:16
Дама пентаклей - бабушка, главная в семье женщина; свой дом, дом, оставшийся по наследству. Отношения- в паре подчиненное положение одного из партнеров, часто в семье заправляет свекровь.По сути брак, где живут втроем (даже при наличии свекра или тестя, даже, если живут отдельно, т.е. сильное влияние старшего поколения). Разведенная дама средних лет. Места- частные владения, загородный дом. Может быть санаторий.
Насчет Короля пенаклей, подкаблучник в семье, скряга по жизни. Хотя в колоде представлен монахом)), деньги есть, и совсем не малые. Отношения- мужчина может быть разведен, иметь детей, о которых не заботится.Семья ему не нужна( в настоящем смысле этого слова), или используется для имиджа. Склонность мужчины проводить время в обществе своего пола.Женщина тоже может быть королем пентаклей, в этом случае берет функцию добытчика.
Далее по Тузу Мечей. Мне думается,что проблемная карта,жёсткая.Что-то практически неразрешимое.Огромные трудности впереди.И возможно лучше туда вообще не соваться.Непреодолимые противоречия.Проход закрыт,короче.
Не очень поняла полуголого аборигена,куда он так собрался в таком виде в снега лезть. Или просто у подножия стоит и никуда не собирается.
Сообщение отредактировал elia - Вт, 22.10.2013, 20:46
Да, преодолеть проблему будет также сложно, как этому товарищу перелезть через гору, но от них всего можно ожидать, что вы хотите - дикий народ, дети гор(как говорил Остап Бендер)
По Тузу вроде как всё ясно:личность жёсткая,конфликтная,несговорчивая,скандальная,потенциально опасная. Отношения или несуществующие,или дали трещину,склеить практически нереально.Либо конфликт нехилый. По здоровью кроме травматизма,кризисов,серьёзных ударов -можно добавить обморожения,болезни и состояния удушья,связанные с нехваткой кислорода. Вообще неоправданные разные риски для здоровья,злоупотребления.
Денег нет.Для их добывания предстоит принять вызов,возможен рискованный заработок,от которого лучше отказаться.
Ответ:Нет Совет:Подумать сто раз,так ли оно надо. Магия:Да.Присутствие агрессии.Начальный удар.Сглаз.Пробитая защита.
Далее 2 Мечей
МБК:Реан-Дзи,Япония. Этот буддийский храм всемирно известен своим Садом камней.Он состоит из 15 камней,но с любой точки видно лишь 14 из них.Считается,что увидеть все 15 камней может лишь тот,кто достиг просветления.
Сад храма Рёандзи в Киото
Средневековые японские сады как искусство типологическое довольно трудны для анализа из-за постоянной повторяемости элементов и композиционных схем, хотя и невозможно найти двух совершенно одинаковых садов. Приходится выбирать те, где наиболее остро и четко проявились характерные особенности всего жанра в определенную эпоху. Одним из таких примеров может служить знаменитый сад монастыря Рёандзи («Храм Покоящегося Дракона») в Киото, созданный Хосокавой Кацумото в 1450 году. Чтобы хоть частично «реконструировать» впечатление, которое сад Рёандзи должен был производить на человека, жившего в то время в Японии, надо попытаться не столько понять его конструктивную схему, сколько почувствовать, ощутить его образную емкость и его внутреннюю адекватность состоянию созерцания и постижения смысла бытия религиозным сознанием той эпохи.
Типологическая схема построения сада, уже заключавшая в себе возможность и даже необходимость свободной вариации, создавала лишь самую первую ступень на пути проникновения в истину, выраженную в произведении искусства. Любой дзэнский сад, в том числе и Рёандзи, как бы создавал необходимую обстановку для самоуглубления, был своего рода камертоном для внутреннего настроя человека. С этой самой первой «служебной» ролью сада связана его столь точно найденная (безусловно, интуитивно, а не рационалистически) композиция.
Долгое время авторство сада приписывали знаменитому художнику Соами, но теперь он считается выполненным неизвестным автором (С. Хоригути, приводит различные аргументы в пользу более позднего происхождения сада). Сад Рёандзи представляет собой сравнительно небольшую прямоугольную площадку (около 23 X 9 м), расположенную перед домом настоятеля монастыря так, что веранда дома тянется вдоль сада и служит местом для созерцания его. Невысокая глинобитная стена с черепичной крышей ограждает сад, отделяя его пространство от внешнего мира, но не скрывая зеленых деревьев, возвышающихся за ней.
Ровная поверхность засыпана белым гравием, и на ней расположены группы камней: пять, два, три, два, три. Всего пятнадцать. Каждая группа окружена буро-зеленым мхом, частично затянувшим и сами камни. Этот мох как обрамление и одновременно как постамент для пластического объема — единственный цветовой акцент, вторгающийся в аскетическую монохромность сада. Поверхность гравия «расчесана» специальными граблями так, что бороздки идут параллельно длинной стороне сада, а вокруг каждой группы камней, еще раз выделяя ее, располагаются концентрическими кругами.
Первое впечатление от сада — чистота и строгость. Свободно расположенные объемы ощупываются глазом постепенно, один за другим, возвращаясь к исходной точке. Как бы ни двигаться по веранде вправо и влево, из пятнадцати камней всегда видны только четырнадцать, и уже это сразу дает ощущение чего-то необычного, какой-то скрытой тайны за этим доведенным до предела лаконизмом и чисто внешней простотой формы, неисчерпаемая сложность и содержательность которой делают ее символической (В своей книге «Психология искусства» Л. Выгодский ссылается на высказывание Вяч. Иванова относительно символа в искусстве: «Символ только тогда истинный символ, когда он неисчерпаем и беспределен в своем значении, когда он изрекает на своем сокровенном (иератическом и магическом) языке намека и внушения нечто неизглаголемое, неадекватное внешнему слову. Он многолик, многосмыслен и всегда темен в последней глубине... Он органическое образование, как кристалл. Он даже некая монада и тем отличается от сложного и разложимого состава аллегории, притчи или сравнения... Символы несказанны и неизъяснимы, и мы беспомощны перед их целостным тайным смыслом». Л. Выгодский. Психология искусства. М., 1968, стр. 349.).
Первое внешнее проявление этой сложности — множественность ассоциаций, вызываемых садом. По легенде, центральная группа обозначает семью тигров, переплывающих море. Чисто визуально сад напоминает морские волны, омывающие скалистые острова, или белую пелену облаков, над которой возвышаются вершины горных пиков. Зритель сам в зависимости от внутреннего состояния, направленности воображения может создать любой образ, и главная задача художника как раз и состояла в том, чтобы дать импульс его фантазии.
Общее впечатление покоя и тишины, равновесия и гармонии композиции дает возможность сосредоточиться и обрести ту внутреннюю гармонию духа, при которой возможно созерцание, направленное не только вовне, но и внутрь себя.
В саду нет ничего изменяющегося — растущего и увядающего, подверженного воздействию времени. Материалы художника взяты из самой природы — ее вечные и непременные компоненты. Их обыденная простота оставляет глаз незаинтересованным и усугубляет сосредоточенность на главном — на переживании пространства. Подобно тому как несколькими пятнами туши живописец превращает лист бумаги в художественно организованную плоскость, художник сада особой аранжировкой камней, соотнесением их друг с другом в размере, форме, фактуре превращает небольшой клочок земли в пространство, дающее бесчисленное множество тончайших эмоций. И подобно тому как белое поле бумаги в живописи тушью ощущается как сфера жизни предмета, его естественная среда, так и засыпанная гравием площадка превращается художником в живую среду «жизни» камней, составляя с ними неразрывное единство.
Рационалистический взгляд и даже «рационалистическое чувство» современного человека увидят тут прежде всего красоту построения пространства, сложную ритмику объемов, их пластическую жизнь рядом друг с другом. Может быть, он даже сможет оцепить своеобразную прелесть беленой изгороди со следами пятен от сырости и дождей, в которых чудятся туманные пейзажи. Для средневекового восточного сознания все это было важно лишь отчасти, лишь постольку, поскольку создавало особую атмосферу восприятия внутреннего через внешнее, настроения созерцания, интуитивного постижения тайны мироздания. Надо помнить, что для буддийского религиозного сознания главная и единственная истина — спасение, а цель всякого созерцания — открыть путь к спасению, к прекращению страдания и бесконечной цепи рождений. Буддизм секты дзэн видел путь к спасению в интуитивном осознании своего родства с миром природы, будь то океан или песчинка. Слияние субъекта и объекта — не просто осознание себя песчинской (в смысле незначительности своего места в мире), но отождествление себя с песчинкой или цветком, точно так же заключающими в себе природу будды, как и сердце человека,— в этом видели адепты дзэн путь к просветлению, к постижению истины. Сад камней потому и был философским садом, что создавал особое «силовое поле», погружаясь в которое человек мог ощутить себя способным понять нечто иррациональное, скрытое за внешней оболочкой предметов.
При всей своей рукотворности расположенный под открытым небом сад оставался слитым с природой, его орошал дождь, покрывала пелена снега, тени от камней становились густо-черными при ярком солнце и исчезали в день пасмурный. Бороздки на гравии виделись то четкими, то как будто размытыми. Так, внешняя статичность сада камней оказывалась очень условной: сад менялся каждый миг, был всегда разным, неповторимым. Созерцание его красоты, зыбкой и ускользающей, и было путем к дзэнскому «растворению» в природе, тождеству с ней и осознанию ее собой, а себя — ею. Как писал поэт Мёэ (1173—1232): «Глядя на луну, я становлюсь луной. Луна, на которую я смотрю, становится мною. Я погружаюсь в природу, соединяюсь с ней». В искусстве садов, как и в стихах, для того чтобы понять, как возникает нечто, находящееся за внешней оболочкой слов, рождается тот емкий, глубокий, невысказанный словами смысл художественного произведения, приходится анализировать то, что перед глазами — видимое, созданное рукой человека.
Предельный лаконизм выразительных средств, использованных автором Рёандзи, скорее затрудняет, чем облегчает задачу. Даже самое поверхностное впечатление отмечает контрастность в построении сада. Строгий геометризм площадки, обрамленной каменным парапетом, чуть возвышающимся над поверхностью гравия, контрастирует со свободным расположением камней, параллельные линии бороздок прерываются кругами обрамления у каждой группы. Идея взаимопроникновения и единства содержится уже в самом сопоставлении двух компонентов сада — камней, символизирующих горы, и следовательно, позитивное начало ян, и гравия, олицетворяющего воду и негативное начало инь. Как известно, это двуединство имело космогонический смысл, и поэтому, как всякий дзэнский сад, Рёандзи был воплощением мироздания, его самых общих и самых главных законов.
Контрастность и идея борьбы сочетаются в построении сада с ритмической уравновешенностью, выражающей идею единства. Группы камней расположены так, что воспринимаются и все вместе и каждая в отдельности. Композиция их разомкнутая, но уравновешенная. Видимость фрагментарности дает ощущение гармонической законченности. Спокойствие проистекает не из статичности, но из особо сбалансированной внутренней динамики асимметричного построения. Это же характерно и для каждой отдельной группы. Крайняя левая, состоящая из пяти камней, включает в себя самый крупный в саду главный камень пирамидальной формы, два совсем плоских и отстоящих от него и два небольших, смыкающихся с ним и объединенных обрамлением из мха. Господствующая вертикальность основного камня уравновешивается, «гасится» двумя плоскими, а промежуточные небольшие камни сдерживают их разлет, увеличивают массивную устойчивость центра. Следующая группа — длинный горизонтальный камень, заостряющийся с одного конца, и примыкающий к нему кругло-компактный, обкатанный, почти гладкий. Контрастные по форме и фактуре, они плотно сгруппированы и почти сливаются в силуэте на фоне ограды. Эти две первые группы визуально уравновешиваются остальными тремя, расположенными в правой части сада. Они также построены по принципу единства и контраста, точного соответствия массивной тяжести предметной формы и длины «рычага», эту тяжесть удерживающего. Пластичность каждой группы возникает из сложного взаимодействия неоднородных элементов — высоты и ширины камней, соотношения их контуров, расстояния между ними и т. п. Композиция сочетает в себе точность и свободу. В отсутствии всего случайного ощущается причастность канону, выверенному опытом поколений. Рёандзи можно рассматривать как вершину и высшее выражение канонической структуры дзэнского сада и с точки зрения образно-идейной и формально-конструктивной.
На мой взгляд карта укажет на неразрешимую проблему.По крайней мере на данном этапе. Если о партнёре-то он выпадает из отношений,возможно решил их прекратить,поскольку не видит возможности их продолжать.Избегание контакта.Уход в себя.Карта сродни карте Отшельник.
У меня карта тоже падала на ситуации, из которых, как ни рамышляй, как ни взвешивай, идеального выхода, когда и волки сыты и овцы целы, нет и приходится чем-то жертвовать (из 15 камней увидишь только 14) или ситуация патовая и дальнейшее развитие ее бессмысленно. Вариант пассивного отшельника тоже интересен- баланс внешней стационарности и активной внутренней работы, но тут уже и до умеренности недалеко.
Да,карта в общем негативна.Истинных жаждущих просветления не так уж много,скорее всего таких не будет в окружении.Поэтому человек скорее всего просто в тупике,проблема не решается,только время тянется и мозги компостируются себе,и окружающим.
Личность:Ну или просветлённая (таких меньшинство),или мозгокрут со всеми вытекающими.Антисоциал. Отношения:тупиковые.Либо временый конфликт.Неразрешимые противоречия.Либо нет отношений вообще. Здоровье:Что-то однозначно беспокоит.Проблемы в парных органах(почки,яичники).Так же нервно-депрессивные состояния. Работа:или нет её,или сложная тупиковая ситуация.
Ответ:Нет. Совет:Подождать с принятием решения.Либо отказаться от выбранного пути,он тупиковый.
МБК:Тунгуска:Сибирь,Россия. В 1908 году здесь произошёл необыкновенный взрыв,поваливший более 60 миллионов деревьев.До сих пор нет удовлетворительных объяснений этому таинственому происшествию.
30 июня 1908 года в земной атмосфере взорвался загадочный объект, позднее названный Тунгусским метеоритом.
В этот день ранним утром над территорией Восточной Сибири в междуречье Лены и Подкаменной Тунгуски вспыхнул, как солнце, и пролетел несколько сот километров огненный объект., впоследствии получивший известность как Тунгусский метеорит. Почти на тысячу километров вокруг слышались раскаты грома. Полет космического пришельца закончился грандиозным взрывом над безлюдной тайгой на высоте около 5 – 10 км с последующим сплошным повалом тайги в междуречье Кимчу и Хушмо – притоков реки Подкаменной Тунгуски, в 65 км от поселка Ванавара (Эвенкия). Живыми свидетелями космической катастрофы стали жители Ванавары и те немногие эвенки-кочевники, кто находился в тайге. Тунгусский метеорит вызвал взрывную волну, которой в радиусе около 40 км был повален лес, уничтожены звери, пострадали люди. Из‑за мощной световой вспышки Тунгусского взрыва и потока раскаленных газов возник лесной пожар, довершивший опустошение района. На огромном пространстве, ограниченном с востока Енисеем, с юга – линией «Ташкент – Ставрополь – Севастополь – север Италии – Бордо», с запада – атлантическим побережьем Европы, развернулись небывалые по масштабу и совершенно необычные световые явления, вошедшие в историю под названием «светлых ночей лета 1908 года». Облака, образовавшиеся на высоте около 80 км, интенсивно отражали солнечные лучи, тем самым создавая эффект светлых ночей даже там, где их прежде не наблюдали. На всей этой гигантской территории вечером 30 июня практически не наступила ночь: весь небосвод светился (можно было в полночь читать газету без искусственного освещения). Это явление продолжалось несколько ночей. Тунгусский метеорит на много лет превратил богатую растительностью тайгу в кладбище мертвого леса. Изучение последствий катастрофы показало, что энергия взрыва составила 10 – 40 мегатонн тротилового эквивалента, что сравнимо с энергией двух тысяч единовременно взорванных ядерных бомб, подобных сброшенной на Хиросиму в 1945 году. Позже в центре взрыва был обнаружен усиленный рост деревьев, говорящий о радиационном выбросе.
В истории человечества по масштабам наблюдаемых явлений трудно найти более грандиозное и загадочное событие, чем Тунгусский метеорит. Первые исследования этого явления начались только в 20-х годах прошлого века. К месту падения объекта были направлены четыре экспедиции, организованные АН СССР, возглавляемые минерологом Леонидом Куликом. Однако и 100 лет спустя тайна тунгусского феномена остается неразгаданной. Высказывалось более сотни самых разных гипотез того, что произошло в тунгусской тайге: от взрыва болотного газа до крушения инопланетного корабля. Предполагали также, что на Землю мог упасть железный или каменный метеорит с включением никелистого железа; ледяное ядро кометы; неопознанный летающий объект, звездолет; гигантская шаровая молния; метеорит с Марса, трудно отличимый от земных пород. Американские физики Альберт Джексон и Майкл Риан заявили о том, что Земля встретилась с "черной дырой"; некоторые исследователи предположили, что это был фантастический лазерный луч или оторвавшийся от Солнца кусок плазмы; французский астроном, исследователь оптических аномалий Феликс де Руа высказал предположение о том, что 30 июня Земля, вероятно, столкнулась с облаком космической пыли. В 1988 году участники научно-исследовательской экспедиции Сибирского общественного фонда "Тунгусский космический феномен" под руководством члена-корреспондента Петровской академии наук и искусств (Санкт-Петербург) Юрия Лавбина обнаружили недалеко от Ванавары металлические стержни. Лавбин выдвинул свою версию случившегося – из космоса на нашу планету надвигалась огромнейшая комета. Об этом стало известно какой-то высокоразвитой цивилизации космоса. Инопланетяне, чтобы спасти Землю от глобальной катастрофы, выслали свой дозорный космический корабль. Он должен был расколоть комету. Но, к сожалению, атака мощнейшего космического тела оказалась не совсем удачной для корабля. Правда, ядро кометы рассыпалось на несколько осколков. Некоторые из них попали на Землю, а большая часть их прошла мимо нашей планеты. Земляне были спасены, но один из осколков повредил атакующий инопланетный корабль, и тот совершил вынужденную посадку на Землю. Впоследствии экипаж корабля отремонтировал свою машину и благополучно покинул нашу планету, оставив на ней вышедшие из строя блоки, остатки которых и были найдены экспедицией к месту катастрофы. За долгие годы поисков обломков Тунгусского метеорита члены различных экспедиций в общей сложности обнаружили на территории катастрофы 12 широких отверстий конической формы. На какую глубину они уходят, никто не знает, так как их никто даже не пытался изучать. Однако недавно исследователи впервые задумались над происхождением отверстий и картиной повала деревьев в районе катаклизма. По всем известным теориям и по самой практике, поваленные стволы должны лежать параллельными рядами. А тут они лежат явно антинаучно. Значит, и взрыв был не классическим, а каким-то совершенно неведомым науке. Все эти факты позволили геофизикам вполне обоснованно предположить, что тщательное изучение конических отверстий в земле прольет свет на сибирскую тайну. Некоторые же ученые уже стали высказывать мысль о земном происхождении феномена. В 2006 году, по сообщению президента фонда "Тунгусский космический феномен" Юрия Лавбина, в районе реки Подкаменная Тунгуска на месте падения Тунгусского метеорита красноярские исследователи обнаружили кварцевые булыжники с загадочными письменами. По мнению исследователей, странные знаки нанесены на поверхность кварца техногенным образом, предположительно с помощью воздействия плазмы. Анализы булыжников кварца, которые исследовались в Красноярске и в Москве, показали, что кварц содержит примеси космических веществ, которые не могут быть получены на Земле. Исследования подтвердили, что булыжники являются артефактами: многие из них представляют собой сращенные слои пластин, на каждый из которых нанесены знаки неизвестного алфавита. По гипотезе Лавбина, кварцевые булыжники – осколки информационного контейнера, отправленного на нашу планету внеземной цивилизацией и взорвавшегося в результате неудачного приземления. Самой последней является гипотеза о ледяной комете, выдвинутая ученым-физиком Геннадием Быбиным, более 30 лет занимающимся изучением тунгусской аномалии. Быбин считает, что загадочное тело представляло собой не каменный метеорит, а ледяную комету. Он пришел к такому выводу, основываясь на дневниках первого исследователя места падения "метеорита" Леонида Кулика. На месте происшествия Кулик нашел вещество в виде льда, прикрытого торфом, но не придал ему особого значения, так как искал совсем другое. Однако этот спрессованный лед с вмерзшими в него горючими газами, найденный спустя 20 лет после взрыва, – не признак вечной мерзлоты, как принято было считать, а именно доказательство того, что теория ледяной кометы верна, считает исследователь. Для кометы, разлетевшейся от столкновения с нашей планетой на множество кусков, Земля стала своего рода раскаленной сковородкой. Лед на ней быстро таял и взрывался. Геннадий Быбин надеется, что именно его версия станет единственно верной и последней. Однако большинство ученых склоняется к тому, что это был все-таки метеорит, взорвавшийся над поверхностью Земли. Именно его следы начиная с 1927 года искали в районе взрыва первые советские научные экспедиции под руководством Леонида Кулика. Но на месте происшествия не оказалось привычного метеорного кратера. Экспедициями было обнаружено, что вокруг места падения Тунгусского метеорита лес повален веером от центра, причем в центре часть деревьев осталась стоять на корню, но без ветвей. Последующие экспедиции заметили, что область поваленного леса имеет характерную форму бабочки, направленную с востока – юго-востока на запад – северо-запад. Общая площадь поваленного леса около 2200 квадратных километров. Моделирование формы этой области и расчеты с помощью ЭВМ всех обстоятельств падения показали, что взрыв произошел не при столкновении тела с земной поверхностью, а еще до этого в воздухе на высоте 5 – 10 км. Свои верссии тунгусскому явлению давали и писатели. Известный писатель-фантаст Александр Казанцев описал тунгусское явление как катастрофу космического корабля, летевшего к нам с Марса. Писатели Аркадий и Борис Стругацкие в книге "Понедельник начинается в субботу" выдвинули шуточную гипотезу о контрамотах. В ней события 1908 года объясняются обратным ходом времени, т.е. не прилетом космического корабля на Землю, а его стартом. Но это все только гипотезы, а тайна Тунгусского метеорита так и остается тайной. Тысячи исследователей стремятся понять, что произошло 30 июня 1908 года в сибирской тайге. В район Тунгусской катастрофы помимо российских экспедиций, регулярно отправляются международные экспедиции. отсюда: http://opoccuu.com/300611.htm
Сообщение отредактировал elia - Сб, 02.11.2013, 16:55
Эта карта сначала удивляла несоответствием масштабности события тройке мечей, а на прктике это всегда информация о метеоритах, которые упали где-то далеко - то в Америке, то в той-же Сибири. Тоесть, само событие действительно серьезное, но происходит так далеко, что докатывается только информационная волна
МБК: Гробница Карла Великого. Существует множество легенд о том,что Карл Великий не умер,а уснул,и восстанет из места своего упокоения в день Страшного Суда.
Останки Карла Великого:
Карл Великий – король франков, «несравненный Шарлемань» и легендарная личность в истории Германии – скончался утром 28 января 814 года, сраженный сенной лихорадкой. И вечером того же дня, согласно летописи, был похоронен. Вот только с того самого момента императора и след простыл.
Изначально у историков было восемь теорий, где искать место захоронения Карла Великого, однако пять из них не подтвердились. Исторические документы свидетельствуют, что императора похоронили в Аахене, тогдашней столице Каролингской империи. Сам он при жизни завещал похоронить его в парижских предместьях, но придворные не исполнили его воли: зимой тело было трудно перевезти.
Три года группа археологов пыталась разгадать исчезновение останков Карла Великого, камень за камнем перебирая атриум Аахенского собора. Но – увы – сенсации не случилось, и могилу не нашли. При этом эксперты твердо уверены: захоронение должно быть именно здесь, на территории или вблизи собора! Но чем глубже раскопки, тем больше мифов вокруг загадочной смерти.
Возможно, Карла похоронили специально в тайнике, чтобы враги-норманны не смогли найти и разорить его могилу. Но это лишь предположение. В любом случае, 200 лет после его смерти император Оттон III тоже не сразу обнаружил могилу своего предшественника. Лишь в 1000 году он открыл его склеп. В хрониках описываются останки Карла Великого, которые увидел император Священной Римской империи со своими приближенными. Оттон «взял зуб изо рта Карла, замуровал вход в помещение и удалился». Этот зуб хранится по сей день в специальном ларце. Было бы большой удачей для археологов найти хотя бы это место под землей, но даже для самой современной техники эта задача не из легких.
Позднее склеп был вновь открыт: по приказу императора Фридриха Барбароссы. Останки Карла Великого поместили в саркофаг, в котором, если верить легенде, прежде покоились останки римского императора Октавиана Августа. Но новый император, Фридрих II, во время своего правления снова переложил останки Карла – в другой саркофаг. Позже его историки нашли, но пустым. Последней ниточкой в этой истории является пергаментный свиток, в котором говорится об очередном перезахоронении, но где именно – не уточняется.
После трех лет безуспешных раскопок архитектор Аахенского собора Хельмут Майнц немного разочарован, но надежды не теряет: ведь у ученых в запасе остались еще непроверенные теории. отсюда: http://www.postsovet.ru/blog/russia/3104.html
Сообщение отредактировал elia - Вс, 03.11.2013, 20:34
Король мечей у нас не агрессивнй, свое уже отвоевал и накопил, благодаря этому, немалый ресурс, которым периодически поддерживает потомков, что на практике реально карта и показывает, правда, есть один нюанс, помощь он эту оказывает по собственному усмотрению, когда в голову взбредет, а на просьбы не отвечает и менталитет его логикой не отслеживается, видно в старые времена логика другая была
У меня по классике идёт.На действия,на отношения-гибляк.Человек слился,ни слуху ни духу. Ещё всё что связано с гробами и смертью сюда же.Болезни.Комы,летаргические состояния.Может и тюрьма.
Да, что-то я королей с капустой попутала, а во всем остальном правда, никогда реальных негативов этот персонаж не показывал. Один раз в работе со скрытым фото даже показал Гагарина в паре с двойкой монет и всплыли воспоминания детства, тогда упорно говорили, что он не погиб, а его где-то скрывают.
У меня показывала карта совсем гибляк.Ждать нереально.Так всю жизнь и больше можно прождать.
Далее 5 Мечей
МБК:Пещера Круахан:Ирландия. В ирландской мифологии это название врат в подземный мир.Считалось,что именно здесь находится вход в царство мёртвых.
Считается, что из пещеры Круахан (называемой также «врата ада») должно вылететь неисчислимое полчище белых птиц, способных иссушить своим дыханьем и зверей, и людей.
О пещере Круахан, называемой иногда воротами в ад, существует множество преданий. Из этой пещеры вылетала стая белых птиц, которая иссушала своим дыханием все вокруг. Оттуда выходили призрачные свиньи, которых нельзя было сосчитать: сколько ни пытались — каждый раз выходил новый результат. В одном из стихотворных диншенxac говорится, что из этой пещеры, «из жилища своего», выходит «ужасная Морриган», а в саге «Разговор стариков» оттуда выходит бессмертная дочь Бодба сына Дагды, чтобы беседовать с Кайльте.
Особо нет материалов по пещере. Что-то загадочное,таинственное.Неожиданное.Короче можно ждать чего угодно.Магия.Внезапное нападение.Подвох.Опасное предприятие.
Сообщение отредактировал elia - Ср, 13.11.2013, 13:22
МБК:Деревня Догонов:Мали,Африка. Это африканское племя обладает необъяснимо точными познаниями в астрономии.Некоторые считают,что это говорит об их контактах с внеземными цивилизациями в прошлом.
О Догонах:
Догоны – одно из многочисленных племён Западной Африки, живущее в долинах реки Нигер на территории современного государства Мали. По уровню своего развития они, казалось бы, мало чем отличаются от соседних племён. Но при более тщательном изучении их мифов и легенд, выясняются совершенно невероятные и труднообъяснимые факты, свидетельствующие об их необыкновенной осведомлённости в области астрономии, в частности, о звёздной системе Сириуса.
Кроме того, догоны хорошо знают устройство Солнечной системы: им известны Марс, Венера, Юпитер и Сатурн. Откуда племена, и по сей день пребывающие в полупервобытном состоянии, могли почерпнуть сведения, многие из которых стали известны лишь в 20 веке?
В 1931 году французский этнограф Марсель Гриоль, совершая путешествие по Западной Африке с целью изучения культуры и быта местных обитателей, натолкнулся на одно из суданских племён. Это были догоны – потомки древнего народа, жившего здесь в течение многих веков. Его поразили необыкновенные познания этого племени в устройстве Вселенной. Например, они каждые пятьдесят лет с особой пышностью отмечают праздник, называемый ими «Сигуи», названный в честь «прекрасной звезды Сигуи», которая в цивилизованном мире называется Сириус.
С чем же связаны столь редкие и торжественные мероприятия? Догоны объяснили учёному, что каждые пятьдесят лет звезда Сигуи совершает полный оборот вокруг другой «невидимой звезды». По словам вождя племени, эта звезда очень мала, по сравнению с Сириусом, но её плотность такова, что «…если собрать вместе всех людей, то и они не смогли бы поднять даже маленького его кусочка…» Кроме этого, по их представлениям, существует ещё и третья звезда.
Эти объяснения привели этнологов в замешательство: если звезды невозможно увидеть, откуда им известно об их существовании? В ответ им показали наскальные рисунки, изображающие эллиптическую орбиту Сигуи, в нижней части которой и располагалась та самая невидимая звезда, которая побуждала Сириус вращаться вокруг себя по указанной орбите.
Кроме этого, догоны рассказали учёным об образовании Вселенной: «В начале всех вещей был Амма – Бог, который не покоился ни на чём. Амма был шариком, яйцом, и яйцо это было замкнуто. Кроме него не существовало ничего… Мир внутри Аммы был ещё без времени и без пространства. Время и пространство слились в одно целое. Но наступил момент, когда Амма открыл глаза. При этом его мысль вышла из спирали, которая, кружась в его чреве, обозначила будущее разрастание мира…»
По теории космологии, Вселенная образовалась в результате Большого Взрыва, перед которым всё вещество было сжато до немыслимой плотности и занимало ничтожно малый объём. Ни пространства, ни времени как таковых не существовало. После Большого Взрыва начался процесс непрерывного расширения Вселенной, который происходит и по сей день. Самые последние данные, полученные с помощью мощнейших радиотелескопов лишь подтверждают эту гипотезу.
Что касается звёздной системы Сириуса, то учёные ещё относительно недавно считали, что она состоит всего из двух звёзд – Сириуса А и Сириуса В, о котором вообще до 19 века никто, кроме самих догонов, не знал! Эта звезда оказалась первым официально зафиксированным «белым карликом», плотность которого равна 50 т на кубический сантиметр, что и подтверждается рассказами вождя! Но откуда об этом узнало племя, затерянное в глухих долинах африканских рек?
На этот счёт имеются разные мнения. Самой невероятной и в то же время самой распространённой, является версия о так называемом палеоконтакте, т.е. гипотеза о посещении Земли в далёком прошлом представителями внеземной цивилизации. Об этом говорят не только мифы догонов, но и предания шумеров об аннунаках – Богах, спустившихся с небес. Возможно, пришельцы с Сириуса или одного из его сателлитов действительно посещали нашу планету в доисторические времена и, увидев здесь признаки разумной жизни, решили передать часть своих знаний зарождающейся цивилизации.
Существует и другая версия, основывающаяся на утверждениях, что когда-то на Земле существовала своя высокоразвитая цивилизация, погибшая в результате чудовищного природного катаклизма. Легенда об Атлантиде – яркое тому подтверждение.
Что же касается самих догонов, то они утверждают, что свои знания они получили от бога по имени Номмо. По их словам, Номмо прибыл с небес в специальном аппарате. Когда он приземлялся, земля вокруг бушевала, били молнии, начался немыслимый ураган. После того, как аппарат прикоснулся к земной поверхности, все затихло и из него появился трап с десятью ступенями, открылась дверь, откуда и появились Боги…
Возможно, всё это действительно выглядит отрывком из фантастического романа, но подобные предания встречаются у многих народов древнего мира, и было бы странным считать их плодом больного воображения бившихся в религиозном экстазе жрецов. И если это действительно является совпадением, то удивляет другое: практически все мифы объединяет особая миссия, с которой Боги прибыли на Землю. Она заключается в том, чтобы создать и заселить нашу планету разумной жизнью…
Как бы то ни было, а тайна догонов до сих пор не раскрыта. Более того, сейчас этим вопросом практически никто не занимается, кроме редких энтузиастов. Возможно, результаты их исследований вскоре прольют свет на происхождение этого удивительного народа/ B тогда откроется истина об источниках его удивительных знаний…
Итак Догоны.. Карта мне кажется,очень "ёмкая".Много чего по ней можно сказать. Во-первых может падать на иностранца.Догоны вообще сейчас проживают на территориях,которые не были ихними изначально.Они перекочевали сюда несколько веков назад.Так что возможно карта проиграется и в таком аспекте переезда. Далее человек в маске.Вроде дикий абориген.Но мы знаем,что племя обладает "продвинутыми" знаниями.Так что за видимой тупостью и наивностью может скрываться нечно болшее.Не следует обманываться внешностью,и недооценивать противника. Человек по карте может не раскрываться полностью,иметь тайны и секреты,известные лиш ему одному.И как он их получил-это ещё одна тайна. Есть подозрения,что Догоны имели контакты в внеземными цивилизациями.Отсюда может быть значение проводника,например контактёра с духами,с иными мирами.Астрал,например. Банально по одеянию можно подумать на праздник,маскарад,что-то ритуальное. Возможны ритуалы направленные на увеличение плодородия(горшки с фруктами). Вообще карта предоставляет возможности роста,благополучия на пустом месте благодаря способностям и знаниям самого человека. Укажет на науку астрологию. Всё,что помогает преодолеть огромные расстояния,не двигаясь с места.Интернет.Телескопы.Расчёты.Карты. Да и просто карта знания и науки как таковых.
Сообщение отредактировал elia - Чт, 21.11.2013, 10:29
Мне кажется, здесь Шестерка Мечей указывает именно на поиск, человеческое начало здесь - сугубо как отражение, фокус именно на инопланетянах, которые нашли людей, вступили с ними в контакт, передали им свое знание. Учитывая вероятность встречи двух цивилизаций в бесконечной вселенной - возможно даже речь о пассивном поиске, "авось, что-то найдется". Но при этом поиске успешном. Если раскручивать тему ненаправленного поиска дальше, то: инопланетяне нашли племя, передали ему свое знание, и то хранится до сих пор, то есть семя упало в плодородную почву. Добавляется тема учительства и обучения.
МБК:Дельфийский оракул:Дельфы,Древняя Греция. Дельфийский оракул при храме Апполона в Дельфах,которым заведовала женщина(пифия),был одним из главных прорицалищ в эллинском мире.
Об оракуле:
Оракул (лат. oraculum) — в древности одно из средств, с помощью которых человек старался вступать в непосредственное общение с божеством. Изречения оракула считались откровениями божества; они получались вопрошающими в определенном месте, через известных посредников, большею частью жрецов данного божества, являвшихся и истолкователями полученного откровения.
Оракул был дарован людям богиней Земли Геей, его сторожил ее сын, исполинский змей Пифон. Убив Пифона, Аполлон завладел прорицалищем и получил эпитет Пифийский.
Сидевшая на треножнике Пифия, жрица-прорицательница, нажевавшись лавровых листьев, впадала в состояние экстаза и начинала пророчествовать. Предсказания ее, звучавшие подчас совершенно невразумительно, истолковывались жрецами. Хотя и в самой Греции, и в Малой Азии существовал целый ряд различных оракулов Аполлона, именно Дельфийский оракул в течение долгого времени являлся центром религиозной жизни греческого мира.
Любой, посещающий Дельфы, отдает дань традиции, существовавшей более 3-х тысяч лет тому назад. В XII веке до н.э. первые паломники стали приходить сюда, стремясь получить совет у Пифии - самого известного оракула древнего мира, и продолжали стекаться в Дельфы в большом количестве вплоть до IV века нашей эры. Лучшим временем для посещения был седьмой день месяца, когда каждый мог задать оракулу вопрос и получить совет в решении как мелких проблем, так и крупных. Найденные в Дельфах, равно как и в других святилищах, дощечки с надписями позволяют утверждать, что на протяжении веков вопросы, занимавшие людей, не претерпели больших изменений. Люди хотели знать, верны ли им их супруги, можно ли доверять другу, принять ли то или иное предложение о найме на работу.
Оракулом должна была быть женщина, наделенная богом Аполлоном даром провидения. В церемонии вместе с Пифией принимали участие жрецы, которые интерпретировали ее предсказание. Считается, что перед началом обряда пифия садилась над расщелиной и, постепенно приходя в бессознательное состояние, окутанная подземными газами, начинала произносить слова, которые жрецы внимательно слушали и записывали как предсказание.
Мне в этой Восьмерке мерещится специфическое развитие традиционной трактовки: невозможность принять однозначное решение из-за неточных данных о ситуации, Оракул выдает двусмысленные подсказки, которые, по сути, только дизориентируют, скорее направят на ошибочный путь, чем на истинный.