|
А вы покупаете колоды в интернет-магазине? - Страница 64 - Форум о Таро и ОракулахА вы покупаете колоды в интернет-магазине? - Страница 64 - Форум о Таро и Оракулах
А вы покупаете колоды в интернет-магазине?
|
|
Maska | Дата: Сб, 09.06.2012, 00:40 | Сообщение # 1891 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
| А я вот в такую ситуацию попала это было 26 апреля...мне колода в Ларце обошлась в два раза дороже,мне посоветовала на форуме одна девушка заказать колоду,так как и качество и проверенный ей лично...меня устроило то что,можно было встретится лично и получить колоду...(хотелось быстрее её получить и по дешевле чем через почту...) у меня подруга работает в Москве и я заказ сделала во вторник,но самой Анны не было,ответила её заместитель,мы договлорились на среду,на м.Коломенской около 13-00 или 14-00,уже точно не помню,она спросила номер подруги,соответственно я подруге её номер тоже дала... она не позвонила ей... я перезвонила ей,она мне сказала заказ отменяется так как она переговорила с Анной,и такой вариант не рассматривается,и нужно мне отправить заявку через почтовый ящик,хотя на сайте там всё четко написано что встреча возможна.... потом она мне типо сделала исключение,и назначили встречу в это же время... в тот день она по словам подруги она опаздала на 5 минут,а позвонить не было возможности,связь не брала в метро,хотя я очень просила что мне колода очень нужна и я её жду ,я снова ей звоню,она мне нагрубила и сказала что она ждала 15 минут,а подруги не было...и она ушла,и дабавила покупайте колоду в своем городе,и чтобы я больше не звонила и положила трубку...я ей набирала она сбрасывала,потом ответила и обозвала дурой,и добавила если я еще позвоню то она сообщит на станцию,и попросит заблокировать мой номер... честно меня тоже это вывело,я позвонила с другого номера и ей тоже ответила грубостью и сказала если она не хочет работать,тогда лучше ей сидеть дома... ладно я бы заказала колоду за 300-500руб,ей не было бы смысла ,а колода стоила 1200р. потом она мне перезвонила ошиблась номером,назвала каким то именем,я ей сказала что она ошиблась,а что это я ... и у нас снова завязался разговор,я попросила номер Анны и я всю ситуацию объясню,конечно она мне его не дала,я поросила извинение что ответила грубостью на её грубость... и вроде бы договорились снова о встрече... она за все три дня не разу не позвонила не мне и не подруге,а мне пришлось и подруге звонить и ей ... в итоге встреча состоялась...я пперезвонила ей и поблагодарила за исключение и мне подруга привезла в субботу мою долгожданную дорогую вдвойне колоду я в первый раз столкнулась с такой ситуацией,это же не первая колода которую я бы заказала,просто уже осадок остался... хотя и без меня найдутся,кто будет заказывать... кто мне посоветовал она тоже очень удивленна,так как она лично тоже получала на метро Коломенской без проблем...,и она мне посоветовала написать сюда,так как сама Анна читает сообщения,и вот я случайно увидела что она была на форуме недавно.... если что извините
В жизни, как под дождем, иногда наступает момент, когда уже просто все равно...
|
|
| |
Ляхтырдым | Дата: Сб, 09.06.2012, 03:50 | Сообщение # 1892 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3295
Статус: Offline
| Quote (nata8283) если что извините все правильно, все конторы лажают, специально или нет, а подобный отзыв только поможет или улучшить сервис или приведет к потере клиентов, так что дело нужное и полезное для всех
|
|
| |
дарина | Дата: Сб, 09.06.2012, 06:47 | Сообщение # 1893 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1029
Статус: Offline
| nata8283, Спасибо вам большое. Намотала на ус
Судьба- это то, что создали мы сами
|
|
| |
DARKiss | Дата: Сб, 09.06.2012, 08:27 | Сообщение # 1894 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1027
Статус: Offline
| nata8283, спасибо за информацию, а то я как раз собралась делать очередной заказ и встречаться лично у м. Коломенское
— Будь проще и люди к тебе потянутся. — Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.
|
|
| |
Azbuka | Дата: Сб, 09.06.2012, 09:54 | Сообщение # 1895 |
 Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Статус: Offline
| Я буквально 04.06.12 покупала в Ларце свои карты и встречались мы с Анной у м. Коломенская. В воскресенье я сделала заказ и написала, что лучше для меня получить карты лично и на следующий день Анна позвонила и мы встретились. Всё прошло хорошо, ни кто не опоздал, не грубил. nata8283 Это просто может помощница такая попалась НЕРАБОТЯЩАЯ .
Тот кто прошёл путём страданий бренных Очистится водой, огнём, землёй и ветра дуновеньем
Сообщение отредактировал Azbuka - Сб, 09.06.2012, 09:59 |
|
| |
Алька | Дата: Сб, 09.06.2012, 10:05 | Сообщение # 1896 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3496
Статус: Offline
| Я один раз покупала у Анны колоду. Встречались тоже у Коломенской. Все хорошо прошло. Но ко мне сама Анна на встречу приходила.
Время для счастья - сейчас.
|
|
| |
Maska | Дата: Сб, 09.06.2012, 10:10 | Сообщение # 1897 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
| Azbuka, Я против Анны ничего не говорю,вот и мне её посоветовали как ответственного человека :) ,то что без проблем можно сделать заказ и получить лично.. Самой колодой я очень довольна высокое качество ... просто её помошница может не настроении была,а на мне сказалось вдвойне...(я про цену)
В жизни, как под дождем, иногда наступает момент, когда уже просто все равно...
Сообщение отредактировал nata8283 - Сб, 09.06.2012, 10:12 |
|
| |
Shamanka | Дата: Сб, 09.06.2012, 10:26 | Сообщение # 1898 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1921
Статус: Offline
| Лахесис, отписались что в течение нескольких рабочих дней усе будет. Мне с предолатой удобнее. и дешевле. просто больше не буду брать во внимание букс.ру. совсем испортились они
Шаманка- это не имя, Шаманка- это стиль жизни. Мой девиз по жизни: "Танцуй словно тебя никто не видит, пой словно тебя никто не слышит, люби словно тебе не причиняли боль, и живи словно рай уже на земле"
|
|
| |
shiva | Дата: Сб, 09.06.2012, 10:36 | Сообщение # 1899 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4832
Статус: Offline
| Quote (nata8283) на мне сказалось вдвойне...(я про цену) nata8283, т.е. Вы за саму колоду заплатили вдвое дороже? А почему? Это инициатива помощницы? Странная история.. я несколько раз покупала на Коломенской, никаких проблем не было, и цена была такой-же как заявлено на сайте.
личка для гаданий не функционирует
|
|
| |
Maska | Дата: Сб, 09.06.2012, 10:48 | Сообщение # 1900 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
| shiva, за саму колоду 1200р.,и плюс за переговоры с её помошницей,она не разу не позвонила сама,только когда ошиблась номером позвонив мне,и то я ей перезвонила...
В жизни, как под дождем, иногда наступает момент, когда уже просто все равно...
Сообщение отредактировал nata8283 - Сб, 09.06.2012, 10:49 |
|
| |
Амели | Дата: Сб, 09.06.2012, 11:08 | Сообщение # 1901 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4571
Статус: Offline
| Quote (Ляхтырдым) подобный отзыв только поможет или улучшить сервис или приведет к потере клиентов Не поверю, что среди нас найдется хоть один человек, который за всю жизнь не допустил ни одной ошибки или промаха. Так что это нормально, это жизнь. Было бы подозрительно, если все без сучка и задоринки, ведь в России живем матушке.
Как-то давно я тоже сделала первую попытку сделать заказ в Ларце, и, кстати, как потом поняла, тоже попала не на Анну, а на кого-то из помощниц. Честно скажу - после пары разговоров по телефону желание делать покупки в Ларце пропало на долго. Но спустя какое-то время я обратилась в Ларец, так как нужная колода была только там. После личной встречи с Анной мое мнение изменилось, очень приятный, знающий человек, общение с которым всегда позитивно и эффективно. Поэтому теперь я обращаюсь только к ней, тем более место встречи с ней для меня вообще идеально. И каждая встреча с Анной - порция позитива! Не знаю даже от чего у меня больше радости бывает - от покупки или от факта встречи с Анной.
Quote (дарина) Намотала на ус дарина, разматывай обратно! Пообщайся сама, а потом делай выводы.
nata8283, жаль, что такая ситуация у вас произошла. Видимо (это я сейчас умничать буду ), для чего-то нужен был вам этот урок от Вселенной, ведь просто так ничего не бывает. Вариантов масса - от тренировки в вас терпеливости и уменя ждать до ненадобности и отсрочки попадания колоды в тот момент к вам. Это я по себе сужу, если я доросла или мне что-то действительно надо (нужное время и нужное место), то все почти само в руки идет. В противном случае - масса преград возникает. Так что надо просто дождаться правильного положения звезд. nata8283, пусть это будет самая большая неприятность в вашей жизни!
Сообщение отредактировал Амели - Сб, 09.06.2012, 11:10 |
|
| |
дарина | Дата: Сб, 09.06.2012, 11:18 | Сообщение # 1902 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1029
Статус: Offline
| Quote (Амели) дарина, разматывай обратно!.
Амели, я о ситуации У Анны беру постоянно и очень довольна
Судьба- это то, что создали мы сами
Сообщение отредактировал дарина - Сб, 09.06.2012, 11:22 |
|
| |
dagaz | Дата: Сб, 09.06.2012, 11:21 | Сообщение # 1903 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2020
Статус: Offline
| а я предпочитаю лавку таро-цены там умереннее и сервис очень хороший
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
|
|
| |
Maska | Дата: Сб, 09.06.2012, 11:22 | Сообщение # 1904 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
| Амели, ведь просто так ничего не бывает., а я и не хотела приобрести эту колоду за даром,
Как-то давно я тоже сделала первую попытку сделать заказ в Ларце, и, кстати, как потом поняла, тоже попала не на Анну, а на кого-то из помощниц. Честно скажу - после пары разговоров по телефону желание делать покупки в Ларце пропало на долго. так же и с вами такая ситуация произошла .... А по поводу самой Анны я против ничего не имею,мне её тоже описали очень отвественной и приятной женщиной
В жизни, как под дождем, иногда наступает момент, когда уже просто все равно...
|
|
| |
Амели | Дата: Сб, 09.06.2012, 11:25 | Сообщение # 1905 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4571
Статус: Offline
| дарина, Quote (дарина) У Анны беру постоянно и очень довольна дарина, ура!
Quote (dagaz) а я предпочитаю лавку таро-цены там умереннее и сервис очень хороший dagaz, да, что-то бывает там дешевле.
Quote (nata8283) так же и с вами такая ситуация произошла nata8283, аха. Так что мы "коллеги".
|
|
| |
Ларец | Дата: Сб, 09.06.2012, 16:16 | Сообщение # 1906 |
 Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Дамы, считаю необходимым высказаться по посту nata8283. Я, безусловно, приношу свои извинения nata8283 за действия моего сотрудника. Однако, в мое отсутствие, моя помощница Оксана сообщила клиентке, что заказ на сайте сделать необходимо. Это важное условие для учета, тем более в мое отсутствие. Клиентке это было категорически (!) неудобно, отсюда пошли дальнейшие события и непонимание. Я по сю пору не знаю - кто этот клиент, и как с ней связаться, и чем я могу быть полезна. Контакта, увы, не сложилось. Я всегда по телефону готова проконсультировать и посоветовать, но всегда прошу оформлять заявку он-лайн, хотя бы письмом. Невозможно отследить поток заказов вживую, на основе телефонных звонков, держа в голове всю информацию и все потребности тарологов! В Ларце 3 направления - Магазин, Школа и Издательская деятельность. И все это хозяйство требует внимания. И никто не забыт - мы несем ответственность и обязательства выполняем. Если покупателю условие электронного заказа или письма неудобно - он вправе обратиться в любой другой магазин, даже могу порекомендовать и Солнечный ветер, и Путь к Себе и Белые Облака и Точку Фортуны.
Let the Possibility Be Yours!
Сообщение отредактировал Ларец - Сб, 09.06.2012, 16:27 |
|
| |
Mermaid | Дата: Сб, 09.06.2012, 23:02 | Сообщение # 1907 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
| nata8283, Quote (nata8283) shiva, за саму колоду 1200р.,и плюс за переговоры с её помошницей посмотрите на это по-другому. Вы просто потратили то же, что потратили бы на почтовые услуги (а они стоят немало, хоть и не запредельно). Как и было бы изначально. Все вернулось на круги своя, все справедливо. Я согласна с Амели: через любое событие жизнь дает нам знак и урок. Видимо, просто именно в этот раз нужно было заплатить по полной, тем или иным способом взяли это свыше. Просто получилось так, как жизнь сочла нужным. Вот и все. Может, не совсем похожий пример. Но: вот я купила ребенку дешевые кроссовки, решила чуть-чуть сэкономить и не было времени бегать в поисках лучших. Они оказались плохими. Разве виноват магазин или производитель? Нет, только я. Я хотела подешевле и побыстрее, я принимала решение купить таким образом. Никто, кроме меня, не виноват. Даже в мыслях не было пойти в магазин со скандалом. А в Вашей ситуации то же самое, только не про качество вещи или магазина, а про качество такого способа покупки. Меня несколько раз посещало желание через 3го человека в Москве приобрести колоду вот так же, но я понимала при этом все возможные минусы такого способа.
А накладки могут быть у любого человека и организации. К тому же мы не слышали версию помощницы, а ведь она может изложить все совсем по-другому. Я просто такие ситуации на работе каждый день вижу. Клиент негодует, сыпет жалобами (причем как раз жалбоы, что ему нахамили и работать не хотят). А на самом деле все не так, как у него в жалобе написано... И чаще всего вижу, что причина не в стороне, оказывающей услугу, а в стороне заказчика. Причем именно по мелочам вроде нежелания оформить что-то официально как положено по элементарным логическим соображениям делового общения и процесса оказания услуги. Главное никогда не мыслить по принципу "я клиент - и значит, я в любом случае прав".
"Ларец Таро", мне кажется, магазин отличный. Если бы не отвратительное качество работы почты России, то я бы, наверное, именно оттуда каждый месяц заказывала. С ними как-то просто и комфортно, очень приятно. Мне надо Почте России сказать спасибо за экономию моих денег.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Сб, 09.06.2012, 23:09 |
|
| |
dagaz | Дата: Сб, 09.06.2012, 23:21 | Сообщение # 1908 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2020
Статус: Offline
| Quote (Mermaid) посмотрите на это по-другому. Вы просто потратили то же, что потратили бы на почтовые услуги (а они стоят немало, хоть и не запредельно). Как и было бы изначально. Все вернулось на круги своя, все справедливо. человека не устроил сервис в магазине-о чем она всем поведала -при чем здесь урок жизни это урок скорее для ларца-они теряют клиентов с таким обслуживанием
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
|
|
| |
Puella | Дата: Сб, 09.06.2012, 23:29 | Сообщение # 1909 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1946
Статус: Offline
| dagaz, урока в кармическом смысле, я тоже не вижу, если честно. Просто - человек изложил ситуацию, и оба и продавец и покупатель - сделали выводы. Продавец, о своих сотрудниках, покупатль - о необходимости прислушиваться к просьбам продавца и выполнении необходимых манипуляций. Ситуация рядовая. А человеческий фактор - увы.... Куда его денешь? В Ларце колоду заказала буквально на днях, по почте, никаких нареканий, сработано все грамотно, быстро, к обоюдному удовольствию.
Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
|
|
| |
Mermaid | Дата: Сб, 09.06.2012, 23:46 | Сообщение # 1910 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
| dagaz, Quote (dagaz) человека не устроил сервис в магазине как раз момент, чем не устроил сервис, мне не совсем понятен. Для клиента сделали исключение, встреча без заказа на сайте, который был по неясным причинам неудобен. Наоборот даже, пошли навстречу. Ну а что звонить самой пришлось, для меня просто не является показателем плохого сервиса. Потому что я так мыслю, что мне надо купить, значит, я и позвоню. Надо будет - еще раз позвоню. Я при этом не думаю о том, что продавцу надо мне это продать и значит он мне обязан звонить. А про урок - это просто я так смотрю на любые события своей жизни. Мне кажется, на форуме такой направленности, как наш, это не нужно объяснять.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
|
|
| |
shiva | Дата: Вс, 10.06.2012, 00:00 | Сообщение # 1911 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4832
Статус: Offline
| Quote (Mermaid) как раз момент, чем не устроил сервис, мне не совсем понятен. Нагрубили по телефону и обозвали дурой:
Quote (nata8283) я снова ей звоню,она мне нагрубила и сказала что она ждала 15 минут,а подруги не было...и она ушла,и дабавила покупайте колоду в своем городе,и чтобы я больше не звонила и положила трубку...я ей набирала она сбрасывала,потом ответила и обозвала дурой,и добавила если я еще позвоню то она сообщит на станцию,и попросит заблокировать мой номер...
А так - всё хорошо.
личка для гаданий не функционирует
Сообщение отредактировал shiva - Вс, 10.06.2012, 00:02 |
|
| |
Vendettovna | Дата: Вс, 10.06.2012, 00:35 | Сообщение # 1912 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2740
Статус: Offline
| Я не провожу параллель из своего примера, но решила высказать то, что произошло лично со мной. Я заказывала колоду таро в Ларце. Через 2 мес. я только обнаружила, что не достает одной карты. Известила об этом Анну и мне доставили карту БЕСПЛАТНО. Причем у нас состоялся диалог по телефону. Мне позвонила Анна. Заметьте, я живу в Украине, так что диалог не был из числа - "дешевый". Я не могу судить ситуацию, которая произошла у другого человека, но рассказать о своем случае просто посчитала что обязана, т.к. может быть кто-то засомневается в магазине и не рискнет там брать. Я лично готова заверить, что магазин надежный и хороший. Причем качество обслуживание отличное. Это мнение основано на том, с чем я столкнулась.
Свеча не теряет ни единой частицы света, если зажечь от нее другую свечу
|
|
| |
Zemkeith | Дата: Вс, 10.06.2012, 02:02 | Сообщение # 1913 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1781
Статус: Offline
| На мой взгляд тут есть 2 разных идеи: 1) Ларец таро - это хороший магазин, в котором представлен широкий ассортимент, хорошее качество товара и приемлемые цены. 2) в Ларце таро есть сотрудница, которой не помешает больше любить людей. Пишу это, потому что несколько недель назад моя очень близкая подруга обратилась по моей же рекомендации в Ларец, хотела приобрести дорогую колоду. Позвонила. Попросила проконсультировать по поводу покупки - был у нее технический вопрос, от которого зависел выбор колоды. В ответ услышала хамство буквально по типу "Все есть на сайте, сначала читать научитесь, а потом звоните". Она перезвонила мне в шоке, сказала, что ни в одном магазине с ней так не обращались и что больше туда никогда в жизни не обратится. Я уверена, что это была не Анна, потому что Анну я знаю как человека благожелательного и воспитанного. Отсюда делаю вывод, что существует некая сотрудница, которая позволяет себе подобные вещи. А что касается вопроса кармических уроков... если так посмотреть, то вся наша жизнь - карма. Но лучше, когда люди добрые.
Даже если вы находитесь в желудке у акулы, у вас есть как минимум два выхода.
|
|
| |
Амели | Дата: Вс, 10.06.2012, 02:07 | Сообщение # 1914 |
 Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4571
Статус: Offline
| Quote (Vendettovna) обнаружила, что не достает одной карты. Известила об этом Анну и мне доставили карту БЕСПЛАТНО. Мне вообще половину колоды заменили. Я писала уже про неудачную колоду, в которой на половине карт был брак на ламинате. Без проблем Анна произвела замену всех карт, которые я посчитала бракованными.
|
|
| |
elia | Дата: Вс, 10.06.2012, 10:28 | Сообщение # 1915 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 10110
Статус: Offline
| Девочки,вывод один:не иметь дел с сотрудницей,решать дела с Анной. Мне повезло,значит,на сотрудницу не напарывалась,а Анна приятнейший человек и ни с одним моим заказом проблем не было.
|
|
| |
DARKiss | Дата: Вс, 10.06.2012, 12:04 | Сообщение # 1916 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1027
Статус: Offline
| Я как раз вчера сделала очередной заказ в Ларце, жду подтверждения по электронке. Почитав тему, теперь боюсь нарваться на эту сотрудницу, так как хотела еще пару сопутствующих вопросов задать. А Анна замечательный человек, справедливый, всегда на все вопросы отвечает, оперативно работает. А один раз мне заказ выслали только через 1,5-2 недели (долго ждали поставку одной колоды), так Анна мне небольшую скидку сделала за ожидание. Было очень приятно
— Будь проще и люди к тебе потянутся. — Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.
|
|
| |
Malinka | Дата: Вс, 10.06.2012, 12:42 | Сообщение # 1917 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4608
Статус: Offline
| Quote (nata8283) А я вот в такую ситуацию попала cry это было 26 апреля...мне колода в Ларце обошлась в два раза дороже,мне посоветовал в шоке от этой истории и других на эту тему. Дорогие друзья, Анна, если читаете, у нас вроде как совок уже больше 20 лет назад закончился, но определенные личности, чаще обслуживающий персонал, напоминают и самое интересное вызывают у людей ту самую советскую реакцию - ну может все-таки продадите,а...
Вопрос, зачем подобных людей принимать на работу, платить з/п, когда можно найти качественного сотрудника за те же деньги? Такая проблема маленькая, а для бизнеса реальная угроза, сейчас на фоне существующей конкуренции.
|
|
| |
Ларец | Дата: Вс, 10.06.2012, 13:10 | Сообщение # 1918 |
 Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 385
Статус: Offline
| Дамы, спасибо на добром слове! Тема, признаться, для меня скользкая. Но я же тоже человек, и имею право на отпуск!)
Считаю важным сказать, что Я НИКОГДА НЕ СКАЖУ О СВОЕМ КЛИЕНТЕ НИЧЕГО ДУРНОГО - ни в приватным, НИ ПУБЛИЧНЫМ образом! Как бы ни сложились обстоятельства в процессе инцидента. И описывать поведение клиента и давать его эмоциональную окраску не считаю нужным. Тайна отношений останется тайной).
И осуждать мою коллегу, или публично ее оправдывать, или приводить ее объяснения на публике, или уж давать качественные характеристики ее работы - тоже никоим образом не буду. Свои функции мой сотрудник в мое отсутствие исполняет (подчеркну - пишу без оценки "как" - прилагательных или наречий). "Сжечь Ведьму!" - Лозунг не сработает!) Флейм осуждаем в любом публичном ресурсе.
Я искренне благодарна многим здесь за поддержку! Спасибо, не забыли!
И прошу вас прекратить дальнейшее обсуждение инцидента - и для блага моего покупателя и для доброго имени Ларца Таро. С Уважением к Вам.
P.S. Форум Колесо Судьбы - единственный, на который я заглядываю для НЕФОРМАЛЬНОГО общения.) Надеюсь, и в дальнейшем бывать здесь с вами с удовольствием.
Let the Possibility Be Yours!
Сообщение отредактировал Ларец - Вс, 10.06.2012, 13:22 |
|
| |
Malinka | Дата: Вс, 10.06.2012, 14:07 | Сообщение # 1919 |
 Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4608
Статус: Offline
| Ларец, Анна, очень приятно Вас здесь видеть! Мы замечательного мнения о Вас и о вашем магазине, пользуемся его услугами не первый год, рекомендовали его здесь не раз потому что каждый раз были довольны вашими услугами. На этом форуме много сказано было хороших слов о вашем магазине, честные мнения незаинтересованных людей. Но действительно незаинтересованные люди (чье мнение и ценно) не всегда пишут только хорошее, как говорится, что вижу, о том и пою. Сейчас возник инцидент и суть не в том, чтобы сжечь ведьму, кровь ведь никому не нужна. Только предотвращение моментов, мешающих приятному и плодотворному сотрудничеству.
С уважением,
|
|
| |
DARKiss | Дата: Вс, 10.06.2012, 15:02 | Сообщение # 1920 |
 Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1027
Статус: Offline
| Ларец, Анна, я еще раз хочу сказать огромное спасибо Вам и Вашему магазину. Подоные обсуждения, к сожалению, наверное все же необходимы. Чтоб люди были готовы и понимали, что ни смотря ни на что, вы ответственный работник и человек. И если с ними, не дай бог, случился такой инцидент, пусть не думают, что это в порядке вещей и это маленькая неприятность не должна отпугнуть от вашего магазина (или от какого-либо другого) и дальнейших приятных покупок.
— Будь проще и люди к тебе потянутся. — Я лучше останусь собой и посмотрю, кто со мной останется.
|
|
| |
|