Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Готическое Таро Варго (The Gothic Tarot) - Страница 7 - Форум о Таро и ОракулахГотическое Таро Варго (The Gothic Tarot) - Страница 7 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Готическое Таро Варго (The Gothic Tarot)
Готическое Таро Варго (The Gothic Tarot)
КошкаДата: Вс, 25.07.2010, 11:39 | Сообщение # 181
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 2414
Статус: Offline
Скажите, пожалуйста, а трактовки, данные вот на этом сайте : http://arcana.ru/interpretation/vargo-cups09.html Они неправильные? Я совсем новичок и потому сразу стала ориентироваться на то что нашла smile В моей совсем маленькой практике 9 кубков ни на что не падала, а потому примером из жизни пока поделиться не могу. Очень хочется узнать ваше мнение относительно вышеупомянутого сайта - в смысле стоит ли опираться на их трактовки карт.

Расклады в личке больше не делаю, прошу понять и простить.
 
ЛяхтырдымДата: Вс, 25.07.2010, 11:54 | Сообщение # 182
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 3295
Статус: Offline
Quote (Кошка)
- в смысле стоит ли опираться на их трактовки карт.

ето не их трактовка ето перевод книжки что идет с колодой причем перевод только первого абзаца по каждой карте, основные нюансы там не переведены, тут проработка как раз нюансов и соотвтственно сочетание символизма авторского и собственно тех кто с этой колодой работает
 
MarganaДата: Чт, 29.07.2010, 14:18 | Сообщение # 183
Группа: Удаленные





Astaroth, бежим дальше)

Ах мой любимый бездыханный,
Тебя я выпила до дна,
И жизнь полоскою туманной
В меня за миг перетекла.
Ты ждал возвышенного чувства,
Признаний, роз и серенад,
Но знаешь, в моем сердце пусто,
И ночь пронзает песнь цикад.
То что мы встретились - случайность,
А не веленье высших сил,