Ой, а мне эта катра напомнила главу из "Алисы в зазеркалье" где говорилось о войне льва и единорога, смысл там тот же, борьба.
Quote (Ксюша)
(кто как видит этих существ – дерутся они или же помогают друг другу).
согласна, в какой-то момент, я увидила что Феникс помогает Льву, который возможно попал в западню. А еще знаете на что похоже, на боксера на ринге, который уже устал до безумия а его тренер подбадривает, советует новую тактику ведения боя, указывает на слабые места противника. Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Чт, 01.04.2010, 17:17
Не всегда победа очевидна. Если мы хотим одержать победу, мы должны в неё верить, даже если надежда покидает нас.
Хорошо, когда трактовка по мбке, такая прозрачная! Всё понятно, тут моя любимая тема: "чрез тернии к звёздам, имея Веру и Надежду, Надежду и Веру, нос пяточком, хвост пучком".
Quote (Ксюша)
Вот тогда до меня дошло, что и тут Феникс. И я вижу тут такое соотношение со значением МБК: лев – это отвага, доблесть, стремление к победе. Но когда льву не хватает сил, то нужен феникс (вера в победу, возрожденная надежда из МБК, так как Феникс является атрибутом аллегорического изображения надежды). Вот Феникс подает льву новые жезлы – и снова в бой. И победит в итоге тот, у кого работать феникс и лев будут вместе.
Я вижу, что тут Лев и птица-Феникс, но я вижу борьбу между ними, а не взаимопомощь. Поза Льва, обратите внимание: защита+пятится назад, Феникс - напор. Лев не нападает, он защищает оставшиеся жезлы лапами, отходя назад, он их "подгребает". Феникс колотит крыльями, пышет огнём, ему удалось вытащить пару жезлов, он когтями подаётся вперёд на Льва, атакует. Чтобы выстоять Льву нужно собраться со всеми силами, его вера и надежда идёт от того, что Лев - царь зверей и он обязан выстоять этот бой.
Получается, что эта карта мне идёт по классике больше: Пятёрка Жезлов символизирует трудную, важную задачу, которая нуждается в решении на пути взросления и развития. Вызов судьбы, состязание, испытание, с которым придётся столкнуться. Это испытание будет стимулировать духовный рост. Карта советует подходить к этому со спортивным азартом.
Сильная карта, достаточно часто её встречаю в раскладах, пока везде шла именно как борьба, а не союз, при чём в достаточно агрессивной форме, может от части поэтому и в этой колоде 5Ж так же ощущаю.
Если вы не знаете, что делаете, делайте это красиво
Сообщение отредактировал Casanova - Пт, 14.05.2010, 16:52
А еще знаете на что похоже, на боксера на ринге, который уже устал до безумия а его тренер подбадривает, советует новую тактику ведения боя, указывает на слабые места противника.
да, похоже. Лев уже изможденный, у него вон ребра просвечивают. Кстати, неудивительно, что он изможденный. Если лев и правда дерется с фениксом, то это неблагодарное дело. Феникс же бессмертный. Лев измотается только и все.
Quote (KseniaFlash)
Сильная карта, достаточно часто её встречаю в раскладах, пока везде шла именно как борьба, а не союз, при чём в достаточно агрессивной форме
да-да, я бы тоже трактовала классически, как борьбу, вызов, испытание. Даже если я вижу, что феникс помогает льву - просто в этом случае это у меня изображен один из участников борьбы, получается, и внутреннее его состояние. Часть его хочет уже сдаться и отказаться от борьбы, а другая вселяет надежду. И если посмотреть "геральдически", то этот альянс может быть результатом завоевания одним из участников альянса другого участника. Англия и Шотландия, например (кстати, в сносках к той главе про Льва и Единорога у Кэрролла поясняется, что это возможный намек как раз на борьбу этих стран). Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Лев уже изможденный, у него вон ребра просвечивают. Кстати, неудивительно, что он изможденный. Если лев и правда дерется с фениксом, то это неблагодарное дело. Феникс же бессмертный. Лев измотается только и все
Вообще, конечно м-да, существа для битвы, если смотреть на карту эту по классике выбраны интересные, а если учесть мбка трактовку - то победа тут вряд-ли возможна. Феникс - всегда возрождается:
Не всегда победа очевидна, это про схватку с Фениксом. Если мы хотим одержать победу, мы должны в неё верить, даже если надежда покидает нас, это львиный характер.
Хотя, если учесть, что Феникс перед возрождением угасает, умирает, то секундный шанс есть.
Я подумала о карте в свете борьбы человека с самим собой, какими-то тёмными сторонами или вредными привычками. Есть ли тут момент победы? К примеру вечная борьба человека с едой: побеждают Феникса=Еду только единицы. Или курение, алкоголь, если не кодировка, а сам борешься - так же, побеждают единицы. А если, взять какую-то свою черту характера, можно всю жизнь на борьбу с ней поставить, и т.д.
Quote (Ксюша)
результатом завоевания одним из участников альянса другого участника
...мы остаёмся рабами своих пристрастий...про геральдику поняла, а я всё метафорически, метафорически
В любом случае, борьба или союз - всё хорошо. Жизнь на то и дана, что бы то вверх, то вниз - горочка американская
Если вы не знаете, что делаете, делайте это красиво
Сообщение отредактировал Casanova - Пт, 14.05.2010, 17:02
МБК: В любом сражении, прежде чем наступит поражение, всегда есть момент остановиться и подумать. Это перевод английской версии. В немецкой версии части предложения имеют немного другой порядок и звучит скорее так: "В любом сражении всегда есть момент остановиться и подумать, до того, как дойдет до поражения" И вот так мне нравится больше и больше понятна логика высказывания: зачем, собственно, этот момент нужен.
А вот с пониманием самой карты у меня большая проблема. Я не понимаю, что на картинке происходит. Я вообще никак не могу связать ее хотя бы отдаленно с классикой по 6 жезлов (я бы и не пыталась, если бы ни одна карта не напоминала классику - но это не так, параллели очевидны, взять хотя бы всю масть жезлов до этого). И никак не могу увязать картинку с цитатой из МБК.
Таро Женского Начала мне с этой картой помочь не может, потому что там совсем другая картинка: женщина-победитель заняла свое место на колесе огня.
Девочки, посмотрите, пожалуйста за пианино (или это оргАн) - там на покрытом материей возвышении чья-то рука / лапа? Пальцы? А из-под материи торчит ботинок (подошва)? А само возвышение - это чей-то "вид сзади" в наклоне? Такое ощущение, что там два человека что-то делают на полу. Или это у меня воображение разыгралось?
А крест слева около пианиста - это свастика имелась в виду? Или какой-то другой символ? Как думаете?
...пытаюсь 125 раз написать сообщение, не потеряв при этом текст...
Решительно мне не нравятся Жезлы по Кругу Жизни, точнее я устала, от "борьбы, уроков, выводов, сражений" про которые автор сей колоды повествует от карты к карте, что не Жезлы, то жесть, вот и тута:
В любом сражении, прежде чем наступит поражение, всегда есть момент остановиться и подумать.
В любом сражении всегда есть момент остановиться и подумать, до того, как дойдет до поражения.
Музыкальный рисунок, вспомнила себя, сутки просиживающей за фортепиано. И что я могу сказать: а не музыкант наш герой, ниразу. Более того, он впервые в жизни увидел эту чуду-юду. Его мимика, движения - полны удивления, исследования чего-то нового, неожиданного. Он словно прислушивается, присматривается к этим милым органо-трубочкам. Напоминает эксперимент из серии: "...а что будет, если я нажму воооооон ту кнопочку", а второй герой, вот он что делает, показывая нам свою пятую точку. Что он там ищет? Может быть шнурок, чтобы куданить его воткнув, этот странный агрегат заработал, хотя откуда в пределах этой колоды могут быть розетки...
Или так: первый бежал за вторым, второй убегал от первого и спрятался за фасадом органа.
Я слышу такую сказку: "...стоял себе одинокий крошка орган, никого не трогал. И тут мимо пробегали двое, да так они запыхались, что решили взять передышку и заодно потыкать неизвестное доселе нечто..."
Карта словно говорит: "...может хватит уже голову себе ломить, остановитесь, сделайте паузу, насладитесь, так сказать, сделайте воздуха глоток, может быть это и есть тот самый момент остановиться и подумать."
Quote (Ксюша)
крест слева
Вполне возможно, что это - Крест "виселицеобразный"
Эта форма креста очень широко употребляется при украшении храмов, богослужебных предметов, святительских облачений, архиерейских омофоров на иконах "трех вселенских учителей".
Если вы не знаете, что делаете, делайте это красиво
Сообщение отредактировал Casanova - Пт, 14.05.2010, 17:04
Я слышу такую сказку: "...стоял себе одинокий крошка орган, никого не трогал. И тут мимо пробегали двое, да так они запыхались, что решили взять передышку и заодно потыкать неизвестное доселе нечто..."
KseniaFlash, спасибо! Теперь у меня хоть какая-то история по картинке сложилась. Чего-то они действительно похожи на детишек, которые бегали, догоняли друг друга (играли или дрались, уж не знаю). Тут один отвлекся на непонятную штуку, а второй то ли на автопилоте еще продолжает от него прятаться, то ли помогает ему и правда в розетку воткнуть, то ли специально портит что-то, чтобы второй играть не смог. В общем, один из игры уже вышел, а второй еще нет. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Ксюша - Вс, 04.04.2010, 11:36
Сейчас только пришло в голову, что это не пол под ногами у них, а небо в облаках, хотя раньше так не казалось. Как-то эту карту я вытащила в день концерта. Пошла на концерт, а там дядечка на такой же вот штучке и играл
Он словно прислушивается, присматривается к этим милым органо-трубочкам.
- я тоже думаю что он самоучка, подбирающий музыку на слух.
А мне карта напомнила Боба Марли с его дредами, цветной шапкой и музыкой в стиле регги. Такое чувство, что эти двое выкурили чего-то и творческий процесс пошел, по крайней мере у одного точно. Вообще видут они себя так, что действительно что-то приняли, только реакция разная, один услышал голоса ангелов и пытается их переложить на земную музыку, а вот второй узрел бесов,чертей зеленых, вот и хоронится от них за органом.
Вообще видут они себя так, что действительно что-то приняли, только реакция разная, один услышал голоса ангелов и пытается их переложить на земную музыку, а вот второй узрел бесов,чертей зеленых, вот и хоронится от них за органом.
Я еще подумала: может, "пианист" играет настолько плохо (или навязчиво), что второй уже в угол забился изо всех сил, чтобы не слышать. Уже просто невыносимо ему. Но "пианист" плотненько завладел инструментом - и на правах победителя навязывает всем свою музыку. Или у пианиста власть - вот никто и не смеет ему перечить. Помните, как в "12 месяцев" маленькая своевольная Принцесса заставляла старенького учителя соглашаться с ней под страхом наказания, а что ему оставалось делать? Власть-то у нее, лидер она.
Или это 2 ученика. Один сразу испугался премудрости, убежал за инструмент и тем самым сделал свое гипотетическое поражение реальным. А второй не спешил с выводами о том, что у него ничего не получится. Сел и потихоньку-потихоньку начал осваивать. И оргАн ему заулыбался. Перед тем как расписаться в поражении, подумай - может, все обстоит совсем и не так?
В общем, ищу я усиленно паралелли с 6 жезлов.
Как считаете, идем дальше?
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Ксюша - Пн, 05.04.2010, 18:53
МБК: Когда мы защищаем самое дорогое для нас, то мы должны сражаться, не думая о поражении.
Вот не зная, что это 7 жезлов, я бы могла подумать, что это 9 жезлов или даже 10 мечей. Потому что необычные 2 элемента для 7 жезлов тут есть. Оставшиеся жезлы не противостоят, а защищают (как на 9 жезлов, как барьер). НУ и погибший человек (как на 10 мечей). Я еще и опять по-разному вижу. То мне кажется, что одна из них убила другую, не дав захватчице вторгнуться на родную землю. То я думаю, что они вдвоем защищали свою родину, но одна пала в бою, а вторая полна решимости драться до конца. Вот вторая версия у меня чаще срабатывает и вспоминается фильм "А зори здесь тихие".
В целом эта карта мне нравится. У меня хотя бы есть гармония между классическим значением 7 жезлов, картинкой и цитатой к ней. Все понятно и все сочетается. Как в пятерке жезлов было.
Еще вопрос такой: на жезлах сверху кто что видит? Я вижу слева направо: птичка - саламандра - змея или фаллос - кожура банана или листья - бабочка - луна Мне этот набор символов ничего не говорит. Может, тут банан = просто банан?
В Таро Женского Начала отличается: там "жрице бросает вызов ее группа, чтобы она объяснила свою позицию и защитила лидерство". Там несколько женщин стоят и выясняют отношения.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Ксюша - Вт, 06.04.2010, 00:15
Какая кроваво-красная карта! Она напоминает мне о двух картинах. Первая, не помню как называется, но там русский солдат, оставшись совсем один на поле брани, в дыму и пепле, вырывает чеку из гранаты и бросает ее в равнодушный немецкий танк. Он точно защищал самое дорогое, знал что погибнет, но не думал в тот момент об этом, он шел до конца. А вторая картина "Приам, испрашивающий у Ахиллеса тело Гектора". Ахиллес, однако, еще не утолил своего гнева и «недостойное дело замыслил», он проколол ему сухожилия ног, продел ремни и привязал тело Гектора к колеснице, погнал коней, влача тело по пыльной дороге. Билась по дороге прекрасная голова героя, широко разметались и покрывались пылью его черные кудри. На все это смотрели с городских стен жители Трои, плакал, рвал свои седые волосы старый Приам, рыдала Гекуба, горе Андромахи было безмерно. Но и это не утолило жажду мести Ахиллеса. Привезя тело Гектора в свой стан, он и там продолжал «недостойное дело», влачил его тело вокруг могилы Патрокла. На то глядя с Олимпа, не выдержал Аполлон. Он бросил богам тяжкое обвинение в злобе, неблагодарности к Гектору и несправедливой благосклонности к его убийце:- гляжу с такой точки зрения на карту и вижу, как один воин победил другого и вроде должен быть рад победе и уйти, но в злобе своей не отступает и продолжает держать оборону, не давая подойти близко родным погибшего, чтобы унести его тело. А еще напоминает сюжет библейский о братоубийстве, Каин убил Авеля, и земля оросилась первой кровью детей Адамовых. Вот такие у меня жутковатые ассоциации, и все связанны с войной, борьбой, жестокостю. Это цветовая гамма карты на меня так подействовала. Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Вт, 06.04.2010, 19:12
Вот эт точно, ели в Жезлах такая атмосфера, интересно, что Мечи нам подкинут...
Когда мы защищаем самое дорогое для нас, то мы должны сражаться, не думая о поражении.
Жесть Жестяная Жезловая
Смысловая нагрузка ясна, ура. Не думать о поражении, никогда о нём не думать, я именно за это! Тем более, что мысль, вполне себе материальна и подобное притягивает подобное...
Рисунок агрессивный, не вызывает во мне бурной радости. Сколько не смотрю на девушку в позе с палочкой в руках, и всё мне ощущается, как рассекает она воздух и со всего маха по лежачему, по пяткам дубасит. А лежачего-то не бьют! И так интересно, та, что сдалась уже и лежит не подавая знаков жизни, она вне круга, а другая в нём размахалась дубинкой своей. С одной стороны, это может быть защита от нападения, и одновременно с другой стороны - ограничение, если бы это был союз этих героинь, т.е. одна вырвалась и погибла, а другая не смогла её спасти, т.к. импровизированный забор явно этому мешал. Хотя моё лично ощущение по карте - воинствующая девушка - охраняет свою территорию и всем даст отпор, и даже в крайнем варианте.
Плюс, цвет карты - красный: олицетворяет могущество, прорыв, волю к победе, он всегда добивается того, чего хочет, всегда в движении, всегда источник энергии. Красный цвет любит быть первым, но не всегда может им быть – это зависит от разрушительных качеств. Девиз этого цвета – “пусть выживет сильнейший”. Красный цвет заставляет насторожиться при опасности, символизирует страсть, возбуждает страстность, т.е. страстно любит, страстно ненавидит и страстно верит. Таким образом, ему свойственна максимальность в чувствах.
Если вы не знаете, что делаете, делайте это красиво
Сообщение отредактировал Casanova - Ср, 19.05.2010, 01:28
МБК: Лучшее будущее - это то, которое человек встречает / обретает совместно с другими людьми. (вольный перевод из брошюры Авваллона: "Всегда следует помнить, что один в поле не воин").
Мне картинка не нравится - страшная голова. Но я помню, что Машина говорила, что это ее любимая карта, да, Маша?
Сейчас я распишусь в своей безграмотности, но скажите мне, пожалуйста, какая библейская героиня тут изображена? У меня в голове крутятся имена Юдифь (потому что я помню картину, на которой Юдифь стоит, а рядом голова старца) и почему-то Саломея. Или тут вообще не библейская героиня (потому что насколько я вижу, на голове кардинальская шапочка - это какая-то Миледи наоборот из "Трех мушкетеров" ). А может, это подружка Робин Гуда - подключилась к общему делу?
Пока я в ступоре от этой карты и от соотношения картинки, цитаты МБК (для кого тут лучшее будущее - уж явно не для головы... ) и 8 жезлов в целом. И где, собственно, те "другие", с кем надо встречать будущее?
Красное небо вам кажется закатом, рассветом или отголоском неба войны с 7 жезлов? Мне - небом войны.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Ксюша - Чт, 08.04.2010, 16:29
Ксюша, Это не Юдифь, та хорошая была, это как раз вторая Саломея. Дочь Иродиады Саломея (не названная в Евангелиях по имени) в день рождения Ирода Антипы «плясала и угодила Ироду и возлежавшим с ним». В награду за танец Ирод пообещал Саломее выполнить любую её просьбу. Она по наущению своей матери, которая ненавидела Иоанна за обличение её брака, попросила голову Иоанна Крестителя и «Царь опечалился, но ради клятвы и возлежавших с ним не захотел отказать ей» (Мк.6:26). В темницу к Иоанну был отправлен оруженосец (спекулатор), который отсёк ему голову и, принеся её на блюде, отдал Саломее, а та «отдала её матери своей». Тело Иоанна было погребено его учениками, а о смерти сообщили Иисусу (Мф.14:6-12, Мк.6:21-29).- тут как раз этот сюжет, еще он взят для Золотого Таро Боттичелли, там он на 5 Мечей и там я его понимаю, тут пока нет. А вообще, чем дальше в лес тем больше дров, и чем дальше сказака, тем страшней, это я про масть жезлов. При всем их позитиве , в этой колоде они какие-то кровожадные, не жезлы, а дубины с шипами. Все в шоколаде.
Сообщение отредактировал Antonina - Чт, 08.04.2010, 18:03
Это не Юдифь, та хорошая была, это как раз вторая Саломея
а почему эта девушка не может быть хорошей Юдифью? Я вспомнила, кто еще в этой колоде ассоциировался у меня с Саломеей - девушка с 7 кубков. НУ потому что ассоциируется с названием "Саломея и пляска семи покрывал". По поводу Саломеи еще со школьных уроков МХК доминирует у меня одна мысль: это ж КАК надо было танцевать, чтобы к твоим ногам все, что угодно? Этому умению любая женщина позавидует.
Меня смущает кардинальская шапочка на отрубленной голове - как-то совсем не в духе Ветхого Завета одежда. Это ближе к мушкетерам по наряду.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Ксюша - Чт, 08.04.2010, 18:51
Меня смущает кардинальская шапочка на отрубленной голове - как-то совсем не в духе Ветхого Завета одежда
- а я вижу запекшуюся кровь на волосах.
Quote (Ксюша)
а почему эта девушка не может быть хорошей Юдифью?
- Дописала, это очень интересно, она может быть и Юдифь, и тогда значение МБК вроде более понятно становится.
В иудейском городе Ветилуя жила богатая, красивая и праведная женщина Ю. (само ее имя подчеркивает, что героиня изначально задумана как воплощение национального характера и веры в Единого Бога). Ю. потеряла мужа и после его смерти три с половиной года (вместо положенных двух) носила траур по нему. Ее аскетический образ жизни и богобоязненность внушили жителям города такое уважение, что они стали почитать Ю. как пророчицу и обращаться к ней за советом. Но внезапно в Иудею вторгается огромная армия Навуходоносора под командованием Олоферна. Начинается осада Ветилуи. Доведенные до отчаяния люди уже умоляют городского старейшину Озию сдать город врагу. Сердце Озии разрывается от горя при виде этих мучений, но он просит горожан укрепиться духом и уповать на спасение, которое дарует Господь, если не перевесит чаша грехов (в истинном духе Танаха и в самой осаде Озия видит перст Божий).
Итак, можно уповать только на спасение свыше. Но, как уже не раз демонстрировал текст Танаха, оно приходит тогда, когда кто-то один первым делает трудный шаг, не дожидаясь чуда. И этот шаг совершает Ю. Она надевает самое красивое одеяние, умащается благовониями, украшает себя драгоценностями и, взяв с собой запас продуктов, чтобы не прикасаться к нечистой пище, не разрешенной иудеям (см. Кашрут), отправляется в стан врага. Нарядная, блистательная, появляется Ю. перед Олоферном. Непомерная роскошь даже в походе сопровождает Олоферна: он одет в пурпур и золото, весь сверкает драгоценными камнями. Притворившись, будто на нее снизошло пророческое вдохновение, Ю. предсказывает Олоферну скорую и полную победу над Иудеей. Явление прекрасной незнакомки и ее пророчество поразили Олоферна. Он даже готов признать Единого Бога, если сбудется пророчество (такая скоропалительность решения и измена своим богам, несомненно, осуждаются автором). К исходу третьего дня пребывания в стане врага Ю. понимает, что наступает решающий момент. Всю ночь она горячо, со слезами на глазах молится Богу, прося укрепить ее в избранном ею нелегком решении. На следующий день, когда во время роскошного пира Олоферн опьянел и заснул крепким сном, Ю. отсекла ему голову его же собственным мечом и с этой страшной добычей поспешила в Ветилую, чтобы вдохнуть в измученный город надежду.
- короче при всей праведности , она была способна и на такие поступки. Вот правильно говорят, от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Оказывается в истории уже две знаменитые девы, которые имеют определенную тягу к мужским головам, может если поискать , то и еще что найдем. Все в шоколаде.
а я чего-то так и не смотрела на картинку даже... Подходит.
Quote (Antonina)
она может быть и Юдифь, и тогда значение МБК вроде более понятно становится.
да, теперь понятно, что значит тут цитата МБК.
Теперь бы еще разобраться, как она соотносится с 8 жезлов. 7 жезлов-то практически идеально соотносилась... Может, это то, насколько стремительно Юдифи пришлось меняться и действовать "в новом для нее образе", так сказать? То есть по 7 жезлов ее город и она были загнаны в угол, а ее сменила 8 жезлов - пик действия.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Ксюша - Чт, 08.04.2010, 19:39
Не знаю... это видимо что-то подсознательное. Никогда не вела себя как роковая женщина, но анализируя сейчас увлечения мужчин мною, именно так, а не мои увлечения - понимаю, что одну половину сводила с ума и отшивала, а другую просто отшивала И ведь у меня не было много мужчин. Первые серьёзные отношения возникли с мужем. А до этого я встречалась только с двумя молодыми людьми - два месяца, когда мне было 15 лет и три месяца, когда было 17 И в интимном плане было только 6 мужчин. А ведь мне ужо почти 28 Но вот когда вспоминаю - получается что очень многих просто как-то вот отвергала по разным причинам. И были случаи, когда мужчины вытворяли после этого странные вещи. Вот может как-то так. Я не уверена. И ещё меня никто никогда не оставлял. Я люблю сильных мужчин. Которые скажут, как отрежут В противном случае, я сама отрезаю как Соломея. И к моему великому сожалению происходит всегда именно второй вариант. Но я не теряю надежды и жду... а пока вот так вот головы отрезаю)))
Но это всё лирика. И неизвестно - имеет ли она отношение к моему отношению Сегодня помедитирую на эту карту. Постараюсь. Может чего увижу там интересного.
Сообщение отредактировал Машина - Пт, 09.04.2010, 22:50
Машина, спасибо! Я поняла, что у меня сразу акцент на этой голове - поэтому она для меня затмевает образ женщины. И я не могу переключить фокус на женщину, сразу вижу голову, неприятие жестокой картинки, расчлененки - все, дальше я не могу эту карту воспринимать. А в твоем объяснении акцент на женщине, на сильной женщине. Я пока его читала, вообще забыла, что там голова. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Пт, 09.04.2010, 23:47
И ведь, такая карта приятная, если не заострять на кое-чём внимание, хотя, это не так мешает, хочу туда, к ней в леса эти прекрасные!
Лучшее будущее - это то, которое человек встречает / обретает совместно с другими людьми.
Мне это больше нравится: "Всегда следует помнить, что один в поле не воин."
Ничего не стыкуется пока что у меня. Я вижу прекрасный лес, с красным, даже багряным небом, цветом страсти, выше я уже про него упоминала, видать тут тоже, но уже с меньшей активностью, хоть 8Ж и призывает в классике к активности. А вообще, не так давно, я 8Ж разбирала:
Восьмёрка Жезлов символизирует перемены, новые начинания, живость, быстрое развитие событий. Быстрее двигайтесь к вашей цели, это ваш час, но действуйте активно, а не поспешно. Будьте "дальнозорки" - подумайте, что последует за грядущим событиями.
Девушка, милая, точно знает что делает, шаги её уверены, скорее всего она и совершила активные действия с прицелом на будущее, может ей этот трофей очень пригодиться, хотя, конечно странный он.
Antonina, ...прочитала то, что под спойлером, очень хорошо складывается на мою трактовку по 8Ж.
Если вы не знаете, что делаете, делайте это красиво
Сообщение отредактировал Casanova - Сб, 10.04.2010, 02:41
но действуйте активно, а не поспешно. Будьте "дальнозорки" - подумайте, что последует за грядущим событиями.
Это мне напомнило описание 8 жезлов у Савченко (сайт, откуда скопировала, не помню): "Очень часто, когда в раскладе я вижу 8 жезлов , то советую человеку не торопиться с принятием решения. До времени "Ч", может быть, осталось секунд 20, но оно все еще не наступило. ... В некоторых случаях восьмую карту масти посохов можно уподобить последнему выдоху перед стометровкой. Некая отрешенность перед принятием важного решения, возможность взглянуть на себя и ситуацию со стороны. "Утро вечера мудренее".
И вот когда я это читала, чтобы сюда скопировать, поняла, что "отрешенность перед принятием важного решения" - это как раз ложится на описание состояния Юдифи перед тем, что она сделала.
У Савченко еще такая фраза: "ЗАвисание в высшей точке полета". Действительно: с самой высокой точки посмотреть на всю ситуацию еще раз, перед тем, как начнет разворачиваться действие. Как подача в теннисе - мяч взлетает в самую высокую точку, как будто зависает там на мгновение и летит вниз, чтобы начать атаку.
У Савченко еще такая фраза: "ЗАвисание в высшей точке полета". Действительно: с самой высокой точки посмотреть на всю ситуацию еще раз, перед тем, как начнет разворачиваться действие. Как подача в теннисе - мяч взлетает в самую высокую точку, как будто зависает там на мгновение и летит вниз, чтобы начать атаку.
У меня пошло понимание 8Ж не как "активность", а "тише едешь - дальше будешь", с карты 8Ж в Царстве Фэнтези:
Сопровождалась текстом: Мы получим плоды своего труда только в том случае, если научимся терпеливо ждать.
Когда она вышла в раскладе я долго билась над ней, т.к. часто это: символизирует перемены, новые начинания, живость, быстрое развитие событий. А тут - ждать.
В итоге у меня появилось такое понимание Аркана 8Ж:
8ка - это попытка остановить процесс на какой-то фазе и правильно - тише едешь, дальше будешь! "Движение заключается в том, что неподвижно". Всё, что есть у тебя здесь и сейчас, всё то, что ты постигаешь - не терпит суеты, сосредотачивайся на главном, не торопись, пусть события идут своим ходом. Терпение и выдержка, приведут тебя к плодам своего туда, которых ты ждёшь.