Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Таро Круг Жизни - Страница 2 - Форум о Таро и ОракулахТаро Круг Жизни - Страница 2 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Таро Круг Жизни
ВалерияДата: Вс, 26.07.2009, 19:33 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1972
Статус: Offline



Если ты думаешь , что сможешь- ты сможешь; Если думаешь , что не сможешь -ты прав!
 
BassaridaДата: Вт, 28.07.2009, 16:31 | Сообщение # 31
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Ксюша, правда добряк. такой образ во многих легендах и мифах есть - в литературе тоже очень много) Вот еще Гендальф, Мерлин (в хорошем настроении) - чувствуется в нем сила, мощь - недаром у него за спиной висит меч! он может пустить ее в ход в любой момент, но, вряд ли она будет использована во вред, скорее всего во благо, даже если это благо на первый взгляд кажется злом.
Это карта, как я чувствую - карта потенциала, духовной силы, может отстраненности от бытия, однако это ни в коем случае не подразумевает равнодушия. Если по классике мага еще и жонглером называют, то к этому магу такое даже и неприменимо - уж очень он величав и прост одновременно/ - и я нашла что за символ у него на пентакле - это символ культа Одина! Вот только что сие означает - картинку в гугле нашла, а страница там закрыта((


Ergo bibamus!
I souport publik edekasion
 
МашинаДата: Вт, 28.07.2009, 16:32 | Сообщение # 32
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Никаких негативных сторон в этом Аркане я не вижу. По крайней мере - обмана. Добрый такой дядюшка))
ВАЛЬКНУТ – славянский скандинавский религиозный символ Одина и связанной с ним магии; символ миров Древа Иггдрасиль: Асгард (верхний мир), Мидгард (срединный мир), Хельхейм (нижний мир) – всего девять миров. Валькнут – символ связанности девяти миров, символ перехода, который подвластен Одину. Валькнут ещё именуют, как «Узел Убитых», «Узел Избранных». Один ведает путями мёртвых – кому направиться в Вальхаллу, а кому в Хель; символ Разума как способности человека, способный пониманием и осмыслением раздвигать границы миров или собственных представлений; модель структуры Вселенной, еще один взгляд на нее, наряду с трехмерной конструкцией и Праматрицей [1].

Валькнут – символ тройственной природы Богов: Один-Вили-Ве, Один-Хёнир-Лодур, Один-Хеймдалль-Локи; символ единства прошлого, настоящего и будущего; тела, духа и души; единства, преображения, перехода; ключ к пониманию тройственности.

Часто встречается на древних рунических камнях и археологических находках, как правило – на поминальных камнях рядом с изображением Одина или с изображениями павших воинов [2].

Обереговое значение: переход, открытые двери; от уровня Древа Миров (переход из одного мира в другой) до улучшения мыслительных способностей за счёт облегчения переключения с одной темы на другую и появления способности здраво-критично воспринимать собственные мнения и суждения, прежде представлявшиеся незыблемыми, при столкновении с чем-то, им противостоящим; с одной стороны – обретение мудрости, с другой – знак посвящения себя Пути Одина.

Валькнут наряду с Трискелем и Молотом Тора – наиболее популярные амулеты в Асатру.

А. Платов о Валькнуте:

«Три переплетенных треугольника Валькнута символизируют три мира Нордической Традиции: Мидгард – мир людей, Асгард – мир богов-асов и Хель – мир мертвых. Три мира переплетены в этом символе Отца Магии; следует видеть в этом знак того, что маг черпает Силу и мудрость изо всех трех миров, взаимопроникающих и пересекающихся чаще, чем об этом думают. Валькнут - своего рода Северная Мандала… Созерцание такого глубокого магического символа, как Валькнут, и размышление о его сути – возможно, это одна из тех многих тропок, что могут вести к самотрансформации…»

Сообщение отредактировал Машина - Вт, 28.07.2009, 16:34
 
BassaridaДата: Вт, 28.07.2009, 17:13 | Сообщение # 33
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Машина, это скорее Триксель - Рог Одина. Я видела изображение один в один с тем что на карте! Надо почитать может это то же что и Валькнут? Совсем не сильна в скандинавской мифологии, до и про кельтов мало чего знаю....

Ergo bibamus!
I souport publik edekasion
 
МашинаДата: Вт, 28.07.2009, 17:25 | Сообщение # 34
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Вот такой Валькнут:

Но его по разному рисуют.


Сообщение отредактировал Машина - Вт, 28.07.2009, 17:26
 
BassaridaДата: Вт, 28.07.2009, 18:36 | Сообщение # 35
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Машина, я бы такой кулон иметь хотела!
Оказывается у Одина было очень много полезных символов - Валькнут - узел; Триксель - рог, еще и колесо было) Почти час читала не отрываясь, как на мое ИМХО - это таки рог Одина, особенно описание подходит под символизм МА

Трискеле, трискель (в переводе с греческого «треножник») — это древний символ, который был известен у крито-микенцев, этрусков, кельтов, японцев, обитателей Центральной Азии. Представляет собой три изогнутые линии, исходящие из одного центра; иногда эти линии принимают форму ног, «бегущих» друг за другом. Изначально трискеле являлся солнечным символом и отображал движение солнца в его трех основных стадиях (восход, зенит и закат), однако впоследствии в этом значении был оттеснен свастикой и крестом. Впоследствии трискель становится неким образом хода истории, символом «бега времени».
Во время творения языческих заклинаний кельты использовали магический артефакт трискеле. Трискеле — кольцевая система знака содержит элемент переплетения трех стихий (Огонь, Вода, Воздух), (в нашем случае изображены они на Пентакле - Земле) уходящих в Бесконечность; амулет равновесия с природой. Равновесие трех стихий в природе даёт спокойствие, защиту и энергию жизни, а симметрия положения в амулете – независимость от смены обстоятельств и самодостаточность.
Как правило, трискеле наносился на любой предмет, который мог и не участвовать в ритуале непосредственно, а лишь присутствовать в магическом круге.
Вот еще - Свастика (особенно, триксель (трехветвевая свастика)) и разнообразные спирали также служили символами года и вечного возвращения. Причем спираль или свастика, закрученная посолонь, связывалась с летним (дневным) солнцем, а закрученная противосолонь – с зимним (ночным, подземным).
Вообще, очень многие знаки безумно похожи друг на друга. Я почти потерялась - нужен специалист))))


Ergo bibamus!
I souport publik edekasion
 
МашинаДата: Вт, 28.07.2009, 18:41 | Сообщение # 36
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Да, и Валькнут и Триксель - свастики. И то и другое подходит - первый связан непосредственно с Магией, второй с единством стихий.

Сообщение отредактировал Машина - Вт, 28.07.2009, 20:08
 
BassaridaДата: Вт, 28.07.2009, 18:51 | Сообщение # 37
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Вот и все ясно)

Ergo bibamus!
I souport publik edekasion
 
МашинаДата: Вт, 28.07.2009, 20:09 | Сообщение # 38
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Ко всему прочему тот Валькнут, что на фотографии - сливается в бесконечность.
 
MermaidДата: Вт, 28.07.2009, 20:23 | Сообщение # 39
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Bassarida, Машина, вы так здорово разобрали символику Мага! Спасибо огромное. Раньше я Мага в этой колоде скорее чувствовала, а теперь еще и понимаю глубже.
Кстати, насчет "чувствовала":
Quote (Машина)
Ещё один прекрасный символ японской поэзии чудится мне в этом Аркане – это аромат.

Абсолютно согласна. Для меня эта карта тоже "обоняемая" - аромат роз, шиповника, чего-то такого.
Может, перейдем к Жрице?


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
МашинаДата: Вт, 28.07.2009, 20:36 | Сообщение # 40
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Давайте подытожим - Маг у нас в этой колоде настоящий Чародей, а не липовый фокусник. Он мудр и много знает. Кроме того, он абсолютно положительный герой. И может означать наставника, учителя. Прекрасный Аркан.

Сейчас Жрицу выставлю.

Сообщение отредактировал Машина - Вт, 28.07.2009, 20:38
 
МашинаДата: Вт, 28.07.2009, 20:38 | Сообщение # 41
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline

Смотря вперёд, мы способны увидеть много дорог, но только одна будет ярко освещена
Заглядывая во внутрь (себя?) мы можем найти много дорог но только одна освещена
 
MermaidДата: Вт, 28.07.2009, 22:19 | Сообщение # 42
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Наверное, это больше всего похоже на Исиду (учитывая рога). Исида - одна из самых почитаемых богинь древнего Египта. Дочь богини неба Нут и бога земли Геба, супруга своего божественного брата Осириса, мать небесного божества Гора, родоначальника всех египетских царей. Исида являлась образом материнства, вечной любви, супружеской верности. Одновременно Исида почиталась как богиня магии, знающая тайное имя бога солнца Ра - ключ к загадкам вселенной, целительница, "чьи уста владеют тайной возвращения к жизни".

Мне понравился гимн Исиде из Википедии. В нем вся потрясающая двойственность аркана "Жрица" в любой колоде:
Ибо я — первая и я же — последняя
Я — почитаемая
Я — блудница и святая
Я — жена и дева
Я — мать и дочь
Я — руки матери моей
Я — бесплодна, но бесчисленны дети мои
Я счастлива в браке и не замужем
Я — та, кто производит на свет, и та, кто вовек не даст потомства
Я облегчаю родовые муки
Я — супруг и супруга
И это я родила моего мужа
Я — мать моего отца
Я — сестра моего мужа
Поклоняйтесь мне вечно,
Ибо я — злонравна и великодушна
(Гимн Изиде, 3—4 век до н. э.)

Но поскольку в этой колоде смешаны многие культуры, можно в принципе считать, что в фигуре на карте есть что-то и от славянской богини Макоши, которую иногда изображали с рогами на голове:
Макошь - богиня плодородия, мать урожаев. По всей видимости, культ Макоши – и Лунный культ. Связана с Землей (в этом ее культ близок к культу Матери Сырой Земли) и Водой (которая здесь также выступает в роли материнской, жизнезарождающей среды). В нижней ипостаси, возможно, является Бабой Ягой, в этом случае можно говорить, что она мать ветров и повелительница лесного мира. Изображена на русских вышивках между двух лосих-Рожениц, иногда изображалась с рогом изобилия. Возможно, Макошь является образом древнейшей, еще неолитического происхождения, Богини Матери, которая известна, как "неолитическая Венера". День Макоши – Пятница. Ее металл - серебро, камень - горный хрусталь и так.называемый "лунный камень". Зверь Макоши - кошка. Символом этой богини является пряжа, клубок шерсти, веретено, их и приносили на капища. Кумиры Макоши могли быть изготовлены из "женских пород дерева", в первую очередь - из осины. Кумир Макоши зачастую мог быть рогат или иметь в руках рог.
Итак, сама Макошь:
1. Богиня всей Судьбы
2. Великая Мать, богиня плодородия, связана с урожаем, имеет 12-13 годовых праздников (и может чествоваться каждое полнолуние)
3. Богиня магии и волшебства, жена Велеса и Хозяйка перекрестков мироздания между мирами.
4. Защитница и покровительница хозяек.
5. В нижней ипостаси является знаменитой Ягой, в этом случае можно говорить, что жизнь и смерть ей подвластны в равной мере.
6. Хозяйка Живой Природы.

Взято здесь: http://godsbay.ru/slavs/makosh.html


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
МашинаДата: Ср, 29.07.2009, 09:14 | Сообщение # 43
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Жрица Таро Круга Жизни восседает между двумя столбами – противоположностями бытия (этому символу уже уделялось место в разборах других колод). Она восседает не на троне, как это принято, например, в классике Уэйта – она левитирует между двух половин карты, тёмной и светлой – ноги её скрещены; Жрица будто находится в движении – собирается занять медитативную позу лотоса, погрузится в себя. Поза лотоса символизирует цветок лотоса, корни которого находятся в вязком иле, сам он растет в мутной воде, но его лепестки раскрываются над водой — прекрасные и незапятнанные. Это — символ просветления, потому что на просветленного не влияет суетный мир, и он пребывает незапятнанным и совершенным. Столбы поддерживаю огромный головной убор Жрица – рогатую шляпу. Рога - означают сверхъестественную силу, божество, силу души или жизненный принцип, возникающий из головы.Они являются символом как солярным, так и лунным и имеются в атрибутике и богов Солнца и богов Луны. Рога являются атрибутами всех Богинь-Матерей, Цариц Небес. Рога с длинной ленточкой, спадающей с них, означают бога бури. Будучи острыми и колющими, рога являются символом фаллическим и мужественным; будучи полыми - означают женственность и восприимчивость. Сила рогов может быть благодетельной или вредоносной, смотря по обстоятельствам. У кельтов рога означают плодовитостьУ евреев рога символизируют силу; поднятие рогов знаменует победу; обломать рога - означает поражение. Рогатые головные уборы носят Ашшур, Ану и Бел. Адад, бог бури, имеет рога с длинной лентой, которая спадает с его короны. Рог — это яркий символ, которому придается важное значение у многих северных народов, например у германцев и викингов. Рог объединяет женское и мужское начала, а также связанные с ними представления о дикой природе, энергии столкновений, борьбы и продолжения рода, а также о плодовитости. Рог изобилия содержит дары богини-матери. Согласно этому, многие сказочные звери могут быть рогатыми, например, роговидные наросты могут иметь змеи, водоплавающие птицы; кабаны и быки могут также получать в сказках дополнительные рога.
Рог – символ призыва и сбора, а также знак могущества древних богов и правителей, символ крепости и славы.

Соответствующий древнеегипетский иероглиф буквально означал «то, что находится над головой» и, в расширительном толковании, «проложить себе дорогу». Он входил в состав слов, обозначающих величие, славу, власть, господство и т. д. Послания этой карты соответственно – Смотря вперёд, мы способны увидеть много дорог, но только одна будет ярко освещена. Другими словами – будь самому себе хозяин, научись находить равновесие между тёмным и светлым в твоей душе и тогда перед тобой откроется твой истинный путь.
Негативная символика рогов также соотносится с образами быка и вола; в данном контексте акцентируется их жертвенность, использование в тяжелом труде, нередко сопровождаемое оскоплением. В христианстве рога являлись атрибутами дьявола и демонов и связывались с преисподней. Это уже другой аспект послания Жрицы – негативная символика ее рогов предупреждает нас – будьте внимательны, не давайте использовать вас и самоутвеждаться за ваш счёт – иначе не минует вас чаша жертвенного вола. На беговой дорожке жизни не забывайте о внимательности к своим ближним, как бы вам в этом момент не хотелось столкнуть их с пути – в конце концов, и вам «обломают рога».

На груди Жрицы висит оберег в виде уточки.

Птица, живущая под водой, на суше и в небе, всегда занимала особое место в мифологии разных народов мира. Среди птиц утка считается самым древним символом Создателя, а также его помощника Дьявола (скандинавская мифология). Даже у урало-алтайских народов, у которых не было исторического сознания, восприятия времени и мифов о сотворении мира, утка считалась символом духа. У евреев - символом бессмертия. У американских индейцев - посредником между Небом и Водой. У китайцев и японцев - счастьем, красотой, блаженством, инь. У славян - посредником между миром живых и мертвых, символом защиты, священной птицей. Согласно скандинавскому эпосу <Калевала> , из яйца утки образовался мир; из скорлупы - земля и небо; из желтка - солнце; из белка - луна; и т.д. Дьявол-утка (Эрлик) сопротивляется с Богом и хочет создать отдельный мир, не желает отдавать землю, поднятую с морских глубин.
Утка-Эрлик плюет на людей, и они становятся грязными, поэтому Бог выворачивает их кожу. Отныне они чистые снаружи, но грязные внутри.
Примечательно, что когда сопротивление Бога и Дьявола-утки описывалось на заре Калевалы, дуалистического восприятия мира не существовало. Иными словами, не было четкого раздела вещей на добро и зло, посему это противостояние и не рассматривалось как противостояние Добра и Зла.
Согласно Словарю Суфийских Символов, утка символизирует человеческое существо, которое наполовину привязано к земле, а наполовину живет в океане Бога.
Уточка - символ продолжения Рода, счастливой семьи. Уточка по преданию - творец Мира и знак его вечного продолжения.

©информация по символизму с пространства интернет.

автор Ижица

 
BassaridaДата: Ср, 29.07.2009, 10:18 | Сообщение # 44
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Девочки, вам не кажется что рога у нее не совсем рога, а тот самый змей Уроборос, который пытается дотянуться до своего хвоста - этот змей, вообще, на большом количестве С и МА в этой колоде присутствует!

" Гностический образ, олицетворение бесконечного цикличного времени и непрерывности процессов бытия. Уроборос — символ Вечности и всей алхимической Работы. Кроме того, Уроборос может связываться с представлением о самооплодотворяющем, самодостаточном творении. Традиционно представлялся в виде змеи, кусающей свой хвост (в переводе с греческого его название и означает «пожирающий свой хвост»). В некоторых случаях изображался наполовину светлым и наполовину темным; таким образом выступая символом последовательного чередования противоположных начал бытия, подобно китайскому символу ян—инь..."
взято тут http://sigils.ru/symbols/


Ergo bibamus!
I souport publik edekasion
 
MermaidДата: Ср, 29.07.2009, 14:10 | Сообщение # 45
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Bassarida,
точно - Уроборос! Я раньше не замечала, а сейчас присмотрелась и увидела даже раскрытую пасть с жалом!
Еще мне ее рога кажутся похожими на ее же ноги (даже поза лотоса та же получается). Если бы не лицо, то вообще бы гармоничнее смотрелось вверх ногами - настолько рога тяжелые визуально.
И еще она со всеми этими шнурочками от ее лица и головы к колоннам похожа на больного в реанимации, подключенного к аппаратам и лежащего "безжизненно".


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
МашинаДата: Ср, 29.07.2009, 15:13 | Сообщение # 46
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Девочки, вы заметили, что накидка, на которой сидят многие персонажи Са (может и в МА она тоже есть) - красная с полосами - в такую же облачён Император, та же у Дьявола. Но, в отличие, от Императора и Дьявола - она не облачена в эту накидку, она сидит на ней, как бы подмяв под себя всё материальное. Интересно...
Как думаете - есть какие-то нюансы у этой карты именно в данной колоде?
тайна, Мистерия, религиозный обряд, медитация, равновесие инь-ян, совет прислушаться к себе. В чувствах - холодность??? В мыслях - спокойствие, сосредоточение? В поведении - так же спокойствие или бездействие даже. Эта Жрица вообще с закрытыми глазами. Ей всё равно, что происходит во внешнем мире. Может быть она так же означает тип человека - интроверт?


Сообщение отредактировал Машина - Ср, 29.07.2009, 15:15
 
BassaridaДата: Ср, 29.07.2009, 15:32 | Сообщение # 47
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Quote (Машина)
Девочки, вы заметили, что накидка, на которой сидят многие персонажи Са (может и в МА она тоже есть) - красная с полосами - в такую же облачён Император, та же у Дьявола.
- теперь вижу - точно, она!
Quote (Машина)
Эта Жрица вообще с закрытыми глазами. Ей всё равно, что происходит во внешнем мире. Может быть она так же означает тип человека - интроверт?
- вот именно эта лажа есть в переводе, она не смотрит вперед, она смотрит вовнутрь, вглубь!
Машина, отличные наблюдения!!!!!


Ergo bibamus!
I souport publik edekasion
 
MermaidДата: Ср, 29.07.2009, 15:57 | Сообщение # 48
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Quote (Машина)
Эта Жрица вообще с закрытыми глазами.

В колоде Эпохи Водолея Жрица - тоже с закрытыми глазами. В книге к колоде вот что об этом написано: "Жрица изображена с закрытыми глазами, потому что чувства стоят для нее на первом месте. Ей не нужно открывать свои глаза, потому что она уже хорошо знакома с миром майи (иллюзии). Она знает, что реальность находится лишь в ее внутреннем мире: все другое - это только проекция ее жаждущего мышления".
Получается, она когда-то была с открытыми глазами, но поняла, что это ей только мешает. И решила слушать только свои внутренние ощущения.
У меня с этим, например, такая бытовая зарисовка ассоциируется. Иногда люди говорят: "Не хочу слушать рассказы сплетников об измене партнера. Для меня измены нет, я ему / ей верю". И это как раз не "иллюзия отсутствия измены" и не бегство от правды. Сплетни - то ли правда, то ли нет. А человек своей внутренней убежденностью и верой сам формирует свою реальность и отношение к партнеру. Может, измены и есть, но человек решает для себя, что он верит партнеру - и живет счастливо.


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Ксюша - Ср, 29.07.2009, 16:05
 
BassaridaДата: Ср, 29.07.2009, 16:24 | Сообщение # 49
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Хорошо-то как у нас эта колода прошла - общими усилиями (т-т-т)
Вопрос не по карте - кто на какие вопросы эту колоду хочет использовать. Понимаю, что в процессе работы сама выведет (как меня РУ smile ) , но есть наметки? Мне кажется что это что-то личностно - эмоциональное. Больше духовного, меньше фактажа. Понимаю, что МБК с толкованиями этому способствует, но по другому даже трудно себе представить.
А как вы думаете?


Ergo bibamus!
I souport publik edekasion
 
МашинаДата: Ср, 29.07.2009, 16:27 | Сообщение # 50
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Я не использую её на быт вовсе, использую на вопросы, связанные с характеристикой личности, наличием таланта, дара, эзотерическими и тд.
 
MermaidДата: Ср, 29.07.2009, 18:19 | Сообщение # 51
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Я на ней вообще не гадала ни разу и пока не уверена, что буду активно использовать для гадания. Использовала ее для творческого вдохновения, сюжеты придумывать. И просто для медитации и релаксации. Она меня успокаивает (ну, кроме всяких карт типа Шут и еще нескольких biggrin ).

Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Aqua_TofanaДата: Ср, 29.07.2009, 22:38 | Сообщение # 52
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6724
Статус: Offline
Я тоже не гадала на этой колоде...но мне приятно смотреть на арканы...Расслабляет и настраивает на позитив...думаю буду использовать для себя..пытаться с ее помощью разобраться в личностных аспектах

Жизнь - это трагедия для тех, кто чувствует, и комедия для тех, кто мыслит. (Ж. Лабрюйер)
 
BassaridaДата: Чт, 30.07.2009, 13:14 | Сообщение # 53
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Подводим итог:
Жрица
таинство, отрешенность, мистерия, возможно религиозный обряд, медитация.
Чувства и мысли: холодность, вера в собственные возможности, сосредоточенность, спокойствие.
Личность: интроверт, контролирующий свои эмоции, таинственная, загадочная особа.

______________________________________________________________
Может мне итоги по картам в верхний пост добавлять? Правда он будет огромный! А когда еще МА добавятся..... как считаете?


Ergo bibamus!
I souport publik edekasion


Сообщение отредактировал Bassarida - Чт, 30.07.2009, 15:12
 
MermaidДата: Чт, 30.07.2009, 14:57 | Сообщение # 54
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
Bassarida,
Quote (Bassarida)
Правда он будет огромный!

Наверное, получится очень большой. Если кто-то будет потом читать эту тему после нас, он все равно же будет всю тему изучать (надеюсь biggrin ), а не только первый пост. Даже если там будут все значения, без чтения темы будет непонятно, откуда они взялись (получится просто 2ая МБК biggrin ).


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
 
Aqua_TofanaДата: Чт, 30.07.2009, 14:59 | Сообщение # 55
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 6724
Статус: Offline
Bassarida, согласна с Ксюшей...пусть остается так...ведь тому, кому будет интересно - будет читать все...а если нужно, то каждый может скопировать себе те значения карт, которые ему больше всего импонируют smile

Жизнь - это трагедия для тех, кто чувствует, и комедия для тех, кто мыслит. (Ж. Лабрюйер)
 
BassaridaДата: Чт, 30.07.2009, 15:06 | Сообщение # 56
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
ОК. Идем дальше. Моя любоффф.....
3. Императрица

III – Императрица
- Изображение в зеркале всегда искажено и не соответствует истине. Если мы видим всё в отраженном свете, мы теряем контакт с действительностью.
- Наш образ, отображенный в зеркале, никогда не отвечает действительности. Если мы будем смотреть только в зеркало, мы потеряем контакт с реальностью.

Я влюбилась в этот аркан с первого взгляда. Обнаженная зеленоволосая красавица, с пышными красными розами в волосах,сидит перед зеркалом. Мы видим ее в тот момент когда она то ли недовольно, то ли настороженно оглядывается через плечо: неужели кто-то посмел оторвать ее от любимого занятия? от своего зеркала?
Она настолько была поглощена этим занятием что не замечает прибалдевшее лесное чудо, которое умильно сложив лапки не может оторвать глаз от такой красавицы.
У меня сразу возникли три вопроса:
1. Почему, если в классике мы чаще всего видим императрицу-мать, здесь же возникает стойкое ощущение девичества? - маленькая грудь, узкие бедра....
2. Почему она обнажена?
3. Что в мешках за ее спиной?
У кого какие мысли?


Ergo bibamus!
I souport publik edekasion


Сообщение отредактировал Bassarida - Чт, 30.07.2009, 15:11
 
primaДата: Чт, 30.07.2009, 15:07 | Сообщение # 57
Модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9646
Статус: Offline
Quote (Bassarida)
Может мне итоги по картам в верхний пост добавлять? Правда он будет огромный! А когда еще МА добавятся..... как считаете?

верхний пост когда-нибудь тоже может закончиться, всю информациюв себя он всё равно не вмесит.

А вот сделать после обсуждения каждой карты отдельное сообщение с выводами и резюме вполне можн. И только потом переходить к обсуждению следующей карты.

Quote (Bassarida)
Моя любоффф.....
3. Императрица

Очень красивый аркан.


Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.

Сообщение отредактировал prima - Чт, 30.07.2009, 15:08
 
MermaidДата: Чт, 30.07.2009, 15:37 | Сообщение # 58
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4213
Статус: Offline
И мне эта Императрица нравится (хотя вообще не люблю эту карту)!
Мне кажется, это какая-то лесная нимфа. Она становится из девочки красивой девушкой - и это для нее некоторый шок. Она убежала к зеркалу, спряталась и с удивлением рассматривает свое отражение, познает и привыкает к изменениям в своем теле. Ей нужно время, чтобы понять - она больше не девочка, она будущая женщина. Напоминает сцену из фильма "Голубая лагуна", где девочка постепенно понимает, что она стала женщиной. И вот она начинает испытывать неловкость от своего тела, неловкость в общении с мальчиком. Ей тяжело принять себя новую, но и интересно тоже. Она понимает, что ее тело обладает властью над мужчинами.
По поводу зеркала: там отражение черно-белое. Оно и вполовину не передает всей красоты нимфы. Нам часто не нравится наше отражение в зеркале или фото - хотя по отзывам других, выглядим мы отлично, да и фото неплохие.
Существо, которое подглядывает за нимфой, очаровано ей. Я не вижу в нем похоти или скабрезных мыслей. Он просто восхищен страшной силой - Красотой и молодостью.
А вот что в мешках, не знаю. Тут моя фантазия заходит в тупик. Сама этим вопросом мучаюсь. Может, это ее косметичка? smile Решила научиться краситься.
В общем, если кратко, мое впечатление: "Красота женского тела - страшная сила и мощное оружие. Это дар, и надо уметь им пользоваться".


Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)

Сообщение отредактировал Ксюша - Чт, 30.07.2009, 15:38
 
МашинаДата: Чт, 30.07.2009, 16:01 | Сообщение # 59
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4098
Статус: Offline
Ижица:
III – Императрица
Обнаженная Императрица сидит возле зеркала, правой рукой касаясь его мерцающей поверхности. С двух сторон над ней нависают каменные глыбы. С одной из них ей улыбается гном (ну иди ещё какое мелкое забавное существо). Главный символ месседжа этого Аркана – отражение.

Зеркало:
Образ мира и Бога, истины, познания, но и обманчивости, неподлинности. Мотив отражения, составляющий основное содержание образа, оказывается представленным в космогонии и космологии: Бог творит мир, чтобы видеть в нем свое отражение; мир — это отражение божества, не тождественное ему, но все же являющееся его подобием, образом. Зеркало связано с комплексом вода — луна — женщина. Подобно воде, оно является отражающей поверхностью (в которой можно увидеть образы неведомого). Поскольку оно лишь отражает облики других предметов, не обладая своим, зеркало подобно луне, которая отражает солнечный свет, лишенная собственного; его природа переменчива — оно то «населено», то пустынно, что отсылает нас к лунной и женской символике. В своей способности отражать человека и окружающую его реальность, зеркало устойчиво соотносится с сознанием, мышлением, выступающими инструментами самопознания и отражения универсума; понятие «рефлексия» (латинское «отражение») сближает мысль и зеркало. Воображение, как порождение образов мира, также находит свое олицетворение в зеркале.
Отражение человека в зеркале почиталось у некоторых народов как вместилище души; по этой причине люди, не отражающиеся в зеркале, считались проклятыми, продавшими душу дьяволу. В фольклоре оно обычно наделяется магическими свойствами. Иногда зеркало воспринимают как дверь в другой, потусторонний мир. Согласно одной китайской легенде, приводимой Борхесом, в давние времена мир зеркал и мир людей не были разобщены и через зеркала можно было проходить туда и обратно. Однажды обитатели зеркального царства, отличные в своем облике от людей, попытались захватить этот мир, но их удалось прогнать и заточить в зеркалах; они были лишены собственного облика и обречены повторять все действия людей. Однако пройдя время, и они выйдут из заточения и заполонят землю, Сходное представление легло в основу сюжета повести Л. Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». В различных традициях актуализируется мистическая связь зеркального образа и его объекта. Кроме того, с зеркалом связывается способность концентрировать, сохранять и трансформировать энергию, духовную силу (первые зеркала люди изготавливали из металлов — бронзы, меди, — символику которых частично унаследовали); это представление обусловило возникновение множества обычаев и примет. Так, например, считается, что разбитое зеркало предвещает несчастье, что в доме, где находится покойник, следует закрывать зеркала. Зеркало также нередко используется в магических практиках (в частности, для общения с духами) и по приписываемым ему способностям сходно с хрустальным шаром для гаданий.
В индийской традиции зеркало считается символом истины. Также зеркало — один из атрибутов священной власти императора, символизирующий чистоту. В японской буддийской традиции возник обычай класть бронзовое зеркало возле головы умершего, чтобы предохранить его душу от действия сил зла (с аналогичной целью медное зеркало клали под голову покойника в доэллинистическом Египте). В Древнем Китае зеркало связывается с числом 8 как знаменующим божественное совершенство и является символом знания, отваги, милосердия; ручные зеркала, в частности, являются символами истины. В Китае верили, что зеркалам присуща способность содействовать в супружеском счастье, а также защищать от влияния вредоносных сил. Кроме того, зеркала являлись принадлежностью загробного суда, а также атрибутами китайского божества молнии, которое, сводя и разводя их, вызывало молнию. «Энергетические» функции зеркала нашли применение в китайском искусстве дизайна и интерьера фэн-шуй.
В средневековой Европе зеркало, с одной стороны, воспринималось резко негативно в качестве предмета роскоши, атрибута тщеславия, самолюбования, а также образа безумия; однако в то же время оно рассматривалось как символ созерцания, самопознания и истины и в этом своем значении уподоблялось глазу. В этот период создаются многочисленные «зерцала», особая разновидность дидактических сочинений (к примеру, «Великое зерцало» Винсента из Бове). Природа толковалась как зеркало божественного замысла; зеркало также выступает символом слова Божьего. В иконографии оно изображалось в руках Девы Марии, которая, таким образом, показывается как бы отражающей божественный свет Христа; кроме того, оно символизировало чистоту и непорочность богоматери.
В суфизме образ зеркала, которое отражает различные объекты, но само сохраняет свою природу, использовался для иллюстрации идеи единства и многообразия универсума. Также двум зеркалам, отражающим друг друга, уподоблялись мир и Аллах.
Негативный аспект образа обусловлен его связью двойничеством, удвоением реальности, его способностью «умножать сущее», и Борхес называет зеркала «отвратительными», наряду с совокуплениями (пример обычного отрицания множественного в символической традиции). Также зеркало определяется как порождающее искажения (кривые зеркала), аберрации: отражение не совпадает с образом, недостоверно либо поверхностно и неполно. Земное существование предстает как неподлинное отражение абсолютного бытия, как его искаженный зеркальный образ.
Одна из древнейших форм гадания — это кристалломантия, или гадание на зеркалах, которое осуществляется с помощью волшебного зеркала. Считалось, что такими зеркалами пользовались маги Персии, а также древние греки и римляне. В Древней Греции ведьмы Тессаля писали свои предсказания человеческой кровью на зеркалах. Тессалийские ведьмы предположительно учили Пифагора, как гадать на волшебном зеркале, если держать его, направив на Луну. Римлян, которые умели читать по зеркалам, называли "спекулариями". В примитивных обществах верили и до сих пор верят, что зеркала отражают душу и их надо защищать, иначе душа погибнет. Эти страхи перешли в суеверные обычаи, как, например, занавешивание зеркал после смерти, чтобы не дать призраку только что умершего человека забрать с собой души живущих. Сюда же относится обычай выносить из комнаты больного зеркала, поскольку во время болезни душа более уязвима. Согласно другому суеверию, если кто-то ночью смотрит в зеркало, он может увидеть дьявола. В русском фольклоре зеркала — изобретение дьявола, которое обладает силой вытягивать души из тел. Ацтеки использовали похожие на зеркала поверхности, чтобы держать на расстоянии колдунов. Перед порогом дома они помещали миску с водой и ножом. А по другому поверью, у ведьм не было души и они поэтому так же, как вампиры, не отражались в зеркалах. Средневековые волшебники и маги эпохи Возрождения часто использовали для ворожбы зеркала, миски с водой, отполированные камни и кристаллы, с помощью которых они заглядывали в прошлое, настоящее и будущее. Джон Ди, английский придворный волшебник XVI века, пользовался хрустальным яйцом и зеркалом, сделанным из полированного черного обсидиана, как говорили, привезенного из Мексики Кортесом.
Зеркалами также пользовался Калиостро, равно как и Агриппа. Даже королевские особы верили в магические зеркала и пользовались ими. Екатерина Медичи, страстно верившая в оккультные искусства, владела зеркалом, которое приоткрывало ей будущее Франции. Генрих IV также полагался на волшебное зеркало, чтобы раскрыть политические заговоры против себя. Средневековый алхимик Альберт Великий записал формулу изготовления магического зеркала: "Купите обычное зеркало и напишите на нем "S.Solam S.Tattler S. Echogordner Gematur". Закопайте его на перепутье в нечетный час. На третий день идите к этому же месту в то же время и выкопайте, однако вам нельзя первому глядеться в это зеркало". Альберт утверждал, что сначала надо дать посмотреться в зеркало кошке или собаке.

Императрица окружена камнями – камень является символом высшего, абсолютного бытия, символизирует стабильность, постоянство, прочность. Камни издавна применялись в магии и целительстве, считалось, что они приносят удачу. Многие столетия люди вставляли в амулеты полудрагоценные камни, чтобы уберечься от сглаза, болезни и смерти, для привлечения удачи и богатства, лечения различных недугов. Твердость и надежность камня выступают антитезой распада и разрушения, олицетворяемых образами пыли, песка. Камень связывается с иерофанией, становится образом божественного явления. Нерушимый, неуязвимый, он воплощает иную, отличную от человеческой (также от растительной и животной) форму бытия. Характер восприятия камней иллюстрируется индонезийским мифом о первочете людей, которые не приняли от Бога камень, но взяли банан, и потому жизнь людей подобна жизни бананов, а не камней, вечных и бессмертных.
Камень является одним из символов матери-земли. В греческом мифе Девкалион и Пирра бросают через голову камни — «кости праматери» (земли). С камнями также связано мнение, что они накапливают земную энергию; по этой причине камни наделялись магической силой и использовались в различных ритуалах, также служили талисманами.
На архаических этапах культа сакральность камней связана с представлением о том, что в них воплощаются души предков. Так, например, в Библии упоминаются те, кто говорит камню: «Ты родил меня». В Индии и Индонезии камни рассматриваются как местопребывание духов умерших. Аналогичное представление отражает распространенный в различных культурах обычай ставить возле усыпальниц камни, вытесанные в виде колонны. Таким образом, можно говорить о возникновении идеи о том, что вечность, не достижимая в жизни, достигается в смерти посредством воплощения души в камне.
Рассматривая символику мегалитов, следует отметить, что они связываются с защитой души во время ее путешествия в загробный мир, обеспечивают вечное загробное существование строителям и умершим, являются гарантами плодовитости и плодородия, воплощением связи между живыми и умершими. С последним представлением соотносится универсальная для развитых обществ тенденция оставлять память в истории посредством возведения каменного сооружения. В средние века на Руси одним из самых достойных деяний было перестроить деревянную церковь в каменную (в данном случае возникают также дополнительные коннотации: камень противопоставляется дереву, непрочному и малопроизводительному, и выступает как образ богатства, мощи и власти).
Священный камень или колонна посвящались определенному богу и считались местом его присутствия; впоследствии они послужили основой алтарей. Библейский Иаков заложил основание Бетеля (дома Господа) камнем на месте явления ему Яхве; в мусульманской традиции бетель — обычно камень пирамидальной или конической формы. В даосизме дао уподобляется камню: в качестве образа изначального хаоса дао есть «как бы неотесанная каменная глыба». Камень — это также образ духовного основания, фундамента учения либо веры. В христианстве, в соответствии с евангельскими словами, Петр — это камень, на котором построена церковь.

В волосах Императрицы цветут красные розы) Образ их многозначен: она является символом красоты, совершенства, радости, любви, блаженства, гордости, мудрости, тишины, тайны. С нею связываются образы мистического центра, сердца, рая, возлюбленной, Венеры, красавицы, католической церкви, Богоматери

 
BassaridaДата: Чт, 30.07.2009, 16:03 | Сообщение # 60
Старожил
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1008
Статус: Offline
Ксюша, очень интересно, смотрела только что на карту, но вот я ее так красиво и поэтично как ты не вижу(
Сейчас попробую объяснить:
Quote (Ксюша)
По поводу зеркала: там отражение черно-белое. Оно и вполовину не передает всей красоты нимфы. Нам часто не нравится наше отражение в зеркале или фото - хотя по отзывам других, выглядим мы отлично, да и фото неплохие.
- вот с этим полностью согласна, но это обычно женские бзики и мы это знаем)))) Я давно читала такую штуку. что мы никогда не увидим себя истинных в зеркале, потому как стоит в голове нашей промелькнуть мысли - а не взлянуть ли мне в зеркальце? как тут же наше "лицо" принимает такое выражение что бы нам понравится, то есть с этой точки зрения зеркало льстит, всегда. Именно поэтому существует понятие "эффект витрин" - это когда люди, увидев себя случайно в витрине, в окне - не могут себя узнать.
Про символизм зеркала еще можно кучу наговорить, но это потом:
Императрица любит зеркало, то ей льстит всегда - этот образ вообще как из сказки взят!!!! Зеркало льстит, а значит искажает, но это уже как наркотик. Юная дева не хочет видеть себя глазами других, ей это уже не надо, не к чему. Она оберегает свое сокровище от посторонних глаз не замечая, что теряет контакт с реальностью, она уже не замечает что вокруг))) Да! Сейчас она молода и прекрасна, но что будет с ней через 10, 20, 30 лет?
************
На форуме У Сумеречной нашла ветку про КЖ, так вот там кто-то говорил, что Императрица не жена Императору, потому что бегает голая как дикарка.. Я вот подумала. что наша дикарочка символизирует наше естество, глубинную сущность - как есть без прикрас. И качество нашей жизни будет зависеть от того насколько часто мы себе льстим и насколько мы открыты чтобы воспринимать мнение других людей.


Ergo bibamus!
I souport publik edekasion
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz