Колода основана на классической колоде Райдер-Уайта.
Каждая карта и Старшего и Младшего Аркана имеет свой сюжет. При этом в Старшем Аркане Путь Дурака просматривается очень отчетливо, начинаясь с потрясающе красивой карты Шута – девушки в белом, идущей по звездной дороге, и завершаясь не менее прекрасной картой Мира. Карта Мира вынесена еще и на рубашку колоды.
«Главным действующим лицом» колоды является молодая женщина. Несмотря на заверения книжки, я не увидела в ней каких-то особенных викканских мотивов, это скорее обобщенный собирательный образ современной ведьмы.
При общей схожести с классическим толкованием, прорисовка некоторых карт очень отличается от привычной. Мне показались необычными Повешенный, Иерофант, Башня, Любовники. Очень красив и ярко-символичен Аркан Смерть. Младшие Арканы поделены на Петакли (земля), Мечи (воздух), Кубки (вода) и Жезлы (огонь). При этом на Тузах нет изображения людей, они отражают только чистую форму элементов и времена года.
Начиная с двоек и до десяток каждая карта Младшего Аркана рассказывает свою историю, отмечает события, которым могут происходить в жизни ведьмы, язычницы. Так на Пятерке Пентаклей женщина стоит в очереди в ломбард и нервно оглядывается на стоящего позади мужчину, который подозрительно близко держит руку к ее сумке. На Семерке Кубков девушка медитирует в круге, составленном из семи стеклянных чаш-подсвечников, а над ее головой семь кубков полных сказочных богатств и соблазнов. На Двойке Кубков женщина подносит кубок к зеркалу, и по ту сторону амальгамы с ней чокается Другая. На Четверке Жезлов - языческое бракосочетание, и четыре жезла подняты над головами счастливых влюбленных.
Дворцовые карты решены в виде Элементалей, Новичков, Посвященных и Старейших. Элементали представлены как сильфида, ундина, гном и саламандра, и отображают чистую энергию каждой из четырех стихий. Остальные дворцовые карты – люди разного возраста, который соответствует разной степени посвящения. При этом Кубки и Пентакли – женщины, а Мечи и Жезлы – мужчины.
Книжка в комплекте совсем небольшая – буквально пару слов о Старших Арканах, и чуть-чуть о Младших. Но она и не нужна - символизм колоды очень ясный и прозрачный, легко и интересно читаемый. По ощущениям – колода очень мягкая, женственная, спокойная, гармоничная. Для меня это общение с сестрой или подругой – которая чуть старше и гораздо мудрее. Но она не прочь и пошутить, и посмеяться, и посплетничать, а все ответы дает с понимающей полуулыбкой.
Больше всего в ней энергии Земли, она и по цветовому решению очень неяркая, в основном в зеленовато-коричневых тонах. Из-за этого я решила, что она больше всего подойдет для решения бытовых вопросов, однако после работы с ней я поняла, что она очень хорошо ориентирована и на внутренний мир, на все, что связано с познанием себя, с движением по Пути.
Вообще сначала она дает очень простые, лежащие на поверхности ответы, касающиеся материальных, любовных вопросов. А затем начинает раскрывать ситуацию глубже, смещая фокус рассмотрения проблемы с внешних проявлений на внутренние предпосылки. На то, что в итоге может дать ситуация для духовного роста и развития, какие уроки можно из нее извлечь, чему научиться.
На этой колоде хорошо медитировать, а Аркан Шута просто завораживает своим совершенством.
В колоде вообще нет карт с однозначно плохой трактовкой, нет обреченности, даже в самых безнадежных картах заложена точка, от которой начинается новый виток жизненной спирали. Любая смерть означает только новое рождение.
Так он же у меня рукописный Я довольно - консервативна, комп - это мое "не все". Могу начать вгонять частями (сама уж думала, что нужно его напечатать). Начать с Шута? Или есть предпочтения по Старшим? Суть там понятна с любого места. А непонятное можно прокомментировать и уточнить.
SagaLi, я думаю, что книгу все-таки лучше читать с начала
Quote (SagaLi)
Могу начать вгонять частями
Так даже удобнее, можно будет по ходу комментировать. Такой прработки колоды я еще не видела, думаю, будет очень интересно. SagaLi, просим, просим, просим Сами придут и сами все принесут. М.Булгаков. Мастер и Маргарита
Молодая Женщина в белой мантии идет по Млечному пути. Ее руки вытянуты вперед, потому что, хотя глаза ее и открыты, она не очень хорошо видит дорогу, ведь ее окружает тьма. Где-негде сияют маленькие огоньки звезд. У ее ног - белый кот. Он - проводник. Он - укажет ей путь. "0 - Дурак" Молодая женщина *знает, куда хочет придти, *ей ясна ее цель, *у нее есть желание, стремление идти к этой цели, *у нее есть воля идти до конца. И хотя путь еще не совсем ясен, и окружающая тьма таит в себе препятствия и неизвестное, Женщина бесстрашно идет вперед, потому что у нее есть цель.
Это - начало, по Шуту (Дураку). О каких-то арканах больше - о каких-то - меньше. Порой моя трактовка совпадает с авторской - порой нет. ("Изобретение" способа проработки через роман - не мое. Идея из книги Б.Мур "Такое разное Таро")
Женщина идет по выбранному пути. Она многого добилась, многого достигла. Она постигла знания и умеет применять их в своей жизни. Это знания о мире, окружающем ее, о гармонии этого мира. Ночью, в осеннее полнолуние, она пришла в лес, к старым, искривленным временем деревьям. Она сидит у их корней, чтобы постичь вековую мудрость. На ней - белая мантия, в какой ее прародительницы из тысячелетия в тысячелетие обращались к Великой Праматери. Перед ней – раскрытая Книга. Рядом с ней – пентакль, кинжал, чаша и магический жезл. Ее левая рука обращена к небесам. Это – женская рука. Она принимает энергию – силу мироздания. I – Маг Женщина владеет знаниями. Она – много знает, но скромно сознает, что еще очень многому должна учиться. Она – истинный Маг. Она воскресила древние знания, передаваемые в ее семье, и умеет ими пользоваться.На ней – белые одежды, и она знает, что идет к свету.
Кстати, жезл в Маге - есть: он прислонен за чашей - тонкая палочка со светлым наконечником.
Вкладываю дальше. Теперь у нас - II Аркан. Женщина часто ходит в лес, или на озеро, или к реке, чтобы обратиться к Богине и почтить ее. Как-то, в ночь старой луны, ей встретилась группа начинающих магов – шесть человекв черных мантиях. Они тоже обращались к древним силам мироздания. Их удивил вид одинокой Женщины в белой мантии с капюшоном и пентаклем на груди. Они ощутили исходящую от нее спокойную Силу и уверенность. Это были силы самой Праматери, живущие в каждом из нас, но – спящие в нас. Но в этой Женщине они были разбужены. Они уважительно спросили у нее совета – и она ответила. II – Верховная Жрица. И словно ответила им сама Великая Богиня.Как будто она стояла за спиной Женщины, и словно говорила ее устами, излагая древнюю мудрость. Они поблагодарили. Они встречались еще не раз и разговаривали. Как и она, они начали носить белые мантии. Так проходили многие ночи…
Дополнение о том, как час назад Языческое таро дало мне пинок Выходной, сижу думаю дай-ка поработаю с таро. Достаю языческую колоду, прошу совет... И получаю его. Я трактую в первую очередь как благополучие (это сколько в кошельке надо иметь, чтобы ТАК отовариться!), стабильность. В моей же ситуации (т.е. при чем тут пинок): у нас на работе завтра проверка, а я решила все спустить на тормозах, в надежде на "авось". Вот мне и поддали: работай, благополучие должно быть сохранено!!
Теперь сижу, вгоняю в комп все, что надо и изредка приятно отвлекаюсь...
Сообщение отредактировал SagaLi - Ср, 04.11.2009, 16:05
SagaLi, мне про Верховную Жрицу понравилось. Эту карту, которая тебе пинок продемонстрировала, можно было бы еще и так понять: Ходить по продуктовым магазинам, как правило, мало радости. Но это необходимо. Но в супермаркете, как правило, гораздо удобнее делать покупки, во-первых, все в одном месте, во-вторых, ты можешь спокойно выбирать необходимый тебе товар часами, не опасаясь назойливого продавца, в третьх, удобная корзина на колесах, облегчающая покупки и т.д. Кроме того, в супермаркете много интересного, если захочешь его увидеть. Например, новые, неизвестные тебе продукты или просто новинки. Т.е., если подойти к процессу творчески, то и покупки можно совершать с удовольствием. Так о чем же говорит эта карта? О том, что есть работа, которую необходимо сделать, но ты можешь сделать ее с удовольствием, если позаботишься о том, чтобы у тебя были комфортные условия для этого, чтобы все было под рукой, если никуда не спешить и все делать основательно, возможно, опираясь на какие-то свои заготовки и т.д. Но зато результат этих трудов будет супер (суперужин ).
Хотя, может тебе просто чего-то не хватает и нужно сходить в магазин?
Ну когда же я куплю эту колоду?!!!!
Сами придут и сами все принесут. М.Булгаков. Мастер и Маргарита
Да, о 4 Пентаклей согласна. Когда смотрю на нее - появляется ощущение комфорта. Она одета у удобную, комфортную одежду. И явно получает удовольствие от покупок.
ПО младшим арканам я сейчас тоже пишу. Пентакли - написала. В этой колоде порядок мастей, можно сказать, не традиционный: Пентакли - Мечи - Жезлы - Кубки. Пентакли - не только дом, быт, но и работа. А Жезлы - это духовный путь. Эта колода, кстати, помогла мне внести ясность и разобраться с приоритетами в жизни
Сейчас - III Аркан (хорошо вчера посидела, много впечатала )
Днем Женщина - самая обыкновенная современная женщина. Вместе с семьей она живет в прекрасном доме на холме у леса, в пригороде большого города. При доме – прекрасный сад, где растут чудесные растения, овощи и цветы. Семья состоит из трех человек: сама Женщина, ее маленькая Дочь и ее пожилая Мать. Все вместе они выполняют работы по дому и трудятся в саду. Например, Женщина садит растения, Мать – дает советы и мудро руководит, Дочь – смотрит, учится и по мере сил помогает. Мать тоже почитает Великую прародительницу, как это делала ее мать, бабка, прабабка и т.д. Как это делает Женщина – ее дочь, и будет делать внучка. Мать – мудра. III – Императрица. *опыт, *опыт поколений, *знания, *мудрость, приходящая с возрастом, *мудрость Убывающей лены, знающей все и вся, *позволяют ей давать советы, *делиться мудростью , *наблюдать и оценивать происходящее, *и – руководить, *наставлять – с любовью и мудростью, как истинной Матери.
И сейчас она недовольна Женщиной. Та не должна выступать советчиком и арбитром для других, ведь она сама не так много знает и умеет, чтобы быть авторитетом! Женщина – недовольна критикой. Ведь ею так восхищаются! Она – непререкаемый авторитет для тех людей! Но она – не спорит и не перечит. Мать – старше и Женщина относится к ней с почтением и уважением.
И сейчас она недовольна Женщиной. Та не должна выступать советчиком и арбитром для других, ведь она сама не так много знает и умеет, чтобы быть авторитетом! Женщина – недовольна критикой. Ведь ею так восхищаются! Она – непререкаемый авторитет для тех людей! Но она – не спорит и не перечит.
А самая маленькая женщина о чем думает? Сами придут и сами все принесут. М.Булгаков. Мастер и Маргарита
kniga, я не вижу Но у меня колоды нет, а с сайта иногда не заметно каких-то художественных эффетов Сами придут и сами все принесут. М.Булгаков. Мастер и Маргарита
А кто ещё видит силуэт мужчины в окне?Мне видится усатенький мужичок.Смотрит из-за занавесок.
Я посмотрела на карту: скорее это - складка занавески. Мне не кажется, что там мужчина.
Quote (Dinara)
А самая маленькая женщина о чем думает?
Признаться, Дочь я не просматривала. В тех последующих картах, где она присутствует - она иногда идет как участница общих ритуалов. В III Аркане я сосредоточилась на Матери и детали, боюсь, не учитывала К тому же я не старалась раскрыть карту максимально: лишь главное значение в ключе сюжета. Проработки карт в подробностях - это отдельно. Но и там, пожалуй, Дочь у меня не расписана, а только упомянута.
Я не написала ранее: Dinara, ваша трактовка толкования 4 пентаклей - очень в точку. Я ведь сидела, работала, делала то, что необходимо, но при этом - с удобствами, получая удовольствие! Т.к. рядом были 2 колоды Таро, блокнот + интернет с форумом
Сообщение отредактировал SagaLi - Чт, 05.11.2009, 14:21
Сейчас смотрю на дочь, думаю: а что она думает? Пожалуй, она радуется общению с семьей, с бабушкой. Бабушка дарит ей тепло, внимание, мудрую заботу. Эти качества можно приписывать Императрице: мудрая забота, покровительство, основанное на любви. Статуя Богини у стены - скорее Венера, а значит чувства (вода, кубки) здесь есть. По моим наблюдениям в этой колоде кубки в первую очередь говорят о семье, о людях, с которыми ты связан чувствами: кровные родственники, любимые. Но - не дружба! Дружеские отношения, товарищество это - к посохам!
Сегодня - IV - Император и V - Иерофант. Женщина понимает, что эта двойственность - нарушает Гармонию, что она – должна на что-то решиться, сделать для себя выбор, найти необходимые аргументы. Поэтому она принимает приглашение своих новых знакомых, посетить публичное собрание, на котором выступит Руководитель их Церкви. Ему подчиняются все ковены в округе. Она долго отказывалась от приглашения, но, в конце - концов, тайком, никого не оповещая, решила пойти. После рабочего дня, в деловом костюме, Женщина пришла на это собрание и скромно встала в стороне, за спинами присутствующих. Вскоре, в сопровождении помощников появился Он – Руководитель. IV – Император. На нем и его приближенных были белые мантии. Она поняла, что для них это – знак иерархии. Он начал вещать о том, что есть Их церковь, как надо вести себя, и что иное – недопустимо.Они раздавали листовки, в которых было прописано *что можно делать, а что нельзя, *как допустимо себя вести, а как нет. Это – шокировало Женщину, но, одновременно, ее поразил энтузиазм членов церкви, заразила их энергия. В листовках все присутствующие и желающие приглашались на ночное всеобщее собрание – моление. Женщина решила придти. Может быть она узнает что-то новое?.. Сможет чему-то научиться? Ведь энтузиазм этих людей породил огромную энергию!
Ночью она оделась, села в машину и тайком поехала на собрание – моление. Она опоздала и собрание уже началось. Руководитель вещал с вершины лестницы у древнего Храма, а люди на площади восторженно ему внимали и вдохновенно поддерживали. Она прислушалась. Он клеймил и восхвалял. Теперь он был уже не просто Руководитель, он был Первосвященник! V – Иерофант. Он – диктовал *как верить правильно, а как – нет, *какие знания истинные, а какие – ложные, *какой путь ведет к истине, а какой – нет, *какое учение имеет право существовать, а какое должно быть уничтожено! «Это – ложь! Это – ложь! Это – ложь!» - кричал он про идеалы, учения, истины, ценимые многими поколениями. Он перечеркивал древнюю мудрость, создавая истинное, с его точки зрения, правильное учение! Женщина была заворожена. Хотя сердце ее противилось его словам – разум восхищался логикой и целостностью аргументов Первосвященника. А сама она была захвачена энтузиазмом окружающих. Вскоре перед лестницей был разожжен огромный костер, в который полетели… Книги… Книги… Книги… Древние, прекрасные… Знания и опыт многих отчаявшихся, гонимых, вынужденных скрываться… «Это – ложь!» - кричали люди. Женщина сжала в руке пентакль, висящий на ее шее. Она скрыла его от окружающих и попросила у него силу. Она не могла смириться с происходящим. Она не могла принять это. Она ушла.
Нет, я их не объединяла. Просто в одном окошке - сразу обе (вчера не успела, так что сегодня - бонус две карты сразу) Но - ничего не происходит просто так: герой на них - один: и Императором, и Первосвященником выступает один и тот же человек.
Quote (forever_young)
Император - это жрец культа и символ мудрости, передаваемой более молодым и неопытным. Символизирует необходимость в наставнике, учителе
Интересный взгляд. Ни в одной колоде я императора с позиций жреческой функции не рассматривала. Только - светское руководство, наставническтво, покровительство. Если задуматься, император - чин наполовину духовный (вспомним византийских императоров). Он мог проповедовать... Господи, потрясающие перспективы для более глубокого знакомства с IV Арканом (это я Уайта разумею)! forever_young, классная мысль! СПАСИБО!!! У меня туго идут IV и V Арканы. так что "Спасибо" - вдвойне
Сообщение отредактировал SagaLi - Пн, 09.11.2009, 09:56
SagaLi, спасибо не мне. Все, что я написала - это взято из книги Джины Пейс, которая является автором колоды. И в этой книге она ясно разграничивает персонажей на этих двух картах
Я автора мало читаю. предпочитаю сначала проработать сама, через собственные образы, чувства, ассоциации. Если захожу в тупик - тогда смотрю, но и тогда лишь для того, чтобы понять, разобраться в собственном взгляде. О IV и V я не вчитывалась, т.к. обыкновенно проблем с толкованием их нет. так что просто была не внимательна К тому же некоторые толкования, которые я даю, с авторскими расходятся. Бывает и такое
SagaLi, все понятно. У всех разный подход. Я наоборот предпочитаю узнать сначала, что автор вложил в изображение, ведь не просто так он выбирает именно под эту карту именно такой рисунок
Женщине не хотелось более встречаться с этими людьми. Она не принимала их методы и поступки! Но в глубине души она признавалась себе, что многие аргументы Первосвященника ей показались достойными. И ее захватила энергия людей, поддержавших его призыв. Поэтому… она просто боялась, что, встречаясь с ними, примет их точку зрения и поступки. Но они пришли за ней. Вечером, на закате, когда она собиралась пойти в лес и уже вышла на каменистую дорогу – они пришли. VI – Влюбленные. «Нет – нет, я не пойду с вами,» - решительно ответила им Женщина. К тому же, на дороге к Дому, она увидела Мать и Дочь, смотрящих на нее. Люди повернулись и отправились в лес, не говоря ей ни слова. Женщина осталась стоять на развилке дорог. Отказав этим людям, казалось бы, сделав выбор, она, тем не менее, смотрела им в след [=> выбор не сделан, его еще только предстоит сделать] Сомнения в глубине ее сердца – не исчезли.
VII Аркан Сомнения оставались, и она ясно это сознавала. В душе ее царила двойственность. Покой и гармония исчезли. И тогда она решила дать себе отдых, набраться сил и лишь после этого придти к какому-либо решению. Для этого необходимо было отправиться в путь. Нужно было собраться, впереди ее ждала дальняя дорога. Погрузив в машину необходимые вещи, попращавшись с Матерью и Дочерью, Женщина отправилась в путь. Машина увозила ее все дальше и дальше по дороге. Мелькали деревья, леса, поселения, а она ехала все вперед и вперед к своей цели. VII – Колесница Целью этой был – дикий лес на «краю мира». Неожиданно, пару раз чихнув, мотор замолчал. С недоумением взглянув на панель управления, Женщина поняла, что бензин закончился. Она посмотрела на карту: до заправочной станции оставалось не более километра! Однако, это неожиданное происшествие, препятствие ее не расстроило. Она знала, что ничто не может помешать ей! Все решится. Поэтому, выйдя из машины, она присела на бампер и стала ждать, сосредоточившись на том, что – продолжает путь. Вскоре возле нее притормозил симпатичный грузовичок, и двое мужчин – водителей предложили помощь. Сетуя на женскую непредусмотрительность, они подцепили ее машину тросом и дотянули до заправки. Сидя за рулем, Женщина продолжала путь. *ее не могло остановить ничто, *она двигалась по намеченному пути, *где-то медленнее, где-то быстрее, но она продвигалась вперед, *она приближалась к своей цели.
В этом аркане я заметно расхожусь с автором. У меня идет движение как таковое и вера (абсолютная) в то, что цель будет достигнута. Вера выступает как бы движущей силой. Это в какой-то степени учет викканского взгляда. Дж. Пейс говорит, что для достижения желаемого важно правильно выбрать время, и одного желания - не достаточно. По проявлению через события - ничего не могу сказать. Не следила. И она не часто выпадала.
VIII аркан Этой целью был дикий лес – Место силы. VIII – Сила Женщина оставила машину и часть вещей в туристической гостинице, а сама, взяв лишь самое необходимое, отправилась в лес. Найдя нужное место, она остановилась и переоделась. В белой мантии, босая, с волосами, свободно лежащими на плечах, она вышла в центр небольшой поляны. Да, это – истинное место силы! Белые камни и древние, искривленные временем деревья, маленькие цветы и трава, цветущие кустарники и тихий шепот ветвей… Сплетя гирлянду цветов в дар Праматери всего сущего, женщина села на траву и отдалась во власть окружающей Силы… …Она устала… …Она не знает, как поступить… …Ей нужно сделать выбор… …Она растеряна, смущена… …Ей нужна помощь… …Ей нужна сила, чтобы идти дальше по избранному пути… Она растворялась в шелесте листьев на кронах древних деревьев… В белых камнях, в пении ветра… Она чувствовала движение материнской энергии по корням деревьев и трав… Она слышала шелест крыльев пролетающей бабочки… Сила – Энергия… окружала ее, двигалась вокруг нее, охватывала ее, питала, даря гармонию, даря уверенность, даря Силу… Женщина чувствовала Жизнь вокруг себя… Этой жизнью был наполнен мир, окружающий ее. Жизнь – это и есть Сила… Она слышала поступь мягких лап по зеленой траве… Она слышала царапанье маленьких коготков по камням… Она чувствовала чье-то дыхание – теплое дыхание – на своей шее… Чей-то влажный нос коснулся ее пальцев… Они – здесь. Они пришли, чтобы *поделиться с ней своей Силой, *указать Путь, *помочь определиться в трудный момент выбора… Потоки силы вливались в нее, наполняли ее. Чувство гармонии и самодостаточности, уверенность и покой снова поселились в ее сердце… Она знала, что продолжит свой Путь, что будет идти вперед, терпеливо, без страха стремясь к своей цели.
В VIII Аркане я очень сильно расхожусь с автором. Можно заметить, что у меня проходит тема: получение силы, а именно это я вижу при взгляде на карту. Автор же вкладывала смысл во многом схожий с Уайтом: ведьма обладает внутренним магнетизмом - силой - которая и привлекает к ней животных. Эта сила позволяет ей притягивать те объекты, которые она хочет. Цитата: "... магический прием, которым она и привлекла к себе этих животных. Она не может применять силу без связи с источником той божественной энергиеи которая ей дается..." Признаться, эту фразу я до конца не понимаю в связи с арканом
не имея связи с природой, невозможно пользоваться ее силой и управлять ее явлениями или детьми (на карте - зверушки)
Теперь понятно. Я это знала, но в книге эта мысль, видимо, сформулирована была таким образом, что до меня не доходила Мерси! В общем-то, получается, что в какой-то степени мой взгляд на Аркан - схож с авторским: место силы - это место, где ты не только подпитываешься этой силой (энергией), но и связываешься с природой - источником этой силы. Автор пишет, что женщина плетет гирлянду, явно - для ритуала обращения к Богине - Матери природы. В Викке - а колода викканская - проводятся и ритуалы, как средство общения с высшими силами (а не только, как средство для достижения цели).
Сразу "закидываю" IX аркан. Нужно сказать, что о нем что-то оригинальное измыслить сложно. Как говорится, "Отшельник", он и в Африке - "Отшельник". Вернувшись домой, Женщина с головой погрузилась в работу. Перед ее глазами все еще стояли картины сжигания «древних знаний», поэтому, обложившись старыми книгами, она погрузилась в их изучение. Она взяла отпуск. Мать и дочь отправились к родственникам. Женщина осталась одна. IX - Отшельник Каждый день она посвящала изучению текстов, их переработке и разрабатыванию собственных методов и идей. После – она выходила в сад, или шла в лес, к реке, к озеру – и дорабатывала собственные методы. Это были очень плодотворные дни. Изо дня в день, общаясь с Праматерью, говоря с ней, получая от нее советы, Женщина лучше *познавала саму себя, *движения своей души, *желания собственного сердца, *перед ней открывались новые горизонты, к которым нужно было идти, *открывался и мир, окружающий ее, в нем она замечала все новые и новые грани… Она познавала мир и познавала себя в этом мире…
Часто Женщина задумывалась. Глядя на схемы и диаграммы программ, она сознавала, что *отказаться от чего-то, *отринуть что-то, *уйти и оставить это позади, *упустить то, что хотел совершить, но не совершил, *закрыть глаза и забыть Не получится. Потому что все возвращается. Оно настигает тебя вновь и вновь. Как колесо, вечно вращающееся… X – Колесо Просто так отвернуться, закрыть глаза на проблему – не получится. Нужно – решить: окончательно и бесповоротно. Это – еще один шанс, который дает тебе Провидение: сделать то, что хотел, но так и не сделал.
"X Аркан" - у меня толуется с налетом традиционности. У автора же ведьма смотрит в компьютер. У нее астрологическая программа и она высчитывает лучшеевремя для ритуала. Но у автора присутствует мысль о 2-м шансе, предоставление и использование второго шанса, чтобы совершить то, что не совершили в предыдущий раз, "новые перспективы найти свой путь в жизни" Я, пожалуй, буду и карты - картинки показывать. Надо было , наверное, сразу так делать.
Кстати, у меня чувство, что я с этой колодой одна работаю. Может, какие - то арканы поразбираем? Сочетания? "Роман " я и дальше выкладывать буду, но в нем - лишь небольшая часть того значения, какое несет данный аркан. Это - в угоду сюжету. Колода - интересная. Или может группы арканов порассматриваем: например - все тузы. Я с ними до сих пор, бывает, торможу
Сообщение отредактировал SagaLi - Сб, 14.11.2009, 01:21
Все вернется… Все вернулось. Пришло и настигло. Они пришли к ней как-то днем. Первосвященник – Руководитель и его помощница. Они пришли только поговорить. Они искренне благодарили Женщину за помощь их людям, говорили, как много тем дали беседы с ней, как они ею восхищены и хотели бы снова общаться и советоваться с нею. Женщина была смущена. Она попыталась сказать о своем нежелании,… но они, уже открыв книгу, говорили о своих идеях – таких благих, светлых, таких аргументированных. Это была все та же безупречная логика и аргументация, которую она уже слышала и которая произвела на нее столь неизгладимое впечатление. XI – Правосудие Женщине предоставили судить: неужели эти аргументы – ложны? Неужели истина – в другом? И снова аргументы и логика захватили ее. Они нашли путь к ее сердцу и душе. «Приходи к нам, - сказали они. – Это будет небольшой ритуал для избранных. После него ты лучше постигнешь истину…» Они убедили ее. Она приняла решение.