Элизиум Снов и Теней. Сюрреалистическое таро в стиле ретро . - Страница 17 - Форум о Таро и ОракулахЭлизиум Снов и Теней. Сюрреалистическое таро в стиле ретро . - Страница 17 - Форум о Таро и Оракулах
Решила продолжить обсуждение колоды с точки зрения её психологичности - Элизиум по праву можно назвать психологическим таро. Первое моё взаимодействие с этой колодой связанно именно с психологической работой - она словно сама подсказала, что именно и как нужно делать, практически мгновенно сложившись в стройную схему процесса. Подробное описание под спойлером.
Работа по балансировке внутренних деструктивных состояний и травмирующих опытов при помощи колоды "Элизиум Снов и Теней".
Не претендую на абсолютное авторство в общем смысле методики, но присваиваю его себе в контексте работы с этой колодой. ) Предназначается для применения в своей работе психологами, изучившими расстановки, и интересующимися концепцией психологического таро. И для тарологов, имеющих психологическое образование и интересующихся расстановками. В этой работе нужно уметь отслеживать эмоциональное состояние клиента и создавать расстановочное пространство. Работать можно, как по конкретному запросу, когда человек определяется с той проблемой, что нуждается в проработке, так и без него, "для общей гармонизации". )
Описание работы по балансировке для колоды Элизиум. Колоду разложить по арканам и мастям. Старшие Арканы откладываем, они в процессе не участвуют. Из остальных, каждой масти поочередно, выбираем карты на которые смотреть "особенно неприятно" и "особенно приятно" Острота восприятия важный, принципиальный момент! Из последовательно выбранных таким образом карт, составляем две стопки - "приятные" и "неприятные" карты. Выбираем для каждой Проводника (Белка, Кот, Ангел, Ворон или другие, если есть в колоде). Проводники потом лежат рядом со своей стопкой, с остальными выбранными картами, привнося акцент, не перемешиваясь, но и они в дальнейшем сыграют свою роль. Оставшиеся после выборки карты откладываем в сторону, четырьмя стопками, не перетасовывая, рубашками вверх. Начинаем проработку с выбора карты из "неприятной" стопки. Очередность любая, по ощущениям. "Выбери ту, с которой сейчас хотелось бы поработать". И также будет для всех последующих карт. Переходим к визуальному контакту с выбранной картой. Смотрим (медитируем), осознавая границы видимости: куда взгляд прикован, возвращается всё время; слепые зоны - что «не видим» (эффекты случаются, как в расстановках), что именно вызывает неприятные ощущения при взгляде на эту область (если получается объяснить). Когда все определили и проговорили/обозначили, переходим к следующему этапу. Примечание: на этом и любом другом этапе важно "не забалтывать" контакт с картой, не уходить в интерпретации и рационализации впечатлений. Не зря использую слово "медитация". Важно во время всей работы, просить человека отталкиваться от его чувств и телесных ощущений. Что они подсказывают сделать, как правильное, то и делаем. Потом ещё раз смотрим, и если надо, делаем что-то ещё. До ощущения полной достаточности. И так, далее, из стопки «приятных» карт пробуем найти ту, которая поможет, либо сделать "неприятную" картину приятной и увидеть её целиком, либо уравновесит, производимое той неприятное впечатление, забрав внимание на себя. Находим ей место рядом с первой. (справа, или слева, иногда выбирают верх или низ) Спрашиваем, что изменилось в восприятии - стало легче смотреть, или теперь просто получается не обращать на тревожащую внимания? И то, и другое нормально и является хорошим результатом. В первом случае медитируем новым взглядом на бывшую уже теперь "неприятную" карту. Часто можно наблюдать "Ах!-эффект", когда тревожащая ранее карта начинает играть для смотрящего новыми красками и наполняется деталями. "Я точно помню, это раньше здесь не было, оно только что появилось!". ) Во втором - на, принесшую исцеление, новую карту до ощущения достаточности. Просим прислушаться к ощущениям и почувствовать - достаточно ли работы с этой цепочкой карт, можно ли уже отложить, или что- то ещё требует доработки, "приведения в полную гармонию"? Если приходят дополнительные ресурсные карты, ищем им место в раскладе каждой пары (слева, справа, между, даже под или сверху какой-то карты). Опираемся на внутреннее ощущение "правильности" их местоположения для проработки неприятной карты. Единственное пожелание - она должна оставаться открытой взгляду. Если есть желание накрыть её, то тут проверяем, с чем это может быть связано – действительно это будет решением на данный момент, или «бегством" от решения. Пробуем найти варианты, которые позволят снова сделать её открытой. Если по ощущениям, это всё же решение, то не настаиваем и оставляем, как есть. Примечание: карт в цепочке может быть больше, чем две. Иногда три, реже четыре и, по идее, вряд ли должно быть больше, если соблюдалось первоначальное условие их выбора в стопки, а именно острота производимого впечатления. Так работаем со всеми остальными картами "неприятной" стопки. Откладываем проработанные цепочки карт в сторону, не перемешивая, сохраняя тот же порядок, в каком они лежат. Но во время перекладывания, спрашиваем себя, или того, для кого идёт процесс, куда бы их хотелось отодвинуть. И так с каждой цепочкой. Всегда опираемся на внутреннее согласие с любой деталью процесса, которая ощущается, как нужная и правильная. Проводники из Элизиума тоже могут попасть в цепочки. Если человек затрудняется выбрать ресурсные карты из имеющихся в стопке, можно предложить посмотреть на выбранного для неё Проводника. Может быть он подойдёт. Зачастую, Проводник помогает сделать следующее движение и найти нужную ресурсную карту, которая так же включается в получившуюся цепочку из неприятной карты и Проводника. В конце процесса смотрим, что осталось, какая карта, что мы можем с ней сделать, если она из стопки неприятных. Может быть положить в какую-то цепочку, где она "нейтрализуется", или станет ресурсной. Возможно, её нейтрализует оставшийся Проводник. По опыту, всегда находится вариант "нейтрализации". ) Уже при выборе карт, подсознание решает этот вопрос наилучшим образом. ) В особом случае (подчеркиваю) можно позволить вытянуть карту из любой стопки карт, разложенных по мастям, которые остались после первоначальной выборки. Возможно, что именно она нейтрализует оставшуюся неприятную карту, или составит с ней сочетание, которое поможет нейтрализовать её в других цепочках. Либо, призываем на помощь навыки расстановщиков и получаем подсказку для проработки от поля. Мне представляется, что невозможность найти решение, исходя из уже имеющихся вариантов, может быть связано, как с нерешительностью и сомнениях при первоначальной выборке, так и с сопротивлением, не готовностью решение принять. Возможно, отработку этой карты нужно отложить до следующего раза или дать некоторое время, чтобы "подействовало нечто Большее". ) Обращаю внимание, что важно сохранить гармонию в уже отложенных и проработанных цепочках. Если произошло смятение с оставшейся картой, оно не должно перекинуться на все остальные. Перед завершающим аккордом просим ещё раз окинуть взглядом все цепочки карт, проверить, не появилась ли потребность внести какие-то изменения. Если нет, можно выбрать несколько самых привлекательных карт этого расклада и дополнительно с ними повзаимодействовать - посмотреть, подержать в руках, "напитаться энергией". На этом этапе анализируем тарологические значения этих карт. С учетом того, что карты для человека ресурсные, то и трактовка предполагается от позитивного наполнения их описания. Во время всего остального процесса мы не придаем значение ни масти карты, ни её характерологическим особенностям. Нам важно только её визуальное восприятие! С исследовательской, профессиональной позиции, мы можем мысленно отмечать значения, но "нагружать" этими подробностями клиента в процессе его визуально-полевой сессии, я нахожу излишним. Это отвлечет, и собьёт с трансовой проработки на бессознательном уровне. Со временем, думаю, что-то буду добавлять и уточнять, вносить, если понадобиться, корректировки и изменения.
Позже я прочитала книги Алены Солодиловой про психологическое таро, и несколько подробнее изучила приемы работы с метафорическими картами - принципиально нового моя методика в уже описанные ранее схемы не привнесла. Лишь некоторые интересные нюансы, но они стали возможны только благодаря многоуровневой, глубоко трансперсональной наполненности образов в Элизиуме, с одной стороны, и выверенной структуре колод таро в целом - с другой . Составить конкуренцию Элизиуму с точки зрения глубины возможных трансформаций при проработке внутренних страхов, способно, пожалуй, лишь Девиантное Лунное Таро. Но Элизиум сработает мягче, без риска "свалиться" в ретравматизацию и необходимости дополнительной поддерживающей интервенции. Обращаю внимание, что предложенный мной алгоритм работы с Элизиумом, не подходит для работы с Девиантным таро! Там нужна другая, принципиально иная, схема.
Сообщение отредактировал Litiga - Ср, 04.03.2015, 12:44
Туз Червей - просьба о помощи, предложение помощи, эмоции неконтролируемые, "через край". Туз Пик - угроза; нестабильная, неустойчивая ситуация, причем ни один из участников ее не контролирует полностью. Сплетни, раздор (это, наверное, голуби мироносные так отыгрались ) Туз Пентаклей - медленное и трудное начало нового дела (проект потенциально очень выгодный, но сейчас многие боятся вкладываться во что-то новое, да и средств свободных не очень много). 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Тормозю ,но скажу про Миры. От Мира Снов и веет каким- то сном. Полное умиротворение и благорастворения воздУхов. Мир просто есть и все, можешь принимать его или нет, ему все равно. Но карта,конечно, очень спокойная. Все дела сделаны. Интересно, а этот Мир может показать покойника? Типа, покойся с миром...
Мир Теней больше ориентирован на смотрящего: мы видим его лицо, можем пронаблюдать его устройство и законы. Глядя на него мне почему-то вспомнилсяафоризм" если Фортуна повернулась к вам спиной, пните ее под зад, и онаобязательно повернется, что бы посмотреть, кто это сделал" Вот тут Мир уже обернулся только хорошо это или нет- неизвестно. В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Двойка треф – попытки принять взвешенное решение, проанализировав все за и против. Сложный, не слишком приятный выбор. Несамостоятельность, , чрезмерная зависимость от чужого мнения, мнительность, сплетни, слухи, «глухой телефон». Смена ролей и масок, гибкость в общении, лицемерие.
Двойка червей - очень близкая связь, сопереживание и поддержка, кровное родство или просто схожесть двух людей (близкие интересы, общее дело), одно переживание на двоих, медицинские процедуры, связанные с кровью.
Двойка пик – вмешательство в чужие дела, навязывание своей точки зрения, « в чужой монастырь со своим уставом», использование имеющихся средств не по назначению (зонтик есть, а от дождя не укрывает). Недоверие.
Двойка бубен - союз или сотрудничество двух индивидуальностей с разными позициями и устремлениями, объединенных общей задачей (один бабочек выпускает, другой ловит). Неспособность разумно распоряжаться деньгами (как прилетели, так и улетели). Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Пт, 13.03.2015, 09:10
Попросила меня кверентка посмотреть на отношения.И ,как это обычно бывает,не объяснила ситуацию-что ,да к чему.Ну,вы знаете ,догадайся ,мол,сама))) Вытащила первую карту-суть ситуации(то,что между ними сейчас?)-
Говорю:"По-видимому в отношениях замешана женщина(девушка),она является причиной ваших конфликтов.Это может быть бывшая вашего парня,либо же с прошлой жизни воспоминания мешают вашим отношениям.Как будто имело место суицид,либо депрессивное состояние,возникшее из-за этой девушки." И каково же было мое удивление,когда кверенка сообщила,что ее парень выставил в соцсети на своей страничке фото бывшей своей девушки,которой нет в живых.Из-за этого они разругались. Я спросила-"Не с высоты ли она упала и разбилась?","Нет",-говорит"В аварии погибла." Но сам факт того,что нет в живых...вот как показал Суд Теней.
Calipso, с праздником Весны И всех кто в теме, тоже поздравляю
ЦитатаCalipso ()
колода-то еще не закончилась!
Так это хорошо Просто, видимо, все разбежались отмечать и мимозу покупать
По Двойкам вот что бросается в глаза: все Двойки, как Двойки, а вот Трефовая какая-то одинокая. В смысле, что везде по две фигуры на карте, а там одна девица, и вокруг нее какие-то мыслеобразы летают В 2 Червей очень близкая связь, прямо кровно-близнецовая (у кого, забыла, отыгрывалась как переливание крови). 2 Пик - зонтик поднимут- и ничего не страшно, есть защита от невзгод. 2 Бубей тоже наталкивает на очень близкую связь, только уже не близнецовскую, а прям сиамскую какую-то. Два организма воедино, но мозги разные, тем не менее. В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Мне кажется, что 2 треф здесь может означать сплетни, слухи, новости (скорее, негативные). Главное, не принимать их близко к сердцу. Список моих колод http://tarot.my1.ru/forum/47-199-917283-16-1423751445
а вот Трефовая какая-то одинокая. В смысле, что везде по две фигуры на карте, а там одна девица, и вокруг нее какие-то мыслеобразы летают
По этой двойке часто возникают ситуации,когда приходится одевать маски,то одну,то другую ,скрывая истинные свои чувства .Есть хорошая фраза :,,Держать лицо ."
Туз Пик с завидным постоянством показывает гостей ,часто получается ,что одни уходят,а вслед за ними сразу другие приходят .
Все начинается с любви и из любви рождается любовь.
А ещё от Туза Пик возникает какое-то ощущение горгонистости... От девочек, в смысле. Волосы у них не добрые В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
– две девушки, - просто одно лицо, близнецы - так похожи! стоят, прижавшись друг к другу, одинаковая одежда, прическа, поза, черты и выражение лица. Но между ними согласия нет! Взгляд каждой говорит, что «она сама по себе». Одна бабочек выпускает, другая - ловит, для одной бабочки – существа «неприкосновенные» (в смысле неприкосновенные для рук, они находились в клетке-домике), а для другой естественно поймать бабочку рукой – а как же еще?; цель одной – выпустить их на свободу, позволить распространиться красоте, а для другой – попробовать красоту крыла на ощупь, возможно, проверить быстроту своей реакции, и вообще – поймать бабочку – вот это удача! И обе действуют как-то по своему, в общем-то не демонстративно и не контрастно, не противоположно др. другу… не демонстрируя друг перед другом или зрителями свою позицию, тем не менее – четко поступая каждая «по своему разумению»… Я бы не назвала их действия/позиции/взгляды противоположными, скорее «разнонаправленными» (или разноплановыми)… Вылетевшие бабочки почти сразу после клетки изображены «не целостными», а состоящими как бы из дух крыльев-частей, не соединенных др. с другом… такая занятная аллегория – девушки между собой похожи, как крылья бабочки, но целым (единым существом) не являются… При всем видимом сходстве - они индивидуальности. Первоначальная иллюзия их единства (одинаковости?) или согласованности быстро разрушается… хотя по идее – для близнецов оно является естественной от природы. В этом конфликт изображения карты и отсюда варианты ее практического толкования в раскладах…
ЦитатаАнтония ()
мозги разные, тем не менее
у меня выходит как раз так! Итак, между девами согласия нет, но… есть синхронность!- бабочка вылетела, бабочка поймана… Причем пойманы далеко не все, а только одна! Эта синхронность у меня описывает не факт или качество (например, не человека, не характеристику взаимоотношений), но процесс (например, так был описан процесс расходования выделенных на поездку средств – сколько выделено – выпущено из клетки бабочек – столько и потрачено, все они "улетели" , пойман и задержан (сэкономлен) самый малый процент – наверное, всего одна бабочка из множества, улетевших по карте)…
2 Треф - трудный выбор 2 Червей - одна эмоция, переживания на двоих ( в смысле сопереживания ), это могут быть светлые чувства, радость. 2 Бубей - рассогласованность - в любом контексте, например, человек забывает что-то от волнения. 8 Треф, 7 Червей - вместе отыгрались как высокая температура, простуда.
Сообщение отредактировал Алиция - Пн, 09.03.2015, 01:10
Как отыгрывались Двойки: 2 Треф: неприятный выбор или видимость выбора при его отсутствии. 2 Червей: Антония, ага, у меня отыгрывалась как всякие медицинские процедуры с кровью. Но и просто кровное родство тоже показывает. И близость, "похожесть". Например, указывая на проблему в отношениях между сестрами отыгралась как "два сапога - пара", одинаковые (семейные ) тараканы; причем ни одна из сестер не готова признаться в этом. 2 Пик: пока не выявила внятного значения. Кроме разметавшихся, "горгонистых", да, волос, отмечу некоторую "кислотностность" расцветки карты. Кажется, что это не просто дождь, а химически-ядовитый. 2 Бубен: соглашусь с lunnoe_serebro в части расходования денег. И, если не ошибаюсь, ранее уже elitka писала про неспособность распоряжения деньгами (прилетели - улетели). Еще показывает на перемены, которые сначала кажутся незначительными, а потом - оказываются очень даже важными, срабатывает "накопительный эффект". Вообще, за исключением полезности мед.процедур, Двойки пока отыгрываются, скорее, негативно.
zirochka, меня в Вашем примере радует классичность значения. То есть, СУД в первую очередь показал все-таки, что проблема заключается в прошлом одного из партнеров, в прошлых отношениях, уже завершенных, но, тем не менее, значимых. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Пн, 09.03.2015, 05:57
Может немного путано написала, карта оказалась для меня непростой. 2 пик
– по карте почему-то я вижу отдельно внешнюю (событийную) сторону и внутреннюю (позицию в ней персонажей)… На др. двойках задний план не акцентирован, а здесь есть город… Персонажи карты попали в непогоду – растрепанные волосы, на платьях и в воздухе – капли дождя, позади – тонущий город (то ли в песке, до ли в грязи, то ли в искаженном восприятии)… В этой ситуации, как минимум, укрыться бы зонтом (т.е. искать защиту), но он почему-то опущен вниз. Он не защищает, а скорее, собирает небесную влагу… почему? или с какой целью? Итак, внешние (видимые или очевидные окружающим) обстоятельства – негативны. Они несут как минимум, неудобства (дождь), как максимум – вызывают опасения (обратите внимание на кривые сооружения позади – это что за дома? если соборы то зачем они в пустыне, если старинные здания, то они в беде (покосились, рушатся), и какое время в этом городе – 17 век? и т.п.)… И как на это реагируют персонажи? Они спокойны и просто позируют с перевернутым зонтом на этом фоне… т.е. ведут себя как-то странно. Отсюда – по карте идут действия, со стороны наблюдателя выглядящие нелогичными (абсурдными?), бестолковыми или опрометчивыми (необдуманными?)… или такое же нелогичное бездействие (в т.ч. отсутствие адекватных обстоятельствам эмоций персонажей расклада) в ситуации, очевидно подталкивающей на проявление какой-то обычной для нее «среднестатистической» внешней реакции (скажем, закрыться зонтом от дождя). Это внешняя сторона событий. Теперь о внутренней стороне… Что же «на уме» у персонажа (кверента?). Вообще, странным является пребывание юных красавиц в этом чудном городе (или он таким им не кажется?). Судя по спокойному выражению лиц персонажей, для них и это место, и погода, и их нахождение тут - имеют смысл… (для них это нормально? не тревожно?)… как, возможно, обычно для них перевернутое положение зонтика в руках… Он собирает то, что само «падает с неба»… то, что «витает в воздухе»… (например, общественное мнение… но для чего? что бы отстраненно на него посмотреть? и воспринимать его как нечто чуждое персонажам, не сильно их беспокоящее, просто в виде надоедливого дождя налившееся в сосуд-зонт? Дождь ведь их нисколько не затронул – их одежда водоотталкивающая, она не намокает! Или напротив, – это собирается их «вдохновение», оно концентрируется и поступает из необычной окружающей среды, льется в нестандартный сосуд-зонтик, а потом получится захватывающая (странная, удивительная, даже деструктивная?) картина, как видение мира Сальвадором Дали… дальше она может оформиться словами, произведением искусства или впечатлением). Поэтому, на мой взгляд, по карте имеют место странности (или мягче - необычности, нестандартность подходов) в поведении/самом вопросе кверента, или, вообще, в рассматриваемых в раскладе обстоятельствах, порожденных какими-то внутренними, только кверенту понятные мотивами/причинами… Вплоть до проблем с психическим здоровьем/необычным, искаженным (желаемым) восприятием или серьезной нестандартностью взглядов на «обычные» для большинства людей вещи. По единому направлению взглядов девушек-близнецов – у меня четкая ассоциация, что карта, не смотря на изображение двоих, характеризует что-то одинаковое (или единое?), но в настоящее время (временно или постоянно, внешне или внутренне) разделенное (раздвоенное?). Самое близкое ассоциативно – это два глаза (вроде два одинаковых автономных органа, которые могут быть, к примеру, оба карими, но оч. разными по остроте зрения – один с зонтиком-линзой, а другой – нет!), и они связаны друг с другом (скрытые от внешнего наблюдателя связи-руки, связи-волосы)… Девы явно что-то скрывают или не хотят демонстрировать окружающим ЧТО их объединяет-связывает (у них спрятаны руки! что у них за спиной? у них соединены волосы-антенны – вот неочевидные для постороннего наблюдателя, но оч. реальные связи). В любом случае, внешне девы чувствуют себя вполне комфортно, помощи не просят – руки не протягивают ни ко внешнему наблюдателю, ни (явно, демонстративно) друг к другу, как в 2 червей. Если одна из них (та, что без зонтика) и старается поймать руку другой за спиной, то это вовсе не значит, что все об этом должны знать… может она старается ей что-то тайно отдать или забрать, а может просто найти тактильную поддержку и получить дружеское рукопожатие . Я бы сюда отнесла, к примеру, поиск внутренней опоры, самооправдание (или просто объяснение чего-то самому себе, внутренний диалог), в негативе – внутренние противоречия, не очевидные для окружающих, «переговоры» и поиск компромиссов со св. совестью, и даже - раздвоение личности!
2 треф--всегда показывала лицемерие,вот на самом деле человек говорит одно,а на уме другое,а ведет себя по-третьему.Или же его терзают сомнения,идет согласие на условиях:или-или.Или соблюдение нейтралитета в споре,нерешительность,обдумывание какую же маску одеть на этот раз.Во взаимоотношениях-вялость чувств,вполсердца,недосказанность,игра в своих интересах. 2 червей-сопереживание и поддержка кого-то,близкого по духу. 2 пик-растерянность и ограниченные возможности(зонтик есть,а его не применяют по назначению).Так же недостаток доверия к кому-то,доверяй,но проверяй. 2 бубен-союз единомышленниц,общие идеи и работа интеллектуального плана.Одинаковое мнение у двоих совершенно разных людей,но объединенных единой целью.
Тройка треф - направление движения выбрано, решительные, планомерные действия, подкрепленные научно-технической базой, перспективы развития, взгляд с высоты. Надзор, проверки, ревизии. Командировки и просто путешествия.
Тройка червей - совместное времяпровождение, в которое каждый участник внес одинаковый вклад и отдал часть себя , общие интересы. Или напротив - поневоле оказаться в одной лодке с другими и пассивно ожидать, куда вынесет . выпала в исследовании про любовный треугольник. )
Тройка пик- сердечная рана, обида, крах надежды, и все это немного напоказ, чтобы вызвать жалость и манипулировать другими. Неразделенная любовь. Проблемы с сердцем, травмы.
Тройка бубен - некие механизированные действия, манипуляции (например поход к зубному врачу), цель - улучшение качества жизни. Поступательное движение к улучшению материального благополучия. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Пт, 13.03.2015, 09:19
Тройка треф - человек достиг определенного успеха, какой-то высоты, новой отправной точки. Теперь время остановиться, осмотреться, чтобы понять, куда двигаться дальше.
Тройка червей - встреча с друзьями. Совместное дело. Бодрость и веселье, дурачество в компании друзей.
Тройка пик - из всей колоды, на мой взгляд, у этой карты больше всего сходства с классическим аналогом РУ. Разрыв, расставание, разбитое сердце, развод, печаль, боль.
Тройка бубен - человек уверенно идет к своей цели. Его силы и возможности растут, как растет и материальное благополучие. Это лишь один из этапов большого пути, но своё промежуточное вознаграждение человек получит (если не свернёт с пути). Список моих колод http://tarot.my1.ru/forum/47-199-917283-16-1423751445
Сообщение отредактировал Funsun - Пн, 09.03.2015, 18:39
Тройка треф - Проигрывалась, как ожидание кого-либо или чего-либо, терпеливость. Возможны поездки. Тройка мечей в паре с миром - известие об убийстве Немцова из средств массовой информации Т.е на смерть карта укажет спокойно, а также, понятное дело, на проблемы с сердцем и т.п. тройка червей странная для меня, как-то не веет от нее радостью, весельем, ну встречи, совместное время провождение, да.. тройка монет всегда хорошо себя показывает, это достижение в чем-то, движение вверх, шаг вперед к осуществлению целей и желаний. В личке не гадаю
3 треф-выпала у меня на поездку,притом непредвиденную и неподготовленную зараннее, и вот так:решил-взял и поехал) 3 червей-объединение общей идеей,приход к общему мнению и обсуждению.Встреча единомышленников. 3 пик-неразделенная любовь и от этого страдания. 3 бубен-вот она не падала ни разу.Думаю,здесь имеет место тщательное планирование какого то замысла и переход к действию.
Тройка Треф: истребование доказательств, аудит, поиск информации. Еще указало на работника, присланного из центрального офиса надзирать за работой регионального отделения (буквально ничего не делает, только смотрит ). Тройка Червей: скорее, вариант "поневоле оказаться в одной лодке с другими". Быть "скованными одной цепью", но отказываться осознать это. И того печальнее - группа людей работает на предприятии, которое медленно, но верно двигается к банкротству. Изменить ситуацию они не могут, искать другую работу не хотят - рассчитывают, что руководство о них позаботится.
Итогом расклада шла 5 Бубен - так что вряд ли надежды оправданы.
Сначала я не понимала, почему 3 Червей показывает такую ситуацию (раньше что-то похожее изображали СА ПОВЕШЕННЫЙ, Мечные карты, 5 Пентаклей), а потом разглядела, что девы сидят в керосиновой лампе или примусе (под ними уже горит, а они не чешутся). Вот и работники ведут себя как лягушки в кастрюльке с нагреваемой водой...
Всадник Пик стабильно отыгрывается негативно - дурными вестями. Причем указывает не на сами события, а на получение соответствующих сообщений. Задолбал, синий птиц!
И вдогонку до Двойке Треф - указала на человека (молодую женщину) очень болезненно принимающую все на свой счет.
Ей кажется, что в коллективе постоянно о ней говорят, бросила занятия в спорт-клубе потому что ей казалось, что на нее смотрели. Любое нейтральное высказывание воспринимается как обращенный непосредственно к ней намек; причем додуманный "смысл" этого "намека" весьма далек от буквального содержания высказывания.
極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Вт, 10.03.2015, 12:58
3 бубен несколько раз выпадала в запросах на денежные темы Трактовалась мной как "планомерное, поступательное движение к улучшению материального благополучия". ) 3 червей выпала в исследовании про любовный треугольник. ) Здесь, кстати, мне был виден интересный контекст, что девушка себе эти перипетии судьбы "сама загадала, сама разгадала" - неосознанное стремление находиться в подобном сценарии. Поэтому ключевая карта и выглядела, как "Я, снова Я и Элен". )
Для меня колода Элизиума по-прежнему остаётся для запросов "о главном". Не хочется дергать её "по мелочам". Хотя, кстати говоря, заметила, что она вполне прямолинейна и, несмотря на свою трансперсональность, ответы часто лепит "в лоб", без эзоповщины. Больше любит порассуждать об смысле жизни, экзистенциях... сделать расклад на родовые программы, позволить уйти в медитацию и воспарить над смыслами... Но если спросишь чего попроще, скажет, не миндальничая. "На тебе яблочко, и иди отсюда". )
Сообщение отредактировал Litiga - Вт, 10.03.2015, 13:11
А я сижу "пришибленная" 8 треф. На вопрос "успею ли написать диплом в срок?" вышла сея милая барышня,. Несмотря на ожидания первая часть была одобрена довольно быстро, я довольна (к слову сказать, защита диплома должна быть в июне) времени - валом. Сейчас звонит куратор: защиту перенесли на 23 апреля и выходит, что у меня ещё конь не валялся, да и школы закрыли на карантин, то есть практика тоже не пишется! По итогу: категорически не хватает времени, какие-то возможности упущены, всё пошло не по плану
Четверка треф Приятное времяпрепровождение, праздник, совместный отрыв от реальности
Четверка червей Пресыщение, равнодушие, манипулирование в отношениях, неискренность. Попытки примирения.
Четверка пик Зацикленность на домашних делах, перегрузка. Маленькая передышка от напряженной деятельности, когда дела просто отложены, а голова все равно загружена хозяйственными делами. Планирование дел, не слишком успешное, неумение справиться с сложными задачами. "Сделай паузу, скушай Твикс, и пусть весь мир подождет"
Четверка бубен Мой дом - моя крепость, собственническое, ревнивое отношение к своим делам, своему имуществу и пр., стремление все запереть под замок и никому не показывать и не давать. Но тем не менее ключик от всех богатств находится снаружи и, проявив терпение и внимательность, можно договориться и открыть ворота. Карта может показывать недвижимость. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Сб, 21.03.2015, 19:48
У меня сегодня сочетание ДЬЯВОЛА СНОВ и 8 Треф отыгралось как жадность, точнее, алчность, завышенная оценка собственного труда. "Знаешь, сколько стоит его время? Тысячу фунтов минута!"
Четверки, на мой взгляд, довольно близки к классике. Четверка Червей: "Что-то ему обломно, водка не в кайф и бабы не лечат..." А еще мне почему-то кажется, что персонаж в цилиндре на самом деле - женщина. Ага, "переодетая мужчиной" Может быть, именно поэтому он (она) так физиономию и воротит, изображает неприступность, не желает раскрытия тайны.
Четверка Пик: буквально "по уши в заботах", еще немного и все это просто не удержится, свалится. Вот тогда и отдыхать будем!
Четверка Бубен: мощь, крепь и твердь. По отношению к деньгам - еще не Плюшкин, но уже Коробочка. Сердце и прочие органы заперты на сейфовый замок. Но! Ключик снаружи крепости в нежной женской руке. Возможно, хозяйка крепости надеется, что кто-то не поленится и возьмет ее приступом или длительной осадой. 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
.Четверка треф - неприятный или неинтересный разговор для одной из сторон . Четверка Черви- примирение после ссоры ,обнимашки,но необязательно,что на примирение идет именно женщина..
Четверка пик - зацикленность на домашних делах ,их обдумывание и ,однажды, показала недовольство сделанной у мастера стрижкой,волосы после нее лежали не так ,как подруге хотелось .
Четверка бубен -с завидным постоянством показывает гостей,буквально открывание и закрывание дверей . Все начинается с любви и из любви рождается любовь.
Сообщение отредактировал Anais - Пт, 20.03.2015, 13:31
Пятерка треф Соревнование кто кого. Противостояние, когда на одной стороне сила, а на другой ум, терпение, сноровка и мощная опора. Патовая ситуация. Переоценка собственных сил. « Откусил больше, чем может проглотить»
Пятерка пик Разочарование, потеря, чувство вины. Упадок сил и духа, одиночество. Возможно, что все это по своей вине – что-то перемудрил и остался у разбитого корыта.
Пятерка бубен Большие финансовые трудности, потерянность, болезни, отверженность, лишения, одиночество. Неумение обратиться за помощью. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Сб, 21.03.2015, 20:18
5 треф - маленький человечек уловил большую рыбу, хоть он и маленький но стоит на маяке- у него большие возможности, присутствует дух азарта,соревнования. Рыба- возможно не материальные , а духовные успехи.Море не бурное , но и не штиль. Рекомендация найди в море жизни свой маяк. Стоит над красной полоской маяка - эмоции под контролем. 5 червей - девушка на берегу моря с надеждой смотрит на корабль.Слева -прошлое/ в прошлом черное сухое дерево ,на ветке сидит черная птица - были беды и несчастья.На девушке платье в шахматную клетку - красную и коричневую ,появился жизненный опыт ,осторожность в отношениях.Корабль освещен лучами солнца ,он притягивает ее взгляд и обещает начало лучшей жизни.
Сообщение отредактировал флорида - Пт, 20.03.2015, 10:44
5 треф - возможно, человек взялся за какое-то большое дело (проект), но результат оказался не таким, каким ожидался. Или, как говорят, откусил больше, чем может проглотить. Растерянность и замешательство. Патовая ситуация.
5 червей - что-то уходит или проходит мимо. Тоска о том, чего не вернуть. Желание оказаться в каком-то другом месте. А еще девушка на карте кажется мне беременной Так что, возможно, может указывать на мать-одиночку. По-моему, к этой карте хорошо подходит фраза: "Поматросил и бросил"
5 пик - сильная усталость, упадок сил, одиночество и отчаяние (а также прочие негативные эмоции). Возможно, кто-то, на чью помощь человек рассчитывал, не может/ не хочет помочь. Также карта может указывать на отсутствие врагов - они повержены, вот только счастья это не принесло.
5 бубен - нищета, одиночество, потерянность, брошенность. Где-то там за окнами идет жизнь, тепло и светло, там спасение, но человек этого не видит. Вообще, у меня от этой карты мурашки по коже. Так и кажется, что сейчас из тумана зомбяки какие-нибудь вылезут Список моих колод http://tarot.my1.ru/forum/47-199-917283-16-1423751445
5 бубен- практически как РУ .Трудности как в материальном так и физическом плане. Есть ньюанс -ярко светящиеся окна дома в тумане- совет оглянись, возможно помощь рядом. 5 пик мне не ясна пока . Сидит обессиленный эльф ведь не просто на камне , а на голове Аристотеля
Сообщение отредактировал флорида - Пт, 20.03.2015, 10:54
Шестерка треф Пожинать плоды заслуженной победы, гибкое управление, не вызывающея возражений, полное подчинение партнера, домашних и пр. Возможно – эксплуатация или манипуляция. Часто – путешествия.
Шестерка червей Дружеские посиделки с воспоминаниями, детские утренники, кулинарные конкурсы или курсы. Есть элемент соревнования.
Шестерка пик Небольшие поездки, неожиданные мимолетные встречи. Часто указывает на краткосрочность события или состояния. Выход за привычные рамки.
Шестерка бубен Дар свыше или проявление человеческой доброты, нежданный подарок или приятное событие. Никогда не поздно иметь счастливое детство!
Сообщение отредактировал Calipso - Чт, 26.03.2015, 20:39
Funsun, ага, мне тоже кажется, что дева на 5 Червей - беременна
5 Пик - осознание потери, поражения, угрызения совести. Внезапное заболевание (человек сражен болезнью, а эльф - это победившая его респираторная зараза). Комплекс неполноценности.
5 Пентаклей - нехватка всего материального; по психологическому состоянию - человек уже за гранью отчаяния, ему уже "никак".
6 Треф, как ни странно, чаще отыгрывается как путешествие, нахождение в пути, чем победа или триумф. Возможно, потому, что под ногами этого четвероногого существа - земной шар.
6 Червей - регулярно отыгрывается как дегустации, участие в аттестации поваров, курсы сомелье и тп. На обычные чайно-кофейные посиделки тоже указывает, но чаще в событии есть элемент сравнения, даже состязательности.
6 Пик - неожиданная мимолетная встреча. Вообще указывает на краткосрочность события или состояния.
6 Бубен - милость, проявление доброты, нежданный подарок или приятное событие. Внутреннее состояние - спокойствие, расслабленность, жажду ласки. В сочетании с ИМПЕРАТРИЦЕЙ ТЕНЕЙ указала на беременность (желанную и неожиданную, вопреки всем прогнозам врачей).
Вот помню же, что писали о 2 Бубен применительно к деньгам: http://tarot.my1.ru/forum/6-1402-902067-16-1420237999 У меня на вопрос: удастся ли кверенту заработать определенную сумму к определенному сроку на вопрос "что будет?" выпала 10 Червей, а итогом шел Паж Бубен, к которому я дотянула 2 Бубен же. ОС: деньги чувак заработал, реально повезло - получил хороший заказ. И - потратил зазря, не на то, на что эти деньги предназначались... Мальчик с крысой - балбес!
Глумливо отыгрался Король Пик на вопрос: что купила подруга? Кто отгадает? Я не смогла, хотя догадаться можно было 極楽も 地獄も先は 有明の 月の心に 懸かる雲なし
Сообщение отредактировал Min - Ср, 25.03.2015, 11:18