Марсельское таро - Страница 5 - Форум о Таро и Оракулах
Среда, 07.12.2016, 00:44Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)

Статистика

Марсельское таро - Страница 5 - Форум о Таро и ОракулахМарсельское таро - Страница 5 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Марсельское таро
Марсельское таро
EsmeralldaДата: Четверг, 18.07.2013, 20:22 | Сообщение # 1
Старейшина
Группа: Модераторы
Сообщений: 3413
Статус: Offline
Тема для проработки Марсельского таро.



Галерея
Галери в разных цветах


Сделай шаг. Дорога появится сама собой.
 
Luba_YuДата: Четверг, 22.08.2013, 11:12 | Сообщение # 121
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
VIP_Leon, кинула в личку. happy

А куда вы относите людей творческих профессий?


Список моих колод:
http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
 
VIP_LeonДата: Четверг, 22.08.2013, 11:21 | Сообщение # 122
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1645
Статус: Offline
Luba_Yu, творчество - настолько многогранно, что тут трудно градацию провести - например чаши - это больше артистизма, а жезлы - может и писательский труд означать, пентакли - материальное творчество - архитектура, поделки и т.п.

Как прекрасен этот мир, посмотри!
*** В личке расклады платные***
 
ultra_demonessaДата: Четверг, 22.08.2013, 14:36 | Сообщение # 123
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
Luba_Yu, хочу ссылку! Буду очень благодарна.

Цитата (Luba_Yu)
Опять же, то деление, которое дает ЖМД, - это один из вариантов. Там он рассматривает жезл не как аналог скипетра, а скорее, как в Тузе, - аналог дубины, грубого и неотесанного инструмента, связанного напрямую с природой и физической составляющей человека.


Так, конечно, логичнее.



Список моих колод http://tarot.my1.ru/forum/47-199-592548-16-1346078213
 
Luba_YuДата: Четверг, 22.08.2013, 18:55 | Сообщение # 124
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
ultra_demonessa, отправила. smile

Цитата (ultra_demonessa)
Плюс Марсель, как я понимаю, в меньшей степени обращен к жизни духовной, магии и т.п.


А мне кажется, что как раз в рамках средневеково-ренессансного мира, из которого Марсель произрос, духовное (и магия!) играло очень большую роль. Другое дело, что в средневековье вера в Бога могла сочетаться с очень приземленным отношением к жизни, которое хорошо отражается вот в таких польских сувенирах-копилках:


А само деление мастей по сферам жизни естественно меняется со временем, точно так же, как менялись и сами масти. Например, в колоде мамлюков эти самые спорные Жезлы были представлены клюшками для игры в поло... wacko


Список моих колод:
http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573


Сообщение отредактировал Luba_Yu - Четверг, 22.08.2013, 18:55
 
ЛахесисДата: Понедельник, 26.08.2013, 03:17 | Сообщение # 125
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Девочки, рада вернуться к вам и в тему по Марселю) smile

Luba_Yu,
Цитата
А мне кажется, что как раз в рамках средневеково-ренессансного мира, из которого Марсель произрос, духовное (и магия!) играло очень большую роль. Другое дело, что в средневековье вера в Бога могла сочетаться с очень приземленным отношением к жизни,


Может даже духовное больше, чем магия, те же 4 добродетели, статуями которых украшены некоторые католические соборы - Умеренность, Милосердие, Справедливость, Мужество (Сила) вполне естественно вписываются в нашу колоду) smile Тарошные арканы были на виду и понятны любому, это , скажем так, доступная часть духовности, которую люди постигали через РКЦ.

ultra_demonessa, Luba_Yu, VIP_Leon, а почему бы жезлам не быть физ. трудом в широком смысле? Это ж не обязательно работа на фабрике. Для меня жезлы это создание,делание в широком смысле. На паже это делание руками, на всаднике - ногами)) (побегать приходится, разъезды всякие), на Короле - организация всего этого безобразия. На творчество могли бы указывать жезлы+кубки, эмоциональное действие, ну если даже не актер, то экспрессивная личность.

А кубки это что-то в сфере услуг, в широком смысле торговцы эмоциями, психологи в хорошем варианте, духовные практики,хотя там должны быть какие то жезлы и пентакли, ибо они все сочетаются с физическими парктиками, в плохом все эти идиотские тренинги личностного роста и прочая ересь по вытягиваю денег.

Мечи - сухая аналитика, цифры, факты, нечто рациональное, компьютерщики все сто процентов мечевые логики. Высокие технологии, нанотехнологии.

Пентакли в материальной сфере, торговля в первую очередь. Лавки, магазины итп. Товары. Но не банки, в банках должны быть мечи и кубки, потому что разводка там играет важную роль.

Спорт...кхм. Жезлы + Пентакли.


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
 
Luba_YuДата: Понедельник, 26.08.2013, 14:49 | Сообщение # 126
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Лахесис, с возвращением! happy

Цитата (Лахесис)
а почему бы жезлам не быть физ. трудом в широком смысле?

ИМХО, это широковато. Ведь и клацание в калькуляторе, и игра на арфе, и подписывание документов - это физ. труд (в широком смысле). rolleyes

В принципе, мы рассматриваем масти как аспекты человеческой жизни, а не наоборот, поэтому не вижу смысла усложнять. Для кого-то спорт - это скорее числа (как в букмекерстве), для кого-то скорее эмоции и т.д. Думаю, в любом виде деятельности можно найти все масти. biggrin А пока интересует скорее, как толковать 6 Жезлов или 8 Кубков, когда они выпадают в раскладе.


Список моих колод:
http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
 
t15-yДата: Четверг, 12.09.2013, 14:48 | Сообщение # 127
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 980
Статус: Offline
Я вернулась cool к вам.
Продолжаю по Влюбленным:

VI Влюбленный—XVI Башня
Появление удовольствия
В нумерологии 6-ка представляет собой первый шаг в небесные сферы, первый доступ к любви в действии. В первый раз мы видим, что нам нравится. Это - поэтому измерение, которое поощряет неподвижность и повторение удовольствия. Во Влюбленном, где все персонажи тесно прижаты друг к другу, эмоциональная жизнь разворачивает через всю шкалу отношений, от дружбы до симбиоза, с риском преобразования пары в остров, отрезанный от мира. В башне, все, что было заключено в темницу, выходит на свободу: это огромный взрыв, который разрешает Союз с космосом. Влюбленный без Башни, рискует впасть в нарциссизм и синтез. Башня, без Влюбленного, рискует стать сепарированной: все созданное и все связи могут быть разделены. Это может привести к такой сильной эйфории для жизни, что это индивидуализирует и изолирует каждого человека, заставляя их терять реляционное ядро. Эти два Аркана работают совместно, и их союз и открытость может задать ритм нашей эмоциональной жизни.
Связок с Влюбленным почему-то нет wacko


VII Колесница
Действия в мире
Колесница идет под номером 7 в первой серии Старших Арканов. Это основная цифра, делится только на себя, и является наиболее активной из нечетных чисел. Поэтому Колесница - представление действия в каждой области, в себе и в мире. В отличие от Императрицы, которая занимает соответствующую позицию на земном плане и указывает взрыв без каких-либо предвзятых целей, Колесница хорошо знает, куда она движется. Карта состоит из трех основных плоскостей: две лошади, повозка, колесничий, который может быть идентифицирован как принц, потому что носит корону. Мы видим только верхнюю половину туловища этого принца. Некоторые читатели, видят в нем карлика с атрофированными ногами или переодетую девушку. Но его лицо мужественно и благородно. Транспортное средство, квадрат телесного цвета, похоронен в земле, что позволяет нам думать, что оно не движется вперед. На самом деле колесница движется с движением планеты, с выдающимся видом движения. Поскольку Колесница едина с Землей, у нее нет потребности продвижения. Это зеркало вращения планеты. Колесницей принца может быть Большая Медведица, солнечная колесница Аполлона, или он - рыцарь в поисках Грааля.
Две лошади, тянущие его колесницу, изображены как собака Дурака, у них голубые шкуры. Еще раз животная природа показана одухотворенной. Кроме того, мы можем идентифицировать лошадь, находящуюся справа от нас, с ее длинными ресницами и закрытыми глазами, как женский элемент, а другую лошадь, как мужской элемент. Здесь показано единство двух взаимодополняющих энергий: мужской и женской. Хотя их передние ноги, и повороты головы направленны в противоположные стороны, все равно они представляют собой единство противоположностей на энергетической плоскости. У лошадей на груди с алхимический символ золота: инстинктивная сила животного действует здесь, в полном осознании.

Ключевые слова
Действие • Любовник • Принц • Триумф • Непринужденность • Оплодотворить • Колонизировать • Поехать • Доминировать • Неинтервенционизм • Воин • Вечность


Мы видим, зеленую каплю в центре желто-оранжевого герба на телесной колеснице. В центре скоропортящейся плоти, капля вечности, установленная в уме, утверждает свое постоянство. Некоторые легенды утверждают, что среди всех клеток человеческого тела, которые смертны, есть только одна, способная выжить после нашей физической смерти. Колесница несет нашу великую уверенность в бессмертие в этой зеленой капле, безличное сознание, внедренное в сердце материи.
Если мы посмотрим на положение рисунка, мы обнаружим, что голова принца, его руки и тело образуют треугольную форму, которая вписывается в квадрат транспортного средства. Треугольник внутри квадрата: дух в материи. Мы увидим, эту символическую геометрию снова в Семерке пентаклей. Колесница поэтому несет смысл алхимического поиска: материализация духа и одухотворение материи. С этой точки зрения, можно сказать, что повозка представляет тело; лошади - энергии, а также тело, разум и дух. Телесный скипетр в левой руке принца может означать, что он властвует над материальной жизнью, или, что он черпает свою власть из своего воплощения. В любом случае, он выполняет свои действия без усилий. Точно так же он не имеет нужды в поводьях, для направления своих лошадей. Двенадцать звезд, висящих над ним, показывают, что он работает с космической силой. Корона на голове кажется поломанной, как будто указывает на его открытость для космических влияний. Но завеса остается над ним, закрыв его от неба. Звезда (Аркан XVII) будет той, что поднимет эту завесу.
Две маски на его плечах представляют, если Вам нравится, прошлое и будущее; или утверждение и отрицание; или время и пространство, в которых он является местом встречи и единства. Исполняющий обязанности полностью в настоящем, он открыт для прошлого и будущего, радости и печали, света и тени. Он – цельная натура, действующая одновременно в трех планах. Мы можем увидеть в его правой руке округленный край белого яйца или шара, который мы уже подсмотрели у Дурака. Это - тайна, которую он держит, сфера секретного совершенства.

В раскладе
Колесничий часто замечается как завоеватель, выполняющий сильные действия или как любовник с торжествующей сексуальностью. Иногда он предвещает путешествие. Некоторые рассматривают его как карту успешности в телевидении или кино, потому что фигура принца кажется марионеткой в театре. Во всех случаях это - карта, предсказывающая триумф. Его единственная опасность - нехватка осторожности и негибкость завоевателя, который не питает никаких сомнений относительно законности своего завоевания. Это зрелая и чрезвычайно активная карта, иногда намекающая женщине, что ее родители хотели мальчика. Колесница также поднимает вопросы о методах, которые каждый осуществляет для того, чтобы действовать в мире и способы, которыми каждый ведет жизнь.

Если бы Колесничий заговорил:
«Я полон, абсолютно полон силой. Ничто не потрачено впустую; я укоренился на планете и влюблен в ее энергии. Они продвигают мое движение. Как рыцарь огня, я не двигаюсь с места. Я не ползаю по земле. Я смотрю свысока. Я путешествую со временем, никогда не покидая данный момент. Без прошлого, без будущего, настоящее: как драгоценный дар. Здесь и больше нигде.
“Я - дух всех воинов, всех чемпионов, всех героев, всей выносливости, и всей храбрости. Ничто не пугает меня, ни одна цель. Я могу начать войну или накормить всех жителей Земли. Я полностью сосредоточен в самом центре вселенной, пересеченной всеми энергиями духа и материи. Я - стрела, я раскалываю сердце, и эта глубокая рана, это понимание, преобразовывает меня. Ибо для того, кто пробужден, страдание становится благословением. Я растворяю страдания, скрытые в моих костях; я объединяю состояние бодрствования и сна».
«Я разрываю узел загадок, я иду вне мук того, чтобы быть, я презираю появление, я освобождаю чувства от причин, я разрушаю все, что выступает против меня. Я жив пока жива Вселенная».
«Центр растущей сферы, я вторгаюсь в измерение, где мысль пока еще проявлена, где зародыш чистого действия спит в темноте. Я измельчаю рои слов в пыль. Никакое зеркало не пугает меня, даже душа, которая отделяется от мертвеца как сухофрукт».
“Я создал алмаз из своих неудач и превратил каждую пропасть в источник энергии. Все солнца могут умереть; я продолжу блистать. Невообразимая сила, поддерживающая вселенную, также поддерживает и меня. Я - триумф существования в пределах пустоты. Все смертельные опасности и преследования не могут сделать ничего, чтобы свалить меня, ни циклы истории, ни упадок цивилизации: Я - совесть и жизненная сила человечества.

Традиционные значения
Победа • Действие в Мире • Успешное обязательство • Поездка • Динамизм • Любовник • Воин • Посыльный • Завоеватель • Принц • Карлик • Грабитель • Интенсивная деятельность • Успех в СМИ • Экран телевизора, компьютера или сцена • Синтез • Принятие во внимание за и против • Гармония Анимуса и Анимы • Регулирование энергий • Триумф • Бессмертное сознание


«Когда я воплощаюсь в Вас, все неудачи становятся новыми стартовыми линиями, и десять тысяч причин отказа от чего-то не равны единственной причине того, чтобы продолжать. Я знаю страх, я знаю смерть; они не останавливают меня. Я - сила действия, существующего в каждом живом существе, триумфе природы. Я знаю, как создать, я знаю, как разрушать, и я знаю, как сохранять, и сделать все это с той же самой непреодолимой энергией. Я - сама деятельность вселенной».
«Я продвигаюсь по всем пространственным измерениям, ломая горизонты, пока не достигаю своей цели, которая является маской начала. Я также иду назад, от пустоты до пустоты, справа налево, от высокого к низкому, отталкивая галактики на своем пути, пока не распадаюсь в ужасное Отсутствие, которое является Матерью первого крика, поддерживающего все.
“Я - триумф единства внутри крушения слов, я - триумф бесконечности в пределах кремации окончательных границ. Я - триумф вечности; в моем сердце исчезают боги».


Сообщение отредактировал t15-y - Четверг, 12.09.2013, 16:05
 
ИридаДата: Пятница, 13.09.2013, 14:38 | Сообщение # 128
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3027
Статус: Offline
Девочки,какие же вы молодцы,что подняли тему Марсельского Таро!!!Очень мало по ней информации.У меня только книга Геттингса и есть М.Мишель электронная.Благодаря вам можно потихоньку начинать со своей колодой работать ah
По поводу прочтения МА в марсельской и в Уэйте: Уэйт взял трактования МА у Эттейлы практически на 60 %,правда не признаваясь в этом и не признавая самого Эттейлу.
Марсельская же школа - совершенна особенная и неповторимая,ее надо отдельно изучать и теперь,благодаря вам,столько информации.
Да,действительно,Колесница неподвижна!!!Она врыта в землю - потрясающее открытие,совершенно не соответствует привычному...
Читаю ВАС с наслаждением... bb band


Незаменимых женщин нет - есть незабываемые!!!
 
ЛахесисДата: Понедельник, 16.09.2013, 22:02 | Сообщение # 129
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
t-15, огромное спасибо за перевод clap flowers :flowers: flowers

По влюбленным конечно неожиданная связка только с Башней.... wacko 6-16, я так понимаю. Если на низком уровне человек может разбрасываться симпатиями, и с этой погуляю и с той, то на высоком уровне любовь это катастрофа и стихийное бедствие, они не терпит компромиссов, английское слово влюбленность хорошо отражает связь с башней - fall in love, любовь по Башне уже не даст никому спастись. с другой стороны Башня в Марселе тоже такая неоднозначная...эти красивые разноцветные шарики не очень похожи на кирпичи, а если смотреть на Башню перевернутую, то вообще кажется что люди что-то ищут в траве.

Колесница немного разочаровала...я очень ждала комментария к этим великолепным эполетам с лунными лицами...это такая интригующая деталь Марселя. Черное -белое, зло-добро...ну не знаю...меня это как то не устраивает. я согласна, что Колесница не едет, говорила где-то об этом...в этом смысле Кроули тоже заимствовал идею неподвижной Колеснице у Марселя, вернулся к корням, а это не его ноу-хау, как часто представляют в литературе по Тоту...и лошади эти как лебедь, рак и щука, тянут в разные стороны, а не везут...

К сожалению,совершенно нет времени что-то осмысленное напистаь по практике, но сейчас я перешла к сравнительному методу...Беру один и тот же вопрос на Марселе-Тоте и рунах - по триплетам. Вообще за руны взялась благодаря Марселю, как бы это не странно звучало...


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)

Сообщение отредактировал Лахесис - Понедельник, 16.09.2013, 22:09
 
t15-yДата: Понедельник, 16.09.2013, 23:37 | Сообщение # 130
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 980
Статус: Offline
Я скачала даже испанскую книгу ходоровского (думала у меня неполный вариант), но и там по влюбленным связок нет wacko Но в книге дальше есть и триплеты. я пока до них не добралась, может что и будет еще по влюбленным.

По колеснице: я перед отпуском выкладывала расклад (на стр. 8) там был триплет башня+колесница+повешенный. Я боялась, что будут проблемы с поездкой. Так это были не проблемы с поездкой, а проблемы с сыном. Он устроил мне шоу. Начиная с Москвы, где он укладывался спать у входа в метро. рядом с бомжами, до валяния на полу в аэропортах. Театр одного актера angry (Колесница, как телевизор). Сплошная нервотрепка

Связка VII Колесница—XVII Звезда
Колесница - Звезда
В своих сериях VII и XVII наиболее активны. Как мы видели, VII идет от земли к небу: она представляет одухотворение материи, тогда как XVII идет с Небес на Землю, и представляет собой материализацию духа. Вместе они производят отличную работу. В дополнение к их нумерологическим значениям, мы должны отметить, что эти два Аркана представляют собой мужчину и женщину, которых объединяет пара деталей. Колесница путешествует под покровом звезд, указывая, что его действия распространяется на всю планету. Звезда, стоя на коленях под открытым небом на выбранном участке земли, говорит о расширении космического пространства. Принц Колесницы имеет двух союзников: коня и кобылу, которые двигаются с намерением получить что-то. У Звезды союзники - ее два судна, которые представляют собой какие-то дары. Она обнажена, что свидетельствует о ее отрешении от всех определений и всех материальных благ. Ее сила в смирении. Он, в короне, наделенный всеми признаками власти, представляет значение священной гордости: он признает себя посланником космоса. Каждый из этих двух фигур несет знак плодородия: зеленая капля на Колеснице представляет, если хотите, семя бессмертия, тогда как символ в виде бутона на животе Звезды указывает на плодородную репродуктивную способность, выход за рамки органической жизни.
Встреча этих двух Арканов создает действие в мире большой интенсивности. Они равны по силе, но имеют два различных подхода. Принц Колесницы завоевывает, но позволяет себе нести мир. Он не обязательно воин, но может иметь в качестве миссии сеяние духа в материальном мире. Звезда выступает в определенном месте. Она нашла свое священное место и дает миру то, что она получила из космоса в вечном потоке.


Действия в мире
7 является наиболее числом в нумерологии: все испытанное до этого момента приводится в движение в мире. Если Колесница представляет прогресс, завоевание, то Звезда внедрилась в одном месте, чтобы помочь Колеснице процветать, расти и чтобы очистить ее. В то время как Колесница начинает священную войну, Звезда строит Рай. Если энергии Звезды недостаточно, действия Колесницы становятся стерильными и бесплодными, она не получает даров. Колесница находится в непрерывном прогрессе, который изменяет, но не обогащает ее, подобно Императору, который завоевал чужое государство, основал империю, но не смог сохранить ее. Без Колесницы, действие Звезды уменьшается. Ее дар, ограниченный узким пространством, он будет как прорыв плотины.

Другие связки с Колесницей

Эти персонажи абсолютно самостоятельны и обладают огромной энергией. Но в таком порядке они дополняют друг друга. Их действия очень отличаются: в действительности у Силы нет ландшафта. Ее действия вертикальны. Она движется снизу вверх и сверху вниз. Мы могли бы сказать, что эта карта включает в себя внутреннюю энергию, состоящую из установления тесной связи между животными и духовными энергиями. Обольстительная власть женщины Силы просто ошеломляет. Ее сила - не сила солдата, но сила укротителя. Принц Колесницы, наоборот, действует в горизонтальном измерении и на плоскости. Его колесница, которая, кажется, погрязла в болоте, идет с движением в мире. Он понукает лошадей, но позволяет им нести его. Сила на равных со своим львом. Без Силы принц испытал бы недостаток в этом внутреннем доминировании своих исконных инстинктов. У силы без Колесницы нет мира, в котором можно действовать. Она становится потерянной в себе. Их встреча создает богатые отношения. Она приносит ему внутреннее знание, и он предлагает ей мир воплощения. Каждый из них понимает свое предназначение. Каждый ориентирован в направлении, которое интересует его или ее, но в то время их поддержка друг другу тверда, каждый из них может проявить внимание к своим задачам. Этим они полезны для всего мира.

XI—VII. Здесь существует риск того, животные начнут бороться между собой, или, по крайней мере, возникнет неконтролируемая активность. Животная природа будет преобладать над разумом. Тут может быть очень сильное сексуальное влечение с обеих сторон. Но сила способна контролировать своего льва, а принц Колесницы не имеет контроля над лошадьми. Их инстинктивное столкновение может быть сильным, необузданным, но духовно встреча они рискуют не встретиться. Она ищет действие в себе, в то время как он концентрирует внимание на действия в мире. Для них будет трудно найти согласие, если Сила не позволит Колеснице брать ее в поездки и вступать взаимодействовать с ней в мире.

VIII—VII. В этой ситуации все действия Колесницы оценены и отрегулированы Справедливостью. Она подвергает принца Колесницы своему собственному желанию совершенства, притормаживает его, так как неспособно к его спонтанности. Справедливость проводит свое время, взвешивая добро и зло, полноценность или бесполезность своих действий. Она может также остановить избыток его действий — потенциальный риск неуклюжести или насилия — выравнивая и исправляя его. Возможно, что она будет использовать Колесницу, чтобы распространять свои законы по миру. Восхищаясь ею и чувствуя, что он встретил идеальную мать, он покорно отдает себя в ее руки. Однако он может испытывать разочарование.

VII—VIII. Колесница сохраняет все свои качества завоевателя, действующие на материю и в мире, но на сей раз он нашел партнера, который оправдывает его полностью. Мир его действий, или правильный или ошибочный, получает безоговорочное одобрение Справедливости. Эта женщина по материнской линии, абсолютно лояльная и в соучастии с ним, оказывает ему безоговорочную поддержку. Тем более, что она дает ему свое оружие, меч, который мы можем рассматривать как теоретическое оправдание, конституцию, дискуссии, которая позволяет ему навязывать свои прихоти — выгодно ли это или разрушительно для мира. У нее, живущей в гармонии, больше нет области, в которой ей можно развиваться. Одной, ей становится скучно. Столкновение с Колесницей дает ей возможность начать приключение, начать действовать в изумительной избыточной дисгармонии. Она чувствует себя живой.

XVIII—VII. В этой конфигурации Колесница теряет интерес к покорению мира и желает завоевывать эту женщину, представляющую архетип Космической Матери. Это действие представляет некоторую опасность: Луна настолько темная и таинственная, столь сконцентрированная и настолько восприимчивая, что она бесконечна. У Принца может получиться отрицать свою сущность и превратиться медитирующего человека, но это для него путь к безумию. Осознание этого факта может привести его к святости или наркомании. Луна проглотит его не задумываясь, для нее принц - еда, энергия, которую она радостно поглощает. Она добилась большего успеха, если бы сопротивлялась его очарованию и целям, которые ей чужды. Если Луна будет полна благих намерений стать для принца учителем, их отношения могут стать плодотворными.


Сообщение отредактировал t15-y - Вторник, 17.09.2013, 12:03
 
ЛахесисДата: Вторник, 24.09.2013, 12:06 | Сообщение # 131
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
t15-y,
Цитата
По колеснице: я перед отпуском выкладывала расклад (на стр. 8) там был триплет башня+колесница+повешенный. Я боялась, что будут проблемы с поездкой. Так это были не проблемы с поездкой, а проблемы с сыном. Он устроил мне шоу. Начиная с Москвы, где он укладывался спать у входа в метро. рядом с бомжами, до валяния на полу в аэропортах. Театр одного актера angry (Колесница, как телевизор). Сплошная нервотрепк


А может быть он отыгрался в ситуации, что вы отложили поездку из-за болезни сына? Повешенный как бы "заблокировал" катастрофу Башня=Колесница.

Цитата
Связка VII Колесница—XVII Звезда


Вот не знаю, Колесница как активный мужской принцип - Да! Звезда, как активный женский...ну нееееет. Звезда сама по себе аморфная, неземная, какое уж там плодородие. wacko Если их и паровать как 7-17, то по принципу движения. Колесница - движение в физическом, материальном мире, проявленная активность, Звезда - духовное движение, которое не имеет четкой направленности, для духовного нельзя обозначить вверх или вниз, назад или вперед. Девушка -Звезда, переливая воду из сосудов в море, показывает слияние с мировой душой, гармонизацию. Поэтому их сочетание скорее можно рассматривать как некий рост на всех уровнях, а если как именно пару - то они взаимодополняют друг друга именно как противоположности, он такой активный мужчина, а она - существо оторванное от реальности. Пара внешне вообще дисгармоничная, и их мало что объединяет, то есть про таких говорят "как они вообще могут быть вместе?"

С остальными связками в принципе согласна. Вообще интересные связки, мне понравились, t15-y, огромное спасибо за перевод clover :clover: clover :clover:

Цитата
Я скачала даже испанскую книгу ходоровского (думала у меня неполный вариант), но и там по влюбленным связок не

О, а наверное связки с влюбленными есть в связках к другим картам!


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)

Сообщение отредактировал Лахесис - Вторник, 24.09.2013, 12:12
 
ОтражениеДата: Среда, 09.10.2013, 14:17 | Сообщение # 132
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 1000
Статус: Offline
Девушки, у вас так интересно и активно была начата тема, но всё стихло.
Хочу показать колоду марсельского таро ручного изготовления. Сделала её Ирина Соснина. Колода нарисована на деревянных плашках, копирка при рисовании не использовалась. Пусть вас не удивляет несоответствие цветов с печатными колодами. Ирина нарисовала свою колоду очень давно, когда не было возможности увидеть оригинал. Рисунки брала из отксерокопированной книги Морана, а там не ко всем картам шло подробное описание карты.

Прошу прощения за качество фотографий. Снимала на телефон, спешила. Фотограф из меня никудышный.



Карты не лгут - ты либо неправильно задаёшь вопрос, либо не хочешь слышать ответ.
 
Luba_YuДата: Четверг, 07.11.2013, 19:45 | Сообщение # 133
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Что-то тихо в теме. sad

Цитата Лахесис ()
Колесница немного разочаровала...я очень ждала комментария к этим великолепным эполетам с лунными лицами...это такая интригующая деталь Марселя.

Мне кажется, эти эполеты - просто часть доспехов, вероятно, показывающая принадлежность к военному сословию (?). Такие же эполеты есть у Рыцаря и Короля Мечей.


Отражение, красотища какая... surprised

Читала связки из книги Ходоровского (t15-y, спасибо за великолепные переводы! clap ) - это только у меня такое впечатление, что все толкования даются с точки зрения взаимоотношений двух людей?.. wacko


Список моих колод:
http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573


Сообщение отредактировал Luba_Yu - Четверг, 07.11.2013, 19:52
 
t15-yДата: Пятница, 08.11.2013, 14:39 | Сообщение # 134
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 980
Статус: Offline
Что-то я расслабилась biggrin Следующая карта


VIII Правосудие (справедливость)
Баланс, совершенствование
Правосудие идет под номером 8 - это символизирует совершенство. 8-ка пик четных чисел. После накопления 2, создания 4 и открытия удовольствия 6, в 8 достигается та стадия, когда нет ничего, что можно добавить или убрать. 8-ка (арабскими цифрами) состоит из двух наложенных кругов: совершенство в небе и на земле. В Таро нумерологии, она в два раза превышает 4, поэтому это двойной квадрат: стабильность в материальном и духовном мирах.

Но баланс и совершенство не являются синонимами симметрии. Подобно тому, как в сакральном искусстве строительства соборов симметрия отвергалась как дьявольское, карта Правосудия структурирована асимметрично. Столб справа от трона выше, чем столб слева, он оканчивается небольшой темно-желтой сферой, которая отсутствует на другом столбе; ожерелье Правосудия выше в левой части; ткань за ее спиной не симметрична, а меч не параллелен колоннам ее трона.
Если мы посмотрим на весы, то увидим , что Правосудие влияет на них правым локтем и левым коленом. Этот " Обман" можно интерпретировать на нескольких уровнях. Конечно, это может быть значением негативного чувства несправедливости, ложного совершенства, или хитрости и уловки, которые будут оправданы в определенных условиях. Можно также предположить, что этим жестом, Правосудие приглашает нас избегать перфекционизма: требование к совершенству бесчеловечны, поскольку то, что идеально и непревзойденно - мертво. Она была бы приглашает нас обхитрить понятие совершенства, что позволит действиям быть динамичными и совершенствоваться .

Ключевые слова
Женщина • Материнство • Суверенитет • Весы • Суд • Завершение • Доблесть • Судья • Совершенство • Авторизация • Запрет • Балансировка
Наконец, вполне вероятно, что неравномерность отображает нестабильность, которая свойственна природе. В этом смысле Правосудие глубоко человечно. Ее телесного цвета волосы и роба, уходящая за пределы карты вниз – ее связь с земным планом. Но она также является точкой, в которой человеческое и божественное встречается. Белая полоса выше лба представляет ее контакт с божественной чистотой, а желтый круг в короне как третий глаз указывает на ее новый взгляд на вещи и интеллект, полученный от вселенной.
Правосудие прочно сидит на троне, со своими: активным атрибутом (меч) и восприимчивым атрибутом (весы), она - первая фигура, обращенная к нам лицом. Так Правосудие предлагает нам безраздельность самоанализа и погружение в настоящее. Этот Аркан отменяет традиционное представление Правосудия с закрытыми глазами, ее взгляд смотрит прямо на нас, как зеркало, как призыв к реализации. Эта карта в первую очередь имеет дело со справедливостью к себе, чтобы дать нам то, что мы заслуживаем.
Под ее правым локтем мы видим большое пятно фиолетового цвета,. Это крайне редкий и тайный цвет является символом мудрости. Правосудие дает мудрость. Светло-голубой, в весах означает, что она взвешивает нашу духовность. Ее меч такого же цвета, поскольку он используется, чтобы срезать лишнее и купировать бесполезное. Рука, держащая весы, сложена в священный жест – мудру, в котором четыре пальца руки, представляющие управление центром человека (мысли, эмоции, желания, физические потребности) собираются вместе на большом палце. Аркан VIII представляет здесь послание единства.

Девять треугольников на ее красном платье, выглядят как ноги птиц и напоминают горностаев на королевских знаках. Это символизирует возвышенный ум и безупречные действия. В этом смысле Правосудие можно рассматривать как свидетельство нашего внутреннего Бога, который призывает нас оценивать себя без прикрас: должны ли мы быть в борьбе с самим собой? Должны ли мы быть милосердны по отношению к себе и к другим людям?

В чтении:
Правосудие наиболее доступное воплощение великого женского архетипа Луны (XVIII) , часто представляет мать или беременную женщину. Эта карта также открывает поле для сильной проективной интерпретации: она может бить диктатором, выхолощенной материнской фигурой, или разрушительным вердиктом. Она также будет требовать совершенства, которое является настолько сильным, что затрудняет чтение расклада, и запрещающая предмету право на ошибку. Правосудие часто ссылается на государственные учреждения (суды, полицию, административные помещения), решения которых не подлежат обжалованию, а также на темы угрозы наказания и вины.
Но ее качества баланса, ее духовность (она занимает двойной квадрат: материальное и духовное), ее ясные идеи могут быть ценными союзниками. Урок Правосудия мечом и весами дать именно то, что заслуживаешь и отрезать то, чего не хочешь. Она учит, как не сказать «да или нет», чтобы отличить субъективные от объективных суждений. Она знает, как поставить себя на место других, чтобы добиться этого.

Традиционные значения
Баланс • Стабильность • Реальная борьба • Женское совершенство • Беременная женщина • Материнство • Жесткость • Непримиримость суждения • Запретить и разрешить • Ясные мысли • Проба • Возбуждено уголовное дело •Право • Стремление к совершенству • Перфекционизм • Критический ум, обязательный характер • Выхощенная мать • Обман • Точность • Космические Законы • Совершенство • Гармония • Настоящий момент •

Связка Правосудие - Луна

VIII -XVIII Правосудие - Луна
Лица совершенства
в 8-ке совершенство было достигнуто, и нет ничего, что может быть добавлено или убрано. В случае Луны, это совершенство состоит из космического сжатия себя и жизни в темноте, но только поэтому она может отражать бесконечный свет солнца. Это чисто восприимчивое совершенство, даже если следствие этого оно влияет на приливы и отливы. Правосудие выступает, тем временем, с миссией применения универсальных законов в той степени, что в человеческих силах: совершенство, а не перфекционизм. Правосудие без Луны и ее космичности и восприимчивости, рискует потерять ее из виду, стать волюнтаристской, стандартной и нетерпимой. Луна, без Правосудия и ее устойчивости, может заблудиться в темноте, из которой она возникла и стать синонимом роковой тоски, безумия и страданий. Луна постоянно меняется, в то время как Правосудие является неизменной: вместе они сочетают в себе переменчивость с непримиримостью.


VIII-VIIII. Когда Правосудие следует за Отшельником, это предвещает что, произойдет что-то хорошее. Отшельник дает Правосудию новую точку зрения, так что, освободив ее от совершенства, освобождает ее и от смерти. Постоянство Правосудия уравновешивается непостоянством Отшельника. Рядом с ним она становится идеальной матерью, и он, рядом с ней, становится мудрым и доброжелательным Отцом, способным к прощению. Когда Правосудие сопровождает Отшельника, она становится более человечной и стремится понять, а не наказывать.

VIII-VIII. Когда Отшельник следует за Правосудием, существует риск конфликта. Ее меч отсекает все сострадания и всякую способность исправления кризиса. Она становится абсолютистской и не будет принимать никаких благотворных решений. Отшельник больше не может идти назад, потому что меч Правосудия закрывает ему движение. Потеряв надежду в будущем, он рискует стать связанным в своем одиночестве и сосредотачивает свое внимание на прошлом, которое несет в себе дополнительные риски его самоистязания, такие как алкоголизм. Прикрыв красное в голубым, он, ранее контролировавший свои страсти, теперь страдает от негативности Правосудия. В этой ситуации Правосудие, должно полностью опустить меч и словесные нападки и позволить ему выйти за пределы самого себя.

VIII-XVIII. Правосудие, когда отмеряет награду и наказание, всегда может сделать ошибку и позволить себе увлечься тьмой подсознательных импульсов. Ей трудно и у нее огромная ответственность. Когда она встречает Солнце, Правосудие получает абсолютную безопасность в осуществлении приговора. Но в этой паре, Солнце имеет более высокий уровень сознания, чем Правосудие. Оно обязательно станет им руководить. Правосудие отдаст все, на что оно способно: свою любовь и полное доверие, сложит свой меч и весы. Солнце, благодаря этому верному слуге и через нее, может добиться огромных перемен и новых конструкций, очищая прошлое. Солнце принцип Правосудия воплощения в реальность.

XVIIII—VIII. Здесь Солнце занимает центральное место, Правосудие идет фоном. Опасность заключается в том, что за этим последует конфликт, в котором есть риск снижения действия Правосудия, оно обесценивается и превращается в Отшельника. Со своей стороны, Солнце будет пытаться превратить Правосудие в Луну, женщину его уровня, но эта попытка будет бесплодной, потому что Правосудие будет чувствовать себя лишенным своей материальной реальности. Проблема с этой парой в том, что они принимают одно за другое, что Солнце, что Правосудие. Решение состоит в том, чтобы принять друг друга, какие они есть, и прекратить предъявлять требования.


Сообщение отредактировал t15-y - Пятница, 08.11.2013, 15:42
 
eliaДата: Пятница, 06.12.2013, 17:48 | Сообщение # 135
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 9584
Статус: Offline
Продолжим проработку?СА не очень интересны,во многом похожи на другие колоды.А вот МА было бы полезно проработать.
Может нет тогда смысла простыни писать?Их и читать-то лень.Можно просто отмечать особенности марсельского таро,чем аркан будет отличаться от того же РУ.Ведь есть же отличия иногда.Хотя бы тем,что значения-то всё равно эволюционировали со временем и с новыми колодами.А были несколько свои всё-таки изначально у Марсельского таро.

Отшельник



Например у Отшельника было значение монах.О чём говорит его капюшон.Это прежде всего посвящённый человек.
Красный цвет страстей,активной жизни(Муладхары) -прикрыт синим,более духовным,цветом высшей чакры Аджны.Это поиск мудрости прежде всего.Монашеский образ жизни,воздержание.Осторожность.Пожилой человек.Умерщвление плоти.
 
shivaДата: Пятница, 06.12.2013, 20:14 | Сообщение # 136
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4808
Статус: Offline
Цитата elia ()
Может нет тогда смысла простыни писать?Их и читать-то лень

Мне не лень, наоборот - интересно. Но обсуждать их неполучается:
- либо читаешь и соглашаешься с этим
- либо несоглашаешься и молча идёшь дальше


личка для гаданий не функционирует
 
Luba_YuДата: Пятница, 06.12.2013, 21:06 | Сообщение # 137
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
А еще его фонарь напоминает поиски Диогеном человека среди бела дня. biggrin Отшельник - это и монах-отшельник, и человек, ищущий истину.



Список моих колод:
http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573


Сообщение отредактировал Luba_Yu - Пятница, 06.12.2013, 21:07
 
shivaДата: Пятница, 06.12.2013, 21:23 | Сообщение # 138
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4808
Статус: Offline
Цитата Luba_Yu ()
и человек, ищущий истину.

Где-то на сайте Костенко читала, что на старых колодах Отшельник держит в руках песочные часы, а не фонарь, т.е. были более чёткие Сатурнианские соотнесения значений: время (в том числе: разрушение чего-либо от старости, изношенности), препятствия, ограничения.



личка для гаданий не функционирует
 
Luba_YuДата: Пятница, 06.12.2013, 21:29 | Сообщение # 139
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
shiva, это, видимо, имелись ввиду колоды Висконти и Минкиате.

В Минкиате вообще старик на костылях, т.е. опять-таки хромоногий Сатурн. happy


По этой ссылке можно сравнить между собой одну и ту же карту в разных колодах Марсельского и около-Марсельского Таро.


Список моих колод:
http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573


Сообщение отредактировал Luba_Yu - Пятница, 06.12.2013, 21:35
 
ЛахесисДата: Пятница, 06.12.2013, 21:55 | Сообщение # 140
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Элия
Цитата
Это прежде всего посвящённый человек.
Красный цвет страстей,активной жизни(Муладхары) -прикрыт синим,более духовным,цветом высшей чакры Аджн
ы

Мне все таки кажется, что тема с чакрами - это современный мотив таро, и вряд ли в марсельском он присутствует. )

shiva,
Цитата
Где-то на сайте Костенко читала, что на старых колодах Отшельник держит в руках песочные часы, а не фонарь, т.е. были более чёткие Сатурнианские соотнесения значений: время (в том числе: разрушение чего-либо от старости, изношенности), препятствия, ограничения.

Я тут по случаю скидок 30% на черную пятницу прикупила Минхиату Уильямса, там к ней толстая книга, которую на аэклектике оч. хвалят, переводить ее времени вообще пока нет, но из того что я поняла как раз таки старик символизировал Отца-время, Кроноса, то, о чем ты говоришь, и все временные процессы. Но в Марселе уже не кронос, никаких временных признаков...классический Отшельник. Между прочим, эту тему в некотором роде возобновляет кроули в ТТ, у него Отшельник - это творец в широком смысле, Бог-Отец.

Интересный вопрос, почему структура минхиаты "не пошла"...она конечно немного громоздкая, но разумная, зодиак, элементы, СА, двор, все в комплекте.

У меня вот такой практический вопрос - а часто ли вам Отшельник в раскладах выпадал как искатель истины, мудрец итп. ? А не просто как одинокий несчастный старик, бредущий со своим фонариком...Для вас он жалкая фигура, или Творец, каким видит его Кро?

Я только сейчас обратила внимание, что Отшельник бредет с фонарем среди бела дня wacko То ли ищет то, что "днем с огнем не сыщешь", то ли видит плохо.


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)

Сообщение отредактировал Лахесис - Пятница, 06.12.2013, 22:03
 
ЛахесисДата: Пятница, 06.12.2013, 22:45 | Сообщение # 141
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
shiva, спасибо, я бы сама с нетерпением ждала, пока ктото ее переведет))) biggrin Может, буду посвободнее, и попробую выложить материалы...но пока не обещаю.
Да ты знаешь, вообще не совсем понятно, что делать со всей колодой, даже народ на аэклектике в основном почесывает головы, и говорит только обее исторической ценности))) biggrin biggrin Хотя для человека, знающего астрологию, например тебя , это может быть и весьма рабочим инструментом, я то лично не представляю,куда запихивать весь этот зодиак biggrin


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
 
Luba_YuДата: Суббота, 15.02.2014, 17:33 | Сообщение # 142
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 305
Статус: Offline
Цитата Лахесис ()
Я тут по случаю скидок 30% на черную пятницу прикупила Минхиату Уильямса

Поздравляю! band Присоединяюсь к shiva, можно было бы темку для проработки. wink

Цитата Лахесис ()
Интересный вопрос, почему структура минхиаты "не пошла"...

Видно, не повезло. Как гадательную, ее, видимо, и не использовали широко, только для одноименной азартной игры. biggrin

Цитата Лахесис ()
даже народ на аэклектике в основном почесывает головы, и говорит только обее исторической ценности)))

Но там есть и примеры чтения раскладов от отдельных маньяков. biggrin

Цитата Лахесис ()
У меня вот такой практический вопрос - а часто ли вам Отшельник в раскладах выпадал как искатель истины, мудрец итп. ?

Часто как искатель истины/учащийся. Иногда - как совет повременить, не спешить, а остановиться и подумать. happy

Цитата Лахесис ()
Для вас он жалкая фигура, или Творец, каким видит его Кро?

Для меня - ни то, ни другое. Отшельник - это человек, оставивший мирское для поиска духовного. Это не жалкая фигура, но он все-таки не всемогущ.

Цитата Лахесис ()
Мне все таки кажется, что тема с чакрами - это современный мотив таро, и вряд ли в марсельском он присутствует. )

Согласна. happy Однако с другой стороны символика красного и синего - это и христианская символика тоже. Если рассматривать, например, иконы Богоматери, на них часто верхний покров синий, а нижний - красный, как в Марселе, или наоборот. Насколько я помню, красный означает кровь/страдание, а синий - небеса/духовное/покой.


Колесо Фортуны



Само Колесо стоит в воде (?), а вертятся на нем три животных. Вверх поднимается нечто вроде кролика (судя по ушам), наверху сидит что-то вроде льва, а вниз опускается нечто наподобие обезьяны. Возможно, здесь была заложена какая-то аллегория, например, превознесения кротости и унижения гордости.


Список моих колод:
http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573


Сообщение отредактировал Luba_Yu - Суббота, 15.02.2014, 17:38
 
ИридаДата: Суббота, 15.02.2014, 17:47 | Сообщение # 143
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3027
Статус: Offline
Luba_Yu, это из книги А.Величко "Карты Таро без мистики и тайн", по марсельскому Таро:


Незаменимых женщин нет - есть незабываемые!!!
 
ЛахесисДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:15 | Сообщение # 144
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Luba_Yu, Ирида, по поводу чудовища на вершине колеса мое резюме исходя из прочитанного у Геттингса и мысли:

1) Обыденной жизнью, течение которой представляет колесо, чаще всего движет страх (чудовище как символ страха)

2) имитировать духовные достижения, ничего не делая на самом деле, очень легко;(человек сам себя возводит в ранг некоего короля, который на самом деле синее чудовище);

3) люди часто, карабкаясь на вершину колеса, выбирают себе лже-богов, (деньги, Гуру в секте, итп.) но в погоне за ними только сильнее раскручивают колесо

Неожиданно раскрывается на "Колесе" буддисткое понятие кармы - единственный способ понять суть движения колеса - это найти точку покоя в центре колеса, перестать его раскручивать и перестать тем самым приносить себе страдание. Пока ты даешь реакцию - ты крутишь колесо кармы, и страдаешь. Остановись и созерцай.

а вот такая занятная интерпретация в Гран Эзотерико этого аркана



"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)

Сообщение отредактировал Лахесис - Воскресенье, 16.02.2014, 00:37
 
ИридаДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:37 | Сообщение # 145
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3027
Статус: Offline
Luba_Yu, Лахесис,
у Ф.Геттингса отмечено,что "цвета, использованные в поле карты, всегда имеют символическое значение.
Красный указывает на активное начало, на жизнетворную солнечную и марсианскую энергии, а синий - принцип пассивности и связанные с ним преданность и восприимчивость Венеры. Желтый говорит о духе и жизненной силе, а зеленый - о плодородии и жизни, одухотворяющей материальные формы."
Еще странно несовпадение трактовок французской и английской школ.
Марсельская (французская) школа трактует Колесо Фортуны (или Фортуну как часто называют 10-й Аркан) именно как переменчивость,нестабильность и что ожидать - непонятно.
В то время как Р-У (английская школа) уверяет,что это карта удачи,шанс удачи и счастливая карта.


Незаменимых женщин нет - есть незабываемые!!!

Сообщение отредактировал Ирида - Воскресенье, 16.02.2014, 00:49
 
ЛахесисДата: Воскресенье, 16.02.2014, 00:49 | Сообщение # 146
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1476
Статус: Offline
Ирида, я плохо пока понимаю, как на практике использовать эту тему с цветами, тем более что они в общем-то присутсвуют один и те же на всех арканах wacko А вы в работе используете это цветовое соотношение?

Мне вот еще хочется добавить, то в Марселе Колесо далеко не так фатально, как РУ, оно стоит на такой простенькой деревянной конструкции, и с него легко соскочить каждому из животных, если только захотеть. Но они не видят дальше своего колеса smile Для них это колесо - весь мир.
При трактовке можно читать как совет остановиться на какое-то время, не раскручивать колесо, посмотреть на жизнь со стороны.

В Гранд Эзотерико как я поняла мысль, человек разрывает свою жизнь (дерево жизни) то поддаваясь грубым природным инстинктам, то прыгая как обезьянка с вертушкой, считая себя самым умным и хитрым, у человека возникает иллюзия что он сам владыка своей жизни и полностью управляет ей.


"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
 
shivaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:45 | Сообщение # 147
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4808
Статус: Offline
Цитата Лахесис ()
Лахесис, да за что извиняться, у всех свое мнение) а почему тебе не нравится?

biggrin сама с собой разговариваешь? biggrin

Цитата Лахесис ()
кстати, что насчет промарсельских и околомарсельских колод, что кому нравится\не нравится?

На счёт обсуждения? Тема всё равно дохлая, дак может хоть промарсельским обсуждением оживится.

На мою имху описание 7СА:


личка для гаданий не функционирует

Сообщение отредактировал shiva - Воскресенье, 16.02.2014, 16:48
 
ИридаДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:53 | Сообщение # 148
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3027
Статус: Offline
shiva, https://www.youtube.com/watch?v=mxBsD3JlSvY
второй на английском ,мне перевели и я его не сохранила..


Незаменимых женщин нет - есть незабываемые!!!
 
shivaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 16:57 | Сообщение # 149
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 4808
Статус: Offline
Ирида, спасибо! smile
Пойду посмотрю.

Мне не понравилось. Неубедительные выводы.


личка для гаданий не функционирует

Сообщение отредактировал shiva - Воскресенье, 16.02.2014, 17:37
 
ИридаДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:49 | Сообщение # 150
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 3027
Статус: Offline
shiva, в этом то и проблема - это чуть ли не единственное ,что есть по марсельскому Таро. В Западной школе оно очень востребовано,с ним работают, изучая школу. У нас же отрывки и обрывки вроде этого видео..Практически все..Ну не считая книги Ф.Геттингса...

Незаменимых женщин нет - есть незабываемые!!!
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Марсельское таро
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2016 | Сайт управляется системой uCoz