Мне кажется, победителей определять - это высший пилотаж.
Там просто своя специфика, я плотно следила за Евро прошлогодним, там особенно видно что таро дают именно прогноз, а не предсказывают будущее, то есть больше расклад сил, вроде букмекерской конторы, но по-честному, я почему с марселем решила попробовать - часто рисунок игры/соревнования прям виден, кто забил, кто скис и перестал бороться итп., поэтому визуальный метод именно актуален.
Я хочу мини-пример по Магу привести, раз мы его обсуждаем.
Вчера каталась на велике и познакомилась с парнем. Дома вытащила карту на него - Маг. И вы знаете, он в ресторане администратором(официантом) работает! Я прям как посмотрела на карту, увидела как этот смазливый мальчик стоит перед столом, смотрит, как там все сервировано, расставлено, как обсчитать клиента получше))) А палочка в руке мне напомнила мне шейкер для приготовления коктейлей!!
"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
А пример по Магу интересный! Казалось бы, в Марселе изображения такие схематично-средневековые - а вот как прямолинейно иногда проигрываются! Список моих колод: http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
II Ла Papesse/Верховная жрица Вынашивание, накопление Жрица идет под номером 2, который в нумерологии, ассоциируется с дуальностью. Но в таро 2 не является [1 + 1]; Это чисто значение само по себе это означает накопление. Первая женщина старших арканов, она представлена нам как замкнутая женщина, сидящая рядом с яйцом, таким же белым как ее овал лица. Она вдвойне беременна, она и это яйцо. Символ чистоты, Папесса раскрывает неповрежденную часть в нас, которая никогда не была ранена или затрагивалась, девственность, которую мы несем, иногда бессознательно, что представляет для каждого из нас источник чистоты и доверия, девственный лес, являющийся источником большого потенциала. Ее заключение в женском монастыре, храме или монастыре символизируется занавесом, свисающим с неба. Папесса часто трактуется как инициатор или волшебница. Она включает в себя две великие мифические фигуры: Деву Марию (непорочное зачатие) и богиню Изиду (волшебный источник изобилия и преобразования). Четыре точки на ее головном уборе указывают на север, юг, восток и запад - ее знания связаны с вопросами, реализация которых может быть достигнута через тело. Ее тиара выходит за рамки, навершие тиары – оранжевая точка. Папесса приходит к нам, чтобы поговорить о нашей материальной жизни и чистом разуме.
С негативной точки зрения ее бледность можно прочитать как фригидность, предписывающую жесткость, одержимость девственностью, ведущую к кастрации, запрет жизни. Как женщина, она может быть вредной матерью, которая не позволяет яйцу проклюнуться, замораживая его своей властью. Книга, которую она держит, обрекает ее на исследование и знание. Телесный цвет говорит нам, что она изучает законы человеческого воплощения. Поскольку она не читает ее, это дает нам основания полагать, что книга это она сама, ждущая чтобы кто-то открыл ее и прочел. Это также относится к Священному Писанию: Папесса молится на языке Бога Отца, живом языке. Наконец, семнадцать строк в книге – это ее родство со Звездой: горизонт для аккумуляции Папессы – это действие аркана XVII. В положительном смысле и инициации Папесса готовится к инкубации. Она ждет Бога, который придет осеменить ее яйцо. Три небольших креста, которые украшают ее грудь, означают, что она принадлежит к духовному миру. Она представляет собой чистый дух, который живет внутри каждого из нас и вызывает нас для общения с этой неподкупной божественной силой. Вне любых действий и полностью восприимчивая, она упорно очищает все, что могло бы стать препятствием для вибрации божественной энергии. В ЧТЕНИИ Жрица часто представляет женщин: мать или бабушку, которая служит идеалом чистоты или авторитарно холодна. Она также воплощается как холодная мать, бесполая женщина, находящая оправдания в религиозных догмах или морали, и кто не знает, как быть нежной. Но также может поставлять женщину высокого духовного авторитета, жрицу, терапевта, женского проводника, может быть любого возраста. В любви Папесса готова сформировать пару, основанную на духовном союз. Книга, которую она держит, может также отправить нас на проблемам, связанным с изучением или письмом субъекта чтения. Папесса тогда может стать писателем, планом относительно книги или любого другого вида работы, означать беременность, необходимые действия, даже актрису, которая учит роль, бухгалтера или дотошного читателя. И даже Деву Марию. Яйцо. Папесса вызывает изоляцию, ожидание или одиночество — ее собственный выбор или навязанный ей. Его белый цвет может представлять желание погреться у любовного, духовного или творческого огня. Сексуально, она в лучшем случае представляет сублимацию и, в худшем, разочарование. Возможно, ответ на тайну Папессы можно найти в ее отношении к яйцу. Если она высиживает его в благородном одиночестве и руководствуется высокими принципами, от него может родиться живой Бог. Разве в католицизме не страусовое яйцо, рассматривается как один из символов рождения Христа?
ЕСЛИ БЫ ПАПЕССА ГОВОРИЛА «Я сформировала альянс с этой тайным словом Бога. С тех пор я не вижу ничего в этом материальном мире, это не его проявление. Когда я созерцаю мою плоть, дерево, камень, я обнаруживаю в них энергию и присутствие Творца. Каждый нюанс, каждый кусок, каждый вариант реальности является одним из его проявлений, которые проявляются в его бесконечном разнообразии. Я живу в мире божественной энергии. Я вибрирую со всеми веществами; под моими ногами вздрагивает планета: это другое, более широкое проявление его. Я вибрирую в гармонии с Вселенной, с огнем, океанами, бурями и звездами... Энергии всех созданий приходят ко мне. «И еще я девственное существо. Ничего не входил в меня, кроме Бога. Я не знаю примеси». «Я могу войти в контакт только со священными и нетронутыми аспектами вашего существа, вашей девственной сущностью. Если вы придете ко мне говорить о страсти, сексуальности, эмоциях, я не пойму вас. Я далека от страдания и смерти. Потому что если в материи есть Бог, она бессмертна, и я больше не имею каких-либо страхов или желаний. «Поэтому приглашаю вас присоединиться ко мне тем, что есть Божественного внутри вас. Если вы как я, то вы сможете войти в меня. Ваши страдания нечисты, ваше прошлое является нечистым; не приходите ко мне грязным. Освободитесь от этого, потому что это примеси иллюзий, как и вина. Примите девственное великолепие вашего бытия! В каждом человеке есть место, которое не дает ничего, кроме Бога, которое может обладать только им, и которое постоянно подключено к нему. То же самое верно для всего живого мира. В каждом растении есть неизменный центр. В каждом языке существует невыразимое содержание в произносимые слова. «Знайте, ничего не является вашим, вы не владеете ни телом, ни желаниями, ни эмоциями, ни мыслями. Все это Его, Он принадлежит к вечной и бесконечной неизвестности, в которой вы живете. Отдайтесь Ему. Примите Его». «Я безжалостна; я требую выполнять эту задачу, чтобы вы отказывались от всего, с целью объединения со мной, чтобы стать достойным сосудом, в котором поселится Бог. Я, как храм, где практикуется экзорцизм, где необходимо снимать обувь перед входом, где воздух очищается ладаном, где верующие умываются Святой водой.
Традиционное толкование Накопление и подготовка • исследование • девственность • написание книги • совместимость • ожидание • постоянство • отступление • холодная женщина • прощение • актриса, учащая роль • монахиня • суровая мать • упрямство • вес религии • изоляция • фригидность • лицо с высокими моральными качествами • строгое образование • беременность • потребность тепла • идеал чистоты • одиночество • молчание • медитации • женская мудрость • харизматичная женская фигура • Дева Мария • чтение священных текстов•
«В союзе с энергией, которую я вижу во всем, мои слабости и сомнения испаряются. Мое тело, как священное место; Я могу выдать себе вердикт, которого я заслуживают в любой момент. Я погружена в свою работу, и никто может сбить меня с моего курса. Никто может поймать меня или запутать меня своими желаниями, чувствами, эмоциями. Никто отвлекает меня. Никто не может заставить меня отречься от чего я хочу. Лично я не хочу ничего; Я подчиняюсь божественной воле». «Я не снисходительная, я негибкая. Я не храню тайн, потому что я пуста. Я отдаю себя Богу, который является единственной моей тайной».
Связки и сочетания
II Папесса — XII Повешенный Беременность и плод
2 в тарологической нумерологии касается накопления, состояния вынашивания и медитации для подготовки будущих действий. Со своей книгой Папесса вызывает накопление знаний, стремление к мудрости, эрудированный самоанализ, способность выразить себя через язык. Повешенный, напротив, пролил все свои знания и вернулся обратно в невежество: не зная Бога. Его медитация за пределами слов. Без энергии Повешенного, Папесса может мотивировано проповедовать гордость и уйти в догматизм, хладнокровно применяя буквы священного писания не вступая в контакт с его внутренней тишиной. Без строгости Папессы Повешенный может погрязать в лени, бездействии, состоянии "все дозволено", или апатии.
Здесь мы можем видеть страх кризиса, который приводит к неподвижности, другой аспект Повешенного (XII), потому что каждая карта вмешиваться в компетенции другой. Маг метафорически пытается превратить льва Силы в орла. Сила пытается превратить стол мага в дикого зверя. Рыба в небе задыхается, а птица в воде тонет. Два члена пары должны понять, что они не готовы встретиться лицом к лицу прежде, чем каждый из них полностью не испытает свои области действия. Они должны иметь свое собственное пространство для развиться, только тогда они будут в состоянии снова найти друг друга в духе союза.
ПАПЕССА — ПАПА Папесса является женщиной, которая может наутить мудрости. Она несет знание. У нее есть потенциал для действий, и она, она в состоянии понимания, осознает она это или нет. Она является Женщиной, Кто Знает. Она энергична, склонна к самопожертвованию и инициации. Но яйцо, которое лежит рядом с ней, означает, что знание не передается. Это потенциал и в состоянии инкубации. Для того, чтобы скорлупа треснула, действий Папы не требуется. Папесса девственна: в ней всегда будет что-то чистое и священное. То, чего в ней не будет затронуто. Это ее обаяние, ее власть и ее опасность. Идеальным партнером для нее является Папа. Как и Папесса, закрытый и отделенный от мира, Папа служит передатчиком, он отдает. Так что он предлагает? Знание Папесса держит в своей книге. Папа - посредник, мост между материальным и духовным миром. Он говорит.
II — V. Если мы поместим их в таком порядке, то, как мы упоминали ранее, Папессе и Папе не нужно посмотреть друг на друга. Они находятся спина к спине. Они уже вышли за рамки сексуальности и страсти и достигли такого этапа, когда они должны отдать все, что накопили. Она приносит свои знания, а он передает их. Они равноценны. Поскольку они оба уже зрелые, то никто не ожидает чужой реализации. Они сосуществуют на духовном уровне. Они могут дать другим многое, движимые идеалами в любой сфере. В этом положении, спина к спине, сплочены, занятые воздействием на мир. [img][/img] V — II. Здесь пара оказалась в проблемной ситуации. В этой конфигурации обе фигуры глядят друг на друга, забыв свою миссию, и тянут энергию и внимание друг от друга. Они в, конечном итоге, исчерпают друг друга, так как они изолированы от мира. Они не могут разорвать круг, образуя эгоистическую пару, потому что не размножаются. Их общение чисто духовное. Мир предоставил им энергию, потому что нуждается в них. В этом положении лицом к лицу, они могут рожать детей. Но эти дети останутся за дверью, шпионя, как мать и отец разрывают друг друга в клочья. Они были бы заброшены и не играли никакой роли в жизни этой пары, потому что в этом союзе нет места для третьей стороны. Папесса и Папа должны постоянно держать их духовные обязанности к миру в голове.
Другие пары с Папессой
Папесса и Император
II — IIII. Папесса, которая имеет повышенный уровень духовности и беременна космическим сознанием человечества, нуждается в материальной помощи Императора. Это позволит ей продолжать ее работу и исследования, потому что она будет под защитой. Император, тем временем, видит свою реализации в ней. Орел на его троне представляет его желание подняться до возвышенных идеалов. В Папессе он нашел женщину, которая понимает призвание этого метафорического орла, позволяя своему яйцу проклюнуться. В христианской символике яйцо представляет колыбель Спасителя.
IIII — II. Здесь Папесса делает дарит свой разум Императору, но он, главным образом, обеспокоен установлением господства над миром. Он может использовать знания этой женщины, но его духовный рост остановится, и из яйца никто не вылупится, потому что вся его энергия направлена на земную реальность. Папесса будет чувствовать себя в темнице, потому что ее призвание останется нереализованным.
Папесса и Колесница
II — VII. Принц с колесницы нашел превосходную женщину, на которую он возлагает свои надежды и чаяния завоевания. Он становится рыцарем и прислужником Дамы. В этой паре, Колесничий повинуется командам Папессы, если она нуждается в нем. Он всегда будет действовать от ее имени. Для Папессы этот человек представляет собой источник энергии, оружие в ее руках, прилив энтузиазма для ее действий в мире и распространения ее знаний.
VII — II. В этой паре, Колесничий рискует использовать Папессу как политическое и религиозное оправдание для своих подвигов. Он может сделать это в сговоре с ней, если она стремится обогатить свой храм или исказить ее мир своими убеждениями. Папесса может быть матерью, чей сын приводит ее на свою вечеринку, или интеллектуальной женщиной, чьи советы помогают человеку продвигаться в деятельности. Папесса и Отшельник
II — VIIII. Пара здесь, скорее всего, разделяет глубокую дружбу чем страстную любовь. Сексуальность не имеет существенного значения, и сентиментальность столь же бесполезна. Мы видим отношения «душа в душу». В то время когда Папесса пытается смириться с миром, Отшельник в разгаре отдаления от него. Эта связь основана на непостоянстве - знание раздаются. Она покрыта вуалью, а, следовательно, не свободна. Он ограничен в своих одеждах, сохраняя индивидуальный свет. Папесса знает, что Отшельник ее будущее, но в данный момент ее время еще не пришло, чтобы следовать за ним. Эти отношения долгие, полные спокойного прощания.
VIIII — II. Отшельник рискует отказаться от своего одиночество и свободы. Двигаясь назад, он оказывается в ареале Папессы, которая поглощает его и удерживает рядом, сглаживая его желание отшельничества. Пара становится стабильной в определенной реальности, в которой Папесса вдохновляет Отшельника принять писаные законы. Отшельник, не смотря на глубокий кризис, считает себя совершенством. Он поет как птица в золотой клетке. С постоянным присутствием Отшельника Папесса достигает своего высшего уровня, который позволит ей восстановить мудрецу его свободу в один день.
Папесса и Солнце
II — XVIIII. Настало время для Папессы для достижения ее высшего уровня сознания. Она - дочь космического отца, который дает ей тепло, необходимое для вынашивания и вылупления идеального сына, который будет распространять ее доктрины во всем мире. Она познала безусловную любовь в этой паре, как Дева Мария любовь Бога-отца. Она может потерять девственность, благодаря контакту с существом, в присутствии которого она чувствует, что бесконечно ниже его, ее строгость растворяется в послушании, смирении и любви. Солнце нуждается в ней, потому что его речь и его активная мудрость нашли в ней канал, через который он может достичь людей. Это может быть святая, которая, согласно учению своего Бога, посвящает свою жизнь спасению брошенных детей. Их встреча имеет большую полезность для мира.
XVIIII — II. Размещенная таким образом, Папесса забывает мир, потому что ее взгляд неустанно сосредоточено на предмете обожания. Она по-прежнему замкнута, но забыла свою миссию, которую она должна выполнить для человечества. В этом уединении, однако, она может писать стихи или экстатические молитвы, тексты, которые позже станут источником вдохновения и комфорта для всего человечества.
Сообщение отредактировал t15-y - Чт, 25.07.2013, 14:15
Перевернутая: проблемы с деньгами или другими людьми.
Графический образ Зрелая женщина (лет сорока-пятидесяти), достигшая стабильности и мудрости.
Астрологическая аналогия Луна в Тельце, то есть продуктивность, пассивность; супруга, мать. А также - богатство, деньги.
Гадательные указания:
Профессия: пищевая промышленность, предприятия общественного питания, вообще работа с людьми. Анатомия: живот, грудь, пищеварительная система. Места: общественные места. Цвет: белый. Металл: серебро. Камень: опал. Растение: мак. Животное: летучая мышь.
Значение Тот, кому выпала эта карта, полон добрых чувств и благих устремлений; он хочет принести пользу людям, обществу, культуре. Он чувствует себя способным к этому и жаждет проявить эту свою способность.
Перевернутая Жрица означает чувство бессилия, ощущение невозможности справиться с задачей, которую человек считает самой главной. Но помощь придет, и он сумеет преодолеть этот временный упадок сил.
Символика За мужским началом, олицетворяемым картой Мага, следует карта Жрицы - женское начало. Тиара (тройной венец) Жрицы слегка выступает за рамку рисунка: она - единственный персонаж в колоде (кроме Ангела и Орла на карте Мира), сумевший преодолеть эти рамки. Тиара символизирует три мира: физический, психический и духовный. Третий уровень тиары - это искра Духа, не принадлежащего нашему миру чувств.
Жрица изображена сидящей, на коленях у нее - открытая книга: знание доступно всем, кто к нему стремится. Взгляд ее устремлен вправо, на Восток, к восходящему Солнцу; за спиной у нее - алтарная завеса, и Жрица знает, что находится по ту сторону завесы. Ее легкая улыбка напоминает нам о «Моне Лизе», знаменитейшем произведении одного из великих Посвященных.
Жрица символизирует Космическое Яйцо, не способное к оплодотворению без мужского начала (Маг). Она пассивна, она ждет того, кто придет взять у нее книгу знаний, уже готовую выпасть из ее рук.
На карте присутствуют элементы воды и земли. Земля, материя, представлена сидячей позой Жрицы, вода же, психика - синим цветом ее мантии.
Ее задача заключается только в одном: ждать, пока в нее проникнет импульс из Космоса. Подобно чувствительной антенне, прислушивается она к окружающему; складки вуали вокруг ее лица образуют как бы раструб, раковины, усиливая способность ощущать невидимые миры. Антенна вслушивается в молчание ночи.
Белая вуаль также символизирует духовную чистоту, синяя мантия - способность восприятия; желтое нижнее одеяние указывает на ее принадлежность к вечной и неизменной материи, не подверженной гниению, как настоящее золото, из которого состоит и человек; красная сутана - знак таинства, знак скрытых возможностей, требующих осуществления. Розовый цвет кожи - символ «ветхого человека», которого нам следует преодолеть.
Жрица сидит на фоне белой стены, отступать ей некуда, она может двигаться только вперед; она готова к действию и ждет лишь благоприятного момента. Жрица - это ожидание расцвета природы.
На карте нет зеленого цвета, цвета надежды: здесь в нем нет необходимости, ибо Жрица уже знает, что будущее существует...
Жрица в сочетании с другими картами Продуктивность.
С Хозяйкой: движение. Поездка в деревню.
Движение - это всегда творческий импульс, который в данном случае распространяется и на наш психический мир, помогая нам заново открыть свое собственное «я». Открывается источник, в котором мы так нуждались, в организме возникают новые токи. Мечта достигает своей конечной фазы и становится явью.
С Хозяином: стабильность. Удачный брак, богатство.
Мечта о благосостоянии, овладевшая человеком, заставляет его подниматься все выше, туда, где эта мечта способна осуществиться. Естественное вдохновение приведет его к желаемым благам. Он достигнет своей вершины.
С Папой: защищенность. Поддержка со стороны женщины.
От ложных выводов вас может предохранить только интуиция. Цель достижима, но далека; понять это помогут «путешествия в прошлое». Анализ пережитого поможет найти лучший путь к цели.
С Влюбленными: беспокойство. Для женщины - любовная связь.
Ваше желание бежать от опостылевшей повседневности вполне объяснимо, однако это не поможет вам обрести душевное равновесие. Чтобы избавиться от неуверенности в завтрашнем дне, чтобы наконец «бросить якорь», вам придется еще долго искать, обращаясь к самым разным людям.
С Колесницей: гармония. Благоприятная перемена места.
Пора, пора ехать. Вас влекут новые горизонты. Близятся новые дни, полные солнца. Это - освобождение, путешествие, особенно для женщины (или вместе с женщиной), разделенная радость.
С Правосудием: строгость. Хлопоты из-за женщины.
Грезы окончены. Пора проснуться и вернуться к действительности. Вам следует занять наконец определенную позицию. Обстоятельства принимают слишком серьезный оборот, осуществление планов откладывается, возможно, их придется пересмотреть.
С Отшельником: мудрость. Задержка из-за женщины.
Карта Отшельника означает, что нужно оставить фантазии, собраться с мыслями: пора вновь обрести почву под ногами. Обдумав все хорошенько, вы придадите своим желаниям иное направление. Отправляясь в поездку, будьте особенно осторожны. Возможны также материальные затруднения.
С Колесом Фортуны: легкие перемены. Успешная поездка.
Вы бы много выиграли, сменив ориентацию. Возможна также поездка, переезд вместе с кем-то. Доверьтесь своей интуиции: она не обманет. Перед вами откроется новое поле деятельности. Какая-то организация или служба окажет вам помощь.
С Силой: здоровье. Противоборство с женщиной.
Первоначальные грезы сменились жаждой битвы. Вы горите желанием победить. Но победа будет достигнута только после того, как вы сами избавитесь от агрессивных намерений по отношению к другим. Сила поможет и преодолеть страхи, возникающие в вашем воображении.
С Повешенным: измена. Предательство со стороны женщины.
Вы находитесь во власти иллюзий, а они только мешают делу. Вам кажется, что вас предали, бросили на произвол судьбы, и вы вините в этом женщину, именно это в данный момент заставляет вас отступать. Друзьям и близким состояние ваших нервов внушает серьезные опасения.
Со Смертью: трудные перемены. Изменение финансовой ситуации.
В вашем сознании назревают изменения, оно готовится к переходу в новое состояние - отступать больше нельзя, нужно идти вперед, навстречу судьбе. И орудием Провидения на этом пути может стать женщина. Верный инстинкт велит нам продолжать путь, если мы не хотим сорваться в пропасть, над которой остановились.
С Умеренностью: быстрота. Увеличение расходов.
«Чемоданное настроение» перед поездкой. Воздух точно наполнен электричеством, психологическое напряжение возрастает, требуя разрядки. Все помыслы сосредоточены на текущем моменте.
С Дьяволом: помехи. Власть инстинктов.
Атмосфера вокруг вас, характеризуемая таким сочетанием карт, взрывоопасна. Сознание замутняется темными мыслями, его необходимо очистить. Выйдите во внешний круг (карта Жрицы), обратитесь за помощью к другим людям.
С Разрушаемой Башней: удар. Авария, особенно дорожная.
Мечты развеялись, воздушные замки рухнули. Слишком многие ваши замыслы оказались за пределами реального.
Пора вернуться к действительности, к повседневности. Возможны ощутимые денежные потери. Но не отчаивайтесь: жизнь-то идет, а значит, есть и надежда.
Со Звездой: миссия. Возмещение потерь.
Вы найдете верную дорогу, интуиция не подведет вас. Судьба в лице какой-то организации или службы возместит вам убытки. Карта Звезды также предвещает большое путешествие, которое будет весьма успешным.
С Луной: изменчивость. Бурная светская жизнь.
Спрашивающий не использует свои возможности из-за нерешительности или несобранности: слишком много отвлекающих факторов, поэтому мечты остаются только мечтами. Луна, изменчивая по определению, не позволяет Жрице (природной интуиции) воплотиться в конкретной воле, в действии. Между возникновением замысла и его осуществлением проходит слишком много времени.
С Солнцем: тепло. Работа «в пользу бедных».
Влияние такого «солнечно-лунного» сочетания карт кратковременно, созданная Жрицей холодная атмосфера не успевает прогреться по-настоящему. В жизни спрашивающего наступает нейтральный период, ему ни тепло, ни холодно. Кажется, что время остановилось, то ли на несколько часов, то ли навеки. Период бездействия.
С Судом: воля. Решающая роль женщины в событиях.
«Мертвый сезон» закончился. Пора вступать в игру. Пассивным дальше оставаться нельзя, приближается развязка. Невидимый мир требует восстановления справедливости, и она свершится в самом ближайшем времени.
С Миром: успех. Женщина принесет удачу.
Нас охватывает чувство глубокой радости. Душевная сила помогла нам выйти на правильный путь и осуществить мечту, которая казалась нереальной.
С Шутом: уход. Несчастье, связанное с пожилой женщиной.
Окружающий нас мир - всего лишь иллюзия и суета. Нужно открыть глаза: иллюзии были слишком сильны, воображение подвело нас. Мы напрасно доверились чувствам. Мишель Моран. Марсельское Таро
У меня сразу вопрос: это единственная карта на которой персонаж изображён с таким белым цветом лица, у остальных (даже у Дьявола) "нормальный" цвет лица. Почему именно Жрицу так выделили? личка для гаданий не функционирует
Я немного запоздала с выдержками из статиьи по Магу из Геттингса (для ознакомления, если что, не полностью - но самое по вопросу главное)- муж только вчера сканер принес, я думала, он дома в нычке лежит, но ошиблась. Отредактировала свое предпоследнее сообщение, чтоб не терялась очередность тут http://tarot.my1.ru/forum/6-1133-752436-16-1374603374
Цитата (shiva)
Почему именно Жрицу так выделили?
Не у всех колод так, в моей Жрица обычная. У вас в колоде, наверное, чистоту и непорочность подчеркнули Интересная статья про символизм цвета и жестов, соотнесено с религиозной символикой - к марсельскому то, что надо. Отрывок
Все живописцы прибегали к символике цвета красок, каждый цвет привносил своё значение и настроение: - Золотой - цвет, символизирующий сияние Божественной славы, в котором пребывают святые. Золотой фон иконы, нимбы святых, золотое сияние вокруг фигуры Христа, золотые одежды Спасителя и Богородицы - все это служит выражением святости и принадлежащих к миру вечных ценностей; - Желтый или охра - цвет высшей власти ангелов, наиболее близкий по спектру к золотому, часто является просто его заменой; - Белый - цвет символизирующий чистоту и непорочность, причастность к божественному миру. Белыми пишутся одежды Христа, например в композиции «Преображение», а также одежды праведников на иконах, изображающих Страшный Суд; - Черный - цвет, символизирующий в одних случаях ад, максимальную удаленность от Бога, в других - знак печали и смирения; - Голубой - цвет Богородицы, означал тоже чистоту и праведность; - Синий - цвет величия, символизировал божественное, небесное, непостижимость тайны и глубину откровения; - Красный - царский цвет, символ власти и могущества (плащ Михаила Архангела - предводителя небесного воинства и Святого Георгия - победителя змея); в других случаях мог быть символом искупительной крови, мученичества. - Зеленый - символизировал вечную жизнь, вечное цветение, и цвет Духа Святого.
Особый символический смысл имела и жестикуляция, так как жест в иконах передает определенный духовный импульс и несёт определенную духовную информацию: - Рука, прижатая к груди - сердечное сопереживание; - Рука, поднятая вверх - призыв к покаянию; - Рука, протянутая вперед с раскрытой ладонью - знак повиновения и покорности; - Две руки, поднятые вверх - моление о мире; - Руки, поднятые вперёд - моление о помощи, жест просьбы; - Руки, прижаты к щекам - знак печали, скорби.
Это далеко не исчерпывающий материал по символике жестов и цвета (у разных культур они могут отличаться). Не случайно иконы называли «богословием в красках».
А в описании написано, что у нее рядом яйцо и она сама яйцо
Цитата (t15-y)
Первая женщина старших арканов, она представлена нам как замкнутая женщина, сидящая рядом с яйцом, таким же белым как ее овал лица. Она вдвойне беременна, она и это яйцо.
Нашла ссылку на тот русский форум, где мне понравилось обсуждение марсельского, но там мало, зато про образ Папессы интересный момент рассказан http://forum.teurgia.org/index.php?showtopic=522 А тут нашла некоторые статьи из Геттингса в переводе автора сайта, немного другой перевод, чем в книге, но будет быстрее, чем у меня
Карта 2. Папесса.
Второй аркан призван представлять пассивную составляющую человеческого существа. Обычно считается, что на нем изображена Папесса, предположительно знаменитая Папесса Иоанна (см. рисунок 56) с раскрытой книгой на коленях (см. рисунок 57). Первая карта Старших Арканов носит мужской характер, а ее персонаж запечатлен в активной позе; вторая же — очевидно женская, а поза героини пассивна и созерцательна. Ключевой образ этой карты — утверждение пассивного начала, необходимого для правильного развития тех духовных возможностей, которые содержатся в Первом Аркане. Доминирующий цвет ее композиции — синий, традиционный цвет чувствительности и пассивности. Спереди синий плащ распахнут, обнажая красную подкладку. Красный участок имеет форму вагины, что еще более подчеркивает идею пассивной восприимчивости, а, говоря точнее, — творческого порождения, объятого покровом пассивности. Геометрические структуры этой карты указывают на тот же самый смысл: нижняя часть композиции построена на квадрате, отсеченном от верхней части горизонталью, образованной складкой плаща, рукавом, кистью руки и книгой. Перед нами снова квадрат материальности. Над ним находится треугольник, обращенный вершиной (тиара на голове Папессы) вверх и покоящийся основанием (линия кисти и книги) на верхней грани квадрата. Поскольку высота треугольника больше длины основания, он производит впечатление устремленного вверх и символизирует духовную эволюцию (см. рисунок 58). Вся карта являет нам образ тройственной эволюционной силы. Возможно, «тройка» прочно стоящих на земле ножек стола с предыдущей карты теперь как бы восходит на более высокий уровень, опираясь на пассивную материальность квадрата, вместо того, чтобы быть композиционно заключенной в него. Подобная же геометрия была характерна для богато украшенных скульптурой готических порталов: барельефы колонн, расположенных по обе стороны от входа в храм, изображали сцены из жизни мира дольнего, в то время как треугольный фронтон над входом являл мир горний. Такая композиции говорила об устремленности вверх и была идеально стройной и сбалансированной в пропорциях. Треугольник, сбалансировано покоящийся на квадрате и как бы возносящийся над ним, символизирует мир, находящийся в состоянии упорядоченности, в противоположность структурному беспорядку предыдущей карты. Позади головы Папессы находится драпировка с характерной формы складками справа и слева. Мы с вами еще изучим эволюцию этой драпировки по мере рассмотрения последовательности Старших Арканов. Многие комментаторы отождествляют Папессу с рогатой Исидой, и вполне возможно, что складки драпировки долженствуют намекать на рога, служащие символом силы (так как они ранят) и восприимчивости (так как их силуэт похож на готовую принять возлияние чашу). В более поздних вариантах колоды Таро за креслом Папессы находятся два столпа, а драпировка нередко трансформируется в завесу между ними. Один из столпов призван обозначать активное начало, а другой — пассивное. Все эти изменения лишь извратили подлинное значение карты, так как складки действительно превращаются в столпы — и именно с таким значением — но куда позднее, на картах Император и Колесница (см. рисунки 57, 60 и 102), а искажение полумесяцеобразной формы драпировки и помещение двух столпов позади сидящей фигуры не дает в символическом смысле ничего. Следуя в ряду Старших Арканов после Фокусника, увенчанная «принимающими» рогами или складками Папесса акцентирует идею пассивности, необходимой для вынашивания и развития того духовного потенциала, о котором заявила предыдущая карта. Широкополая шляпа Фокусника имеет замкнутую форму и символизирует непрекращающуюся борьбу между женственной луной и мужественным солнцем, в то время как «рога» Папессы открыты принятию, подразумевая, что бездеятельность и восприимчивость суть необходимые условия развития человеческого духа. Полумесяц часто рассматривается, с одной стороны, как символ женственной пассивности, а с другой, — как символ рая, а также служит астрологическим иероглифом Луны (см. рисунок 73).
Основная идея Папессы со всей очевидностью состоит в том, что наш лирический герой должен успокоиться и открыться новому опыту, связанному с царством духа (драпировка Папессы и широкополая шляпа Фокуника «обрезаны» верхним краем карты, что намекает на открытость небесным сферам) — если он намерен сделать правильный выбор между землей и небом и продолжить свое развитие не вовне, но внутри. Книга, лежащая на коленях Папессы, снова подчеркивает эту идею. Будучи наглядным символом познания, открытая книга обещает, что размышление и стремление к знанию ведут в нужном направлении. Поместив Папессу в должной последовательности справа от Фокусника, мы увидим, что она предлагает ему книгу, а он смотрит в другую сторону, с головой уйдя в свои игры. Книга сама по себе представляет двойственный символ, имеющий отношение, с одной стороны, к жизни как таковой и ее явлениям, а с другой — к знанию и обучению, которые в лучшем случае могут лишь оказаться отражением этих явлений. Возможно, это поможет нам объяснить любопытное выражение лица Фокусника, который играет со своими игрушками, но при этом не смотрит на них: взгляд его устремлен куда-то вправо. Его поза слишком неуклюжа, чтобы быть случайной. Все это наводит нас на мысль о том, что он специально отводит глаза от следующей за ним карты, Папессы, символизирующей религию и свет. Иными словами, Первый Аркан изображает человека, оказавшегося в пограничной ситуации — ситуации встречи духовного и материального. При этом его уровня его осознания хватило лишь на то, чтобы с головой погрузиться в дешевую материальность, в игру на публику, и отвратить лицо свое от подлинного источника духовного бытия.
Края плаща, верхняя линия книги и правая рука сидящей фигуры образуют очень любопытную геометрическую форму. Этот красный ромб (см. рисунок 54), окаймленный синим плащом (и являющий символическое устье женского лона) материален и активен — о чем говорит в частности его четырехугольная форма — и его внутреннее сокровенное знание призвано помочь дальнейшему развитию нашего Человека Обычного с предыдущей карты. Появляясь в раскладе, этот Ату говорит о философском смысле созерцательной жизни в условиях интеллектуального и духовного уединения, ухода внутрь, а также о чувствительности к своим подлинным духовным нуждам и потребностям. Очень часто этому духовному началу при гадании для кверента-мужчины дается вполне материальное воплощение: Папесса часто символизирует женщину, в отношениях с которой он заинтересован, или же отношения с которой подходят к концу. Ключевым словом здесь будет «порознь», так как Папесса никогда не означает женщину, с которой кверент уже связан в настоящий момент. В некотором смысле карта может показывать идеальную женщину, женщину мечты, и на этом уровне имеем самое непосредственное отношение к аниме, внутренней женской составляющей души, ибо что как не эта карта может наилучшим образом отразить эту лунную, женственную сторону человеческой двойственности. Таким образом Папесса раскрывает лунную половину символической лемнискаты над головой Фокусника. Традиционно в гадании Папесса указывает на интуицию, на нечто скрытое, на влияние Луны и Сатурна — хотя последнее вызывает большие сомнения. Второй Аркан говорит о молчании, о потребности в молчании, о религиозных чувствах или о появлении незнакомца или незнакомки. В перевернутом положении карта означает леность, фанатизм, избыточное воображение и враждебные намерения — в традиционном астрологическом понимании подавленное или дурно аспектированное лунное влияние. Папессу также иногда именуют Папессой Иоанной, Верховной Жрицей, Первосвященницей, Мудрой Женщиной или Ведьмой-Цыганкой. В некоторых системах эта карта представляет богиню Исиду (см. рисунок 67). Ван Ренселер (см. библиографию) предположил, что название «Папесса» есть просто искажение имени «Исида», и на этом основании отмел как несостоятельные любые параллели с папессой Иоанной. Еврейская буква Бет, присутствующая на карте итальянской колоды (см. рисунок 65), означает «рот» или «язык»* и может быть связана с устным выражением закона. Поскольку Папесса — первая женская карта в ряду Старших Арканов, ее часто используют в качестве сигнификатора кверента женского пола.
* Ошибка Геттингса. Еврейская буква Бет означает «дом».
В Марсельских колодах, что интересно, Жрица часто означает просто знание, без всяких привязок к интуиции и скрытности. Книга у нее в руках может в визуальном методе работы говорить про получение новостей, письма. Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
Сообщение отредактировал LuLu - Чт, 25.07.2013, 14:23
t15-y, LuLu, спасибо за инфу, столько интересного, повнимательнее прочитаю и дам более развернутый каммент...
shiva,
Цитата
А кто-нибудь видел, где можно купить колоду Ходоровского? Как-же она мне нравится!
А Камоин и Ходоровский это та же самая колода? Мне безумно нравится та колода, из которой вы Жрицу выложили, с сиреневыми тонами, это какая? Я что-то смотрела смотрела галереи...еще Вевилль классный!
Цитата
У меня сразу вопрос: это единственная карта на которой персонаж изображён с таким белым цветом лица, у остальных (даже у Дьявола) "нормальный" цвет лица.
Да, у меня в Бурделе обычный цвет лица...яйцо меня поразило конечно. Я даже 2 раза перечитала абзац про яйцо...
А вы заметили, что почти все персонажи перемигиваются между собой? Даже лошади!!
Вы знаете, это потрясающе - смотреть триплеты. У меня постоянно выпадает в середине фигурный или СА, которые я читаю как ПК кверента, и по направлению взгляда понятно, к чему обращается, от чего отворачивается. Вот именно этот метод - не задавать на каждую карту конкретный вопрос, а смотреть триплетом - позволяет Марселю говорить с тобой.
Я сначала хотела взять "Классическое", а теперь рада, что был только ,Бурдель, вот только с правильным марселем понимаешь, какая мишура эти лосовские мультяшки, и начинаешь видеть детали, видеть красоту...
"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Чт, 25.07.2013, 16:37
shiva, Камоина на ибее очень много, прям страницами целыми, там дешевле наверное можно взять, хотя вы видимо взяли уже и это не актуально)
Я вот об этой колоде из вашего сообщения это сообщение "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
LuLu, большое спасибо за статью по Магу! Очень интересный материал! Как здесь всё-таки смещены акценты по сравнению с РУ, получается, что Марсельский Маг имеет больше качеств и характеристик РУ-шного Шута (у меня именно такое впечатление осталось, после прочтения статьи). РУ-шный Маг знает и владеет символами стихий, управляет самими стихиями, а Марсельский неосознаёт их значимость.
Я прочитала наконец-то как Ходоровский обосновывает белый цвет лица Жрицы. Как можно оплодотворить яйцо, когда оно уже в наличии? Имхо, но это притянутая за уши идея, и, к тому-же, нигде в других колодах яйца возле Жрицы я не увидела. Видимо, это инновация самого Ходоровского или Камуэна. Жрица похожа на карту Книга в Ленорман. личка для гаданий не функционирует
Сообщение отредактировал shiva - Чт, 25.07.2013, 19:12
Ну, типа петух курицу топчет, курица несет яйца, из которых цыплята получаются, а если не топчет, то она все равно несет яйца, но деетические Так и с Жрицей, вылупится из ее яйца что-то или пустышка. Я сама несколькими переводчиками переводила, не веря своим глазам про беременность и яйца
Девочки, хочу выложить расклад с использованием визуального, стихийно-нумерного и ващще марсель-метода, заодно посмеяться и обсудить. Тема на слуху, Алексей Навальный, гуру-несистемной оппозиции и раздражитель Путина. (Если кто-то совсем не следит за политикой - тонны инфы в инете).
Ситуация Алексея Навального. (Ближайшее Прошлое, настоящее, будущее).
Интересно, что в раскладе в каждом ряду в центре выпал старший аркан, который логично рассматривать как ПК Алексея Навального, и значимость событий, происходящих в его жизни сейчас.
Первый ряд характеризует недавнее прошлое Алексея. Карта Отшельник находится между 7 Мечей и 8 Жезлов. Сразу бросается в глаза, что Отшельник обращен к 7 Жезлов, а его посох повторяет позицию меча в центре карты. Одиночество и изоляция от мира, а так же остро стоящая проблема, которую надо «разрубить», как нельзя лучше показывают тюремное заточение Алексея по приговору суда. Восьмерка жезлов – это та общественная сила, которая выступает за Алексея, люди, выступающие в интернете и выходящие на митинги в его поддержку(жезлы перекрещиваются и образуют прочную конструкцию). Однако Алексей не обращается к ним за помощью, не рассчитывает, что это как то повлияет на ситуацию, у него своя идея и стратегия выхода. Обратите внимание, что фонарь в руке Отшельника как бы накладывается на рукоятку меча, как будто на мече загорелась лампочка. Озарение!
В среднем ряду в центре выпала карта Мир, Алексей вышел на свободу, и более того, его кандидатура уже согласована на выборы в мэры, однако стоит обратить внимание, что фигура в центре карты как будто летит, но это мнимая свобода, потому что на самом деле полет строго ограничен рамками лаврового венка, и с четырех сторон его подпирают 4 мистических животных, Лев – нижний справа, подозрительно похож на Путина с его ехидной улыбочкой. Так что Алексею не стоит забывать, что победу он празднует только благодаря воле власти, и действовать, как ему вздумается, ему не позволят. 6 Монет справа поразительно напомнила мне старый дисковый телефон, что наводит на мысль, что Алексея отпустили действительно потому, что был звонок «сверху» судье Блинову, который вынес обвинительный приговор Алексею. Алексей теперь смотрит в сторону 4 Жезлов, обращается к своей аудитории, на голоса которой рассчитывает на выборах, но обращает на себя то, что людей, поддерживающих его, стало заметно меньше. Что не удивительно, поскольку после неожиданного и беспрецендентного отпуска из под стражи Алексея и разрешения участвовать в выборах стали говорить о том, что не так уж Алексей и непорочен, и с властью договорился.
В третьем ряду в центре карты находится Дьявол, что заставляет меня склоняться к мысли, что все таки планы и намерения Алексея продиктованы не благородством и бескорыстной борьбой против коррупции, тем более что цвета карты дьявола напоминают американский флаг, и возможно, что Алексей действительно финансируется западом. Однако 2 бесенка-желания раздирают его на части. С одной стороны он как Паж Кубков, с заискивающей улыбочкой словно идет на поклон к своим «руководителям» с пустым кубком, чтобы получить одобрение и уверенность, с другой – как Королева жезлов, готов договариваться с Путиным, чтобы получить власть, опираясь на свои финансы и поддержку запада(зеленый подлокотник Королевы Жезлов и дубинка перекликаются с «зелененькими» долларами). Однако ситуация эта нестабильная и неустойчивая, «и вашим и нашим», соблазн велик, но дьявол хоть и сулит горы золотые, но всегда в итоге обманывает, так что скорей всего Алексей станет просто разменной монетой в политических играх.
Интересно рассматривать расклад по столбцам, левый столбец как мне кажется, представляет внутреннюю, невидимую сторону жизни Алексея, а правый – публичную, общественную, очевидную для всех. И если правый столбец выглядит помпезно, показывает успешность и финансовую, и политическую, и определенную власть над умами людей, как и привлечение сторонников с помощью денег. Однако внутренний ряд не вселяет особого оптимизма, потому что меч на 7 М – словно Дамоклов Меч нависает над всем столбцом, над настоящим и будущим и способен погубить все, разрушить связи, которые дают поддержку Алексею, видимо, его стратегия не так хороша и опасна для него.
"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
По третьему ряду - его будут раздирать противоречия (дьявол) между своими идеалами (паж) и здравомыслием (королева). Но к идеалам и и иллюзиям он больше склонен А сейчас он празднует победу
По третьему ряду - его будут раздирать противоречия (дьявол) между своими идеалами (паж) и здравомыслием (королева). Но к идеалам и и иллюзиям он больше склонен
Ну что же...тем Марсель и хорош, каждый свое видит! Для меня уже однозначно Паж Кубков - скольский типок, ищущий, у кого бы наполнить свой кубок, так что не верю я в эти идеалы)) "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Пт, 26.07.2013, 16:44
Лахесис, какой у вас расклад получился четкий! Тут уж точно ни прибавить, ни убавить.
LuLu,
надо мне свои наработки задокументировать.
Цитата (Лахесис)
А вы заметили, что почти все персонажи перемигиваются между собой? Даже лошади!!
:D
Цитата (Лахесис)
Вы знаете, это потрясающе - смотреть триплеты.
Почти вся сила Марселя - в триплетах.
Цитата (shiva)
Имхо, но это притянутая за уши идея, и, к тому-же, нигде в других колодах яйца возле Жрицы я не увидела. Видимо, это инновация самого Ходоровского или Камуэна.
Да, это похоже их инновация. Более того, они увидели яйцо даже под орлом Императора (см. первого Императора слева).
Список моих колод: http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
Сообщение отредактировал Luba_Yu - Пт, 26.07.2013, 17:21
Лахесис, мне тоже очень понравилось! Прямо-таки мастер-класс по свободно-ассоциативному трактованию!
А я сижу- придумываю, как можно было-бы соотнести арканы с астрологическими привязками, и из того, что у меня получилось, могу добавить, что: 7 мечей - оппозиция в знаках Лев-Водолей, где Лев - олицетворяет правительство (правящий "царь", астрологическому знаку Льва у меня соответствует 4СА Император), ну а Водолей - это и есть оппозиция, с попыткой высмеять "Императора", внести хаос.
Отшельник по моим рассчётам, соотносится с Козерогом, а это помимо всего прочего, ещё и государство, система.
8 жезлов означает аспект Лев-Рыбы (Император-Сила), Рыбы придают одухвотрённость, воодушевление, но и отрыв от реальности.
4 жезлов пока не могу прокомментировать (я ещё не решила - какой именно здесь аспект? либо Лев-Скорпион и значит есть какая-то зависимость или "подвешенность" ситуации. либо Лев-Овен и выступает как воин-победитель.
6 пентаклей у меня образуются из Телец-Весы, здесь "весы" прямо указывают на выбор вариантов, суд.
Ну я пока тестирую, что из этого получится? личка для гаданий не функционирует
я даже с их увеличением не вижу там никакого яйца - по моему просто пространство под хвостом орла не прокрашено
Есть-есть, потому что Камуэн на своем сайте про него пишет как про одну из "восстановленных" деталей - здесь. Во втором абзаце и далее он приводит примеры деталей "оригинального" вида Марсельского Таро, которые они с Ходоровским "восстановили", пользуясь "секретными документами и методами", которыми Камуэн владеет. (Кавычки здесь - потому что цитата ). В частности, "мы вернули на место яйцо, которое исчезло с карты Император и которое было расположено под орлом".
shiva, какие интересные наработки! Я в астрологию пока не лезу, если есть на картах значки - пользуюсь, а нет - так я и без них справляюсь. А почитать интересно! Список моих колод: http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
Сообщение отредактировал Luba_Yu - Пт, 26.07.2013, 19:20
Цвета на моем Марселе я не анализирую (пока). Если глянуть колоду Гримо-Марто в целом, видно, что там преобладает синий, красный и желтый цвет (зеленый в моем издании заменен черным), поэтому мне какие-то закономерности никогда не бросались в глаза.
Для меня в МА, вдобавок к аналогиям со СА, имеет значение и число. Четные числа - сбалансированные, поэтому они более гармоничны, но и более пассивны. Нечетные числа - наоборот, там есть "лишний" элемент, который их как бы толкает вперед, к действию.
МА как последовательность я обычно не рассматриваю, беру только Туз как потенциал (а значит, в каком-то смысле начало), а 10 - как поворотный пункт, переход к чему-то другому (а значит, в каком-то смысле конец). В этом отношении Туз, конечно, перекликается именно с Марселевским Магом - не умение, а только талант, не полное знание, а только "заигрывание" с навыком. Поэтому очень интересно будет попробовать анализировать "слои" чисел, как LuLu и Лахесис.
Двойки, как аналог Папессы, - это нехватка информации по какому-то вопросу, необходимость узнать больше. А также и тайна, и возможный (само)обман. Если брать пару Туз-Двойка (активный-пассивный), то Двойка - это как бы самоуспокоение, остановка на каком-то начальном этапе. Образно говоря, нахватался поверхностных знаний и на этом успокоился.
Список моих колод: http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
В нумерологии (в той её разновидности, которую изучала я) есть разделение: нечётные числа (например 1) - если их чётное колличество 11 - то это имеет более сбалансированное, уравновешенное влияние.
если 111 - нечётное колличество, то наоборот, будет активность, конфликтность.
такая-же закономерность с 3, 5, 7, 9.
С чётными числами - 2, 4, 6, 8 - наоборот: 22 имеет внутренний конфликт, активное внешнее проявление. и т.д. 222 гораздо гармоничнее по влиянию и выражению.
Возможно, эти нюансы можно применить по отношению к мастям, если рассматривать Мечи и Посохи как проявление нечётных чисел, а Чаши и Пентакли как чётных. Или наоборот.
Могу ещё добавить по нумерологии
Систем по нумерологии много разных, но лично мне более всего импонирует (потому что, очень простая и логичная) система, где отсчёт идёт от знака Льва и против хода часовой стрелки, т.е.: 1 - Лев, Солнце 2 - Рак, Луна 3 - Близнецы, Меркурий 4 - Телец, Венера 5 - Овен, Марс 6 - Рыбы, Нептун (Юпитер) 7 - Водолей, Уран (Сатурн) 8 - Козерог, Сатурн (Уран) 9 - Стрелец, Юпитер (Нептун).
Если иметь хотя-бы поверхностное представление о характеристиках планет и знаков зодиака, то всё очень легко запоминается, потому-что, как я уже говорила - всё наглядно и логично.
Единица - Лев и Солнце, понятно, что это будет яркость и активность, но проявленная сама по-себе (потому что Лев)
Двойка будет пассивной (Луна), настроенной более на принятие, нежели на отдачу.
Тусовочная тройка возглавляемая Меркурием (и Близнецами) понятно, что тут уже будет обмен, друзья-компании, торговля и т.д.
Ну и т.д.
личка для гаданий не функционирует
Сообщение отредактировал shiva - Сб, 27.07.2013, 17:23
Сделала себе расклад на отпуск. Еду в египет, немного волнуюсь из-за их событий. Посмотрите, что еще увидите
путь до места назначения будет быстрым и без проволочек (самолет не задержат). Рыцарь (путешествие) смотрит на 4 Ж (гармонию), за ним 8 Ж (скорость) Сам отпуск - хоть и спокоен, но как бы в замкнутом пространстве, скучно, без развлечений и экскурсий. А вот последние карты меня напрягают - Мир у меня смотрит вниз на Башню (бедствия), потом колесница и повешенный (движение и жертва), может придется прервать отпуск из-за народных волнений. Спросила чем жертвовать, достала еще 10 Ж (так вообще бремя - желание освободится). Уезжать, чтобы не пожертвовать свободой?? Вот накрутила... Р.С. еду с мамой и сыном
t15-y, боюсь, что вы вообще туда не поедете, т.к. Башня выпала перед Колесницей. Да, вы предвкушаете отдых -7 чаш + Мир + 10 чаш, планировали поездку (по верхнему ряду), но скорей всего поездка сорвётся из-за того, что там происходит. По Повешенному может придётся пожертвовать отдыхом (самой поездкой), или он говорит здесь о том, что вопрос с отдыхом подвиснет в неопределённости. личка для гаданий не функционирует
b]t15-y[/b], согласна с девочками, и хочу добавить немного. Все ПК в середине обращены на внутреннюю, а не внешнюю сторону реализации, больше думаете не о том, как хорошо отдохнуть, какие экскурсии запланировать, чего прикупить, а а чего бы там не случилось. девушка на мире смотрит на центральный кубок в 7 к, он как бы акцентрирован цветочным узором тоже в форме кубка... То есть все конечно хорошо, НО .., и вот это но для вас перевешивает "все гладко", ваше предчувствие разрастается до Башни в нижнем ряду, причем судя по двум фигуркам мальчика и девочки, тревога эта больше за маму с сыном, чем за себя... Тоесть сами то вы бы рискнули, но не близкими людьми. Поэтому и повешенный, вы решаете повременить с поездкой. У меня вопрос, а вы путевку еще не взяли? Есть по картинке ощущение какойто задержки, раздумываете и в последний момент уже понятно что время ушло. Еще по повешенному я думаю вы отпуск спокойно пассивно проведете, может на дачу поедете или в дом отдыха, или дома просто.
А ввобще сейчас подумала, возвращаясь к методу ассоциаций,что по последнему ряду Башня могла бы показывать Пирамиды, куда ездят все туристы, и очень часто на пути там разбиваются автобусы, и туристы плутают..в общем опасное место, так что если поездка все таки состоится, то лучше не нхать туда и особенно маму с сыном не пускать, потому что помощи не будет... "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Вс, 28.07.2013, 12:25
всем спасибо. Много думала. Путевку взяли, через да дня прошла инфа о перевороте. На пирамиды и прочие экскурсии ездить не собираемся, даже маму за сувенирами в город не хочу отпускать. Море и пляж - все, что нужно. Но сегодня сын начал заболевать, и заболевать серьезно - бронхит. Если не вылечу до субботы, то придется не ехать. И денег жалко, и поехать хочется - море любят и сын и я, но если болезнь не пройдет... короче, еще отпишусь
Девочки, милые, вернитесь в тему! Я только запаслась марселями... Давайте обсудим Императрицу. Я уже задавала в какой-то теме этот воспрос, и хочу к нему вернуться у "истоков" таро...откуда пошла традиция беременности Императрицы? В Марселе она вполне стройна, и на беременную не похожа, как и уэйтовская Императрица, и кроулианская... Меж тем современные колоды Императрицу изображают беременную, с ребенком, и даже беременную и с ребенком одновременно. Что там Ходоровский с Камоином, нашли в Императрице яйцо?)) "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Лахесис, я всегда считала беременность Императрицы нововведением, вытекающим из более поздних трактовок карт.
У Ли Бурстена Императрица - это символ государства (как Жрица -символ церкви), главой которого представлен Император. И значения у него - идеализированый женский образ. Дом, нация или земля. Забота.Защита.
Геттингса только вечером смогу отсканировать, но у него про Б тоже ничего нет.
У Мазерса Императрица является символом действия, рождающегося от знания и воли (значения мага с папессой). Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
Сообщение отредактировал LuLu - Вт, 30.07.2013, 15:09
Лахесис, я всегда считала беременность Императрицы нововведением, вытекающим из более поздних трактовок карт.
Согласна с LuLu. Мне кажется, это нововведение. Даже если рассматривать Императрицу не как символ Империи, а как супругу Императора, все равно беременность ее происходит скорее на карте Влюбленные. А здесь она еще одна - просто женское начало.
Было бы интересно просмотреть колоды 70-х-80-х годов, может, и найдется "зачинщик" этой славной традиции... Только не знаю, насколько это в тему в теме о Марселе.
А яйца нет, специально посмотрела... Они даже избавились от "хвостика" птичьего, который можно увидеть справа возле ее ноги, превратив его во что-то вроде украшения на троне. Это, кстати, тоже вопрос - это трон или крылья? (принимая во внимание хвостик )
Список моих колод: http://tarot.my1.ru/forum/47-199-749838-16-1374069573
Сообщение отредактировал Luba_Yu - Вт, 30.07.2013, 22:01
LuLu, ага, а я всегда считала что это Уэйт чет такое ляпнул в описании... "благодатная Матерь многих тысяч"(с) Странно, что это нововведение так укоренилось, какую колоду не возьмешь - все беременные.
Мне нравится, как Императрица нежно прижимает к себе щит, любит то, чем управляет, в отличие от Императора, который пренебрежительно подпирает его ногой) Императрица не дистанцируется от своего владения, а является его частью, а Император показывает свое главенство, превосходство.
t15-y, спасибо Вам
Luba_Yu,
Цитата
все равно беременность ее происходит скорее на карте Влюбленные.
Неа, там происходит зачатие в лучшем случае )) А если серьезно, то интересный вопрос...по-моему, беременность нигде не происходит, потому что цикл арканов сразу начинается с рождения, с ребенка. Мне хочется найти виновника беременности, да)
"Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Сообщение отредактировал Лахесис - Вт, 30.07.2013, 17:37