Вот здесь найдете кое-что из непонятного в переводе
veralex, спасибо! Действительно интересно! И образ стал более понятен. Очень женственный образ. Почти идеал жены-матери. Женщины, полной чувств, тепла, заботы, любви. Она, не смотря на внешнюю простоту, притягивает взор, наводя на мысли о прекрасном, в ней есть что-то родное, материнская забота, доброта.
Ключевые слова: отец, отцовство. Применение энергии. Формирование, конструирование, структурирование, постепенное и мудрое развитие, и управление державой. Быть сильным и неуклонным. Стабильность, границы, пределы, порядок. Сердечная доброта. Руководство.
При взгляде на карту я сначала вижу старца, с тоской смотрящего на что-то, еще мгновение, и услышу его тяжелый вздох... Но чем дольше на него смотришь, тем интереснее меняется выражение лица императора. Только что он грустил, но тут замечаешь в глазах намек на улыбку, увидел то, что ожидал, что предчувствовал, или наконец нашел верное решение долго мучившего вопроса... А вот промелькнула усталость, скорее всего от самой жизни, столько уже пройдено, но все же и впереди еще не мало предстоит... Он не смотрит на тебя, но все видит, и сейчас он пожурит тебя... А вот - промелькнула улыбка одобрения и поддержки... А вот в его голове созрел хитроумный план! Он способен искушать и ему не чуждо обольщение властью, положением, не удивлюсь, если порой он превысит свои полномочия. Стилизованная пентограмма на его руке подтверждает догадки о желании полного контроля над всем и всеми. Император способен не только защищать, но и давать благослование и изобилие и плодородие (рыбки).
Интересно, что автор изобразил только голову и сделал акцент на руке. Нет, там две руки! Император держит меч обеими руками, обнял его в жесте благословения. Он опирается на силу, власть, правосудие (меч с синим камнем), они всегда в его руках, сочетаются с мудростью (голова), правит мудро (кольца на указательном и безымянном пальцах), всегда держит себя в руках. Знает и помнит о бренности земного существования и перерождении (стрекоза) и понимает, что в этом мире есть только видимая реальность.
В кольце видим три камня - красный, желтый, синий. Погуглила, вот что нашла. Синий - ВЕРА, Бог, Небо. "Без веры угодить Богу невозможно" (Евр.11:6) Красный - СПАСЕНИЕ, Христос, Кровь, Голгофа. "Без пролития Крови не бывает прощения" (Евр.9:22) Желтый - СВЯТОСТЬ, Дух Святой, Огонь, очищение.
В общем, про этого императора можно рассуждать и писать бесконечно. Ум и логика женщины превосходят ожидания и убеждения мужчин.
Сообщение отредактировал Вербена - Вт, 05.03.2013, 13:19
Интересные жесты у младенца. Левая рука - жест «коза» — когда указательный палец и мизинец, выставляются вперёд, а остальные пальцы прижаты к ладони — все знают с детства.
Им начинают «бодать» малышей, а потом уже выросшие дети и совсем не дети вертикальной «козой» обозначают принадлежность к такому музыкальному стилю как рок. Но на самом деле это знак раньше использовали суеверные люди в европейских странах в качестве амулета-защиты от сглаза и нечистой силы. Иногда этот жест приписывают сатанистам и масонам.
Правая же рука сложена в жесте христианского благословения. Ум и логика женщины превосходят ожидания и убеждения мужчин.
Сообщение отредактировал Вербена - Пн, 11.03.2013, 10:56
Хотела бы оживить темку, если найдутся желающие. Остановились на Иерофанте. Для меня это темная, безрадостная карта. Душная затемненная церковь, истощенная, почти умирающая женщина в монашеском головном уборе, глаза(египетский гла Гора) закрыты, по щеке скатывается слеза, пытается из последних сил накормить (выкормить) уродливых младенцев. Про витражи со знаками Тетраграмматона слабо пробивается свет надежды. На шее женщины Ключ. Что он открывает? Её мысли, её страдания или сострадание к ней? Если вы ни разу в жизни не почувствовали себя дураком, это — не от большого ума.
То, что мы "впитали с молоком матери" формирует нас, как личность. Потом, на эту базу понятий о добре и зле, мы будем надстраивать сознательные "рюшечки", но тот морально-этический фундамент, который формируется в раннем детстве, остаётся внутри нас на протяжении очень долгого периода (а у некоторых людей и всю жизнь), и образует то, что мы привыкли называть совестью. И верой. Я не про религию (хотя и про неё тоже), а про наши внутренние (частенько, нами самими неосознаваемые) установки, убеждения и постулаты.
"Рождённый в СССР" до сих пор с трудом принимает новый экономический порядок, и верит в "доброго царя". Крах, разрушение этого самого фундамента происходит в 16 СА Башня, и если это происходит слишком быстро и глубоко - может убить личность, т.к. человек, потерявший смысл жизни ... не видит смысла дальше жить.
Поэтому и Ключ на шее - как открытие истины и смысла... Поэтому и ручки младенца позывают "козу" и "благословение" - две полярности добра и зла. личка для гаданий не функционирует
Поэтому и ручки младенца позывают "козу" и "благословение" - две полярности добра и зла.
я даже и не обратила на это внимание сразу, спасибо за подсказку.
wasabi,
Цитата (wasabi)
Для меня это темная, безрадостная карта.
она несколько тяжеловата, но не вызывает у меня ощущение безрадостности. Такое впечатление, что она не может по-другому. Это ее обязанность, верней даже ответственность за будущее. Ключ может кстати и означать,что это неизвестное будущее в ее руках
В витраже - буквы, если я не ошибаюсь, VAV, CHET - верхний ряд HE, YOD - нижний ряд А, на Ключе - 2 буквы Zayin
Внизу написано имя Бога ЯР, Вверху - Гора.
Буква Заин
Буква Заин выражает духовную основу существования и жизненности мира. Творец, Источник всего сущего, обеспечивает материальный мир жизненной силой благодаря духовности этого мира и ради нее. Гармония между духом и материей не дается нам как дар Небес – она требует от человека борьбы, главным образом с самим собой. На эту ни на миг не прекращающуюся борьбу и намекает форма буквы, напоминающая меч. Все в мире имеет свои назначение и суть, свою духовную искру, которая и является причиной и источником существования. Символом именно этой искры и является буква заин.
Числовое значение буквы Зайн -7. Это число символизирует духовный аспект материальной реальности..
Т.е. познание мира и путь к Богу возможны только через осознание духовности.
Вот что пишет Мэри про свою карту. Мне нравится слово Жрец. Я отношу это слово к миру древних греков, которые использовали эго, чтобы описать первосвященника Алосиснских мистерий. Это означает показывать или сообщать священное. Жрец, или Папа римский, или Священник, является посредником между миром людей и миром Богов. Я решила изобразить женщину Жреца, поскольку я хотела исследовать ту часть нашго общения с божественным, кога мы не полагаемся на других, а исследуем свое внутреннее подсознание, для поиска там ответов, подтверждающих знания, которые мы получаем от других. То, что Вы видите в на рисунке, является людьми, которые двигаются от переднего плана картины назад к холмам на горизонте. Их переполняет и кормит Дух красоты. Я рассматриваю это как коллективную душу ваше побуждение, архангела, больший дух человечества. Пейзаж, на фоне которого стоит женщина, является местом, отдельной частью которого мы не являемся, мы двигаемся сообща, преследуя общую цель как пальцы на ее руке. перевод Сурия Ум и логика женщины превосходят ожидания и убеждения мужчин.
Сообщение отредактировал Вербена - Пн, 27.05.2013, 08:52
Очевидна только отрицательная сторона 5 аркана, явно отсылающая к религии. Женщина стоит на фоне витража, которые традиционно украшают стены костелов. Младенцы так же уродливы, как женщина, страдание порождает страдание. Все выглядят как живые мертвецы. Женщина больше похожа на воплощение смерти, она крепко держит своими длинными костлявыми пальцами людей, о возрасте которых на самом деле сложно судить, лиц мы не видим, их головы непропорционально большие по сравнению с дистрофичными телами - вопрос, кто из кого высасывает жизнь? Похоже, все соки утекают в черную дыру отчаяния. Все это напомнило недавно прочитанный последний роман Пелевина "Бэтмен Аполло", где Великий Вампир(Бог) питался человеческими страданиями, поэтому весь человеческий мир выстраивался по принципу извлечения максимальных человеческих страданий.
Вообще, эта карта - повод поговорить о последователях кроулианской традиции, которые с одной стороны, чрезвычайно "чернушно" подходят в 5 аркану, чего, кстати, нет в самой колоде Кроули-Харрис, с другой - демонстрирует крайне архаичный взгляд на религию как таковую. Да, во время Кроули христианство имело еще довольно большое влияние на умы, и поэтому фронт борьбы располагался именно у ворот Церкви, но сегодня бороться с ним уже никакого смыла не имеет, особенно с католичеством, которое окончательно утратило не только политическую, но и духовную власть. Если уж кто будет сжигать телемитов и магов на кострах, а так же пытать и есть их кишки, то это будут мусульмане - вот куда надо обращать взоры борцам против мракобесия. Впрочем, это так, размышление об архаичности и вторичности подхода. "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Лахесис, очень интересно, как впрочем и всегда, вы рассуждаете, но я, например, вижу здесь тягу к пище духовной. Сколько бы ни говорили представители различных конфессий о несовместимости веры и разума, мы все равно все постулаты пропускаем через голову. А насчет мрачности и страданий, отраженных на карте - мало кто приходит к пониманию учений ( какого бы толка это учение не было) через радость. В основном - через боль, потери и печали. Даже школьная программа дается "потом и кровью". Ну и как негативный аспект - "сон разума рождает чудовищ". Догматиков, которые не приемлют истину, а только тех, кто разделяет их взгляды, готовы считать "детьми". Всех остальных - отлучить и на костер. В негативе, это как раз та самая "мать- католическая церковь". Как-то так. Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
Сообщение отредактировал Puella - Пн, 27.05.2013, 17:15
Вот уж действительно: "красота в глазах смотрящего" и лично я совсем не обращаю внимание на уродливость (отношу это к общему стилю изображений колоды. понятно-же, что невозможно именно так держать детей, чтобы кормить их грудью, посему, делаем акцент на символьном восприятии рисунка, а не буквальном), а витражи на заднем плане всего-лишь делают акцент на
Цитата (Puella)
пище духовной
также, как и свет, идущий через них.
Об этом-же намекают "глаза Гора")) вообще-то, у Гора считался священным - левый (лунный) соколиный глаз (Уаджет), талисманы с изображением которого считались мощной божественной защитой, и символизировали божественный миропорядок. Правый глаз - солнечный.
Изображена старая женщина, скорее бабушка внуков (а не их мать), которая имеет значительный жизненный опыт, мудрость и знание жизни, и передаёт их подрастающему поколению. В её возрасте уже неактуальны личностные амбиции, карьерный рост, сексуальность и т.п., это возраст, когда отпадает всё наносное, временное, и главными становятся вопросы духовности. Как говорится: пора подумать о душе, о вечном.
А почему вы думаете, что здесь чётко прослеживается Кроулианская система? По-моему совершенно самобытная колода, с заимствованиями как из системы Кроули, так и Уэйта. личка для гаданий не функционирует
А почему вы думаете, что здесь чётко прослеживается Кроулианская система?
Я не думаю, что четко прослеживается. Вроде как автор сама отсылает к кроулианской традиции, каббале итд. А так колода скорее даже оракульного типа. "Я бросал людей себе под ноги и сам не раз в грязь падал,был даже тем, кто совершает подвиги, для одних - герой, для других - падаль"(с)
Это не последняя карта в колоде, в которой освещается тема Вавилона. Она - путь к мощной правде, которая находится внутри нас и которая абсолютно конщунственна для тех, кто не хочет получить спасение, откуп, счастье, чистую душу и жизнь после смерти, кому нужно что-то материальное извне. Она монстр для тех, кто боится собственной силы. Она - дьявол для тех, кто боится увидеть истинного себя, свою суть. Вавилон означает "Врата господни". Иерофант означает "открывающий священное". Мистерия означает "тайный обряд или доктрину", от греческого "тот, кто был инициирован".
Два гротескных ребенка, которые сосут "блуд и мерзости этой земли". Ключом к этой карте является ключ, который висит у нее на сердце в центре композиции. Если повернуть его, то ключ откроет путь к Господу, который является путем к себе, к храму нашего тела, подсосзнанию, а когда преобладает гротеск, то мы должны избавиться от наших иллюзий и детских вещей. Мы учимся самоограничению через кризисы (сложные ситуации) и споры.
В классическом Таро пятая карта называется Жрец - глашатай Бога на земле, посредник между небесами и землей, глашатай Божьей Воли, самая высокая инстанция духовного на земле. Разница между традиционной картой и этой заключается в половой принадлежности Жреца. Здесь карта отображает женскую божественную природу. Вавилон всегда обвинялся Римской Католической Церковью. Ее клеймили всеми империями и церковными институтами. Она является архетипом, который предшествовал всем этим институтам и он (архетип) будет продолжать возникать в истории, чтобы стать проводником в подсознание, когда пелена падает с ваших глаз, чтобы увидеть его, подобно Венере, хорошей матери и другие ее аспекты, которые вы ранее не готовы были увидеть, расценивая ее только как блудницу и земную мерзость, как мы привыкли ее видеть со времен Адама и Евы.
Здесь присутствует неоспоримая темнота, это относится ко всем Пятеркам колоды, и не без причины. В путешествии от еденицы до девятки или от ноля до десятки, пятерка лежит как раз в средине, далее вы можете это ощутить, исходя из своей божественной природы и божественного предназначения. Это земное проявление Духа, это проявление Ничто, не во вселенной, а в одной определенной точке, в одном человеке, разделенном слоями плоти и духа. Вы можете назвать это адом или черной башней, или темной стороной вашей души. Здесь вы погружаететсь в черную бездну земли, вы отделяетесь от Бога и становитесь лицом к лицу со своими самыми глубокими страхами и тенями.
Подобно тому, как Вавилон является тенью великих империй и церквей, мужчин, которые доминируют и женщин, которые являются блудницами, здесь вы можете найти свою самую темную сторну. И если вы работаете над собой, то вы сможете четко понять суть вещей и то, что они из себя представляют на самом деле, вы примите это и полюбите как частицу себя, станете более цельным и все иллюзии об этой земле начнут рассеиваться. В детстве вы научились ориентироваться между этими земными и материальными различиями, падая и поднимаясь, вы научились плавать в едином потоке духовного.
Страдания часто играют важную роль. Каждый страдает в этой жизни. Сама жизнь - это страдание. В мире существует жестокость, жизнь - это грубый танец (это наиболее хорошо понимают создатели карт Таро). Но есть места, где сознание расширяется, где суждение о добре и зле преодолено, где все правильно и красиво. Эти вещи находятся в расновесии и взаимодействии, а для этого необходимы все творения. Свет и тень, положительное и отрицательное, черное и белое, жизнь и смерть, оранжевые и черные полосы тигра. Зная и испытывая это вы познакомитесь с лучшим аспект себя, своей анимой или анимусом, которые находится в темном подсознании. Таким образом, два гротескных ребенка рождены положительным и отрицательным аспектами себя и мира, ваше сознание и подсознание находятся в гармонии, они являются Инь и Ян внутри вас вамих и будут расти, чтобы стать черной и белой башнями. Ваше сознание полностью возрождается из этого крещения. Пентаграмма светится благодаря движению и связям. Пирамида построена и в ней теперь могут находиться Король и Королева.
Дети также могут быть: 1. Правым и левым глазами Эдипа, которые он выколол после того, как узнал, что убил своего отца и женился на своей матери. Но это нормально, потому что он также создал (или выдавил из своей души) двух сыновей (солнца), которые сменяли друг друга и управляли королевством после него, хотя это было не мирным соглашением, подобно Солнцу и Луне, двум светилам и небесным глазам, которые каждый день и каждую ночь вынуждены сражаться за власть, и иногда сталкиваться при затмении. 2. Правым и левым глазом Одина. Один он сохранил, а другой он пожертвовал темному колодцу под деревом Игграсиль в обмен на знания и видение, снова Солнце и Луна, один светит днем, другая в темных глубинах ночи и подсознания, в колодце под деревом. 3. Глаза Гора. Один из них был вырван Сетом во время сражения над Египтом и никогда после этого больше не светил ярким светом. 4. Маленькие черная и белая башни. 5. Белая и черная лошади Колесницы Платона в диалоге Федона. 6. Черные и белые квадраты храма массонов. 7. Адам и Ева
Близнецы Инь и Ян нашли свое отражение в Малых Арканах, они вышли из сада Эдема в суровый и жестокий мир жизни и смерти, стыда, боли и страдания, но также любви и сострадания, детей, надежды, захватывающих дух зрелищ и горных и морских пейзажей, равнин и джунглей, все множество жизни и опыта, и взаимодействия между всеми этими вещами на каждом пути. Так медленно раскрывается большая роза с шипами и небесным ароматом.
Ключевые слова: Доброта. Духовный лидер, церковь, религия, религиозные учреждения. Образование, школа, академия. Судьба. Перевернутая: Страдания, проблемы, возмездие, кризис. Злоупотребление доверием.
Традиционное предсказательное значение: Доброта, сострадание, добросердечность. Перевернутая: Суд. Пусть тот, кто безгрешен, первым бросит в меня камень.
Б,А, Березовский - не в счет? Список "березовских" может быть длинным...
veralex, у Березовского имя-отчество Борис Абрамович, а папу его звали Абрам Маркович.
Цитата (veralex)
суррогатная мать, или бабушка, ради дочери, согласившаяся на эко.
ужас какой. вот уж правда, каждый видит, то... что видит... мне ОЧЕНЬ нравится колода, я совершенно искренне считаю её прекрасной по своему, мне такие страсти-мордасти не приходят в голову при взгляде на арканы.
Амели, спасибо за перевод! Всегда интересно узнать видение автора колоды! (а сама я по английски нибе-ниме) личка для гаданий не функционирует
Сообщение отредактировал shiva - Пн, 27.05.2013, 18:22
мне ОЧЕНЬ нравится колода, я совершенно искренне считаю её прекрасной по своему, мне такие страсти-мордасти не приходят в голову при взгляде на арканы.
shiva, поддерживаю твое мнение.
Цитата (shiva)
Амели, спасибо за перевод! Всегда интересно узнать видение автора колоды! (а сама я по английски нибе-ниме)
ужас какой. вот уж правда, каждый видит, то... что видит... мне ОЧЕНЬ нравится колода, я совершенно искренне считаю её прекрасной по своему, мне такие страсти-мордасти не приходят в голову при взгляде на арканы.
Да, по TV постоянно обсуждают и больных детей и суррогатное материнство. Например, шоу А. Малахова о хрустальных детях или позавчера по другой программе о девочках дюймовочках была передача.
Это - не ужас. Там матери - героини.
А, эта фраза не кажется Вам ужасной. Когда ребенка сравнивают с выколотым глазом:
Цитата (Амели)
Дети также могут быть: 1. Правым и левым глазами Эдипа, которые он выколол ......
Цитата (Амели)
Два гротескных ребенка, которые сосут "блуд и мерзости этой земли".
Цитата (Амели)
а когда преобладает гротеск, то мы должны избавиться от наших иллюзий и детских вещей.
Хотелось бы этот кусочек текста увидеть в оригинале, на английском. Непонятно, это перевод или видение карты глазами Мариши.
Сообщение отредактировал veralex - Пн, 27.05.2013, 19:13
Это же аллегория. И вполне в духе Иерофанта: "если твой глаз соблазняет тебя - вырви его" Если тебе вдруг показалось, что ты звезда, проверь - не торчит ли из попы елка.
А, эта фраза не кажется Вам ужасной. Когда ребенка сравнивают с выколотым глазом:
veralex, это фраза приведена в контексте описания дуальностей Инь-Ян. Сравнение с Солнцем и Луной, светом видимым и невидимым. Перечисленные персонажи (Один, Гор) как-бы жертвовали один глаз, способный видеть зримый свет, чтобы узреть невидимое. личка для гаданий не функционирует
это фраза приведена в контексте описания Инь-Ян. Сравнение с Солнцем и Луной, светом видимым и невидимым. Перечисленные персонажи (Один, Гор) как-бы жертвовали один глаз, способный видеть зримый свет, чтобы узреть невидимое.
Вот именно, Жертвовали. Своими органами, но не детскими.
Цитата (Амели)
перевод из сопроводительной книги.
Спасибо.
Однажды на собрании Американской Церкви (Living Stream Ministry) ,были произнесены фразы (перевожу с англ.) - Пейте кровь Христа, ешьте тело Христа. Я беременен Христом.
Не знаю, в нашей церкви произносят такие фразы? Но это звчало так же кощунственно, как и здесь, в этом переводе Иерофанта.
Сообщение отредактировал veralex - Пн, 27.05.2013, 19:32
Девочки, а что вы думаете про королевские лилии на красной юбке?
Цитата (veralex)
Пейте кровь Христа, ешбте тело Христа. ... это звчало так же кощунственно, как и здесь, в этом переводе.
Возможно Вы удивитесь - но так говорил сам Христос. Таинство церковного причастия состоит именно в этом - вино и освящённый хлеб, который мы вкушаем из рук священника - это и есть кровь и тело Христово, которые мы едим и пьём. личка для гаданий не функционирует
Сообщение отредактировал shiva - Пн, 27.05.2013, 19:39
Девочки, а что вы думаете про королевские лилии на красной юбке?
Я думаю, что просто подчеркивается дуальность нашего Иерофанта. Вот, например, нашла: "лилия первоначально ассоциировалась с плодовитостью и женскими хтоническими божествами — подательницами жизни и смерти. Позднее она, как символ плодовитости, всё более связывается с небесными мужскими божествами и солнцем. К этому кругу значений принадлежат, как правило, красные и золотистые разновидности лилий"
Сообщение отредактировал Амели - Пн, 27.05.2013, 19:43
Амели, это больше похоже не на "просто лилию", а на флёр-де-лис - геральдическую лилию французских королей.
Из вики:
По французской легенде, король франков Хлодвиг обратился в 496 году в христианство, после чего ангел дал ему золотую лилию как знак очищения. В другом варианте легенды утверждается, что Хлодвиг взял себе в качестве эмблемы лилию после того, как водяные лилии в Рейне подсказали ему безопасное место, где можно перейти реку вброд, благодаря чему он одержал победу в битве.
Часто рассматриваемая как символ Девы Марии, лилия к концу средних веков стала во Франции эмблемой королевской власти. Так, Людовик VII использовал его на своём щите, и полагают также, что французское слово lys является сокращением от Louis.
Изображение стилизованной лилии или лотоса означает совершенство, свет и жизнь и традиционно олицетворяет королей Франции. личка для гаданий не функционирует
Сообщение отредактировал shiva - Пн, 27.05.2013, 20:41
Можно еще такой вариант. Как пишет автор, это одна из карт, освещающих тему ВАвилона. Вавилон он считается символом безнравственности: «Вином его распутства были одурманены все жители Земли». В Апокалипсисе (Откровение Иоанна) Вавилон противопоставляется Иерусалиму и изображается в виде одетой в багряное и пурпур девы с кубком, полным нечистот и всякой мерзости, в руке, «опьяненной кровью Святых и свидетелей Иисуса».
Кстати, лилия - символ Нимрода, а ему приписывается строительство Вавилонской башни.
Еще есть версия, что Лилия скрытый символ Бафомета.
Сообщение отредактировал Амели - Пн, 27.05.2013, 20:48
это больше похоже не на "просто лилию", а на флёр-де-лис - геральдическую лилию французких королей.
похоже на это, но про Лилию много чего еще есть, и про то, что это
В большинстве европейских языков лилия так и звучит «lili», также звучит на иврите имя первой жены Адама, Лилит
В римской мифологии лилия является символом богини амазонок, целомудренной Дианы, в греческой богини-матери Геры, хотя одновременно и Бритомартис (Бритомартида) — критской богини, которая считается аналогом греческой Артемиды, также девственницы и покровительницы амазонок. Лилия украшала и медные колонны храма Соломона: «На верхушку каждой колонны было поставлено по литой лилии вышиною в пять локтей, а каждую такую лилию окружала тонкая бронзовая, сплетенная как бы из веток сеть, покрывавшая лилию».