Практика предсказания на Таро Ведьм (Witchy Tarot).
Выкладывая расклад на обсуждение, обязательно приводите свою трактовку и позиции расклада. Даже если Вы совсем новичок в Таро, все же попробуйте дать толкование. А слабые и сомнительные позиции мы обсудим и дополним.
Уважайте форумчан и цели данного форума, выкладывайте расклады полностью, ведь кроме вас на этот форум за помощью и информацией приходит много других людей. И все, обсуждаемые тут расклады, в некотором роде являются учебным пособием.
Утро -(6 помело) Ты сама уверенность. Знаешь чего хочешь. Какие то мелкие изменения.
Да, на работу приехала, а оказалось работы нет, пришлось ждать... Ну там свои мелкие нюансы. А так были мелкие изменения, ну и уверенность конечно)
День -(3 факелы) Возможны короткие поездки. Ты будешь готова к любым изменениям и примешь их стойчески, ну и возможно и шапки с кого то полетят.
Поездки естественны, я водитель. Я на работе днем накосячила, моя невнимательность... Получила от начальства по шапке, и изменения там по бумагам из-за моей ошибки(
Вечер -((Котел)Прислушайся к совету близких, они знают что говорят. Спокойный хороший вечер.
Да, с мужем дома) Все верно)))
Да честно вам говорю, я Фея. Топор? Да он вместо волшебной палочки.
Если кому что должна, напоминайте, не стесняйтесь, я всем прощу)))
1. Как мой сад растет? Эта карта дает Вам общее понимание того, что происходит в данный момент. Солнце с виду карта хорошая, но в этой колоде часто показывает застой и неудовлетворенность жизни, хочется большего (растут запросы и возможности) нужно менять тактику, искать новые пути, часто мешает упрямство
Да,я очень упрямая здесь все очень точно,в жизни сейчас вроде все хорошо,но всегда мешает вроде!Хочется большего,но чем больше получаю,тем еще больше хочется.
Quote (Рината)