Практика предсказания на Таро Тота Кроули - Страница 84 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро Тота Кроули - Страница 84 - Форум о Таро и Оракулах
Обсуждаем вопросы по раскладам на Таро Тота Кроули.
Выкладывая расклад на обсуждение, обязательно приводите свою трактовку. Даже если Вы совсем новичок в Таро, все же попробуйте дать толкование. А слабые и сомнительные позиции мы обсудим и дополним.
vilka, как будут обстоять дела в аспирантуре сроком на 1 месяц
9 дисков, принцесса кубков, 9 мечей итог 3 кубков Будите усердно трудится, может подойдёте с творчеством к этому делу, но либо вам сложно будет даваться, либо замечания будут к работам, но в целом Вы справитесь, как довольны будите собой.
Добрый день форумчане! Я новичок на форуме, да и с таро практикую не так давно... ( Таро Тота) Хотелось бы узнать ваше мнение, спросила в какой сфере лучше двигаться, на картах выпала повешенный, (на ум приходит только то, что необходимо получить дополнительное образование) ? на тему работы будущее ( близкое) выпала карта 2 жезлов (что-то связанное с двойственностью, может появятся 2 варианта, выбор,на (далёкое) будущее принцесса мечей, карта личностная, может будущее связанно с активной барышней, или от неё зависит работа в дальнейшем. расклад делала на мужа
Сообщение отредактировал Тасья - Ср, 28.10.2015, 14:32
в какой сфере лучше двигаться, на картах выпала повешенный, (на ум приходит только то, что необходимо получить дополнительное образование) ?на тему работы будущее ( близкое) выпала карта 2 жезлов (что-то связанное с двойственностью, может появятся 2 варианта, выбор,на (далёкое) будущее принцесса мечей
по Повешенному и 2 жезлам - это не сфера , а его подвисание в этом вопросе и разноплановость в направлениях и скорее всего не согласие с окружением , которое пытается ему предложить что-то свое , на далекое будущее он так и будет рассчитывать на вас Счастье внутри