А вы покупаете колоды в интернет-магазине? - Страница 99 - Форум о Таро и ОракулахА вы покупаете колоды в интернет-магазине? - Страница 99 - Форум о Таро и Оракулах
chiarezza, очень странная история тоже со мною приключилась! Как и у вас. Купила колоду карт на Молотке и она потерялась и тоже это было 15 ноября 2013 бандероль была сдана на почту, 18 ноября она покину МСЦ и все! Как в воду канула! До сих пор типо до моего города не дошла, а их город покинула! отправитель говорит, что заявление написал, но я тоже заявление написала. Но толку от этого?! И на Молотке у него рейтинг очень высокий был и поэтому я без всякой задней мысли сделала 100% оплату и теперь вообще не знаю как быть и что делать. Сегодня прошло ровно 2,5 месяца с ее отправки. :'( одно знаю точно, что на Молоток я больше ни ногой! Хочу обратить внимание, я получаю, в среднем 1-2 посылки в неделю на протяжении года. И отправляю пачками когда распродаю залежавшиеся колоды. (Теперь в завязках! ) так вот ни одна у меня не потерялась. И на Украину я спокойно отсылаю посылки, вообще проблем нет! Если бы не вот это ваше сообщение, я подумала бы что это случайность, а теперь думаю закономерность! Молоток у меня в черном списке!
Сообщение отредактировал Елена - Сб, 01.02.2014, 17:17
Елена, а я регулярно на молотке затариваюсь и не только печатной продукцией. не понимаю какая связь между покупкой товара на молотке и что почта этот товар потеряла не молоток же посылку доставлял. Элайя
Елена, мои отправители тоже заявления написали. В ответ тишина. Одна посылка так и не покинула Самару, а вторая, с Украины, заблудилась на таможне. Это судя по маршрутизатору от почты Россия.
Как бы то ни было, каждое событие происходит зачем-то. Молоток, конечно, не при чем, равно как и сами отправители. Я для себя вывод сделала, что хватит предоплатными посылками баловаться. Ибо, если что - никто не виноват, все убытки на заказчике. А давеча, благодаря своему опыту я еще один дополнительный вывод сделала: не покупать колоды в и-нет магазинах
Дабы ни быть обвиненной во флуде - рассказываю. Купила я в одном очень-очень известном отечественном книжном и-нет магазине одну замечательную обалденно красивую колоду с книжкой-компаньоном почти за 1500 российских рэ. Курьер принес посылку, я накладную подмахнула, дождалась вечера, уселась в блаженно-медитативном состоянии, вся в предвкушении колоду распечатывать. Открываю, смотрю, вся в восторге - нравится. Но привычечка-то карты в новой колоде на наличие и количество проверять никуда не делась. И вот считаю...одной не хватает...ступор... Мысль - плохо посчитала... Увы с арифметикой все оказалось отлично, а вот карты одной нет. Пишу в магазин, 2 дня тишина. Ну и что мне теперь делать? Напечатать нехватку и вложить - не вариант для меня, вымораживать будет. В общем вывод такой: покупай колоды лично, сразу пересчитывай и проверяй или бери в тех и-нет магазинах, которые, если что за некомплект ответят.
Сообщение отредактировал chiarezza - Сб, 01.02.2014, 19:00
На многих почтах вообще не хотят знать никаких индетификаторов. Думают, что мы так развлекаемся и мешаем им работать. Собственно этот идентификатор, в основном для нас, для успокоения, чтобы знать что посылка идёт себе по набут и никуда не потерялась. А почтовые отделения их намеренно игнорируют, их интересует только извещение.
Это неправильная позиция вас, как получателя услуг. Требуйте к себе уважения. И если надо, то тыкайте работников почты носом в их же правила и регламенты. Что можно сделать: - попросить выйти к вам начальницу и спокойно объяснить свою позицию; - сделать распечатку инструкций с сайта Почты России и требовать качественного выполнения услуг; - потребовать жалобную книгу (они регулярно проверяются в головных организациях); - написать заявление/жалобу на конкретного работника на имя начальника УФПС; - угостить шоколадкой в день почтового работника или в день Российской почты
И если ваш заказ потеряла почта, то это ещё не значит, что магазин плохой Жизнь печальна как стакан гранатового сока. Интернет-магазин «Тароман»
chiarezza, ой как обидно! Наверно даже больше чем мне. Я то свою даже в руки не успела взять, она у меня как бы виртуальная получилась а вы и в руках подержали и полюбовались, да еще и понравились!!! Вообще жесть. Я вот тоже сижу и думаю, я ж ведь и деньги обратно спросить не могу, т к отправитель то не виноват, бандероль без наложки, заказная. Да и я то получатель, это получается только отправитель может компенсацию с почты спросить. Сама не знаю, первый раз в такой ситуации. Только в проверенных магазинах теперь буду покупать. ФУФУФУ!!!! Не буду покупать, не буду покупать! Закадировалась!
Елена, Вы абсолютно правильно почувствовали мое состояние. Мне эта колода теперь как прыщ на самом видном месте. Никак успокоиться не могу. Даже не знаю, что мне делать теперь Конечно как оптимист, очень надеюсь на магазин. В любом случае отпишусь по результатам. Либо похвалю, либо ославлю, пусть народ знает. Магазинчик-то известный очень
ЦитатаТароман ()
И если ваш заказ потеряла почта, то это ещё не значит, что магазин плохой
Это значит только то, что посылки не все доходят. Но как уберечься. Ведь ни продавец, ни покупатель не виноваты. И, по идее, убытки нести не должны. Вот Вы скажите, как продавец, что Вы делаете, если теряется бандероль? Кроме того, как в розыск подаете. Знаю, что можно при отправке объявлять ценность, но я как-то не встречалась с тем, чтобы была объявлена ценность в том размере, в коем покупатель заплатил. Объективности ради скажу, что мой опыт - 3-5 посылок в год. Ведь почта в случае утери несет какую-то ответственность. Полагаю, именно в размере объявленной ценности.
Сообщение отредактировал chiarezza - Сб, 01.02.2014, 19:21
Вот Вы скажите, как продавец, что Вы делаете, если теряется бандероль?
Это бывает ооооочень редко, поверьте. Но если случается, то отправляем повторно. И за всю практику ещё ни разу не пришлось требовать с почты денег за объявленную ценность. Жизнь печальна как стакан гранатового сока. Интернет-магазин «Тароман»
Тароман, слава Богу, что нечасты такие истории. Видимо мне как особо одаренной тупице - 2 наряда вне очереди для лучшего усвоения выдали свыше Видите, Вы какой порядочный. Что-то я не уверена, что все продавцы такие. Надо кстати ФАК на Молотке почитать. Как у них там заведено с косячками подобными расправляться. Насчет объявленной ценности...наверное ее тоже с почты не стрясешь особо быстро, даже если бы и желание подобное возникло )))
Открываю, смотрю, вся в восторге - нравится. Но привычечка-то карты в новой колоде на наличие и количество проверять никуда не делась. И вот считаю...одной не хватает...ступор..
Я вас, конечно, понимаю, но,если логически подумать, не хватает одной карты, туда кто ее кладет, магазин?Он же заказывает товар, ему приходит в таком в виде, вам колода наверняка запечатання пришла, значит они ее не открывали и не смотрели, а,если это крупный магазин он, же не будет просматривать все колоды, которые ему приходят
Цитатаchiarezza ()
В общем вывод такой: покупай колоды лично, сразу пересчитывай и проверяй или бери в тех и-нет магазинах, которые, если что за некомплект ответят.
от этого никто не застрахован, вы покупаете любой товар, любая вещь может быть с браком, другое дело, что что-то можно проверить не отходя от кассы что назвается, а что-то видно позже намного
Я лично с таким не сталкивалась, что карты не хватает в колоде ( ттт), но так понимаю, что это в принципе бывает и как от этого застраховаться? Не знаю, вряд ли возможно такое,если только не покупаешь у тех с кем давно работаешь в этом направлении и кто зарекомендовал себя очень хорошо
Сообщение отредактировал Лала - Сб, 01.02.2014, 19:33
Лала, я тоже ни разу не сталкивалась с такой какой, хотя несколько лет назад читала здесь, что у кого-то был такой случай. Конечно сам магазин не виноват, он должен испросить с поставщика, тот с производителя. Таков порядок работы с рекламациями (знаю - работала, правда не с бумажным товаром, а более крупным и дорогим). Но вопрос будет ли он это делать? Пока не говорю какой магазин и колода, чтобы не наводить тень на плетень. Скажу только, что это не эзотерический магазин, а крупный книжный.
У Мэджик книги закупала в прошлом месяце 2 колоды. Ну, скажем, тоже не без прикола )))) Не критично, но поведаю. Золотое Универсальное взяла. Магазин заявлял, что издатель Авалон. В итоге - на коробке Гранд Фаир, на первой карте ЛоСкоробео. Вот такое вот совместное производство ))))) Ну да ладно, качество нормальное авалоновско-фаирское (коробка правда чисто фаировская мягенькая, поломалась слегка) и ладно. Fey Tarot от Ло заказывала с вложенной русской инструкцией (у них числилось как Инфернальное и картинка соответствующая с русской надписью на коробке). Мне просто надо было с МБК русской, а то я по иноземному не понимаю ))) Пришла итальянка чистая. ну и ладно, из интернета МБК распечатала. Качество превосходное, да и этой вульгарной надписи "Инфернальное" нет (мне-то и лучше) А еще книжку заказала Гри, переиздание "21 способа чтения" от Весь, так она у меня сразу и рассыпалась, ну тут уж Мэджик книга точно ни при чем )))) Книжку пришлось "пробивать" на скрепки, теперь она у меня "вечная".
Сообщение отредактировал chiarezza - Сб, 01.02.2014, 19:59
мне вот интересно, будет ли магазин обменивать колоду/возвращать деньги, если к нему придешь с подобным понятно, когда вещи возвращаешь, ту же одежду, к примеру, а с колодами как? Такое ведь не только у вас бывает
Цитатаchiarezza ()
Fey Tarot от Ло заказывала с вложенной русской инструкцией (у них числилось как Инфернальное и картинка соответствующая с русской надписью на коробке). Мне просто надо было с МБК русской, а то я по иноземному не понимаю ))) Пришла итальянка чистая.
Ну здесь по идее сам магазин виноват, что заявлял одно, а поставил в итоге, но ведь с другой стороны, так понимаю, вы наоборот выиграли в этом случае)
мне вот интересно, будет ли магазин обменивать колоду/возвращать деньги, если к нему придешь с подобным
Не обязан. Т.к.: согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. (№ 55) непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) обмену и возврату не подлежат. Жизнь печальна как стакан гранатового сока. Интернет-магазин «Тароман»
мне вот интересно, будет ли магазин обменивать колоду/возвращать деньги, если к нему придешь с подобным понятно, когда вещи возвращаешь, ту же одежду, к примеру, а с колодами как? Такое ведь не только у вас бывает
А мне-то как интересно, только об этом и думаю, чуть ли не сна лишилась. Все-все подробно расскажу. Надеялась, что может кто из наших форумчан поделится опытом, посоветует что. Мне и деньги то назад не надо. карту только недостающую и все. Я у них так и попросила: карту недостающую или колоду новую. Но лучше все же карту, а то колоду я уже всю "общупала". Тароман, Вы меня бескрайне расстроили, честно слово Я понимаю, что по хорошему, я бы при курьере должна была это все пересчитывать (под его тихие проклятья). Но если колода в подарок? Вы же знаете, как мы все хотим свою красотулю первыми пощупать... Или по почте...тоже было бы странно, если бы кто-то прям там стал карты перебирать. Какой-нить Бафомет или Черное таро :)...прямо вижу такую картинку. Кстати на нашей почте посылку в руки не дают, пока извещение не подмахнешь.
С Феями-то да. Но они при этом не лохонулись, у них маркировка их артикулами четко идет и на сайте и на изделии. Другой вопрос в том, что они информацию на сайте неверно предоставили. А если бы я брала, к примеру, набор Авалона с русской книгой, а мне пришел аналогичный Ло? Пришлось бы менять, заморачиваться...а мы с Мэджик книгой в разных городах... Или, например, МБК не было бы в Интернете (я и эту-то не сразу нашла). В общем, учла я этот аспект в работе Мэджик книги и запомнила, что получить можно не совсем то, что обещано
Сообщение отредактировал chiarezza - Сб, 01.02.2014, 20:48
Мэджик книги и запомнила, что получить можно не совсем то, что обещано
У меня тоже был такой случай,но я не стала выяснять отношения.. Так как я заказывала черную свечу..А привезли коричневую..Хотя и карты все верно было)))
Parlament, ну значит для этого магазины такие косяки не исключительный случай. Я тоже выяснять ничего с ними не стала, даже письмо не написала, так как не ощутила в полной мере себя пострадавшей. А вот в последнем случае с нехватающей картой... Ладно, молчу, наверное надоела уже тут всем своим нытьем.
Parlament, :D ну а че какая разница черная или коричневая просто финиш... У нее нет шансов" - громко заявили обстоятельства. "Она неудачница" - крикнули люди. "У нее все получится" - тихо сказал Бог...
Сообщение отредактировал elitka - Сб, 01.02.2014, 20:53
Я в курсе что цвет имеет значения, правда когда делала свечи сами получились темно-зеленые,но легло нормально
У меня сейчас только одна мысль,как заставить свою подругу человека далекого от карт распечатывать и пересчитывать карты,у меня предзаказ там тоже есть..
У нее нет шансов" - громко заявили обстоятельства. "Она неудачница" - крикнули люди. "У нее все получится" - тихо сказал Бог...
Сообщение отредактировал elitka - Сб, 01.02.2014, 21:03
понятно, я этого не знала, но так примерно и думала т.е. надеяться в этом случае можно на добрую волю магазина:согласиться вернуть, вернет, или пойдет в отказ тоже не известно
chiarezza,
Цитатаchiarezza ()
А мне-то как интересно, только об этом и думаю, чуть ли не сна лишилась. Все-все подробно расскажу
да, расскажите обязательно, надеюсь, что ваша проблема удачно разрешится ( Можно на крайняк использовать "рекламную" /лишнюю карту, ну это совсем не то, понимаю
У меня сейчас только одна мысль,как заставить свою подругу человека далекого от карт распечатывать и пересчитывать карты,у меня предзаказ там тоже есть..
Распечатывать вместе с ней)Контролировать процесс,заранее сделать макет.
У меня сейчас только одна мысль,как заставить свою подругу человека далекого от карт распечатывать и пересчитывать карты,у меня предзаказ там тоже есть..
В Мэджике предзаказ? Может замотивировать как-нить, шоколадиной например :)
Parlament, Лапа, колода куплена для созерцания и для коллекции, она меня убьет в таком виде, с допечаткой. Была бы какая-нибудь фигня, да и шут с ней, допечатала бы, да и трепала. А тут...
Сообщение отредактировал chiarezza - Сб, 01.02.2014, 21:18
chiarezza, многие просят вскрыть колоду,пересчитать все карты и обычно магазины идут на встречу,чтобы не заморачиваться со всеми этими возвратами и т.д. Если я заказываю карты за границей-я после одного такого случая всегда прошу их вскрыть и пересчитать...после этого никогда проблем не было. Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
никак))) обещали переслать...вроде даже и отправили...но видать письмо из америки с 3-мя картами - это анриал в плане доставки))) я в принципе не в накладе - у меня карт оказалось даже больше чем 78))) мне наоборот переложили СА...не хватило только 3 карт,так что заменить всегда можно - благо бланков достаточно положили лишних))) - 14 СА лишних) Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
мне вот интересно, будет ли магазин обменивать колоду/возвращать деньги, если к нему придешь с подобным
Да нет они меняют, только это выльется в копейку, пересылка будет за ваш счет, в обоих случаях, поэтому лучше забирать в пунктах самовывоза и оплачивать при получении, когда товар проверишь ( правда колоду вскрывать почему то нельзя)
Гликерия, вот это чудеса! Это что же за издатель такой волшебный, что даже примерно до 78 не может сосчитать?
ЮС Геймс)...ну наверное сбой на линии был какой-то там же все автоматизировано) Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
девочки, кто делает заказы в эзокниге, вам присылают почтовый идентификатор для отслеживания на сайте почты? мне выслали заказ наложкой в понедельник, я им сразу написала и попросила скинуть идентификатор, так как нам извещения не носят и в итоге их посылка уедет обратно.
Я очень много раз просила, чтоб мне предоставили индентификационный номер, но ещё ни разу этого не давала Почта России ( исключение только курьерские службы), поэтому позвоните на почту и узнайте сроки пересылки. плюс ещё бандероль хранят месяц)))) поэтому прибавляйте неделю и можете смело идти на почтамп)))))
Ну как так? Когда посылка сдается, или бандероль - не важно, ей присваивается этот самый код. Этот код стоит на чеке отправителя. Не бывает, чтобы кода не было. Может магазином просто влом его заказчику написать. Но это уже вопрос отношения к покупателю. Типа "пусть посидит, поерзает, извещение подождет".