При выкладывании расклада, пожалуйста, соблюдайте некоторые необходимые условия: 1. Обязательно опишите ситуацию, в которой сейчас находится спрашивающий. 2. Вставьте фотографию расклада или выложите схему с указанием названия колоды (так как колоды бывают разные и соответственно трактовки к ним тоже разные) 2. ОБЯЗАТЕЛЬНО дайте собственную трактовку.
В случае несоблюдения этих условий сообщения с нарушениями будут удалены.
Привет всем Рада что нашла вас сайт ,понравился) Хотела попросить не большой помощи в трактовке БР я новичок, в основном гадаю на игральных картах.Ситуация такая ,очень плачевная для меня ..влюбилась в сладкие речи уголовника ,сама бы не когда не подумала что ,смогу с таким связаться ..но как говорится не зарекайся)) Так вот нашла переписку с другой женщиной и мир рухнул..не думала что так человек сможет со мной поступить..я девушка симпатичная много ухажеров было)) в том числе иностранцев, вообщем имею спрос)))) а тут вот такое дело....самой смешно- но не чего с собой поделать не могу..По этому пришла к вам на сайт за помощью расставить всё точки! чтобы больше оправданий этому мудаку не нашлось.Расклад сделала на него , себя загадала на карту женщины . Сразу прошу прощения за своё толкование .. Б.Р для меня слишком тяжел И так, сразу в глаза бросается змея возле него )) ну тут она как бы между нами легла ,я решила что возможно он будет обманывать ,а с моей стороны ребенок видимо буду наивно верить..или всё токи это другая женщина?так же он стоит на развилке выборе он выбирает между двумя? Так же девочки подскажите пожалуйста что значит - карты на сердце ( ж, ребенок ,башня ,крест ) знаю что это позиция у него на сердце, в голове -думает что у нас в отношениях одни ссоры..И самое интересно для меня это то что сердце легло в дом башни и вместе рядом они выпали так еще я на них стою. Сердце и башня это вроде окончания в любви но тут Б.Р возможно что не так читается ..и кольцо в доме змеи ..вообщем пошла я за бутылкой вина ..Девушки если не сложно п