Страхи (может о здоровьи, или что-то абстрактное, думы о будущем, о муже...), получение денег, или премии, и похоже, заведёте новых друзей, также, возможно ролучите известие.
3 жезлов, 3 мечей, Рыцарь Жезлов Возможно, завтра будете делать что-то в чем у вас нет опыта и вы только приобретаете его. Ожидания связанные с мч или поездкой (с ним или к нему) могут не оправдаться. Выпало две тройки, может быть мч несвободен. Колоду вскрыла только вчера, так что если совсем не попадаю, не обессудьте, только учусь!
Никуда я сегодня не ходила. С утра разболелась голова, выпила таблетку, после обеда еще одну, погода на улице дрянь. Идти было лень куда-то. В обед поспала немного. С утра пришло сообщение от брата, (он уехал отдыхать с семьей и долго не было ответа от него). Переживали как долетел. Смотрела с окошка как спортсмены километры наматывают. Было большое скопление людей. Разговаривала с подругой. Приезжали родители в гости.
ваш понедельник
императрица, 9 чаш, король кубков Да наверно любовь морковь с сотрудником у вас продолжится и в понедельник. Будет приятный день. Он наверно король кубков. Будет дружба, любовь, позитивное настроение, удовлетворение от работы.
Сообщение отредактировал kirina1112 - Вс, 24.03.2013, 23:31
6 Жезлов - Король Пентаклей - 5 Кубков. Скорее всего, весь твой день будет занят работой по дому. Очень может быть, что в этот день твой ребёнок попросит у тебя что-то для него купить или сделать, и ты не сможешь отказать, да и не захочется тебе отказывать. Судя по 3-ей карте в прогнозе, в этот день может случиться какая-то потеря или убыток. Или, возможно, ты потратишься на что-то, и пожалеешь об этом. Карта с одной стороны призывает философски относиться к потерям, с другой же стороны она призывает и к благоразумию. То есть, надо не слишком печалиться по поводу произошедшей неприятной ситуации, а сделать из неё выводы, и в будущем не повторять своих ошибок.