Девочки, помогите, пожалуйста.Я серьезно поссорилась с мамой, она стала говорить, чтобы я уходила из дому.Два дня мне дала для этого.У меня есть квартира, которую я сняла еще осенью, да не было возможности туда переехать.Там нет никаких особых удобств.Мы с мужем вроде бы и решились, но он у меня ненадежный.Мама со мной не разговаривает, хотя я в этой ситуации и не виновата, чтобы извиняться. Вопрос: Стоит ли мне сейчас затевать переезд с мужем или попытаться помирится с мамой и жить дальше с ней? Тат
teta02009,Вытащила одну карту-это Мир-Таро Ленорман.Думаю.что следует проявить меньше упрямства-быть скромнее по отношению к маме-то есть в любом случае помириться.Пусть ещё кто-то подробнее просмотрит,я новичок...
Сообщение отредактировал Elenka - Вт, 12.02.2013, 08:04
Император Королева Пентаклей Рыцарь пентаклей дно Императрица да , не стоит ругаться с близкими людьми.... ссора из за мужа.. по третей карте . думаю, переезд не будет лишним или нужна тотальная эволюция в отношении 3х участников.. мне кажется вы примите правильное решение и выйдете из конфликта в новом направлении ВРАЖДУЮЩИЕ СТОРОНЫ ДОЛЖНЫ МЕЖДУ СОБОЙ РАЗОБРАТЬСЯ... А ВЫ НЕ УЧАСТВУЙТЕ В ДИСКУССИЯХ.. ВЫ ИМПЕРАТРИЦА ПО МОЕМУ РАКЛАДУ... ВОТ ВЫ ДОЛЖНЫ СЕБЯ ПРОЧУВСТВОВАТЬ ИМПЕРАТРИЦЕЙ...
по раскладу Elenki Мир.. каждому отвести свое место, упорядочит мир, в котором вы живете... не знаю , что за колода, но в некоторых может означать поездку... Si dice vi siano anime unite tra loro nel tempo,legate da un'antica chiamata che riecheggia nelle ere..il Destino Судьба нас соединяет в веках
1. Как я отношусь к расставанию (к идее расстаться). 2. Как партнер относится к расставанию (к идее расстаться). 3. На каких условиях я соглашусь продолжать отношения? 4. На каких условиях партнер согласится продолжать отношения? 5. Сможет ли партнер выполнить мои условия? 6. Смогу ли я выполнить условия партнера? 7. Что будет с отношениями дальше.
Сообщение отредактировал Elenka - Вт, 12.02.2013, 11:11