elia, взяла толстую книжку)) Рассадила деток вокруг себя и )) Следующая карта детки: 17 Звезда Звездная Дева (сказка индейцев оджибве)
В землях индейцев Оджибве верили, что духи живут в деревьях и цветах, что усеивают землю. Люди старались не наступать на то, что может оказаться пристанищем какого-нибудь духа. Когда дневные дела заканчивались, люди сидели в своих вигвамах, слушая жужжание насекомых и мягкие голоса духов растений. Однажды ночью с вершины одного из деревьев разлился яркий свет. Все выбежали посмотреть на сияющую звезду, лежащую в ветвях. Позвали даже стариков, чтобы спросить, как звезда попала на дерево, но те не знали, что ответить. Тогда один юный воин рассказал свой сон: «Легкий ветерок будто приподнял полог моего вигвама, и внутрь проскользнул луч света, похожий на девушку. Она мерцала, как звезда и заговорила со мной тихим голосом: - Я звездная дева, и я ищу место, которое смогла бы назвать домом. Я пришла в ваш прекрасный край зеленых трав, лесов, рек и гор и хотела бы поселиться вместе с оджибве. Если вы позволите мне остаться, то укажите место, где мне можно будет жить. Совет старейшин был рад, что звезда решила поселиться на землях оджибве, но сказал, что место для жизни она может выбрать сама. Тогда звездная дева пошла по прерии, сквозь высокие травы. Она увидела место, где собирались духи цветов, и решила, что цветок – это хорошее жилище. Она взобралась по стеблю цветка, устроилась в лепестках и легкий ветерок стал раскачивать ее. Но внезапно раздался грохот – это стадо бизонов бежало по равнине, быки играли друг с другом, рыли землю копытами и бодались, и они затоптали то место, где плясали духи цветов. Звездная дева пошла искать другое жилье. Она увидела горы, покрытые цветущим кустарником и заросшие мхом. Она поговорила с духами, которые там обитали, но осталась недовольна тем, что валуны закрывают ей вид на окрестности. Она пошла дальше, и вскоре увидела какой-то блеск на берегу озера. Подойдя поближе и раздвинув ветви кустарника, она увидела ослепительно белую лилию с золотой сердцевинкой, отражавшуюся в озерных водах. По водной глади скользило каноэ, которым правил молодой индеец. Звездная дева узнала его – это был тот самый, которому она приснилась в вигваме. Когда его каноэ плыло через тростники, индеец слегка прикоснулся к лепесткам лилии. Звездная дева решилась и спустилась к озеру. Она устроила жилье в лепестках лилии, где могла видеть отражение звезд в озерной глади и разговаривать с духами, которые тут купались. Кроме того, отсюда она могла видеть и людей, которые ее очень интересовали, и их каноэ. Найдя наилучшее место, звезда исчезла из веток дерева, и до тех пор, пока людям интересно, где же она все-таки поселилась, они могут чувствовать ее присутствие, проплывая в своих каноэ мимо зарослей озерных лилий.
На карте - девушка-звезда, запутавшаяся в ветвях дерева. Ключевые слова по Хант: вдохновение, свобода, великое озарение Нахождение своего места в мире, понимание роли и сути. Внезапное озарение/понимание или открытие
Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Сообщение отредактировал ilka - Вт, 24.04.2012, 12:02
ilka, Эта звезда мне Отшельника классического напоминает немного.То есть,она вроде и искала людей,но жить с ними всё время вместе не хочет.Ищет покоя и уединения.Если классическая Звезда-это о надежде,вере,то тут уже путь как бы пройдён.Ничего уже не изменится ни в её судьбе,ни в судьбе племени.Девушка довольствуется молчаливым созерцанием. на отношения-тут однозначно расстояние и холодность.Человек красивый,но с таким жить нереально.Он может быть даже очень оторван от мира. Ну вот пока такие мысли.
Да,тут однозначно указывает на расстояние...жить невдалеке от людей,наблюдать...практически классическая трактовка Звезды выходит) Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
Жили на свете король с королевой. Детей у них не было, и это их так огорчало, так огорчало, что и сказать нельзя. И вот, наконец, когда они совсем потеряли надежду, у королевы родилась дочка. Можете себе представить, какой праздник устроили по случаю её рождения, какое множество гостей пригласили во дворец, какие подарки приготовили!.. Но самые почётные места за королевским столом были оставлены для фей, которые в те времена ещё жили кое-где на белом свете. Все знали, что эти добрые волшебницы, стоит им только захотеть, могут одарить новорождённую такими драгоценными сокровищами, каких не купишь за все богатства мира. А так как фей было семь, то маленькая принцесса должна была получить от них не меньше семи чудесных даров. Перед феями поставили великолепные обеденные приборы: тарелки из лучшего фарфора, хрустальные кубки и по ящичку из литого золота. В каждом ящичке лежали ложка, вилка и ножик, тоже из чистого золота и притом самой тонкой работы. И вдруг, когда гости уселись за стол, дверь отворилась, и вошла старая фея - восьмая по счету, - которую забыли позвать на праздник. А забыли её позвать потому, что уже более пятидесяти лет она не выходила из своей башни, и все думали, что она умерла. Король сейчас же приказал подать ей прибор. Не прошло и минуты, как слуги поставили перед старой феей тарелки из самого тонкого расписного фарфора и хрустальный кубок. Но золотого ящичка с ложкой, вилкой и ножиком на её долю не хватило. Этих ящичков было приготовлено всего семь - по одному для каждой из семи приглашённых фей. Вместо золотых старухе подали обыкновенную ложку, обыкновенную вилку и обыкновенный ножик. Старая фея, разумеется, очень обиделась. Она подумала, что король с королевой - невежливые люди и встречают её не так почтительно, как следовало бы. Отодвинув от себя тарелку и кубок, она пробормотала сквозь зубы какую-то угрозу. К счастью, юная фея, которая сидела рядом с ней, вовремя услышала её бормотание. Опасаясь, как бы старуха не вздумала наделить маленькую принцессу чем-нибудь очень неприятным - например, длинным носом или длинным языком, - она, чуть только гости встали из-за стола, пробралась в детскую и спряталась там за пологом кроватки. Юная фея знала, что в споре обычно побеждает тот, за кем остаётся последнее слово, и хотела, чтоб ее пожелание было последним. И вот наступила самая торжественная минута праздника: феи вошли в детскую и одна за другой стали преподносить новорожденной дары, которые они для неё припасли. Одна из фей пожелала, чтобы принцесса была прекраснее всех на свете. Другая наградила ее нежным и добрым сердцем. Третья сказала, что она будет расти и цвести всем на радость. Четвёртая обещала, что принцесса научится превосходно танцевать, пятая - что она будет петь, как соловей, а шестая - что она будет играть одинаково искусно на всех музыкальных инструментах. Наконец, очередь дошла до старой феи. Старуха наклонилась над кроваткой и, тряся головой больше от досады, чем от старости, сказала, что принцесса уколет себе руку веретеном и от этого умрёт. Все так и вздрогнули, узнав, какой страшный подарок приготовила для маленькой принцессы злая колдунья. Никто не мог удержаться от слёз. И вот тут-то из-за полога появилась юная фея и громко сказала: - Не плачьте, король и королева! Ваша дочь останется жива. Правда, я не так сильна, чтобы сказанное слово сделать несказанным. Принцесса должна будет, как это ни грустно, уколоть себе руку веретеном, но от этого она не умрёт, а только заснёт глубоким сном и будет спать целых сто лет, до тех пор, пока её не разбудит прекрасный принц. Это обещание немного успокоило короля с королевой. И всё же король решил попытаться уберечь принцессу от несчастья, которое предсказала ей старая злая фея. Для этого он под страхом смертной казни запретил всем своим подданным прясть пряжу и хранить у себя в доме веретёна и прялки. Прошло пятнадцать или шестнадцать лет. Как-то раз король с королевой и дочерью отправились в один из своих загородных дворцов. Принцессе захотелось осмотреть древний замок. Бегая из комнаты в комнату, она, наконец, добралась до самого верха дворцовой башни. Там, в тесной каморке под крышей, сидела за прялкой какая-то старушка и преспокойно пряла пряжу. Как это ни странно, она ни от кого ни слова не слыхала о королевском запрете. - Что это вы делаете, тётушка? - спросила принцесса, которая в жизни не видывала прялки. - Пряду пряжу, дитя мое, - ответила старушка, даже не догадываясь о том, что говорит с принцессой. - Ах, это очень красиво! - сказала принцесса. - Дайте я попробую, выйдет ли у меня так же хорошо, как у вас. Она быстро схватила веретено и едва успела прикоснуться к нему, как предсказание злой феи исполнилось, принцесса уколола палец и упала замертво. Перепуганная старушка принялась звать на помощь. Люди сбежались со всех сторон. Чего только они не делали: брызгали принцессе в лицо водой, хлопали ладонями по её ладоням, терли виски душистым уксусом, - всё было напрасно. Принцесса даже не пошевельнулась. Побежали за королем. Он поднялся в башню, поглядел на дочку и сразу понял, что несчастье, которого они с королевой так опасались, не миновало их. Утирая слёзы, приказал он перенести принцессу в самую красивую залу дворца и уложить там на постель, украшенную серебряным и золотым шитьём. Трудно описать словами, как хороша была спящая принцесса. Она нисколько не побледнела. Щёки у неё оставались розовыми, а губы красными, точно кораллы. Правда, глаза у неё были плотно закрыты, но слышно было, что она тихонько дышит. Стало быть, это и в самом деле был сон, а не смерть. Король приказал не тревожить принцессу до тех пор, пока не наступит час её пробуждения. А добрая фея, которая спасла его дочь от смерти, пожелав ей столетнего сна, была в то время очень далеко, за двенадцать тысяч миль от замка. Но она сразу же узнала об этом несчастье от маленького карлика-скорохода, у которого были семимильные сапоги. Фея сейчас же пустилась в путь. Не прошло и часу, как её огненная колесница, запряжённая драконами, уже появилась, возле королевского дворца. Король подал ей руку и помог сойти с колесницы. Фея, как могла, постаралась утешить короля и королеву. Но, утешая их, она в то же время думала о том, как грустно будет принцессе, когда через сто лет бедняжка проснётся в этом старом замке и не увидит возле себя ни одного знакомого лица. Чтобы этого не случилось, фея сделала вот что. Своей волшебной палочкой она прикоснулась ко всем, кто был во дворце, кроме короля и королевы. А были там придворные дамы и кавалеры, гувернантки, горничные, дворецкие, повара, поварята, скороходы, солдаты дворцовой стражи, привратники, пажи и лакеи. Дотронулась она своей палочкой и до лошадей на королевской конюшне, и до конюхов, которые расчёсывали лошадям хвосты. Дотронулась до больших дворовых псов и до маленькой кудрявой собачки по прозвищу Пуфф, которая лежала у ног спящей принцессы. И сейчас же все, кого коснулась волшебная палочка феи, заснули. Заснули ровно на сто лет, чтобы проснуться вместе со своей хозяйкой и служить ей, как служили прежде. Заснули даже куропатки и фазаны, которые поджаривались на огне. Заснул вертел, на котором они вертелись. Заснул огонь, который их поджаривал. И всё это случилось в одно-единое мгновение. Феи знают своё дело: взмах палочки - и готово! Не заснули только король с королевой. Фея нарочно не коснулась их своей волшебной палочкой, потому что у них были дела, которые нельзя отложить на сто лет. Утирая слёзы, они поцеловали свою спящую дочку, простились с ней и тихо вышли из залы. Возвратившись к себе в столицу, они издали указ о том, чтобы никто не смел приближаться к заколдованному замку. Впрочем, и без того к воротам замка невозможно было подойти. В какие-нибудь четверть часа вокруг его ограды выросло столько деревьев, больших и маленьких, столько колючего кустарника - терновника, шиповника, остролиста, - и всё это так тесно переплелось ветвями, что никто не мог бы пробраться сквозь такую чащу. И только издали, да ещё с горы, можно было увидеть верхушки старого замка. Всё это фея сделала для того, чтобы ни человек, ни зверь не потревожили покоя спящей принцессы. Прошло сто лет. Много королей и королев сменилось за эти годы. И вот в один прекрасный день сын короля, который царствовал в то время, отправился на охоту. Вдалеке, над густым дремучим лесом, он увидел башни какого-то замка. - Чей это замок? Кто в нём живёт? - спрашивал он у всех прохожих, попадавшихся ему по дороге. Но никто не мог ответить толком. Каждый повторял только то, что сам слышал от других. Один говорил, что это старые развалины, в которых поселились блуждающие огоньки. Другой уверял, что там водятся драконы и ядовитые змеи. Но большинство сходилось на том, что старый замок принадлежит свирепому великану-людоеду. Принц не знал, кому и верить. Но тут к нему подошёл старый крестьянин и сказал, кланяясь: - Добрый принц, полвека тому назад, когда я был так же молод, как вы сейчас, я слыхал от моего отца, что в этом замке спит непробудным сном прекрасная принцесса и что спать она будет ещё полвека до тех пор, пока благородный и отважный юноша не придёт и не разбудит её. Можете себе представить, что почувствовал принц, когда услышал эти слова! Сердце у него в груди так и загорелось. Он сразу решил, что ему-то и выпало на долю счастье пробудить ото сна прекрасную принцессу. Недолго думая, принц дёрнул поводья и поскакал туда, где виднелись башни старого замка. И вот перед ним заколдованный лес. Принц соскочил с коня, и сейчас же высокие толстые деревья, заросли колючего кустарника - всё расступилось, чтобы дать ему дорогу. Словно по длинной, прямой аллее, пошёл он к воротам замка. Принц шёл один. Никому из его свиты не удалось догнать его: деревья, пропустив принца, сразу же сомкнулись за его спиной, а кусты опять переплелись ветвями. Это могло бы испугать кого угодно, но принц был молод и смел. К тому же ему так хотелось разбудить прекрасную принцессу, что он и думать забыл обо всякой опасности. Ещё сотня шагов - и он очутился на просторном дворе перед замком. Принц посмотрел направо, налево, и кровь похолодела у него в жилах. Вокруг него лежали, сидели, стояли, прислонившись к стене, какие-то люди в старинной одежде. Все они были неподвижны, как мёртвые. Но, вглядевшись в красные, лоснящиеся лица привратников, принц понял, что они вовсе не умерли, а просто спят. В руках у них были кубки, а в кубках ещё не высохло вино. Должно быть, сон застиг их в ту минуту, когда они собирались осушить чаши до дна. Принц миновал большой двор, вымощенный мраморными плитами, поднялся по лестнице и вошёл в первую комнату. Там, выстроившись в ряд и опершись на свои алебарды, храпели вовсю воины дворцовой стражи. Он прошёл целый ряд богато убранных покоев. В каждом из них вдоль стен и вокруг столов принц видел множество разодетых дам и нарядных кавалеров. Все они тоже крепко спали, кто стоя, кто сидя. И вот перед ним, наконец, комната с золочёными стенами и золочёным потолком. Он вошёл и остановился. На постели, полог которой был откинут, покоилась прекрасная юная принцесса лет пятнадцати-шестнадцати (если не считать того столетия, которое она проспала). Принц невольно закрыл глаза: красота её так сияла, что даже золото вокруг неё казалось тусклым и бледным, Он тихо приблизился и опустился перед ней на колени. В это самое мгновение час, назначенный доброй феей. пробил. Принцесса проснулась, открыла глаза и взглянула на своего избавителя. - Ах, это вы, принц? - сказала она. - Наконец-то! Долго же вы заставили ждать себя... Не успела она договорить эти слова, как всё кругом пробудилось. Первая подала голос маленькая собачка по прозвищу Пуфф, которая лежала у ног принцессы. Она звонко затявкала, увидев незнакомого человека, и со двора ей ответили хриплым лаем сторожевые псы. Заржали в конюшне лошади, заворковали голуби под крышей. Огонь в печи затрещал что было мочи, и фазаны, которых поварята не успели дожарить сто лет тому назад, зарумянились в одну минуту. Слуги под присмотром дворецкого уже накрывали на стол в зеркальной столовой. А придворные дамы в ожидании завтрака поправляли растрепавшиеся за сто лет локоны и улыбались своим заспанным кавалерам. В комнате дворцовой стражи воины снова занялись своим обычным делом - затопали каблуками и загремели оружием. А привратники, сидевшие у входа во дворец, наконец осушили кубки и опять наполнили их добрым вином, которое за сто лет стало, конечно, старше и лучше. Весь замок от флага на башне до винного погреба ожил и зашумел. А принц и принцесса ничего не слышали. Они глядели друг на друга и не могли наглядеться. Принцесса позабыла, что ничего не ела уже целый век, да и принц не вспоминал о том, что у него с утра не было во рту маковой росинки. Они разговаривали целых четыре часа и не успели сказать даже половины того, что хотели. Но все остальные не были влюблены и поэтому умирали от голода. Наконец старшая фрейлина, которой хотелось есть так же сильно, как и всем другим, не вытерпела и доложила принцессе, что завтрак подан. Принц подал руку своей невесте и повёл её в столовую. Принцесса была великолепно одета и с удовольствием поглядывала на себя в зеркала, а влюблённый принц, разумеется, ни слова не сказал ей о том, что фасон её платья вышел из моды по крайней мере сто лет назад и что такие рукава и воротники не носят со времён его прапрабабушки. Впрочем, и в старомодном платье она была лучше всех на свете. Жених с невестой уселись за стол. Самые знатные кавалеры подавали им различные кушанья старинной кухни. А скрипки и гобои играли для них прелестные, давно забытые песни прошлого века. Придворный поэт тут же сочинил новую, хотя немного старомодную песенку о прекрасной принцессе, которая сто лет проспала в заколдованном лесу. Песня очень понравилась тем, кто её слышал, и с тех пор её стали петь все от мала до велика - от поварят до королей. А кто не умел петь песни, тот рассказывал сказку. Сказка эта переходила из уст в уста и дошла, наконец, до нас с вами.
На карте - погруженная в глубокий сон Спящая Красавица. В раскрытое окно ее спальни светит полная луна, через подоконник в комнату вползает разросшийся дикий виноград. Изголовье кровати украшено резьбой с фазами луны, над изголовьем - картина (гобелен?), напоминающая пейзаж классического Аркана Луна - вода и башни. На одеяле дремлет черный котенок. Любопытно, что цветущий шиповник в карте присутствует только в виде вышивки на одеяле.. Прекрасный образ для Луны. Интересно, что эта карта исключает "вину" персонажа за следование лунному пути; тут нет ошибки в действиях - это просто стечение обстоятельств. Ключевые слова по Хант: направленность внутрь, время снов, иллюзии. Пауза, отсрочка, время для снов, иллюзорность, остановившееся время. Ночь.
Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
ilka, Ну на маг.воздействие карта точно укажет. А в остальном от классики отличается конечно..Страхов нет как таковых.Спит себе девушка преспокойно.Чем-то Повешенного напоминает ситуация.Типа,всё будет,но позже и после испытаний.Хотя опять же,девушка вообще особо не парится.До сна ей хорошо жилось.Заснула,проснулась -хлоп,жених уже рядом готовый. Так многие не откажутся поспать. Думаю,что на ситуацию укажет с двойным дном,где многое скрыто,дремлет до поры до времени.Вмешательство фатума.Ситуация,где предначертанного не изменить,только принять можно.Отсрочки во времени,да.Кстати на отношения:кармические и данные судьбой.Но при этом будут испытания.
Сообщение отредактировал elia - Чт, 26.04.2012, 12:37
Тут магическое воздействие в полной силе!! Еще и черный кот спит: охраняет красавицу. И полная луна в окно светит. А в изголовье кровати висит картина, которая как будь-то говорит, что будет с нашей красавицей в дальнейшем. Ну и о чем мечталось нашей девушке: замок на горе и на берегу моря. Чем не мечта каждой женщины.. И девушка изначально богата. И это богатство и красота ей предназначены от рождения. Только все эти блага в настоящий момент скрыты и эту даму нужно просто расколдовать. И по карте можно сказать, что применялась именно черная магия (черный кот). Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Хе-хе. Моя любимая сказка в детстве . Любила лечь где-нибудь в красивой позе и изображать Спящую Принцессу.
По смыслу карты могу вот что добавить: тут описано состояние зависания, но сам человек или ситуация не справится с её подвижкой, тут указание на необходимость на помощь извне. При чём, помощь должна ещё продраться через все терновые кусты и преграды, так что быстрой она вряд ли будет... В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Луна на карте всё-таки присутствует,вон в окно светит.Поэтому по значениям будет всё,что перечислили,связанное с конкретной историей,сказкой+Всё по классике пойдёт. Тут и полнолуние,и все задвиги,с этим связанные,влияние на психику.Полный пакет,короче.
Давным давно жили в местечке Зеленый Берег три прекрасные принцессы, в которых влюбились три прекрасных принца из Дивной Долины. Одна беда: на принцев еще во младенчестве было наложено проклятие: один был обречен жить в обличье сокола, второй – оленя, а третий – дельфина. Из-за их звериных обличий король Зеленого Берега отказал им в женитьбе на своих дочерях. Решение короля возмутило принцев, и они решили попросить помощи у зверей. Сокол позвал всех птиц, и они стали разорять сады короля, олень созвал всех мышей, кроликов и ежей, чтобы они портили его посевы, а дельфин созвал рыб и морских тварей, чтобы они опустошали гавани и рыболовецкие угодья. Весь этот хаос, разумеется, привлек внимание короля, он понял, что проиграл, и дал согласие на свадьбу своих дочерей. Королева дала своим дочерям одинаковые кольца, чтобы они могли всегда узнать друг-друга после долгой разлуки. Принцессы попрощались со своими опечаленными родителями и разъехались в разные стороны со своими зверями-мужьями. Какое-то время спустя королева родила мальчика, которого назвали Титтон. В детстве принц слышал множество историй о трех своих старших сестрах, и когда он вырос, то решил разыскать их. Перед тем, как он уехал, королева дала ему кольцо – точно такое же, как у его сестёр. Титтон путешествовал, пока не приехал к высокой горе. Там он и нашел свою старшую сестру и был тепло принят зятем-соколом. Когда они прощались, сокол дал своему шурину перо и сказал: «Если случится беда, брось его на землю и скажи «Появись!». Титтон направился в лес, и после целого утомительного дня пути он нашел свою вторую сестру. Она была рада повидать своего брата, и ее муж-олень устроил в честь шурина прекрасное угощение. Когда пришло время уезжать, олень дал Титтону один свой волосок: «Если случится беда, брось его на землю и скажи «Появись!». Титтон продолжил свой путь и приехал на берег, а там сел в лодку и встретился со своей сестрой и зятем в открытом море. Дельфин с радостью познакомился со своим шурином, а когда пришло время расстаться, дал ему одну из своих чешуек (!!!) и сказал: «Если случится беда, брось ее на землю, и скажи «Появись!». Титтон вернулся на берег, оседлал коня и поскакал по продуваемой всеми ветрами тропе, что вела к лесу. Он слышал жуткие завывания и чувствовал угрозу от чего-то, таящегося в ветвях. Он увидел мрачное, неподвижное озеро, в центре которого стояла башня. В одном из окон он разглядел напуганную девушку, плененную спящим драконом. «Пожалуйста, помоги мне, прекрасный принц! Это ужасное чудовище выкрало меня из королевства моего отца. Я, верно, так и умру тут, в плену…» Титтон достал подарки, которые дали ему его зятья, и бросил их на землю, говоря: «Появись!». Его братья и вправду сразу появились и помогли ему освободить плененную принцессу. Сокол позвал грифона, чтобы он унес девицу из башни и аккуратно доставил на берег озера. Принцесса соскочила со спины грифона легко, будто у нее на ногах были крылышки, обняла Титтона и стала благодарить его. Но вся эта суматоха разбудила дракона, и он выскочил из окна башни, пытаясь проглотить незваных гостей. Но прежде чем дракон атаковал, Олень позвал диких зверей, и на него набросились медведи, львы, пантеры и множество других хищников. После того, как звери загрызли дракона, Дельфин направил воды к башне, чтобы она затонула. После спасения принцесса рассказала, что так как принцы-звери спасли ее, совершив героический поступок, заклятие с них может быть снято, и с ее помощью они превратились в прекрасных принцев и воссоединились со своими женами. Они все сели в карету и долго ехали по залитой солнцем тропинке, пока не добрались до постоялого двора в предгорьях. Ошарашенные свалившимся на них счастьем, они наконец смогли обнять друг друга, как люди А утром они все вышли с постоялого двора и двинулись в путь, взявшись за руки, в теплых лучах дневного солнца.
На карте - три расколдованных принца с женами, выходящие из сумрачного и страшного леса к солнцу. Их "личный квест" завершился, проклятие разбито, три их звериных облика остались в лесу (дельфин у корней, олень в переплетении ветвей, и сокол в воздухе), и им незачем больше оставаться в мире волшебства. Они возвращаются. Ключевые слова по Хант: празднование, радость, триумф. Победа, счастливый исход, возвращением домой, удачное завершение.
Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Карта показывает завершение тяжёлого жизненного периода.Ну очень тяжёлого и долгого.То есть,победа реальна и возможна,но попотеть придётся. В плане отношений карта парная,так что там всё в порядке.
Какая-то мутность есть в сказке...поэтому видимо карта будет не простой в данной колоде.Смотрите...обычно кто накладывает заклятье тот его и снимает...или оно само разрушается,если сделано какое-то оговоренное в заклятье действие...а тут...спасли какую-то принцессу и все...она снимает заклятье....Не ты положила не тебе и снимать))))))))...но тут это оказалось возможным почему-то вопреки всем сказочным канонам...что говорит о каком-то подвохе в сказке ли в сюжете ли...в общем очень будет непростая карта...
Quote (elia)
В плане отношений карта парная,так что там всё в порядке.
А что касается отношений....я бы не была так оптимистична...людям тут,чтобы быть и остаться вместе пришлось через годы страданий не в своей шкуре пройти...да и родители вмешивались....не очень тоже позитивно-то выходит.. Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
.людям тут,чтобы быть и остаться вместе пришлось через годы страданий не в своей шкуре пройти.
Гликерия, Я на итог имела в виду.Все по парам всё равно.Ну да,пуд соли съели. Тут ведь сложность ещё и в том у этой колоды,что значение карты составляется из картинки застывшей,а так же предыстория влияет,сама сказка непосредственно.И иногда значения эти два вообще противоречат друг другу. Поэтому потонуть тут можно запросто.Выбор придётся делать чисто интуитивно.Поэтому такой тип колод особенно сложный. Но на этой данной карте мне не хочется лезть в дебри.А сама картинка в общем то проста:выход из тьмы на свет.
Кстати, если внимательно посмотреть на карту, то действительно видны все звериные обличья... А вывод вот какой- женитьба мужчину облагораживает ! Приходится отучаться от своих "скотских" привычек В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
если смотреть на карту,все так радужно,все счастливы,все хорошо и здорово)) Но все равно как то меня особо не радует карта. Солнце садится на карте или наоборот встает?Если садится,то чувство есть что вот сейчас оно сядет и все снова плохо станет(Я почему то так карту увидела. Про заклятье согласна,странно что его сняла девушка,которая была не сном не духом в этой теме.хотя может изначально здесь на нее тоже наговорили?)) Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Значит,так у тебя и будет проигрываться. А мне она нравится наоборот.
вчера может настроение такое было)сегодня для меня карта светлее)))идем далее?? Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Хорошо было за городом! Стояло лето. Золотилась рожь, зеленел овес, сено было сметано в стога; по зеленому лугу расхаживал длинноногий аист и болтал по-египетски - этому языку он выучился у матери. За полями и лугами тянулись большие леса, а в лесах были глубокие озера. Да, хорошо было за городом! Прямо на солнышке лежала старая усадьба, окруженная глубокими канавами с водой; от стен дома до самой воды рос лопух, да такой большой, что маленькие ребятишки могли стоять под самыми крупными листьями во весь рост. В чаще лопуха было глухо и дико, как в самом густом лесу, и вот там-то сидела на яйцах утка. Она должна была выводить утят, и ей это порядком надоело, потому что сидела она уже давно и ее редко навещали - другим уткам больше нравилось плавать по канавам, чем сидеть в лопухах да крякать с нею. Наконец яичные скорлупки затрещали. - Пип! Пип! - запищало внутри. Все яичные желтки ожили и высунули головки. - Кряк! Кряк! - сказала утка. Утята быстро выкарабкались из скорлупы и стали озираться кругом под зелеными листьями лопуха; мать не мешала им - зеленый цвет полезен для глаз. - Ах, как велик мир! - сказали утята. Еще бы! Тут было куда просторнее, чем в скорлупе. - Уж не думаете ли вы, что тут и весь мир? - сказала мать. - Какое там! Он тянется далеко-далеко, туда, за сад, в поле, но там я отроду не бывала!.. Ну что, все вы тут? И она встала. - Ах нет, не все. Самое большое яйцо целехонько! Да когда же этому будет конец! Я скоро совсем потеряю терпение. И она уселась опять. - Ну, как дела? - спросила старая утка, которая пришла ее навестить. - Да вот с одним яйцом никак не управлюсь, - сказала молодая утка. - Все не лопается. Зато посмотри-ка на малюток! Просто прелесть! Все, как один, - в отца. - А ну-ка покажи мне яйцо, которое не лопается, - сказала старая утка. - Наверняка это индюшечье яйцо. Вот точно так же и меня однажды провели. Ну и было же мне с этими индюшатами хлопот, скажу я тебе! Никак не могла заманить их в воду. Уж я и крякала, и толкала - не идут, да и только! Ну-ка, покажи яйцо. Так и есть! Индюшечье! Брось его да ступай учи деток плавать! - Посижу уж еще! - сказала молодая утка. - Столько сидела, что можно и еще посидеть. - Как угодно! - сказала старая утка и ушла. Наконец лопнуло и большое яйцо. - Пип! Пип! - пропищал птенец и вывалился из яйца. Но какой же он был большой и гадкий! Утка оглядела его. - Ужасно велик! - сказала она. - И совсем не похож на остальных! Уж не индюшонок ли это, в самом деле? Ну да в воде-то он у меня побывает, силой да загоню! На другой день погода стояла чудесная, зеленый лопух был залит солнцем. Утка со всею своею семьей отправилась к канаве. Бултых! - и она очутилась в воде. - Кряк! Кряк! - позвала она, и утята один за другим тоже побултыхались в воду. Сначала вода покрыла их с головой, но они сейчас же вынырнули и отлично поплыли вперед. Лапки у них так и работали, и даже некрасивый серый утенок не отставал от других. - Какой же это индюшонок? - сказала утка. - Вон как славно гребет лапками! И как прямо держится! Нет, мой он, мой родненький... Да он вовсе и не дурен, как посмотришь на него хорошенько. Ну, живо, живо за мной! Сейчас я введу вас в общество, представлю вас на птичьем дворе. Только держитесь ко мне поближе, чтобы кто-нибудь не наступил на вас, да берегитесь кошек! Скоро добрались и до птичьего двора. Батюшки! Что тут был за шум! Два утиных семейства дрались из-за одной головки угря, а кончилось тем, что головка досталась кошке. - Вот видите, как бывает на свете! - сказала утка и облизнула язычком клюв - она и сама была не прочь отведать угриной головки. - Ну-ну, шевелите лапками! - сказала она утятам. - Крякните и поклонитесь вон той старой утке! Она здесь знатнее всех. Она испанской породы и потому такая жирная. Видите, у нее на лапке красный лоскут. Как красиво! Это высшее отличие, какого только может удостоиться утка. Это значит, что ее не хотят потерять, - по этому лоскуту ее узнают и люди и животные. Ну, живо! Да не держите лапки вовнутрь! Благовоспитанный утенок должен выворачивать лапки наружу, как отец и мать. Вот так! Смотрите! Теперь наклоните голову и скажите: "Кряк!" Так они и сделали. Но другие утки оглядели их и сказали громко: - Ну вот, еще целая орава! Как будто нас мало было? А один-то какой безобразный! Уж его-то мы не потерпим! И сейчас же одна утка подлетела и клюнула его в затылок. - Оставьте его! - сказала утка-мать. - Ведь он вам ничего не сделал! - Положим, но он такой большой и странный! - ответила чужая утка. - Ему надо задать хорошенько. - Славные у тебя детки! - сказала старая утка с красным лоскутом на лапе. - Все славные, вот только один... Этот не удался! Хорошо бы его переделать! - Это никак невозможно, ваша милость! - ответила утка-мать. - Он некрасив, но у него доброе сердце. А плавает он не хуже, смею даже сказать - лучше других. Я думаю, со временем он выровняется и станет поменьше. Он слишком долго пролежал в яйце, оттого и не совсем удался. И она почесала у него в затылке и огладила перышки. - К тому же он селезень, а селезню красота не так уж нужна. Я думаю, он окрепнет и пробьет себе дорогу. - Остальные утята очень, очень милы! - сказала старая утка. - Ну, будьте как дома, а найдете угриную головку, можете принести ее мне. Вот утята и устроились как дома. Только бедного утенка, который вылупился позже всех и был такой безобразный, клевали, толкали и дразнили решительно все - и утки и куры. - Больно велик! - говорили они. А индейский петух, который родился со шпорами на ногах и потому воображал себя императором, надулся и, словно корабль на всех парусах, подлетел к утенку, поглядел на него и сердито залопотал; гребешок у него так и налился кровью. Бедный утенок просто не знал, что ему делать, куда деваться. И надо же ему было уродиться таким безобразным, что весь птичий двор смеется над ним!.. Так прошел первый день, а потом пошло еще хуже. Все гнали бедного утенка, даже братья и сестры сердито говорили ему: - Хоть бы кошка утащила тебя, несносный урод! А мать прибавляла: Глаза бы на тебя не глядели! Утки щипали его, куры клевали, а девушка, которая давала птицам корм, толкала ногою. Не выдержал утенок, перебежал двор - и через изгородь! Маленькие птички испуганно вспорхнули из кустов. "Это оттого, что я такой безобразный!" - подумал утенок, закрыл глаза и пустился дальше. Бежал-бежал, пока не очутился в болоте, где жили дикие утки. Усталый и печальный, пролежал он тут всю ночь. Утром дикие утки поднялись из гнезд и увидали нового товарища. - Это что за птица? - спросили они. Утенок вертелся и кланялся во все стороны, как умел. - Ну и страшилище ты! - сказали дикие утки. - Впрочем, нам все равно, только не думай породниться с нами. Бедняжка! Где уж ему было думать об этом! Только бы позволили ему посидеть в камышах да попить болотной водицы. Два дня провел он в болоте. На третий день явились два диких гусака. Они лишь недавно вылупились из яиц и поэтому очень важничали. - Слушай, дружище! - сказали они. - Ты такой урод, что, право, нравишься нам! Хочешь летать с нами и быть вольной птицей? Здесь поблизости есть другое болото, там живут хорошенькие дикие гуси-барышни. Они умеют говорить: "Га-га-га!" Ты такой урод, что, чего доброго, будешь иметь у них успех. Пиф! Паф! - раздалось вдруг над болотом, и оба гусака замертво упали в камыши; вода обагрилась их кровью. Пиф! Паф! - раздалось опять, и из камышей поднялась целая стая диких гусей. Пошла пальба. Охотники окружили болото со всех сторон; некоторые засели даже в нависших над болотом ветвях деревьев. Голубой дым облаками окутывал деревья и стлался над водой. По болоту бегали охотничьи собаки - шлеп! шлеп! Камыш и тростник так и качались из стороны в сторону. Бедный утенок был ни жив ни мертв от страха. Он хотел было спрятать голову под крыло, как вдруг прямо перед ним очутилась охотничья собака с высунутым языком и сверкающими злыми глазами. Она сунулась пастью к утенку, оскалила острые зубы и - шлеп! Шлеп! - побежала дальше. "Не тронула, - подумал утенок и перевел дух. - Уж видно, такой я безобразный, что даже собаке противно укусить меня!" И он притаился в камышах. Над головою его то и дело свистела дробь, раздавались выстрелы. Пальба стихла только к вечеру, но утенок долго еще боялся пошевелиться. Лишь через несколько часов он осмелился встать, огляделся и пустился бежать дальше по полям и лугам. Дул такой сильный ветер, что утенок еле-еле мог двигаться. К ночи добежал он до бедной избушки. Избушка до того обветшала, что готова была упасть, да не знала, на какой бок, потому и держалась. Ветер так и подхватывал утенка - приходилось упираться в землю хвостом. А ветер все крепчал. Тут утенок заметил, что дверь избушки соскочила с одной петли и висит так криво, что можно свободно проскользнуть через щель в избушку. Так он и сделал. В избушке жила старуха с котом и курицей. Кота она звала сыночком; он умел выгибать спину, мурлыкать и даже пускать искры, если погладить его против шерсти. У курицы были маленькие, коротенькие ножки, потому ее и прозвали Коротконожкой; она прилежно несла яйца, и старушка любила ее, как дочку. Утром чужого утенка заметили. Кот замурлыкал, курица заклохтала. - Что там? - спросила старушка, осмотрелась кругом и заметила утенка, но по слепоте приняла его за жирную утку, которая отбилась от дому. - Вот так находка! - сказала старушка. - Теперь у меня будут утиные яйца, если только это не селезень. Ну, да увидим, испытаем! И утенка приняли на испытание. Но прошло недели три, а яиц все не было. Настоящим хозяином в доме был кот, а хозяйкой - курица, и оба всегда говорили: - Мы и весь свет! Они считали самих себя половиной всего света, и притом лучшей половиной. Правда, утенок полагал, что можно быть на этот счет и другого мнения. Но курица этого не потерпела. - Умеешь ты нести яйца? - спросила она утенка. - Нет. - Так и держи язык на привязи! А кот спросил: - Умеешь ты выгибать спину, мурлыкать и пускать искры? - Нет. - Так и не суйся со своим мнением, когда говорят умные люди! И утенок сидел в углу нахохлившись. Вдруг вспомнились ему свежий воздух и солнышко, страшно захотелось поплавать. Он не выдержал и сказал об этом курице. - Да что с тобой? - спросила она. - Бездельничаешь, вот тебе блажь в голову и лезет! Неси-ка яйца или мурлычь, дурь-то и пройдет! - Ах, плавать так приятно! - сказал утенок. - Такое удовольствие нырять вниз головой в самую глубь! - Вот так удовольствие! - сказала курица. - Ты совсем c ума сошел! Спроси у кота - он умнее всех, кого я знаю, - нравится ли ему плавать и нырять. О себе самой я уж и не говорю! Спроси, наконец, у нашей старушки госпожи, умнее ее никого нет на свете! По-твоему, и ей хочется плавать или нырять? - Вы меня не понимаете, - сказал утенок. - Если уж мы не понимаем, так кто тебя и поймет! Ты что ж, хочешь быть умнее кота и хозяйки, не говоря уже обо мне? Не дури, а будь благодарен за все, что для тебя сделали! Тебя приютили, пригрели, ты попал в такое общество, в котором можешь кое-чему научиться. Но ты пустая голова, и разговаривать-то с тобой не стоит. Уж поверь мне! Я желаю тебе добра, потому и браню тебя. Так всегда узнаются истинные друзья. Старайся же нести яйца или научись мурлыкать да пускать искры! - Я думаю, мне лучше уйти отсюда куда глаза глядят, - сказал утенок. - Ну и ступай себе! - отвечала курица. И утенок ушел. Он плавал и нырял, но все животные попрежнему презирали его за безобразие. Настала осень. Листья на деревьях пожелтели и побурели; ветер подхватывал и кружил их по воздуху. Стало очень холодно. Тяжелые тучи сыпали на землю то град, то снег, а на изгороди сидел ворон и каркал от холода во все горло. Брр! Замерзнешь при одной мысли о таком холоде! Плохо приходилось бедному утенку. Раз, под вечер, когда солнышко еще сияло на небе, из кустов поднялась целая стая прекрасных больших птиц, утенок никогда еще не видал таких красивых: все белые как снег, с длинными, гибкими шеями. Это были лебеди. Издав странный крик, они всплеснули великолепными большими крыльями и полетели с холодных лугов в теплые края, за синее море. Высоко-высоко поднялись лебеди, а бедного утенка охватила непонятная тревога. Волчком завертелся он в воде, вытянул шею и тоже закричал, да так громко и странно, что сам испугался. Ах, он не мог оторвать глаз от этих прекрасных счастливых птиц, а когда они совсем скрылись из виду, нырнул на самое дно, вынырнул и был словно не в себе. Не знал утенок, как зовут этих птиц, куда они летят, но полюбил их, как не любил до сих пор никого на свете. Красоте их он не завидовал; ему и в голову не приходило, что он может быть таким же красивым, как они. Он был бы рад-радехонек, если б хоть утки не отталкивали его от себя. Бедный гадкий утенок! Зима настала холодная-прехолодная. Утенку приходилось плавать без отдыха, чтобы не дать воде замерзнуть совсем, но с каждой ночью полынья, в которой он плавал, становилась все меньше и меньше. Морозило так, что даже лед потрескивал. Без устали работал лапками утенок, но под конец совсем выбился из сил, замер и весь обмерз. Рано утром проходил мимо крестьянин. Он увидал утенка, разбил лед своими деревянными башмаками и отнес полумертвую птицу домой к жене. Утенка отогрели. Но вот дети вздумали поиграть с ним, а ему показалось, что они хотят обидеть его. Шарахнулся от страха утенок и угодил прямо в подойник с молоком. Молоко расплескалось. Хозяйка вскрикнула и взмахнула руками, а утенок между тем влетел в кадку с маслом, а оттуда - в бочонок с мукой. Батюшки, на что он стал похож! Хозяйка кричала и гонялась за ним с угольными щипцами, дети бегали, сшибая друг друга с ног, хохотали и визжали. Хорошо еще, дверь была открыта, - утенок выскочил, кинулся в кусты, прямо на свежевыпавший снег, и долго-долго лежал там почти без чувств. Было бы слишком печально описывать все беды и несчастья утенка за эту суровую зиму. Когда же солнышко опять пригрело землю своими теплыми лучами, он лежал в болоте, в камышах. Запели жаворонки. Пришла весна! Утенок взмахнул крыльями и полетел. Теперь в крыльях его гудел ветер, и они были куда крепче прежнего. Не успел он опомниться, как очутился в большом саду. Яблони стояли в цвету; душистая сирень склоняла свои длинные зеленые ветви над извилистым каналом. Ах, как тут было хорошо, как пахло весною! И вдруг из чащи тростника выплыли три чудных белых лебедя. Они плыли так легко и плавно, точно скользили по воде. Утенок узнал прекрасных птиц, и его охватила какая-то непонятная грусть. - Полечу-ка к ним, к этим величавым птицам. Они, наверное, заклюют меня насмерть за то, что я, такой безобразный, осмелился приблизиться к ним. Но пусть! Лучше погибнуть от их ударов, чем сносить щипки уток и кур, пинки птичницы да терпеть холод и голод зимою! И он опустился на воду и поплыл навстречу прекрасным лебедям, которые, завидя его, тоже поплыли к нему. - Убейте меня! - сказал бедняжка и низко опустил голову, ожидая смерти, но что же увидел он в чистой, как зеркало, воде? Свое собственное отражение. Но он был уже не гадким темно-серым утенком, а лебедем. Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца! Теперь он был рад, что перенес столько горя и бед, - он мог лучше оценить свое счастье и окружавшее его великолепие. А большие лебеди плавали вокруг и гладили его клювами. В сад прибежали маленькие дети. Они стали бросать лебедям хлебные крошки и зерна, а самый младший закричал: - Новый прилетел! И все остальные подхватили: - Новый, новый! Дети хлопали в ладоши и плясали от радости, а потом побежали за отцом и матерью и опять стали бросать в воду крошки хлеба и пирожного. Все говорили: - Новый лебедь лучше всех! Он такой красивый и молодой! И старые лебеди склонили перед ним голову. А он совсем смутился и спрятал голову под крыло, сам не зная зачем. Он был очень счастлив, но нисколько не возгордился - доброе сердце не знает гордости; ему вспоминалось то время, когда все смеялись над ним и гнали его. А теперь все говорят, что он самый прекрасный среди прекрасных птиц. Сирень склоняла к нему в воду свои душистые ветви, солнышко светило так тепло, так ярко... И вот крылья его зашумели, стройная шея выпрямилась, а из груди вырвался ликующий крик: - Нет, о таком счастье я и не мечтал, когда был еще гадким утенком!
На карте изображен момент, когда Гадкий утенок весной, увидев лебедей, бросается в воду и плывет к ним с мыслью, что пусть лучше они убьют его, чем жить как прежде. Но его сюжен уже завершен, и он вот-вот будет принят подобными ему лебедями и поймет, что прекрасен так же, как они. В колоде Махони сказка относится к тузу чаш. Ключевые слова по Хант: трансформация, освобождение, справедливость. Завершение динамического сюжета, завершение преобразования.
Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Хорошая карта. Прыжок веры своеобразный.Когда человеку уже нечего терять,ситуация созрела,путь пройден,уроки усвоены.Всегда переломный момент в жизни,или ситуации.Карта сама позитивна,поэтому должна указать на благостное событие.Преобразование минусов в плюсы.Карма отработана.Если человеку было плохо в отношениях,то он от них освободится.
elia, согласнак с тобой,человек не боится идет вперед,такое чувство что он просто или потерял всякую надежду и вот сделал шаг) и как раз в такие самые моменты все и получается и приходит то,чего мы очень долго ждем Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
ilka, Ещё такой момент: "..И последние станут первыми.." Смена ролей своеобразная,поворот колеса.Обидчики превращаются в восхищённых. -Идея смирения.Человек не борется со злой судьбой,а несёт свой крест. -Мужество.Умереть достойно-это тоже великое искусство. -Интуиция.Думаю,что тяга к лебедям не была случайной,и выбор "палачей" тоже.
Может быть эта карта укажет на изменения (и достаточно драматичные), которые произошли с человеком, но ему самому не видны; увидеть их поможет окружение, при чем даже не всегда благожелательно расположенное... В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
интересно а что в деревьях обозначают силуеты? Вижу женщину,птицу и просто лицо ) Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
ilka, Я тоже вижу вдалеке.Но у меня колоды нет,а так с монитора мне не рассмотреть хорошенько.Я вообще трудно с монитора всё воспринимаю.Мне надо карту в руке держать для полного понимания..Так что не помогу.Но ты сама присмотрись получше..Я так поняла,что в этой колоде на нескольких картах такие рожицы..
elia, да почти на всех! Особенно интересно высчитывать и выискивать обозначенное число кубков, мечей, пентаклей и посохов в Младшем Аркане Игра "Найди, что спрятано"
Quote (ilka)
интересно а что в деревьях обозначают силуеты?
Что-то должны обозначать, ведь колода имеет ещё и трактовки по Юнгу Сознательное-бессознательное и всякое такое... В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
ilka, Какая красивая картинка!! Из всех выложенных мне больше всех понравилась!! Вокруг белого лебедя как будь то исходит свет и огоньки. Они и в воде и в воздухе. А на заднем плане видны силуэты женщин с крыльями летучих мышей. Как будь то кружат вокруг нашего лебедя. Но в настоящий момент лебедь их больше не интересует. Они улетают по своим делам. elia,
Quote
Карма отработана.Если человеку было плохо в отношениях,то он от них освободится.
Очень верно замечено. Как будь то эти женщины с крыльями и портили жизнь нашему лебедю. Просто ему нужно было время, чтобы созреть и понять, что эти отношения ему не нужны. А когда наш лебедь был маленьким (гадким утенком), то он глубоко ошибался в том, что он был некрасив!! Эти страшные женщины ему такое внушили!! Эти женщины - это карма лебедя, страхи от которых он отказался. Ну или смог прогнать (отработать). А может просто ответил за весь грехи рода!! Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Что-то должны обозначать, ведь колода имеет ещё и трактовки по Юнгу
можно поподробнее как погуглить чтобы найти что нибудь об этом и вообще о трактовке такой)а то интересно стало) elia, да,на картах много =где изображены лица)
Quote (Антония)
Игра "Найди, что спрятано"
особенно на 10 пентаклей
Quote (Фея)
Эти женщины - это карма лебедя, страхи от которых он отказался. Ну или смог прогнать (отработать). А может просто ответил за весь грехи рода!!
да получается бедный лебедь,но главное справился Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
21 (Мир) Happily Ever After/И жили долго и счастливо
Карта счастливого финала сказки, полного завершения личного сюжета и выхода из сказочного/психического пространства с обретенным сокровищем в руках, получение знания. Это последний кусочек паззла, который следует положить на место, чтобы картинка приобрела завершенность. Значения по Хант: целостность, индивидуация/интеграция Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
всё хорошо бы, но что-то замок мрачноват слегка, да и напоминает неприступную крепость... Напоминает башню злой колдуньи из фильма "Сказки братьев Гримм", осебенно эти вот нависающие когтями вьющиеся растения...
Quote (ilka)
Карта счастливого финала сказки, полного завершения личного сюжета
Ведь ни в одной сказке не написано, а как собственно это "долго и счастливо"?Душа в душу, или "полное завершение ЛИЧНОГО сюжета"? В смысле, таы перестаёшь быть личностью и переходишь на какой-то другой уровень? "Муж и жена- один Сатана"? В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.