...что-то мне в таком замке свою сказку заканчивать не хоцца ващееее(( Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
и мне девочки((слишком грустный конец выходит(( как будто жизнь прошла даром и я трудилась трудилась и вот старость в одиночестве(( с грустью печалью и высокой стеной Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Мдяя..На аркан Башня вообще смахивает.Брак то свершился,только вот какой он будет..по такой-то карте.Авторы могли бы что-то и повеселее придумать сюда.Слабая концовка получилась.Даж не знаю,что ещё сказать.
как толковать карту??(( как счастье или как печаль? вот в чем вопрос Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
как толковать карту??(( как счастье или как печаль?
Как реальную , неприукрашенную ЖИСТЬ в сказках-то всегда всё красиво, а вот вам реализьм В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
о я придумала может быть человек живет в своем мире,показывает всем что он сильный смелый,и может все( а на самом деле ему очень тяжело и он одинок? может так? Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
как толковать карту??(( как счастье или как печаль?
ilka, Это ж 21-й Аркан,конец цикла.История закончилась просто.А вот как-это уже в каждом конкретном случае.Как говорится,получите,что вам причитается по судьбе.По мне так нет никакой эмоциональной окраски по карте.Это данность.Багаж.Всё что осталось.Дело завершено.Эмоции смотреть по соседним картам.Даже классический Мир очень противоречив.К такой карте уточнение нужно.
ну что есть кому еще что нибудь по СА сказать? или двигаем к МА? и как будет МА выкладывать по мастям? Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Сообщение отредактировал ilka - Пт, 04.05.2012, 14:02
Можно, кстати, выкладывать по-очереди, сначала все тузы, потом двойки, и так далее... Только по одной карте, само-собой... Будем наглядно видеть в чём разница и т.д.... В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Туз жезлов (Как Койот украл огонь (сказка индейцев Северной Америки)
Когда мир только еще начинался, у людей не было огня. Огонь существовал на земле только в одном месте — на вершине высокой горы, где его охраняли злые духи — скукумы. Скукумы не давали свой огонь звериному народу. Они боялись, что, если людям будет легче жить, они станут могущественны — так же могущественны, как духи. И потому в вигвамах у людей не было тепла, а лосося они ели сырым. Когда Койот пришел к людям, он увидел, что они живут в нищете и холоде и что они очень несчастны. — Койот,— взмолились они,— принеси нам огонь с гор, не то мы умрем от холода. — Посмотрю, чем можно помочь вам,— пообещал Койот. И, когда взошло солнце, он отправился в долгий путь к покрытой снегами вершине горы. И там он увидел, что три старые сморщенные старухи день и ночь караулят огонь, сменяя друг друга. Пока одна караулит, остальные сидят в вигваме неподалеку. И когда приходит время меняться, та старуха, что сидит у огня, подходит к вигваму и говорит: «Сестра, сестра, вставай, иди караулить огонь». На рассвете, когда становится холодно, новый сторож не спешит выходить из вигвама. «Вот в это время я и украду горящую головешку», — сказал про себя Койот. Но он знал, что старухи скукумы будут гнаться за ним. Они были старые, но бегали быстро. Как убежать от них? И, хотя Койот был очень мудрый, он никак не мог ничего придумать. И тогда он решил спросить совета у своих трех сестричек-черничек, что, обратившись в ягодки, жили у него в животе. Они были очень мудрые. И они могли посоветовать ему, что делать. Сначала сестрички-чернички не хотели помогать ему. — Если мы дадим тебе совет,— говорили они,— то ты скажешь потом, что ты и сам все знал. Но тут Койот вспомнил, что сестрички его боятся града. И, взглянув на небо, он крикнул: — Град! Град! Падай с неба.Сестрички-чернички перепугались и крикнули: — Не надо! Не надо! Не зови град. Не зови град. Мы расскажем тебе все, что нужно. И тогда сестрицы-ягодки сказали ему, как забрать горящую головешку у старух и как снести ее с горы людям. Когда они объяснили ему все, Койот сказал: — Да, сестрицы, так я и думал. Так я с самого начала и собирался сделать. И, когда Койот спустился на землю с горы, он собрал вокруг себя звериный народ, точь-в-точь как советовали ему сестры. И каждому из животных — и Пуме, и Лису, и Белке, и другим — он приказал занять свое место на склоне горы. И все они заняли места, вытянувшись в ряд на всем пути между своими домами И тем местом, где скукумы хранили огонь. И тогда ой снова взобрался на гору И дождался восхода солнца. Старуха-скукум, охранявшая огонь, видела его, но она подумала, что это просто какой-то зверек крадется возле их дома. На рассвете Койот увидел, что старуха отошла от огня, и услышал ее голос: «Сестрица, сестрица, вставай огонь караулить». А когда она вошла в вигвам, он подскочил к огню, схватил горящую головешку и бросился вниз по снежному склону. А через мгновенье три старухи уже мчались за ним по пятам, посыпая его на бегу льдом и снегом. Он перепрыгивал через глыбы льда, но вскоре услыхал, что старухи настигают его. Их раскаленное дыхание спалило ему мех с боков. Одна из старух схватила его когтями за кончик хвоста, который сразу же почернел. С тех пор кончик хвоста у койотов черный. Запарившись и едва переводя дух, Койот добрался до деревьев и упал на землю. Но тут Пума, которая пряталась за маленькими елочками, выскочила из своего тайника. Она схватила головешку и помчалась вниз среди низкорослых деревьев и скал. А добравшись до больших деревьев, она передала головешку Лису. И Лис бежал с ней, пока не добрался до густого подлеска. Здесь Белка схватила горящую головешку и стала прыгать с нею с дерева на дерево. Огонь пылал еще так жарко, Что на спине у Белки осталось темное пятно, а хвостик ее свернулся. Так и остались у белок это темное пятно и загнутый кверху хвостик. Скукумы, которые все еще гнались за огнем, думали поймать Белку на опушке леса. Но под самым последним деревом Белку ждала Антилопа, которая и помчалась с головешкой через луга. Ведь Антилопа была самым быстроногим животным. Так звери по очереди несли огонь. И все они надеялись, что скукумы скоро устанут. Наконец, когда от головешки остался один уголек, эн попал к маленькой Лягушке-попрыгушке, сидевшей на корточках. И маленькая Лягушка-попрыгушка проглотила уголек и поспешила прочь со всей скоростью, на какую только была способна. Самая молодая из Скукумов, хоть она и очень устала, решила во что бы то ни стало поймать Лягушку. Она схватила ее за хвост и крепко держала, не выпуская. Но Лягушка не растерялась. Она собрала все свои силы и прыгнула. Хвост ее остался в когтях у скукум, С тех пор у лягушек больше нет хвостов. И все же Лягушка не остановилась. Она нырнула глубоко в реку и вынырнула у другого берега. Но старуха перепрыгнула реку. И она нагнала Лягушку во второй раз. Лягушка очень устала и больше не могла прыгать. И тогда, чтоб спасти огонь, она выплюнула его изо рта прямо на Деревья, и Деревья проглотили его. Тут и две другие старухи догнали сестру. И так стояли они беспомощно, не зная, как отобрать огонь у Деревьев. И они медленно побрели назад к своему вигваму на вершине горы. Тогда Койот подошел к тому месту, где был огонь, и люди тоже подошли ближе. Койот был очень мудрый. Он знал, как получить огонь из Деревьев. Он показал людям, как тереть две сухие палочки, пока не появятся искры. И он научил, как этими искрами поджечь сухие щепочки и сосновые иглы. А потом показал им, как из щепочек и сосновых игл разжечь большой костер. С тех пор все люди знают, как пользоваться огнем. На огне они готовят пищу, огнем согревают жилища.
Койот - трикстер, что весьма любопытно и неплохо для масти жезлов, однако надо помнить, что сегодня он может принести полезное, завтра вредное, а на третий день вообще не появится. Однако трикстеры предпочитают действовать (в то время, когда они не едят и не спят). Огонь соответствует масти жезлов, так что обретение огня - это фактически идеальный, хрестоматийный Т.Ж. Огонь это еще и внутренний источник сил, творчество и прочее бла-бла-бла, но еще и средство к достижению нового etc., etc. Ключевые слова по Хант: пробуждение творческих сил, вдохновение, новые идеи. Действие, находчивость и скорость, помощь, ловкость, движение/бег, смелое предприятие, начинание.
Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
ilka, Спасибо за сказку! Я правда не поняла,кто такие живущие в животе чернички. и как лягушка уцелела после экзекуции угольком. Ну да ладно.
Мне видится карта(помимо перечисленных значений)ещё и как карта кражи,обмана. Секас,да.Но какой-то "уворованный",нерегулярный.Приходящий любовник,бабник.Зачатие сюда же,как и в классике(всё же от той головешки у людей теперь огонь появился). Начало большого проекта,энергия. Если на отношения-то секс на первом плане,причём партнёр пойдёт на любые уловки,чтобы добиться своего,выполнить "миссию".А потом вероятно,что слиняет,потому как ему только оно и нужно было. Для работы такой человек,правда,незаменим.Из кожи вон будет лезть,выложится по полной. Здоровье-опасность ожогов,переутомления. Ответ-ДА. Совет-Напрячься по полной,всё получится.А так же привлечь в помощь других.
Спасибо за сказку! Я правда не поняла,кто такие живущие в животе чернички. biggrin и как лягушка уцелела после экзекуции угольком. biggrin Ну да ладно.
Думаю, что чернички не точное выражение. Думаю, что в переводе на современный язык их бы назвали так: это души растения черники. Вить растения тоже обладают душой и после смерти. Думаю, что съев ягоды, шакал стал носителем душ этой ягоды. У индейцев вообще своя специфика названий: соколиный глаз и пр. Помните, как в фильме сердца трех? Имя ясновидящей было "Та, которая грезит". Люди в древности предавали всему сверх способности. Вот лягушка и огонь в животе пронесла и выжила, после экзекуции. На картинке койот несет горящую полку (жезл). Тут и тематика огня отражена. И еще обратить внимание нужно на то, что огонь то опять украден!! Прометей то его тоже украл. И тоже спустил с горы. Люди живущие в разных точках планеты изложили похожие точки зрения, как огонь попал на землю. На койоте одет зеленый ошейник. И бежит он уже по намеченному пути. Мне кажется, что он уже какой-то одомашненный. Поэтому хоть секас и не регулярный (в прямом положении) думаю, что это может указать на сожительство между людьми т.е. без брака. Но не измены. И еще про бизнес, тут важно отметить начало важного дела, которое принесет хорошие плоды. А в обратном значении - пустые хлопоты. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
. Поэтому хоть секас и не регулярный (в прямом положении) думаю, что это может указать на сожительство между людьми т.е. без брака.
Вот о чем не подумала глядя на карту и читая сказку,так это о сексе))))))))))) Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
Я подумала о Прометее сразу же как увидела эту карту год назад. Значит , не ошиблась... По ходу дела, Койот очень уважаемое животное у индейцев. Теперь он, оказывается, ещё и Прометей . Огонь вдохновения на большие свершения. В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
ссори девочки))что то праздники свое взяли)) Туз Кубков - Принц-змей
Жила как-то раз на свете одна старуха, и понадобилась ей вода, чтобы замесить тесто на лепешки из последней горсти муки. С тяжелым сердцем поплелась она к реке, поставила свой кувшин на берегу и искупалась прежде, чем наполнить свой сосуд. Но когда она сняла с кувшина крышку, изнутри на нее уставилась страшная змея. «Я возьму тебя с собой, поскольку твой укус может принести мне смерть и навсегда избавить меня от нищеты», - сказала старуха, накрыла горло кувшина тряпкой и вернулась домой. Она заперла дверь и перевернула кувшин горлышком вниз. Но вместо змеи на пол выпало прекрасное ожерелье. Оно сверкало так ослепительно, что старуха понесла его к радже. Раджа был очарован красотой украшения, и пожаловал старухе достаточно денег, чтобы она могла безбедно прожить остаток жизни, а потом отнес ожерелье своей жене, и они вместе заперли его в шкатулку. Вскоре после этого их пригласили на празднования в честь рождения дочери раджи соседнего царства. Рани, конечно, хотела выглядеть самой красивой, и она попросила раджу достать прекрасное ожерелье. Но вместо ожерелья они увидели в шкатулке маленького мальчика, и решили усыновить его – и праздник в честь рождения детей начался уже в двух царствах сразу. Много лет прошло, и оба раджи решили объединить их царства, поженив своих детей, однако вокруг рождения мальчика по прежнему ходило слишком много слухов и сплетен, и мать принцессы стала подговаривать дочь: «Как поженитесь, ты все время молчи, пока твой супруг не устанет от постоянного молчания, а там уж постарайся вызнать все тайны о его волшебном рождении». Они поженились, но будто туча висела над их счастьем. Жена все была недовольна, что не знает секрета мужа, и отказывалась с ним разговаривать, а муж не мог терпеть ее постоянного молчания. В конце концов он сдался и сказал: «Я расскажу тебе свою тайну, но ты всегда будешь жалеть о своей просьбе». Ночью они отправились на берег реки, на то самое место где годы назад старуха подобрала змею, и принц рассказал жене тайну своего рождения: «Я королевской крови, и я проклят принимать форму зме…» - прошипел принц и в ту же минуту превратился в змею. Принцесса замерла в ужасе, а змея соскользнула в воду и уплыла прочь по лунной дорожке. Лишившись сознания, принцесса так и пролежала всю ночь на берегу, а когда утром ее нашли слуги, она отдала приказ построить ей на этом самом месте небольшую хижину, чтобы у нее было место, где оплакивать своего потерянного мужа. Много лун прошло, прежде чем на циновках в ее жилище появились свежие грязные следы. Принцесса спросила стражников, которые всегда охраняли ее, но они никого не видели. На следующий день новая цепочка следов появилась на полу. А на третью ночь принцесса специально порезала руку и посыпала рану солью, чтобы не заснуть. В полночь она увидела, как змея с измазанной грязью мордой пробирается через окно в дом. Змея проползла через комнату, забралась принцессе в постель и устроилась рядом. В шипении змея принцесса смогла различить голос ее мужа. «Раскаиваешься ты теперь во всем том горе, что причинила нам обоим?» спросил ее змей. «Да! Но должен же быть способ, чтобы вернуть тебя в прежнее обличье!» - воскликнула принцесса, которая очень любила своего мужа, несмотря на его нынешний вид. «Расставь четыре котла с водой и сахаром вокруг своего дома и подожди. Сотни змей вместе со Змеиной Царицей выйдут из реки и заберутся в твой дом. Стой у двери и сохраняй решительность и мужество. Скажи царице, что ты хочешь вернуть мужа. Если она заметит твой страх, ты потеряешь меня навсегда», - рассказал ей принц. Принцесса согласилась, и стала готовиться ко встрече со змеями. Когда она услышала шипение бесчисленного количества змей, она храбро встала у дверей своего дома. Змеиная Царица, величественная огромная змея, вела своих подданных от речного берега прямо ко входу. Когда Царица приблизилась, принцесса храбро сказала: «Верни моего мужа!», хотя чувствовала, что сердце бьется уже у нее в горле. Змеиная Царица еще приблизилась. «Верни моего мужа!» - твердо сказала принцесса, слабея коленями при каждом слове. Царица подползла еще ближе, и принцессе показалось, что язык прилип у нее к гортани, но она взяла себя в руки и решительно выпалила: «ОТДАЙ МОГО МУЖА!» Змеиная Царица в удивлении подняла голову – она не ожидала такой прыти от хрупкой, тоненькой принцессы. Поглядев на женщину, Царица кивнула: «Ты воссоединишься со своим мужем завтра», - прошипела она прежде, чем вернуться в реку. Принцесса, у которой ком в горле стоял от страха все время испытания, спотыкаясь, вернулась в дом и в изнеможении упала на кровать. Она заснула, но сон ее был прерывистым, и ей все время снились змеи, пившие сладкую воду из котлов. Когда она проснулась, она привела все в доме в порядок, в надежде, что Змеиная Царица сдержит слово. В конце концов она услышала, как кто-то вышел из реки неподалеку. Она выбежала за дверь и увидела своего мужа, целого и невредимого, и такого красивого, будто и не провел он столько лун в грязных речных водах. Проклятие с него было снято, и с тех пор жили они долго и счастливо.
На карте - принц в образе змеи, который навещает ночью свою жену. За открытым оконным или речным проемом течет река и светит полная луна. Грязь стекает по шкуре змеи. Над изголовьем висит зеркало, к котором принц отражается человеком (я бы сказала, что это портрет, чтобы не забыть на досуге, как муж выглядит, но автор рисовал зеркало) Ключевые слова по Хант: избыточные эмоции, любовьЛюбовь несмотря на то, что случилось с избранником. Готовность работать на исправление ситуации, которую сам же и создал. Можно оставить партнеру его тайны, а можно не оставлять, но во втором случае придется работать с последствиями. Сексуальное желание.
Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
ilka, И присутствие магии есть - полная Луна в окне, и вода, и змеи нарисованные на стенах. Как будь то девушка сама приказала их нарисовать, чтобы ускорить встречу с любимым. На картинке змей и девушка смотрят друг другу в глаза. Такое ощущение, что девушка сейчас заплачет. Она раскаивается. И в ее глазах страх!! Она как будь то думает: "Что же я наделала?!!" И вот за ее раскаяние ее и наградили соединением с любимым. А вообще, мы часто делаем больно любимым.. и по глупости. И зависть тут есть. Со стороны матери принцессы. Ну не недолюбливала она зятя. И дочери пришлось заплатить хорошую цену и получить урок на всю жизнь - нужно дорожить своей любовью. А вокруг мальчика проклятье не только в том, что он находится в образе змеи. Про него и сплетни ходили. Эти сплетни и навредили молодоженам. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Мда-с... Змея, конечно, очень не однозначный символ... вот тут , кстати, секса хоть отбавляй , достаточно на позу Змея посмотреть А способ Эпринцессы не уснуть как всегда порадовал В чертогах Ада спят безмолвно исчадья Хаоса и Тьмы. Спят демоны, вампиры, ведьмы и ты, котенок, засыпай.
Антония, Во-во.Я как картинку увидела,то сделала вывод. Это прям Туз Жезлов какой-то. Хотя уходя вглубь сказки,тут пока как раз платонически всё.Вот и играть будет широко,значит.А вообще,в классику укладывается:шанс обрести настоящую любовь и счастье.Но если не будут приложены усилия,то это так и останется шансом.Начало большой любви. Кстати.Луна светит полная в окно.О магии мысль идёт.К тому же,заклятие тут сделано.Так что на маг воздействие укажет.Типа отворота,вмешательство в отношения третьих лиц.
Сообщение отредактировал elia - Пт, 11.05.2012, 11:19
Хотя уходя вглубь сказки,тут пока как раз платонически всё
ну он же не в первую ночь пропал....так что не думаю,что она так платонически-то убивалась))))))) Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
а то по сказке -то смею напомнить,он приполз и под одеяло к ней лег,так на минуточку-то))) Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...
Ну, слушайте! Жил когда-то один богатый человек, и было у него три дочери. Вот задумал он узнать, крепко ли они его любят. И спрашивает он старшую дочь: — Скажи, как ты меня любишь, доченька? — Как жизнь свою! — отвечает она. — Это хорошо,— говорит он. И спрашивает среднюю: — А как ты меня любишь, доченька? — Больше всего на свете! — отвечает она. — Очень хорошо,— говорит он. И спрашивает младшую: — А как же ты меня любишь, моя голубка? — Я люблю тебя, как мясо любит соль,-— отвечает она. Ах как отец рассердился! — Значит, ты меня вовсе не любишь,— говорит он.— А раз так, не смей оставаться в моем доме! И он тут же прогнал ее прочь и захлопнул за нею дверь. Так-то вот. И пошла она куда глаза глядят и все шла и шла, пока не пришла к болоту. Там нарвала она тростника и сплела себе накидку с капюшоном. Закуталась в нее с головы до ног, чтобы скрыть свое красивое платье, и пошла дальше. Долго ли, коротко ли — дошла она наконец до какого-то дома. — Не нужна вам служанка? — спрашивает она. — Нет, не нужна,— отвечают ей. — Мне больше некуда идти,— говорит она.— Жалованья я не прошу, а делать буду, что прикажут. — Что ж,— отвечают ей,— если хочешь мыть горшки и чистить кастрюли, оставайся! И она осталась, и мыла горшки, и чистила кастрюли, и делала всю-всю грязную работу. А так как она никому не сказала, как ее зовут, все прозвали ее Тростниковая Шапка. Вот как-то раз по соседству давали большой бал, и всем слугам разрешили пойти посмотреть на знатных господ. Но Тростниковая Шапка сказала, что очень устала и никуда не пойдет, и осталась дома. А как только все ушли, она сбросила свою тростниковую накидку, умылась и отправилась на бал. И уж поверьте мне, красивей ее никого не было на балу! И надо же было так случиться, что сын ее хозяев тоже приехал на бал. Он с первого взгляда полюбил Тростниковую Шапку и весь вечер танцевал только с ней. Но перед самым концом бала Тростниковая Шапка потихоньку убежала домой. И когда остальные служанки вернулись, она уже успела набросить на себя тростниковую накидку и притворилась спящей. А на другое утро служанки говорят ей: — Что вчера было на балу! — Что? — спрашивает Тростниковая Шапка. — Знаешь, приехала туда одна молоденькая леди, а уж какая красавица, как разряжена! Наш молодой хозяин глаз с нее не сводил! — Вот бы мне взглянуть на нее! — говорит Тростниковая Шапка. — За чем же дело стало? Сегодня вечером опять бал, она, наверное, приедет. Но когда настал вечер, Тростниковая Шапка опять сказала, что слишком устала и не пойдет со всеми. Однако не успели слуги уйти, как она сбросила с себя тростниковую накидку, умылась и поспешила на бал. Молодой господин ее ждал. И танцевал опять только с ней, и не сводил с нее глаз. Но перед самым концом бала Тростниковая Шапка потихоньку ускользнула домой. И когда остальные служанки вернулись, она уже успела набросить на себя тростниковую накидку и притворилась спящей. На другой день служанки говорят ей: — Ах, Тростниковая Шапка, вот бы тебе посмотреть на ту леди! Она опять была на балу. А наш молодой хозяин так глаз с нее и не сводил. — Ну что ж,— говорит Тростниковая Шапка,— я бы не прочь взглянуть на нее. — Так слушай, сегодня вечером опять бал. Идем с нами! Она наверное уж приедет. Но когда настал и этот вечер, Тростниковая Шапка опять сказала: — Я очень устала. Если хотите, ступайте одни, а я останусь дома. Но только они ушли, она сбросила свою тростниковую накидку, умылась и поспешила на бал. Молодой господин был ей несказанно рад. Он опять танцевал только с ней и глаз с нее не сводил. На этот раз он спросил, как ее зовут и откуда она родом, но она не ответила. Тогда он подарил ей кольцо и сказал, что умрет с тоски, если больше ее не увидит. И все же перед самым концом бала Тростниковая Шапка опять потихоньку убежала домой. И когда остальные служанки вернулись, она уже успела набросить на себя тростниковую накидку и притворилась спящей. А на другой день служанки ей говорят: — Вот видишь, Тростниковая Шапка! Не пошла вчера с нами, и теперь не видать тебе той леди. Балов больше не будет! — Ах, как жалко! А мне так хотелось ее увидеть! — ответила Тростниковая Шапка. Так-то вот. А молодой господин? Да чего он только ни делал, чтобы узнать, куда девалась Тростниковая Шапка, но все напрасно. Куда бы он ни ходил, у кого бы ни спрашивал — никто ничего о ней не знал. И он так затосковал, что занемог, слег в постель и даже есть перестал. — Сварите молодому господину овсяную кашу,— приказали поварихе.— А то как бы не умер с тоски по красавице. Повариха тут же принялась варить кашу. А в это время в кухню вошла Тростниковая Шапка. — Что ты варишь? — спросила она. — Кашу для молодого господина,— ответила повариха.— Может, отведает. А то как бы не умер с тоски по красавице. — Дай-ка я сварю! — попросила Тростниковая Шапка. Повариха согласилась, хоть и не сразу, и Тростниковая Шапка сама сварила для молодого господина овсяную кашу. А когда каша была готова, она бросила в нее украдкой кольцо. Вот отнесли кашу больному. Он съел ее и увидел на дне чашки свое кольцо. — Позовите ко мне повариху! — приказал он. Повариха поднялась к нему. — Кто варил кашу? — спросил он. — Я,— соврала она с перепугу. Но он взглянул на нее и сказал: — Нет, не ты! Скажи правду, кто ее готовил? Тебе за это ничего не будет. — Коли так,— говорит она,— ее готовила Тростниковая Шапка. — Позовите ко мне Тростниковую Шапку! — сказал он. Вот пришла Тростниковая Шапка. — Это ты варила мне кашу? — спрашивает юноша. — Я,— отвечает она. — А у кого ты взяла это кольцо? — спрашивает он. — У того, кто мне дал его! — отвечает она. — Но кто же ты такая? — Сейчас увидишь! И она сбросила с себя тростниковую одежду и предстала перед ним в своем красивом платье. Ну конечно, молодой человек очень быстро поправился, и они решили обвенчаться. Свадьбу хотели справить на славу и гостей созвали отовсюду. Отца Тростниковой Шапки тоже пригласили. Но она так никому и не призналась, кто же она такая. И вот, перед самой свадьбой, она пошла к поварихе и сказала: — Будешь готовить мясные блюда, ни в одно соли не клади! — Невкусно получится,—- заметила повариха. — Неважно,— сказала Тростниковая Шапка. — Ладно, не буду солить,— согласилась повариха. Настал день свадьбы. После венчания все гости сели за стол. Но когда они попробовали мясо, оно оказалось таким невкусным, что- его невозможно было есть. А отец Тростниковой Шапки отведал одно за другим все блюда и вдруг разрыдался. — Что с вами? — спрашивает его молодой хозяин. — Ах! — отвечал он.— Была у меня дочь. Однажды я спросил ее, как она меня любит. И она ответила: «Как мясо любит соль». Ну, я решил, что она меня вовсе не любит, и прогнал ее из дому. А теперь вижу, что она любила меня больше всех. Но ее уж, видно, нет в живых. — Посмотри, отец, вот она! — воскликнула Тростниковая Шапка, бросилась к отцу и обвила его шею руками. С тех пор все зажили счастливо.
На карте изображена принцесса в тростниковой накидке, под которой видно красивое платье (такие накидки - обычно "кокон", в котором проходит трансформация персонажа). В руках она держит пучок белых перьев (легкость и свобода действия - родитель ее выгнал, она сама по себе), другой пучок привешен у нее к поясу. Она стоит в зарослях тростника (устойчивость к внешним воздействиям, воля и царственность), за спиной у нее озеро с заваленным горизонтом, на другом берегу которого возвышается замок (цель). Под ногами у принцессы - галька (терпение и время, которые ей нужны для осуществления идей), рядом в землю воткнут красный меч (разум, идея; красный цвет - активное проведение в жизнь). Три чайки - символ трех утрат (отец и сестры), но они же могут служить и знаками свободы действия. Ключевые слова по Хант: начинания, интенсивность, фокус, видение. Ясность, цельность, идея и ее претворение, движение мысли
Удержать женщину ,которая решила уйти невозможно. Она все равно уйдет- днем,неделей,месяцем позже.
Я просто не думаю,что девушка с самого начала задумала всю эту афёру,и доказать отцу,что он был с ней несправедлив. Поэтому на момент её покидания дома у неё явно не было никаких идей.Она и в дом тот случайно попала,как я поняла. Поэтому Туз Мечей себя тут проявляет как ссора,новые жёсткие обстоятельства,необходимость напрягать мозги,чтобы просто выжить в новых условиях.
Я просто не думаю,что девушка с самого начала задумала всю эту афёру,и доказать отцу,что он был с ней несправедлив.
Без вариантов))))...хитромудрая такая девица по Тузу мечей выходит) Самое главное про её любовь к Мч ничего не ясно...походу он средство в достижении цели и благополучия в жизни....очень хладнокровно и выверенно действует леди) Не надо относиться к жизни чересчур серьезно. Нам из нее живыми все равно не выбраться...