А что можете сказать по 9 жезлов в позиции "как мне вести себя с коллегой-женщиной?"
я бы предположила, что взаимодействовать, искать плюсы в общение и в работе с ней. Думаю, она тебе еще "пригодится" Мужчины, книги и кино должны быть хороши в постели. НЕПРЕМЕННО! (с)
Волшебство, вот в таком ракурсе я эту карту еще не видела!! здорово! мне понравилось) Рина, да, да,да.. )) Девочки,знаете, в отношении с этой дамой у меня все было :сначала мягко поставила ее на место, потом мы терпеливо терпели друг друга , а потом сработались и она мне реально помогала,за что я ей очень благодарна.. там просто ситуация в принципе не редкая, она старше меня намного, работает в этой организации больше 10 лет, знает ВСЕ,мне даже интересно было, чего же она не знает в конце то концов.. а я работаю там всего 5 месяцев и так уж получилось что в должности я на голову выше ее, она мне отчитывается по проделанной работе.. наверное я ей не очень приятна была вначале, мне шепнули что она надеялась на повышение... мне почему то еще вначале показалось (когда я 9 ж вытянула) что возможно карта мне совет дает именно укреплять свои позиции, обороняться.. наверное и это тоже было)) сколько всего может вылезти из одной карты.. ,
Девушки, мне тоже ваша помощь нужна! Карта совет "как вести себя с человеком (моя свекровь)" выпала 5 мечей, итог отношений 3 мечей. Совет - нужно сложить руки и ждать у моря погоды? или напротив, не сдаваться и бороться до последнего? и еще итог отношений не могу уяснить ... мое предположение - чтобы я не делала, ее козней мне не избежать. будет продолжать палки в колеса вставлять.