Солнце - это часто рождение детей, притом нередко близнецов и погодок показывает ну а императрица - сама воплощенная беременность и материнство вместе эти карты показывают счастье в этом вопросе, проверено не один раз
Таро - Колесо Года, Сексуальной Магии, Ведьмочки, Кельтские Драконы и Таро мифических существ
1 – 2- 3- Как будут меняться условия труда для клиента 9 кубков-6 жезлов-паж кубков сейчас похоже вы очень вдохновлены предстоящей работой,вам почти все нравится,атмосфера очень дружелюбная,за некоторым исключением,вы довольны
Совершенно точно.Работаю тут несколько месяцев уже,и действительно почти всё нравится.Бывают моменты конечно не очень..
Quote (dagaz)
,затем работа предстоит большая,вам не придется сидеть сложа руки,но рядом работают профессионалы и работают слаженно ,одной командой,никто не тянет одеяло на себя,затем паж кубков-возможны приятные неожиданности,возможно повышение,или возможна смена направления или увеличение объема работы
действительно работают профессионалы!Нет конкуренции.протому,что каждый выполняет свою работу,мы как бы звенья одной цепи. Приятная неожиданность,это хорошо)))С повышением думаю будет сложнее,по моему моя должность это последняя точка,я медсестра в медцентре.
Quote (dagaz)
4 – 5 – 6 – Как будет меняться зарплата клиента 3 меча-паж мечей-дьявол не очень приятные карты,а тем более перспективы,сначала вы готовы на любую зарплату,затем вы будете сравнивать свою и у других зарплату,оплату труда в общем,вам придется самой вести учет своей работы,а потом вас ожидает недовольство уровнем зарплаты,возможно и будет связано с чем то новым,возможно вам проценты или еще что-то,потому что много людей и много слухов,так бывает когда люди следят за достатком друг друга