огромное спасибо за расклад, познавательно очень вышло, моя ОС:
Quote (Under-Wonder)
1 - Что означает для меня моя теперешняя работа (для лиц, еще или уже не работающих - студентов, пенсионеров - оценка их теперешней ситуации) - 9 кубков На теперешней работе вы, что называется, на своем месте. Вы либо работаете там давно и за это время успели досконально в ней разобраться, либо просто себя чувствуете там как рыба в воде. При чем до такой степени, что ощущаете некоторую стагнацию. Вам уже давно все понятно.. работа "стала на рельсы" и больше не вызывает у вас энтузиазма и рвения. Все, что делаете - доведено до автоматизма и известно наперед.
Идеально точно, все верно! Я работаю здесь 3,5 года, все хорошо знаю ну и комфортно, в принципе, себя чувствую. Все доведено до автоматизма - правильно Вы сказали, и как бы нет больше стимула к развитию что ли - знаю, что и как будет дальше.
Quote (Under-Wonder)
И так, чисто для себя - должность у вас, случайно, не руководящая?
Почти, я работаю в паре с руководителем, и выполняю много руководящих функций.
Quote (Under-Wonder)
2 - Мой внутренний потенциал, раскрывающийся в теперешней работе (ситуации), - "то, что у меня уже есть". - ПОВЕШЕННЫЙ Я думаю, что весь потенциал вы уже исчерпали. Это далеко не все, что вы можете, но на данном этапе по независящим от вас причинам у вас и не выйдет что-либо сделать в свою пользу. Негде вам просто развернуться.
Тоже - абсолютная правда! "Завтра снова как вчера" - мне хочется чего-то большего, а тут все одно и то же из года в год....
Quote (Under-Wonder)
3 - Мой теперешний период жизни: перемены или стабильность (т.е. существует ли объективная возможность или необходимость смены места работы). - Рыцарь Жезлов И необходимость, и возможность есть. Только вы не очень-то ищите эти самые возможности, надеясь просто на то, что течение само куда-то вас вынесет. Возможность точно есть :)