Практика предсказания на Таро Союз Богинь - Страница 5 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро Союз Богинь - Страница 5 - Форум о Таро и Оракулах
lubluana, можно вопрос? Это Ваша первая колода? Будьте осторожны со временем, словом и возможностью: они не возвращаются! Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись...
PalladaОна первая из купленных, сейчас есть ещё Колесо Года. Но я совсем новичок и для себя трактовать всегда затрудняюсь. Хотя изначально хотела расклады в основном себе делать. Puella, так не против пахать, главное что бы толк был, что бы получалось и удовлетворение было)
Сообщение отредактировал lubluana - Вт, 31.07.2012, 21:14
lubluana, ну, для себя трактовать многие затрудняются...Посмотрите тему по праработке этой колоды....Может, наконец-то хоть Вы ко мне в этой теме по практике присоединитесь Будьте осторожны со временем, словом и возможностью: они не возвращаются! Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись...
Pallada, я ее постоянно читаю и жду продолжения обсуждений, только сказать пока особо нечего) Я ещё уточню, что для меня целительство интересует скорее со стороны этнопсихологии и работы с телом и через тело.
Сообщение отредактировал lubluana - Ср, 01.08.2012, 10:30