Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Поиск

Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Анализ символов сновидений - Страница 107 - Форум о Таро и ОракулахАнализ символов сновидений - Страница 107 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Анализ символов сновидений
alexsДата: Чт, 13.09.2012, 09:15 | Сообщение # 3181
Узнаваемый
Статус: Offline
Quote (Чижик)
alexs, вот мой сон с платьем и сбылся, сижу на больничном. Последнее время сны крайне быстро сбываются

surprised Теперь твои сны очень понятны, бабушка в черном - предупреждение о болезни, а видеть себя в белом платье, все обойдется.

Чижик, выздоравливай.

Интуиция – это взгляд из будущего.

Сообщение отредактировал alexs - Чт, 13.09.2012, 09:27

weterДата: Чт, 13.09.2012, 09:29 | Сообщение # 3182
Узнаваемый
alexs, [b]Привет. Я новичок здесь. Помогите разгадать сон.Вижу большой бассейн. Вода чистая, голубая Много народу, купаются. Я лежу, наблюдаю за происходящим. Потом вдруг над водой пар, легкий такой. А вода не горячая. Сама разгадала, но нужно чтобы кто-нибудь еще .

Со мной Духи предков.

FerreДата: Чт, 13.09.2012, 10:41 | Сообщение # 3183
Старейшина
p1e1t1y1a1

Quote (p1e1t1y1a1)
Ferre, У вас будут какие-то сногсшибательные известия от родственников. Так думаю.

Рада, что кто-то откликнулся! Благодарю за толкование! У меня быстро сбываются сны, поэтому отпишусь, как сбудется smile

BagheeraДата: Чт, 13.09.2012, 11:45 | Сообщение # 3184

Quote (Чижик)
amurik, Bagheera, мне тоже такое снилось, но в том момент у меня были тревоги и переживания, что я чего-то не успеваю сделать в жизни, и вообще занимаюсь не тем. Это и отражалось у меня в подобных снах.

Ну вообщем-то да, у меня была такая ситуация... Все как Вы говорите.

amurikДата: Чт, 13.09.2012, 12:12 | Сообщение # 3185
Признанный
Чижик,
Quote (Чижик)