Практика раскладов на картах Ленорман 2 - Страница 241 - Форум о Таро и ОракулахПрактика раскладов на картах Ленорман 2 - Страница 241 - Форум о Таро и Оракулах
Нумерологический расклад на ситуацию на работе. Был задан вопрос: есть ли перспективы на этой работе. Птицы 12-луна 32-собака18=62=8гроб Интерпретировала, как неизбежную смену работы. Буду рада услышать мнение форумчан
1. отношение кверента к работе ребенок - Здесь укажет на несостоятельность в профессии или как сказать , то что у вас мало опыта еще в данной долженности, или же это не то чем вам нужно заниматься. Может вы молодой специалист и вам просто нужно набраться рпыта.
Я в этой фирме работаю 10 лет примерно, 7 из них на повышенной должности! Свою работу знаю от и до, опыт есть хороший ! ) Может, что я самая младшая на должности, среди моих 3-ех коллег! И повышение было получено в 22 года!!!
Цитата
2.преимущества которые дает эта работа змея Хм, знаешь , а вот здесь укаживает на врага на работе. Кто-то под тебя копает либо хочет подставить, подсидеть или начальство ищет причину уволить тебя и не может её найти и строит какой-то злой план за спиной. Либо твой начальник или начальница, чаще всего указывает на женщину, просто недолюбливает тебя и вынашивает план как бы уволить или перевести в другой отдел.
Моя подруга , скажем так, начальник! У нас с ней прекрасные отношения! Выше её только уже директор и хозяин фирмы, они мужчины! С ними у нас тоже хорошие отношения! У меня всегда были не очень близкие отношения с одной коллегой, она пыталась какое-то время меня убрать, но моя подруга-начальник не согласилась! Как я и писала, у нас пошли задержки зп, и козни одной девушки, которая стучит хозяину фирмы на всех! Но с ней у нас нормальные, нейтральные отношения!
Цитата
3.что не хватает кверенту на данной работе ключ Вам не хватает надежности на работе. Вы хотите добиться успеха на работе, но пока этого нету. Но всему свое время.