Практика раскладов на картах Ленорман 2 - Страница 186 - Форум о Таро и ОракулахПрактика раскладов на картах Ленорман 2 - Страница 186 - Форум о Таро и Оракулах
Девушки, подскажите, решится ли мой новый ухажер со мной поговорить в это воскресение? Сердце+Звезды+Букет= Ребенок. Промежуточные Дом и Кольцо. Похоже, что да, может захочет о чувствах поговорить. Сам он по себе человек робкий, больше ожидала, что по картам и дальше будет молчать и вздыхать Звезды ведь могут говорить о том, что он на будущее отложить разговор? Хотя карты-то хорошие... Все к лучшему!
vta08, вы мои слова близко к сердцу не принимайте, у меня опыта совсем нет. Да и опытные не раз ошибались. Бывало и такое, что хором кричали "нет, нет!!", а на деле оказывалось "да". Malinovka, мне кажется, что нет, нет карт действий и разговора.
Сообщение отредактировал Julia79 - Чт, 29.01.2015, 10:40
Задала вопрос напрямую, будет ли данный человек с нами в этом году или "уйдет"? Всадник - облако- лилии = всадник
Данный вопрос поставлен неправильно, подразумевает сразу ответ:"да"/"нет", "нет"/"да", соответственно и ответ будет неопределенный. Не бойтесь задавать конкретных вопросов, например, перспектива в плане здоровья N на ближайший год;умрет ли N в этом году? и т.п. Нужна помощь? Обращайтесь, консультационные услуги и прогнозирование.
Сообщение отредактировал Нимфа - Чт, 29.01.2015, 14:39
Родственница болеет. Задала вопрос напрямую, будет ли данный человек с нами в этом году или "уйдет"? Всадник - облако- лилии = всадник судя по картам, будут еще какие известия и не совсем приятные и по промежуточным квинтам змея и крест - испытания в плане здоровья будут серьезные. Но посмела предположить, что родственница в этом году все же не "уйдет", дай Бог!