Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Практика предсказания на Таро Райдера Уайта (Часть 2) - Страница 6 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро Райдера Уайта (Часть 2) - Страница 6 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Архивы » Архив раздела "Карты Таро" » Практика предсказания на Таро Райдера Уайта (Часть 2)
Практика предсказания на Таро Райдера Уайта (Часть 2)
NikaДата: Пн, 14.05.2012, 22:01 | Сообщение # 151
Завсегдатай
Группа: Заблокированные
Сообщений: 105
Статус: Offline
Хулиганка, Спасибо,а подскажите вы это как увидели,я новичок в таро и по таким вопросам вообще практики нет,все только начинаю,а за подругу переживаю!
 
ХулиганкаДата: Пн, 14.05.2012, 22:05 | Сообщение # 152
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Nika, Королева Монет, скорее всего ее мама, которая более обеспечена, чем девушка и готова ей помочь, 7 Жезлов мне не нравится - эта карта может дать сложности и борьбу, обстоятельства или же люди будут против переезда, 10 Монет карта семейной стабильности - дом, дети, родители рядом, а раз у нее все в настоящее время так и есть, то, скорее всего будет сложно уехать. Как-то так

На просьбы в личку не реагирую. Читайте объявления об акциях
 
SapfiraДата: Пн, 14.05.2012, 22:29 | Сообщение # 153
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 1743
Статус: Offline
Nika,
Quote (Nika)
Королеву П и Семерку Ж я также подумала,а вот с 10 Пентаклей

Энергия действия (борьбы и победы- 7 жезлов) блокирована энергией стабильности и прочности (Королева дисков и 10 дисков) -- поэтому движения нет.


Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
 
ВитаДата: Пн, 14.05.2012, 22:57 | Сообщение # 154
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2284
Статус: Offline
Девочки,помогите с раскладом smile