Практика предсказания на Таро Райдера Уайта (Часть 2) - Страница 176 - Форум о Таро и ОракулахПрактика предсказания на Таро Райдера Уайта (Часть 2) - Страница 176 - Форум о Таро и Оракулах
мне кажется есть секс. интерес , который он в себе пытается контролировать, но что-то у него не очень получается это внутренне, вот внешне так и спускает пар....имхо Личка обнулилась , если кому должна ОС, прошу напомнить.
SOLO, возможно и ревность, тут прямо так односложно сказать лично трудно, опыта мало
На мой взгляд если нужны понимание мотивов, то лучше делать полноценный расклад... есть на сайте в копилке Почему он себя так ведет? Личка обнулилась , если кому должна ОС, прошу напомнить.
SOLO Девочки, помогите пожалуйста понять ответ на вопрос. В чем причина такого поведения МЧ? паж ж, сила, башня. Вы-его объект желания и у него есть потребность подчинить вас себе.Отсюда и срывание башни,упрямство и непоколебимость своего желания. Также в некоторых случаях-потеря самообладания,когда весь свой гнев он обрушивает на вас. из за вашего видимо неподчинения ему в чем то. волшебство началось.
Сообщение отредактировал Bay-valeriya - Вт, 09.07.2013, 18:07
1. Общая характеристика отношений. Король кубков. Хорошие, дружеские отношения, забота.
ну заботы нет а так обычные хорошие приятельские отношения
Цитата (Искательница)
2. Ваше отношение к ней. 6 жезлов. Ведете себя как победитель, считаете, что имеете на нее право, как будто она вам что-то должна. В общем, не как к отдельному свободному человеку, а как к завоеванию.
да нет..я не победитель и не завоевываю людей))у нас свободные ни к чему не обязывающее общение
Цитата (Искательница)
3. Ее отношение к Вам. 4 жезлов. Демонстрирует ровное хорошее отношение.
ну а тути не то..вот только продемонтсрировала свое отношение ко мне не оч хорошее
Цитата (Искательница)
4. Подсознательное отношение. 9 монет Хорошее отношение, но, вероятно, она чувствует себя не совсем свободной в этих отношениях.
даже незнаю что сказать
Цитата (Искательница)