любовь, оооой, ты моя сладкая, я конечно не разбираюсь в возрасте собак, но мне кажется, что она совсем ребятенок У меня кот- 4,5 года, но выглядит прямо- взроослый
Девочки, у меня такой вопрос: чем кормить и как ухаживать за 2х-недельным котенком? Вчера соседи нашли на улице трех котят, их какие-то изверги в яму выбросили. Мы одного себе взяли, пытаемся выходить. Он малюсенький совсем, сам еще ничего не ест, даже молоко не пьет, даем ему, как малышу молока.. и пищит весь день, маму ищет. Может кто-нибудь посоветовать, как за ним ухаживать? В личке заявки не принимаю
Может кто-нибудь посоветовать, как за ним ухаживать?
Для начала - в зоомагазин, там продается специальное питание для таких маленьких и рожок с соской. Чтобы не пищал, попробуйте завернуть грелку с махровое полотенце и положить малыша рядом. Только не кладите рядом мягкую игрушку: может искусственным мехом нализаться. Будьте осторожны со временем, словом и возможностью: они не возвращаются! Если карты показали не то, что Вы хотели, это не значит, что они ошиблись...
я в зоомагазине специально покупала сосочку, вернее она с бутылочкой там уже продается и поила его молоком, из бутылки удобнее и он пьет, что касается -мяукает, то да, у меня он был 4 недели, и тоже мяукал, я его все время в руках носила, вернее он спал в руках в платке.
SaphiraLost, а я таких с десяток выходила. Тоже брошенных на улице слепых котят подбирала и из пипетки выкармливала молоком. хорошим, натуральным коровьем молоком. И держала как можно больше на руках и в тёплой коробке (застеленной детским одеялом). Даже тех двоих, которые у меня сейчас - они тоже из этой же серии)))
Но оставить себе с десяток котов - это выше пропускной способности моей квартиры, потому давала объявление "отдам в хорошие руки"))), вот так выхоженных, упитанных, повзрослевших котят определяла в семьи))))))))) . Ведьмино счастье – с ветрами слиться, свободу – птицу в себя впустить. Ведьмино счастье – до смерти биться и возродиться, и снова жить!