Фея, я наши проработки пару раз просматривала - учиться стараюсь более-менее прилежно, насколько умею - тут спасибо тебе и Ириде, есть чему, наработок много.
У меня 7Ж в моих бытовых наработках проигрывалась как карта сильная, бойцовская, а как такие трактовать в подобных раскладах - пока опыта нет. То ли влияние положительное сильное, то ли агрессия сильная (теперь поняла).
По Даме Чаш - я обычно беру родственные связи в карточных гаданиях, на игральной колоде. Там по стандарту: буби -молодые, черви - родственники, женатые или старые. А в Таро я больше отталкиваюсь от личностных характеристик или знаков зодиака. Знаю, что многие цвет волос и глаз берут ко вниманию - но тут все вместе у меня никак не складывается.
Потом, после проработки теории, попросим нам практику открыть. Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740
По Даме Чаш - я обычно беру родственные связи в карточных гаданиях,
- тоже делаю аналогично. Вот даму мечей я выбираю, если человек находится на гос службе, особенно, если в правоохранительных органах. Жезлы и пентакли - это начальники фирм. Там в зависимости от того, чем фирма занимается. Если торговлей, то пентакли, если услуги, то жезлы. А вообще делаю большой упор на интуицию. С картами легче договориться. Влюблена в таро и оно отвечает взаимностью!!
Фея, я в игральной колоде не назначаю Д Пик на человека, это просто карта неприятностей.
В таро мне моя первая колода показала меня Д Мечей, я сперва сомневалась, потом согласилась, я действительно логик и временами могу быть вспыльчивой. Хотя, иногда ДМ в таро моя мама тоже падает - она водолей по гороскопу, я сперва отнесла всю гадальную картину на свой счет, но ситуация была настолько мамина... Пришлось изменить мнение.
Сегодня забрала свои обновочки - Золоченое Таро такая красота - глаз не отвести. Но нет коробочки по размеру карт, и картон немного простоват - не знаю, как они к износу. Зато какой рисунок! Мои колоды http://tarot.my1.ru/forum/47-199-867966-16-1408887740