Я так понимаю,что здесь изображено сражение со своими внутренними демонами,комплексами,блоками,которые мешают в продвижении вперед.Если с ними не разобраться,то в дальнейшем они будут преследовать и цепляться за тебя.
Quote (Mermaid)
Трудности, которые являются скорее воображаемыми, чем настоящими.
Правда вот этот момент мне пока не ясен Я девушка творческая-хочу творю,хочу вытворяю
Вот действительно, когда посмотришь на это чудовище - какие уж тут воображаемые? Он жуткий! В МБК последние значения идут, похоже, как перевернутые значения карты.
Получается, компьютеры тут - это метафорически мозг человека? На экране тот же монстр, то есть он существует внутри нашего компа в голове?
Quote (GELLA)
здесь изображено сражение со своими внутренними демонами,комплексами,блоками,которые мешают в продвижении вперед
Еще эти компы возвращают меня к 2 луков, где была свалка, в том числе там был такой комп. Они вроде напоминания: есть другая реальность.
Наверное, по этой карте и внешние препятствия могут пройти. При условии отношения к ним как к отражениям нашего внутреннего состояния.
Все-таки пока не могу сформулировать, в чем же отличие от 5 костей. И там, и там надо не дрогнуть перед духами. Если чисто лингвистически брать, то в названии 5 жезлов субъектом действия были духи (охотились они). А в 7 костей субъект действия шаман - он духовно борется. Причем духовный тут - с оттенком "возвышенный", которого в 5 костей нет. В 5 жезлов как будто дворовая шпана окружила одного. А тут - уже враг серьезный. Я опять со своим "Гарри Поттером": Волан-де-Морт хотел обязательно сразиться с Гарри в личном поединке. Убить Гарри он хотел именно сам, дело принципа было. Вот в 7 жезлов такой же оттенок.
7 костей Итак, странствие шамана продолжается. Он попадает в странное место, где его встречает огромный, враждебно настроенный дух-демон. Единственный способ или – возможность преодолеть преграду, т.е. демона – это победить его. Уйти, обойти – не получится, т.к. он – везде, повсюду. Он может проникать в сознание, в другие измерения и параллельные миры. Он ловит тебя и ты должен сразиться с ним. Даже уйти шаман не сможет, т.к. демон уже узнал его и – пойдет следом. И он – ни за что не отстанет. Шаман твердо стоит на ногах перед огромным демоном. Он решительно настроен сразиться с ним.
Quote (Mermaid)
Получается, компьютеры тут - это метафорически мозг человека? На экране тот же монстр, то есть он существует внутри нашего компа в голове?
Похоже... Я про внутренние страхи, признаться, не подумала))) Эти экраны для меня - просто параллельные и иные измерения)
Quote (Mermaid)
Все-таки пока не могу сформулировать, в чем же отличие от 5 костей
Если на 7 воспринимать демона как страхи, то я тоже не соображу А если как препятствие, то... На 5 нужно просто сделать один шаг, преодолевая страх. Сражаться не нужно. На 7 - обязательно сражение.
Quote (Mermaid)
Я опять со своим "Гарри Поттером": Волан-де-Морт хотел обязательно сразиться с Гарри в личном поединке. Убить Гарри он хотел именно сам, дело принципа было. Вот в 7 жезлов такой же оттенок.
Очень подходит. Кстати, на примеры из "Гарри Поттера" я согласна. Думаю через месяцок, когда работа основная закончится, завалиться и - получить удовольствие, перечитав в очередной раз
Даже уйти шаман не сможет, т.к. демон уже узнал его и – пойдет следом. И он – ни за что не отстанет.
Quote (SagaLi)
На 5 нужно просто сделать один шаг, преодолевая страх. Сражаться не нужно. На 7 - обязательно сражение
согласна, действительно так ощущается. Возможно, духи с 5 костей не пойдут следом. И там можно выйти из игры. А тут уже все, не уйдешь от сражения. Сегодня видела такую сцену. Собака гуляет, радуется жизни - тут вылетают 5 дворовых барбосов с этой территории и начинают ее гнать с лаем. Она убегает от них на другую сторону улицы, они прекращают лаять и уходят. Это для меня как 5 костей. А 7 костей - это когда агрессия противника вызвана не тем, что он свою территорию защищает. Это когда ты уже и ушел с его территории - а он все еще бежит за тобой, потому что дело уже не в территории.
Quote (SagaLi)
Эти экраны для меня - просто параллельные и иные измерения)
интересная вещь получается тогда: даже вернувшись в другую реальность, от демона не убежать. А я -то сначала воспринимала эти экраны как намек на спасение: что можно убежать. Но версия, что демон везде, во всех мирах - мне намного больше нравится. И на текст МБК лучше ложится.
Я пока выложу 8 луков:
8 луков = Встреча с Духами.
МБК: Понимание тайн / скрытых смыслов (Мистическое понимание). Странные интуитивные озарения, которые мы способны ощутить, но не способны полностью понять. Желание движения, как физического, так и психического / умственного.
Гуманоиды ... Чаще мне кажется, что у них недовольные лица и руки они как-то недобро тянут. Но иногда я вижу, как будто они руками страхуют шамана, готовы подхватить и направить его. А он как серфер, ловит поток их энергетики - и за счет него движется.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Сб, 30.04.2011, 20:01
Гуманоиды ... biggrin Чаще мне кажется, что у них недовольные лица и руки они как-то недобро тянут. Но иногда я вижу, как будто они руками страхуют шамана, готовы подхватить и направить его. А он как серфер, ловит поток их энергетики - и за счет него движется.
Ага Я вообще не очень понимаю,почему изобразили именно гуманоидов,как-то они немного чужеродно смотрятся в этой колоде...А вот изображение шамана мне нравится-такое состояние стремления,прорыва,как-будто он тянется все выше и выше к новым знаниям,новым открытиям,словно ловя за хвост внезапное озарение.Очень хорошо сочетается с классической восьмеркой жезлов Я девушка творческая-хочу творю,хочу вытворяю
8 костей Да… Где уж нам в современном мире без зеленых человечков…
Шаман, свободный от каких-либо ограничений, парит в алом пространстве. Он возносится все выше и выше. Он полностью поглощен процессом вознесения. Он стремится в небеса, не замечая того, что его окружает. Он совершенно забыл об осторожности. Вокруг него в воздухе «плавают» образы инопланетян. Они протягивают к нему гигантские руки, готовясь схватить.
Quote (Mermaid)
Странные интуитивные озарения,
Получается, это - его озарение. Я думала, он - его дух - конкретно возносится в какое-то измерение.
Quote (Mermaid)
Но иногда я вижу, как будто они руками страхуют шамана, готовы подхватить и направить его.
Похоже... Сейчас посмотрела на них под этим углом: очень даже может быть!)))
Quote (GELLA)
вообще не очень понимаю,почему изобразили именно гуманоидов,как-то они немного чужеродно смотрятся в этой колоде.
Ага - ага))) Я тоже не понимаю
Сообщение отредактировал SagaLi - Пн, 02.05.2011, 22:21
Может, гуманоиды показывают, что это шаман в какое-то еще параллельное измерение вышел, о котором не упоминалось в привычных ему учениях? Тогда может быть оттенок "выход за рамки ожидаемого", терпимость к иным верованиям, практикам, взглядам на устройство Вселенной и т.п. Когда человек, даже придерживаясь какой-то традиции, открыт другим практикам.
Еще такой вариант. Шаман летит к ярко-белому свету. Может, это он в Высший мир летит? Я сначала думала, что "Встреча с Духами" относится к гуманоидным сущностям. А теперь думаю: может, это имелась в виду встреча с теми, кто там, где белый свет? Как будто открылся канал для связи с более высокими сущностями, возможность увидеть их ... Ну и по пути мимо гуманоидов пролетел ... Т.е. они здесь, чтобы усилить ощущение полета вверх.
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Пн, 02.05.2011, 23:23
МБК: Страх - это наш самый лучший союзник, уберегающий нас от опасности. Пришло время распознать свой страх / признать его наличие/ признать, что имеем дело со страхом, полюбить его и преодолеть его.
По МБК выходит, что речь идет о защитной функции страха (как у боли и у температуры, например). Страх не дает нам лезть туда, куда лезть опасно.
Еще одна очень сложная для меня карта. Сама по себе, вне структуры колоды, она была бы проста. Но тут я снова не знаю, как провести грань между ней и 5 костей (где тоже требовалось проявить стержень). Может, на пятерке достаточно было побороть свой страх на какой-то момент, а тут говорится о проработке своего страха, чтобы избавиться от него совсем? И еще карта пересекается с 9 луков - там тоже было про страх. И лицо у монстра - как у шамана, а значит, карта пересекается и с "проекциями" с 7 костей. В общем, эта карта для меня слишком много с чем пересекается, чтобы понять: а зачем нужна была именно такая карта?
Добавила: Пока еще вот что пришло в голову: может, карта показывает момент, когда человек подходит к пределу возможностей своего стержня? И смысл этапа в том, что надо уметь видеть свои границы, осознавать, дальше чего ты пока пойти не можешь. Уметь понимать, где лично для тебя начинается опасность и угроза. А чтобы особо безумные не рвались за границы - стражем стоит страх. И "полюбить и преодолеть страх" по МБК - имеется в виду = признать ограниченность своих способностей и начать работу над их расширением. Как нельзя и даже опасно взять огромный вес, не будучи подготовленным. Но для того, чтобы начать готовиться - надо сначала признать "да, я не могу сейчас взять такой вес".
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Ср, 04.05.2011, 22:38
карта показывает момент, когда человек подходит к пределу возможностей своего стержня? И смысл этапа в том, что надо уметь видеть свои границы, осознавать, дальше чего ты пока пойти не можешь. Уметь понимать, где лично для тебя начинается опасность и угроза.
Мне тоже так кажется.Карта действительно сложная и со многими сюжетами перекликается.Вообще в колоде много пересекающихся сюжетов. Добавлю немножко инфы по животным силы: Пантеры и леопарды символизируют неизвестность, неподвижность, тишину, уловки, ночь, заживление, темноту, спрятанную истину, бесстрашие, быстроту, красоту, хитрость и силу. Они учат Вас не бояться будущего. Они соответствуют Дионису и Пану. Змея: Змеи символизируют знание, изменение, созидание, мудрость, секреты, тайну, перевоплощение, бессмертие, сексуальность, воспроизведение, элемент Огонь, двойственность, солнечное/лунное, хорошее/плохое, лечение/яд, жизнь/смерть/возрождение. Они - ранний символ Великих Богинь-Матерей. Они соответствуют Исиде, Тоту, Apeсу, Гермесу, Сабазиусу, Белу, Ра, Ахриману, Митре, Кади, Кадру, Атаргатис, Сирии, Асклепию, Хигейе, Персефоне, Аполлону, Гере, Афине, Гекате, Гее, Шакти, Ананте, Сусаноо, Уга-Джин, Ню Куа, Фу Хи, Бригите, Кетцалькоатлю, Кукулькану, Коатликуи, Койолхаухкуи, Уитцлипочтли и Джулунгхулу. Я девушка творческая-хочу творю,хочу вытворяю
Сообщение отредактировал GELLA - Чт, 05.05.2011, 15:27
9 костей Шаман уже на исходе сил. Он уже не может поддерживать обличье, силы его стремительно угасают. Он совершил долгий путь. Но дорогу ему преградил ужасный демон. Его гигантский лик закрыл проход. Этот демон – очень могущественный. Ему подчиняются духи животных. У шамана пока не хватает сил и умений, чтобы сразиться с ним. Поэтому он – вынужден отступить. В традиционной 9 посохов герой остановился, дальше – дороги нет. Отличие этой девятки в том, что герой – отступает, и даже спасается бегством. И еще. При взгляде на эту карту мне пришла такая мысль – значение карты: Открылась некая неприглядная истина.
Quote (Mermaid)
и преодолеть его.
Э... Каким образом здесь преодолевается страх? Герой вроде отступает... Конечно, отступление бывает стратегическим...
Quote (Mermaid)
Но тут я снова не знаю, как провести грань между ней и 5 костей (где тоже требовалось проявить стержень). Может, на пятерке достаточно было побороть свой страх на какой-то момент, а тут говорится о проработке своего страха, чтобы избавиться от него совсем?
Размышляя над твоими словами, я подумала: а может мужчина оказался в пещере? Страх - большой демон - загнал его в пещеру Страха, где он должен проработать свой страх. В пещере - агрессивно настроенные животные, кости жертв этих животных. А у шамана сил - не так много.
Quote (Mermaid)
И еще карта пересекается с 9 луков - там тоже было про страх.
В 9 луков скорее отчаяние, самокопание и комплекс неполноценности. А здесь отчаяние - не присутствует, как мне кажется. Мужчина - решителен, хотя и не рад предстоящим испытаниям.
Quote (Mermaid)
И лицо у монстра - как у шамана, а значит, карта пересекается и с "проекциями" с 7 костей.
Ага))) Это называется: он его все же настиг)
Quote (Mermaid)
Пока еще вот что пришло в голову: может, карта показывает момент, когда человек подходит к пределу возможностей своего стержня?
Очень похоже!
Quote (Mermaid)
И смысл этапа в том, что надо уметь видеть свои границы, осознавать, дальше чего ты пока пойти не можешь. Уметь понимать, где лично для тебя начинается опасность и угроза.
Ага, трезво оценивать себя. И - еще: это возможность проверить: когда силы закончатся - что дальше? Что ты будешь делать?
Quote (Mermaid)
А чтобы особо безумные не рвались за границы - стражем стоит страх.
Как интересно... Я сейчас всю масть выложила и - назвала: масть работы - борьбы с собственными страхами. Очень подходит. Если под этим углом посмотреть - даже логичный сюжет получится.
Quote (Mermaid)
Но для того, чтобы начать готовиться - надо сначала признать "да, я не могу сейчас взять такой вес".
я иногда думаю, что они не животные силы тут, а просто сами по себе какие-то обитатели. То есть он оказался на какой-то территории, где свои законы и правила. Рассчитывать ему тут только на себя. Но иногда леопарды для меня действительно выглядят так, как будто один говорит шаману: "Быстрей уходи!", а второй пока пытается отпугнуть злую физиономию. Т.е. как животные-помощники.
Quote (SagaLi)
Шаман уже на исходе сил. Он уже не может поддерживать обличье, силы его стремительно угасают.
вот я сколько голову ломала: почему у него вместо ног вихрь. Такое хорошее объяснение.
Quote (SagaLi)
А здесь отчаяние - не присутствует, как мне кажется. Мужчина - решителен, хотя и не рад предстоящим испытаниям.
да, согласна. Это как два варианта реакции на стрессовую ситуацию: один впал в депрессию, второй наоборот собрался и нашел в себе силы.
Еще такая мысль была по 9 костей. Человек увидел самого себя в очень неприглядном виде, ужаснулся "неужели я такой" (или прозрел "так вот каким меня видят") и помчался в реал исправляться.
Десятка Костей = Цена Видения
МБК: Необходимые жертвы. Кратковременные потери при поиске бОльших приобретений (побед). Исцеление через потерю тех частей себя, которые нам больше не нужны.
Эта картинка меня озадачивает сюжетом. Мои варианты: - человек предвидит свою скорую смерть от хищника, но принимает эту жертву. Она для чего-то необходима (может, для его племени, может, для его личного роста). Это мой самый частый вариант. Чаще всего так кажется. - человек вспоминает астральное путешествие и встречу с хищником. Там, в астральном путешествии, он что-то потерял, чего-то лишился. - человек вспомнил свою прошлую жизнь и смерть. - человек вспоминает свое животное силы. Может, он давно не навещал свое животное, не обращался к нему. И вот вспоминает. При некоторой доли фантазии можно представить, что животное прыгает на человека , соскучившись. А он распростер объятия. Но оскал, конечно, у животного враждебный. Поэтому этот вариант за уши притянутый.
Вот из-за чего я не люблю МБК - это не из-за скудных трактовок, а из-за того, что нет фактического описания сюжета картинки. Знать бы, что именно художник имел в виду...
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Сб, 07.05.2011, 00:19
рискну выложить небольшие дополнения 7 костей ноги и опора, на которой стоит демон, покрыты туманом - это навело на мысль о колоссе на глиняных ногах, сюда же незнание, непонимание причин происходящего, откуда ноги растут. Еще поводу компов - может демон лишь программа матрицы , как агенты Смит и бороться с ними в сущности бесполезно надо уничтожить источник
и бороться с ними в сущности бесполезно надо уничтожить источник
интересная идея. Поборешь одного демона - тут же появится новый (вроде Лернейской гидры). Необходимость бороться с причиной, а не со следствием. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Еще такая мысль была по 9 костей. Человек увидел самого себя в очень неприглядном виде, ужаснулся "неужели я такой" (или прозрел "так вот каким меня видят") и помчался в реал исправляться.
У меня тоже эта мысль была)))
Шера, присоединяйтесь! Очень рады вам)))
10 костей На первом плане карты – голова шамана. Он погружен в медитацию. Его видение можно наблюдать на заднем плане карты. Он стоит, раскинув руки, а на него прыгает, оскаливший пасть леопард. На первый взгляд кажется, что шаману удалось вызвать сильного духа проводника и помощника. Но пасть у леопарда оскалена и глаза – свирепые. Да и в лице самого шамана можно заметить скорее какую-то покорность, нежели радость.
Quote (Mermaid)
Кратковременные потери при поиске бОльших приобретений (побед). Исцеление через потерю тех частей себя, которые нам больше не нужны.
Значит леопард - агрессивен. Но мне, по карте, не кажется, что жертва - небольшая или это - временное отступление. Мне здесь видится, что шаман получил такой пинок, что придется ему начинать сначала. И он это понимает. Отсюда и - смирение в его лице. Он осознал все ошибки, которые совершил, и принимает этот отрицательный результат.
Quote (Mermaid)
человек предвидит свою скорую смерть от хищника, но принимает эту жертву. Она для чего-то необходима (может, для его племени, может, для его личного роста). Это мой самый частый вариант. Чаще всего так кажется.
Да, подходит. Такая ситуация очень точно ложится на картину карты. Тут - самопожертвование: например божество, почитаемое племенем, является к ним в образе леопарда. А значит, если на тебя напал леопард - бог выбрал тебя. Если ты добровольно идешь в логово леопарда, чтобы он тебя там разорвал, то это - жертва божеству, чтобы оно что-то для племени сделало.
Quote (Mermaid)
Вот из-за чего я не люблю МБК - это не из-за скудных трактовок, а из-за того, что нет фактического описания сюжета картинки. Знать бы, что именно художник имел в виду...
Тебе не только кашу, так и ложку подавай
Сообщение отредактировал SagaLi - Пн, 09.05.2011, 23:10
Масть "Камни (кристаллы)" Камни – это элемент воды, соответствуют Кубкам в традиционном таро. Эта масть посвящена опыту целительства. Целительство – это плод возвращения Шамана, или духовная гармония, которая устанавливается в Среднем Мире (нашем мире).
Туз камней / кристаллов = Кристалл (Камень) Исцеления.
МБК: Секрет исцеления. Глубокое понимание собственного бытия / существования. Любовь.
Эта масть моя самая любимая в этой колоде. От нее действительно идет потрясающее ощущение чистоты и исцеления, легкость освобождения от ненужного, отягощающего.
По тузу кристаллов: - белый поток сверху - дарящий Любовь. А центральный кристалл очень напоминает сердце (у него даже сверху выемка получается за счет струй). Живое, бьющееся, очищающееся сердце, на которое сходит поток Любви. Чтобы потом это сердце, омытое живительными струями потока Любви, могло в свою очередь дарить любовь земную. Есть такое мнение, что любить (неважно, в каком смысле) может только тот человек, которого любили когда-то. Человек, который не испытал любви к себе (в детстве), не сможет полноценно ощущать и дарить любовь сам. От картинки ощущение "передача Любви". Поделись улыбкою своей, в общем. Думаю, это и есть "секрет исцеления" из МБК. Дать человеку возможность получить по-другому недополученную им когда-то Любовь. Понять, что же он недополучил ребенком, что травмировало его - и лечить эти раны. Ведь все мы родом из детства.
- белый поток сверху - очищающий. Как в ритуалах этап очищения "представьте поток белого света, льющийся на вас сверху и уносящий весь негатив".
- позади потока, в растушеванных голубоватых очертаниях, я вижу мордашки. Если я увидела в тузе жезлов саламандр, то логично было бы увидеть здесь ундин. Но многие из них такие пушистые, что очень похожи на птенчиков: совят, цыплят. (Хотя одно женское лицо, вполне русалочье, очень четко я вижу). От птенчиков мысль снова идет к любви, которую человек должен впитать и получить в детстве. О передаче Любви по цепочке от человека к человеку.
- Птичку сбоку я определила как цаплю. По книге Стивена Д.Фармера вкратце по цапле можно сказать так: к ней обращаются, чтобы не упустить шанс / не испугаться воспользоваться возможностями (привнести в жизнь что-то новое, начать что-то давно желанное, внести необходимые изменения). Это соответствует тузу - шанс, возможность (исцелиться, очиститься, заново родиться, искупавшись в целебном источнике). Рядом с правой ногой птички вижу то ли акулу, то ли дельфина, то ли кита. Больше, вроде, никаких животных не зашифровано.
- Из личных наблюдений по карте. Однажды попросила колоду охарактеризовать одну формулу рунической чистки. Нашла ее в интернете, поэтому перед тем, как применять, решила проверить: что это такое (насколько это действительно формула рунической чистки, а не чей-то прикол / вред). Колода охарактериховала эту формулу картой "туз кристаллов". Очень четко и понятно.
- еще просто ассоциация, которая возникает у меня при взгляде на карту: "Священный Грааль".
Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Сб, 14.05.2011, 21:16
Туз кристаллов Красивая карта… Небольшая заводь под водопадом. Струя воды с высоты падает на цветные камни – кристаллы. Камни сияют, светятся внутренним светом. У воды безмолвно стоит цапля и смотрит на камни. Чувствуется, что это место сокрыто от всех, оно где-то далеко-далеко в чаще леса. Да и там сначала увидим гору, в ней – пещера, ведущая в этим волшебным кристаллам. Т.е. просто так их не найти. Чтобы придти к ним, обрести их – нужно совершить путешествие и много – много работать. Цапля может дать дополнительное указание, что исцеление пойдет силами природы, благодаря силам природы.
Кристаллы – масть целительства. Т.е. эти камни – источник исцеления как физического, так и духовного. И вот они лежат, сокрытые от всех и – ожидают, пока кто-то придет и воспользуется ими это у меня так Туз проигрывается).
Quote (Mermaid)
Секрет исцеления
Очень подходит. У меня так и идет, что здесь - что-то тайное, сокрытое, спрятанное. Даже птица этого не меняет.
Quote (Mermaid)
От нее действительно идет потрясающее ощущение чистоты и исцеления, легкость освобождения от ненужного, отягощающего.
Идея очищения - очень сильно ощущается)))
Quote (Mermaid)
А центральный кристалл очень напоминает сердце (у него даже сверху выемка получается за счет струй).
Точно...
Quote (Mermaid)
Живое, бьющееся, очищающееся сердце, на которое сходит поток Любви. Чтобы потом это сердце, омытое живительными струями потока Любви, могло в свою очередь дарить любовь земную.
Как красиво и правильно... У меня толкование плоско идет, а тут такое глубокое значение...
Quote (Mermaid)
- позади потока, в растушеванных голубоватых очертаниях, я вижу мордашки. Если я увидела в тузе жезлов саламандр, то логично было бы увидеть здесь ундин. Но многие из них такие пушистые, что очень похожи на птенчиков: совят, цыплят. (Хотя одно женское лицо, вполне русалочье, очень четко я вижу). От п
у меня не столь возвышенно: я вижу мартышек
Quote (Mermaid)
- Птичку сбоку я определила как цаплю. По книге Стивена Д.Фармера вкратце по цапле можно сказать так: к ней обращаются, чтобы не упустить шанс /
У меня тут же мысль: знаменитое выражение: лучше синица в руках, чем журавль в небе. Журавль - цапля, в карте по большому счету разницы нет. Поэтому птица может быть еще и олицетворением мечты. Что масти кубков - кристаллов очень подходит.
Quote (Mermaid)
- еще просто ассоциация, которая возникает у меня при взгляде на карту: "Священный Грааль".
Чувствуется, что это место сокрыто от всех, оно где-то далеко-далеко в чаще леса
Quote (SagaLi)
Т.е. просто так их не найти. Чтобы придти к ним, обрести их – нужно совершить путешествие и много – много работать.
Quote (SagaLi)
У меня так и идет, что здесь - что-то тайное, сокрытое, спрятанное
А я даже не обратила внимание на слово "секрет". И ведь при этом сама же дала ассоциацию "Священный Грааль", который все ищут и ищут. И не проанализировала эту ассоциацию дальше. Действительно, нечто скрытое, тайное. Вспомнилось у А.де Сент-Экзюпери: "Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце". Наверное, вот такое скрытое и есть.
Quote (SagaLi)
у меня не столь возвышенно: я вижу мартышек
я обыскалась мартышек - упорно вижу птенчиков. В общем, не карта - а тест Роршаха какой-то.
Quote (SagaLi)
У меня тут же мысль: знаменитое выражение: лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Здорово подходит! Мечта... Получается, мечта - первый шаг к исцелению? Не бойтесь мечтать? Опять-таки Священный Грааль - ведь по сути это мечта, этакая путеводная звезда. И вспомнилась старая такая песня Меладзе "Мечта в небе летает..." что -то такое...
Двойка кристаллов = Гармония
МБК: Ядром любого исцеления является любовь. Привлекательность, искренее выражаемые чувства.
Вижу, что женщина выкладывает на груди у мужчины спираль, разворачивающуюся по часовой стрелке. То есть получается, это созидательное начало, а не разрушительное. Мироустроительное. Может, она создает их особый мир на двоих.
Попугай у нее на плече хорошо подходит к идее двойки. Это то животное, которое перенимает человевескую речь - возможно, речь идет о подстройке под партнера, о готовности к компромиссу. В негативе - это тупое повторение "попка - дурак".
"Ядром любого исцеления является любовь" - это подходит к моему ощущению от туза кристаллов. Что сначала сердце должно испытать излитую на него любовь, чтобы потом мочь передать ее дальше.
Еще у меня по карте ощущение, что мужчина добровольно отдался в руки женщины и позволил ей выкладывать камни. Доверие к партнеру. Максимализм: если уж вступил в отношения - то доверяй. Не доверяешь - не вступай. Не каждого можно назвать партнером. Хотя я понимаю, что можно и так увидеть, что она там что-то тайно на спящем привораживает себе... Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Вт, 24.05.2011, 00:17
Вспомнилось у А.де Сент-Экзюпери: "Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце".
О, это - просто девиз карты))) Сейчас подпишу... У меня тут же мысль появилась: при толковании этой карты в любой позиции - сфере, сказать эту фразу, и уже через призму ее толкование строить. Хорошо получится...
Quote (Mermaid)
В общем, не карта - а тест Роршаха какой-то.
Quote (Mermaid)
Мечта... Получается, мечта - первый шаг к исцелению? Не бойтесь мечтать? Опять-таки Священный Грааль - ведь по сути это мечта, этакая путеводная звезда. И вспомнилась старая такая песня Меладзе "Мечта в небе летает..." что -то такое...
Точно - точно))) Мечта - первый шаг: действие магии - это привести мечту в материальный мир)))
2 кристаллов Традиционная двойка, с одной стороны. Однако, не все так просто))) Женщина и мужчина под деревом. Она – сидит, он спит, положив голову на ее грудь. Женщина – а у нее здесь, как мне кажется, ведущая роль – гармонична с окружающим ландшафтом. Холмистая равнина, на которой, то здесь - то там – мегалиты с начертанными на них узорами. Это – священная равнина. Женщина, возможно – жрица или целитель. На ее плече – птица. Не думаю, что птица – дух. Скорее это – нормальная птица, но женщина – часть этого места, она естественная для птицы, как деревья и трава. Поэтому птица – не боится ее. Женщина раскладывает на груди спящего мужчины камни. Она выкладывает их по спирали, начало которой – в солнечном сплетении. Спираль – по солнцу. Т.е., скорее, женщина хочет что-то высвободить. Карта – в сине-зеленых тонах, что говорит о природе, гармонии с природой. Тема исцеления проигрывается. Процесс восстановления энергии, очищения, восстановление сил, гармонизация энергий в теле.
Quote (Mermaid)
МБК: Ядром любого исцеления является любовь. Привлекательность, искренее выражаемые чувства.
Для 2 кубков - объяснение подходит, но на мой взгляд акценты в карте расставлены по другому. Традиционная 2 кубков получится если это - влюбленная пара и женщина просто использует свои целительские способности, чтобы помочь возлюбленному. Но я вижу, что это - целительница помогает пациенту. При этом она умудрилась влюбиться в него. Т.е. целительство - на первом месте, оно - первично (и по времени происхождения событий тоже), любовь на втором. И еще подумалось, в связи с МБК: карта может говорить о ритуалах любовной магии - светлых, положительных, что-то типа викканских. Если о привороте - то карта идет как доп. к отрицательным. При этом, объект опривороте не подозревает. Она ему именно на солнечное сплетение накладывает камни, а он спит.
Quote (Mermaid)
То есть получается, это созидательное начало, а не разрушительное.
Да))) У меня по этому что-то светлое в любовной магии и идет))) Но т.к. мужчина спит, то скорее всего обряд не на конкретного человека направлен, а на что-то типа "пусть любовь ко мне придет", "хочу найти свою вторую половинку" и т.п.
Quote (Mermaid)
Попугай у нее на плече хорошо подходит к идее двойки. Это то животное, которое перенимает человевескую речь - возможно, речь идет о подстройке под партнера, о готовности к компромиссу.
Ах, и верно...
Quote (Mermaid)
В негативе - это тупое повторение "попка - дурак".
И еще в негативе тогда зависимость может быть: полное растворение в партнере и поступки, слова, мышление, которые он тебе "рекомендует".
Quote (Mermaid)
Еще у меня по карте ощущение, что мужчина добровольно отдался в руки женщины и позволил ей выкладывать камни.
Согласна, тут явно добровольно)
Quote (Mermaid)
Хотя я понимаю, что можно и так увидеть, что она там что-то тайно на спящем привораживает себе...
Ага, эту мысль я развила
Сообщение отредактировал SagaLi - Вт, 24.05.2011, 10:42
Quote (Mermaid)То есть получается, это созидательное начало, а не разрушительное. Да))) У меня по этому что-то светлое в любовной магии и идет))) Но т.к. мужчина спит, то скорее всего обряд не на конкретного человека направлен, а на что-то типа "пусть любовь ко мне придет", "хочу найти свою вторую половинку" и т.п.
Quote (SagaLi)
Quote (Mermaid)То есть получается, это созидательное начало, а не разрушительное. Да))) У меня по этому что-то светлое в любовной магии и идет))) Но т.к. мужчина спит, то скорее всего обряд не на конкретного человека направлен, а на что-то типа "пусть любовь ко мне придет", "хочу найти свою вторую половинку" и т.п.
мне кажется, именно так - приход любви и раскручивание по спирали, выход на новый уровень. На событийном уровне может означать означать какое-то яркое событие в негативе - путые разговоры ,треп, сплетни
немного о цапле
С рассвета доисторической эпохи цапля, журавль, ибис и аист являются символами божества и посланцами из царств духов. Индоевропейское слово «kern» изначально относилось, возможно, ко всем длинноногим, длинно-клювым и длинношеим болотным птицам. Это слово, сначала произносившееся с гортанным звуком «ch», позже дифференцировалось, и появились слова для обозначения двух видов птиц — «heron» (цапля) и «crane» (журавль). Подобная дифференциация произошла, возможно, и между именами Рогатого бога: «Негпе» — охотник и «Cernunos» — рогатый. Цапли, журавли и подобные им птицы обладают магической ролью и духовным значением в различных культурах во всем мире. Китайцы верили, что журавли живут по тысяче лет, и считали их символами долголетия. Дети в этой стране дарили своим пожилым родителям одежды, на которых был вышит обладающий магической силой символ журавля. Предполагаемое долголетие (на самом деле журавли живут около тридцати лет) делает их также символами здоровья. В Японии амулеты-журавлики изготовляются из бумаги с применением традиционного искусства оригами. Эти бумажные журавлики служат для защиты от болезней.
Тысяча журавлей — символ мира
Так как журавли выбирают себе пару на всю жизнь, они символизируют также супружескую верность и семейное счастье, и поэтому их с магической целью изображают на многих принадлежностях японского свадебного ритуала, в том числе и на кимоно невесты. В некоторых традициях американских индейцев цапля — тотемное существо, означающее интуицию. В Китае верили, что духи воинов, сраженных в битвах, уносятся на спинах журавлей. А в русском фольклоре существовало поверье, что в журавлей превращаются убитые в бою солдаты. В германской мифологии валькирии (тринадцать дев Одина, которые выбирали половину воинов, сраженных в битве, чтобы взять их с собой в Вальхаллу) принимали облик лебедей. Лебеди во всем похожи на журавлей: та же среда обитания, миграционное поведение, и летают они тоже клином; у них нет лишь длинных клювов и лап. Древнейшие в Европе изображения цапель и журавлей появились в восточной части континента — на севере Греции, на территории современных Болгарии, Чехии, Словакии, Румынии, Украины и других стран — в регионе, который современные археологи называют «Старой Европой». Найденные здесь глиняные фигурки наполовину женщин, наполовину болотных птиц, датирующиеся VII—V тысячелетиями до н. э., иногда покрыты орнаментом в виде меандра, который обычно символизирует воду. Эта богиня-Болотная птица часто связана со Змеиной богиней; они могут и замещать друг друга. Обе богини, видимо, ассоциируются с выпечкой священного хлеба и с дождем. Они изображены с руками, поднятыми к грудям, что намекает на связь животворного дождя с молоком богини. Некоторые из этих фигурок и связанных с ними миниатюрных святилищ покрыты насечками в форме галочек или шевронов, напоминающими рисунок журавлиной стаи в полете. Европейские журавли — перелетные птицы, которые зимуют на крайнем юге континента (где питаются желудями вечнозеленого дуба — священного дерева древних кельтов) или в Северной Африке. Согласно Корану, журавли — «добрые птицы», которые, улетая на север, направляются в Мекку. Наверняка именно благодаря своему миграционному поведению журавли и стали для жителей Северной Европы предвестниками весны, а также зимы. Их называли здесь посланцами с «той стороны северного ветра»; этим эвфемизмом обозначался мир духов, лежащий где-то на ледяном севере. Появление на небе журавлиного клина возвещало о возвращении весны, а журавли, улетающие осенью, сигнализировали о начале темной половины года. Аисты, похожие на журавлей и цапель и когда-то, несомненно, считавшиеся одной с ними породы, — тоже птицы перелетные. Согласно популярной народной сказке, аисты приносят детей. Возможно, она родилась из старинного поверья о том, что они приносят души новорожденных. Это может быть результатом ассоциации журавля с весенним возрождением природы, а также с его привычкой вить гнезда на печных трубах, в шаманистских культурах часто обозначающих точку выхода и возвращения духа. Перелетные журавли часто летят ночью, при свете полной луны. Это связывает их с богиней луны Артемидой, которая управляет также деторождением. Журавль упоминается в нескольких мифах творения как «длинноногая птица, шагающая по болоту». В Ирландии именно журавль существовал со дня творения — одинокий журавль из Инискеа. В Древнем Египте в каждом храме было свое «озеро творения», символизировавшее воды хаоса на заре сотворения мира. Египтяне верили, что мир произошел от водоплавающей птицы, которая отложила первое яйцо, в котором заключена была атмосфера и из которого вылупилась птица, издавшая первый звук. Каждое утро жрецы храма проводили символический ритуал выпускания водоплавающей птицы в озеро. Журавль посвящен Аполлону, богу солнца, который однажды принял облик журавля. Будучи богом солнца, Аполлон не только дал начало весеннему возрождению природы, но и обучил род людской музыке и поэзии, а также наделил людей даром пророчества. Гермес, посланник богов в греческой мифологии, изобрел письменность, вдохновившись зрелищем летящего журавлиного клина. Египетский аналог Гермеса — Тот — является священным писцом, богом письменности, и изображается с головой ибиса. В кельтской мифологии бог моря Мананнан обитает на острове, где растут самые сладкие яблоки. Это, конечно же, Аваллон, а, следовательно, Мананнан — это владыка Подземного мира. Он соответствует британскому Арауну, королю Аннуина, который жил в замке на острове Мананнана и держал у своих ворот трех журавлей, чтобы отпугивать прохожих. «Журавлиный мешок», которым владел Мананнан, обычно истолковывается как мешок, сделанный из кожи журавля и, как говорили, заключавший в себе тайны моря. В нем хранились все сокровища Мананнана: его рубаха и нож, наплечный ремень кузнеца, ножницы короля Альбы и шлем Лохланна. Журавлиный мешок каким-то образом связан с луной, ибо во время прилива все сокровища становились видимыми, а во время отлива журавлиный мешок оказывался пустым. Друиды и маги носили с собой мешки, на валлийском языке называвшиеся «bhuily chraobnaich». Это название обычно переводится как «мешок, покрытый рисунком из веток», но можно перевести его и как «мешок с маленькими веточками» или прутьями. В этом мешке, как предполагают некоторые, могли храниться веточки с нанесенными на них магическими знаками Огам, использовавшиеся при гадании. Это связывает журавлиный мешок Мананнана с «прутьями славы», или рунами Одина. Весьма вероятно, что иероглифы, изобретенные То-том, и алфавит Гермеса первоначально служили сакральным целям, например, для получения посланий от богов, или использовались для гадания, как, например, руны, Огам или оракулы Аполлона. Могли они служить и для хранения сакрального знания. Таким образом, журавлиный мешок мог представлять собой вовсе не мешок из кожи журавля, а просто мешок с магическими приспособлениями для получения посланий из царств духов или от самих богов. В кельтском алфавите деревьев цапля и журавли ассоциируются с орешником, деревом мудрости. Под этим понималось знание не в смысле накопления знаний о земных вещах, но, скорее, как осознание фундаментальных истин, скрывающихся в глубине вещей. Журавлиные танцы состоят из скачков, поклонов и прыжков. Ухаживания всегда сопровождаются танцами, но вообще журавли могут танцевать в любое время. У айнов, живущих на севере Японии, журавль — это бог болота, и танец, имитирующий его движения, исполняется для создания защитных чар, ибо известно, как отчаянно журавль бросается на защиту своего гнезда. Австралийские аборигены исполняют танец, подражающий движениям журавля, во время своих сезонных празднеств. Танец журавля танцевали и в Греции, где он был посвящен Тесею, герою мифа о Минотавре и лабиринте. Этот танец исполнялся предположительно вокруг рогатого алтаря (символизировавшего рога Минотавра), а его движения обозначали спиральные ходы, ведущие в глубину, а затем выводящие из лабиринта, который покинул Тесей (не без помощи Ариадны). Говорили, что танец этот состоял из девяти шагов и скачка (в 1605 году Полуорт писал: «Журавль должен смотреть: сделать девять шагов, прежде чем взлететь»). Большинство язычников признали бы его своим, ведь это танец по спирали с движениями против солнца и посолонь. Например, внезапное появление журавля или цапли означает, что с нами пытается войти в контакт какой-то дух или что предстоит работа с письменным словом. это отсюда http://dreamsilver-taro.narod.ru/libr....dex.htm Это посланец богов, олицетворяющий сообщение с богами, возможность войти в более высокие состояния сознания.
У кельтов облик журавля носит владыка подземного мира Пьюль, вестник смерти или войны, символизирующий низость, скупость и злобных женщин.
В Китае журавль - "Патриарх Племени Пернатых", посланник богов, посредник между небом и землей. Он носит души к западному раю и символизирует бессмертие, долгожительство, защищающее материнство, бдительность, преуспевание, высокое официальное положение, счастье. Журавль часто ассоциируется с солнцем и сосной. Чисто белые журавли - святые птицы, населяющие Острова Блаженных.
В христианстве журавль олицетворяет бдительность, лояльность, добротность, добрый порядок в монастырской жизни.
В греко-римском символизме эта птица посвящена Аполлону, как вестник весны и света.
В Японии "Многоуважаемый Господин Журавль" имеет то же значение, что и в Китае. отсюда http://www.symbolist.ru/animals/zhuravl.html Значение слова Цапля по словарю Символизма: Цапля - Солярная птица, имеющая много общего с журавлем и аистом. Кроме того, символизирует бдительность и спокойствие. Это птица вод. В буддизме и даосизме принимает символизм журавля(см-). В китайской и японской символике белая цапля, ассоциируясь с черной вороной, образует противопоставление инь-ян, солярного и лунного, света и тьмы, существа серьезного, и молчаливого (мыслителя), и другого, зловредного и болтливого. Цапля олицетворяет такт и деликатность, так как оно взлетает, не замутив воды. В искусстве она ассоциируется с ивой. У египтян цапля - первое существо, трансформирующее душу после смерти. Полагают, что Бенну является одной из разновидностей цапли, а возможно это и феникс, потому что она также символизирует встающее Солнце, возрождение, возвращение Озириса, а как птица разлива Нила - обновления жизни. Когда Нил разливается, цапля покидает реку и летает над полями.
и попугай
Символизирует имитацию, повторение без понимания.
В Китае означает блеск, предупреждение неверным женам.
В индуизме попугай - атрибут бога любви Камы. Птица вещая и приносящая дождь. Сходные качества приписывались попугаю в доколумбовой Америке.
Тройка кристаллов = Концентрация силы (также можно: концентрация энергии / власти).
МБК: Различия, иногда крайние, которые при хорошей организации ведут к осуществлению проекта. (Вариант русскоязычного МБК изменяет первоначальный смысл. "Наиболее удачное сообщество образуется, если власть сконцетрирована в одних руках". В английской версии нет ничего о концентрации власти в одних руках, а только о хорошей организации взаимодействия различающихся между собой объектов). Выгодное сотрудничество, интеллектуальное взаимодействие.
Мне кажется, что на карте изображены представители разных религий / конфессий / духовных направлений / течений внутри одного направления, мирно сосуществующие между собой. Это очень напомнило мне карту "Монахи" из Оракула Сновидений. Там на одной ветке как ответвления изображены три представителя разных религий, мирно беседующие между собой. Я, кажется, при обсуждении "Монахов" в "Оракуле" говорила про то, что они-то знают, что все они - ответвления одного дерева. Я читала такой детектив (в стиле Дэна Брауна), где три человека разных религий отправляются вместе искать какие-то заветные скрижали, в которых указано: чей же бог настоящий. И вот они их находят, а там ответ такой, что бог у каждого из них настоящий, потому что все религии и учения говорят об одном и том же. Только в разной форме.
А поэтому получается - "давайте жить дружно". Я бы эту фразу сделала подписью к этой картинке. Каждый выбирает по себе... (Ю.Левитанский)
Сообщение отредактировал Mermaid - Пт, 27.05.2011, 23:06
А поэтому получается - "давайте жить дружно". Я бы эту фразу сделала подписью к этой картинке
Правильная подпись Да и вообще девиз хороший. Я тоже их признала как представителей различных религий(правда не всех опознала в силу моих скромных познаний в этой области ).Наверное так и должно быть,чтобы на свете было много различных религий,чтобы каждый человек мог выбрать то,что более близко ему по духу,по взглядам,по его менталитету...в общем выбрать религию,подходящую конкретно ему.Ведь обряды и священные тексты не главное,главное-Вера,которая должна быть в душе,а остальное-всего лишь внешняя оболочка. Короче говоря мирное сотрудничество и взаимное уважение может быть гораздо более полезным и продуктивным чем крестовые походы Карта может указывать на взаимопомощь,сотрудничество,поиск необходимой информации,начало нового проекта,да и вообще выпадала на приятное общение,обмен мнениями по общему делу. Я девушка творческая-хочу творю,хочу вытворяю
на этом форуме в качестве участника только вошла. Мне интересен сам процесс обсуждения и принятия всех точек зрения. Но пока присматриваюсь - лучше мне помолчать.
но есть вопрос: наскольку по Вашему мнению мы можем учитывать классические значения Арканов ТАРО в этой колоде? Особенно мне интересно понять про кристаллы - как знак ЧАШ. Как это соотносится с элементом ВОДЫ? Если я как-то "неправильно" вошла в диалог - поправьте меня сразу, поскольку я этой колоды не знаю, но хочу через вас всех и это обсуждение ее понять. Мне очень близки техники шаманизма - потому я сюда и попала.