Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск


Праздники сегодня

Мини-чат

Статистика

Таро Вечности Фараона Рамзеса (Ramses Tarot of Eternity) - Страница 4 - Форум о Таро и ОракулахТаро Вечности Фараона Рамзеса (Ramses Tarot of Eternity) - Страница 4 - Форум о Таро и Оракулах
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Вечности Фараона Рамзеса (Ramses Tarot of Eternity) (Символика и особенности колоды)
Таро Вечности Фараона Рамзеса (Ramses Tarot of Eternity)
ИсидаДата: Чт, 30.07.2009, 15:51 | Сообщение # 91
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
МБК

шут - беззаботность, экстравагантность, незрелость, разоблачение./ Самообман, бред, буйное помешательство, отравление.

маг - воля, независимость, ловкость, хитрость, дипломатия / ложь, карьеризм, мошенничество

верховная жрица - учение, интуиция, таинственность, вера, мистерия / невежество, предрассудки, истерия

императрица - плодовитость, интеллект, диалог, помощь, беременность/ глупость, бесплодие, легкомыслие

император - стабильность, мощь, авторитет, защита / великая иллюзия, надменность, дерзость, противопоставление

верховный жрец - вдохновение, благотворность, облегчение, терпение, традиция / злоба, неприязнь, нетерпимость, аморальность


Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
ДаянаДата: Чт, 30.07.2009, 15:58 | Сообщение # 92
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
prima, спасибо, темнота, я tongue

Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
 
siberianladyДата: Чт, 30.07.2009, 17:22 | Сообщение # 93
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
МБК как расшифровывается?
 
primaДата: Чт, 30.07.2009, 17:29 | Сообщение # 94
Модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9646
Статус: Offline
Quote (siberianlady)
МБК как расшифровывается?

Quote (prima)
это сленгово выражение. Переводится как - Маленькая Белая Книжечка. Это имеется ввиду книжечка или распечаточка, которая идёт вместе с колодой.


Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
 
ИсидаДата: Чт, 30.07.2009, 18:59 | Сообщение # 95
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
девочки, я ухожу в отпуск, по возможности буду появляться, если нужна будет помощь - разберемся в сентябре.
Желаю всем успехов, и отдохнуть, если кто еще не успел biggrin


Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
ДаянаДата: Чт, 30.07.2009, 21:44 | Сообщение # 96
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
Исида, blow Вот, так всегда yahoo , а мы тут занимайся book Отдыха тебе хорошего tease весёлых деньков whistling

Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
 
ИсидаДата: Ср, 09.09.2009, 14:48 | Сообщение # 97
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Девочки, у кого какое впечатление о 6 кубков и 6 мечей?

6 кубков - стары, опытный человек о чем-то думает, вспоминает, решил передохнуть. В МБК - отдых, ностальгия. Это было бы понятно если бы он рукой опирался на стол...А такое впечатление, что он закрыл руками уши. http://tarot.my1.ru/index/0-137

6 мечей - подозрение, ожидание неприятностей. Человека что-то беспокоит и он пошел к уличной гадалке. Т.е. карта говорит о том, что вас подозревают или о внутреннем напряжении и беспокойстве.
http://tarot.my1.ru/index/0-136

Что вы думаете?


Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
ЗабавнаяДата: Ср, 09.09.2009, 15:48 | Сообщение # 98
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
Исида,
Для меня 6 кубков в Рамзесе это отграждение от того кто в данный момент находиться рядом, нежелание слушать и понимать, усталость, бегство от себя в прошлое, воспоминания которые отзываються больными ранами и перекрывают путь человеку найти счастье в настоящем.

6 мечей - Это моя самая нелюбимая карта. Нищита, безисходность, силы на пределе не возможность увидить выход из сложивщейся ситуации. Часто выпадала на отношения которые только при друхих хорошие а на сомом деле далеко не так. Вражда сестры с сестрой, если эта карта мне выпадает в любви, значит ёё нет это внутренне одиночество, я бы даже сказала разачорованность. У человека нет енергии ждать лучшего он погружен в свое горе, отсудствие оптимизма..... Ну больше мне кажеться карта психологического внутреннего застоя.

Вот такие ассоциации, колода у меня такая есть, работаю с ней часто. Будут интересны твои коментарии.

 
ИсидаДата: Ср, 09.09.2009, 16:02 | Сообщение # 99
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
В общем-то согласна. : кубков - старенький дедушка, с опытом (на заднем плане Тот с письменным прибором), но вынужденный работать, а работается уже далеко не так быстро. Может быть закрытые уши это уход в себя, погружение в свои мысли (но он стар и так наверное плохо слышит, даже если предположить шум на улице).

6 мечей , наверное все же отражает внутреннее состояние, (интересно, может ли она говорить, что человек пошел к гадалке?) т.е. пытается прощупать ситуацию или узнать чьи-то скрытые мотивы и поступки.

А у вас эта колода не "балуется"?


Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
ЗабавнаяДата: Ср, 09.09.2009, 16:17 | Сообщение # 100
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
Исида, Ох не балуеться, она если что ругаеться. И не любит когда не понимаю ёё и переспрашиваю. Строптивая. Даже вот пытаюсь потом дополнительные вопросы или карты выложить если не допоняла а она как возьмет и одни и теже мне кидает, а если не доходит до меня сразу карты начинают с рук сыпаться.... это она показывает немедленно меня положи на место))))
 
ИсидаДата: Ср, 09.09.2009, 16:23 | Сообщение # 101
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
biggrin как симпатично
а мне кажется ее можно даже как оракул использовать по одной карте. Однажды спросила как кто будет соседом в поезде и как пройдет общение. На первый ответила - женщина (так и было) а на второй дала 10 мечей - я была в шоке. Но прошло все тихо и спокойно, может это она мои страхи показала... так я спрашивала о другом, про страхи я и так знаю )))))


Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
ЗабавнаяДата: Ср, 09.09.2009, 16:51 | Сообщение # 102
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
Исида, Вот еще всегда мне казалось что на 6 кубков на старика как бы свет сверху льеться, мудрость какие-то знаки свыше, а он закрывает уши нехочет слышать и говорить. Такое впечатление что он боиться этого голоса сверху.... или это мне кажуться dry
 
ИсидаДата: Чт, 10.09.2009, 12:28 | Сообщение # 103
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Да, я обратила на это внимание. А как ты понимаешь Солнце? Вроде хорошая карта, а мальчик уходит от всеобщего веселья. Однажды она выпала на отношения, где МЧ нравилась Д, но в силу определенных причин он не мог быть рядом, т.е. сознательный уход (может быть во благо). Очень интересна карта Дьявола - Сет. Ему поклоняются жрецы, Сет все таки бог, к томуже цари Верхнего Египта вели от него родословную. Как она у тебя проявляется? * пентаклей не всегда понимаю - автономная работа, закрытость....девушки работают на общину, для блага других, возможно даже на строительстве, готовят для рабочих....?

Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
ЗабавнаяДата: Чт, 10.09.2009, 15:09 | Сообщение # 104
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
8 пентаклей - Дом очаг, ожидание гостей, и не просто гостей а желанных и очень значимых для спращивающего. Вообще карта показывает домашний очаг, рутину повседневные заботы по дому. Часто выпадала на любовь тем кто сидит дома никуда не ходит особо негде не бывает основная жизнь проходит дома или же с работы домой с дому на работу. или же отъезд любимого человека, что его просто сейча снет рядом, а спращиваюший ждет. Банально но выпадала карта на гениральную уборку как-то именно в доме)))
Солнце - полностью с тобой согласна тоже заметила что мальчик убегает. Этот мальчик меня тоже постоянно настораживает dry Как бы все хорошо, но не все как мечталось в мыслях.
Вообще эта колода интересная, но многие считают что картинки несоотведствуют. А я так не думаю, просто в любой ведь карте СА есть и второя сторона медали, а вот в "Вечности рамзеса" эти стороны показаны, даже с перевернутыми иногда работать не нужно все и так понятно.
А вот как у тебя обстоят дела с 3 пентаклей, 5 жезлов и 2 пентаклей. Мои самые проблемные карты, вроде бы их понимаю, но сути кажеться от меня ускользает.
 
ИсидаДата: Чт, 10.09.2009, 16:18 | Сообщение # 105
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Солнце мне кажется принц понимает, что там конечно хорошо и весело, но он те того круга, он наследник и нужно быть серьезнее.
3 пентаклей - все в дом, все в семью. Богатый урожай, накопительство, положительный ответ на вопрос.
5 жезлов -
2 пентаклей - торговля, может показать и неравноценный обмен (мешок то больше чем гири). Однажды спросила где человек в данный момент - 2 пентакля и выпали. Возможно это означало органы торговли (не было возможности проверить)))

А что скажешь о Справедливость - мне кажется может показать любовный треугольник, но у каждого свое место
6 петаклей - очень похожа с 8 пент и 4 жезлами
4 меча - точно не отдых, а жертва, уступка
3 чаши - почему рост карьеры? достаток, удовольствие, сабантуйчик даже
5 чаш - вредные привычки раздвоение личности, ну совесть мучает так точно, тщетная попытка забыться
королева жезлов - фамильярность, тет-а-атет, мать. Похоже на будуар стареющей мадам, барыня лягли и просять...ну да, фамильярность точно будет, может быть покровительство


Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
ЗабавнаяДата: Чт, 10.09.2009, 16:58 | Сообщение # 106
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (Исида)
Солнце мне кажется принц понимает, что там конечно хорошо и весело, но он те того круга, он наследник и нужно быть серьезнее.

На 100 процентов согласна иочень тонко подмечено.

Quote (Исида)
6 петаклей - очень похожа с 8 пент и 4 жезлами

Мне 6 пентаклей абсолютно непонятно. Деньги делают, вот единственное что приходит на ум, тоесть возможно зарабатывают деньги нелегким путем и не всегда правильным. Ведь рабочие рабы!

Вот 4 жезлов для меня это целая история очень часто выпадает. Вот она обманчива. Это получение результата но не в током большом объеме как думает спращиваюший или же получение денег которые кроме разочарование ничего не принесут. Карта призрачного счастья, вот результат и вроде бы не тот что хочеться и из-за этого одни тяжелые мысли. Вот как она мне выпадала почти в 100 процентах раскладов.

Quote (Исида)
3 чаши - почему рост карьеры? достаток, удовольствие, сабантуйчик даже

Да кстати согласна с тобой, сбантуйчик точно дверь открыта и гуси заходят в неё))). И еще у меня ассоциация с ней хлопоты. Домашние хлопоты, уход, нужно уделить внимание родным говорит она мне! Там ведь мать кормит младенца а старший сам пьет уже с чаши.....

Quote (Исида)
5 чаш - вредные привычки раздвоение личности, ну совесть мучает так точно, тщетная попытка забыться

Выпадала раз мне, но очень точно все сказала. Человек не может расслабиться прегружаеться на работе и забываеться вином. Он пьет чтобы забыться и хоть немного побыть в спокойном месте. Но это не выход и человек это сам понимает, раздвоенная фигура. Еще страх стать алкоголиком... Дух красивая статная фигура смотрит на лежашее тело....

Quote (Исида)
королева жезлов - фамильярность, тет-а-атет, мать. Похоже на будуар стареющей мадам, барыня лягли и просять...ну да, фамильярность точно будет, может быть покровительство

У меня всегда выпадает на мать, в очень частых случаях.


Сообщение отредактировал Забавная - Чт, 10.09.2009, 16:58
 
ИсидаДата: Чт, 10.09.2009, 18:04 | Сообщение # 107
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Забавная, пардон - не 6, а 4 пентакля....
а почему 4 жезла так печально? там вроде все даже оптимистично - и урожай хороший и люди не умаянные непосильным трудом?????

А королева жезлов, например, на вопрос стоит ли делать то-то и то-то - утвердительный ответ?

а 4 меча, что думаешь?
вот еще 5 пент - это тебе дают, или ты даешь? Один раз выпали на отношения - так, формальность, мелкие знаки внимания


Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!

Сообщение отредактировал Исида - Чт, 10.09.2009, 18:07
 
ЗабавнаяДата: Пт, 11.09.2009, 10:57 | Сообщение # 108
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
Исида,
Quote (Исида)
а почему 4 жезла так печально? там вроде все даже оптимистично - и урожай хороший и люди не умаянные непосильным трудом?????

В том то и дело я тоже так думала и всегда всем гворила так. А потом я стала замечать что она у меня вот выпадает именно в таком свете. Хотя все равно от соседних иногда многое зависит карт.

Quote (Исида)
А королева жезлов, например, на вопрос стоит ли делать то-то и то-то - утвердительный ответ?

Думаю ответ да, но с затяжками или препятствиями. Она ведь дамочка непростая все таки с характером biggrin biggrin biggrin

Quote (Исида)
пардон - не 6, а 4 пентакля....

я кстати подумала про эту карту)))) но потом перчитала.... и другое написала. Да уж 4 пентаклей схожа с 8 пентаклей.

Quote (Исида)
а 4 меча, что думаешь?

Всегда истолковываю как ненужню жертвенность. Когда себя сам приносишь ради кого-то в жертву. А вообще карта опасности, что возможно станешь жертвой воров шарлатанов и даже цыган.... Ну такие ассоциации smile

Quote (Исида)
вот еще 5 пент - это тебе дают, или ты даешь? Один раз выпали на отношения - так, формальность, мелкие знаки внимания

А вот эту карту истолковываю как помошь друзей или вообше помощь в любом деле. А за любовь незнаю не выпадала. cry

Я вижу мы друг друга нашли ah love

 
ИсидаДата: Пт, 11.09.2009, 14:22 | Сообщение # 109
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
biggrin ага biggrin

4 меча это ведь жертва ради других, ради благого дела. В Египте все жертвоприношения были четко расписаны и цель у них была, там вообще жертвы приносить любили


Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
ЗабавнаяДата: Пт, 11.09.2009, 16:26 | Сообщение # 110
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (Исида)
4 меча это ведь жертва ради других, ради благого дела. В Египте все жертвоприношения были четко расписаны и цель у них была, там вообще жертвы приносить любили

Очень дельная подсказка. Не могу вроде бы понимаю что они там жертвопринощения делали в добро, но у меня карта негативные ассоциации вызывает. Ведь как показал опыт поколений жертва и не всегда нужна Богам. И вообще жертвенность само слово уже как бы дает знак о чем-то неприятном.
 
siberianladyДата: Ср, 16.09.2009, 17:53 | Сообщение # 111
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
Привет всем... извините за долгое отсутствие... cool

Если интересно продолжаю рассказ о СА. Мы остановились на V аркане. Жрец. Небуненеф.
К сожалению, о самом Небуненефе я не смогла найти много информации. Поэтому предлагаю принять во внимание информацию о жрецах вообще, предполагая, что это в равной мере относится и к нему.

Итак опять история:
Жреческое сословие в Древнем Египте было не просто одним из самых влиятельных, оно всегда находилось в тесном единении с государством. Жрецы составляли отдельную, относительно замкнутую корпорацию, вся их жизнь была подчинена, даже в мелочах, нормам старинного религиозного устава.
Каждый храм в Древнем Египте представлял собой подобие маленького города, где за храмовой оградой жили чиновники, стражники и земледельцы. Они зависели от храма, но не были его служителями, это понятие распространялось лишь на жрецов.
Жрецы составляли чётко очерченную группу, главной обязанностью которой было «обслуживание» того или иного божества. Численность, влиятельность и богатство каждого клира зависели от степени влиятельности и могущества того или иного конкретного божества. Так, во времена Нового царства клир фиванского Амона-Ра представлял собой могущественную, богатейшую корпорацию, клиры же других божеств, например мемфисского Птаха и гелиопольского Ра, далеко уступали ему, не говоря уже о клирах провинциальных (номовых) божеств.
Из источников, относящихся ещё к эпохе Древнего царства, мы узнаём, что весь храмовый персонал в расписании служб был разделён на две большие группы: хему нечер и хентиу ше. К хему нечер относились те, кто непосредственно участвовал в богослужении, т.е. фактически сами жрецы, и, соответственно, эта группа занимала более значимое положение среди храмового персонала. В коллектив хентиу ше входили те, чьими обязанностями было снабжение храма провизией и всеми другими необходимыми материальными благами. Титул хентиу ше распространялся на храмовых крестьян, садовников, т.е. на всех, кто принадлежал данному храмовому хозяйству. Иногда представители этой группы допускались в священные помещения храма, но только для того, чтобы заниматься уборкой, чисткой и ремонтом этих помещений и находящихся в нём статуй царя. Как жрецы, так и служители, исполнявшие свои обязанности, — все были сгруппированы в специальные «команды» или «отряды», которые выполняли свои функции согласно храмовому расписанию служб и работ. Во главе каждого такого подразделения стоял «смотритель жрецов», у которого был личный помощник.

Над любым храмовым коллективом главенствовал верховный жрец, при этом каждый крупный храм того или иного божества имел свои особенности, выраженные как в специфике культа, так и в жреческом уставе и титулах верховных жрецов. В храмовом коллективе служили и жрицы, правда, устав женского жречества был куда более «гибким», чем мужского. Участие женщины в том или ином ритуале часто зависело от её семейного и социального положения. Дочери жрецов иногда наследовали должности своих отцов, жены сановников также часто служили в одном из местных храмов, но, тем не менее, многое зависело и от самой женщины, её желания участвовать в культе.
Только духовенство (как женское, так и мужское) высшего ранга проводило все дни без перерыва в священных трудах. Люди остальных профессий и младшие жрецы, живущие на землях храма, обязаны были находиться в сакральном здании для исполнения религиозных обязанностей лишь один месяц из четырёх. Во время пребывания в храме они вели аскетический образ жизни, совершали обряд омовения и давали обет воздержания. По истечении этого срока они возвращались домой к своим повседневным обязанностям на следующие три месяца. Профессиональные же певицы и музыкантши постоянно жили в своих семьях, потому что их присутствие в храме требовалось только в определённые дни, да и то на несколько часов.
Духовенство любого храма никогда не было постоянным и неизменным. Жрецы далеко не всегда служили всю жизнь одному и тому же богу. Так, например, Сети, верховный жрец бога Сетха, который считался повелителем грозы и защитником Амона, был в то же время и держателем свитка на церемониях Уаджет — «владычицы Обеих земель». Небуненеф, которого Рамсес II назначил верховным жрецом Амона, никогда до этого не принадлежал к служителям этого бога (ранее он был великим жрецом Анубиса в Тине и Хатхор в Дендере). Заметим, что все свои должности жрецы занимали последовательно и не могли служить в храмах разных богов одновременно.
Жрецам разрешалось носить только полотняную одежду и плетёные из библуса сандалии. Эта обувь прикреплялась к ноге посредством двух ремней — широкого, охватывавшего подъём ноги, и узкого, прикреплённого к носку обуви. Узкий ремень пропускался между большим и вторым пальцами ног и пристёгивался к широкому. Иногда эти ремни связывались наглухо, и тогда сандалию можно было одевать на ногу как башмак или туфлю. В остальном же одежда жрецов была многообразна и зависела от положения, занимаемого каждым в жреческой иерархии. Роскошь, которая начала распространяться в Египте, коснулась и этого сословия. Вместо обычного в старину передника теперь жрецы стали носить прозрачные ткани, привозимые в большом количестве из Азии, оставляя передник лишь для некоторых исключительных случаев. Вообще же, передник — это древнейшая и первоначально единственная одежда, которая затем стала традиционным одеянием коренных жителей Нильской долины.
Ткань и размеры передника были разными, в зависимости от сословия и звания носящего. Так, одежда знатных людей состояла из большого продолговатого куска ткани, который плотно оборачивали вокруг поясницы и верхней части ног и придерживали поясом. Жрецы и учёные поверх этого передника облачались иногда в ещё один, из более дорогой ткани, уложенный в красивые складки, которые располагались либо спереди, либо сзади. Помимо передника, представители знатных сословий надевали верхнее платье: узкий плащ, наброшенный на плечи, или выделанную шкуру животных. Жрецы могли носить шкуры далеко не всех животных, этот элемент одежды был регламентирован, так, шкуру леопарда, наброшенную на правое плечо, носили только жрецы Анубиса. Жрецам было позволено носить также шкуры тигров и пантер, которые с древности считались необходимой принадлежностью одежды высших сословий и до окончательного падения древнеегипетского государства служили знаками отличия высших жреческих должностей.

Вообще, в Древнем Египте шкура животного являлась важнейшим символом «выхода души из тела для дальнейшей жизни после смерти» — этот ритуал исполнял так называемый заместитель жреца, одетый в шкуру пантеры. Богато украшенные шкуры животных служили одеянием верховных жрецов, которые при некоторых церемониях надевали кроме них ещё длинные вышитые пояса и другие украшения, например браслеты. Так, мужские украшения состояли из широких колец или обручей, которые надевались на руки выше локтя, на запястья и на ноги вокруг щиколотки. Эти обручи изготовлялись из различных металлов и были либо круглыми без всяких украшений, либо плоскими с узором из цветной эмали. Их всегда тщательно подгоняли к той части тела, для которой они предназначались. Кроме обручей, мужчины носили перстни разной формы — металлические с неподвижным или вращающимся гнездом из глазурованной каменной массы в форме какого-либо иероглифического знака. Жрецы могли носить как одно, так и несколько колец.
Национальным украшением египтян, общим для обоих полов и всех сословий, за исключением самых низших, был широкий воротник, закрывавший плечи и верхнюю часть груди. В эпоху Нового царства возросли и размеры этого элемента одежды, и его ценность. Изготовлялись такие воротники сообразно со средствами заказчика: или из куска подклеенного и расписанного полотна, или из сетки крупной вязки, по ячейкам которой нашивались рядами и в симметричном порядке символические фигурки разного цвета и формы, бусы и т.п. Такие дорогие воротники изготовляли также из благородных металлов; даже иероглиф, обозначающий золото, имеет форму такого воротника с украшениями из разноцветной эмали.
Вообще же золото (небу) имело в Древнем Египте не только и не столько материальную ценность, сколько культовое значение. Оно считалось металлом богов, особенно это относилось к сияющему богу солнца — Амону. Богиня любви и хранительница домашнего очага Хатхор также имела прозвище «золотая» или просто «золото». Помимо этого, неизменность благородных металлов в глазах древних египтян являлась символом жизни после смерти. Даже мастерские по изготовлению гробов и помещений для захоронений назывались «золотыми домами».
Так как фараон, согласно религиозным представлениям древних египтян, считался сыном бога на земле и его верховным жрецом, то он, совершая те или иные религиозные обряды в качестве жреца, носил ту же одежду, что и верховные жрецы. «Служебные костюмы» остальных жрецов были очень разнообразны, они изменялись не только в каждой отдельной ступени жреческой иерархии, но и варьировались в зависимости от той или иной конкретной церемонии. Некоторые разряды жрецов отличались своими, только им одним присвоенными, знаками отличия. Так, верховные жрецы в храмах Пта носили особым образом заплетённые косы, писцы или толкователи священных писем — два пера и письменный прибор, сфрагисты, прикладывавшие печати к жертвенным животным, — перстень с символом человеческой жертвы, жрецы-судьи — амулет на шее из ляпис-лазури с надписью «истина». Ляпис-лазурь — это синий с золотыми крапинками драгоценный камень, который часто путают с сапфиром. Напоминая своим видом усыпанный звёздами небосвод, он считался священным камнем у древних египтян. Синий цвет ляпис-лазури как бы указывает на его небесное происхождение (синий цвет, так же как и золото, считался божественным, символизирующим, прежде всего, бога Амона).
Хотя Геродот в своих сочинениях писал, что в Египте ни одна женщина не может быть жрицей ни мужского, ни женского божества, уже в Египте периода Древнего царства (начало III тыс. до н.э.) можно найти упоминания о женщинах-жрицах, носивших титул «служанка бога» (хемет-нечер).

Как и других служителей культа, жриц можно было узнать по костюму, однако в Новом царстве он уже практически не отличался от повседневного одеяния знатных женщин (необходимо учитывать, что фактически именно знатные женщины в основном и составляли собрание жриц). Со времён Древнего царства «служанки бога» носили прямую набедренную повязку, но в эпоху Нового царства (II тыс. до н.э.) наблюдается тенденция к отходу от этой традиционной одежды, их одеяние становится более «женственным». В Древнем Египте требовалось, чтобы женщины закрывали своё тело более тщательно, чем мужчины, и только не ранее Среднего царства (конец III—начало II тыс. до н.э.), когда египетская культура начинает подпадать под влияние азиатской, в женском костюме появились отступления от прежних традиций. Древнейшая одежда египтянок состояла из тканого платья, которое, плотно прилегая к телу, закрывало его от груди до ступней ног и держалось на помочах. Иногда платье закрывало и плечи: тогда оно ткалось с воротниками и узкими рукавами. В период Нового царства знатные женщины (жрицы) стали носить и тонкие прозрачные материи, из которых изготовлялись накидки. Таким образом, в эпоху Нового царства костюм знатной женщины состоял из широкой сорочки, короткой юбки (набедренной повязки) и большого четырёхугольного с закруглёнными краями плаща, который накидывался сверху и, несмотря на свою простую форму, мог быть задрапирован самым причудливым образом. В источниках существуют упоминания о верхней женской одежде «калазирис», которая оборачивалась вокруг тела наподобие передника и была особенно распространена в позднее время.
Что же касается украшений, то женщины носили всё то же самое, что и мужчины. Жрицы всегда были украшены драгоценностями, широким ожерельем усех, многочисленными подвесками и браслетами, на голове «служанки бога» носили пышные парики.

 
siberianladyДата: Ср, 16.09.2009, 17:57 | Сообщение # 112
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
Отличительной особенностью облачений жречества Древнего Египта (независимо от пола, титула и божества, которому служил жрец) было то, что оно презирало традиционное гофрированное платье и не носило одеяний из шерстяных тканей. Общий покрой одежды был прост, наиболее предпочтительный материал, из которого она изготовлялась, — лён. Белому цвету жрецы отдавали предпочтение неслучайно, т.к., согласно представлениям египтян, он из-за своей чистоты, святости стал выражением полноты неземной власти и божественного веселья, обозначением освящённых вещей (ср. с названием одного из главных культовых центров Египта — Мемфиса, название которого дословно переводится как «белые стены», т.е. священные стены). В источниках также часто говорится о «белых сандалиях», использующихся в культовых отправлениях.
Обычаями регламентировались не только одеяния жрецов, но и правила личной гигиены для жреческого сословия. Геродот писал: «…в отличие от других стран, в Египте жрецы стригутся, каждые три дня сбривают волосы на своём теле, чтобы при богослужении у них не появилось вшей или других паразитов…». Во всём Египте жрецы совершали обряд обрезания, выбривали все волосы на теле, включая брови и ресницы. Дважды днём и дважды ночью они были обязаны совершать священные очищающие омовения. При несоблюдении этого обряда результативность культовых ритуалов ставилась под сомнение. Впрочем, совершать хотя бы символическое омовение должен был каждый, кто входил на территорию храмового комплекса. Даже над входом в святилище часто было начертано: «Вступающий в храм будь чист!», стоящие же возле ворот ёмкости с водой призваны были дать возможность выполнить это предписание.
Итак, как мы видим, внешний облик жреческого сословия в Древнем Египте был строго регламентирован, что позволяло безошибочно выделять жрецов из общей массы населения. Но вместе с тем можно заметить, что, несмотря на множество жёстких правил, на протяжении всей истории Древнего Египта жреческий костюм пережил неоднократную трансформацию, отходя от многих традиционных канонов, что объясняется влиянием азиатской культуры; костюм жриц постепенно становился практически неотличимым от повседневной одежды знатных женщин. Хотя ни одной лишней детали в костюмах жрецов не было, даже самая незначительная подробность в глазах древних египтян имела свой магический смысл.

Рассказывая о жреческом сословии, упомянем и о том, как становились жрецами, какое они получали образование. К сожалению, на основе дошедших до нас источников трудно воссоздать полную картину получения «профессии жреца», но можно утверждать, что при храмах существовали специальные «школы», в которых готовили будущих служителей культа. Так, например, жрец Бакенхонсу учился четыре года в писцовой школе при храме богини Мут, кроме того, в храмах находились даже специальные жрецы (ит нечер), которые были «педагогами» в жреческой школе при своём храме. Существовала также особая школа, в которой будущие жрицы Карнака и Луксора обучались письму и музыке, священному танцу, правилам богослужения, а иногда и медицине. Аналогичное учебное заведение для жриц, называвшееся «место чистое женщин», действовало и в Мемфисе, при храме бога Птаха. Ученицы этой школы были известны своим благочестием и образованностью как в самом Египте, так и за его пределами. Были и такие школы, которые готовили профессиональных жриц-певиц. Видимо, женщина, обладавшая сильным красивым голосом, сама выбирала храм, в котором становилась певицей. Там она получала необходимое музыкальное образование, обучалась игре на музыкальных инструментах, самым популярным из которых была арфа.
Вообще же от тех, кто готовился посвятить свою жизнь служению богам и богиням, требовалось умение читать, писать, распознавать образы богов, знать их эпитеты и атрибуты, все связанные с ними мифы и все относящиеся к ним обряды. По окончании обучения кандидаты в жрецы держали экзамен. Тот, кто признавался достойным войти в жреческий коллектив, снимал свои мирские одежды, его обмывали, брили наголо, умащали благовониями, и лишь затем в священном жреческом одеянии он вступал в «небесный горизонт», где приближался к богу в его святая святых.

Однако на протяжении истории Древнего Египта не раз случалось, что жрецы играли куда большую роль, чем просто отправители божественных ритуалов. Так, некоторым верховным жрецам суждено было стать основателями новых династий фараонов.
В 2506 г. до н.э. умер последний фараон IV династии. И он же был последним, кого похоронили в Долине Царей, — в последующие времена здесь находили покой только «боги», правящие Египтом. В 2504 г. до н.э. на престол Египта (или Та-мер-ет, как его называли египтяне, т.е. земля возлюбленная) взошёл новый правитель, основатель V династии, — Усеркаф. Источники с большой долей уверенности позволяют установить эти две даты, но что же происходило в Египте на протяжении этих двух лет — между IV и V династиями? Кто такой Усеркаф? На сегодняшний день мы можем основывать наши предположения лишь на небольшом количестве фактов, которые мы и попробуем здесь сопоставить.

Итак, последние десятилетия правления IV династии (фараоны Менкаура и Шепсескаф) были неспокойными для Египта. Потребность государства в людских ресурсах для ведения внешних войн и строительства пирамид приводила не столько к расширению применения труда зависимого населения, сколько к ужесточению эксплуатации свободных тружеников. Подобная политика фараонов не раз вызывала стихийные локальные бунты. В правление же последнего фараона IV династии — Шепсескафа — произошло крупное восстание, поддержанное многими слоями населения, которое и привело к гибели правителя и самой династии. Согласно представлениям египтян того времени, правитель получал благословение на царство от богов, и какой бы смертью он ни умер и как бы ни относились к нему подданные, он должен был быть похоронен в священной Долине царей. Так или иначе, но Шепсескаф нашёл упокоение в гробнице рядом со своими предшественниками. Мы не знаем, были ли у него наследники и что с ними стало, ясно одно, что IV династия прервалась после пятилетнего правления Шепсескафа.
Новый же фараон, вступивший на престол в 2506 г. до н.э., происходил из семьи верховного жреца бога Ра в Гелиополе. Но что же дало ему право занять престол?

Во время двух лет междуцарствия в Египте появляется легенда, согласно которой жена верховного жреца Ра в Гелиополе Раусера зачала от бога Ра троих детей, которым Ра предсказал великое будущее. Старший из них, Усеркаф, должен был получить престол Египта, переходивший ему по наследству от его отца (бога Ра, правившего этой землей в далёкие времена). Став правителем, Усеркаф вместе с престолом получил и пятичленную титулатуру, в которой было зафиксировано его родство с богом Ра. Эта титулатура затем передавалась от фараона к фараону на протяжении всей истории Древнего Египта. Таким образом, начиная с Усеркафа, Египтом правили не люди, а боги, которые рождались от союза земной женщины-царицы и бога Ра. Мы можем лишь предполагать, каким способом распространялась и насаждалась эта легенда, ставшая затем краеугольным камнем в религиозных воззрениях древних египтян, как происходило восшествие на престол Усеркафа и какую роль при этом играла старая египетская знать во главе с его отцом. Но ясно одно: Усеркаф был первым правителем с божественными прерогативами, основоположником пятичленной титулатуры, сохранившейся на протяжении правления всех последующих фараонов, проповедником новых зарождавшихся религиозных представлений, ставших той идеологической основой, которая в последующие периоды истории Древнего Египта позволяла не раз оспаривать право фараона на престол. И хотя понятно, что в первые годы царствования нового фараона поддержание новых религиозных представлений всецело зависело от его отца и знатных родов Египта, с которыми они, несомненно, были связаны родственными узами, но в дальнейшем свою «божественность» фараон-жрец должен был сам поддерживать и, кроме того, суметь передать её по наследству. Можно сказать, что с Усеркафа начинается новый период в истории Египта, длившийся до 525 г. до н.э., который может быть назван «эрой царствующих богов».
Другому жрецу, жившему спустя полторы тысячи лет после Усеркафа, в конце II тыс. до н.э., было суждено оспорить религиозные представления египтян, основы которых были заложены во времена Усеркафа и согласно которым фараон считался воплощением бога на земле — его сыном и поэтому его верховным жрецом. Именно это ставило фараона выше всех остальных людей в Древнем Египте.

Во времена правления Рамсеса IX в среде высшего фиванского жречества родилось новое религиозное представление, поддерживаемое верховным жрецом Амона в Фивах — Херихором. Согласно этому воззрению, право на земное владычество в Египте имел только тот, кто был действительно близок к богу, не только как его «сын», а как его верховный жрец. В это время фараоны практически прекратили выполнять жреческие обязанности, полностью передав свои сакральные полномочия верховным жрецам, возглавлявшим храмы.
Согласно взглядам Херихора, фараон — это просто человек, не обладающий какими-либо особыми преимуществами перед богами. Поэтому Херихор как верховный жрец противопоставляет себя фараону — «просто человеку». О том, насколько подобная идеология прижилась в жреческой среде, говорит тот факт, что потомки Херихора унаследовали от него только жреческий титул, на царское же достоинство они не претендовали. Хотя сам Херихор, титул которого официально звучал «Царь Верхнего и Нижнего Египта, верховный жрец Амона, сын Амона — Херихор», наделял себя и царским званием.

Как видно из нашего обзора, храмовый коллектив в Древнем Египте имел довольно сложную организацию, в которую входили как те, кто занимался чисто хозяйственными функциями, — обеспечивал храм продуктами, следил за чистотой и т.д., так и те, кто непосредственно выполнял религиозные обряды. Каждый член коллектива имел определённый титул, который определял круг его обязанностей. Над всем жречеством храма стоял верховный жрец, который мог назначаться только фараоном, а его жена, как правило, являлась верховной жрицей того же храма. В Древнем Египте были мужчины-жрецы и женщины-жрицы; и те и другие должны были носить определённую одежду, которая не только свидетельствовала об их жреческом сане, но и могла даже указывать на их титул, особенно это было характерно для высших жреческих должностей. До того, как поступить в услужение богу, и жрецы и жрицы обучались в специальных «школах» при храмах, где и получали необходимые знания; интересен тот факт, что в этих же школах обучались и дети фараонов.

Во многом благодаря верховному жречеству в Египте распространялись или, наоборот, опровергались те или иные догматы, на основе которых затем формировались религиозные представления древних египтян. Именно в жреческой среде в своё время зародился тезис о том, что фараон является сыном и ставленником бога на земле. А позже в той же среде сформировалась идеология, согласно которой не фараон был ближе всего к богу, а верховный жрец, поддерживавший его культ на земле и поэтому имевший право занять царский трон.

Храм Небуненефа
Храм Небуненефа располагался под обрывом Дра Абу-ль-Негга, выше находилась его же скальная гробница. Небуненеф — верховный жрец Онуриса и Хатхор, добившийся высокого титула "прорицателя Амона" уже в первый год правления Рамсеса II. Этот царь позволил ему соорудить собственный заупокойный храм на западном берегу Нила поблизости от храма своего отца — Сети I. На месте храма остались только два разрушенных колосса Рамсеса II, лежащие у входа в храмовый двор.

Источник: http://his.1september.ru/articlef.php?ID=200500405

Сообщение отредактировал siberianlady - Ср, 16.09.2009, 18:03
 
siberianladyДата: Ср, 16.09.2009, 18:00 | Сообщение # 113
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
Источник: Коростовцев. «Религия древнего Египта». Культ.

К сфере культа относится и деятельность оракулов - одна из форм общения человека с божеством. Человек задает божеству волнующие его вопросы; божество, если хочет, "отвечает". Явление оракула возможно было лишь в том случае, если человек в чем-то сомневался и искал разрешения своих сомнений в "ответе" божества. Однако "волеизъявление" божества происходило иногда и без запроса человека.

По данным источников, оракулы появились в Египте лишь во времена XVIII династии.
Так, фараон Тутмос III стал повелителем Египта именно в результате "указания" самого бога Амона - в то время Тутмос был одним из жрецов этого бога. "Знамение" божества было высказано во время богослужения, но в какой именно форме - об этом текст умалчивает.

В правление XVIII династии бог Амон "выразил свои желания" еще два раза.
По его "указанию" царица Хатшепсут отправила знаменитую экспедицию в Пунт, а фараон Тутмос IV выступил против повстанцев в Нубии.
Как тонко подметил Я.Черны, эти "указания" были даны божеством внутри храма, в то время как все последующие оракулы вещали вне храма, при стечении народа, во время религиозных процессий и празднеств.
При Рамсесе II великий бог на одном из празднеств назвал имя Небуненефа в качестве кандидатуры на пост верховного жреца Амона в Фивах (Небуненеф был в то время верховным жрецом бога Онуриса в Тинисе).
Позднее, во времена XXI и XXII династий, Амон неоднократно "давал советы" по разным вопросам.

 
m_yukkaДата: Пн, 04.01.2010, 17:30 | Сообщение # 114
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
Колода интересная. Девочки, может продолжим обсуждение? smile
 
ЗабавнаяДата: Пн, 04.01.2010, 17:48 | Сообщение # 115
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
m_yukka, С удовольствие продолжим. У меня ка краз есть эта колода много с ней работала..... Сейчас немного отложила, рада буду пообсуждать. С чего начнем? С карты на которой закончили или в разброс?
 
m_yukkaДата: Вт, 05.01.2010, 23:32 | Сообщение # 116
Узнаваемый
Группа: Проверенные
Сообщений: 387
Статус: Offline
Забавная Мне кажется лучше продолжить. А то я пока читала - запуталась - что обсуждали, что нет.

«6. Влюбленные» на Яндекс.Фотках
Это прямо полный ... свобода выбора короче. И тебе станцуют и сыграют и акробатику покажут. А ты стой, выбирай. По очереди или всех вместе...
Но поза у мужчины такова, словно он обращается к кому-то, кого на карте не видно. Я попробовала так встать - правую руку на бедро, левую перед собой, ладонью вверх. В голове нарисовалась фраза "ну и что мне с этим делать?". Выбор! Выбор из массы альтернатив. Причем не факт, что человек очень ему рад.
Как-то так. biggrin
 
ЗабавнаяДата: Ср, 20.01.2010, 22:16 | Сообщение # 117
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
m_yukka, Я что-то исчезла из обсуждения, но не забыла.

Quote (m_yukka)
Это прямо полный ... свобода выбора короче. И тебе станцуют и сыграют и акробатику покажут. А ты стой, выбирай. По очереди или всех вместе...

Супер замечание. biggrin
Я вот сколько смотрела на эту карту думала мужчина стоит они танцуют перед ним и мыслей кроме ка кчто он тут делает с ними не возникало. Как будто для него они красивые и хорошие но совем не те что ему нужно. Он очень похож на довльно серьезного мужчину и его взгляд какой-то то ли призрительный...... dry

siberianlady Не исчезайте с нашего обсуждеия. материалы очень интересные и дельные ah

Сообщение отредактировал Забавная - Ср, 20.01.2010, 22:18
 
siberianladyДата: Пт, 22.01.2010, 08:49 | Сообщение # 118
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
Забавная,
Quote (Забавная)
siberianlady Не исчезайте с нашего обсуждеия. материалы очень интересные и дельные ah

... да я подумала никому не интересно... слишком много информации и не вся она важна... wink sad

... и что колодой не очень то интересуется народ... а мне она очень нравится... smile

Аркан Влюбленные Мужчина явно пришел по делу, он озабочен и сосредоточен... он не собирался отвлекаться на развлечения, но... похоже кое кто его все же заинтересовал...он явно скосил глаза на одну из девушек, хотя продолжает делать вид что занят беседой...

... а поза его... мне кажется у него рука не на бедре...мне кажется она в непроизвольном движении к девушке... то ли хочет прикоснуться... то ли оттолкнуть...похоже сам не решил... тогда как другая рука протянута к собеседнику или собеседнице....
... его интерес явно в собеседнике.... хотя то что подвернулось по случаю тоже не плохо... что называется... "ни один не переступит"... такова природа ... выбор ... всегда выбор...

Сообщение отредактировал siberianlady - Пт, 22.01.2010, 09:01
 
ЗабавнаяДата: Пт, 22.01.2010, 09:39 | Сообщение # 119
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
Quote (siberianlady)
... да я подумала никому не интересно... слишком много информации и не вся она важна...

Нет информация очень ценная, я с удовльствием читала. Все четко разложено. biggrin
Конечно не всем интересно читать так много и такое что-то заумное, но я думаю именно знание истории в этой колоде ведет к большему пониманию.

Quote (siberianlady)
... и что колодой не очень то интересуется народ... а мне она очень нравится...

Довольно непонятная колода как я от многих слышала что частично арканы непонятны.

И я частенько многое не могу в этой колоде понять, но хочу сказать когда понимаешь мотив истории которая изображена на карте сразу все стает на свои места так было у меня с картой Суд.....

 
ИсидаДата: Пт, 22.01.2010, 12:48 | Сообщение # 120
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
Почему непонятны? Не совсем точны с точки зрения истории, это да. А то, что они вполне могут у всех работать по-разному, тоже верно. У меня , например, как оракул очень даже хорошо, но не всегда в классическом значении. Например, у нас долго не было интернета, я спросила подключат ли завтра, выпал Рыцарь мечей. Обычно Рыцарь на разрушение, вмешательство, а тут пожалуйста, подключили. Получается стремительность рыцаря - стремительность инета )))))

Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
 
Форум о Таро и Оракулах » Карты Таро » Проработка колод Таро (Теория) » Таро Вечности Фараона Рамзеса (Ramses Tarot of Eternity) (Символика и особенности колоды)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz