|
Таро Вечности Фараона Рамзеса (Ramses Tarot of Eternity) - Страница 3 - Форум о Таро и ОракулахТаро Вечности Фараона Рамзеса (Ramses Tarot of Eternity) - Страница 3 - Форум о Таро и Оракулах
Таро Вечности Фараона Рамзеса (Ramses Tarot of Eternity)
|
|
siberianlady | Дата: Вс, 26.07.2009, 01:49 | Сообщение # 61 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Quote (Исида) Это очень красивая колода, однако несколько Арканов вызывают вопросы. Аркан 10 - Сфинкс или Колесо фортуны.....как понять в данном случае изображение: сегодня тебе приносят жертвы как королю земному, а завтра может случиться так, что будешь королем загробного мира...так? Аркан 2 - Жрица. Почему на коленях сидит ребенок? Это маленький фараон-бог который познает тайны от Жрицы? Аркан X. Праздник Фараона. (Смена, природные циклы, изменение, удобный случай/Нестабильность, упущенные преимущества) Фараоны Египта были не только политическими правителями страны, им принадлежала и магическая власть над египетской землей и населявшим ее народом. Разлив великой реки, весеннее пробуждение природы, обилие урожая, плодовитость скота, благополучие народа зависели от физической силы царя. Могучий здоровый царь приносил богатство своим подданным и надежно защищал страну от внешних врагов и внутренней смуты. Когда же правитель дряхлел, его магические силы нужно было омолаживать путем совершения целого комплекса сложных ритуалов. Эти ритуалы и составляли основу древнеегипетского праздника сед. Первый раз праздник отмечался на тридцатом году правления, а затем повторялся каждые три года. Во время праздника царь символически умирал, а затем возрождался уже омолодившимся для новой жизни. Чтобы продемонстрировать всем окружающим свою обновленную физическую силу, правитель осуществлял ритуальный бег, а затем стрелял из лука на четыре стороны света. Одной из основных отличительных особенностей царя и богов от смертных являлось их непосредственное участие в циклах жизни и смерти. Одним из таких ритуалов являлся как раз праздник обновления жизненных сил царя. Во время этого праздника царь, как участник божественных циклов, проходил через ритуал смерти и омоложения. Во время кульминационной точки ритуала царь переживал наибольшую потерю своих жизненных сил (надир, абсолютный ноль). В этот самый момент практически одновременной смерти и возрождения царь на мгновение возращался к первоначальному состоянию Хаоса. Это становилось новой точкой отсчета жизни царя, как вновь рожденного бога. Вот, оказывается, в чем заключался смысл всего ритуала - в абсолютном "обнулении". Царь на мгновение становился богом. Не номинально (как воплощение бога на земле), а реально, посредством ритуала. Видимо, это происходило в специальном двойном наосе, предназначенном специально для праздника Сед, и в то время, о котором Матье пишет, что "точных сведений о том, что и как происходило в этой важнейшей части Хеб-Седа, мы не имеем". Это было самым опасным временем для Египта, когда от успеха или неудачи ритуала зависела судьба страны. Представляю, как в полном молчании застывали жрецы и собравшийся народ. Ну а когда царь выходил, удачно пройдя через процесс возрождения, праздник переходил плавненько в фазу ликования и радости для всего народа :-) То есть "заключительный этап Хеб-Седа с обрядами "воцарения" "Нового фараона", которые повторяли часть обычных египетских коронационных обрядов." (Матье) Аркан II. Царица Тийя, мать Эхнатона (Учение, интуиция, таинственность, вера, мистерия / Невежество, предрассудки, предубеждения, истерия) Тия, жена Аменхотепа III, мать Эхнатона и бабка Туганхамона, — известная личность в истории Древнего Египта. При жизни этой царицы началось строительство огромного храма в Луксоре, ее супруг был одним из самых великих фараонов, в годы правления которого Древний Египет достиг едва ли не наивысшего могущества. Аменхотеп III женился на Тии, когда им обоим шел тринадцатый год. Со временем главная жена не только начала играть видную роль в политической жизни страны, но и стала общепризнанной красавицей. Египетские живописцы придавали богиням черты ее лица, а Знаменитое платье, тесно облегавшее талию и бедра, сделало Тию одной из самых известных модниц в истории человечества. В Египте найдена статуя царицы Тии Группа археологов из университета Джонса Хопкинса (Johns Hopkins University) в Вашингтоне (США) обнаружила в ходе раскопок статую царицы Тии - жены фараона Аменхотепа III. Об этом сообщил Высший совет по древним памятникам Египта. Статуя, практически неповрежденная, была найдена под статуей Аменхотепа III в большом храме Карнак в Луксоре, который в древнем Египте был королевским городом. Тия была первой царицей Египта, чье имя появилось на официальных документах и в описании деяний рядом с ее мужем. Она была известна своим влиянием на дела государства в период правления ее мужа (1417-1379 до н.э) и ее сына, Ахенатона (1379-1362 до н.э). Это был период расцвета и власти 18-ой династии фараонов. Ее сын вошел в историю, как первый фараон, который встал на защиту единобожия. Тия, нубийка по происхождению, как полагают, приходится бабушкой Тутанхамону, возможно, самому известному правителю древнего Египта. Аменхотеп III, который управлял страной на протяжении 38 лет, сделал одно из главных изменение в истории древнего Египта, когда назвал свою жену Тию царицей. Тем самым он пошел против традиции, требовавшей, чтобы царицей становилась сестра фараона. Тия (также Тий или Тейе, ок. 1398 до н. э. – 1338 до н. э.) — главная жена египетского фараона Аменхотепа III, сыгравшая посредством сильного влияния в детстве на внука важную роль в установлении Эхнатоном культа Атона в качестве государственной религии. Считается, что Тия прямо не принадлежала к царской семье, хотя её мать Тую иногда называют потомком царицы Яхмос-Нефертари. Происхождение отца Тии, Юя, не известно, что даёт основание отдельным египтологам приписывать ему семитское происхождение и отождествлять его с библейским Иосифом. Аменхотеп III женился на Тие, будучи наследным принцем или же на втором году своего правления (1385 до н. э.). У Аменхотепа III и Тии было по крайней мере шесть детей. Один из них, Эхнатон, в 1364 до н. э. стал фараоном и ввёл культ Атона. Царица Тийя -неординарный ум, властность и мудрость которой были "притчей во языцах" на всем древнем Востоке. В одном из дипломатических писем, написанного клинописью на глиняной табличке царем государства Митанни, располагавшегося в Малой Азии, фараону Аменхотепу IV говорится: "Все, о чем говорил я твоему отцу, известно матери твоей Тейе. Никто другой не знает этого, и ты можешь об этом спросить свою мать?" К одному из праздников Аменхотеп III подарил жене воистину царский подарок: потрясающую красотой и богатством летнюю резиденцию - дворец Малькатта, рядом с которым находилось огромное искусственное озеро, засаженное лотосами, с ладьей для прогулок царицы. Удостаивавшаяся почестей, недоступных другим египетским царицам, Тейе была обожествлена еще при жизни и оказывала колоссальное влияние на супруга и детей. Следующая великая царица Тия появляется только во время правления правнука Тутмоса III Аменхотепа III. Она была его женой и матерью Аменхотепа IV. Тия не была благородного происхождения, она даже не была Египтянкой по национальности.Её родители нубийцы не занимали никаких государственных постов, и тем не менее Тия была более заметна, чем любая другая царица-мать. Митаннийский царь Тушратта утверждал, что она лучше всех приближённых фараона осведомлена о международных делах. Аменхотеп III советовался с ней и уважал её. Впервые за всю историю искусства Египта он приказал изобразить себя и жену одного роста. Видно, за годы правления Аменхотепа III Тия настолько привыкла вмешиваться в государственные дела,что и после его смерти пыталась контролировать своего сына Аменхотепа IV, провозгласившего себя Эхнатоном. Т.о. на коленях Жрицы (Царицы Тийи, неординарной женщины, оказавшей большое влияние на становление юного фараона) сидит Аменхотеп IV, более известный как Эхнатон, фараон бунтарь...
|
|
| |
Даяна | Дата: Вс, 26.07.2009, 10:28 | Сообщение # 62 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| Девочки! А давайте все карты обсуждать, Таро Вечности Фараона Рамзеса. Я на эту колоду давно запала. А вот информацию искать просто нет времени, и колода интересная. Я. думаю, наша ХОЗЯЮШКА , против не будет.
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вс, 26.07.2009, 10:47 | Сообщение # 63 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Если тема интересна, выкладываю свою информацию. Аркан 0 Шут - Эхнатон ( Беззаботность, экстравагантность, незрелость, разоблачение / Самообман, горячечный бред, буйное помешательство, отравление) ЭХНАТОН (1419-1400 до н.э.), десятый фараон XVIII династии, сын Аменхотепа III и царицы Тии. Эхнатон знаменит тем, что за свою недолгую жизнь осуществил религиозную реформу, подойдя к утверждению единобожия. З.Фрейд, опиравшийся на традиционную хронологическую схему, согласно которой Эхнатон царствовал ок. 1340 до н.э., видел в нем предтечу и даже наставника Моисея. Однако другие ученые настаивают на пересмотре этой даты и относят правление Эхнатона ко времени ок. 830 до н.э. (более чем через 500 лет после Моисея), считая его современником таких царей, как Ахав в Израиле, Иосафат в Иудее и Салманасар III в Ассирии. В детстве Эхнатон болел, а возможно, его жизнь была в опасности из-за решения Фиванского оракула, которым ведали жрецы бога Амона. Позже, уже будучи фараоном, он возвысил старого слугу по имени Пареннефер, оказавшего ему в детстве какую-то неоценимую услугу, а к своему собственному имени часто добавлял прозвище, означавшее <Выживший, чтобы жить долго>. Вся юность Эхнатона прошла вдали от Фив, а частично и за пределами Египта. О его существовании не упоминается ни в одной из надписей времен правления Аменхотепа III. Царствование Аменхотепа III было периодом наивысшего расцвета и могущества Египта (по крайней мере, со времен строительства пирамид). Аменхотеп являлся верховным владыкой Палестины, Финикии и Сирии, а его собственное государство включало большую часть территории современных Судана и Ливии. Египет имел тесные торговые связи с Микенской Грецией и поддерживал дипломатические отношения, закрепленные брачными узами, с протомидийским царством Митанни, находившимся близ горы Арарат. Единственным серьезным соперником Аменхотепа являлась Ассирийская держава, территория которой простиралась от халдейских городов Южной Месопотамии до областей хеттов (хатти) в Центральной Анатолии, а влияние распространялось еще далее на запад. Аменхотеп III был любителем роскоши и, по крайней мере на склоне лет, человеком распущенным. Реальная власть принадлежала царице Тии, титулы которой свидетельствуют о ее могуществе. После смерти Аменхотепа III она управляла государством в качестве регента. Тия призвала своего сына в Фивы, где он был возведен на трон под именем Аменхотепа IV. Новый фараон вступил в острый конфликт с жрецами Амона, провозгласил себя почитателем лучезарного бога Атона (обычно олицетворяемого солнечным диском - атеном), культ которого был распространен уже во времена Аменхотепа III и Тии. Возведение фараоном храма Атона в Фивах привело к полному разрыву с культом Амона и его жрецами. Аменхотеп сменил свое тронное имя (<Амон доволен>) на Эхнатон (<слуга Атону>). Более того, он уничтожил имя <Аменхотеп> на памятниках своего отца (что для египтянина было актом отнюдь не символического убийства) и разрушил связанные с ним скульптуры сфинксов, сбросив их с обрыва в окрестностях Фив. К пятому году своего правления при поддержке жрецов из Гелиополя - древнего соперника Фив - он перенес царскую резиденцию в новую столицу, за планировкой, стрительством и украшением которой следил самолично, получившую название Ахетатон (<Место власти Атона>). Эхнатон сам выступал в качестве верховного жреца Атона, слагал многочисленные гимны в честь этого божества и прововедовал свое учение среди последователей. В центре культа Атона стояла Маат - одновременно богиня правды и само понятие <правда>. Свое имя Эхнатон обычно писал, добавляя прозвище ankh-en-maat - <живущий в правде>. Религия Атона означала поклонение свету, и приношения совершались на алтарях, поставленных правильными рядами на просторных дворах храма этого бога. Церемония составляла разительный контраст с культом <потаенного> Амона, святилища которого были скрыты во тьме. Атона не изображали, но представляли в виде диска или шара, испускающего лучи, каждый из которых заканчивался дарующей жизнь рукой. Эхнатон женился на своей двоюродной сестре, красавице Нефертити (дочери Эйе, брата Тии), от которой имел по крайней мере четырех дочерей. Однако Тии сохранила свое могущество. На 12-м году правления Эхнатона ее изображали как лицо, по своему рангу превосходящее ее племянницу, - в двойной короне, в сопровождающих надписях именовали <Великой женой царя>, а ее шестилетняя дочь Бекетатон была названа <Царской дочерью его тела, любимой им>. В том же году Нефертити, разведенная или впавшая в немилость, исчезает с исторической сцены. Между тем пассивная политика Эхнатона в отношении близившегося распада восточной части державы, что грозило серьезными экономическими трудностями, помогла жрецам Амона ускорить внутренний кризис. На 17-м (последнем засвидетельствованном в источниках) году правления Эхнатона один из его сыновей (имя его матери не установлено) - Сменхкара - был назначен его соправителем. Вскоре Эхнатон был свергнут и, по-видимому, ослеплен. Сменхкара, процарствовав всего год, передал корону своему младшему брату Тутанхатону, который сменил имя на Тутанхамон и перебрался в Фивы. Несколькими годами позже Сменхкара попытался вернуть трон, что привело к смерти и его самого, и Тутанхамона. Тутанхамон был удостоен пышного погребения, тогда как тело его старшего брата в итоге было найдено в простой яме, как и тело Тии, возможно, покончившей жизнь самоубийством. После этого в Фивах недолго правил Эйе в качестве 13-го и последнего фараона XVIII династии.
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вс, 26.07.2009, 10:50 | Сообщение # 64 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Астрологическая аналогия Шута. ЛУНА В СКОРПИОНЕ Чувство + самосохранение = честолюбие. Натура страстная, абсолютно уверенная в себе и на редкость постоянная. При негативном развитии характера формируются упрямство, грубость, эгоцентризм, бессердечие и жестокость. Человек становится своевольным, бесцеремонным, наглым и злопамятным. Возможны любые односторонности и зацикливания, обычен фанатизм и неоправданная переоценка собственных возможностей. Чувственность напряженна и сильна. Отсутствие разрядки энергии может усиливать вспыльчивость, гневливость, вплоть до совершения самых что ни на есть безответственных поступков. При гармоничном развитии личности эти люди всегда сохраняют самообладание. В них развивается немалая искренность и большая сострадательность. Страстность они проявляют во всем, однако энергия их чувственности направлена на созидание и творчество. Для них характерна позиция воина и борца, инстинктивно откликающегося на всякие влияния своих душевных побуждений. Человек тверд, выдержан, дисциплинирован и открыт, крайне работоспособен, усерден и трудолюбив. Адаптации такие люди достигают через общественное признание, к которому идут путем конструктивной работы в самых различных областях. И все же их эмоции всегда остаются напряженными, сильными, почти агрессивными. Для них очень характерна страстность чувств и глубинная импульсивность. Они не способны рационально постичь основания своих симпатий и антипатий. Эмоции бурлят и кипят, из-за чего все решения принимаются быстро, без откладывания дел в долгий ящик. Такие люди часто проявляют редкостную сварливость и мстительность. Часто они бывают бесчувственными и насильственными. Их душевная жизнь полна бурь и ураганов. Своей искренностью и открытостью они могут достичь немалого доверия окружающих, однако искренни они бывают не так уж часто. Для них характерна отвага и безбоязненность. Они серьезны и сильны во всем - от воображения до реальных действий. Обожают секреты, приключения и перемены. Глубоко чувствуют все загадочное и таинственное. Корни их интуитивного дара очень глубоки. Во всем они желают докопаться до истины. Привязчивы к нравящемуся, склонны к самоанализу, жаждут большой и сильной любви. Сексуальная энергетика высока и напряженна, что может порождать многочисленные конфликты в подсознании. Деформации характера часто приводят к развитию эксцентричности и элементарной жадности. Характер твердый и смелый, натура решительная и восприимчивая, эмоциональность - крайняя. Они любят прятать свою внутреннюю жизнь очень глубоко, что приводит других к мнению об их скрытности и загадочности. Порой бывают завистливы и обидчивы, никогда не забывают того, что другие сделали им - и хорошего, и дурного. Стремятся все начатые дела доводить до конца. Любят сохранять в тайне свои побуждения и истинные цели. Обычно имеют много сильных врагов. Сила воли значительна и используется легко. Такие люди никогда не испытывают колебаний, в случае необходимости используя других людей для достижения собственных целей. Они обладают завидной стойкостью и прекрасным талантом стратегического планирования, способны планировать дела на годы вперед и достигать цели во что бы то ни стало. Любят соперничество и борьбу, могут быть названы убежденными собственниками. Очень проницательны, редко дают себя обмануть. Обладают выраженной способностью к самоконтролю. Их очень трудно в чем-нибудь переубедить. В них странным образом сочетается поэзия и война, открытость и любовь к умолчаниям. Энергии - хоть отбавляй, выдержка и выносливость - на грани возможного. Они очень терпеливы и сообразительны, настойчиво стремятся к самоутверждению любой ценой. Фантазия богатая и яркая, воображение живое и фантазийное. Сильно развито чувство собственного достоинства. Почти всегда они бодры, храбры и мужественны. Производят неотразимое впечатление на лиц противоположного пола. В работе точны и аккуратны, исполнительны и ответственны, чего требуют и от других. Проявляют сильный интерес к прошлому и к загадкам природы. Любят перемены и авантюры, странствия и поездки. Их можно назвать людьми ревнивыми, часто выходящими из себя и страстно стремящимися к обладанию всем чем можно. Если они хотят изменить ситуацию в свою пользу, то проявляют загадочное умение тонко господствовать над другими. На все они имеют свои причины, хотя не любят о них говорить открыто. Если их цель сформулирована, то ради достижения ее они пойдут на любые жертвы. Обычно такие люди отягчены врожденными эмоциональными комплексами. За их приторной мягкостью скрывается едва сдерживаемая напористость. Часто бывают саркастичны и язвительны, вплоть до цинизма. Главная проблема в эмоциональной жизни - сдерживание раздражительности и агрессии. Основные тенденции: Луна в Скорпионе называется астрологами "бешеной Луной". Она толкает человека на крайности, черно-белое видение мира, стимулирует эмоциональность, окрашенную неудовлетворенностью, но в то же время обостряет интуицию и детективные способности - умение раскрывать тайны и находить пропажи. Уязвимые органы: половые органы, вся система выделения, железы внутренней секреции, желчный пузырь, толстая кишка. Операции на означенных органах и в области носа в эти дни противопоказаны. Сексом лучше не злоупотреблять - велика нагрузка.
|
|
| |
Даяна | Дата: Вс, 26.07.2009, 16:01 | Сообщение # 65 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| siberianlady, ОГРОМНОЕ спаспасибо! Я потащила к себу
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вс, 26.07.2009, 19:45 | Сообщение # 66 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Приятно слышать, что информация полезна... Аркан I Маг. Сети- отец Рамзеса II. (Воля, независимость, ловкость, хитрость, дипломатия/ Ложь, карьеризм, мошенничество) Сети I — египетский фараон (ок. 1291 — 1279 до н. э.). Второй царь XIX династии, сын Рамсеса I и царицы Сатра. Имя Сети значит «Принадлежащий (богу) Сету» или «Приверженец Сета». Полное имя Сети было Менмаатра Сети Мернептах. Сети наследовал престол своего отца, Рамсеса I, будучи уже вполне зрелым человеком. В первый год царствования он взялся за решение трудной задачи - вернуть азиатские владения Египта, утраченные царем Эхнатоном (правил примерно с 1419 по 1400 до н.э.). Его действия оказались столь успешными, что он основал в старых провинциях ряд новых крепостей, а в некоторых из них соорудил храмы, прежде всего в Бейсане на территории Палестины. Сети был первым египетским фараоном, увековечившим свои победы в барельефах на стенах храмов, а созданная при нем скульптурная панорама в Карнаке представляет собой важнейший исторический источник, освещающий его царствование. Он воздвиг и многочисленные новые храмы, включая храм в Абидосе, украшенный самым прекрасным из сохранившихся египетских храмовых барельефов, и либо начал, либо продолжил строительство Гипостильного зала в Карнаке, завершенного его сыном Рамсесом II. Сети предпринял также восстановление и обновление храмов, пострадавших при Эхнатоне. Его гробница в Долине царей - крупнейшая и самая красивая; его мумия превосходно сохранилась. Соправителем Сети I в течение всего его царствования был сын Рамсес II. Значимость личности самого Сети I была, во многом, скрыта последующим царствованием его знаменитого сына — Рамсеса II, длительность и обилие памятников которого общеизвестны. Однако значение царствования и деятельности Сети I заключалось, прежде всего, в том, что египетская традиционная цивилизация, потрясённая амарнской реформой, при нём частично возродилась. Во многом, это возрождение оказалось искусственным и условным, однако Сети удалось временно приостановить грядущий упадок и создать предпосылки для дальнейшего расцвета страны. Несмотря на то, что Сети менее известен, чем его знаменитый наследник Рамсес II, он фигурирует во многих художественных фильмах, посвящённых Древнему Египту. Чаще всего он изображается в фильмах о Моисее, где представлен в качестве отца царевны, спасшей иудейского пророка, и фараона, ужесточившего политику по отношению к евреям. В анимационном фильме «Принц Египта» Сети — мрачный деспот, в то время, как Рамсес только вынужден продолжать его политику, и Моисей пытается достучаться до его почерствевшего сердца, акцентируя внимание именно на этом факторе. Такой образ Сети продиктован тем, что эти фильмы основаны на художественном переосмыслении Библии, книги прежде всего религиозной, и только в малой степени исторической. Тем не менее жестокость Сети подтверждают и египетские источники. Кроме того, Сети является второстепенным персонажем фантастических фильмов «Мумия» (1999) и «Мумия возвращается», где он изображён фараоном, павшим жертвой заговора своего верховного жреца Имхотепа.
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вс, 26.07.2009, 19:49 | Сообщение # 67 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Интересная публикация, связанная с Сети I: "Еще в 1848 г. одна из многочисленных археологических экспедиций, работавших в Египте, при тщательном осмотре храма Сети в Абидосе, обнаружила совершенно загадочные и непонятные иероглифы. Они располагались прямо над входом в храм, практически под самым потолком, на высоте порядка десяти метров. Надо отметить, что иероглифов оказалось очень много — стены просто пестрели странными значками, откровенно поставившими удивленных исследователей в тупик. Единственное, что они сумели понять: ими обнаружены не просто тексты древнего письма, а изображения доселе невиданных странных предметов, возможно, механизмов неизвестного назначения. Никто в мире тогда не смог определить, что именно изображают загадочные иероглифы, которые очень умело высек на камне неизвестный художник, живший примерно три тысячи лет назад. Старательно перерисованные членами экспедиции таинственные знаки вызвали в научной среде египтологов нескончаемые диспуты и жаркие споры. В итоге большинство спорящих пришло к единому мнению, что, в принципе, загадочных фигур всего четыре, но их изображения неоднократно повторяются в различных ракурсах и вариациях. Однако что именно изобразили древние египтяне, ученые XIX столетия понять так и не сумели. Любая сенсация рождается, какое-то время живет и умирает. Неизбежно пришло время полного забвения и таинственных иероглифов из древнего Абидоса... Но вот почти полторы сотни лет спустя солидная арабская газета «Аш-Щарк-аль-Аусат» опубликовала целый ряд сенсационных фотографий, сделанных в храме бога солнца Амона-Ра в Карнаке. При этом она задала читателям совершенно неожиданный вопрос: «Как вы полагаете: были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией?» В каких-либо других обстоятельствах подобное заявление вполне могло вызвать искреннее недоумение читателей. Однако опубликованные газетой фотоснимки барельефов одного из древних храмов, построенного во времена фараона Сети I, правившего как раз три тысячи лет назад, буквально вызвали шок — древним художником был изображен на камне боевой вертолет с явно различимыми лопастями несущего винта и хвостового оперения, а рядом старательно высечены изображения нескольких других летательных аппаратов, удивительно похожих на современные сверхзвуковые истребители и тяжелые стратегические бомбардировщики! После этого открытия стало понятно, почему египтологи XIX в. не могли взять в толк, что же такое изображено в Абидосе. Просто они сами не знали еще, как выглядят вертолеты и самолеты, так как никогда их не видели. Необходимо пояснить, что фараон Сети I всегда считался одним из самых знаменитых и удачливых воителей Древнего Египта, усиленно расширявшим свои владения и отбивавшим все нападения многочисленных врагов своего царства. По крайней мере, так о нем рассказывает история. Это было известно и раньше. А теперь получалось, что он жестоко расправлялся с заклятыми врагами своего царства, используя не обычные для того времени войска, а боевую авиацию, поднимая в воздух эскадрильи фараона?! Бред? Большинство так и решило, не удосужившись ни в чем разобраться. Тем не менее, после реанимации сенсации для изучения загадок Абидоса на берега Нила отправился известный египтолог Алан Элфорд. Он исследовал таинственные иероглифы и убедился в полной реальности того, что еще недавно казалось совершенно невероятным! Мало того, Элфорд признался в интервью журналистам, что древние египтяне изобразили боевой вертолет с удивительной достоверностью. То есть так, как будто рисовали с натуры! Итак, ученые имели теперь набор почти одинаковых рисунков из двух мест — Карнака и Абидоса. Так что случайностью все это объяснить уже было нельзя. Затем кто-то вспомнил еще одну любопытную деталь: одним из имен фараона Сети I было «пчела». Поэтому, настаивали скептики, не верившие в авиатехнику времен фараонов, надо полагать, загадочные изображения представляют собой всего лишь символы этого другого имени Сети. Иначе говоря, они пытались доказать, что, высекая вертолет и самолеты, египтяне на самом деле изображали пчелу. В принципе, такое толкование было возможно, ведь древнеегипетская письменность представляет собой рисунчатое письмо — надписи, состоящие из отдельных картинок. ТОЛЬКО специалисты знают, как по определенным признакам отличать одно от другого. — Тогда, скорее, его звали «летчик», — узнав о нелепой версии, с желчным сарказмом пошутил Элфорд... В жаркую дискуссию немедленно активно включился ярый сторонник внеземного происхождения древнеегипетской цивилизации всемирно известный уфолог Ричард Хогланд. По его мнению, египтяне произошли от некогда посетивших Землю марсиан, и таинственные иероглифы неопровержимо подтверждают его гипотезу. Древний Египет был удивительно похож на Марс своим ландшафтом, и потому инопланетяне высадились именно там. А снятые автоматическими исследовательскими станциями США, посланными к Марсу, «пирамиды» и «лицо сфинкса», считает Хогланд, сводят на нет любые возражения. — Зачем же им понадобилась подводная лодка? - немедленно срезали его египтологи. И уфолог не нашелся, что им ответить. А все дело в том, что на фресках храма в Абидосе, кроме вертолета, действительно была изображена еще и субмарина! Причем тоже со свойственной египтянам, любившим прописывать все детали, точностью, не оставляющей никаких сомнений в том, что именно хотел нарисовать древний художник. В итоге ученые оказались еще дальше от разгадки тайны фресок и иероглифов, чем были когда-либо. Да, всем давно и хорошо известно, что никаких морей на Марсе нет и, как авторитетно утверждают астрономы, никогда не было. Поэтому смелая гипотеза Хогланда о пришествии марсиан не выдерживает критики. В итоге Хогланда тоже забыли, но вновь до следующей сенсации. Совершенно неожиданно в последнее десятилетие XX в. теорию Хогланда активно поддержали многие исследователи Марса, на протяжении долгих лет занимающиеся изучением Красной планеты. И вот почему. По их убеждению, постоянные неудачи с автоматическими межпланетными кораблями, которые почему-то никак не могут нормально сесть на поверхность Марса и то внезапно прерывают всякую связь с Землей, то бесследно исчезают, самым непосредственным образом связаны с загадочными иероглифами из древнеегипетских храмов. По мнению исследователей, вокруг Марса еще миллионы лет назад было создано уникальное средство противоракетной обороны для надежной защиты от любопытных, а тем более агрессивных непрошеных гостей. Уфологи, придерживающиеся этой точки зрения, умело отбивают направленную против них критику. Когда им говорят, что на Марс садились автоматические аппараты и передавали серии фотографий, которые ясно показывают, что никакой марсианской цивилизации нет, они отвечают: «Вы можете увидеть только то, что вам захотят или решат показать». Словом, споров и гипотез очень много. Весьма интересную точку зрения высказал известный египтолог Брюс Роулс. Сразу же специально оговорившись, что он, естественно, далек от жанра фантастики, Роулс вполне серьезно полагает: никаких межпланетных экспедиций на Землю из других звездных систем и даже с Марса в незапамятные времена не было. По мнению исследователя, обладавшие неизвестными нам знаниями жрецы Древнего Египта (от кого они их унаследовали, отдельный вопрос), составлявшие касту «посвященных», открывали в сумраке своих храмов один секрет природы за другим. В частности, теперь уже совершенно точно доказано, что они умели получать электрический ток и использовать его в собственных целях. Пусть созданные ими батареи на наш взгляд примитивны, но не стоит забывать — они изготовлены три тысячи лет назад! Далее, как полагает Роулс, древнеегипетские жрецы могли каким-то неизвестным современной науке способом заглядывать в далекое будущее... (Аможет быть они изобрели и использовали МАШИНУ ВРЕМЕНИ, которая не дошла до нас?) Если же жрецы могли отправиться или заглянуть в будущее, то именно там они «подглядели» боевые самолеты, вертолеты и подводную лодку! Откровенно говоря, версия Роулса стоит на столь же зыбкой почве, что и гипотеза Хогленда. — Если древние жрецы умели проникать в будущее, отчего они не изобразили в своих храмах, к примеру, баллистические ракеты или современные морские суда? Разве они не поразили бы изображение древних наравне с вертолетом? — возражали противники Роулса. И опять тупик. Но ученые тем временем продолжают ожесточенно спорить. Одни полагают, что древние египтяне сами обладали многими секретами воздухоплавания и умели летать! Но потом, со временем, эти секреты были утеряны. Однако другие упорно считают, что только слишком пылкое воображение и огромное желание видеть в загадочных иероглифах желаемое помогает энтузиастам увидеть в египетских рисунках и барельефах современные вертолеты, субмарины и прочее. Забудем на время о страстях научных дискуссий и перелистаем страницы научных и научно-популярных западных журналов, ища в них отзвуки нашей темы. ...Египетский фараон Тутанхамон погиб 3300 лет назад... в авиакатастрофе. Такое ошеломляющее заявление сделал историк Уильям Дейч, который также сообщил, что древние египтяне поднимались за облака на заполненных горячим воздухом воздушных шарах и примитивных планерах. Поскольку полеты считались в Египте божественным делом, они были привилегией членов царской семьи и знати. «Интересно заметить, что многие члены царской семьи Древнего Египта, включая Тутанхамона, умерли с переломанными ногами и множественными ранами, будто их смерть произошла в результате падения летательного аппарата». Дейч убежден, что изображенные на многочисленных рисунках и фресках странные предметы с крыльями — не что иное, как первые летательные машины. Исследователь собственноручно изготовил немало моделей таких аппаратов, и оказалось, что многие из них прекрасно «чувствуют себя» в воздухе. «Воздухоплавание зародилось в Египте и вскоре распространилось на территориях, ныне известных как Тибет, Индия, Мексика, Турция, Китай и Гватемала — то есть там, где есть воздушные потоки, способные удерживать летательные аппараты в небе», — заявил ученый. Остается только понять, кто подсказал идеи этих аппаратов и помог сконструировать их народу, в техническом отношении во многих сферах недалеко ушедшему от варваров..." И как выглядел Фараон Сети I в глазах подданных... ну конечно же Магом.
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вс, 26.07.2009, 20:13 | Сообщение # 68 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| И конечно тут же опровержение: http://a-theism.com/index.p....mid=207
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вс, 26.07.2009, 20:17 | Сообщение # 69 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Аркан I. Маг Астрологическая аналогия. МАРС В ОВНЕ Воля + сильное желание = дух борьбы. Человек крайне активен, однако активность эта может быть как созидательной, так и деструктивной. При негативном развитии личности формируется деспотичный, вспыльчивый и разрушающий все и вся тиран. Для него характерно чрезмерное усердие, неконтролируемость побуждений, крайняя импульсивность, сварливость, редкостное нетерпение. Его поступки необдуманны, его потребность в приключениях вызывает удивление окружающих, а раздражительность безмерна. Он порождает множество разногласий с окружающим миром, впрочем, нередко окружающие восхищаются его поразительной активностью. Все аффекты и волевые побуждения совершенно спонтанны и непредсказуемо сильны. При позитивном развитии характера образуется быстрая, прямолинейная и трудолюбивая натура. Человек всегда желает достигнуть чего-нибудь, неизменно деятелен и чем-то занят. Его переполняет динамическая энергия. Он бесстрашен и настойчив в своих требованиях к жизни, буквально одержим духом предпринимательства. Работоспособность не знает границ, решительность поражает окружающих, жизненная сила огромна. Такой человек нередко самым активным образом интересуется занятиями спортом и обращается к профессии военного. Он способен развивать в себе неистовую силу, страстную и напористую, он выступает за абсолютную свободу личности и не признает за собой никаких обязанностей, кроме тех, которые принимает на себя добровольно. Он абсолютно убежден в правильности своих действий и всегда уверен в победе. Всегда готов броситься вперед и настойчиво оказывает сопротивление сколь угодно сильному противнику. Сомнения и данные опыта прошлых неудач в расчет им не принимаются - его кипучий темперамент и воинственный дух всегда ведут вперед. Он может быть гневлив и злобен, если что-то препятствует осуществлению его замыслов. Он во всем и всегда желает быть первым, а потому чрезмерное рвение питается безудержным честолюбием. Стремясь удовлетворить собственные инстинкты и развернуть их во всю ширь, он не останавливается ни перед чем. Он динамичен и возбудим, агрессивен и неустрашим, поспешен и опрометчив. Он не желает слушать ни о каких преградах на пути, он отважно и мужественно, смело и храбро бросается грудью на преграду - и пробивает себе путь вперед. Он предельно самоуверен, любит приключения и обожает действовать свободно, под влиянием сиюминутного импульса. Этот человек стремительно включается в программы деятельности и активно участвует в жизненных процессах. Его действия очень четко сконцентрированы и всегда движутся в одном избранном направлении. Правда, запас активности вскоре иссякает, а потому требуется частый полноценный отдых. Это энергичнейший человек, идущий к цели прямым путем, нередко напролом. Проявления его активности подобны стихии, он крайне непостоянен в действиях, его волевой напор почти не поддается контролю сознания. Если где-то что-то у него не получилось, и приложенные усилия не оправдались, то этот предмет его попросту перестает интересовать. Воздействие его энергии на мир и людей всесокрушающе, но всегда квантовано и весьма непродолжительно. Это - не стратег и не дипломат, а прямой и решительный деятель. Порой он проявляет редкостную грубость и хамство и многими считается неуживчивым человеком, более всего на свете ценящим лишь собственную независимость. Это - виртуоз бытового скандала и мастер уличных драк. Жесткие, непродуманные, безответственные действия порой могут завести его в места лишения свободы. Это гордый, бесстрашный и абсолютно уверенный в себе человек, сварливый и скандальный. Обычно он достигает немалых материальных успехов за счет своей боевитости и умения не раздумывая браться за дело. Перенапряжения сил и потери энергии могут приводить к крайнему истощению. Он высоко ценит идеалы в любви, но редко воплощает их в жизни, так как грубая энергия натуры в мгновение ока разрушает любые воздушные замки. Нередко такой человек травмирует себя самым невероятным образом и умудряется влезть в такие потасовки и конфликты, участие в которых просто нелегко себе представить. Он упрям и прагматичен, а если что-либо решит для себя, то его почти невозможно заставить изменить свою точку зрения. Он много зарабатывает, но не умеет тратить деньги рационально, всем и всему дает строгую, порой излишне резкую оценку. Это храбрый и властный человек, стремящийся доминировать во всем и над всеми, он терпеть не может рутинной работы и с превеликим трудом идет на компромиссы. Всегда полон инициативы, всегда стремится действовать сходу, не раздумывая. Его энтузиазм нередко вдохновляет на действия других людей, а потому многие признают в нем качество прирожденного лидера. Успех к нему приходит лишь тогда, когда он научается направлять свою энергию в определенное русло и контролировать ее поток, в частности, посредством выработки терпения и сострадательности. В сексе он силен, яростен и страстен. Его желания часто не поддаются никакому волевому контролю, что его предельно раздражает. Это человек сильный, боеспособный, оригинальный, полный энтузиазма, электрической мощи и вдохновения. Он столь откровенен, искренен и свободен в поведении, что ничего в себе скрыть не может. Чаще всего он действует поспешно и сильно, "заводясь с пол-оборота", под влиянием рвущегося из глубины наружу импульса. Чувственные наслаждения он переживает остро, почти экстатически, но быстро о них забывает, а потому все время стремится к новым и новым удовольствиям. Не терпит ограничений, запретов и препятствий, стремится всех вести за собой и быть пионером в любом деле. Он силою проталкивает свои дела вперед, не в последнюю очередь руководствуясь соображениями честолюбия и эгоистической выгоды. Жизнеспособность крайне высока, но велика угроза ранений и несчастных случаев. Этот человек великолепно соперничает с конкурентами и стремится лично заниматься всеми своими делами, не перекладывая их ни на кого. Он очень общителен и горячен, способен на подвиг, но часто действует безрассудно, а потому выигрывает далеко не всегда. Его энергия, переливающаяся через край и бьющая ключом, обязательно должна найти выход, иначе она взорвет его самого изнутри. Первичные инстинкты крайне сильны в этом человеке, первоприродная сила прямо-таки переполняет его, потому-то он и полон инициативы и смелости. Его предприимчивость и способность к творчеству пробуждаются страстной потребностью овладеть людьми и захватить вещи в личное пользование. Он способен вести других за собой, беря на себя инициативу и ответственность, пламенно призывая других к действию. Правда, желание быть первым не подкрепляется наличием организаторского таланта, его интерес и энтузиазм поддерживаются не долго, обычно их не хватает для того, чтобы довести все до успешного конца. Это самое незавершение дел - главная проблема людей подобного типа. Они не терпят возражений, вмешательства со стороны и давления окружения. Их ждет успех только в том случае, если они научатся сначала обдумывать свои поступки и лишь затем действовать с предельной осторожностью. Наибольшие трудности их ждут в том случае, если они позволяют стихийному импульсу заводить себя неведомо куда и идут вперед вслепую. Такие люди обожают соперничества и состязания, любят мериться силой и смелостью, готовы допоздна заниматься боевыми искусствами и гонять на автомобиле. Вспышки гнева быстро проходят, хотя за короткое время они успевают спалить все вокруг. Человеку такого типа надо учиться быть терпимей и уважительней к другим. Дело в том, что агрессивность в данном случае является компенсаторной реакцией на глубоко запрятанный в душе страх перед собственной неполноценностью. Потребность утверждать себя открытым проявлением силы и мужества не должна приводить к масштабным разрушениям в себе.
|
|
| |
Даяна | Дата: Вс, 26.07.2009, 22:57 | Сообщение # 70 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| siberianlady, Спасибочки , ещё ждём информации. Спасибочки.
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
|
|
| |
siberianlady | Дата: Пн, 27.07.2009, 23:52 | Сообщение # 71 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Аркан II Жрица - пропускаем. О ней мы уже говорили. Аркан III Императрица. Нефертари(любимая жена Рамзеса II) (Плодовитость, интеллект, диалог, помощь, беременность / Глупость, бесплодие , легкомыслие) Нефертари Меренмут («Самая прекрасная, возлюбленная Мут») — первая супруга Рамзеса II, считавшаяся главной царицей уже на первом году самостоятельного правления фараона. О происхождении царицы практически ничего не известно; тем не менее, она именуется «знатной дамой» или «наследственной знатностью», то есть очень знатной дамой, по рождению принадлежавшей к одной из придворных семей. Судя по некоторым данным, она принадлежала к семье Эйе, предпоследнего фараона XVIII династии; этот факт, видимо, скрывался, так как родственная связь с ближайшим окружением фараона-реформатора Эхнатона могла бы скомпрометировать царицу. Сохранилось большое количество памятников связанных с царицей Нефертари. Она предстает рядом с царем на обратной стороне пилона в Луксоре рядом с надписью, датированной третьим годом правления Рамсеса; царица бессменно изображалась рядом с колоссами супруга до тех пор, пока в этом качестве ее не сменили принцессы, после ее смерти ставшие царицами — Бентанат и Меритамон. Великолепная по отделке, но очень сильно поврежденная статуя Нефертари хранится в Брюсселе. Она показана стоящей рядом со знаменитым скульптурным изображением Рамсеса из Туринского музея. Предположительно Нефертари изображает и знаменитая статуя «неизвестной» царицы из Берлинского музея. Наконец, грандиозный храм Ибшек был посвящен Нефертари в Абу-Симбеле в Нубии, к северу от святилища самого Рамсеса II. Фасад святилища украшен с обеих сторон от входа парными колоссальными фигурами Рамсеса, между которых стоят колоссы самой Нефертари в образе богини Хатхор. Во внутренних помещениях святилища царице посвящено столько же внимания, сколько и ее супругу. Подобной чести египетская царица удостаивалась лишь однажды: фараон XVIII династии Аменхотеп III воздвиг для своей знаменитой супруги Тейе храм в Седеинге, где она почиталась, подобно Нефертари, как богиня Хатхор. После заключения мирного договора между Египтом и хеттским государством в 1269 до н. э. (21-й год Рамсеса II), видимо, активно участвовавшая в политической жизни страны, Нефертари установила дружественную переписку с хеттской царицей Пудухепой. Нефертари, любимая Королева Рамзеса II, известна несметным количеством ее изображений на стенах храмов и колоссов великого фараона, которые были посвящены ей, совместно с богиней Хатор, эти изображения показывают ее большое влияние на Рамзеса II. Нефертари не была единственной супругой Рамзеса II. Четыре других его жены засвидетельствованы в надписях о его правлении, и известно, что они были коронованы как королевы. Она не была обычной королевой, однако и ее ситуация превосходила ситуацию прежних. Ее имя переводилось как "Самая красивая из Них"; превосходная степень, которая обозначает ее самое исключительное положение, в то время как обозначение "Наследная Принцесса", перечисленный для нее в нескольких случаях, является признаком ее высокопоставленного происхождения в обществе. Ее участие в делах государства является беспрецедентным вне Периода Амарны и отражено в ее титулах, применимых к ней: "Жена Великого Короля". Ее политическая роль также отражена текущим обозначением "Госпожа Верхнего и Низкого Египта" и "Госпожа Двух Земель". Некоторые египтологи думают, что она была вероятно дочерью Фараона Сети Первого, и таким образом сестра или наполовину сестра Рамзеса II. Другие египтологи, однако, думают, что ее обозначение как "Наследная Принцесса" могло бы быть в некотором роде связано с тем, что она была представительницей знати Тебаиса. Эти египтологи утверждают, что ничто не известно о ее родителях, но кажется, что она имела королевское происхождение. Другие говорят, что она - внучка Яхмоса... В Гебель эль-Силсилех есть святыня Рамзеса Второго, где описания показывают его и Королеву Нефертари, выполняющих религиозные функции перед различными божествами. Эта святыня содержит признак, что Королева Нефертари была уже замужем за Рамзесом II когда он вступил на трон (1290 г. до н.э.). Титул Нефертари обозначал "жена бога", подчеркнуло очевидная эмуляция Королевы Яхмес-Нефертари, которая была также женой бога... Ее титул и имя показывают, очевидно, что Нефертари играла специальную роль в свое время. Тот факт, что Рамзес II стремился показать ее сопровождение, необычная особенность дает возможность предполагать, что она могла влиять на его положение в стране. Ни одна из египетских королев, насколько мы знаем, не удостаивалась чести иметь храм, как имела Нефертари в Абу - Симбель.. У фасада храма есть шесть статуй, каждая 33 фута высотой, четыре из них представляют Фараона и две принадлежали королеве. Стены храма украшены различными сценами; некоторые представляют фараона, побеждающего его врагов, в то время как королева поддерживает его, другие представляют короля и королеву, переносящих приношения богиням и божествам, спрашивая их благословения. Самая интересная сцена представляет коронацию Нефертари Исис и Хатор. У Рамзеса II есть могила для Нефертари высеченная в Долине Королей, названная древними "Место Красоты", эта могила является самой красивой в Долине Царей, и является в целом достойной ее положения в истории. Декоративные мотивы на стенах и потолках являются мифологическими и рассказывают о жизни в аду, встречах с богами, божествах, духах и монстрах, и о входе в царство вечности. В этих сценах Нефертари, всегда представляется в длинных, прозрачных белых предметах одежды, с двумя длинными перьями на головном уборе из золота. Она носит богатые драгоценности, в дополнение к царским предметам и широкому золотому воротнику.
|
|
| |
siberianlady | Дата: Пн, 27.07.2009, 23:57 | Сообщение # 72 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| По поводу астрологической аналогии у меня сомнения. Может кто поможет разобраться? 3 Императрица МЕРКУРИЙ В БЛИЗНЕЦАХ Мышление + разносторонность = многостороннее мышление. Это положение указывает на блестящую речь, словоохотливость, ораторский дар, красноречие и способность к писательству. В случае негативного развития интеллекта формируется болтливость, поверхностность и невнятность разговорной и письменной речи. Характерно отсутствие способности к концентрации, поверхностность мышления, непостоянство мнений, некорректность аргументирования, рассеянность ума и склонность к несправедливым решениям. При гармоничном развитии личности формируется остроумие, находчивость, изобретательность, ясность речи, высокая приспособляемость к информационной среде и многосторонность ума. Духовные интересы непостоянны, но разнообразны и многолики. Развивается яркий коммерческий талант, появляется способность в изучении языков и усердие в учебе. Характерна гибкость и точность мышления, а также умение создавать сложные и точные ментальные модели. Речь быстрая, обучаемость легкая и эффективная, видение мира логично и рационально. Восприимчивость высокая, реакция быстрая. Интеллектуальная литература усваивается легко и глубоко, возможны способности журналиста и лектора. Без конца порождаются новые идеи, в работе других ясно усматриваются сильные и слабые стороны, успехи и недоработки. Положение великолепно для посреднической и информационной работы. Генерация блестящих идей сочетается с быстротой поступков и решений. Ум живой, сообразительность стремительная. Есть потребность в общении и постоянном притоке новой информации. Разговоры и чтение приносят особое удовлетворение. Такой человек обладает завидным умением слушать, редкостной хитростью и высокой подвижностью восприятия. Его юмор беззлобный, он усваивает буквально "на лету" внутренние связи и выявляет все имеющиеся в информационном потоке недостатки. Обладает великолепной способностью к интерпретации, быстро и легко изменяет собственное мнение, часто склонен к критиканству и лицемерию. Проявляется любовь к исследованиям и склонность к поездкам. Во всем обнаруживается завидная ловкость и сноровка. Такой человек легко выходит из самых трудных ситуаций, выкручиваясь и увертываясь. Возможны проявления опрометчивости и излишней поспешности в суждениях. Человека смело можно назвать умным и чутким. Он стремится мыслить беспристрастно и как бы отстраняясь от предмета рассмотрения. Всегда желает оставаться в курсе событий, практически лишен предрассудков и предубеждений. Наблюдателен и тщателен в деталях. В любой ситуации занимается приобретением знаний и исследованием мнений окружающих. Любит путешествовать, обожает игру, новизну и перемены. Проявляет особую склонность к науке и литературе. У такого человека много друзей и почти всегда много профессий. Говорит он вежливо, но не всегда правдиво, обожает шумные развлечения и разнообразные удовольствия. В творчестве всегда предельно деятелен и на удивление продуктивен. Интеллект проворен и пронырлив, с быстрой реакцией на внешние раздражители. Ум не слишком глубокий, но всегда бодрствующий и проницательный. Человек обладает даром рационализатора и комментатора. Часто преподносит внезапные неожиданные идеи, умеет их документально оформлять и облегчать другим реализацию их на практике. Язык часто насмешлив и нагловат, но при условии обязательной осторожности. Возможна выраженное корыстолюбие, легкомысленность и ветренность, авантюризм и склонность к спекуляциям. В сфере мышления и поведения часто проявляются поверхностность и небрежность. Такой человек больше интересуется фактами, а не субъективными позициями и пристрастиями окружения. Разбирается во многих вещах, способен к эффективному научному мышлению. Свои позиции выражает метко и легко. Нервная система крайне чувствительна, вплоть до невозможности отгородиться от внешних раздражителей. Все, что говорится и делается в окружении такого человека воспринимается им чрезвычайно интенсивно и живо - приходится справляться сразу с разными мыслями и впечатлениями. Он способен синхронно воспринимать двоякое впечатление и обдумывать двоякие мысли. При длительном, многослойном и суетном напряжении нервы начинают сдавать, наступает утомление, раздражительность и замешательство. Поэтому необходимо периодическое одиночество для того, чтобы успокоиться. Люди считают их непостоянными, такие субъекты обладают ненасытным любопытством - хотят знать все обо всем. Есть опасность, что они начнут разбрасываться, рассеивая внимание и растрачивая силы. Им часто не хватает выдержки для того, чтобы довести начатое дело до конца. Может получиться так, что "наш пострел везде поспел". Такие люди за все хватаются, но мало что умеют доделать до конца. Так как они видят предмет сразу с разных сторон, им трудно принимать решения. Они склонны менять свои мнения достаточно часто, чем немало смущают других. Такому человеку необходимо высшее образование для того, чтобы максимально использовать свой интеллект. Богатство идей позволяет ему находить новые неожиданные решения проблем и выходы из тупиковых ситуаций. Для мышления таких людей характерна синтетичность и противоречивость, они никогда не устают от контактов, владеют полемическим даром, мгновенно оценивают любую информацию.
|
|
| |
Даяна | Дата: Вт, 28.07.2009, 00:07 | Сообщение # 73 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| siberianlady, Спасибочки http://www.y10k.ru/projects/taroth/desc64514.html
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
Сообщение отредактировал Даяна - Вт, 28.07.2009, 00:08 |
|
| |
Забавная | Дата: Вт, 28.07.2009, 00:18 | Сообщение # 74 |
Узнаваемый
Группа: Заблокированные
Сообщений: 258
Статус: Offline
| Quote (Даяна) Девочки! А давайте все карты обсуждать, Таро Вечности Фараона Рамзеса. С радостью присоеденюсь к обсуждению и будет интересно разобрать каждую карту. Притом у меня эта колода имееться в наличии и самая любимая.
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вт, 28.07.2009, 00:33 | Сообщение # 75 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Аркан IV Император. Рамзес II (Стабильность, мощь, авторитет, защита / Великая Иллюзия, Надменность, дерзость, противопоставление) Рамсес II Мериамон (Усермаатра Сетепенра), или Рамсес II Великий (в старой литературе также Рамзес; жил предположительно в 1314 до н. э. — 1224 до н. э. или 1303 — 1212 до н. э.) — третий царь XIX династии, сын фараона Сети I и его супруги Туйи. При Рамсесе Египет достиг своих максимальных границ. Уже в юном возрасте Рамсес обладал несгибаемой волей, удивительной физической силой и ловкостью. Отец его, фараон Сети I, взял десятилетнего наследника в военный поход против Ливии. За отвагу и мужество, проявленные в сражениях, мальчик получил чин капитана пехоты. Уже в этом возрасте Рамсес управлял колесницей, что было по силам только взрослым людям с хорошей физической подготовкой. Рамсесу было около двадцати лет, когда он взошел на престол. В течение многих лет своего царствования фараон совершал завоевательные походы в Азию. Особенно ожесточенной была война с хеттами, создавшими против Египта сильный союз из двенадцати народов. Весной, на пятый год своего правления, Рамсес II двинул войска через Северную Сирию на встречу с хеттской армией и ее союзниками. Фараон понимал, что предстоящее сражение должно определить: будет ли Египет главенствовать среди стран Азии или уступит первенство Хеттскому царству. Хетты тоже осознавали важность исхода битвы, поэтому послали в египетский лагерь шпионов, чтобы дезинформировать противника. Остается загадкой, почему осторожный Рамсес II поверил рассказу перебежчиков о том, что войска хеттов находятся далеко от крепости Кадеш. Фараон направился к Кадешу во главе одного соединения, с личной охраной и ручным львом, сопровождавшим его во время походов. В действительности армия хеттов и их союзников располагалась недалеко от крепости и только ждала удачного момента для нападения на небольшой отряд египтян. И он наконец наступил. Хетты напали на египтян, когда те были заняты укреплением своего лагеря. Началась ожесточенная битва, в которой фараон показал себя мужественным и бесстрашным человеком. Успех был на стороне хеттов и их союзников; они уверовали в победу. Но тут подоспели основные силы египетской армии. Ученые предполагают, что Рамсес II, подойдя к Кадешу, засомневался в полученной информации и послал за подкреплением. Оно подоспело в самый критический для египтян момент. В сражении при Кадеше ни одна из сторон не одержала верх. Впоследствии между Египтом и Хеттским царством был заключен мир, скрепленный браком фараона с хеттской принцессой. Память об этой битве осталась в рельефах и надписях, высеченных на стенах храмов. Правда, они гласят, что Рамсес II, поддерживаемый отцом — богом Амоном, одержал блистательную победу над врагом. Подданные Рамсеса II не должны были сомневаться в мудрости своего правителя. В период своего долгого царствования Рамсес II не только вел войны, но и уделял много времени строительству и восстановлению крепостей и храмов. Он основал в дельте Нила новую столицу — Пер-Рамсес, что в переводе означает «Дом Рамсеса». Фараон имел большую семью. Как сообщают источники, великий фараон был отцом ста одиннадцати мальчиков и пятидесяти девочек. Некоторые его сыновья занимали высокие государственные должности. Рамсес II пережил двенадцать своих старших сыновей, и только тринадцатый сын стал после его смерти фараоном Египта. Во время его длительного правления, по праву считающегося одной из эпох высочайшего расцвета египетской цивилизации, было создано огромное количество храмовых комплексов и монументальных произведений искусства, в том числе уникальные скальные храмы Нубии — в Абу-Симбеле, Вади эс-Себуа, западной Амаре, Бет эль-Вали, Дерре, Герф Хуссейне, Анибе, Каве, Бухене и Гебель Баркале. Еще больше поражает своим размахом строительная программа царя в самом Египте: несколько храмов и знаменитые колоссы в Мемфисе; двор и колоссальный первый пилон храма в Луксоре, украшенный царскими колоссами и обелисками; Рамессеум — заупокойный комплекс на западном берегу Нила в Фивах; храм в Абидосе, завершение строительства и отделка грандиозного гипостильного зала храма Амона-Ра в Карнаке. Кроме того, памятники Рамсеса II зафиксированы в Эдфу, Арманте, Ахмиме, Гелиополе, Бубастисе, Атрибисе, Гераклеополе. При Рамсесе II была сооружена часть храма богини Хатхор в Серабит эль-Хадим на Синае. В общем итоге, Рамсес II построил множество статуй и храмов в свою честь в различных уголках Египта. Самыми крупными на сегодняшний день являются две 20-метровые статуи сидящего Рамсеса II в Абу-Симбеле на юге страны. Основным внешнеполитическим событием во время правления Рамсеса II, богато иллюстрированным храмовыми рельефами и надписями, стало обострение отношений и, наконец, кровопролитная война с царством Хатти. Переломный момент этой войны — знаменитая битва при Кадеше, произошедшая на 5-м году царствования фараона, в результате которой были защищены интересы Египта в Сирии-Палестине. Среди источников, повествующих о битве при Кадеше, выделяется замечательное историко-литературное произведение, т. н. «Поэма Пентаура», повествующее о недюжинной храбрости Рамсеса II и той помощи, которую во время битвы ему оказал бог Амон. После битвы при Кадеше, которая закончилась ничьей, Рамсес II неоднократно вновь появлялся со своими войсками в Сирии-Палестине. Подписанный спустя несколько лет, мирный договор с хеттами стал основой для процветания экономики и культуры региона, а также для установления дружеских отношений между царствующими домами. Договор был направлен на обеспечение взаимной неприкосновенности владений и предоставление помощи пехотой и колесницами в случае нападения на одну из договаривающихся сторон или восстания подданных. Текст договора, изначально составленный на серебряной табличке клинописью, был переведен на египетский язык и увековечен на стенах Карнака и Рамессеума. Царские дома Египта и Хатти активно участвовали в переписке, глиняные таблички с текстами которой частично сохранились в архиве Хаттусы — хеттской столицы (совр. Богазкей). К хеттскому двору отныне часто посылались египетские врачи, известные своим искусством. Дошедшие до нашего времени «брачные стелы» Рамсеса II свидетельствуют не только об укреплении добрых взаимоотношений между державами, двумя браками Рамсеса II и хеттских принцесс, одна из которых заняла очень высокое место при дворе и получила египетское имя Маатхорнефрура. Рамсес также реорганизовал армию и создал сильный военный флот, что позволило отразить нашествие народов моря, окончательно подчинил Египту Нубию. Первой главной супругой Рамсеса II была знаменитая красавица Нефертари Меренмут, которой был посвящен малый храм в Абу-Симбеле; после преждевременной смерти царицы, погребенной в уникальной по своей красоте гробнице в Долине цариц (QV66), ее место заняла ее старшая дочь — принцесса Меритамон. Среди других жен царя наиболее известны царицы Иситнофрет I, ее дочь Бент-Анат, а также царицы Небеттауи и Хенутмира. Сам Рамсес II имел , по крайней мере, семь жён и десятки наложниц, от которых у него было 40 дочерей и 45 сыновей. На северо-востоке Дельты Нила, откуда происходила его семья, Рамсес II основал на месте старого дворца своего отца Сети I новую столицу — Пер-Рамсес (совр. Кантир и Телль эд-Даба). Этот город оставался основной резиденцией царей XIX—XX династий. Тем не менее, религиозная столица страны оставалась в Фивах, а царские погребения по-прежнему высекались в скалах Долины царей. Гробница Рамсеса II (KV7) не была завершена и в настоящее время находится в крайне плохом состоянии из-за губительного воздействия почвенных вод и ливней; великолепно сохранившаяся, царская мумия была обнаружена в 1881 году среди других царских тел в тайнике Дейр эль-Бахри 320. В сентябре 1975 года мумия Рамсеса II была подвергнута уникальному процессу общей консервации в Институте человека в Париже. Мумия Рамсеса II. Каир, Египетский музей. В царствование Рамсеса II особым почитанием пользовались культы Амона, Ра, Птаха и Сетха; однако, именно в это время в религиозной жизни страны все заметнее становится азиатское влияние, выразившееся во включении в египетский пантеон иноземных божеств, ассоциировавшихся с войной или враждебной египтянам морской стихией. В последние годы правления Рамсес II был обожествлен как «Великая Душа Ра-Хорахте», объявив себя, таким образом, воплощением солнечного бога на земле. Рамсес II скончался на 67-м году правления и пережил двенадцать своих сыновей, среди которых двое — военачальник Аменхерхепешеф и Хаэмуас, верховный жрец бога Птаха в Мемфисе, особенно долго носили титул наследника престола. Египетский трон унаследовал тринадцатый сын царя — Мернептах, сын царицы Иситнофрет I, к этому времени — мужчина средних лет. Он был первым из нескольких наследников Рамсеса II, краткие правления которых завершили XIX династию. Мумия Рамсеса II. Спустя тысячелетия после правления Рамсеса II его культ процветал в Мемфисе и Абидосе. Весьма показательным стало наследие образа царя и его сыновей в древнеегипетских и античных сказаниях и легендах. В Фивах около 300 г. до н. э. жрецы бога Хонсу для поддержания авторитета их храма даже воздвигли в святилище бога массивную стелу, текст которой, рассказывающий о путешествии целительной статуи бога Хонсу в страну Бахтан, был навеян азиатскими походами Рамсеса II и его свадьбой с хеттскими принцессами. Высеченный на камне текст договора Рамсеса II с царём хеттов Хаттусили III (это самый древний из мирных договоров, сохранившихся в истории) выставлен на обозрение — в холле нью-йоркской штаб-квартиры ООН.
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вт, 28.07.2009, 00:35 | Сообщение # 76 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| 4 ИМПЕРАТОР ЮПИТЕР В РАКЕ Доброта + восприимчивость = богатство чувств. Человек восприимчивый, склонный к самоотдаче, крайне изменчивый и сложный, стремящийся к благосостоянию, производящий туманящее, обволакивающее, как бы ароматизирующее впечатление на окружающих. При негативном развитии характера формируется тип скупца, накопителя, собственника. Личность переменчивая, легко поддающаяся внешнему влиянию и чрезмерно жаждущая наслаждений. Такого человека легко обольстить, либо использовать его природное добродушие и чрезмерную доверчивость. При позитивном развитии характера человек оказывается милосердным, вежливым и понимающим чувства других. Он любит старинные вещи, привержен традиционным взглядам, обычно хорошо обеспечен в финансовом отношении. Его чувства сильны и питают идеи благотворительности и помощи людям. Он радостно и глубоко воспринимает все красивое, верен и предан любимым, крайне восприимчив к несчастьям других, обладает развитым, фундаментальным чувством семьи. Такой человек обычно популярен в народе, так как все творческие силы направляет на защиту детей, семьи и покровительство тем, кто оказался в затруднительном положении. Вообще он любит покровительствовать и опекать окружающих, не в силах им отказать, ибо воспринимает всех людей как членов одной большой семьи. Все свои проекты и акции он подготавливает в тишине уединения, после чего с блеском выступает перед аудиторией. Он миролюбив и доброжелателен до предела, никогда не забывает о проблемах людей и всеми силами стремится оказать им посильную помощь. Многие его идеи и планы, желания и замыслы гармонично воплощаются в жизнь. Благодаря собственным талантам и глубокому интеллекту, он приходит к истинному благополучию и высокому престижу. Это - популярный, авторитетный и респектабельный человек, широко известный многим и признанный почти всеми. Нередко высокое социальное положение достигается через удачный брак. Многие радости жизни и хобби выходят далеко за пределы серой будничности. Характер идеалистический и гуманный, восприимчивый и впечатлительный, высоко чувствительный и осторожный. Человек эмоциональный, отзывчивый, любящий комфорт и неравнодушный к противоположному полу. Мечтая о будущем он никогда не забывает о настоящем и успешно использует накопленный в прошлом опыт. Если такой человек избегнет невоздержанности в наслаждениях и открытого вмешательства в дела других, его жизнь будет примером счастья и успеха. Он любит интеллектуальный труд, обладает развитой интуицией, религиозен, даже набожен. Идеальная работа для него - свободная профессия, позволяющая работать в домашних условиях. Очень глубок интерес к истории, религии и философии счастья. Для такого человека характерна широта души и действительное духовное богатство, которыми он легко и охотно делится с окружающими. Он способен к прекрасной социальной адаптации через семейные связи, верность традиции и глубокое всевмещающее мировоззрение. Он любит общество, но не зависит от него, он всегда готов включиться в общественную жизнь и многого в ней добиться, но с тем же успехом достигает самореализации в домашнем кругу. Его душа жаждет справедливости и гармонии. Он - подлинный патриот своей страны, глубоко и тесно связанный с культурой своего народа. Такой человек склонен защищать традиции и народные обычаи, проявляя огромную энергию в том случае, если чувствует поддержку единомышленников. Поддержка авторитетных лиц делает его очень сильным и результативным. Если же ему нужно сохранить достигнутое положение, он может проявлять завидную изворотливость. Этот человек любит пафос и торжественность, патетику и проповедь. Он не столько преобразователь жизни, сколько восстановитель забытых обычаев и традиций. Организаторские способности могут быть проявлены особенно эффективно при поддержке сильных мира сего и при наличии широкого и свободного поля творческой деятельности. Этот человек не склонен к революционным действиям и не любит править единолично. Он стремится не взрывать этот мир, но спокойно и последовательно развивать все лучшее в нем. Он всегда опирается на позитивный опыт прошлого и берет лучшее из него на вооружение. Для него новое - это хорошо забытое старое в усовершенствованной упаковке. Он привязан к национальной и религиозной идее, к ритуалам и доктринам прошлого, всегда готов их защищать даже ценой своей жизни. Велик интерес к историческим исследованиям и архивной работе. Трудности своего народа он воспринимает как личное несчастье. Его интуиция позволяет проникать в прошлое очень глубоко, что может быть использовано для создания фундамента любого патриотического социального движения. Поведение такого человека теплое, эмоциональное, дружественное, он мечтателен, любит удобства, крайне внимателен к общению с лицами противоположного пола, охотно вмешивается в дела ближних и любит хорошо поесть. Психологический комфорт воплощается для него во владении недвижимостью и ценными книгами. Любит старинную мебель и антиквариат. Он благороден и любит общаться со спокойными и глубокими людьми. Его можно назвать сентиментальным человеком. Он весьма предприимчив и благожелателен, добродушен и общителен, обладает прекрасным воображением, тонко и глубоко чувствует природу и искусство. Почти наверняка интересуется глубинной психологией и эзотерическими науками. Более всего на свете привязан к дому и матери. Контакт с водной стихией помогает ему восстановить силы даже при крайнем истощении. В обращении с собственностью он весьма удачлив, так как интуитивно чувствует направление выгодных вложений. Этот человек всегда озабочен проблемой укрепления глубоко эшелонированного тыла. Он очень внимательно рассматривает экологические проблемы и готов участвовать в борьбе за сохранение чистоты природного окружения. Верность религиозным и нравственным принципам очень важна для этого человека. Отношения с родителями обычно ровные, спокойные и гармоничные, приветливые и нежные. Такую же атмосферу этот человек склонен создавать и в собственном доме. Вообще он хотел бы опекать весь мир. Нередко такие люди полны идеалистических прожектов и утопических мечтаний, напрочь лишенных практической полезности. Очень опасно для таких людей чревоугодие, иррациональная привязанность к родительскому дому и чрезмерная жажда материальных удобств. Главное, к чему они должны стремиться - это возвышение своих интересов и реальные практические дела помощи ближним. Только в этом случае они могут стать действительно счастливыми.
|
|
| |
siberianlady | Дата: Вт, 28.07.2009, 00:36 | Сообщение # 77 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| Что то мы очень увлеклись историей Предлагаю теперь конкретно карты рассмотреть и обсудить. Кто начнет?
|
|
| |
Даяна | Дата: Вт, 28.07.2009, 11:26 | Сообщение # 78 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| siberianlady, Без ИСТОРИИ, нет БУДУЩЕГО, О-очень интересно, правда. Личноя, всегда считала, чтобы докопаться до сути, надо знать ЧТО БЫЛО!, ЧТО ЕСТЬ!, а ЧТО БУДЕТ? Вот в этом-то весь и интерес.
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
Сообщение отредактировал Даяна - Вт, 28.07.2009, 11:28 |
|
| |
siberianlady | Дата: Вт, 28.07.2009, 12:41 | Сообщение # 79 |
Старейшина
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2348
Статус: Offline
| ... ну конечно я согласна... но и конкретно по картам бы поговорить...
|
|
| |
Даяна | Дата: Чт, 30.07.2009, 10:02 | Сообщение # 80 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| Хорошо эти карты знает наща Исида, Исида, помоги солнышко нам, плиз-з
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
|
|
| |
prima | Дата: Чт, 30.07.2009, 10:06 | Сообщение # 81 |
Модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9646
Статус: Offline
| Девочки, а вы что мучаетесь-то? Давайте карту, будем её рассматривать.
Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
|
|
| |
Даяна | Дата: Чт, 30.07.2009, 11:26 | Сообщение # 82 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| prima, Я. не умею вешать рисунки, фото, карты , к моему стыду
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
|
|
| |
prima | Дата: Чт, 30.07.2009, 11:47 | Сообщение # 83 |
Модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9646
Статус: Offline
| Даяна, ничего страшного. Скажите какую карту повесить.
Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
|
|
| |
Исида | Дата: Чт, 30.07.2009, 12:20 | Сообщение # 84 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
| Даяна, конечно ))))
Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
|
|
| |
Даяна | Дата: Чт, 30.07.2009, 12:41 | Сообщение # 85 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| Ой, девочки спасибо, дошли до 5 АРКАНА, с siberianlady, , и стали на месте топчемся
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
|
|
| |
prima | Дата: Чт, 30.07.2009, 12:53 | Сообщение # 86 |
Модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9646
Статус: Offline
| 5 Иерофант
Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
|
|
| | |
Исида | Дата: Чт, 30.07.2009, 13:34 | Сообщение # 88 |
Старожил
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Статус: Offline
| МБК, наверное, описывать не стоит? Здесь классическое значение карты, разве что упор на традиции и усиление власти. Египтяне очень чтили свои традиции, даже если уже не совсем понимали, что они означают. А жрецы постепенно отбирают власть у фараона. Мудрость и знания (тайные) - безусловно. В царских библиотеках хранились множество книг о магии (те, что были доступны так сказать широкому кругу читателей) основные знания разумеется хранили жрецы.
Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
Сообщение отредактировал Исида - Чт, 30.07.2009, 13:38 |
|
| |
Даяна | Дата: Чт, 30.07.2009, 13:46 | Сообщение # 89 |
Старейшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 1721
Статус: Offline
| Исида, А, что такое МБК? сПАСИБО, ДОРОГАЯ
Нельзя помочь человеку, Если сам он этого не хочет!
|
|
| |
prima | Дата: Чт, 30.07.2009, 14:30 | Сообщение # 90 |
Модератор
Группа: Заблокированные
Сообщений: 9646
Статус: Offline
| Quote (Исида) МБК, наверное, описывать не стоит? почему же не стоит. Я считаю, что стоит. Quote (Даяна) что такое МБК? это сленгово выражение. Переводится как - Маленькая Белая Книжечка. Это имеется ввиду книжечка или распечаточка, которая идёт вместе с колодой.
Целься в Луну. Даже если промахнешься, всё равно окажешься среди звёзд.
|
|
| |
|