Рыцарь мечей: прорывающийся, несущийся к цели даже по головам, тяжелый характер, активная конфронтация, решимость. Колесницу чисто визуально напоминает.
Королева мечей: На фреске изображена Сехмет. На голове сидящей женщины - перо Маат, символ, который носили жрецы-судьи. Воинственность и справедливость. Окровавленный нож - наказание, месть, расплата, жертва, воздаяние. В руках у королевы гибискус (пока не нашла символику).
Сехмет:
Сехмет (Сохмет) — богиня-покровительница Мемфиса, супруга Птаха. Сехмет («могучая») — богиня войны и палящего солнца, грозное око бога Солнца Ра, целительница, обладавшая магической силой напускать болезни и излечивать их, покровительствовала врачам, считавшимся её жрецами. Охраняла фараона. Обладала характером, не поддающимся контролю. Изображалась с головой льва, что вызывало её отождествление с Пахт, Тефнут и Баст. Была олицетворением солнечного зноя и разрушительной энергии Солнца, почему на голове её изображался диск. Как богиня жара, Сехмет представлялась весьма суровой. В позднем мифе об истреблении богом Ра непокорного человечества Сехмет (в других вариантах мифа — Хатхор, Тефнут,Баст) в качестве ока Ра наслаждалась избиением людей, и только пролитое на землю богами красное вино, на которое Сехмет набросилась, приняв за кровь, и от которого опьянела, заставило её прекратить резню. Сехмет считалась истребительницей врагов богов. В период Среднего царства фараоны в качестве защитников Египта от врагов часто сравнивались с Сехмет; поэтому богиня иногда изображалась с горящими стрелами. Некоторые версии мифа о сотворении человечества называют её создательницей ливийцев и азиатов. Носила эпитет «могучая» или «могущественная». Носила имена «Великая» и «Владычица пустыни». Была хранительницей мира и защитницей людей. К ней обращались в минуты опасности. Считалось, что её гнев приносил мор и эпидемии и, когда в Египте разразилась эпидемия чумы, фараон Аменхотеп III приказал изготовить семьсот статуй богини, чтобы умилостивить разгневанных богов. Богине поклонялись в храме Гелиополиса, где жрецы держали священных львов. Также храмы воздвигались на краю пустыни, где бродили дикие львы. Взято в Википедии
Маат:
Маат (Аммаат) — древнеегипетская богиня, персонифицирующая истину, справедливость, вселенскую гармонию, божественное установление и этическую норму. Маат изображалась в виде сидящей женщины со страусиным пером на голове, иногда крылатой; также могла изображаться лишь посредством своего атрибута — пера или плоского песчаного предвечного холма со скошенной одной стороной, на котором она часто восседает, и который может изображаться под стопами и престолами многих других богов. Она была супругой бога мудрости Тота. На космическом уровне Маат символизировала собой великий божественный порядок и закон, дарованный вселенной Богом-творцом во время сотворения мира, согласно которому сменяют друг друга времена года, движутся в небесах звезды и планеты, существуют и взаимодействуют боги и люди. Представления о Маат являются осью всех представлений древних египтян о вселенной и этических основ их мировоззрения. Согласно традиции, как и другие боги, крылатая Маат в изначальные времена пребывала среди людей, греховная сущность которых заставила её последовать за своим отцом Ра на небеса. Принцип Маат включает в себя как правильность и закономерность развития вселенной, так и сплоченность общества, а также, что особенно важно, ответственность царя и простого смертного за свои поступки. Установленный богом на земле, царь поддерживает Маат и посредством ритуалов, победоносных войн и личного благочестия уничтожает Исефет — ложь, хаос, разрушение. Поднося во время ежедневного богослужения в храме к лику божества статуэтку Маат, дочери солнца увенчанной страусовым пером, царь вновь из конкретного властителя становился воплощением самого принципа царственности, аккумулируя опыт многочисленных предков и создавая основу для жизни своих преемников. Статуэтка Маат воплощала в себе принцип локальной гармонии, царь тем самым восстанавливает космическую гармонию, ибо «сердце богини Маат возлюбило его, и она возносится к богам в вечности», воссоединяя локальный и вселенский миропорядок, небо и землю, провозглашая новое торжество порядка во вселенной над изначальным хаосом. Кроме того, богиня была связана и с действенностью произносимого слова; так, Книга Коровы упоминает, что на языке произносящего этот священный текст должна была быть начертана фигура богини истины Маат. Взято в Википедии
chiarezza, Спасибо за информацию о Сехмет и Маат -- характеристика Королевы Мечей будет очень обширной и точной! *** КОРОЛЬ МЕЧЕЙ
МБК: приговор. Судья или политик, проводящий свою линию. Перевернутое положение: могущественный враг. *** Здесь мы тоже видим изображение Богини Маат. Король, очевидно, рассматривает "личное дело подозреваемого" и собирается вынести ему приговор. А возможно, он составляет некий стратегический план. Интересно то, что перед Королевой Мечей меч лежит на синей подушечке, а перед Королем Мечей -- на красной: действие, активность, храбрость, война, месть, кровь, страсть. Король сидит в спокойной позе: дисциплинированный, рассудительный, сосредоточенный. Тут нет эмоций -- тут здравый смысл во всем, его разжалобить невозможно, он будет действовать по закону (по уставу, по регламенту). Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Сб, 10.03.2012, 20:30
На карте изображен бог восходящего солнца Хепри: Его считали демиургом (творцом мира) и почитали в образе скарабея. Хепри возник сам из себя ("в своем имени"), в иной версии — сын Нуна. В позднее время Хепри отождествляли с Атумом ("Атум-Хепри"), Ра и Амоном. Хепри (Хепера, Хепра, Хапер) — изображался в виде жука-скарабея. Из-за своего поведения (навозные жуки скатывают из навоза шарики и катят их к своему жилищу) скарабеи ассоциировались с силами, которые катают Солнце по небу. Ночью Хепри не прекращал свою работу, катая Солнце под Землёй. Так как скарабеи откладывают яйца в трупы животных и в навоз, древние египтяне верили, что скарабеи появляются из мёртвой плоти, поэтому Хепри олицетворял перерождение, новую жизнь и воскрешение из мёртвых. Изображался Хепри в основном в виде жука-скарабея, хотя в некоторых гробницах и на некоторых папирусах можно встерить изображения Хепри в виде человека с головой жука. Часто на древних рисунках можно увидеть Хепри за работой — толкающим Солнце по небу. (Википедия)
Очень янская карта! Прямо-таки рождение энергии!
Сообщение отредактировал chiarezza - Вт, 20.03.2012, 19:15
Умение принимать быстрые решения, активно реагировать на новшества, рождение новых идей и способов действия, озарение, разгадка тайны, все становится понятным (ясным) -- это молния, молниеносные изменения, а так же --солнечный свет - для этого есть энергия. Возрождение в новом качестве, изменение жизненного пути, освобождение от условностей и ограничений, приобретение новых знаний, избавление от недостатков, большая сила духа и воли, мудрость сердца, умение видеть новую жизнь, новый этап существования -- обо всем этом говорит скарабей. Анх -- объединение женского и мужского, обозначает "жизнь", "здоровье", "процветание", символ продления жиэни на земле. Анх использовался в ритуалах, ворожбе, гадании, врачевании и помощи роженицам. Посох, на котором появились свежие ростки: плодовитость, оплодотворение, сексуальная энергия, зачатие нового (идеи, ребенка, события, дела), которое даст свои плоды. Посох так же скажет о поездках и путешествиях, о готовности двигаться вперед. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
*** Мне эта карта не понятна пока, поэтому в значениях пытаюсь полагаться на классиков:
Папюс "Таро и астрология для посвященных": - 2 жезлов -- противодействие началу дела. Дело начинается, но неожиданная помеха сдерживает его осуществление.
Папюс "Предсказательное Таро": - 2 жезлов по отношению к медицине духа, в своем естественном положении означает: печаль, грусть, меланхолию, огорчение, нерасположение, боль, отчаяние. уныние, скорбь, недовольство, раздражение, тошнота, мрачные мысли. Язвительность, гнев, досада.
-карта, означающая уход, удаление кого-то из близких. Если рядом - неблагоприятная карта, 2 жезлов может означать смерть близкого человека.
А.Клюев "Учебник Таро": -Двойка - число мягкости и подчинения, активная и деятельная стихия Огня в ней как бы умаляется. В характере человека - подавленность, неудовлетворенность своим положением или окружением. В "Марсельском Таро" символизирует несовместимость людей, их разногласия, чей-то отъезд, подавленность обстоятельствами и печаль, недостаток общения. -нередко карта сообщает о возникновении дела, в котором тредуется порядок, выверенность каждого шага, самоконтроль, иначе будет неудача; - карта говорит об интеллекте, утонченности человека. Считается, что такая утонченность бывает у души, уже отошедшей от тела. Отсюда карта может подтверждать неблагоприятный исход заболевания, смерть.
"Египетское Таро": - вы столкнетесь с большими препятствиями и будете вынуждены с неослабевающей бдительностью соблюдать свои интересы. Берегитесь партнерства, которое окажется пагубным.
П.Скотт Голландер " Таро для начинающих": - 2 жезлов - не самая вдохновляющая карта. Нечто неожиданное готово случиться, то, чего вы не допускали в ваших планах. Это вызовет не только удивление, но и потерю или провал вашего предприятия. Большинство толкований включает утверждение, что вместе с удачей грядет несчастье. Препятствия или противостояние со стороны людей, которых вы считали союзниками. Потеря денег, неудача в браке или партнерстве, общее несчастье и недовольство тем, что происходит, или самим новым делом. Досада; явный успех, который обернется разочарованием. Физические страдания, болезнь. Смирение.
Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Вс, 25.03.2012, 14:28
Посох, на котором появились свежие ростки: плодовитость, оплодотворение, сексуальная энергия, зачатие нового (идеи, ребенка, события, дела), которое даст свои плоды. Посох так же скажет о поездках и путешествиях, о готовности двигаться вперед.
Лучше не скажешь!
Двойка посохов: Одна из самых "замудренных" и лично мне не особо понятных карт.
На стене Нефтида. Нефтида (греч.), Небетхет (др.-егип. «Госпожа обители») — в египетской мифологии младшая из детей Геба и Нут. Богиня гелиопольской Эннеады. Изображалась в образе женщины с иероглифом своего имени на голове (дом со строительной корзиной наверху). Считалась и почиталась женой Сета, но, судя по текстам, очень мало с ним связана. Её сущность в египетской религиозной литературе почти не раскрыта. В мифологических текстах, однако, Нефтида выступает вместе с сестрой Исидой в мистериях Осириса и во всех заупокойных магических обрядах. Она вместе с Исидой оплакивает Осириса, участвует в поисках его тела, охраняет его мумию, стоя у изголовья его ложа. Обе сестры у восточного неба встречают умершего. Нефтида являлась спутницей Ра во время его ночного плавания по подземным водам. Нефтида, чье имя по-египетски произносится как Небетхет, рассматривалась одними авторами как богиня смерти, а другими — как аспект Черной Исиды. Она гений низшего мира, и Анубиса, египетского Плутона, называют ее сыном. Плутарх дал прекрасное эзотерическое объяснение этих двух сестер. Так, он пишет: "Нефтида означает то, что под землею, и что невидимо (т.е. ее разлагающую и воспроизводящую силу), а Изида - то, что на земле и что видимо (или физическую природу). ... Линия горизонта, разделяющая оба эти полушария и принадлежащая обоим, есть Анубис." Идентичность обеих богинь доказывается и тем, что Изиду также называют матерью Анубиса. Таким образом, эти две богини суть Альфа и Омега Природы. Нефтиду также иногда называли Владычицей Свитков и приписывали ей авторство скорбных песнопений и других гимнов. В этом облике она тесно ассоциировалась с Сешат, богиней — покровительницей архива царствующего дома фараонов, определяющей продолжительность их правления. Особым временем суток для Нефтиды были предрассветные и закатные сумерки. Считалось, что она родилась в Секхеме, который был центром её культа. Несмотря на связь с Нижним Миром, Нефтида носила титул «Богини творения, которая живет во всем». Её также считали богиней сексуальности и женским аналогом вечно возбужденного бога Мина. В Мендесе, в регионе нильской дельты, её чтили как богиню врачевания. Часто Нефтида изображалась вместе с Исидой как её противоположность и в то же время как её дополнение, символизирующие ущербность, пассивность, неплодородные земли. Согласно сказкам папируса Весткар Нефтида вместе с Исидой, Хнумом и Хекет помогает роженице. Иногда вместе с Исидой она представляетса в облике одной из соколиц, сидящих у ног и изголовья ложа с телом умершего. В эпоху Нового царства, Нефтида как одна из четырёх великих богинь-защитниц усопшего, часто изображалась на царских саркофагах, на северной стенке, непосредственно около головы усопшего. Согласно «Текстам пирамид», Нефтида плавает в ночной барке (Исида — в дневной). Нефтида, Исида и Селкет отождествлялись с соколицами, поэтому их часто изображают на саркофагах в виде крылатых женщин, как защитниц умерших. В качестве ипостаси Нефтиды нередко выступала Сешат. (спасибо Википедии)
На фреске Исида и Нефтида (справа)
В др.Египте была специальная профессия плакальщицы. Они бурно оплакивали усопших, пели погребальные гимны и рвали на себе одежды.
Пока не удалось определить чудо птицу...но явно в ней есть какой-то смысл.
Сообщение отредактировал chiarezza - Сб, 24.03.2012, 14:12
Журавль в шиллеровском стихотворении «Ивиковы журавли» является инструментом исполнения воли Божьей. В античные времена он вызывал удивление своей неутомимостью в полете; крыло журавля считалось амулетом от вялости и утомления. Привлекала внимание и его миграция в виде четкого строя стаи в форме клина из Тракии в Египет, где он пользовался почетом. Нередко встречаются изображения легендарных боев пигмеев с журавлями. По непонятным причинам журавль считался священной птицей богини плодородия и земледелия Деметры. Его перелет, в процессе которого он возвещал о наступлении весны, сделал его символом обновления (в христианскую эпоху — символом воскрешенных), его удивительный брачный танец стал прообразом журавлиного танца (Jeranikos) и олицетворением радости жизни и любви. Так же как аист, журавль пользовался уважением за то, что уничтожал змей. В древнекитайской символике считалось, что изображение журавля (Но) на камне или на сосне обеспечивает продление жизни и хорошие отношения между отцом и сыном (птенцы журавлей отвечают на крики родителей). Кроме того, он был символом мудрости, вероятно, из-за того, что поза, которую принимает отдыхающая птица, производит впечатление «созерцательной». Поднимающийся к солнцу журавль выражает пожелание общественного подъема. Смерть таоистских священнослужителей описывали словами «ю-хуа». Это означает, что они превращались в пернатых, т.е. в журавлей (см. Птица). В Японии журавль считался почитаемым символическим животным, выражающим величие этой островной страны. В индийских же преданиях он часто выступает как воплощение лживости, лицемерия и коварства. В книге Хоберга эпохи барокко журавль предстает символом бдительности.
Многие древние рисунки не дают возможности точно установить, что на них изображено — журавль или цапля; об этой птице говорят, что она держит белый камень в клюве (символ молчаливости, скрытности). http://www.symbolsbook.ru/Article.aspx?id=219#1
Пусть каждый наш поворот судьбы являет собой всегда зигзаг удачи.
Сообщение отредактировал lenchik - Сб, 24.03.2012, 15:05
lenchik, спасибо! Орнитолог из меня весьма посредственный Вот еще какие фразы на эту тему отыскались в Интернете:
Журавли играют важную роль в мифологии многих стран мира. В Древнем Египте журавля наряду с ибисом почитали как птицу Солнца.
Питаются журавли семенами, побегами и корешками растений, насекомыми, изредка лягушками, мелкими рыбёшками и грызунами. Откуда-то пошло поверье, что журавли уничтожают змей – с этой целью их пытались разводить в Древнем Египте, и за убийство журавля там полагалась смертная казнь.
В истории Древнего Египта первое появление журавлей в дельте Нила связано с царствованием первого фараона Менеса, объединившего Верхний и Нижний Египет в одно государство. Для жителей Кеми, как называли египтяне свою богатую страну, двуглавый журавль стал эмблемой той далекой эпохи процветания двуединого государства.
Папюс "Таро и астрология для посвященных": - 2 жезлов -- противодействие началу дела. Дело начинается, но неожиданная помеха сдерживает его осуществление.
Quote (Sapfira)
"Египетское Таро": - вы столкнетесь с большими препятствиями и будете вынуждены с неослабевающей бдительностью соблюдать свои интересы. Берегитесь партнерства, которое окажется пагубным.
Препятствие здесь явно обозначено, но журавля можно трактовать как надежду на благополучный исход дела, в случае если человек сможет собраться.
Quote (Sapfira)
Папюс "Предсказательное Таро": -карта, означающая уход, удаление кого-то из близких. Если рядом - неблагоприятная карта, 2 жезлов может означать смерть близкого человека.
Никогда не связывала 2 жезлов с таким значением, но для данной колоды, думаю, это очень даже рабочее значение.
chiarezza, Конечно, если учесть символизм журавля, то можно из двойственной ситуации выйти с меньшими потерями. В карте "зашифрованна" дуальность всего, что есть на земле и в человеке: за смертью будет возрождение и обновление (после зимы придет весна), или - не паникуй, соберись, смирись с потерей и начинай новую жизнь, прими решение, посоветуйся с более мудрыми людьми ( богиня, журавль), не слушай тех, кто только плачется на жизнь (плакальшицы ведь наемные).
Quote (lenchik)
неутомимостью в полете; крыло журавля считалось амулетом от вялости и утомления.
Quote (lenchik)
он возвещал о наступлении весны, сделал его символом обновления
Quote (lenchik)
пользовался уважением за то, что уничтожал змей.
Quote (lenchik)
обеспечивает продление жизни и хорошие отношения между отцом и сыном (птенцы журавлей отвечают на крики родителей).
Quote (lenchik)
Поднимающийся к солнцу журавль выражает пожелание общественного подъема.
Quote (lenchik)
журавль предстает символом бдительности.
Quote (lenchik)
и олицетворением радости жизни и любви.
Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
МБК: тщательная подготовка. Вдохновение. Плодотворность. Перевернутая позиция: переходная фаза. Возможные затруднения. *** Начало нового дела, новой работы, "открытие сезона", целенаправленные действия. Успешное сотрудничество. Высокая работоспособность, тяжелый труд. Умение организовать работу, начать ее во время. Начало коммерческого, финансового, психического и умственного прогресса. Общность людей -- умение работать в коллективе. Усилия принесут прибыль. Вол-- символ солнечного начала и плодовитости. В Китае занимает место быка в символике весны, плодовитости и земледелия. В христианстве олицетворяет терпение и силу. Корова-- символизирует Великую Мать, всех Богинь Луны в их питательном аспекте, продуктивную силу земли, множественность, деторождение, материнский инстинкт. В Египте корова символизирует Великую Мать Хатхор-- богиню той части неба, где восходит Солнце. Хатхор, Исида и Нут могут изображаться в виде коров или с коровьими рогами. *** На карте не понятно, кто изображен: быки или коровы. Вот что пишет Пьер Монтэ о земледелии в Египте: "Злаковые оставались в эпоху Рамзесов основной сельскохозяйственной культурой. Египетские крестьяне были в основном землепашцами. Пока Нильская долина находилась под водой, в течение четырех месяцев сезона "ахет", им почти нечего было делать, однако, когда Нил возвращался в свои берега, они спешили использовать каждый час, пока земля еще влажная и легко поддается обработке. На некоторых росписях, изображающих пахоту, на заднем плане видны лужи, а это означает, что крестьяне даже не дожидались, пока разлив полностью схлынет, можно не проводить предварительной вспашки земли.... ... в Египте сеятели и пахари работали одновременно, или, вернее, впереди шел сеятель, а за ним пахарь, потому что в отличие от Европы здесь пахали не для того, чтобы сделать борозду, а для того, чтобы завалить землей посеянное зерно. ... На пахоте египтяне никогда не использовали быков, а только коров. Это свидетельствует о том, что от них не требовалось особых усилий. Известно, что рабочая корова дает немного молока. Значит, у египтян было достаточно коров и для производства молока, и для полевых работ. Что касается быков, то они предназначались для погребальных процессий. Быки тащили на полозьях саркофаг. Таким же образом перетаскивали крупные каменные блоки. На коровах пахали потому, что они вполне справлялись с этой нетрудной работой. К тому же удои снижались только на время, и это не мешало использовать коров на полях. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
После Вас Sapfira, по 3 жезлов добавить нечего. Хорошая позитивная карта, посев на фоне восхода солнца, многообещающее начало. Кстати, не цапля ли у нас там гуляет на заднем плане?
Солярная птица, имеющая много общего с журавлем и аистом. Кроме того, символизирует бдительность и спокойствие. Это птица вод. Цапля олицетворяет такт и деликатность, так как оно взлетает, не замутив воды. В искусстве она ассоциируется с ивой. У египтян цапля - первое существо, трансформирующее душу после смерти. Полагают, что Бенну является одной из разновидностей цапли, а возможно это и феникс, потому что она также символизирует встающее Солнце, возрождение, возвращение Озириса, а как птица разлива Нила - обновления жизни. Когда Нил разливается, цапля покидает реку и летает над полями.
На фреске поклонение священной цапле. Священная цапля Бену - символ воскресения и бессмертия – отождествлялась с греческим фениксом. Она считался душой бога Ра – солнца, вновь рождающегося каждое утро. Цапля также была птицей возрожденного Озириса. На рельефе душа человека поклоняется фениксу с двойной короной атеф, которую обычно носит Озирис. Чтобы обрести бессмертие, человек должен «как феникс пройти я через области потустороннего мира» и возродится в вечном.
Сообщение отредактировал chiarezza - Пн, 26.03.2012, 16:39
Туз посохов, из личного опыта, достала на примут или нет мои документы, думала вау, классно, .....а фиг вам получился..... не приняли.
Двойка посохов - человек умер, он уже не здесь, и еще не там, неизвестно примут его боги или нет, сможет ли он пройти весь путь подземного царства до Осириса, оправдан ли будет.... Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
Сообщение отредактировал Исида - Пн, 26.03.2012, 17:18
Туз посохов, из личного опыта, достала на примут или нет мои документы, думала вау, классно, .....а фиг вам получился..... не приняли.
chiarezza,
Quote (chiarezza)
странно как
Не странно. Туз жезлов - шанс!!! Вы пытались узнать о новом шансе в своем вопросе. Стоило просто выложить карту-пояснение -- как этот шанс реализуется в действительности, тогда было бы понятно - будет шанс использовать или нет. Ведь Туз жезлов -- это и начало продуктивного периода и смерть непродуктивного периода, освобождение от ограничений. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Ну вот Исида задала прямой вопрос: "Примут документы?". Выпал туз посохов. Трактуем "Шанс есть". Получается обязательно запросить доп "реализуется или нет", правильно я поняла?
Получается обязательно запросить доп "реализуется или нет", правильно я поняла?
Получается, что правильно. Тут интуицию стоит послушать тоже, но если сомневаетесь -- лучше уточнить. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
*** Пьер Монтэ пишет: "В каждом саду был хотя бы небольшой виноградник у стены дома или вдоль центральной аллеи. Виноградные лозы вились по шестам и поперечинам, образуя зеленый свод, с которого в разгар лета свисали прекрасные гроздья темно-синих ягод, столь ценимых горожанами. В Дельте виноградорство было вседа распространено, однако главная цель его -- не сам виноград, а вино. ... Рамзесы были большими любителями вина, т.к. происходили из Авариса, расположенного между Иметом и Сином, и всячески содействовали развитию виноградарства и виноторговли". *** Виноград- символ мудрости ("истина в вине"). Гроздь винограда -- атрибут божеств плодородия и сельского хозяйства. Виноград олицетворяет вино жизни, а значит --бессмертия. Виноградная лоза символизирует также упоение, гостеприимство, оргии, кипящую жизнью молодость. Арка-- символ небесного свода. Прохождение через арку означает новое рождение после отказа от своей старой природы. Корзина-- артибут сезона, символизирует приношение первых плодов, плодородие и святость, а так же принцип, содержащий женское начало. Полная корзина олицетворяет изобилие, полное осуществление результатов, первые плоды. У египтян корзина - атрибут Басты, богини с кошачьей головой: символ нежного и созидательного тепла Солнца, управляет предсказаниями. *** Карта говорит: все вложенные усилия увенчаются успехом. Хороший урожай. Крепкие деловые отношения, работа в команде, сплоченность. Карта успехов в труде, продуктивность. Сезонная работа. Работа, приносящая удовлетворение, работа на перспективу. Ручная работа, трубующая точности ( виноград собирали очень бережно, чтобы не раздавить ягоды). Тяжелая работа, приносящая конкретные результаты. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Вт, 27.03.2012, 12:19
Когда и в какой стране мира впервые посадили дикую виноградную лозу и стали выращивать в культурных условиях - сказать трудно. Предполагают, что это случилось около 9 тысяч лет назад в местности, расположенной к югу от Кавказских гор и Каспийского моря, на территории нынешней Сирии и Палестины. Отсюда, по-видимому, виноград был завезен в Древний Египет, который стал богатой виноградной страной.
На пиршестве древних египтян, рядом со многими вкусовыми яствами, подавались также разные сорта вина и пива. Многие историки восхваляли древний Египет, как богатую виноградную страну. Во времена фараонов виноградники простирались вверх по Нилу до порогов. Возникло там виноградарство за 6.000 лет до нашей эры. В Древнем Египте еще до постройки пирамид было известно 10 сортов белого и красного вина. На гробнице Плаготена, жившего в Мемфисе 6000 лет назад, изображены сцены уборки винограда и изготовления вина.
Древние египетские художники изображали множество винных амфир. Существовал обычай с целью поощрения употребления вина носить перед гостями деревянное изображение покойника с надписью: «Смотри на него, пей и будь здоров, так как после смерти ты будешь таким же».
По древним египетским письменам, для полного благополучия умершего требовалось похоронить с ним: 10 сортов мяса, 5 сортов птицы, 16 сортов хлеба и печений, 6 сортов вина, 4 сорта пива, 11 сортов фруктов и разные сладости.
Фараон Рамзес развел большие виноградники. Виноградные лозы поддерживались деревянными вилами или расстилались по беседке. До нас дошел даже способ выжимания виноградного сока, применявшийся у древних египтян.
Но с принятием мусульманства разведение виноградной лозы в Египте пришло в упадок. Коран запрещал виноделие и употребление вина. (многое отсюда)
Сообщение отредактировал chiarezza - Вт, 27.03.2012, 12:06
Вино было доступно только богатым, простой люд пил пиво ))))
В этой колоде очень много карт с похожим значение - достаток, хороший результат, сбор урожая.
О тузах - я теперь , если выпадает какой-то туз, достаю пояснения, это был не первый раз, когда тузы "подводят" ))))) так что теперь осторожно. Например вчера небольшой расклад на отношения семейной пары - перспективы союза - туз чаш - "что означает" - паж мечей, "что не означает" - король кубков. Вот вам и перспектива и положительный туз чаш ))))) Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
В этой колоде очень много карт с похожим значение - достаток, хороший результат, сбор урожая.
В этой колоде масть ЖЕЗЛОВ действительно очень четко соотносится с сельским хозяйством. Дж.Бейнс и С. Вронский дают такую классификацию мастей: -мечи-- рыцарство, знать и аристократия; -жезлы -- крестьяне и низшие сословия; - кубки - церковные и иные духовные группы; - монеты -- сословия коммерческие.
Quote (Исида)
О тузах - я теперь , если выпадает какой-то туз,
Я думаю, что многое зависит от того, в какой позиции выпадает Туз, и в каком раскладе. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Например вчера небольшой расклад на отношения семейной пары - перспективы союза - туз чаш - "что означает" - паж мечей, "что не означает" - король кубков. Вот вам и перспектива и положительный туз чаш )))))
А как Вы в итоге прочитали?
Quote (Sapfira)
Дж.Бейнс и С. Вронский дают такую классификацию мастей
Может нам, когда закончим МА, сделать что-то вроде общего обзора мастей МА, взгляда со стороны на масти и на двор...закономерности выявить, подытожить...
chiarezza, кубки это эмоции, начало нового, но новое может быть и отриц и полож. Тузы это шансы, а не результат, вот именно к тузам я теперь достаю пояснения. В этом моем варианте ( тем более учитывая "отношения в паре" - 5 куб), я думаю отношения закончатся (не означает короля куб - заботу, чувства и т.д), а означает паж меч - негативные эмоции, слежка, придирки.....т.е. всем рулит негативные эмоции. Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
сделать что-то вроде общего обзора мастей МА, взгляда со стороны на масти и на двор...закономерности выявить, подытожить...
Нам бы сначала --всю колоду осилить, каждую карту разобрать... Об итогах говорить слишком рано. Исида,
Quote (Исида)
"отношения в паре" - 5 куб)
-- если уже есть 5 чаш, то реально в паре есть проблемы, которые могут привести к разрыву отношений. Тогда Туз чаш (если в итоговой позиции) может сказать, что начнется новая жизнь (после 5 чаш), новые знакомства, обновление эмоций и т.д. Деж с Пажом мечей -- может говорить об исследовании новых пространств и возможностей, новые направления. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Вт, 27.03.2012, 17:46
Sapfira, совершенно верно. А как вы думаете,Жрица в позиции "есть ли у меня с этим М шанс"? Там 2 детей, оптимистичненько так ))))) тайные знания, скрытая информация и т.д. Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
А как вы думаете,Жрица в позиции "есть ли у меня с этим М шанс"?
Я думаю, что Жрица здесь скорее говорит о том, что ваш шанс пока покрыт тайной, пока знать вам не дано, вы можете только верить и заботиться о своих надеждах, как "о малых детях". А вообще, конечно, нажо видеть весь расклад, чтобы связывать позиции и карты и понять их. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
МБК: Большие усилия, тяжелый труд, большие хлопоты. Усердная деятельность. Перевернутая позиция: подвижность. Изменение мнения. Внутренний конфликт. Словестное препирательство. *** Пьер Монтэ пишет:
"Когда знатный египтянин отправлялся в паломничество в Абидас, он частенько снаряжал целую флотилию. Пассажиры поднимались на ладью архаического типа с высоко поднятыми носом и кармой. Все проникались мыслью о священной цели путешествия и усаживались на кресла в кабине под балдахином, похожей на садовую беседку. Перед кабиной стол столик с разными яствами. Носовая часть отводилась для бойни и кухни. Эта ладья не имела ни паруса, ни весел; ее вело за собой на буксире обычное судно. Два матроса на ладье следили за буксирным тросом и двумя большими рулевыми веслами из раскрашенного дерева."
*** Групповая работа (грести должны слажено, в одном ритме, по одной команде). Физическая деятельность, большие усилия, сильное напряжение. К успеху можно прийти только совместными усилиями и умелом управлением, и слаженными действиями. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Ср, 28.03.2012, 13:19