Дорогая! Так это же твое чувствование карты! Интересно было послушать именно твое собственное ощущение от карты, чем она тебя так смущает? Правда! Извини, если я "приставучая", просто понять хочу. Но, конечно, не настаиваю. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
А на карте изображен старый человек -- не могу определиться, кто - женщина или мужчина, руки такие мужские...
ага, а мне кажется, что лицо ближе к мужскому. Кстати одежда для египтян не типичная. Интересен цвет, синий + желтый. Кто как интерпретирует? Я бы сказала духовность + ум. Вычитала где-то, что в Древнем Египте значение синего цвета было траурным.
Интересно было послушать именно твое собственное ощущение от карты, чем она тебя так смущает?
Quote (chiarezza)
Блаженная бабулечка-оракулечка.
Sapfira, знаешь, скорее это ассоциации с ведьмой из "Робин Гуда - принц воров". Почему-то когдя я увидела эту карту, то сразу вспомнила её. Она (ведьма) мне была настолько неприятна в этом фильме!!! Пусть каждый наш поворот судьбы являет собой всегда зигзаг удачи.
это ассоциации с ведьмой из "Робин Гуда - принц воров". Почему-то когдя я увидела эту карту, то сразу вспомнил
Ага, теперь понятно. Пока читала твоё, пришла своя ассоциация - шаманка из фильма "Тринадцатый воин", тоже не очень приятная. Но к этой карте я эти ассоциации никак не отношу. Она для мея --эта 6 мечей -- грустно-трагически- мистически- таинственная ( во как завернула!!!) В общем -- отрицательных эмоций и ощущений никаких. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
МБК: приключение; непредвиденный отъезд. Внутренний поиск. Перевернутое положение: драматичное путешествие. *** 7 МЕЧЕЙ Молодая, растущая Луна: желание перемен, новые планы, поиск возможных перспектив, желание новых впечатлений, перемены места жительства или смена работы, т.е. есть планы и желание изведать что-то новое. С другой стороны, Луна -- это фантазии и иллюзии, все может получиться не так как задумано, все шатко и нестабильно, это только начало пути, плохо или нечетко продуманные планы, не учитываются опасности и непредвиденные обстоятельства, поэтому успех может быть неполным. Желание новых впечатлений и приключений, или желание плыть по течению -- могут оказаться самообманом. Молодая пара делает все тайно, ночью. Причем, девушка явно инициатор этого побега, а парень стоит в нерешительности, он не особенно активен. Кто-то кого-то подбивает на авантюру и на риск. Парочка явно неосмотрительно действует и без должной осторожности, и используют весьма нечестные способы и методы. Есть тут что-то незаконное: возможно, это чужая жена с молодым любовником убегает в надежде на новую жизнь. А возможно, мать с ребенком --как способ защитить себя от проблем и уйти от неприятностей. Причин может быть много, все зависит от вопроса. Так или иначе: используются запрещенные методы, в обход "закона", человек не решает проблему, а бежит от нее. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Пн, 20.02.2012, 13:02
Барышня явно сбегает. Парень, держащий ее за руку, помогает ей, возможно это ее друг, брат или возлюбленный Наверняка они спланировали это бегство и исполнили свой план, как только охранник уснул. Путь полон опасностей (крокодилы-бегемоты в реке). Крокодил
Крокодил Нильский в Древнем Египте был, как образ, связан с водой, Солнцем и ростом злаков, созреванием плодов, вегетацией растений. Чтимый как символ божественного Промысла. Считалось, что у крокодила нет языка, и что он способен видеть с закрытыми глазами (полуприкрытыми костной броней). Глаза крокодила в древнеегипетском искусстве — эмблема Восхода и света, челюсти — ада, ужаса, пытки; хвост — заката и Тьмы. Атрибут (посвящён): богов зерна и плодородия, бога подземного царства — Буто, Апоп, Серапис, Пта — изображается у его ног Сета (идентифицированного со временем с греческим демоном Тифоном — вместилищем плодородия, гнева и злопамятности). священный образ крокодильего бога Себека, покровителя царей, подземелий; проводника душ умерших, пожирателя грешных душ… символ угрюмости (из-за умения сохранять длительную неподвижность, из-за отсутствия языка) эмблема фаллоса, плодовитости, плодородия. Почти наравне со сказочной птицей Феникс, возрождавшейся из пепла — правда, тут речь шла о появлении из топи, из болота… одной из главных эмблем Египта в виде крокодила — символа познания ?? обычно изображали мертвых эмблема Сета в его тифоническом аспекте (жестокость и зло). олицетворяет порочные страсти, обман, предательство, лицемерие и скрытность. Проглотив Луну, он плачет (отсюда выражение «крокодиловые слезы»). По всей стране Нила существовали различные культы крокодила. В нижнеегипетском Атрибисе почитался бог-крокодил Хентехтай, который вскоре принял облик и сущность бога-сокола Гора. В Фаюме и в окрестностях Фив был сооружен храм богу-крокодилу Сухосу. В Ком Омбо находился настоящий крокодилий некрополь. Вероятно, Дендера в ранний период почитала крокодила, так как принимает такой знак нома; позднее перо, украшавшее голову, стало символом Озириса, и полный знак нома толковался как победа Озириса над Сетом, олицетворенным в крокодиле. В нижнем мире умершим угрожают крокодилы. Я — крокодил, главенствующий над страхом. Я Бог-крокодил при прибытии его Души среди людей. Я — Бог-крокодил, выявленный на уничтожени. [Книга мертвых] Невероятная сила крокодила вызывала не только удивление, но также и ужас. божественный охотник Гор, убивает своим копьем животное, которое считалось спутником Сета и поэтому врагом богов. В Эдфу на большом празднике Гopa разбивали две глиняные фигуры крокодила. Известно множество сказаний, повествовавших о солярных богах, сражавшихся с огромным крокодилом Мага и пронзавших его своими копьями. Среди таких богов — победителей крокодила были Ра, Шу-Онурис, Монту, Сопду и др. Тексты сохранили нам упоминания об этих битвах: «Назад, Мага, сын Сета! Да не будешь ты управлять своим хвостом! Да не будешь ты схватывать своими руками! Да не откроешь ты своей пасти! Станет вода дыханием пламени пред тобою И пальцы семьдесят семи богов да будут в твоем глазу. Я — Онурис, прекрасный воин, я — великий, владыка мощи, Не схватывай, ибо я Монту! Не приближайся, ибо я Сутех! Не поднимай твоих рук на меня, ибо я Сопду! Не приближайся, ибо я Спаситель!» Согласно одной из легенд, Шу-Онурис, старший сын Ра, неизменно сопровождает своего отца во время его плавания по небесному Нилу. С копьем в руке стоит он на носу солнечной ладьи и охраняет Ра от нападения гигантского крокодила: «Слава тебе Шу, наследник Ра, Старший сын, вышедший из его тела!.. Поражающий врагов ежедневно!.. Утренняя ладья в ликовании, Когда они видят Шу, сына Ра, победителя, Ибо вонзил он копье свое в злого». Мы встречаем сына солнца, защищающего своего отца от врагов, в целом ряде легенд. Одним из наиболее полно сохранившихся подобных сказаний является эдфусский миф о Горе Бехдетском, Крылатом Солнце. В остальном он считался опасным водным хищником и включался в свиту злого бога Сета (Сутеха). [М. Э. Матье «Древнеегипетские мифы» Издательство АН СССР, 1956 г.]
Бегемот
В Древнем Египте на него активно охотились (гарпунили) как на опустошителя полей (Тут следует указать на сцены охоты на бегемотов в настенных росписях Нового царства (например, в гробнице Тутанхамона). ). Олицетворяет Великую Мать, Аменти, «подательницу вод». Огромное брюхо бегемота напоминало о теле беременных женщин, и потому демон-защитник Таурет (Таурт, Таварет, Тоэрис) "великая" изображалась в виде бегемота с женской грудью, держащего "са-шлейф (Папирус, амулет символизирующий защиту и безопасность женщин и детей ) ". Фигуры богини устанавливались на кроватях для благословения разрешающихся от бремени женщин. Считалась подательницей блаженства и защиты; особенной сферой ее компетенции было рождение престолонаследника. Красный гиппопотам символизирует Сета в его тифоническом аспекте, а его бедро – фаллическую ногу Сета, силу и мужественность. Нередко бога-разрушителя сопровождала богиня-гиппопотам, которая иногда служила орудием мести. Уже в Древнем царстве в Нижнем Египте проводился праздник, на котором царь убивал белого бегемота. При этом царя считали Гором, убивающим Сета. В храме Эдфу многие картины показывают, как Гор копьем колет “презренных в образе бегемотов”. В Новом царстве деревянным рамам постелей для умерших придавали форму бегемота, что имело апотрофическое значение. Нужно упомянуть и прекрасные фигурки бегемотов синего фаянса из гробниц Среднего царства. Кроме того, гиппопотам символизирует Северный Полюс. (взяла тут)
Дело происходит при молодой луне, видимо это начало данного предприятия.
Путь полон опасностей (крокодилы-бегемоты в реке). Крокодил
Спасибо, очень полезная информация. А мне вот еще интересно: лодка, на которой молодые собираются в путь, с веслами или нет? Ведь в Египте такие лодки вообще-то тянула другая лодка, на которой были гребцы на веслах -- как нарисовано на карте. Получается, что парочка даже лодкой не может упралять, и она будет плыть по течению без управления? Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Карта очень динамичная по сравнению с картой Уэйта. У людей явные проблемы с общением, они не могут вести конструктивный диалог, поэтому: ссоры, конфликты, выяснения отношений, обидные слова и резкие выражения. Возможно кто-то третий активно сталкивает людей друг с другом или мешает принять мирное решение. Мыслям не хватает трезвости и ясности, четкого понимания происходящего. Неспособность анализировать и найти выход. Человек слишком много спорит - и с окружающими, и сам с собой. есть проблемы с терпением и с терпимостью по отношению к другим людям. С другой стороны, возможно парочка (на карте) наконец решила выяснить отношения, высказать свои претензии и недовольства, обиды и накопившиеся горести, возможно -- и расстаться, чтобы закончить вечные разбирательства. Но чье-то чужое вмешательство не дает им этого сделать, не дает освободиться от того, что уже давно мешает и не дает двигаться дальше (например-- родительский авторитет).
Первое, что подумалось, глядя на эту карту: речь идет о центральной фигуре -- мужчина с мечом в руках, он стремится разрубить "гордиев узел": женщина --это его взбудораженные эмоции, страхи,сомнения, а мужчина -- это его разгоряченный ум, логика, предубеждения -- и они находятся в конфликте, он не может их примирить или привести к гармонии. Поэтому он яростно и мужественно решает освободиться от этих метаний, которые преграждают ему путь вперед. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Чт, 23.02.2012, 13:42
7 и 8 очень хорошо ложатся на кроулианскую систему.
7 Мечей - Тщетность (старик бессильно опустил плечи, не в силах смотреть на молодость и задор молодых влюблённых). Он уже слишком стар, чтобы совершать авантюрные поступки. В работе может означать дела, обречённые на провал из-за нашего неверия в себя, ложных установок и самообмана. В личной жизни - нежелание что-то предпринимать, чувство усталости, бессилия, безнадёжности.
8 Мечей - Вмешательство. Судьба вмешивается в планы, отсюда может возникнуть любая неожиданность. Что собственно очень даже свойственно 8-кам как карте трансформаций и перемен. Не верь богам, которые не танцуют...
На 7 мечей главные персонажи не старик (не факт что он старик) а парочка. Тут не нежелание решать проблему, а просто то, что делается тайно и спонтанной, риск, авантюра и приключения, вполне классический вариант. Жизнь прекрасна! Мечты сбываются!
Я согласна с Taliya, -- карту можно рассматривать и с позиции "лодочника" -- тут как бы параллель проводится: "лодочник" отчаялся или устал, он пассивен - в любом случае, значит успеха ему не добиться, а парочка решается на активные действия, предпринимает определенные шаги к изменениям в жизни, но выбрала весьма сомнительный путь --- и в том и в другом случае -- результат может быть нулевой. Можно ведь и так на карту посмотреть: "лодочник" в прошлом совершил вот такой побег (парочка за спиной), но все обернулось тем, что он остался один -- планы провалились. Либо тот же "лодочник" -- сидит и обдумывает (планирует) такой побег -- фантазии и иллюзии, чтобы что-то изменить в своей монотонной жизни. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
по 8 мечей невозможность конструктивного диалога без постороннего вмешательства, ссора, разлад межличностных отношений, противоположные интересы, личная агрессия, необходимость вмешательства третьей стороны
МБК: возмездие. Меры отмщения, страшное наказание. Перевернутая позиция: жестокость, дикость, подлость, гнусность. *** В Древнем Египте пленных называли "живой-мертвый" или "живой-убитый". В более ранние времена пленных просто убивали, т.к. не считали целесообразным использовать их труд, а кормить их надо было бы все равно (т.е. рабы бы съедали то, что сами наработали). В последствии, когда экономика Египта возросла и расширились владения, рабов мог иметь даже простолюдин или ремесленник, рабы уже служили при храмах и состояли на службе у фараона. **** Агония разума. Крайняя степень стресса. Безнадежное положение, реальная угроза, безвыходное положение, мученичество. Жестокость со стороны близких людей (или вообще--других людей). Человека принесут в жертву (ради идеи, ради других возможностей или других отношений и т.д.)
за последние 3 дня эта карта отыгралась так: -узнала о насильственной смерти молодой девушки (знакомой); - узнала о преждевременной внезапной смерти мужчины 45 лет; -у самой болела голова; -соседка пришла с сильнейшей головной болью (до тошноты и рвоты); -неожиданно сорвалась встреча с человеком, с которым эта встреча была запланирована 3 дня назад, - узнала много информации, которая напрочь изменила прежние представления о проблеме; -Смерть+9 мечей = огромная эрозия шейки матки у клиентки, сильнейший воспалительный процесс, жесткие боли--трудно даже ходить; -клиент-мужчина: за час общения множество раз повторял фразы - "ненавижу жизнь, всех бы поубивал, мне бы автомат --особо не разбирался бы в кого стрелять, жить не хочется". Его вид: взгляд отсутствующий, очень бледное лицо, синие губы, запах от него --какой-то прелости или гнили (крайне неприятный), речь-- невнятная, слова "прожевываются". Ему было все равно, слышат его или нет. Жаловался на обиды в семье -- со стороны матери и жены, его раздражает ребенок; - куда-то внезапно пропал "Скайп"!!! -- ума не приложу, КАК это случилось - в чакровом раскладе для молодой женщины: желание сексуальных отношений -- огромное, и наказание себя самой за это желание, самобичевание и обвинение себя во всех смертных грехах, желание причинить себе боль (шипает себя до синяков, расцарапывает кожу на руках до крови), говорит, что не хочет рожать ни за что. Первый сексуальный опыт был добровольный, но в жутко "антисанитарных " условиях, и о любви и влечении речи не шло, просто половой акт, после которого ей очень хотелось "помыться". В раннем детстве часто видела крайне жестокие сцены: отец избивал мать (сама девочка пряталась под кроватью, когда отец приходил домой), отец жестоко насиловал мать ( и ее подруг), не обращая внимания, что ребенок был рядом.
Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Сб, 25.02.2012, 15:30
Читала интересную информацию. В Древнем Египте во время войн египтяне отрезали члены побежденых врагов, и ни один египтянин не мог жениться, если у него не было хотя бы одного "трофея". Самая большая коллекция «приборов» была собрана в 13 столетии до н. э., после того как египтяне разгромили Ливию, они забрали с собой в Египет в качестве трофеев 13 230 пенисов побежденных врагов. Вот еще: 6. У народов Древнего Востока существовал обычай отрезать у убитых врагов половые органы в качестве трофеев (так поступали древние египтяне, как видно из надписей фараона Мернепта, с убитыми ливийцами). В вавилонском космогоническом мифе бог Эа лишает мужества чудовищного Мумму (см.: Б.А. Тураев. История древнего Востока, т. I. Л., 1935, стр. 124). Из пены, образовавшейся в море от падения детородного органа Урана, родилась Афродита (Hes. Theog. 186). тут
На карте правда ещё и головы отрезают. Крайняя жестокость: отсечь голову - значит отсечь разум, следовательно всё неразумное выходит на первый план (иррациональные страхи, кошмары, ужасы и т.д.) А вот что значит отсечь детородный орган? Не верь богам, которые не танцуют...
Одержав победу, фараон восходит на помост и окидывает взглядом поле сражения. Слуги держат в вытянутой руке зонты, защищая фараона от солнца. Перед помостом выставлены боевые штандарты. "Князья" и военачальники поздравляют фараона, а тем временем на поле боя начинается долгая процедура переписи, чтобы подсчитать добычу. Как и во времена Яхмоса, каждый воин , убивший врага, отрубал ему руку, а если этим врагом был ливиец - отрезал член. Эти трофеи он приносил царским писцам. Все это сваливали в кучу поблизости от помоста рядом с грудами оружия, подобранного на поле боя, и целая армия писцов тщательно все сортировала и переписывали. Перед фараоном проводили пленных со связанными руками или петлей на шее. Вражеских военачальников оставляли для торжественных церемоний. На приводимых по возвращении победоносного войска здоровых пленниках ставили клеймо раскаленным железом. Они сидели в стороне маленькими группками и вставали, когда подходила их очередь. Вооруженные до зубов, воины готовы были подавить любую попытку к возмущению, однако побежденные, видимо, смирились со своей участью. После клеймения многие денанеане и филистимляне вербовались в войско фараона, где оставалось все меньше и меньше египтян, ибо уже тогда считалось: пусть лучше воюют другие. (Пьер Монте "Египет Рамсесов")
В Древнем Египте во время войн египтяне отрезали члены побежденых
Возможно это как-то связано с "Праздником Фаллоса Осириса" или сие действие посвящалось богу Мину. Т.е. речь идет о плодородии -- как человеческом, так и природном - призывание изобилия в Египет. Бог Мин изображался с возбужденным фаллосом, считался весьма сексуальным и плодовитым Богом. Для египтян не считалось зазорным изнасиловать пленника, лишив его тем самым чести и доблести и превратив пленника "в ничто". Возможно,ритуал отсечения фаллоса у пленников носил символику: лишить врага силы, мужества, возможности продолжить свой род, т.е. уничтожения врага "на корню".
А кровь пленников, пролитая во время жертвоприношения, предназначалась Нилу, что бы он был всегда полноводен и чтобы не было засухи. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Возможно,ритуал отсечения фаллоса у пленников носил символику: лишить врага силы, мужества, возможности продолжить свой род, т.е. уничтожения врага "на корню".
Согласна, этот жестокий ритуал убивает ещё и морально, вызывая страх не только смерти, а ещё и унижения. Не верь богам, которые не танцуют...
ещё и морально, вызывая страх не только смерти, а ещё и унижения.
Да, конечно, тут моральное гораздо больше проигрывается. Жутко представить такое состояние человека, которого унизили, "растоптали", исковеркали душу. После такого весьма трудно "подняться с колен", т.к. человек считает, что его теперь все презирают и стремятся только унизить и причинить очередную боль. Здесь серьезные душевные кризисы, потеря веры во все доброе, в себя, в то, что можно еще все исправить. Голова отрублена: нет связи с Космосом, нет веры, нет поддержки Свыше. Кто-то другой стремится уничтожить идеалы человека, лишить его способности мыслить самостоятельно, иметь свое мнение или суждение, кто-то навязвает свои решения. Но это мы смотрим карту с позиции именно пленного: на карте весьма красноречиво изображено и отсечение его головы, и "коллекция пенисов и голов" -- красноречиво говорят в какой ситуации оказался человек.
Кстати, одно из значений этой карты: безбрачие.
А вот с позиции египтянина.... Возмездие... отмщение... страшное наказание?
В МБК к Египетскому Таро "Ибис": горести,страдания, таинственная борьбы, угроза смерти от рук убийцы, преждевременный конец, опасные раны. Вы можете победить, если будете благоразумны и проницательны. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Сб, 25.02.2012, 16:26
МБК: горе, печаль, скорбь. Сильное страдание. Измена, предательство. Перевернутая позиция: плен, непреодолимое препятствие, трудности. **** Гриф (коршун): символика двойственная. С одной стороны -в Египте он олицетворял Мать-Богиню, материнство и любовь. Считалось, что все грифы--самки, их называли "курицей фараона" - символ образца материнского поведения: кормят своих птенцов собственной кровью. В этом качестве гриф был священной птицей Мут - богини материнства, и Изиды, некогда принявшей облик грифа (коршуна),как символ очищения и добра. Хатхор, которой молились умирающие о том, чтобы она кормила их небесной пищей из плодов сикомора, так же иногда изображалась с головой грифа. Нехебет - богиня царской власти, покровительница Верхнего Египта, носила символ коршуна и две змеи. Считалось, что в грифе сосредотачивалось все волшебство Египта. Гриф воплощал женское начало, а скарабей -- мужское. С другой стороны: гриф - символ посмертного уничтожения и прожорливости. Как пожиратель падали, считался символом очищения. *** Насильственный конец чему бы то ни было: делу, отношениям, проблемам. Серьезный жизненный кризис, в жизни наступают перемены, хочет этого человек или нет. Здесь больше нет иллюзий, нет веры, нет надежды, прошлое останется в прошлом. Боль, страдания, терзания, эмоциональное истощение и разрыв, физическое истощение, болезни, травмы, несчастные случаи, которые изменят жизнь человека (например, инвалидность). Человек принимает решение, которое изменит его жизнь -- к лучшему или к худщему. Он может ввязаться "в войну", которую рискует проиграть, т.к. противостояние может быть смертельным (даже война с самим собой может причинить боль, а выход так и не найдется). Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Ср, 29.02.2012, 14:11
Во дела! Я не знала!!! Ну теперь хоть ассоциация будет.
Quote (Sapfira)
А вот с позиции египтянина.... Возмездие... отмщение... страшное наказание?
Кровожадная карта такая! Обращает на себя внимание палач. Пол какой-то средний и одежда не типичная даже для того времени. Может палачи у них в красном ходили...
10 мечей. Хочется сказать "полный абзац". Уничтожение, забвение, полный крах и разрушение, финал.
МБК: расследование, розыски. Молодой и блестящий ученик. Перевернутая позиция: шпион, наемник, неопытный молодой человек. *** Такое ощущение, что это -- разведчик, лазутчик, первопроходец, т.е. тот кто исследует какое-то пространство, собирает о нем информацию, делает выводы, а затем зовет других идти по его "стопам" -- "путь свободен, засады нет". Воин, изображенный на карте, стоит в полный рост, но он не "несется во весь опор" , т.е. активного действия еще нет, это только изучение, поиск, исследование, анализ ситуации и возможных способов действия. Или ему нужна помощь для осуществления планов, он может поделиться с кем-то своими наблюдениями и выводами. Он храбрый и решительный, прямолинейный, способен повести за собой других и сам готов действовать. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Вс, 04.03.2012, 14:37
Паж мечей молодой честолюбивый воин. Вероятно его только пожаловали в командиры, или он сдал какой-то важный экзамен. Он гордо носит свое новое снаряжение и восхищенно смотрит на секиру. Да, он готов пойти на многое, он готов трудиться, терпеть некоторые лишения, и вероятно ради карьеры. Возможно в этот момент он призывает к атаке или собирается произнести пламенную речь...но...есть что-то нерешительное в его позе, то ли слегка подогнутые колени, то ли то как он опирается на копье.
Сообщение отредактировал chiarezza - Вс, 04.03.2012, 02:29
МБК: стремительность, неистовство, горячность. Личность с огненным темпераментом. Перевернутая позиция: неосторожный или несдержанный помощник. *** Очень динамичная карта, и опасная. Человек -- резкий, идейный, может быть жестким и жестоким, за "словом в карман не полезет". Склонен к выяснению отношений, всегда стремится быть первым. Его колесница несется, не разбирая дороги, сметая все преграды на своем пути. Карта может говорить, что опасно вступать с этим человеком в дебаты, т.к. конфликт неминуем. В общем, человеку по этой карте "войну" могут объявить в любой момент. Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Вс, 04.03.2012, 14:55
Sapfira , ПОЖАЛУЙСТА , продолжайте тему по мере ВАШИХ возможностей ! А то я как раз с колодой знакомлюсь и ВАШИ наработки и всех ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ , которые с вами обсуждали - невероятно помогли ! ВАМ всем - СПАСИБО Разум - ловушка Дьявола. Дурак - выход из нее, данный Богом.
МБК:строгость, суровость. Серьезная женщина с тяжелым характером. Перевернутая позиция: лицемерная или враждебно настроенная женщина. *** Королева Мечей держит цветок КАРКАДЭ, который так же называется - суданская роза или гибискус. Самые первые сведения о розе встречаются в древнейших сказаниях, а родиной "королевы цветов" по праву считается Иран (Персия). Персы вывели огромное количество видов роз разных форм и расцветок. Ни один цветок не наделяли такими разными смыслами, как розу. Лепестки каркадэ были обнаружены в гробницах знатных египтян вместе с другими атрибутами захоронения. Напиток из каркадэ называли "рубиновое лекарство", а также называли напитком фараонов. В Египте каркадэ считают лекарством от всех болезней. Напиток из суданской розы был популярен и любим у древних египтян. Древное египтяне использовали его для восстановления жизненной энергии и утоления жажды. Напиток каркадэ превосходно утоляет жажду, нормализует давление, снижает нервное напряжение, очищает почки и печень, обладает антисептическим действием. Он повышает физическую выносливость, усиливает иммунитет. Холодный каркадэ снижает давление, а горячий, наоборот, повышает. Известно, что в Древней Греции, в Древнем Риме и в Китае цветок розы также связывался с похоронами и со смертью. Нередко его превращали в цветок загробного мира. Со временем роза стала символом любви и страсти. Каркадэ (гибискус)- символ редкой, изящной красоты; ассоциируется в определенными качествами человека. Пурпур (рубин) -- символ величия. Красный цвет розы ассоциируется с цветом жизни, также это цвет крови, символ гнева и мести (цвет войны и революции). Прежде чем читать проповеди, научись выполнять заповеди.
Сообщение отредактировал Sapfira - Сб, 10.03.2012, 18:42